Jump to content

Битва на Депо-стрит

Битва на Депо-стрит — муниципальный спор и бунт, произошедший в Ноксвилле, штат Теннесси , США, 1 марта 1897 года. [ 1 ] Инцидент начался с разногласий между городскими властями и властями округа Нокс по поводу того, имела ли Гражданская железнодорожная компания, возглавляемая Уильямом Гиббсом Макаду , полномочия строить трамвайные пути вдоль Депо-стрит, что спровоцировало противостояние между городской полицией и заместителями шерифа округа. Во время конфликта Макаду и его оппонент СиСи Хауэлл, а также мэр, глава полиции, начальник пожарной охраны и более 200 рабочих были задержаны той или иной стороной. В ходе последовавших за этим массовых беспорядков один человек был убит и многие получили ранения. [ 2 ]

Инцидент стал кульминацией двухлетней борьбы между Макаду и Хауэллом за контроль над трамвайной системой Ноксвилля. Макаду получил контроль над большей частью системы в начале 1890-х годов и успешно перевел ее на электроэнергию. [ 2 ] Однако это преобразование оказалось дорогостоящим, и его компания была вынуждена обанкротиться. Синдикат во главе с Хауэллом приобрел большую часть активов компании, но Макаду сохранил контроль над несколькими маршрутами. [ 1 ] и эти двое подали иски и встречные иски, пытаясь превзойти друг друга. После этого инцидента Макаду покинул Ноксвилл, а Хауэлл объединил трамвайные линии города. [ 3 ]

Макаду

Первая трамвайная компания Ноксвилля, Knoxville Street Railway, была организована в середине 1870-х годов и использовала трамваи, запряженные мулами или лошадьми. [ 1 ] В 1887 году Уильям Гиббс Макаду (1862–1941), тогда еще молодой адвокат, организовал железнодорожную компанию на Элмвуд-стрит, которая использовала трамваи с паровым приводом, а не с конными. Три года спустя Макаду реорганизовал компанию в Rapid Transit Company, которая стала первой в городе, которая начала использовать трамваи с электрическим приводом. [ 1 ]

К началу 1890-х годов Макаду при финансовой поддержке банка Филадельфии приобрел железную дорогу Ноксвилл-стрит, которая превратилась в крупнейшую трамвайную систему города, и объединил ее с Rapid Transit, чтобы сформировать железнодорожную компанию Knoxville Electric Street Railway. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Макаду успешно электрифицировал эту систему, затраты на это оказались намного выше, чем он ожидал, и компания не смогла произвести выплаты по облигациям. В 1892 году он был передан в управление и продан в 1895 году. [ 2 ]

Хауэлл

Когда активы Knoxville Electric Street Railway были проданы с аукциона, группа инвесторов, представленная бизнесменом из Огайо СиСи Хауэллом (1848–1902), выиграла большую часть компании, а Макаду выиграл гораздо меньшую часть Rapid Transit. [ 1 ] Макаду реорганизовал Rapid Transit в Citizens Railway Company и сосредоточился на неосвоенном рынке Северного Ноксвилля (тогда это был отдельный город). [ 2 ] Тем временем Хауэлл разорвал связь между своей системой и Гражданской железной дорогой, фактически отрезав последнюю от центра города. В сентябре 1895 года он попытался построить пути на маршрутах, предоставленных Гражданской железной дороге, но был остановлен городом после долгой судебной тяжбы. [ 2 ]

На протяжении 1896 года компания Макаду и компания Хауэлла предприняли серию маневров и контрманевров в надежде помешать прогрессу друг друга. Когда в июле 1896 года Гражданская железная дорога попыталась построить линию на Парк-стрит, Хауэлл поставил на их пути трамвай и приказал охраннику стрелять в любого, кто попытается его сдвинуть. [ 2 ] В октябре 1896 года несколько сотрудников Citizens были арестованы при попытке проложить пути на Депо-стрит, чтобы обеспечить жизненно важное сообщение между линией Бродвея компании и Южным терминалом , и Макаду подал в суд на город. [ 2 ]

Рано утром 1 марта 1897 года Макаду, получив судебный запрет от канцелярского суда округа Нокс, запрещающий городу препятствовать работе Гражданской железной дороги на Депо-стрит, нанял 200 рабочих, чтобы начать прокладку путей. [ 2 ] Наблюдатели, отправленные Хауэллом, предупредили полицию Ноксвилля, которая примчалась на место происшествия и приказала прекратить работы. [ 2 ] Макаду, уверенный в запрете, приказал рабочим игнорировать полицию и продолжать работу. Затем полиция арестовала Макаду и нескольких рабочих, но, поскольку ситуация накалялась, они не смогли остановить работу и послали за подкреплением. [ 2 ]

К 8 часам посмотреть на происходящее собралась толпа численностью около 2000 человек. Толпа сочувствовала Макаду и рабочим, и всякий раз, когда арестовывали рабочего, кто-нибудь из толпы занимал его место. [ 2 ] Потеряв контроль над ситуацией, полиция вызвала пожарных, которые разогнали рабочих шлангами высокой мощности. [ 2 ] Один из промокших рабочих, Уильям Арнольд, напал на начальника пожарной охраны с киркой и, в свою очередь, был смертельно ранен полицейским. [ 2 ]

Опасаясь беспорядков, мэр Сэмюэл Хейскелл прибыл на место происшествия и призвал толпу разойтись, но безуспешно. [ 2 ] Когда толпа стала более дерзкой, освобожденный Макаду вернулся на место происшествия под бурные аплодисменты и произнес воодушевляющую речь, назвав городские власти «слугами» Хауэлла и поклявшись, что его компания не будет остановлена. [ 2 ] Заместители шерифа, наконец, прибыли с копией судебного запрета, заявили, что город нарушил его, и арестовали всех городских властей на месте происшествия, включая мэра Хейскелла, начальника полиции, начальника пожарной охраны, а также нескольких полицейских и пожарных. [ 2 ] СиСи Хауэлл и несколько его подчиненных также были арестованы. [ 2 ]

Пока разворачивались эти события, городскому прокурору Ноксвилля удалось добиться судебного запрета, предписывающего Гражданской железной дороге остановить строительство. [ 2 ] Подчинившись новому приказу, помощники шерифа тихо разогнали рабочих. К полудню толпа практически рассеялась. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Последующие городские расследования высоко оценили действия полицейского управления и оправдали офицера, убившего Уильяма Арнольда. Последующий судебный процесс был в пользу компании Хауэлла, и у Citizens Railway не осталось иного выбора, кроме как продать компанию Хауэллу. [ 2 ] Разочарованный, Макаду навсегда покинул Ноксвилл и вернулся к своей юридической практике в Нью-Йорке. Хауэлл переименовал свою компанию в Knoxville Traction Company, которая к 1898 году контролировала все трамвайные линии Ноксвилля. [ 1 ]

Хауэлл безуспешно баллотировался в сенат штата Теннесси в 1901 году и умер в следующем году. [ 2 ] В начале 1900-х годов Макаду помогал расширять железнодорожную систему Нью-Йорка, а позже служил министром финансов США в администрации Вудро Вильсона. [ 2 ] В 1905 году компания Хауэлла была поглощена Ноксвиллской железнодорожной и легкой компанией, которая в течение нескольких десятилетий управляла трамвайными линиями города. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (Чикаго: Lewis Publishing Company, 1900; переиздано Kessinger Books, 2010), стр. 303–310.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 216–228, 541.
  3. ^ Краткая история Большого Эмори-Плейс. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine , стр. 18-19. Проверено: 25 марта 2011 г.
[ редактировать ]
  • The Southwestern Reporter, том 42 - содержит постановление Верховного суда Теннесси по делу Citizens Railway Company против Африки и др., Совета мэра и т. д. (стр. 485–491).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb357079a227790363772f121bf89d5__1695215520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d5/7cb357079a227790363772f121bf89d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of Depot Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)