Женщина с жемчужным ожерельем в ложи
Женщина с жемчужным ожерельем в ложи | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мэри Кассат |
Год | 1879 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 81 см × 60 см (32 × 23,5 дюйма) |
Расположение | Филадельфийский художественный музей , Филадельфия |
«Женщина с жемчужным ожерельем в ложи» (или «Лидия в ложи ») — картина американской художницы Мэри Кассат , написанная в 1879 году . Художественный музей Филадельфии приобрел картину в 1978 году по завещанию Шарлотты Дорранс Райт. [ 1 ] На стиль, в котором картина была написана, и на изображение меняющегося света и цвета повлиял импрессионизм . [ 1 ] Эта картина показывает взгляд на современную женщину и по стилю похожа на Дега . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]


Размер этой картины, написанной маслом на холсте, составляет 32 х 23 1/2 дюйма (81,3 х 59,7 см). [ 1 ] На картине изображена женщина, сидящая на большом красном стуле на балконе Парижской оперы. [ 1 ] Фигура сидит перед огромным зеркалом, отражающим театральную сцену, которую переживает женщина; это также дает нам точку зрения, которую имеет женщина. Как и Дега, Кассат уделила пристальное внимание «влиянию искусственного освещения на телесные тона». [ 1 ] Женщина сидит, наслаждаясь видами, ночной жизнью города, которой восхищалось большинство импрессионистов. [ 2 ] как она смотрит на людей. Она одета, как и ожидалось от похода в театр: платье персикового цвета, макияж, жемчуг, перчатки и волосы, заколотые назад. Она держит веер, а к лифу платья прикреплен цветок. Она выглядит ошеломленной тем, что видит. Здесь можно увидеть быстрый живописный стиль картин импрессионистов, поскольку Кассат была сильно вдохновлена им. Фон очень жестикулятен и свободен, поскольку люди вырезаны простыми цветными штрихами. В отражении зеркала также видна искусная люстра. Насыщенные цвета картины притягивают зрителя, глубокие тени создают контраст с яркостью источника света. Мазки кисти внутри самого платья придают ему текстуру и живость. Кассат рисует сестру вблизи, предоставляя зрителю место в оперной ложе рядом с Лидией.
Being a genre painter she was able to reproduce scenes of everyday life, domestic settings and parties, which she would romanticize to help create an ethereal air of wonder around the women she painted.[3]
Помимо быстрых мазков кисти, характерных для картин импрессионистов, Кассат также реализовала наклонную перспективу, которая была распространена во многих картинах Дега. Из-за этого зрители никогда не могли понять, где на картине они бы стояли, если бы присутствовали в этой сцене.
Другие работы из серии
[ редактировать ]Кассат изобразила современную женщину, придав ей элегантность и красоту. «Нет ничего более изящно-честного и аристократичного, чем ее портреты молодых женщин». [ 4 ] «Гламур, модный костюм, изысканно сделанная обстановка послужили созданию идеи, которая воспринималась как чрезвычайно современная, бледное наследие поэта». [ 5 ] Она рисовала женщин из формирующегося среднего/высшего класса, занимающихся досугом, например, посещающих театр. Из-за этого ее считают реалистом , поскольку она изображает женщин в повседневной жизни, например, работающих женщин или женщин, отдыхающих. То, как она изобразила женщину из рабочего класса в «материнской заботе или личной тревоге, заключено внутри» [ 4 ] эти рассказы. Ее также считали постимпрессионистом .
Кассат использовала свою сестру Лидию в качестве модели для некоторых своих картин, таких как «Женщина с жемчужным ожерельем в лоджии» . Кассат и ее сестра жили во Франции в 1877 году. Примерно в это же время Кассат подружилась с Дега, и его влияние можно увидеть в ее работах. Кассат сыграла серию театральных сцен, таких как « В коробке » 1879 года и «Ложа» 1882 года.
Кассат использовала Лидию в других картинах, таких как « В театре» , написанной в 1879 году; на нем изображена Лидия, сидящая, возможно, в том же красном кресле и наклонившаяся вперед так, что ее руки лежат на коленях. Огромной сцены из «Женщины с жемчужным ожерельем в ложи» здесь нет, поскольку зеркало отражает зрителю темную комнату. Люстра и элегантное платье, как и на других картинах, все еще присутствуют. От просмотра чувствуется атмосфера праздника.
Другая картина этого творчества — «В коробке» , написанная в 1879 году; на нем изображены две женщины, сидящие на балконе театра и наблюдающие за разворачивающимся перед ними спектаклем. Фон обработан очень похожим образом: быстрыми мазками, чтобы передать ощущение других фигур на балконных сиденьях напротив них. Они используют бинокль и держат веера, которые скрывают женщину, находящуюся дальше всего от зрителя. Ложа 1882 года изображает двух сидящих женщин, словно ожидающих начала представления. Эти картины связаны с «Женщиной с жемчужным ожерельем в ложи» из-за тематики и продолжающихся тем импрессионизма, женственности и актуальности для современной женщины, наслаждающейся ночной жизнью в городе. «Кассат нашла способ соединить свое увлечение фигурами, особенно молодых женщин в нарядной повседневной или вечерней одежде, с необходимостью поместить их в социальную среду — одно из двусмысленных пространств современности, которое буржуазная женственность могла занять и оспаривать. " [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Кассат получила высокую оценку за свои работы, которые были представлены на Авеню Оперы в 1879 году во время Четвертой выставки импрессионистов. [ 1 ] «Ее работы резко контрастировали с пейзажами Моне , Писсарро и других, а также с более точными портретами Кайботта и Дзандоменеги». [ 4 ] Хотя о ее работе Кассат были даны в основном положительные отзывы, были и отрицательные отзывы. Это все же не разуверило Кассат и ее сторонников. Работы Кассат также были представлены на Пятой выставке импрессионистов в 1880 году, Шестой выставке импрессионистов в 1881 году и «Восьмой и последней выставке импрессионистов в 1886 году». [ 5 ]
Картины Кассат можно считать феминистским произведением. Это показывает, что «Возраст женщины»: младенчество, детство, юность или взросление, зрелость и материнство, зрелость и старость» являются преобладающей темой в каждом из ее произведений. [ 5 ] Платья, которые она использует для одевания своих моделей, являются «самой эмблемой женственности, которая является настоящим предметом самой картины». [ 5 ] Наделяли ли ее картины других женственностью, переосмысляли ее, делали зрителя «пассивным носителем идей Женственности» [ 5 ] или изображающие тесные связи женщин между семьей и дружбой, эти картины оказали глубокое влияние на мир искусства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Искусство, Филадельфийский музей. Художественный музей Филадельфии — Объект коллекции: « Женщина с жемчужным ожерельем в ложи » : по состоянию на 13 ноября 2016 г.
- ^ Авторы Википедии, « Импрессионизм », Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия (по состоянию на 8 августа 2019 г.).
- ^ Авторы Википедии, « Жанровое искусство », Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия (по состоянию на 8 августа 2019 г.).
- ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Нэнси Моулл. Мэри Кассат: Жизнь . Нью-Йорк: Виллард, 1994. Печать.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Поллок, Гризельда и Мэри Кассат. Мэри Кассат: художница современных женщин . Лондон: Темза и Гудзон, 1998. Печать.