Битва на Депо-стрит
Битва на Депо-стрит — муниципальный спор и бунт, произошедший в Ноксвилле, штат Теннесси , США, 1 марта 1897 года. [ 1 ] Инцидент начался с разногласий между городскими властями и властями округа Нокс по поводу того, имела ли Гражданская железнодорожная компания, возглавляемая Уильямом Гиббсом Макаду , полномочия строить трамвайные пути вдоль Депо-стрит, что спровоцировало противостояние между городской полицией и заместителями шерифа округа. Во время конфликта Макаду и его оппонент СиСи Хауэлл, а также мэр, глава полиции, начальник пожарной охраны и более 200 рабочих были задержаны той или иной стороной. В ходе последовавших за этим массовых беспорядков один человек был убит и многие получили ранения. [ 2 ]
Инцидент стал кульминацией двухлетней борьбы между Макаду и Хауэллом за контроль над трамвайной системой Ноксвилля. Макаду получил контроль над большей частью системы в начале 1890-х годов и успешно перевел ее на электроэнергию. [ 2 ] Однако это преобразование оказалось дорогостоящим, и его компания была вынуждена обанкротиться. Синдикат во главе с Хауэллом приобрел большую часть активов компании, но Макаду сохранил контроль над несколькими маршрутами. [ 1 ] и эти двое подали иски и встречные иски, пытаясь превзойти друг друга. После этого инцидента Макаду покинул Ноксвилл, а Хауэлл объединил трамвайные линии города. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Первая трамвайная компания Ноксвилля, Knoxville Street Railway, была организована в середине 1870-х годов и использовала трамваи, запряженные мулами или лошадьми. [ 1 ] В 1887 году Уильям Гиббс Макаду (1862–1941), тогда еще молодой адвокат, организовал железнодорожную компанию на Элмвуд-стрит, которая использовала трамваи с паровым приводом, а не с конными. Три года спустя Макаду реорганизовал компанию в Rapid Transit Company, которая стала первой в городе, которая начала использовать трамваи с электрическим приводом. [ 1 ]
К началу 1890-х годов Макаду при финансовой поддержке банка Филадельфии приобрел железную дорогу Ноксвилл-стрит, которая превратилась в крупнейшую трамвайную систему города, и объединил ее с Rapid Transit, чтобы сформировать железнодорожную компанию Knoxville Electric Street Railway. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Макаду успешно электрифицировал эту систему, затраты на это оказались намного выше, чем он ожидал, и компания не смогла произвести выплаты по облигациям. В 1892 году он был передан в управление и продан в 1895 году. [ 2 ]

Когда активы Knoxville Electric Street Railway были проданы с аукциона, группа инвесторов, представленная бизнесменом из Огайо СиСи Хауэллом (1848–1902), выиграла большую часть компании, а Макаду выиграл гораздо меньшую часть Rapid Transit. [ 1 ] Макаду реорганизовал Rapid Transit в Citizens Railway Company и сосредоточился на неосвоенном рынке Северного Ноксвилля (тогда это был отдельный город). [ 2 ] Тем временем Хауэлл разорвал связь между своей системой и Гражданской железной дорогой, фактически отрезав последнюю от центра города. В сентябре 1895 года он попытался построить пути на маршрутах, предоставленных Гражданской железной дороге, но был остановлен городом после долгой судебной тяжбы. [ 2 ]
На протяжении 1896 года компания Макаду и компания Хауэлла предприняли серию маневров и контрманевров в надежде помешать прогрессу друг друга. Когда в июле 1896 года Гражданская железная дорога попыталась построить линию на Парк-стрит, Хауэлл поставил на их пути трамвай и приказал охраннику стрелять в любого, кто попытается его сдвинуть. [ 2 ] В октябре 1896 года несколько сотрудников Citizens были арестованы при попытке проложить пути на Депо-стрит, чтобы обеспечить жизненно важное сообщение между линией Бродвея компании и Южным терминалом , и Макаду подал в суд на город. [ 2 ]
Рано утром 1 марта 1897 года Макаду, получив судебный запрет от канцелярского суда округа Нокс, запрещающий городу препятствовать работе Гражданской железной дороги на Депо-стрит, нанял 200 рабочих, чтобы начать прокладку путей. [ 2 ] Наблюдатели, отправленные Хауэллом, предупредили полицию Ноксвилля, которая примчалась на место происшествия и приказала прекратить работы. [ 2 ] Макаду, уверенный в запрете, приказал рабочим игнорировать полицию и продолжать работу. Затем полиция арестовала Макаду и нескольких рабочих, но, поскольку ситуация накалялась, они не смогли остановить работу и послали за подкреплением. [ 2 ]
К 8 часам посмотреть на происходящее собралась толпа численностью около 2000 человек. Толпа сочувствовала Макаду и рабочим, и всякий раз, когда арестовывали рабочего, кто-нибудь из толпы занимал его место. [ 2 ] Потеряв контроль над ситуацией, полиция вызвала пожарных, которые разогнали рабочих шлангами высокой мощности. [ 2 ] Один из промокших рабочих, Уильям Арнольд, напал на начальника пожарной охраны с киркой и, в свою очередь, был смертельно ранен полицейским. [ 2 ]
Опасаясь беспорядков, мэр Сэмюэл Хейскелл прибыл на место происшествия и призвал толпу разойтись, но безуспешно. [ 2 ] Когда толпа стала более дерзкой, освобожденный Макаду вернулся на место происшествия под бурные аплодисменты и произнес воодушевляющую речь, назвав городские власти «слугами» Хауэлла и поклявшись, что его компания не будет остановлена. [ 2 ] Заместители шерифа, наконец, прибыли с копией судебного запрета, заявили, что город нарушил его, и арестовали всех городских властей на месте происшествия, включая мэра Хейскелла, начальника полиции, начальника пожарной охраны, а также нескольких полицейских и пожарных. [ 2 ] СиСи Хауэлл и несколько его подчиненных также были арестованы. [ 2 ]
Пока разворачивались эти события, городскому прокурору Ноксвилля удалось добиться судебного запрета, предписывающего Гражданской железной дороге остановить строительство. [ 2 ] Подчинившись новому приказу, помощники шерифа тихо разогнали рабочих. К полудню толпа практически рассеялась. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]Последующие городские расследования высоко оценили действия полицейского управления и оправдали офицера, убившего Уильяма Арнольда. Последующий судебный процесс был в пользу компании Хауэлла, и у Citizens Railway не осталось иного выбора, кроме как продать компанию Хауэллу. [ 2 ] Разочарованный, Макаду навсегда покинул Ноксвилл и вернулся к своей юридической практике в Нью-Йорке. Хауэлл переименовал свою компанию в Knoxville Traction Company, которая к 1898 году контролировала все трамвайные линии Ноксвилля. [ 1 ]
Хауэлл безуспешно баллотировался в сенат штата Теннесси в 1901 году и умер в следующем году. [ 2 ] В начале 1900-х годов Макаду помогал расширять железнодорожную систему Нью-Йорка, а позже служил министром финансов США в администрации Вудро Вильсона. [ 2 ] В 1905 году компания Хауэлла была поглощена Ноксвиллской железнодорожной и легкой компанией, которая в течение нескольких десятилетий управляла трамвайными линиями города. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (Чикаго: Lewis Publishing Company, 1900; переиздано Kessinger Books, 2010), стр. 303–310.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 216–228, 541.
- ^ Краткая история Большого Эмори-Плейс. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine , стр. 18-19. Проверено: 25 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Southwestern Reporter, том 42 - содержит постановление Верховного суда Теннесси по делу Citizens Railway Company против Африки и др., Совета мэра и т. д. (стр. 485–491).