Jump to content

Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса

Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
Карта
Обзор
Штаб-квартира Кливленд, Огайо
Местный Индиана и Огайо
Даты работы 1868–1889
Преемник Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса ( CCC&I ) была образована в результате слияния железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (CC&C) с железной дорогой Беллефонтен в 1868 году. Железная дорога Бельфонтена была образована в результате слияния железных дорог Бельфонтена и Индианы и железная дорога Индианаполиса , Питтсбурга и Кливленда в 1864 году. Двумя ключевыми фигурами в ее строительстве были Сайрус Болл и Альберт С. Уайт . [ 1 ]

Генеалогия

[ редактировать ]
Акция железнодорожной компании Кливленд, Колумбус, Цинциннати и Индианаполис, выпущенная 28 апреля 1869 г.

Предшественниками железных дорог CCC&I были: [ 2 ]

  • Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса
    • Бельфонтенская железная дорога (1868)
      • Беллефонтен и железная дорога Индианы (1864 г.)
      • Железная дорога Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда (1864 г.)
        • Железная дорога Индианаполиса и Бельфонтена (1855 г.)
    • Железная дорога Кливленда, Колумбуса и Цинциннати (1868 г.)
      • Спрингфилд, гора Вернон и Питтсбургская железная дорога (1862 г.)

CCC&I возникла 16 мая 1868 года в результате слияния компаний Bellefontaine Railroad и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad. На момент основания у него было 83 локомотива, 47 из которых принадлежали CC&C и 36 - Bellefontaine. Компания немедленно начала производить собственные локомотивы в своих цехах в Кливленде и Галионе, штат Огайо , но также продолжала покупать двигатели у сторонних поставщиков. [ 3 ]

После своего формирования CCC&I стремился установить связь с Цинциннати . Это соединение никогда не было реализовано на его предшественнице, железной дороге Кливленд-Колумбус и Цинциннати, по которой поезда курсировали только между Кливлендом и Колумбусом, штат Огайо . В 1871 году CCC&I заключила соглашения на эксплуатацию железной дороги Цинциннати и Спрингфилд и ее 16 паровозов между Цинциннати и Дейтоном, штат Огайо . Он также арендовал железную дорогу Цинциннати, Сандаски и Кливленда между Дейтоном и Спрингфилдом, штат Огайо , наконец, обеспечив сквозной маршрут из Кливленда через Колумбус в Цинциннати. [ 3 ]

23 июля 1882 года CCC&I приобрела Индианаполисскую и Сент-Луисскую железную дорогу (I&SL) в результате судебной продажи. Железная дорога Сент-Луис, Альтон и Терр-Хот, которую I&SL арендовала, была включена в сделку. После приобретения I&SL продолжала работать под собственным именем. [ 3 ]

1 июля 1889 года CCC&I объединилась с линиями в Индиане и Иллинойсе, образовав железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , известную как Маршрут Большой Четверки. На момент слияния у CCC&I был 161 локомотив, а у I&SL - 47. [ 3 ] «Большая четверка» в конечном итоге стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Прошлое и настоящее округа Типпекано, Индиана, Том 2 , страницы 626–628.
  2. ^ Холлберг, Милтон К. (2009). «Железные дороги в Северной Америке; некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шмид, Р.К. (1928). «Железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (16): 23–37. ISSN   0033-8842 .
  • Штайнер, Роули. «Обзор железных дорог Колумбуса», 1952 г., неопубликованная 125-страничная рукопись, доступная в библиотеке Исторического общества Огайо , 1982 г., Велма Драйв, Колумбус, Огайо, 43211.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24443e6448786650a6917afb36034bae__1705177440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ae/24443e6448786650a6917afb36034bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland, Columbus, Cincinnati and Indianapolis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)