Фрэнк Томсон (руководитель железной дороги)
Фрэнк Томсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 5 июня 1899 г. Филадельфия , Пенсильвания | ( 57 лет
Занятие | Руководитель железной дороги |
Годы активности | 1897-1899 |
Известный | Президент Пенсильванской железной дороги |
Родитель | Александр Томсон (отец) |
Фрэнк Томсон (1841–1899) был руководителем железной дороги США и шестым президентом Пенсильванской железной дороги (PRR).
Жизнь
[ редактировать ]
Фрэнк Томсон родился в Чемберсбурге, штат Пенсильвания . 5 июля 1841 года [ 1 ] сын судьи Александра Томсона . [ 2 ] В 17 лет Томсон стал учеником в механических мастерских PRR в Алтуне и машиностроение четыре года изучал там . Томсон приобрел опыт восстановления цехов , ремонта подвижного состава и машин, восстановления мостов и строительства новых дорог и телеграфных линий. [ 3 ] Позже в прессе часто отмечалось, что он мог одновременно построить локомотив и работать в качестве его инженера. [ 3 ]
Он поступил на службу в армию Союза в 1861 году во время Гражданской войны в США и служил главным помощником полковника Томаса А. Скотта , позже четвертого президента ПРР. Будучи помощником Скотта, Томсон строил железные дороги и мосты, а также руководил транспортировкой войск и припасов. Томсон был освобожден от военной службы в июне 1864 года и назначен суперинтендантом восточного подразделения железной дороги Филадельфии и Эри . Он служил на этой должности до 1873 года, когда был назначен суперинтендантом движущей силы PRR в Алтуне, а в 1874 году - генеральным менеджером системы PRR к востоку от Питтсбурга и Эри . Под руководством Томсона стандартом стало железнодорожное оборудование высшего качества, а также строительство живописных станций. [ 3 ] В 1874 году Томсон был избран членом Американского философского общества . [ 4 ]
Он стал вице-президентом PRR в 1882 году и стал шестым президентом в 1897 году. Томсон ввел систему проверки путей и, как говорили, сыграл важную роль в стандартизации путей и дорожного полотна. [ 3 ]
У Томсона была дочь Энн и два сына, Фрэнк Г. и Кларк. Он также был заядлым любителем активного отдыха и подружился с Уильямом Ф. Коди, также известным как Буффало Билл , который взял его на охоту на буйволов. Томсон принимал множество выдающихся европейских и американских гостей в своем охотничьем домике в Коркерхилле. Он также занимал должность директора Общества справедливого страхования жизни.
Он умер 5 июня 1899 года в Мерионе, штат Пенсильвания, после двухнедельной болезни. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]После его смерти его дети учредили стипендию Фрэнка Томсона в память о своем отце. [ 6 ] Томсон всю жизнь интересовался образованием молодежи своих коллег и посвятил себя тому, чтобы помочь им получить образование. Сегодня стипендия предлагается ежегодно для оказания помощи в оплате обучения и дополнительных необходимых расходов на обучение в бакалавриате в общепризнанных и признанных колледжах и университетах.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Берджесс и Кеннеди (1949) , с. 453.
- ^ «Биографии судей Суда по общим делам округа Бедфорд» . Округ Бедфорд, штат Пенсильвания . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фрэнк Томпсон» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1897 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Смерть Фрэнка Томпсона: внезапно скончался президент Пенсильванской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1899 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Конрейл. «Стипендия Фрэнка Томсона» (PDF) .
Ссылки
[ редактировать ]- Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании, 1846–1946 гг . Филадельфия: Pennsylvania Railroad Co. OCLC 499299 .
- Железнодорожный мир (10 июня 1899 г.). «Смерть президента Фрэнка Томсона» . Железнодорожный мир . 25 (1): 621–624.