Jump to content

В Ложе

В Ложе
Художник Мэри Кассат
Год 1878
Середина Холст, масло
Размеры 81 см × 66 см (32 × 26 дюймов)
Расположение Музей изящных искусств , Бостон

В Ложе , также известной как В Опере , находится импрессионистская картина американской художницы Мэри Кассат, написанная в 1878 году . Картина , написанная маслом на холсте, в настоящее время находится в Музее изящных искусств в Бостоне, где также хранится предварительный рисунок к работе. [ 1 ] На картине изображена буржуазная женщина в оперном театре, смотрящая в бинокль, а мужчина на заднем плане смотрит на нее. [ 2 ] Костюм и веер женщины ясно показывают ее статус в высшем обществе. [ 2 ] Историки искусства рассматривают картину как комментарий к роли пола, внешности и власти в социальных пространствах девятнадцатого века. [ 2 ] [ 3 ]

Личность

[ редактировать ]

Женщины-героини Кассат часто рассматриваются как продолжение ее личной жизни. Кассат рано увлеклась живописью и убедила отца позволить ей посещать художественную школу в то время, когда для женщин это было необычно. [ 2 ] После того, как ее отец дал ей разрешение учиться в Пенсильванской академии изящных искусств , она переехала в Париж, где практиковала как художница и выставлялась с импрессионистами. Историк искусства Сьюзан Йе утверждает, что героини Кассат, как и сама Кассат, преодолевают гендерные стереотипы и стремятся к независимости. [ 2 ]

Импрессионизм

[ редактировать ]

С импрессионизмом Кассат познакомил Эдгар Дега . Художники-импрессионисты часто рисовали социальные объекты, такие как кафе, популярные бульвары и оперные театры. [ 4 ] Это новое движение удовлетворило желание Кассат создавать искусство, актуальное для современной жизни. [ 5 ] Как и другие художники-импрессионисты, Кассат использовала свободные мазки, чтобы запечатлеть мимолетные моменты времени. Импрессионисты уполномочили Кассат выбирать свою собственную тематику, игнорируя исторические жанры, предпочитаемые Французской академией . [ 2 ]

Оперный театр

[ редактировать ]

Действие «В ложе» происходит на верхнем этаже оперного театра. В 19 веке оперный театр был не только местом для просмотра представлений, но и общественным собранием, где смешивались представители высшего сословия и буржуазии. [ 6 ] Это было одно из немногих общественных мест, которые женщины могли свободно посещать. Выбор Кассат места действия для «В ложе» был истолкован учеными как средство подчеркнуть растущую роль женщин в обществе девятнадцатого века. [ 4 ]

Похожие картины

[ редактировать ]
Ложа, Мэри Кассат
Женщина с жемчужным ожерельем, Мэри Кассат
Ложа , Пьер Огюст Ренуар

Мэри Кассат создала несколько других картин, изображающих сцены в оперном театре, такие как «Ложа» и «Женщина с жемчужным ожерельем в ложе» . Пьер Огюст Ренуар Похожий сюжет изобразил и в «Логе» («Театральная ложа») , но его подход к этому предмету отличается от подхода Кассат. [ 3 ] В то время как Ренуар рисует своих женских персонажей, чтобы подчеркнуть их физические особенности, Кассат отводит женскому персонажу более активную роль. [ 5 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Женщины были почти исключительно предметом картин Кассат, и она стала известна своим изображением женщин. [ 2 ]

Хотя женственность в девятнадцатом веке часто ассоциировалась с домашним пространством, Кассат иногда изображала движение женщин в общественное пространство, отражая эволюцию гендерных норм. [ 3 ] Хотя это и разрешено, для репутации женщины было рискованно входить в такие помещения, как оперный театр. [ 3 ] Кассат воплотила эту современную реальность, рисуя женщин в тех немногих общественных местах, которые были для них доступны. [ 3 ]

Язык тела

[ редактировать ]

В «В ложи » женщина сидит прямо, занимая большую часть переднего плана изображения. [ 7 ] Ее локоть упирается в перила, когда она держит бинокль. Язык ее тела уверенный, намекающий на силу. Выражение ее лица настороженное, демонстрирующее ее любопытство. [ 2 ] Женщина может осознавать, что мужчина смотрит на нее, но не позволяет этому отвлекать ее от того, что она наблюдает. [ 7 ]

Сила взгляда

[ редактировать ]

Женщина продолжает активно смотреть сквозь очки, несмотря на то, что мужчина находится рядом с ней. [ 3 ] Отказываясь смотреть в его сторону, главная героиня утверждает свою независимость в пространстве. [ 3 ] Две фигуры, смотрящие в бинокль, отражают более широкую динамику гендера в публичном пространстве.

Зритель также играет в картине уникальную роль. Когда смотришь на картину, смотришь на женщину, так же, как и на мужчину сзади. [ 5 ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«В ложе» было одним из первых произведений Кассат, представленных в Соединенных Штатах, когда оно было выставлено в Бостоне в 1878 году. [ 5 ] Работа оставалась во владении семьи художника до 1893 или 1894 года, когда Кассат продала ее компании «Мартен, Каментрон и компания» в Париже. [ 5 ] Картина поступила в Музей изящных искусств в Бостоне в 1910 году. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рисунок для Ложи, Музей изящных искусств, Бостон» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ага, Сьюзан Филлин (1976). «Женские образы Мэри Кассат» . Художественный журнал . 35 (4): 359–363. дои : 10.2307/776228 . ISSN   0004-3249 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Поллок, Гризельда. «Видение и различие: женственность, феминизм и истории искусства» (PDF) . Современность и пространства женственности: 50–90. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б Лепперт, Ричард (2015). Эстетические технологии современности, субъективности и природы: опера, оркестр, фонограф, фильм (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. дои : 10.1525/j.ctt19632sc . ISBN  978-0-520-28737-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «В ложе, Музей изящных искусств, Бостон» .
  6. ^ «Кассат, В ложе (видео) | Импрессионизм» . Ханская академия . Проверено 23 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лоренц, Дагмар (2003). Спутник произведений Артура Шницлера . Том. Сила взгляда. Камден Хаус. ISBN  1-57113-213-9 . OCLC   1055583432 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdde8f5ccf056e90207bf6a029e2a33a__1712524200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/3a/cdde8f5ccf056e90207bf6a029e2a33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Loge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)