Jump to content

Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога

Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Питтсбург, Пенсильвания Чикаго
Даты работы 1851–1976
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго была основной частью системы железных дорог Пенсильвании , простираясь на запад от Питтсбурга, штат Пенсильвания , через Форт-Уэйн, штат Индиана , до Чикаго, штат Иллинойс. Он включал нынешнюю Норфолку Саузерн, принадлежащую линию Форт-Уэйн, к востоку от Крестлайна, штат Огайо , до Питтсбурга, и среднюю школу Форт-Уэйна , принадлежащую CSX , от запада Крестлайна до Толлестона в Гэри, штат Индиана . В 2004 году CSX сдала в аренду всю свою часть компаниям Chicago, Fort Wayne и Eastern Railroad (CFE). Оставшаяся часть линии от Толлестона до Чикаго теперь является частью Чикагского округа Norfolk Southern, при этом небольшая часть первоначальных путей PFW&C была заброшена в пользу параллельных линий бывших конкурентов, которые теперь являются частью современной системы NS.

Акция Железнодорожной компании Огайо и Пенсильвании, выпущенная 24 августа 1855 г.

Железная дорога Огайо и Пенсильвании была зафрахтована в Огайо 24 февраля и в Пенсильвании 11 апреля 1848 года для строительства от Аллегейни-Сити (аннексированного Питтсбургом в 1907 году) на запад до Крестлайн, штат Огайо , на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати . Он был организован 15 июня под Уильяма Робинсона-младшего . председательством [ 1 ] и строительство началось 4 июля 1849 года. Первый участок, от Аллегейни-Сити на запад до Нью-Брайтона , открылся 30 июля 1851 года. Расширения открылись до Новой Галилеи 22 октября и долины Энон 19 ноября. 27 ноября 1851 года участок между Салем и Альянс, штат Огайо , были завершены, но еще не подключены к остальным. 8 декабря восточный участок был продлен на запад до Восточной Палестины, штат Огайо , с на дилижансе предусмотренным переездом . Дальнейшие участки открылись 3 января 1852 года к западу от Колумбианы , а 6 января разрыв между Колумбианой и Салемом был заполнен. Совместно с Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой , соединяющейся в Альянсе, была обеспечена сквозная линия между Кливлендом и Питтсбургом. продолжение на запад до Массильона 11 марта 1852 года экскурсией было открыто . 10 августа 1852 года открылось дальнейшее расширение от Массильона на запад до Вустера . Линия на запад до Мэнсфилда была завершена 8 апреля 1853 года, а полная линия на Крестлайн открылась 11 апреля. Таким образом, она стала частью сквозной линии на Цинциннати через железную дорогу Кливленда, Колумбуса и Цинциннати .

Карта железной дороги Огайо и Пенсильвании 1850 года

Работы начались 16 августа 1854 года на железнодорожном мосту Форт-Уэйн через реку Аллегейни , чтобы продлить O&P до Питтсбурга для соединения с Пенсильванской железной дорогой . Мост открылся 22 сентября 1857 года с временной станцией на Пенн-стрит и Десятой улице .

Железная дорога Огайо и Индианы была зафрахтована в Огайо 26 марта 1850 года и в Индиане 15 января 1851 года, чтобы продлить линию на запад до Форт-Уэйна, штат Индиана . Она была организована 4 июля 1850 года, а работа началась в феврале 1852 года. Часть капитала была получена в результате слияния с Великой Западной железной дорогой Огайо в 1851 году. 26 августа 1853 года открылась линия от Крестлайна на запад до Буцируса , и продолжение на запад до Фореста открылось в начале января 1854 года. 10 июня линия открылась на запад до Дельфоса , а 31 октября — полная линия до Дельфоса. Форт-Уэйн был завершен и открылся на следующий день.

Железная дорога Форт-Уэйн и Чикаго была зафрахтована в Индиане 11 мая 1852 года и организована 14 сентября 1852 года как дальнейшее продолжение на запад до Чикаго . Он был зафрахтован 5 февраля 1853 года в Иллинойсе . Первый участок открылся в феврале 1856 года от Форт-Уэйна до Колумбии-Сити .

26 июля 1856 года была образована железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго как объединение железных дорог Форт-Уэйн и Чикаго, Огайо и Индианы, а также железных дорог Огайо и Пенсильвании. Расширения открылись на запад до Варшавы 28 сентября, Плимута 10 ноября, Энглвуда, штат Иллинойс (к югу от Чикаго ) 29 ноября 1858 года и Ван Бюрен-стрит в Чикаго 25 декабря 1858 года. 1 января 1859 года начали ходить поезда в Чикаго, с терминалом на месте будущего вокзала Юнион Стейшн . Часть к западу от Плимута была построена с использованием рельсов, снятых с железной дороги Нью-Портедж .

С самого начала Пенсильванская железная дорога в проекте участвовала (PRR), предоставляющая средства. После того, как в 1857 году был построен железнодорожный мост Форт-Уэйн в Питтсбурге , через него начали ходить поезда из Филадельфии . В 1858 году PFW&C начала использовать первую станцию ​​Union Station в Питтсбурге, совместно используемую с PRR.

1 июля 1859 года PFW&C объявила дефолт по своим долгам и была продана с потерей права выкупа 24 октября 1861 года она была реорганизована в Железную дорогу Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . 26 февраля 1862 года .

1 июля 1865 года PFW&C арендовала железную дорогу Нью-Касл и Бивер-Вэлли , предоставив ей ветку от Хомвуда, штат Пенсильвания, на север до Нью-Касла . Железная дорога Лоуренса , ответвляющаяся на запад от перекрестка Лоуренс на NC&BV до Янгстауна, штат Огайо , была сдана в аренду 27 июня 1869 года. 1 июня 1887 года железная дорога Лоуренса стала частью железной дороги Янгстаун, Лоуренс и Питтсбург , которая 1 августа объединилась. на железную дорогу PRR Питтсбург, Янгстаун и Аштабула , а 9 января 1906 года они объединились с Нью-Каслом и Бивер-Вэлли, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбург, Янгстаун и Аштабула , которая все еще находилась в аренде у PRR.

PFW&C приобрела дорогу Кливленда, Зейнсвилля и Цинциннати железную 1 июля 1865 года , сделав ее своим филиалом в Акроне. Линия шла от Гудзона, штат Огайо , по железной дороге Кливленда и Питтсбурга на юг через Акрон , пересекая PFW&C в Оррвилле и продолжаясь до Миллерсбурга . В 1868 году было построено короткое расширение длиной 3,5 мили (5,5 км) на юг, а 4 ноября 1869 года PFW&C продала линию железной дороге Питтсбурга, Маунт-Вернон, Колумбуса и Лондона . Позже эта компания стала частью железнодорожной компании PRR Cleveland, Akron and Cincinnati Railway .

22 мая 1869 года PFW&C арендовала железную дорогу Массиллон и Кливленд , предоставив ей короткую ветку от Массиллона на север до филиала Акрона в Клинтоне .

1 июля 1869 года PRR арендовала PFW&C и начала управлять ею напрямую, но 1 апреля 1871 года PFW&C была передана недавно созданной Пенсильванской компании . 1 декабря 1871 года Пенсильванская компания арендовала Кливлендско-Питтсбургскую железную дорогу . С 25 января 1860 года C&P управлялась совместно с PFW&C, обеспечивая ответвление PFW&C из Рочестера , штат Пенсильвания , на запад и север, пересекая PFW&C в Альянсе, штат Огайо , и продолжая путь в Кливленд .

операция была передана обратно Пенсильванской железной дороге из Пенсильванской компании 1 января 1918 года .

ок. 1874 года Карта Пенсильванской железной дороги , включая PFW&C

1 февраля 1968 года PRR была объединена с Penn Central . PFW&C осталась отдельной, подав заявление о банкротстве 14 июля 1973 года, более чем через три года после банкротства Penn Central в 1970 году. 1 апреля 1976 года PFW&C стала частью Conrail . Конрейл понизил рейтинг этой линии, отдав предпочтение другим параллельным линиям. 2 июня 1994 года Норфолкская Южная железная дорога купила 18 миль (29 км) от Гэри до Вальпараисо , который не работал с 1991 года, за 1,4 миллиона долларов. Вскоре они купили еще 61 милю (98 км) от Вальпараисо на восток до Варшавы и приобрели права на железнодорожные пути на восток до Форт-Уэйна .

После распада Conrail 22 августа 1998 года линия была разделена в Крестлайне, штат Огайо . К западу от Крестлайна, включая участок, принадлежавший Norfolk Southern с 1994 года, отошёл компании CSX Transportation вместе с пересекающимися железными дорогами Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (более известной как « Большая четверка» , входящей в состав Нью-Йоркской Центральной железной дороги магистрали). Система до 1968 года). Пути к востоку от Крестлайна шли к Norfolk Southern, который также получил права на движение к западу от этого города в Огайо.

На западном конце маршрута первоначальная линия PFW&C была заброшена от Баффингтона (район на крайнем северо-западе Гэри, штат Индиана , примыкающий к восточному Чикаго ) на северо-запад на протяжении чуть более четырех миль до Уайтинга, штат Индиана ; в обоих этих местах есть соединения с параллельными путями старой Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ). К северо-западу от Уайтинга сама линия LS&MS исчезает, и нынешняя линия возвращается к использованию старых путей PFW&C, которые проходят оставшуюся часть пути до Чикаго , по которым проходят как грузовые поезда Norfolk Southern, так и несколько Amtrak пассажирских рейсов .

1 августа 2004 года компания Chicago Fort Wayne and Eastern Railroad , новая короткая линия , принадлежащая RailAmerica западную часть линии, от Крестлайн, штат Огайо , на запад до Гэри, штат Индиана, района Толлестон , арендовала у CSX . Он также получил права на воздушные пути вдоль ранее вышедшей из строя линии от Толлестона, на стыке со старой Центральной железной дорогой Мичигана (ныне CSX), к северо-западу от перекрестка Кларк (также в Гэри, к северу от международного аэропорта Гэри-Чикаго). ), а затем на запад вдоль бывшей конечной железной дороги Балтимора и Огайо-Чикаго (ныне CSX) до Блу-Айленда, штат Иллинойс . Norfolk Southern продолжает владеть линией к востоку от Крестлайна, штат Огайо, а также частью к западу от Уайтинга, штат Индиана.

  1. ^ Уилсон, Эразм, изд. (1898). Стандартная история Питтсбурга, штат Пенсильвания . Чикаго: HR Cornell & Co., с. 138.

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88d20cc647dfb0b495c6c5bc75f8901__1682274120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/01/a88d20cc647dfb0b495c6c5bc75f8901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh, Fort Wayne and Chicago Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)