~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 682422B222953920A586F4061B0D10E2__1715130120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Mother and Child (Cassatt) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мать и дитя (Кассат) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Mother_and_Child_(Cassatt) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e2/682422b222953920a586f4061b0d10e2.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e2/682422b222953920a586f4061b0d10e2__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:43:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 04:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мать и дитя (Кассат) — Википедия Jump to content

Мать и дитя (Кассат)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мать и дитя (Овальное зеркало)
Художник Мэри Кассат  Edit this on Wikidata
Год в. 1898 г.
Середина масляные краски , холст
Размеры 81,6 см (32,1 дюйма) × 65,7 см (25,9 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей
Инвентарный номер 29.100.47  Edit this on Wikidata
Идентификаторы ID объекта: 10401

Мать и дитя (Овальное зеркало) — картина американской импрессиониста художницы- Мэри Кассат, написанная маслом на холсте . На картине изображена мать и ее ребенок перед зеркалом. Картина дает представление о домашней жизни матери и ее ребенка, напоминая религиозную иконографию итальянского Возрождения . [1] Однако изображения матери и ее ребенка распространены в творчестве Кассат, поэтому не исключено, что это сходство скорее случайное, чем намеренное. [2]

Неясно, когда именно Кассат нарисовала « Мать и дитя» , но она была приобретена дилером Дюран-Рюэлем в 1898 году. [3] Дюран-Рюэль продал картину Хавемайерам в 1899 году. [3] [4] Метрополитен -музей приобрел картину в 1929 году. [5]

Контекст [ править ]

С 1881 по 1891 год репутация Кассат росла, когда она начала уделять внимание темам матери и ребенка. Помимо «Матери и ребенка» («Овальное зеркало»), Кассат написала еще несколько изображений матери и ребенка. Возвращение к одной и той же теме было обычным явлением среди импрессионистов, например, Моне неоднократное изображение стогов сена . Прежде чем сосредоточиться на матерях и их детях, Кассат обычно снимала другие сцены повседневной жизни. Сосредоточение внимания Кассат на формате матери и ребенка в 1880-х годах иногда интерпретировалось как связанное с ростом символизма во французском искусстве в это десятилетие. [6]

Анализ [ править ]

Мадонна с Младенцем из мастерской Андреа делла Роббиа

На работе изображены мать и ребенок, и она, по-видимому, заимствована из иконографии религиозных образов «Марии с младенцем». [7] [8] Сравнение Матери и Младенца с изображениями Мадонны и младенца Христа из итальянского Возрождения показывает, что Кассат, возможно, находилась под влиянием религиозных образов. Сходство наиболее очевидно в расположении фигур и особенно ребенка. Мадонна с Младенцем из мастерской Андреа делла Роббиа представляет собой одну из возможных точек сравнения. Ребенок на картине Кассат принимает контрапостную позицию Христа в произведениях итальянского Возрождения. Он опирается на мать, одной рукой обхватив ее шею, а другой сжимая руку матери. Это та же самая позиция младенца Христа в Мадонне и Христе . Кроме того, зеркало за их головами намекает на нимбы Мадонны и Христа. [9] Хавемейеры также связали себя с религиозными образами, когда картина находилась в их распоряжении. Они называли ее «Флорентийской Мадонной». [10]

Хотя зеркало за головами фигур можно понимать как религиозный символ, оно также представляет альтернативную точку зрения. Зеркало также могло передать домашнюю обстановку, в которой Кассат помещает свои фигуры. Зеркало на этой картине непрозрачно, что создает то, что куратор Джудит Бартер описывает как ощущение «интимности, уединения и полной задумчивости». [9]

Историк искусства Гризельда Поллок также отвергает идею о том, что Кассат переделывала религиозный символ Мадонны и младенца Христа. Она утверждает, что Кассат использовала образы родителя и ребенка, чтобы выразить этапы семейной жизни. Поллок обсуждает, что одной из главных тем Кассат было изображение матери и ребенка, делая сходство с религиозными образами второстепенным. Поллок утверждает, что Кассат сосредоточила внимание на отношениях между любой матерью и ее ребенком, а не на отношениях между Марией и Христом. [11]

Влияния [ править ]

Китагава Утамаро [ править ]

Как и многие другие импрессионисты, Кассат находилась под влиянием японского искусства. В 1890 году в Париже прошла выставка японской графики, и Кассат часто ее посещала. Одним из главных источников ее влияния был Китагава Утамаро , чьи сюжеты были похожи на сюжеты Кассат. Обычно он изображал женщин и детей, занимающихся своей домашней жизнью. Одна из гравюр Утамаро, которая, вероятно, повлияла на Кассат, - «Такашима Охиша использует два зеркала, чтобы рассмотреть свою прическу». Утамаро и Кассат используют зеркало в своих картинах, чтобы передать женственность своих героев. Кассат, возможно, владела отпечатком. [12]

Эдгар Дега [ править ]

Поскольку она была импрессионисткой, Кассат, естественно, находилась под влиянием других членов группы, особенно Эдгара Дега , и тесно сотрудничала с ними . Дилер Дюран-Рюэль , продававший «Мать и дитя», рассказал Хавемайерам, что, когда он спросил Дега, что он думает об этой пьесе, тот ответил, что это «самая прекрасная работа, которую когда-либо создавала Мэри Кассат» и что «она содержит все ее качества и особенно характерно для ее таланта». Позже Луизина Хавемейер узнала, что Дега на самом деле сказал: «В нем есть все ваши качества [Марии] и все ваши недостатки — это младенец Иисус и его английская няня». [12]

Право собственности [ править ]

Хавемейерс [ править ]

В 1899 году семья Хавемейеров предложила 2000 долларов за мать и дитя. Эта цена была необычно высокой и, скорее всего, объяснялась похвалой картины Эдгаром Дега. У Хавемейеров на тот момент была значительная коллекция работ Дега и несколько других сочинений Кассат. [13]

Метрополитен-музей [ править ]

В 1929 году миссис Генри Осборн Хавемейер умерла, и картина была передана Метрополитен-музею. Сегодня картину можно найти в Галерее 774 музея. [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мать и дитя (Овальное зеркало) | Мэри Кассат | 29.100.47 | Произведение искусства | Хайльбрунн Хронология истории искусств | Метрополитен-музей» . Хронология истории искусств Метрополитен-Хайльбрунна . Проверено 22 июня 2017 г.
  2. ^ Поллок, Гризельда (2005). Мэри Кассат . Чуачер Пресс.
  3. ^ Перейти обратно: а б Спасский, Натали (1965). Американские картины: Каталог коллекции Метрополитен-музея . Метрополитен-музей. ISBN  9780870994395 .
  4. ^ Фрелингхейзен, Элис Куни; Нью-Йорк), Метрополитен-музей (Нью-Йорк (1993). Великолепное наследие: Коллекция Хавемейера . Метрополитен-музей. ISBN  9780870996641 .
  5. ^ «Мать и дитя (Овальное зеркало)» . Метрополитен-музей .
  6. ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (2018). Мэри Кассат: американский импрессионист в Париже . Брюссель: Фонд Меркатора. стр. 76–95. ISBN  9780300236521 .
  7. ^ «Мать и дитя (Овальное зеркало) | Мэри Кассат | 29.100.47 | Произведение искусства | Хайльбрунн Хронология истории искусств | Метрополитен-музей» . Хронология истории искусств Метрополитен-Хайльбрунна . Проверено 22 июня 2017 г.
  8. ^ Вайнберг, Хелен Барбара (2009). Американский импрессионизм и реализм: знаковая выставка МЭТ, Метрополитен-музей, Нью-Йорк . Метрополитен-музей. ISBN  9781876509996 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Бартер, Джудит (1998). Мэри Кассат: современная женщина . Гарри Н. Абрамс, Инк.
  10. ^ «Мэри Кассат | Мать и дитя (Овальное зеркало) | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 22 июня 2017 г.
  11. ^ Поллок, Гризельда (2005). Мэри Кассат . Чуачер Пресс.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бартер, Джудит (1998). Мэри Кассат: современная женщина . Гарри Н. Абрамс, Инк.
  13. ^ Бартер, Джудит (1998). Мэри Кассат: современная женщина . Гарри Н. Абрамс, Инк.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682422B222953920A586F4061B0D10E2__1715130120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Mother_and_Child_(Cassatt)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mother and Child (Cassatt) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)