В Ложе
В Ложе | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мэри Кассат |
Год | 1878 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 81 см × 66 см (32 × 26 дюймов) |
Расположение | Музей изящных искусств , Бостон |
В Ложе , также известной как В Опере , находится импрессионистская картина американской художницы Мэри Кассат, написанная в 1878 году . Картина , написанная маслом на холсте, в настоящее время находится в Музее изящных искусств в Бостоне, где также хранится предварительный рисунок к работе. [ 1 ] На картине изображена буржуазная женщина в оперном театре, смотрящая в бинокль, а мужчина на заднем плане смотрит на нее. [ 2 ] Костюм и веер женщины ясно показывают ее статус в высшем обществе. [ 2 ] Историки искусства рассматривают картину как комментарий к роли пола, внешности и власти в социальных пространствах девятнадцатого века. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Личность
[ редактировать ]Женщины-героини Кассат часто рассматриваются как продолжение ее личной жизни. Кассат рано увлеклась живописью и убедила отца позволить ей посещать художественную школу в то время, когда для женщин это было необычно. [ 2 ] После того, как ее отец дал ей разрешение учиться в Пенсильванской академии изящных искусств , она переехала в Париж, где практиковала как художница и выставлялась с импрессионистами. Историк искусства Сьюзан Йе утверждает, что героини Кассат, как и сама Кассат, преодолевают гендерные стереотипы и стремятся к независимости. [ 2 ]
Импрессионизм
[ редактировать ]С импрессионизмом Кассат познакомил Эдгар Дега . Художники-импрессионисты часто рисовали социальные объекты, такие как кафе, популярные бульвары и оперные театры. [ 4 ] Это новое движение удовлетворило желание Кассат создавать искусство, актуальное для современной жизни. [ 5 ] Как и другие художники-импрессионисты, Кассат использовала свободные мазки, чтобы запечатлеть мимолетные моменты времени. Импрессионисты уполномочили Кассат выбирать свою собственную тематику, игнорируя исторические жанры, предпочитаемые Французской академией . [ 2 ]
Оперный театр
[ редактировать ]Действие «В ложе» происходит на верхнем этаже оперного театра. В 19 веке оперный театр был не только местом для просмотра представлений, но и общественным собранием, где смешивались представители высшего сословия и буржуазии. [ 6 ] Это было одно из немногих общественных мест, которые женщины могли свободно посещать. Выбор Кассат места действия для «В ложе» был истолкован учеными как средство подчеркнуть растущую роль женщин в обществе девятнадцатого века. [ 4 ]
Похожие картины
[ редактировать ]


Мэри Кассат создала несколько других картин, изображающих сцены в оперном театре, такие как «Ложа» и «Женщина с жемчужным ожерельем в ложе» . Пьер Огюст Ренуар Похожий сюжет изобразил и в «Логе» («Театральная ложа») , но его подход к этому предмету отличается от подхода Кассат. [ 3 ] В то время как Ренуар рисует своих женских персонажей, чтобы подчеркнуть их физические особенности, Кассат отводит женскому персонажу более активную роль. [ 5 ]
Феминизм
[ редактировать ]Женщины были почти исключительно предметом картин Кассат, и она стала известна своим изображением женщин. [ 2 ]
Хотя женственность в девятнадцатом веке часто ассоциировалась с домашним пространством, Кассат иногда изображала движение женщин в общественное пространство, отражая эволюцию гендерных норм. [ 3 ] Хотя это и разрешено, для репутации женщины было рискованно входить в такие помещения, как оперный театр. [ 3 ] Кассат воплотила эту современную реальность, рисуя женщин в тех немногих общественных местах, которые были для них доступны. [ 3 ]
Язык тела
[ редактировать ]В «В ложи » женщина сидит прямо, занимая большую часть переднего плана изображения. [ 7 ] Ее локоть упирается в перила, когда она держит бинокль. Язык ее тела уверенный, намекающий на силу. Выражение ее лица настороженное, демонстрирующее ее любопытство. [ 2 ] Женщина может осознавать, что мужчина смотрит на нее, но не позволяет этому отвлекать ее от того, что она наблюдает. [ 7 ]
Сила взгляда
[ редактировать ]Женщина продолжает активно смотреть сквозь очки, несмотря на то, что мужчина находится рядом с ней. [ 3 ] Отказываясь смотреть в его сторону, главная героиня утверждает свою независимость в пространстве. [ 3 ] Две фигуры, смотрящие в бинокль, отражают более широкую динамику гендера в публичном пространстве.
Зритель также играет в картине уникальную роль. Когда смотришь на картину, смотришь на женщину, так же, как и на мужчину сзади. [ 5 ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«В ложе» было одним из первых произведений Кассат, представленных в Соединенных Штатах, когда оно было выставлено в Бостоне в 1878 году. [ 5 ] Работа оставалась во владении семьи художника до 1893 или 1894 года, когда Кассат продала ее компании «Мартен, Каментрон и компания» в Париже. [ 5 ] Картина поступила в Музей изящных искусств в Бостоне в 1910 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рисунок для Ложи, Музей изящных искусств, Бостон» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ага, Сьюзан Филлин (1976). «Женские образы Мэри Кассат» . Художественный журнал . 35 (4): 359–363. дои : 10.2307/776228 . ISSN 0004-3249 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Поллок, Гризельда. «Видение и различие: женственность, феминизм и истории искусства» (PDF) . Современность и пространства женственности: 50–90.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Лепперт, Ричард (2015). Эстетические технологии современности, субъективности и природы: опера, оркестр, фонограф, фильм (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. дои : 10.1525/j.ctt19632sc . ISBN 978-0-520-28737-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «В ложе, Музей изящных искусств, Бостон» .
- ^ «Кассат, В ложе (видео) | Импрессионизм» . Ханская академия . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лоренц, Дагмар (2003). Спутник произведений Артура Шницлера . Том. Сила взгляда. Камден Хаус. ISBN 1-57113-213-9 . OCLC 1055583432 .