Jump to content

Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати

Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати
Карта
Линии железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати
Обзор
Штаб-квартира Кливленд , Огайо , США
Местный Огайо , США
Даты работы 16 апреля 1851 г. 1868 ) 16 мая 1868 г. ( г. 16 мая
Преемник Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм )
Длина 137,8 миль (221,8 км) (1851 г.);
187,8 миль (302,2 км) (1862 г.)

Железная дорога Кливленда , Колумбуса и Цинциннати (CC&C) — железная дорога которая шла от Кливленда до Колумбуса в американском штате Огайо , в США . Основанный в 1836 году, он умирал первые 10 лет своего существования. Ее устав был возобновлен и изменен в 1845 году, а строительство линии началось в ноябре 1847 года. Строительство было завершено, и линия открылась для регулярной работы в феврале 1851 года. CC&C поглотила небольшую обанкротившуюся железную дорогу в 1861 году, а в мае 1868 года объединилась с Беллефонтенская железная дорога образует железную дорогу Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса .

Первый устав и неудача в строительстве

[ редактировать ]

Ранние предложения

[ редактировать ]

Первая железная дорога от озера Эри до Колумбуса была предложена в 1831 году. Она должна была пройти от Сандаски на озере на юг до Дейтона с ответвлением на Колумбус, никаких действий по этому проекту предпринято не было. [ 1 ] 8 февраля 1832 года Генеральная ассамблея Огайо предоставила чартер железной дороге Колумбуса, Мэрион и Сандаски. Этой линии было разрешено иметь конечную остановку в Колумбусе и проходить через города Делавэр , Мэрион и Аппер-Сандаски , прежде чем соединиться с Мэд-Ривер и железной дорогой озера Эри . Строительство этой железной дороги также так и не началось. [ 2 ]

Первый чартер железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати

[ редактировать ]

Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (CC&C) была зафрахтована штатом Огайо 14 марта 1836 года. [ 3 ] и уполномочен построить железную дорогу от Кливленда до Цинциннати , проходящую через города Колумбус и Уилмингтон . [ 4 ] Устав требовал, чтобы строительство началось в течение трех лет, а строительство дороги было завершено не позднее, чем через 10 лет после начала строительства. [ 5 ] В число учредителей нового CC&C вошли Джон А. Брайан и другие из округа Франклин , а также инвесторы из округов Кларк , Клинтон , Кайахога , Делавэр , Грин , Гамильтон , Холмс , Нокс , Лорейн , Мэдисон , Медина , Ричленд и Уэйн . встретились, чтобы спланировать строительство железной дороги. [ 2 ] Сбор средств не удался, строительство не велось, а срок действия устава истек. [ 2 ] [ 5 ]

Возрожденный устав и сбор средств

[ редактировать ]

Возрождение Хартии

[ редактировать ]

В 1844 году Джон В. Аллен , Фило Сковилл и пять других деловых и общественных лидеров Кливленда попытались возродить устав CC&C. [ 6 ] Им удалось убедить Генеральную ассамблею Огайо сделать это 12 марта 1845 года. В новой хартии указывалось, что железная дорога должна построить линию между Кливлендом и Колумбусом, и было разрешено (но не обязательно) построить линию от Колумбуса до Цинциннати. [ 4 ] Железная дорога также имела право соединяться с любой другой железной дорогой в штате. [ 7 ] [ а ]

Группа железнодорожных инвесторов встретилась в Колумбусе 1 мая 1845 года, чтобы обсудить организацию железной дороги. [ 8 ] В эту группу входили Уильям Деннисон-младший , Линкольн Гудейл и Джозеф Риджуэй из округа Франклин. [ 2 ] и Ирад Келли, брат Альфреда Келли , из округа Кайахога. [ 8 ] Был избран временный совет директоров, в который вошли Уильям Деннисон-младший, Трумэн П. Хэнди и Сэмюэл Медэри. Совет директоров согласился открыть корпоративную бухгалтерию и начать продажу акций 3 июня. [ 8 ] Были проданы акции на сумму более 25 000 долларов (800 000 долларов в долларах 2023 года), что позволило организовать компанию в соответствии с условиями ее устава. [ 9 ]

Совет постановил, что, поскольку скоро начнется строительство железной дороги Колумбуса и Ксении от Колумбуса до Цинциннати, CC&C не следует пытаться построить линию от Кливленда до Цинциннати. Строительство линии только от Кливленда до Колумбуса считалось более целесообразным. [ 10 ] По предварительной оценке, стоимость строительства составит 1,5 миллиона долларов (49 100 000 долларов в долларах 2023 года). [ 11 ]

Первый постоянный совет директоров CC&C был избран 11 октября 1845 года. В состав совета входили Сэмюэл Медэри, Роберт Э. Нил, Уильям Нил и Уильям Старлинг Салливант из Колумбуса, а также Джон В. Аллен, Ричард Хиллиард, Генри Б. Пейн , Питер М. Уодделл и Джон М. Вулси из Кливленда. Совет директоров избрал Аллена президентом, а казначеем — Уильяма Нила. Альберт Г. Лоуренс, не являвшийся членом совета директоров, был избран секретарем. В совете директоров преобладали жители Кливленда, поскольку предполагалось, что строительство начнется именно в этом городе. Остальная часть доски была из Колумбуса. Не выбирая членов совета из точек между двумя городами, совет надеялся избежать каких-либо признаков конфликта интересов при выборе маршрута. [ 2 ]

Опрос и неспособность собрать средства

[ редактировать ]

В конце октября 1845 года исследовательская группа приступила к изучению возможных маршрутов строительства железной дороги. [ 12 ] а к 15 ноября на местах находилась и вторая исследовательская группа. [ 13 ] В августе 1846 года совет директоров определился с маршрутом. [ 14 ] хотя и признал, что средств для начала строительства не было. [ 15 ] Затем в ноябре 1846 года президент Аллен заявил, что у компании не только достаточно денег, чтобы начать строительство первых 40 миль (64 км) пути, но и что работы также начнутся 1 декабря 1846 года. [ 16 ]

CC&C попыталась продать акции, чтобы собрать необходимые средства для начала строительства. Акции на сумму 50 000 долларов (1 635 000 долларов в долларах 2023 года) были проданы к январю 1847 года, что намного ниже ожиданий. 3 апреля сотрудники железной дороги сообщили совету директоров, что они не могут собрать средства нигде в штате. [ 6 ] Компания повторно исследовала и заново изучила предлагаемый маршрут с целью сокращения затрат. У CC&C было так мало средств на руках, что к 15 апреля ее долг составлял 3913 долларов (127 955 долларов в долларах 2023 года). [ 17 ] Железная дорога и ее спонсоры публично признали, что проект, скорее всего, мертв. [ 6 ] В апреле 1847 года город Кливленд пожертвовал железной дороге городские облигации на сумму 200 000 долларов (6 500 000 долларов в долларах 2023 года), чтобы помочь ее спасти, но компания обнаружила, что рыночные условия настолько плохие, что облигации невозможно продать. [ 18 ] В мае совет директоров приостановил любые дальнейшие расходы на неопределенный срок. [ 18 ] [ 19 ]

Назначение Альфреда Келли

[ редактировать ]
Альфред Келли

Финансист Эдмунд Дуайт , представляющий богатую семью Дуайтов из Массачусетса и Нью-Йорка , [ 20 ] посетил город в августе 1847 года. Дуайты и Келли вложили деньги в банк в Кливленде. [ 21 ] и Дуайты сильно интересовались железными дорогами Огайо. [ 22 ] Эдмунд Дуайт сообщил совету директоров, что для сбора средств необходимо повысить доверие инвесторов, а для этого совету необходимо найти нового лидера, который сможет обеспечить эффективное и своевременное строительство хорошо построенной железной дороги. [ 6 ] Аллен подал в отставку с поста президента. [ 23 ] и совет избрал Альфреда Келли и Леонарда Кейса-младшего в совет директоров. [ 24 ] Келли был назначен президентом 13 августа. [ 24 ] [ 23 ] [ 25 ] Келли был хорошо известен во всем штате как «отец канала Огайо и Эри ». [ 26 ] и был одним из самых влиятельных коммерческих, финансовых и политических людей в Огайо в первой половине 1800-х годов. [ 27 ] Он также был одним из самых способных банкиров и финансистов в штате. [ 28 ] [ б ]

Келли немедленно начал разговаривать со своими коллегами в банковской и финансовой сферах и к началу сентября 1847 года сообщил совету директоров, что инвесторы в Нью-Йорке нашли положительный отклик. [ 32 ] Келли приказал начать строительство 10 миль (16 км) линии, начиная с Кливленда, в качестве испытания новых методов строительства и железнодорожных технологий. [ 33 ] Чтобы гарантировать, что срок действия нового устава не истечет, 30 сентября 1847 года Келли и другие члены совета директоров отправились в Скрэнтон-Флэтс в Кливленде и торжественно засыпали тачку землей, что символизировало начало строительства. Компания наняла старика, который работал пять дней в неделю и непрерывно рыл эту траншею, чтобы доказать государству, что строительство «продолжается». [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ] 12 миль (19 км) линии от Кливленда до Берии . В конце ноября 1847 года железная дорога объявила, что будет построено [ 36 ] Этот контракт был заключен с Дж. А. Экли и Леандером Рэнсомом 1 декабря. [ 37 ] хотя неясно, какая часть этой трассы (если вообще была) была построена.

Келли также начал собирать значительные средства. Он начал свое пребывание на посту президента с призыва к совету директоров (состоящему из богатых жителей Огайо) проявить веру в бизнес, купив облигации компании . К 15 сентября 1847 года правление инвестировало 100 000 долларов (3 300 000 долларов в долларах 2023 года) в CC&C. [ 38 ] Член совета директоров Леонард Кейс позже вложил дополнительно 500 000 долларов (16 400 000 долларов в долларах 2023 года). [ 39 ] Келли был бывшим жителем Кливленда и активно продвигал железную дорогу в этом городе. К 15 апреля 1848 года инвесторы в Кливленде приобрели облигации компании на сумму 100 000 долларов (3 500 000 долларов в долларах 2023 года) с обязательством приобрести еще 100 000 долларов, когда компания об этом попросит. [ 40 ] Келли произнес воодушевляющую часовую речь в Кливленде в начале августа 1848 года, после чего были проданы акции еще на 73 000 долларов (2 600 000 долларов в долларах 2023 года). [ 41 ]

Строительство линии

[ редактировать ]

Отчет об изыскании и строительстве

[ редактировать ]

Келли, имевший большой опыт съемки маршрутов и превосходно знавший топографию штата, [ 42 ] [ 43 ] приказал заново обследовать маршруты, и этот процесс начался в октябре 1847 года и завершился примерно в конце января 1848 года. [ 44 ] Инженеры Фредерик Харбах и Джон Чайлд представили совету директоров новый отчет 19 августа 1848 года. Они подтвердили, что два наиболее популярных маршрута в 1846 году по-прежнему оставались лучшими, хотя было выявлено несколько изменений, которые значительно улучшили их оба. [ 45 ] Предпочтительный маршрут инженеров (известный как Западный маршрут), [ 46 ] началось в Кливленде [ с ] и имел длину 135 миль (217 км) с основным уклоном всего 0,28 процента. [ 47 ] [ д ] Предлагаемая временная южная конечная остановка линии будет находиться в Колумбусе, где CC&C соединится с железной дорогой Колумбуса и Ксении. [ 49 ]

Ориентировочная стоимость строительства и оборудования составила 2,567 миллиона долларов (86 500 000 долларов в долларах 2023 года). [ 50 ] [ и ] Эти затраты включали строительство 13 топливо-водопроводных станций, [ 51 ] строительство пассажирского и грузового депо в Кливленде, строительство депо с мастерскими по ремонту локомотивов и подвижного состава в Кливленде, строительство депо в Колумбусе и достаточно оборудования для движения двух пассажирских поездов и одного-трех грузовых поездов в день между Кливлендом и Колумбусом. [ 52 ] Ширина колеи была установлена ​​на 4 фута 9 + 1 2 дюйма ( 1461 мм ). [ 53 ] [ ж ]

Начало строительства

[ редактировать ]

29 сентября 1848 г. [ 6 ] железная дорога объявила, что построит линию как единый проект. Это отличалось от подхода, который применялось большинством железных дорог в то время. Чаще всего компания собирала средства, достаточные только для строительства одного участка дороги, а затем открывала операции на этом участке, прежде чем начинать сбор средств, необходимых для работы на следующем участке. Иногда между постройкой сегментов могли проходить годы. [ 59 ] Однако компания CC&C решила выполнить планировку, построить полотно пути и уложить рельсы по всей длине линии за один интенсивный всплеск активности. [ 60 ] Контракт на строительство был заключен с фирмой Стоун, Харбах и Витт 1 ноября. [ 61 ] Харбах был одним из двух инженеров, которые повторно обследовали линию в конце 1847 и начале 1848 года. Амаса Стоун работал с Харбахом и другим инженером-железнодорожником, Стиллманом Виттом , [ 62 ] при строительстве железнодорожных мостов в Новой Англии. [ 63 ] Келли хорошо знал Стоуна по его визитам по продаже облигаций на востоке. [ 63 ] Келли обратился к Стоуну, Харбаху и Витту и попросил их построить железную дорогу. [ 64 ] Стоун, Харбах и Витт создали для этого компанию в конце 1848 года. [ 34 ] и согласились получать часть своей зарплаты в виде железнодорожных акций. [ 64 ] [ г ]

Келли лично побывал в Соединенном Королевстве. [ 61 ] [ 67 ] в 1848 году, когда он заключил контракт с сэром Джоном Гестом и компанией из Уэльса на строительство железнодорожных путей. [ 68 ] [ ч ] весом 65 фунтов на ярд (32 кг/м). [ 70 ] Закупленных 7000 коротких тонн (6400 т) рельсов хватило, чтобы проложить половину дороги. [ 71 ] [ 72 ] К концу марта 1849 года компания также подписала контракты на закупку паровозов и подвижного состава. [ 73 ]

К середине мая 1849 года более 1000 человек работали на линии CC&C. [ 72 ] и рельсы для пути прибыли в Квебек из Соединенного Королевства и ожидали отправки через озеро Эри в Кливленд. [ 74 ] 27 мая 1849 года город Кливленд приобрел железнодорожные акции на сумму 200 000 долларов. [ 6 ] Работы продвигались настолько быстро, что в начале июня железнодорожные чиновники сообщили прессе, что к 1 января 1850 года может быть введено в эксплуатацию до 37 миль (60 км) линии. [ 67 ] Рельсы прибыли в Кливленд только в июле 1849 года. [ 68 ] Однако и это значительно задержало завершение первой части пути. [ 73 ]

Как и ожидалось, строительство началось в Кливленде и двинулось на юг. Бат-стрит была реконструирована и опущена примерно на 12 футов (3,7 м), чтобы уменьшить уклон между Лейк-стрит и берегом озера Эри. [ 75 ] К маю 1849 года полотно пути через Скрэнтон-Флэтс было построено и две трети рельс проложены. Компания была готова начать профилировку линии на восточном берегу реки, а также возведение разворотной станции. [ 76 ] Компания также работала над строительством трех мостов в городе. Первым из них был железный мост, несущий главную линию через канал Огайо и Эри. [ 77 ] Второй представлял собой деревянный мост, несущий главную линию через реку Кайахога. Этот мост соединил Скрэнтон-Флэтс с восточным берегом реки на улицах Канал и Виньярд (ныне Канал-стрит и Локвуд-Драйв). [ 77 ] [ я ] Третий представлял собой деревянный мост, несущий ответвление главной линии через реку Кайахога. [ 76 ] Этот мост соединил Скрэнтон-Флэтс с полуостровом Колумбус на Коламбус-роуд и Леонард-стрит. [ 76 ] [ Дж ] В июне 1849 года также начались работы над большим машинным отделением на южной оконечности полуострова Колумбус, недалеко от моста Колумбус-Роуд. Этот объект был построен компанией Cuyahoga Steam Furnace Company. [ 90 ] которая заключила договор с CC&C на строительство и эксплуатацию локомотиворемонтной мастерской для железной дороги. [ 91 ] Железная дорога также построила временное депо рядом с отелем «Новая Англия» на углу улиц Супериор и Мервин. [ 92 ] Он приобрел здание Вефильской церкви, прилегающее к отелю (на площади, граничащей с улицами Супериор, Виньярд и Джеймс), для использования в качестве машинного отделения . [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

В конце июля на линии работало от 3000 до 4000 человек, завершая планировку, сооружая полотно пути и приступая к укладке рельсов. Поскольку стоимость основной линии осталась стабильной на уровне 2,5 миллиона долларов (91 600 000 долларов в долларах 2023 года), Келли лично поехал в Нью-Йорк и продал еще 400 000 долларов (14 600 000 долларов в долларах 2023 года) в виде облигаций, чтобы продолжить работу. [ 97 ] В том же месяце он продал облигации на сумму еще 100 000 долларов (14 600 000 долларов в долларах 2023 года) инвесторам из Огайо. [ 98 ]

Открытие первого трека

[ редактировать ]

Первые 35 миль (56 км) пути CC&C между Кливлендом и Веллингтоном, штат Огайо , открылись примерно 1 сентября 1849 года. [ 97 ] Северная конечная остановка дороги находилась у депо на берегу озера Эри на улицах Э. Ривер и Бат. Между улицами Сент-Клер и Виньярд дорога проходила вдоль восточной стороны Спринг-стрит, которая была расширена на 30 футов (9,1 м) для размещения путей. Он пересек канал Огайо и Эри и реку Кайахога и достиг Скрэнтон-Флэтс. [ 99 ] Мастерские по ремонту локомотивов располагались в южном конце Коламбус-роуд на полуострове Колумбус. [ 100 ] [ 101 ] Линия шла на юг через равнины и поднималась на высоту, следуя по долине Уолворт-Ран. [ 77 ]

13 сентября 1849 г. [ 102 ] железная дорога арендовала у города Кливленда землю на берегу озера Эри. [ 103 ] Эта земля граничила с Бат-стрит (ныне Фронт-стрит). [ 104 ] на юге, 9-я улица на востоке и река Кайахога на западе, простирающаяся на север до озера. Железная дорога намеревалась использовать этот район в качестве конечной остановки главной линии и разместить там угольный склад, причал, грузовую депо, пассажирскую станцию ​​и склад. [ 103 ]

1 ноября Кливлендерс приветствовал первый локомотив, когда-либо посетивший город. [ 61 ] Построенный компанией Cuyahoga Steam Furnace Company из Кливленда, 20 коротких тонн (18 т), 7000 долларов (300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 105 ] Локомотив вытащил рабочий состав из нескольких платформ для строительства линии. [ 61 ] Разворот в Кливленде [ 77 ] у подножия Уотер-стрит [ 106 ] (ныне Западная 9-я улица). [ 107 ] и еще 6 миль (9,7 км) путей открылись в ноябре 1849 года. [ 77 ] Легковые автомобили начали прибывать в декабре из компании Springfield Car and Engine Co. из Спрингфилда, штат Массачусетс . [ 61 ] К концу года железная дорога получила 3000 коротких тонн (2700 т) рельсов. [ 69 ]

Завершение линии

[ редактировать ]
Мост CC&C 1850 года через Блэк-Ривер недалеко от Графтона, штат Огайо.

Альфред Келли был переизбран президентом железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в январе 1850 года. К этому времени компания профилировала две трети линии между Веллингтоном и Колумбусом, и ожидалось, что все работы будут завершены к 1 декабря. Компания укладку пути на линии предполагается начать весной, после завершения строительства путевого полотна. [ 108 ]

Поезд с Келли и несколькими членами правления проехал по пройденным 15 милям (24 км) пути в середине марта 1850 года. [ 109 ] и еще 10 миль (16 км) путей были проложены к концу апреля. [ 110 ] Еще 615 коротких тонн (558 т) железнодорожного груза прибыло в первую неделю мая. [ 111 ]

Железная дорога начала работу между Кливлендом и Веллингтоном 16 мая 1850 года. Первый поезд перевез три грузовых вагона. [ 61 ] Пассажирское сообщение с Веллингтоном открылось 27 мая. [ 112 ]

Поскольку компании требовалось больше рельсов, Келли в конце мая отправился в Нью-Йорк, где продал достаточно облигаций, чтобы оплатить необходимое железо. [ 113 ] К концу мая три четверти линии были выровнены и возведена половина мостов. Трек был проложен примерно на 45 милях (72 км) дороги. [ 112 ] проталкивая линию на 3 мили (4,8 км) мимо Веллингтона. [ 114 ] Келли поехал в Соединенное Королевство и вернулся в середине июня. [ 115 ] закупив еще 5000 коротких тонн (4500 т) рельсов. [ 113 ] К этому времени второй локомотив (снова построенный Cuyahoga Steam Furnace Co.) уже был введен в эксплуатацию на линии между Кливлендом и Веллингтоном, а третий локомотив (построенный Lowell Machine Shop в Лоуэлле, Массачусетс ) должен был быть доставлен. . [ 115 ] С добавлением третьего двигателя 10 июля 1850 года компания начала курсировать пассажирские поезда два раза в день между Кливлендом и Веллингтоном. [ 61 ] [ 116 ] К концу августа железная дорога находилась в 10 милях (16 км) к югу от Веллингтона. [ 117 ]

CC&C прибыл в Шелби, штат Огайо , 12 ноября 1850 года. [ 61 ] примерно на 10 дней позже, чем ожидалось. [ 118 ] На следующий день началось грузовое и пассажирское сообщение. [ 119 ] Шелби обеспечил соединение CC&C с городской железной дорогой Мэнсфилд и Сандаски (открывшейся в 1846 году) и железной дорогой Мэнсфилд и Ньюарк . [ 120 ] [ к ]

Грузопассажирская станция CC&C в Шелби, построенная в 1850 году.

К концу 1850 года CC&C получила еще 7022 коротких тонны (6370 т) рельсов. [ 69 ] по состоянию на начало декабря осталось проложить всего 49 миль (79 км) путей. Из-за меньшего количества работ из-за увольнений на кону осталось всего 250 человек. Производство подвижного состава было на пике: железная дорога получала два локомотива и 20 вагонов в месяц. [ 123 ] Хотя зимняя погода мешала работе, к концу года оставалось проложить всего 35 миль (56 км) путей, а рабочие бригады прокладывали от 1 до 2 миль (1,6–3,2 км) путей каждый день. [ 124 ]

В 1851 году железная дорога получила еще 1100 коротких тонн (1000 тонн) рельсов. [ 69 ] К середине января того же года незавершенными оставались только 15 миль (24 км) пути. [ 125 ] а завод паровых печей Кайахоги поставил CC&C шестой локомотив. [ 126 ] Плохая погода задержала дополнительные работы, и к 31 января было проложено всего 2 мили (3,2 км) путей. [ 127 ] Еще 1 миля (1,6 км) [ 128 ] к 12 февраля было проложено до 2,5 миль (4,0 км) путей, [ 70 ] причем этот путь проложен от Колумбуса на север. Теперь, когда все мосты завершены, [ 70 ] неполный путь пролегал к югу от города Кардингтон до точки к востоку от Делавэра. [ 128 ] Улучшение погоды позволило рабочим бригадам проложить путь быстрее в начале февраля, так что к 16 февраля осталось незавершенным только 3 мили (4,8 км) пути. [ 129 ]

Последний пик

[ редактировать ]

Строительство железной дороги Кливленд, Колумбус и Цинциннати было завершено 18 февраля 1851 года. В 7 часов утра 18 февраля Альфред Келли и группа, состоящая из директоров железной дороги, мэра Колумбуса Лоренцо Инглиша и ряда других деловых и гражданских лидеров, отправились на специальный поезд, идущий на север из Колумбуса. [ 130 ] Келли и мэр Инглиш положили последний рельс на линию. [ 131 ] Келли совершил последний пик в полдень. [ 130 ] [ 132 ] Затем группа снова села в поезд и после спасительной канонады направилась в Кливленд. [ 131 ] Поезд дал три свистка при въезде в город, на что ответил салют из трех пушек. [ 130 ]

Праздничный экскурсионный поезд

[ редактировать ]

CC&C начала грузовые и пассажирские перевозки 21 февраля 1851 года. [ 133 ] Чтобы отпраздновать это событие, Келли пригласил губернатора Огайо Рубена Вуда , всю Генеральную ассамблею штата Огайо, мэров и городских советов Цинциннати и Колумбуса, а также многих других местных политиков и лидеров бизнеса. [ 134 ] совершить за счет железной дороги четырехдневную экскурсионную поездку из Колумбуса в Кливленд и обратно. Экскурсионный поезд и его 425 пассажиров покинули Колумбус 21 февраля. [ 135 ] вскоре после 8 часов утра о его отбытии объявил одиночный пушечный выстрел. Поезд остановился на обед в Шелби, где в поезд сели должностные лица железной дороги Мэд-Ривер и Лейк-Эри, а также железной дороги Мэнсфилд и Сандаски-Сити, а также избранные руководители городов и деревень, расположенных вдоль этих железных дорог. Поезд прибыл в Кливленд в сумерках, его встретил пушечный выстрел. [ 134 ]

22 февраля в 10.00. [ 136 ] три роты кливлендской милиции и вся городская пожарная служба прошли парадом перед экскурсантами, сидевшими на трибуне, воздвигнутой на Общественной площади Кливленда . Губернатор Вуд, мэр Кливленда Уильям Кейс , политик из Цинциннати Джордж Э. Пью , политик из Кливленда Сэмюэл Старкуэзер , [ 137 ] сенатор штата Огайо Генри Б. Пейн и президент Кливлендской и Питтсбургской железной дороги Выступили (C&P) Сайрус Прентисс. Альфреда Келли представили, но он не выступил. После мероприятия экскурсанты сели на поезд C&P и отправились в Гудзон, штат Огайо , где им был подан ужин. [ 137 ] Поезд C&P покинул Гудзон в 9 часов вечера, и пожарные Кливленда приветствовали путешественников обратно в Кливленд факельным парадом . [ 136 ]

Экскурсионный поезд отправился из Кливленда в Колумбус в 8 утра 24 февраля, и его отправление было встречено очередным пушечным выстрелом. Поезд остановился в Шелби на обед. [ 138 ] после чего должностные лица Мэд-Ривер и Лейк-Эри, а также железных дорог Мэнсфилда и Сандаски-Сити, а также избранные руководители городов и деревень, расположенных вдоль этих линий, покинули поезд. [ 139 ] Экскурсантов угощали еще одним ужином после того, как поезд прибыл в Колумбус. [ 138 ]

Завершение строительства железной дороги Кливленд, Колумбус и Цинциннати создало первое прямое железнодорожное сообщение между Кливлендом и Цинциннати. [ 140 ]

История эксплуатации линии

[ редактировать ]

Ранние операции

[ редактировать ]
Постоянная станция CC&C в Кливленде, построенная в 1851 году.

В начале 1851 года CC&C приступила к строительству постоянного пассажирского депо на своей конечной остановке на Бат-стрит. Здание размером 200 на 80 футов (61 на 24 м) было недостаточно большим, чтобы обслуживать всех пассажиров, поэтому пассажиры использовали станцию ​​на Бат-стрит, а пассажиры, завершающие свое путешествие в Кливленде, продолжали пользоваться временным депо рядом с вокзалом Новой Англии. Отель. [ 92 ] Депо на Бат-стрит открылось 29 мая 1851 года. [ 141 ] Хотя первоначально оно использовалось только CC&C, депо было построено совместными усилиями CC&C, C&P и железной дороги Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы (CP&A). [ 142 ]

В марте CC&C начал работу над проектом по обслуживанию города Делавэр. [ 143 ] и соединить линию с железной дорогой Спрингфилд, Маунт-Вернон и Питтсбург. [ 144 ] Это отрог длиной 5,77 мили (9,29 км), [ 145 ] известный как «Кривые Делавэра», был завершен в 1853 году. [ 146 ]

Амаса Стоун был назначен начальником дороги 7 апреля 1851 года. [ 147 ] и 16 апреля начал пассажирские экспресс-поезда трижды в день. [ 148 ]

В августе 1851 года железная дорога начала строительство причала, выходящего в озеро Эри, и склада, возведенного на причале. [ 149 ] К этому времени на линии CC&C ежедневно находилось 11 локомотивов в грузовых и пассажирских перевозках. [ 150 ]

1 декабря 1852 года CC&C заключила договор с CP&A, согласно которому CC&C будет эксплуатировать обе железные дороги как одну линию. Этот контракт был заменен новым соглашением от 1 апреля 1855 года, которое просто давало права каждой железнодорожной линии на линии другой. [ 144 ]

Расширение: с 1853 по 1860 год.

[ редактировать ]

Сотрудничество между CC&C и CP&A вышло за рамки простого депо. Линия CP&A изначально не простиралась к западу от 33-й восточной улицы в Кливленде. [ 151 ] Эта железная дорога полагалась на CC&C в ремонте своих локомотивов и вагонов. [ 152 ] Летом 1853 года компания CP&A расширила свои пути в Кливленде до станции на Бат-стрит. [ 153 ] В том же году две железные дороги совместно построили и управляли вагоноремонтной мастерской к северо-западу от пересечения Лейк-стрит (ныне Лейксайд-авеню) и Альба-стрит (позже известной как Депо-стрит, ныне 26-я улица). [ 152 ] [ 154 ] В конце 1853 года в этих цехах началось строительство пассажирского подвижного состава. [ 152 ] Две железные дороги также начали использовать локомотивы совместно. В сентябре 1853 года обе дороги совместно владели 89 локомотивами, еще девять были заказаны Cuyahoga Steam Furnace Co. и Taunton Locomotive Manufacturing Company . [ 152 ] Более половины локомотивов, принадлежащих компаниям CC&C и CP&A, были построены компанией Cuyahoga Steam Furnace Co. [ 152 ] Чтобы удовлетворить потребности в строительстве и обслуживании локомотивов, начиная с августа 1852 года фирма быстро расширила свои работы на Коламбус-роуд. [ 155 ] Бизнес «процветал», [ 156 ] там компания производит два локомотива в месяц. [ 152 ]

CC&C внес и другие улучшения и изменения в 1853 году. Дела на линии были настолько хороши, что CC&C начала дублировать свою линию. К концу года он проехал по двум путям все 25 миль (40 км) между Кливлендом и Графтоном. [ 144 ] Железная дорога также начала строительство нескольких новых причалов на озере Эри и возведение нового грузового депо на Фронт-стрит (бывшая Бат-стрит). [ 157 ] Обширно засыпав часть озера к востоку от своих объектов, железная дорога в октябре 1855 года начала планировку этой территории, чтобы начать строительство нового машинного отделения и механического цеха . [ 158 ] 1 июля 1853 года CC&C подписала соглашение с C&X и Little Miami Railroad (которая соединяла Цинциннати со Спрингфилдом), которое давало CC&C права на железнодорожные пути на обеих линиях, а также на сквозное обслуживание . [ 144 ]

Двойной путь железной дороги продолжался в 1854 и 1855 годах. CC&C добавила 4 мили (6,4 км) двухпутного пути между Галионом и Крестлайном в 1854 году и 11 миль (18 км) второго пути между Крестлайном и Гринвичем в 1855 году. [ 144 ] Примерно в это же время CC&C также вложила значительные средства в облигации Колумбус, Пиква и Индиана железной дороги . [ 144 ] линия, соединяющая Колумбус и Юнион-Сити, штат Огайо, через Урбану , Пикуа и Ковингтон .

CC&C вступила в рабочее объединение с железной дорогой Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда (IP&C) Индианы 1 апреля 1856 года. [ 159 ] Эта железная дорога была зафрахтована в 1848 году и завершена в 1851 году. Она простиралась от Индианаполиса , штат Индиана, на северо-запад до Мэдисона и Манси, а затем направилась прямо на восток к границе Огайо. Его конечная остановка находилась в приграничных городах Юнион-Сити, штат Индиана / Юнион-Сити, штат Огайо . Родственная железная дорога, Bellefontaine and Indiana Railroad (B&I), была зафрахтована в 1848 году и завершена в июле 1853 года. [ л ] Эта дорога шла на северо-восток от Юнион-Сити через Сидней , Беллефонтен и Мэрион до Крестлайна , где соединялась с CC&C. B&I заключила соглашение о совместной деятельности IP&C 14 марта 1856 года. [ 160 ] а рабочая консолидация CC&C дала ей доступ к важному промышленному и сельскохозяйственному центру Индианы.

CC&C заключила еще один контракт на права на железнодорожные пути в июле 1856 года. По этому соглашению компания Cleveland and Toledo Railroad согласилась выплатить CC&C оплату. 86 000 долларов США (2 900 000 долларов США в долларах 2023 года) ежегодно в течение 20 лет. Взамен C&T получила права на отслеживание линии CC&C между Графтоном и Кливлендом. [ 144 ] В сентябре следующего года CC&C также сдала в аренду компании C&T свое машинное отделение в Супериор и Виньярд. [ 95 ]

В 1856 году компания также внесла ряд других операционных изменений. В феврале компания отремонтировала поврежденный льдом грузовой мост через реку Кайахога. [ 161 ] а в начале ноября железная дорога согласилась заменить свои мосты с фиксированными пролетами на разводные. [ 162 ] Переоборудование грузового моста CC&C было завершено к 15 ноября, и вскоре после этого начались работы по строительству главного железнодорожного моста. [ 163 ]

Слияния: 1860–1868 гг.

[ редактировать ]
Нэшвилл в апреле 1865 года, локомотив CC&C , который протащил похоронный поезд Линкольна часть пути через Огайо. Обратите внимание на портрет Линкольна, установленный спереди.

К 1861 году CC&C добавила к своей основной линии 80 миль (130 км) двухпутных дорог, оставив всего 55 миль (89 км) однопутных. Железная дорога также добавила 20 миль (32 км) подъездных путей и владела 22 локомотивами, 74 платформами, 297 грузовыми вагонами, 93 вагонами для перевозки скота и 31 пассажирским вагоном. [ 144 ]

1 января 1862 года CC&C выкупила у своих кредиторов часть обанкротившихся компаний Springfield, Mt. Vernon и Pittsburgh Railroad. [ 160 ] [ 164 ] Это добавило еще 50 миль (80 км) пути между городами Делавэр и Спрингфилд, штат Огайо . [ 165 ]

CC&C открыла новое грузовое депо на Мервин-стрит в Кливленде в январе 1863 года. [ 166 ] Два месяца спустя компания открыла новый машинный цех и механический цех на Мервин-стрит. Эти последние улучшения стоят 80 000 долларов (2 000 000 долларов в долларах 2023 года). [ 167 ]

29 апреля 1865 года локомотив CC&C Nashville вытащил похоронный поезд Авраама Линкольна из Кливленда в Колумбус. [ 168 ] [ 169 ] [ 170 ] CC&C также предоставила один из девяти вагонов поезда. [ 171 ] Поезд покинул Эри, штат Пенсильвания , запряженный локомотивом Уильяма Кейса , принадлежащего железной дороге Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы. Локомотив CP&A Айдахо ехал на 10 минут вперед, выступая в роли «пилотного поезда», чтобы гарантировать отсутствие проблем на пути. [ 172 ] « Уильям Кейс» » CC&C прибыл в Кливленд 28 апреля ровно в 7 часов утра. «Нэшвилл отбыл в Колумбус сразу после полуночи 29 апреля. [ 171 ] Локомотив CC&C Луисвилл выступил в роли лоцманского поезда перед похоронным кортежем. [ 173 ] также еду на 10 минут вперед. [ 174 ] « Нэшвилл » прибыл в Колумбус в 7:30 утра. [ 175 ] Похоронный поезд отправился из Колумбуса в 8 часов вечера 29 апреля, запряженный локомотивом Центральной железной дороги Колумбуса и Индианаполиса . [ 169 ]

В результате слияния в 1864 году CC&C переплелась с железными дорогами Бельфонтена. CC&C вложила значительные средства в облигации Bellefontaine и Indiana Railroad (B&I). [ 144 ] Затем, 27 сентября 1864 года, компании B&I со штаб-квартирой в Огайо и IP&C со штаб-квартирой в Индиане объединились и образовали Bellefontaine Railway. [ 160 ]

16 мая 1868 года CC&C объединилась с железной дорогой Бельфонтен и образовала железную дорогу Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса . [ 160 ] Железная дорога Бельфонтен добавила к объединенной железной дороге 202,6 миль (326,1 км) миль основного пути (118,4 миль (190,5 км) в Огайо). [ 176 ] В результате слияния к новой железной дороге также присоединились 9,5 миль (15,3 км) подъездных путей. [ 177 ]

На момент слияния CC&C была одной из немногих финансово успешных железных дорог Огайо. [ 178 ]

Дела Верховного суда США и Огайо

[ редактировать ]

Время от времени между 1848 и 1900 годами компания Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad и ее преемники сбрасывали обломки и землю на берег озера Эри. Со временем железная дорога мелиорировано 51 акр (210 000 м 2 ) земли между Западной 9-й улицей и рекой Кайахога. На мелиорированных землях железная дорога построила угольные доки, железнодорожную станцию ​​и склады. [ 103 ] Другие железные дороги, располагавшие недвижимостью на берегу озера, сделали то же самое.

В 1893 году город Кливленд подал в суд штата на компанию Cleveland & Pittsburgh Railroad, CC&C и другие железные дороги, утверждая, что эта мелиорированная земля принадлежала городу. Он также стремился разорвать договор аренды с CC&C первоначального участка на Фронт-стрит и конфисковать землю для собственного использования. [ м ] Дело рассматривалось Окружным судом округа Кайахога . [ 179 ] но был передан в Окружной суд США Северного округа штата Огайо . Федеральный суд вынес решение в пользу города. [ 103 ] В июле 1906 года Апелляционный суд шестого округа США установил, что дело было исключено по ошибке, и вернул его в суд штата. [ 180 ] Окружной суд округа Кайахога снова рассмотрел дело и вынес решение против города в 1909 году. [ 103 ] Дело, теперь известное как «Кливленд и Питтсбургская железнодорожная компания против города Кливленд» , было передано в Верховный суд штата Огайо , который разделился 3 к 3 22 октября 1912 года и не отменил решение окружного суда. [ 103 ] [ 181 ] Железная дорога обратилась в Верховный суд США , который в Железнодорожная компания Кливленда и Питтсбурга и др. против города Кливленд , 235 США 50 (США 1914 г.). не нашел оснований для федеральной юрисдикции.

Город Кливленд, владевший этой землей, теперь стремился помешать CC&C и другим железным дорогам продолжать освоение земель на озере Эри. Штат Огайо успешно вмешался , взяв на себя инициативу в деле, чтобы защитить свои права. Однако окружной суд округа Кайахога вынес решение в пользу железных дорог. Городские власти подали апелляцию в Апелляционный суд округа Кайахога , который подтвердил решение окружного суда. Город подал апелляцию в Верховный суд штата Огайо. В феврале 1916 года Верховный суд провел в Штат Огайо против Кливлендской и Питтсбургской железнодорожной компании , 113 NE 677 (Огайо, 1916 г.). в этом законе штата ничего не говорится о том, что арендатор улучшает свою прибрежную собственность путем возврата земли, и поэтому оставил в силе решение окружного суда. [ 182 ] [ 183 ]

В ответ на решение по делу « Штат Огайо против Кливлендской и Питтсбургской железнодорожной компании» Генеральная ассамблея штата Огайо приняла в 1917 году Закон Флеминга. [ 183 ] Этот закон сделал общего права доктрину общественного траста частью статутного права штата Огайо. Он также пояснил, что государство имеет право собственности на мелиорированные земли в соответствии с доктриной общественного доверия. [ 184 ]

Описание линии

[ редактировать ]
Совместная собственность CC&C и C&X «Union Station» в Колумбусе ( с куполами ), построенная в 1851 году.

Штаб-квартира CC&C находилась в Кливленде, штат Огайо. [ 144 ]

На момент постройки железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати имела протяженность основных путей 137,8 миль (221,8 км). [ 176 ] На линии было 20 станций, в том числе главная (грузовая и пассажирская) станция в Кливленде. Начиная с Колумбуса, 19 станций на линии включали Уортингтон , Делавэр, Эшли , Кардингтон, станцию ​​Галаад (около Эдисона ), Галион , Крестлайн, Шелби, Мэнсфилд, Салем (в Шайло ), Гринвич , Нью-Лондон , Рочестер , станцию ​​Веллингтон ( на месте нынешнего Веллингтона ), станции Ла-Грейндж (на месте нынешнего Лагранжа ), Графтоне , Олмстед (ныне Олмстед-Фолс ), Берия, Рокпорт (тогда в городке Рокпорт, районе Беллэр-Пуритас в Кливленде). [ 185 ] Станция в Колумбусе принадлежала CC&C и C&X. [ 186 ] [ 187 ] На главной линии было всего девять мостов. Семь из них изначально были построены из дерева, а два других — из железа. [ 188 ]

Общая стоимость первоначального строительства магистрали составила около 3 миллионов долларов (110 200 000 долларов в долларах 2023 года). [ 144 ]

Покупка в 1862 году части железной дороги Спрингфилд, Маунт-Вернон и Питтсбург добавила к CC&C однопутную ветку длиной 50 миль (80 км). Эта дорога пролегала на юго-запад от города Делавэр до Спрингфилда, города, который тогда располагался примерно в 10 милях (16 км) к северо-западу от Дейтона. [ 165 ]

Примечания
  1. 8 февраля 1847 года штат внес поправки в устав дороги, разрешив строительство веток . [ 3 ]
  2. Келли ранее также тесно сотрудничал с тремя членами правления. Уильям Деннисон мл. [ 29 ] и Сэмюэл Медэри [ 30 ] оба были учредителями железной дороги Колумбуса и Ксении, а также избрали Келли президентом этой железной дороги. Трумэн П. Хэнди и Келли оба были директорами Коммерческого банка озера Эри. [ 31 ]
  3. Геодезисты рассматривали возможность запуска линии в Элирии, штат Огайо, но пришли к выводу, что эта конечная остановка имеет серьезные затраты и другие недостатки. [ 47 ]
  4. ^ Уклон определяется в футах на милю. Таким образом, подъем на 53 фута (16 м) на 1 милю (1,6 км) представляет собой уклон в 1 процент. Уклон в 1 процент обычно считается максимальным для самых тяжелых и длинных поездов. Уклон магистральных линий в размере 2,1 процента может быть разрешен в очень горных районах, но для этого потребуются более короткие поезда, использование нескольких дополнительных локомотивов и, возможно, отцепка некоторых вагонов. Ответвления, подающие линии и промышленные линии могут иметь уклон до 4 процентов, но только на коротких участках дороги. [ 48 ]
  5. ^ Стоимость только строительства, без локомотивов и подвижного состава, составила 1,201 доллара (42 300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 50 ]
  6. ^ В 1848 году штат Огайо потребовал, чтобы все железные дороги в штате приняли ширину колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ). [ 54 ] Разница в 0,5 дюйма (13 мм) между установленной государством шириной колеи и шириной колеи, принятой на железной дороге, была несколько неважной, поскольку подвижной состав мог выдерживать разницу между шириной колеи до 0,75 дюйма (19 мм) без увеличения схода с рельсов , хотя другие проблемы остались. Автомобиль стандартной колеи, движущийся по узкой колеи, создавал большее трение, что увеличивало затраты на топливо. Вагону с узкой колеей, движущемуся по путям стандартной колеи, не хватало тяги, что требовало добавления к поезду большей мощности локомотива. В обоих случаях разница в колеи привела к повреждению рельсов и крестовин , что привело к увеличению затрат на техническое обслуживание. [ 55 ] В 1852 году штат Огайо отменил закон 1848 года, разрешавший железным дорогам использовать любую колею по своему выбору при условии, что ширина колеи была одинаковой по всей длине дороги. [ 56 ] Железная дорога сменила колею на стандартную 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) в ( 1435 мм период с 1 июля 1876 г. по 30 июня 1877 г. [ 57 ] [ 58 ]
  7. Когда линия была завершена, стоимость акций резко возросла, и все трое мужчин стали чрезвычайно богатыми. [ 65 ] [ 66 ]
  8. ^ Все рельсы железной дороги были произведены в Соединенном Королевстве. [ 69 ]
  9. ^ Это сооружение является первым из того, что также называют железнодорожным мостом Картер-Роуд. [ 78 ] Неясно, сколько раз главный мост через реку Кайахога заменялся в период с 1849 по 1900 год. [ 78 ] Однако хорошо документировано, что в 1874 году железная дорога заменила мост двухпутным поворотным мостом длиной 210 ​​футов (64 м). Построенный местной мостовой фирмой McNairy, Claflen & Co. за 5000 долларов (100 000 долларов в долларах 2023 года), это был лишь второй двухпутный поворотный мост в стране. [ 79 ] В 1890 году Инженерный корпус армии США назвал этот мост одним из 26 самых важных мостов в районе Большого Кливленда. [ 80 ] Позже мосту в качестве идентификатора было присвоено название «Мост большой четверки № 9». [ 81 ] По настоянию города в 1898 году железная дорога восстановила надстройку этого моста. [ 82 ] В конце февраля 1898 года разводной мост снесли и возвели временный деревянный мост с разводным пролетом через западную часть реки. [ 83 ] Испано -американская война задержала поставку железа, и мост был построен только в 1900 году. В 1902 году железная дорога снесла двухлетний поворотный мост, заменив его гораздо более быстрым подвижным подъемным мостом, спроектированным компанией Scherzer Rolling Lift Bridge. Ко. Новый мост, построенный 15 октября 1901 г., [ 84 ] (надстройка, оборудование и монтаж) и ID Tuttle (основание), имел длину 218 футов (66 м), включая створку длиной 120 футов (37 м) и створку длиной 70 футов (21 м). пролет подхода над восточным каналом. [ 81 ]
  10. Неясно, сколько раз в период с 1849 по 1900 год заменялся отвод/грузовой мост через реку Кайахога. [ 78 ] Хотя документация не точна, этот мост, вероятно, был перестроен примерно в 1857 году. [ 85 ] В 1890 году Инженерный корпус армии США назвал этот мост одним из 26 самых важных мостов в районе Большого Кливленда. [ 80 ] Позже мосту в качестве идентификатора было присвоено название «Мост большой четверки № 8». [ 81 ] По настоянию города железная дорога согласилась заменить этот мост в 1898 году. [ 82 ] Строительство нового сооружения началось только в 1899 году. Новое сооружение было двухпутным. [ 86 ] подъемный подъемный мост, спроектированный и построенный компанией Scherzer Rolling Lift Bridge Co. [ 87 ] Мост имел длину 125 футов (38 м) от устоя до устоя. [ 88 ] в результате был создан судоходный канал шириной 110 футов (34 м) на реке. [ 86 ] [ 87 ] Его общая длина составляла 150 футов (46 м). [ 88 ] Построенный стоимостью около 40 000 долларов (1 500 000 долларов в долларах 2023 года), [ 87 ] он открылся в начале августа 1900 года. [ 88 ] Центральную опору старого моста, препятствовавшую движению судов по реке, убрали. [ 89 ]
  11. Железная дорога Мэнсфилд и Сандаски-Сити не только соединяла Шелби с портовым городом Сандаски на озере Эри, штат Огайо , примерно в 53 милях (85 км) к северу, но и с Мэнсфилдом, штат Огайо , примерно в 6 милях (9,7 км) к юго-востоку. [ 120 ] Железная дорога Мэнсфилд и Ньюарк должна была открыть линию между Мэнсфилдом и Маунт-Вернон, штат Огайо , 1 ноября. [ 121 ] Линия между Маунт-Верноном и Ньюарком, штат Огайо , уже была завершена, но неработающий локомотив задержал работу линии. [ 122 ] до 1 декабря. [ 119 ] Когда Мэнсфилд и Маунт-Вернон были соединены, это завершило строительство Мэнсфилда и Ньюарка. [ 120 ]
  12. Обе линии были построены фирмой Stone, Harbach и Witt.
  13. Город хотел расширить устье реки Кайахога, что также потребовало бы реконструкции железнодорожных мостов в этом районе. Город надеялся получить землю бесплатно и заставить железные дороги оплатить работы по строительству моста. [ 179 ]
Цитаты
  1. ^ Ли 1892 , стр. 249–250.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 1892 , с. 250.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1901 г. , с. 55.
  4. ^ Перейти обратно: а б Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1874 г. , с. 68.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вернон 1873 , с. 419.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Прибытие". Ежедневный «Истинный демократ» . 22 февраля 1851 г. с. 2.
  7. ^ «Законодательный» . Обозреватель Огайо . 17 февраля 1847 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Американский железнодорожный журнал . 29 мая 1845 г. с. 345 . Проверено 31 мая 2018 г.
  9. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Милуоки Дейли Сентинел . 11 июля 1845 г. с. 2.
  10. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Кливленд Геральд . 2 октября 1845 г. с. 2.
  11. ^ «Железнодорожная компания Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Кливленд Геральд . 16 октября 1845 г. с. 2.
  12. ^ «От рекламодателя Детройта». Кливленд Геральд . 1 ноября 1845 г. с. 1.
  13. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Кливленд Геральд . 15 ноября 1845 г. с. 2.
  14. ^ «Кливлендская железная дорога». Американский железнодорожный журнал . 22 августа 1846 г. с. 536. hdl : 2027/chi.42519259 .
  15. ^ «Офис Кливлендской железной дороги Колумбуса и Цинциннати». Американский железнодорожный журнал . 29 августа 1846 г., стр. 551–552. hdl : 2027/chi.42519259 .
  16. ^ «Уведомление подрядчикам». Американский железнодорожный журнал . 7 ноября 1846 г. с. 716. hdl : 2027/chi.42519259 .
  17. ^ «Железнодорожная компания Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 15 апреля 1847 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги». Кливлендский еженедельник Геральд . 21 апреля 1847 г. с. 4.
  19. ^ «Кризис» . Кливленд Геральд . 22 мая 1847 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  20. ^ Хаегер 1981 , с. 39.
  21. ^ Хантингтон 1915 , с. 362.
  22. ^ Шайбер 1978 , с. 382.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Томас 1920 , с. 107.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные новости» . Ежемесячный журнал локомотивистов . Март 1907 г. с. 255 . Проверено 31 мая 2018 г.
  25. ^ «Альфред Келли» . Кливленд Геральд . 14 августа 1847 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2018 г.
  26. ^ Майерс и Цетина 2015 , с. 15.
  27. ^ Хэвигхерст 1977 , с. 79.
  28. ^ Шайбер 1978 , с. 387.
  29. ^ Хупер 1920 , с. 225.
  30. ^ Коул 2001 , с. 53.
  31. ^ Шайбер 1978 , с. 390.
  32. ^ «Округ Делавэр» . Кливленд Геральд . 9 сентября 1847 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2018 г.
  33. ^ «Выписка из протокола правления CC & RR Кливленда от 7 сентября 1847 года» . Кливленд Геральд . 15 сентября 1847 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Роуз 1990 , с. 145.
  35. ^ Эйвери 1918 , с. 217.
  36. ^ «Коммерческий». Кливлендский еженедельник Геральд . 24 ноября 1847 г. с. 1.
  37. ^ "Уведомление". Кливлендский еженедельник Геральд . 8 декабря 1847 г. с. 2.
  38. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 15 сентября 1847 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  39. ^ Джонсон 1879 , с. 76.
  40. ^ «Железнодорожное дело». Американский железнодорожный журнал . 15 апреля 1848 г. с. 241. hdl : 2027/uva.x002211471 .
  41. ^ «Встреча железных дорог Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 3 августа 1848 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  42. ^ Шайбер 1978 , стр. 370, 379, 387.
  43. ^ Бейтс 1888 , с. 60.
  44. ^ «СС и С. Железная дорога». Обычный дилер . 15 января 1848 г. с. 2.
  45. ^ Харбах и Чайлд 1848 , с. 3.
  46. ^ Харбах и Чайлд 1848 , с. 19.
  47. ^ Перейти обратно: а б Харбах и Чайльд 1848 , с. 7.
  48. ^ Войт 2017 , с. 4—47.
  49. ^ Харбах и Чайлд 1848 , с. 10.
  50. ^ Перейти обратно: а б Харбах и Чайльд 1848 , с. 15.
  51. ^ Харбах и Чайлд 1848 , с. 46.
  52. ^ Харбах и Чайлд 1848 , с. 25.
  53. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1873 г. , с. 125.
  54. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868b , стр. 325, 329.
  55. ^ «Второй отчет о межгосударственной торговле» . Инженерные новости . 23 августа 1890 г. с. 169 . Проверено 22 июня 2018 г .; Лейк, Джордж Б. (25 августа 1882 г.). «Колеса и фланцы» . Железнодорожный вестник . п. 519 . Проверено 22 июня 2018 г.
  56. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо, 1868b , стр. 285–286.
  57. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1876 г. , стр. 330.
  58. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1878 г. , стр. 246.
  59. ^ Брайант 2007 , с. 41.
  60. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Американский железнодорожный журнал . 7 октября 1848 г. с. 641. hdl : 2027/uva.x002211471 .
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Томас 1920 , с. 108.
  62. ^ Хаддад, Глэдис (2007). Флора Стоун Мэзер: дочь Евклид-авеню в Кливленде и Западного заповедника в Огайо . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета . п. 6. ISBN  978-0-87338-899-3 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Хэтчер 1988 , с. 171.
  64. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди 1896 , с. 323.
  65. ^ Джонсон 1879 , с. 384.
  66. ^ «Камень Амаса» . Журнал западной истории : 109. Декабрь 1885 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 1 июня 1849 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Поступления от железнодорожного железа в Кливленде за девять лет» . Журнал купцов и коммерческое обозрение . Май 1858 г. с. 631 . Проверено 29 мая 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная железная дорога в Кливленде». Ежедневный «Истинный демократ» . 31 декабря 1852 г. с. 2.
  70. ^ Перейти обратно: а б с «Кливленд Колумбус и железная дорога Цинциннати». Обычный дилер . 10 февраля 1851 г. с. 3.
  71. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 7 апреля 1849 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Американский железнодорожный журнал . 12 мая 1849 г. с. 295. hdl : 2027/uva.x002211472 .
  73. ^ Перейти обратно: а б «Предметы: железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Американский железнодорожный журнал . 31 марта 1849 г. с. 195. hdl : 2027/uva.x002211472 .
  74. ^ «Новый порт для озерной торговли» . Кливленд Геральд . 21 мая 1849 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  75. ^ «Класс Бат-стрит». Обычный дилер . 15 августа 1850 г. с. 2.
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Железные дороги идут». Обычный дилер . 23 июня 1849 г. с. 2.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и «Поездка по рельсам». Обычный дилер . 3 ноября 1849 г. с. 2.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Служба национальных парков (6 декабря 2013 г.). Исторический район Центра Кливленда. Форма регистрации Национального реестра исторических мест. Форма НПС 10-900. ОМБ № 1024-0018 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. стр. 36–37 . Проверено 16 июня 2018 г.
  79. ^ «Новая идея». Обычный дилер . 20 апреля 1874 г. с. 3.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Город мостов». Обычный дилер . 9 сентября 1890 г. с. 8.
  81. ^ Перейти обратно: а б с «Новый подъемный мост Шерцер в Кливленде» . Железнодорожный вестник . 17 января 1902 г., стр. 36–37 . Проверено 22 июня 2018 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Улучшить мосты». Обычный дилер . 2 февраля 1898 г. с. 10.
  83. ^ «Железнодорожные новости: Большая четверка заменила мост на Уотер-стрит». Обычный дилер . 21 февраля 1898 г. с. 8.
  84. ^ «Похвала подъемных мостов». Обычный дилер . 28 октября 1901 г. с. 8.
  85. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868a , стр. 119.
  86. ^ Перейти обратно: а б Подвижные подъемные мосты Шерцера , 1908 г. , стр. 50–51.
  87. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожные новости». Обычный дилер . 16 ноября 1899 г. с. 3.
  88. ^ Перейти обратно: а б с «Новинка в мостостроении на замену второй разводке большой четверки». Обычный дилер . 29 апреля 1900 г. с. 2.
  89. ^ «Реку нельзя перекрывать». Обычный дилер . 6 мая 1900 г. с. 12.
  90. ^ «Дом железнодорожных локомотивов». Обычный дилер . 13 июня 1849 г. с. 2.
  91. ^ Уайт 1968 , с. 62.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Городские предметы». Обычный дилер . 18 февраля 1851 г. с. 2.
  93. ^ Стивенсон 1848 , с. 27.
  94. ^ Мактайг 1994 , стр. 59–60.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Хорошо информирован». Кливлендский лидер . 17 сентября 1856 г. с. 1.
  96. ^ «Церковь движется на пару». Обычный дилер . 23 ноября 1849 г. с. 2.
  97. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк Трибьюн субботы» . Милуоки Сентинел и Газетт . 24 июля 1849 г. с. 2 . Проверено 31 мая 2018 г.
  98. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Обозреватель Огайо . 25 июля 1849 г. с. 3 . Проверено 31 мая 2018 г.
  99. ^ «Наши железнодорожные депо». Обычный дилер . 18 сентября 1849 г. с. 2.
  100. ^ Грегор 2010 , с. 11.
  101. ^ Уайт 1968 , с. 76.
  102. ^ Железнодорожная компания Кливленда и Питтсбурга и др. против города Кливленд , 235, США, 50 , 51 (США, 1914 г.).
  103. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Решение Верховного суда штата Огайо по прибрежной зоне Кливленда» . Коммерческая и финансовая хроника . 26 октября 1912 г. с. 1123 . Проверено 2 июня 2018 г.
  104. ^ Джонсон 1879 , с. 224.
  105. ^ «Новый Локомотив». Ежедневный «Истинный демократ» . 7 марта 1850 г. с. 2.
  106. ^ «Мы будем городом». Ежедневный «Истинный демократ» . 20 сентября 1849 г. с. 2.
  107. ^ Уикхэм 1914 , с. 298.
  108. ^ «Огайо: железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Американский железнодорожный журнал . 9 февраля 1850 г. с. 89. hdl : 2027/umn.31951000877135t .
  109. ^ «Поездка». Ежедневный «Истинный демократ» . 18 марта 1850 г. с. 2.
  110. ^ «Вперед». Ежедневный «Истинный демократ» . 23 апреля 1850 г. с. 2.
  111. ^ «Железнодорожное железо». Ежедневный «Истинный демократ» . 30 апреля 1850 г. с. 2 ; «Больше железа». Ежедневный «Истинный демократ» . 7 мая 1850 г. с. 2.
  112. ^ Перейти обратно: а б «СС и С. Железная дорога». Обычный дилер . 3 июня 1850 г. с. 2.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Куда мы идем» . Bangor Daily виг и курьер . 20 мая 1850 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2018 г.
  114. ^ «Наша железная дорога». Ежедневный «Истинный демократ» . 12 июня 1850 г. с. 2.
  115. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Кливленд Геральд . 12 июня 1850 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2018 г.
  116. ^ «Обследование железной дороги Кливленда, Норуолка и Толедо, от Веллингтона до Толедо». Американский железнодорожный журнал . 17 августа 1850 г. с. 516. hdl : 2027/umn.31951000877135t ; «Кливленд, Колумбус и Цинциннати» . Милуоки Дейли Сентинел и Газетт . 24 августа 1850 г. с. 1 . Проверено 26 июня 2018 г.
  117. ^ «СС и С. Железная дорога». Обычный дилер . 24 августа 1850 г. с. 2.
  118. ^ «Сегодня железная дорога будет достроена до Шелби». Ежедневный «Истинный демократ» . 2 ноября 1850 г. с. 2 ; «Шелби». Обычный дилер . 2 ноября 1850 г. с. 2.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Домашние дела». Ежедневный «Истинный демократ» . 13 ноября 1850 г. с. 2.
  120. ^ Перейти обратно: а б с «Железные дороги Огайо» . Американский железнодорожный журнал . 29 ноября 1851 г. с. 753 . Проверено 26 июня 2018 г.
  121. ^ «Путешествие за город. Путешествие». Ежедневный «Истинный демократ» . 16 октября 1850 г. с. 2.
  122. ^ «Машины». Ежедневный «Истинный демократ» . 28 октября 1850 г. с. 2.
  123. ^ «СС и С. Железная дорога». Ежедневный «Истинный демократ» . 4 декабря 1850 г. с. 2.
  124. ^ «Огайо: железные дороги, ведущие из Кливленда». Американский железнодорожный журнал . 28 декабря 1850 г. с. 820. hdl : 2027/umn.31951000877135t .
  125. ^ «Местные предметы». Обычный дилер . 14 января 1851 г. с. 2.
  126. ^ «Городские предметы». Обычный дилер . 15 января 1851 г. с. 2.
  127. ^ «СС и С. Железная дорога». Ежедневный «Истинный демократ» . 31 января 1851 г. с. 2.
  128. ^ Перейти обратно: а б «Деньги и бизнес» . Бостон Дейли Атлас . 12 февраля 1851 г. с. 2 . Проверено 26 июня 2018 г.
  129. ^ «CC&C. Железная дорога». Ежедневный «Истинный демократ» . 17 февраля 1851 г. с. 2.
  130. ^ Перейти обратно: а б с «Переездные мероприятия — завершено строительство железной дороги CC и C». Обычный дилер . 18 февраля 1851 г. с. 2.
  131. ^ Перейти обратно: а б «Паровой свисток и грохот пушки». Ежедневный «Истинный демократ» . 19 февраля 1851 г. с. 2.
  132. ^ «Дела в Колумбусе». Обычный дилер . 21 февраля 1851 г. с. 2.
  133. ^ «Законодательное собрание штата Огайо едет в Кливленд» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 19 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б «Первая сквозная поездка в Кливленд» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 25 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  135. ^ Лагерь 2007 , с. 53.
  136. ^ Перейти обратно: а б «Двадцать второй» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 25 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  137. ^ Перейти обратно: а б «22-й в Кливленде» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 25 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б «Снова назад» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 25 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  139. ^ «Песня Сун на празднике железнодорожников в Кливленде» . Ежедневный государственный деятель штата Огайо . 25 февраля 1851 г. с. 3 . Проверено 27 июня 2018 г.
  140. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868a , стр. 117.
  141. ^ Роуз 1990 , с. 241.
  142. ^ Олберн и Олберн 1933 , с. 421.
  143. ^ «Директора ЦК и Ц.». Ежедневный «Истинный демократ» . 13 марта 1851 г. с. 2.
  144. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к "Кливленд, Колумбус и Цинциннати RR" Железнодорожные локомотивы и вагоны . 7 сентября 1861 г., стр. 633–635 . Проверено 1 июля 2018 г.
  145. ^ «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати» . Журнал купцов и коммерческое обозрение . Июль 1867 г. с. 135 . Проверено 1 июля 2018 г.
  146. ^ Бедный 1888 , с. 424.
  147. ^ «CC&C. Железная дорога» . Кливленд Геральд . 8 апреля 1851 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2018 г.
  148. ^ «CC & C. Железная дорога — изменение времени» . Кливленд Геральд . 14 апреля 1851 г. с. 2 . Проверено 27 июня 2018 г .; «СС и С. Железная дорога». Обычный дилер . 15 апреля 1851 г. с. 2 ; «Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати». Ежедневный «Истинный демократ» . 17 апреля 1851 г. с. 2.
  149. ^ «Предметы для дома». Ежедневный «Истинный демократ» . 30 августа 1851 г. с. 2.
  150. ^ «Предметы для дома». Ежедневный «Истинный демократ» . 22 сентября 1851 г. с. 2.
  151. ^ Харбах 1850 , с. 4.
  152. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Производство железа и оборудования в Кливленде». Обычный дилер . 27 сентября 1853 г. с. 2.
  153. ^ «Местные, литературные и сборники». Кливленд Дейли Истинный Демократ . 24 марта 1853 г. с. 3.
  154. ^ «Мастерские железнодорожной техники и вагонов». Лидер Кливлендского утра . 12 марта 1857 г. с. 1.
  155. ^ «Печь Кайахоги». Обычный дилер . 4 августа 1851 г. с. 3.
  156. ^ «Двигателестроение — что происходит на «квартирах» ». Обычный дилер . 1 января 1854 г. с. 3.
  157. ^ «Новые пристани». Ежедневный «Истинный демократ» . 19 апреля 1853 г. с. 3.
  158. ^ «Несколько новостей». Кливлендский лидер . 31 октября 1855 г. с. 3.
  159. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1870 г. , с. 56.
  160. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1901 г. , с. 56.
  161. ^ «Городские предметы». Кливлендский лидер . 1 февраля 1856 г. с. 1.
  162. ^ «Железнодорожные мосты через реку Кайахога». Кливлендский лидер . 10 ноября 1856 г. с. 1.
  163. ^ «Началось». Кливлендский лидер . 15 ноября 1856 г. с. 3.
  164. ^ Церковь 1899 , с. 621.
  165. ^ Перейти обратно: а б Комиссар железных дорог и телеграфов штата Огайо, 1868b , с. 9.
  166. ^ «Улучшения». Кливлендский лидер . 14 января 1863 г. с. 3.
  167. ^ «Дела местного значения». Кливлендский лидер . 10 марта 1863 г. с. 1.
  168. ^ Уайт 1968 , с. 68.
  169. ^ Перейти обратно: а б Хэтч 2011 , с. 140.
  170. ^ Уолш, Дж. Ф. (февраль 1908 г.). «Знаменитый процесс» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение : 57–58 . Проверено 30 июня 2018 г.
  171. ^ Перейти обратно: а б «Похороны». Обычный дилер . 29 апреля 1865 г. с. 3.
  172. ^ «Пилотирование похоронного поезда Линкольна». Линкольн Лор : 1. 3 июня 1946 года.
  173. ^ Томас, Уильям Б. (осень 1920 г.). «Воспоминания о Билайне» . Журнал «Братство локомотивных пожарных и машинистов» : 649–652 . Проверено 30 июня 2018 г.
  174. ^ «Кливленд, Колумбус и Цинциннати Р.Р.». Обычный дилер . 27 апреля 1865 г. с. 3.
  175. ^ «Похороны Авраама Линкольна» . Энциклопедия Кливленда . 2018 . Проверено 30 июня 2018 г.
  176. ^ Перейти обратно: а б Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо, 1868b , стр. 93–94.
  177. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868b , стр. 94.
  178. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868b , стр. 10.
  179. ^ Перейти обратно: а б «Горькая борьба может быть решена». Обычный дилер . 13 января 1901 г. с. 7.
  180. ^ Город Кливленд против Кливленда, C., C. и St.L. Ry Co. , 147 Fed 171 (6-й округ 1906 г.).
  181. ^ Железнодорожная компания Кливленда и Питтсбурга и др. против города Кливленд и др. , 87, Огайо 469 (Огайо, 1912).
  182. ^ Церковь 1918 , с. 874.
  183. ^ Перейти обратно: а б Килберт, Кеннет К. (2010). «Доктрина общественного доверия и берега Великих озер». Обзор законодательства штата Кливленд . 58 (1): 46–47. ССНР   1604025 .
  184. ^ Джерин, Майя Э. (2013). «Потерянный рай? Призыв к разъяснению требований общественной цели в доктрине общественного доверия штата Огайо» . Обзор законодательства штата Кливленд . 61 (4): 1087 . Проверено 28 июня 2018 г.
  185. ^ Путеводитель по железным дорогам Цинциннати, Колумбуса, Кливленда и Эри, иллюстрированный 1854 г. , стр. 63–83.
  186. ^ Ли 1892 , с. 245.
  187. ^ «Бизнесмен Орандж Джонсон» . Историческое общество Уортингтона . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  188. ^ Комиссар железных дорог и телеграфов Огайо 1868b , стр. 92.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5394e119748a83b43a56e5d23f9b1350__1717102680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/50/5394e119748a83b43a56e5d23f9b1350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)