Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо |
Местный | Индиана и Огайо |
Даты работы | 1868–1889 |
Преемник | Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса ( CCC&I ) была образована в результате слияния железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (CC&C) с железной дорогой Беллефонтен в 1868 году. Железная дорога Бельфонтена была образована в результате слияния железных дорог Бельфонтена и Индианы и железная дорога Индианаполиса , Питтсбурга и Кливленда в 1864 году. Двумя ключевыми фигурами в ее строительстве были Сайрус Болл и Альберт С. Уайт . [ 1 ]
Генеалогия
[ редактировать ]
Предшественниками железных дорог CCC&I были: [ 2 ]
- Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
- Бельфонтенская железная дорога (1868)
- Беллефонтен и железная дорога Индианы (1864 г.)
- Железная дорога Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда (1864 г.)
- Железная дорога Индианаполиса и Бельфонтена (1855 г.)
- Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (1868 г.)
- Спрингфилд, гора Вернон и Питтсбургская железная дорога (1862 г.)
- Бельфонтенская железная дорога (1868)
История
[ редактировать ]CCC&I возникла 16 мая 1868 года в результате слияния компаний Bellefontaine Railroad и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad. На момент основания у него было 83 локомотива, 47 из которых принадлежали CC&C и 36 - Bellefontaine. Компания немедленно начала производить собственные локомотивы в своих цехах в Кливленде и Галионе, штат Огайо , но также продолжала покупать двигатели у сторонних поставщиков. [ 3 ]
После своего формирования CCC&I стремился установить связь с Цинциннати . Это соединение никогда не было реализовано на его предшественнице, железной дороге Кливленд-Колумбус и Цинциннати, по которой поезда курсировали только между Кливлендом и Колумбусом, штат Огайо . В 1871 году CCC&I заключила соглашения на эксплуатацию железной дороги Цинциннати и Спрингфилд и ее 16 паровозов между Цинциннати и Дейтоном, штат Огайо . Он также арендовал железную дорогу Цинциннати, Сандаски и Кливленда между Дейтоном и Спрингфилдом, штат Огайо , наконец, обеспечив сквозной маршрут из Кливленда через Колумбус в Цинциннати. [ 3 ]
23 июля 1882 года CCC&I приобрела Индианаполисскую и Сент-Луисскую железную дорогу (I&SL) в результате судебной продажи. Железная дорога Сент-Луис, Альтон и Терр-Хот, которую I&SL арендовала, была включена в сделку. После приобретения I&SL продолжала работать под собственным именем. [ 3 ]
1 июля 1889 года CCC&I объединилась с линиями в Индиане и Иллинойсе, образовав железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , известную как Маршрут Большой Четверки. На момент слияния у CCC&I был 161 локомотив, а у I&SL - 47. [ 3 ] «Большая четверка» в конечном итоге стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прошлое и настоящее округа Типпекано, Индиана, Том 2 , страницы 626–628.
- ^ Холлберг, Милтон К. (2009). «Железные дороги в Северной Америке; некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шмид, Р.К. (1928). «Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (16): 23–37. ISSN 0033-8842 .
Ресурсы
[ редактировать ]- Штайнер, Роули. «Обзор железных дорог Колумбуса», 1952 г., неопубликованная 125-страничная рукопись, доступная в библиотеке Исторического общества Огайо , 1982 г., Велма Драйв, Колумбус, Огайо, 43211.
- Компании, связанные с железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Индианаполис: Транспорт
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные компании, основанные в 1868 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1889 году.
- Железнодорожный транспорт в Кливленде