Jump to content

Женщина и девушка за рулем

Женщина и девушка за рулем
Художник Мэри Кассат
Год 1881
Середина масло Холст ,
Размеры 89,7 см × 130,5 см (35,3 × 51,4 дюйма)
Расположение Филадельфийский художественный музей , Филадельфия

«Женщина и девушка за рулем» — картина американского импрессиониста Мэри Кассат , написанная маслом на холсте, написанная в 1881 году. Она подчеркивает тему женской автономии в обществе, где доминируют мужчины. [ 1 ] Лидия Кассат, сестра художника, изображена держащей поводья семейной кареты вместе с Одиль Февр, племянницей Эдгара Дега , и слугой семьи Матье, путешествующими по Булонскому лесу в Париже. [ 2 ] [ 3 ] Подчеркивая командную позицию Лидии, Кассат обращает внимание на развитие представлений о женской идентичности в конце 19 века. [ 4 ] Картина бросает вызов преобладающим социальным нормам того времени и раскрывает диапазон женского опыта. [ 5 ]

Картина является одной из 83 работ и писем Кассат, которые в настоящее время хранятся в Художественном музее Филадельфии . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Контекст

[ редактировать ]
Представленная в качестве одной из работ на выставке импрессионизма 1881 года, «Чашка чая» является еще одним примером использования Кассат асимметричной композиции, поскольку на ней изображена Лидия, наслаждающаяся послеобеденным чаем и смотрящая вдаль на фоне своего роскошного образа жизни. [ 4 ] : 131  В центре внимания то же самое, поскольку речь идет не о ее обязанностях, а, скорее, о ее индивидуальности. [ 4 ] : 132 

Под руководством Эдгара Дега Кассат начала выставляться с импрессионистами в период с 1877 по 1881 год. [ 3 ] Во многих ее работах этого периода изображены независимые женщины. [ 3 ]

Кассат изобразила буржуазный образ жизни своей семьи в нескольких своих картинах, особенно в тех, которые были представлены на выставке импрессионистов 1881 года. [ 4 ] : 130–133  Одним из таких примеров является «Чашка чая» , написанная примерно в то же время. [ 4 ] : 131  Лидия снова представлена ​​в асимметричной перспективе: она пьет чай из чашки с золотым обрезом, что является роскошью. [ 4 ] : 131–132  Акцент снова делается на ее взгляде, поскольку она избегает прямого контакта со зрителем и сосредоточена на расстоянии.

По словам историка феминистского искусства Нормы Броуд, в своих работах Кассат отдает приоритет женщинам, включая ее собственную мать и сестру, чтобы противостоять патриархальным формам женственности и стереотипному поведению, навязанному женщинам. [ 1 ]

В соответствии с влиянием импрессионистов, в работах Кассат используется асимметричная композиция, подчеркивающая доминирующую роль Лидии как кучера кареты в знакомой прогулке. Используемые художественные приемы, в том числе пространственная компрессия, яркая манера письма и использование цвета, вероятно, отражают влияние Дега. [ 9 ]

Некоторые ученые видели символическое значение в направлении взгляда мужчины назад и ограниченном обзоре его лица, что подчиняет его женским фигурам в передней части кареты. [ 10 ] [ 4 ] : 130  [ 3 ] По мнению этих ученых, решение изобразить Лидию управляющей каретой бросило вызов традиционным гендерным нормам женского подчинения. [ 3 ] Будучи опытной наездницей, Кассат знала, как изобразить свою сестру в соответствующей осанке, уверенном положении рук и концентрации на дороге впереди, а не на ребенке рядом с ней. [ 10 ]

Кассат использует резкую обрезку в соответствии с техникой импрессионистов. [ 11 ] Нетрадиционная точка обзора и укороченные формы придают картине вид повседневной сцены, а не весьма значительного или постановочного события. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Броуд, Норма (2000). «Мэри Кассат: современная женщина или культ настоящей женственности?». Женский художественный журнал . 21 (2): 42. дои : 10.2307/1358749 . JSTOR   1358749 .
  2. ^ «Женщина и девушка за рулем» . Художественный музей Филадельфии .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Коннор, Холли Пайн (2006). С пьедестала: Новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Ньюарк: Издательство Университета Рутгерса. п. 13. ISBN  0813536960 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вайнберг, Хелен Барбара (2009). Барратт, Кэрри Ребора; Барратт, Кэрри Ребора (ред.). Американские истории: картины повседневной жизни, 1765–1915 гг . Нью-Йорк: Издательство Йельского университета. стр. 130–133. ISBN  9780300155082 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ Ага, Сьюзан Филлин (1976). «Женские образы Мэри Кассат» . Художественный журнал . 35 (4): 359–363. дои : 10.2307/776228 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   776228 .
  6. ^ «Женщина и девушка за рулем» . Художественный музей Филадельфии .
  7. ^ Томас, генеральный менеджер (2006). «Женщины на публике: демонстрация женственности в парках Парижа». Невидимая фланеза?: Гендер, общественное пространство и визуальная культура в Париже девятнадцатого века . Манчестер: 32-48.
  8. ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2003), «Кассат, Мэри» , Oxford Art Online , Oxford University Press
  9. ^ Свит, Фредерик А. (1954). Мэри Кассат (1844–1926) . Институт искусств Чикаго. п. 4.
  10. ^ Jump up to: а б Герберт, Роберт Л. (1988), Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество , издательство Йельского университета, стр. 151
  11. ^ Jump up to: а б Броуд, Норма (1991), Импрессионизм: феминистское чтение: гендерные аспекты искусства, науки и природы в девятнадцатом веке , Риццоли, с. 156, дои : 10.4324/9780429032677-10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f2964d9fc5c3a7b19c798abfdf007d__1715078280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7d/69f2964d9fc5c3a7b19c798abfdf007d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Woman and a Girl Driving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)