Забастовка железнодорожников Чикаго 1877 года.
Забастовка железнодорожников Чикаго 1877 года. | |
---|---|
Часть Великой железнодорожной забастовки 1877 года. | |
![]() Насилие в Чикаго, изображенное на обложке иллюстрированной газеты Фрэнка Лесли от 11 августа 1877 года. | |
Расположение | |
Потери | |
Летальные исходы) | 14-30 |
Травмы | 44-113 [ 1 ] : 391 [ 2 ] |
Забастовка железнодорожников в Чикаго 1877 года представляла собой серию остановок работ и гражданских беспорядков в Чикаго, штат Иллинойс , которые произошли как часть более крупных национальных забастовок и беспорядков Великой железнодорожной забастовки 1877 года . Митинги рабочих в Чикаго 26 июля привели к тому, что на следующее утро рабочие ряда отраслей объявили забастовку, и в течение следующих нескольких дней по всему городу собрались большие толпы людей, что привело к ожесточенным столкновениям с полицией. К моменту восстановления порядка вечером 26 июля от 14 до 30 участников беспорядков были убиты или умерли, от 35 до 100 гражданских лиц и от 9 до 13 полицейских были ранены.
Долгая депрессия и великие забастовки
[ редактировать ]1850–1873 гг. | 1873–1890 | 1890–1913 | |
---|---|---|---|
![]() |
4.3 | 2.9 | 4.1 |
![]() |
3.0 | 1.7 | 2.0 |
![]() |
6.2 | 4.7 | 5.3 |
![]() |
1.7 | 1.3 | 2.5 |
![]() |
0.9 | 3.0 | |
![]() |
3.1 | 3.5 |
Долгая депрессия , вызванная в Соединенных Штатах паникой 1873 года , имела далеко идущие последствия для промышленности США, закрыв более сотни железных дорог в первый год и сократив строительство новых железнодорожных линий с 7500 миль (12100 км) путей. в 1872 году до 1600 миль (2600 км) в 1875 году. [ 4 ] В период с 1873 по 1875 год около 18 000 предприятий разорились, производство железа и стали упало на 45 процентов, а более миллиона человек потеряли работу. [ 5 ] [ 6 ] 76 железнодорожных компаний обанкротились или вступили в конкурсное управление В 1876 году только в США , и экономические последствия отразились на многих секторах экономики во всем промышленно развитом мире. [ 7 ] : 31
Летом 1877 года по всей стране вспыхнула напряженность в результате так называемой Великой железнодорожной забастовки или просто Великих забастовок. За остановкой работ последовали гражданские волнения по всей стране. Насилие началось в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , и распространилось вдоль железнодорожных линий через Балтимор и на несколько крупных городов и транспортных узлов того времени, включая Ридинг , Скрэнтон и Шамокин , Пенсильвания; и бескровная всеобщая забастовка в Сент-Луисе, штат Миссури . В худшем случае беспорядки в Питтсбурге, штат Пенсильвания, привели к гибели 61 человека и ранениям 124 человек. Большая часть центра города была сожжена, в том числе уничтожено более тысячи железнодорожных вагонов. То, что началось как мирные действия профсоюзов , привлекло массы рабочего недовольства и безработных времен депрессии, а также других, которые воспользовались оппортунистическими преимуществами хаоса. В общей сложности в мероприятии приняли участие около 100 000 рабочих по всей стране. [ 8 ] Войска штата и федеральные войска следили за беспорядками, которые распространялись по железнодорожным линиям из города в город, начиная с Балтимора, где само передвижение войск вызвало бурную реакцию, для подавления которой в конечном итоге потребовалось вмешательство федерального правительства. [ 9 ] [ 1 ]
Чикаго
[ редактировать ]К тому времени, когда волнения достигли Чикаго, широко распространились сообщения о поджогах, грабежах и насилии в крупных городах, включая Балтимор и Питтсбург . [ 9 ] : 27 : 310 Это привело к росту напряженности, поскольку газеты сообщали о марше беспорядков на запад, но это также дало чиновникам возможность подготовиться - роскошь, которой не пользовались другие города, поскольку они были вынуждены поспешно приводить к присяге полицию и собирать ополчение после того, как насилие было хорошо. в стадии реализации. [ 9 ] : 308–11 [ а ]
В Чикаго существовало значительное организованное коммунистическое движение, которое рассматривало приближающиеся с востока забастовки как возможность для продвижения своего дела. 22 июля они опубликовали заявление:
В отчаянной борьбе за существование, которую сейчас ведут рабочие великих железных дорог по всей стране, мы ожидаем, что каждый член окажет всю возможную моральную и существенную помощь нашим братьям и поддержит все разумные меры, которые могут быть сочтены необходимыми. [ 1 ] : 370
Они преследовали две основные цели: национализацию железнодорожных и телеграфных линий федеральным правительством и введение восьмичасового рабочего дня, который, по их мнению, дал бы возможность большему количеству безработных выйти на рынок труда. [ 1 ] : 370
В течение дня встречи проводились работниками железных дорог Мичигана Южного , Рок-Айленда , Чикаго и Норт-Вестерна , а также железных дорог Милуоки и Сент-Пола . Хотя это были секретные собрания и их ход не велся, письмо из Чикаго характеризовало эффект рабочих: «В течение всего дня было очевидно одно. Там, где вчера люди молчали, они свободно обсуждают осуществимость забастовка сегодня». [ 1 ] : 371–2 Было принято решение приостановить движение на линии Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго, пока волнение не пройдет.
23 июля
[ редактировать ]
Городские власти серьезно подготовились к возможным беспорядкам, расставив мушкеты в полицейских участках и оснастив вновь созданную артиллерийскую роту тремя пушками. Губернатор приказал местной милиции быть готовыми оказать помощь гражданским властям, если их об этом попросят. [ 1 ] : 372 Между толпой и полицией произошли многочисленные столкновения, в результате чего полиция ушла в отставку. [ 9 ] : 316
Той ночью на Маркет-стрит произошел митинг с участием около 10 000 человек. Выступавшие внушили толпе необходимость присоединиться к забастовкам, происходящим в других местах. Они несли транспаранты с надписями: «Нам нужна работа, а не благотворительность» и «Жизнь трудом или смерть борьбой». Как выразился один из ораторов: «Мы должны восстать и бороться за свои права. Лучше тысячу из нас застрелят на улицах, чем десять тысяч умрут от голода». [ 1 ] : 373
Толпа удалилась к 23:30, но решила встретиться снова в 10:00 следующего утра. [ 1 ] : 373
24 июля
[ редактировать ]На следующее утро комитет рабочих встретился с офицером Центральной железной дороги Мичигана и потребовал восстановления недавнего снижения заработной платы. Компания отказалась, и работы были оперативно остановлены. [ 1 ] : 373 В 9:00 165 рабочих Центральной железной дороги Иллинойса присоединились к работникам Мичиганской Центральной железной дороги и тихо прекратили работу. Затем объединенная группа из 500 человек начала процессию по различным железнодорожным станциям. Они прошли через Балтимор и Огайо, Рок-Айленд, Чикаго, Берлингтон и Куинси, Чикаго и Олтон, и по мере продвижения забастовка распространялась вместе с ними. [ 1 ] : 375–6 К полудню только одна железная дорога, Чикаго и Северо-Западная , имела движение в город или из него, но к концу дня и она будет вынуждена закрыться. [ 9 ] : 311–3
Другие, толпа из 500 человек, не связанных с железными дорогами, прошли маршем по улицам лесных складов и строгальных заводов, требуя, чтобы те бросили работу, что многие и сделали. [ 1 ] : 377–8 Это продолжалось до тех пор, пока все виды промышленности по всему городу не остановились: некоторые из-за забастовок мужчин, а другие не были закрыты их владельцами из страха перед толпой. [ 1 ] : 377–8
Ополчение начало готовиться к противостоянию, а новая полиция была приведена к присяге в ожидании событий. Мэр Хит опубликовал прокламацию. Опасаясь, что некоторые могут «воспользоваться этим как благоприятной возможностью уничтожить собственность и совершить грабеж», он призвал:
на всех добропорядочных гражданах оказывать помощь в обеспечении соблюдения законов и постановлений, а также в подавлении бунтов и других противоправных действий. С этой целью я прошу граждан организовать патрулирование в своих районах и не допускать своих женщин и детей на дороги общего пользования. [ 1 ] : 379
Затем он приказал закрыть все бары и салоны с 18:00 того же дня. [ 1 ] : 380 По всему городу вспыхивали небольшие стычки между полицией и бандами забастовщиков, но никто серьезно не пострадал. [ 1 ] : 381 Некоторые останавливали машины на Блу-Айленд-авеню , а их лидеры были схвачены и арестованы. [ 9 ] : 314
25 июля
[ редактировать ]Утром в среду, 25-го числа, было объявлено, что Union Stock и заводы по производству ковкого железа. закрылись прокатные станы [ 9 ] : 315 Толпы собрались и заставили винокурню Phoenix сделать то же самое. [ 9 ] : 316
Мэр рекомендовал гражданам организоваться в охрану своих районов. [ 1 ] : 381 Были проведены встречи местных бизнесменов и торговцев, и городской совет проголосовал за предоставление мэру полных полномочий . [ 1 ] : 381
Чикаго, Берлингтона и Куинси Толпы в 25 000 и 40 000 человек собрались у развязки и потушили там пожары в двигателях. [ 1 ] : 382 Когда прибыла полиция, их забросали камнями. В течение десяти минут они стреляли по толпе, убив троих и ранив 16. [ 1 ] : 382 Толпа отступила на Холстед-стрит и атаковала трамваи на виадуке . На Саут-Халстед-стрит некоторые ворвались в оружейный магазин и украли 200 дробовиков и револьверов . [ 1 ] : 382
26 июля
[ редактировать ]Дополнительные регулярные войска прибыли с запада в четверг 26 июля, в результате чего общая численность федеральных войск в городе достигла 12 рот . [ 1 ] : 383 Приказ пришел от президента Рутерфорда Б. Хейса о передаче их под командование губернатора.
В 9 часов утра толпа собралась в Тернер-холле на Западной Двенадцатой улице на митинг, который проводился там, и вскоре начала перерастать в неуправляемую толпу. В 10:00 прибыла группа из 25 полицейских, которые были забросаны камнями и другими ракетами. [ 1 ] : 385 К ним присоединилась еще одна группа из 20 офицеров, и завязалась драка сначала на улице, а затем в коридоре, когда туда ворвалась полиция. Один полицейский получил ранения. [ 1 ] : 385–6
Битва за Виадук
[ редактировать ]
В другом месте, на виадуке на Холстед-стрит, толпа останавливала трамваи, бросала камни и стреляла из пистолетов в группу из 25 полицейских, прибывших на место происшествия. [ 1 ] : 386–7 Полиция открыла ответный огонь, в конце концов израсходовала боеприпасы и была вынуждена отступить.
К 11:00 толпа там выросла до 10 000 человек. [ 2 ] Их встретил более крупный отряд полиции, который атаковал толпу дубинками и пистолетами. Толпа разошлась и побежала на противоположный участок виадука и на прилегающие улицы. Стрельба продолжалась полчаса, пока из-за нехватки боеприпасов полиция снова была вынуждена отступить. Это первоначально организованное отступление превратилось в разгром , и они бежали до Пятнадцатой улицы, где встретились с кавалерийским отрядом и полицейским подкреплением. [ 1 ] : 388–9
Объединенные силы атаковали толпу, которая бежала. Они открыли огонь по толпе и убили как минимум двоих. Других избили, по крайней мере одного сильно, проломив ему череп. Кавалерия оставалась в этом районе до конца дня, чтобы разгонять собирающиеся группы и задерживать тех, кого не удалось удалить. Таким образом было арестовано более сотни человек. [ 1 ] : 389 Позже они были усилены Вторым Иллинойским полком вместе с двумя артиллерийскими орудиями, а в 12:30 по распоряжению мэра были отправлены еще две регулярные роты. [ 1 ] : 390
Порядок восстановлен
[ редактировать ]Дополнительные войска в течение дня прибыли и были размещены по всему городу, где они постоянно рассеивали группы и не позволяли формироваться большим скоплениям людей. Благодаря их успеху в тот день других крупных вспышек не произошло. Когда все было закончено, от 14 до 30 участников беспорядков были убиты или умерли, от 35 до 100 были ранены, а также от 9 до 13 полицейских. [ 1 ] : 391 [ 2 ]
Разрешение и последствия
[ редактировать ]Утром в пятницу 27 июля пять рот были отправлены для разгона толпы, собравшейся на углу Арчер-авеню и Саут-Халстед-стрит, где к ним присоединились еще 300 кавалеристов и пехотинцев. [ 1 ] : 391
Мэр Хит издал прокламацию:
Городские власти, разогнав все беззакония в городе и восстановив закон и порядок, я теперь призываю и прошу всех предпринимателей и работодателей вообще возобновить работу и дать как можно больше работы своим работникам. [ 1 ] : 392 [ б ]
С этого момента в городе стало тихо. Железнодорожники, вернувшиеся на работу с прежней зарплатой, деморализованы провалом аналогичных забастовок по всей стране. [ 1 ] : 392–3
См. также
[ редактировать ]- Великая железнодорожная забастовка 1922 года.
- Великая юго-западная железнодорожная забастовка 1886 года.
- Список смертей рабочих в трудовых спорах в США
- Список случаев гражданских беспорядков в США
- Хронология трудовых вопросов и событий
Примечания
[ редактировать ]- ↑ 22 июля Балтимор после трех дней насилия начал приводить к присяге еще 2000 ополченцев. [ 10 ] Точно так же 23 июля Питтсбург приступил к организации нескольких тысяч человек под командованием генерала Джеймса С. Негли после того, как два дня насилия и пожара разрушили или повредили значительную часть города. [ 1 ] : 113–4
- ↑ Полный текст прокламации гласил: Городские власти, разогнав все беззаконие в городе и восстановив закон и порядок, я теперь призываю и прошу всех бизнесменов и работодателей в целом возобновить работу и предоставить как можно больше рабочих мест своим работникам. . Я считаю это первым долгом нашего бизнес-сообщества. Теперь у меня есть все возможности защитить их и их рабочих. Пусть все возобновят работу и сообщат о любом вмешательстве в управление полиции. Гражданские организации должны продолжать действовать и ни в коем случае не ослаблять бдительность, поскольку причина беды не локальна и еще не устранена. Все подобные организации должны сформироваться в постоянные органы, продолжать выполнять свои обязанности и регулярно отчитываться, как и прежде. [ 1 ] : 392
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Маккейб, Джеймс Дэбни; Эдвард Уинслоу Мартин (1877). История великих беспорядков: забастовки и беспорядки на различных железных дорогах Соединенных Штатов и в горнодобывающих регионах вместе с полной историей Молли Магуайрс . Национальная издательская компания.
- ^ Jump up to: а б с «Битва у виадука Холстед» . События в Чикаго . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Эндрю Тайлекот (1993). Длинная волна в мировой экономике . Абингдон-он-Темз : Рутледж. п. 12. ISBN 978-0-415-03690-0 .
- ^ Клеппнер, Пол (1973). «Гринбек и партии сухого закона» . В Шлезингере, Артур М. (ред.). История политических партий США: Том II, 1860–1910 гг . Нью-Йорк : Издательство Chelsea House. п. 1556 . ISBN 9780835205948 .
- ^ Дэвид Гласнер, Томас Ф. Кули (1997). «Депрессия 1873–1879 годов». Деловые циклы и депрессии: энциклопедия . Нью-Йорк и Лондон Garland Publishing Inc. : ISBN 978-0-8240-0944-1 .
- ^ Кац, Филип Марк (1998). Аппоматтокс на Монмартр: американцы и Парижская Коммуна . Кембридж : Издательство Гарвардского университета. п. 167. ИСБН 978-0-674-32348-3 .
- ^ Лори, Клейтон (15 июля 1997 г.). Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877–1945 гг . Государственная типография.
- ^ Канкл, Фредрик (4 сентября 2017 г.). «Насильственные корни Дня труда: как восстание рабочих на железной дороге B&O привело к гибели 100 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дакус, Джозеф (1877). Летопись великих забастовок в Соединенных Штатах: достоверная история и графическое описание причин и захватывающих событий рабочих забастовок и бунтов 1877 года . Л.Т. Палмер.
- ^ «Восстание на железных дорогах» (PDF) . Солнце . 24 июля 1877 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с забастовкой железнодорожников Чикаго 1877 года, на Викискладе?
- 1877 год в Иллинойсе.
- Забастовки 1870-х годов в США.
- 1877 г. трудовые споры и забастовки
- События июля 1877 года
- 1870-е годы в Чикаго
- Трудовые споры на железнодорожном транспорте в США
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Чикаго
- 1877 г. на железнодорожном транспорте.
- Трудовые споры в Иллинойсе
- Великая железнодорожная забастовка 1877 года.