Jump to content

Индианаполис и Белльфонтенайн Железная дорога

Индианаполис и Белльфонтенайн Железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Индианаполис , Индиана, США
Местный Индиана , США
Даты работы 17 февраля 1848 г. ( 1848-02-17 ) -22 декабря 1864 г. ( 1864-12-22 )
Преемник Bellefontaine Railway
Кливленд, Колумбус, Цинциннати и Индианаполис Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 83 мили (134 км)
Индианаполис и Бельфонтенайн, как это было завершено в 1852 году

Железная дорога Индианаполиса и Белфонтена ( I & B ) была американской железной дорогой, основанной в 1848 году. Она изменила свое название на железную дорогу Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда (IP & C). Его коллега в Огайо была названа Bellefontaine и Indiana Railroad (B & I). B & I прекратился существовать в качестве независимой компании, когда он объединился в железную дорогу Bellefontaine в сентябре 1864 года. Железная дорога Бельфонтайн объединилась с дорогой Кливленда, Колумба и железной Цинциннати в декабре 1864 года.

I & B ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

I & B был включен в США штат Индиана 17 февраля 1848 года. [ 1 ] Хотя I & B однажды использовал 4-футовый 10-дюймовый (1,47 м) измельчитель Огайо , он был быстро преобразован в стандартный датчик (4 фута 8,5 дюйма (1,435 м)). [ 2 ] Его коллега, B & I был зафрахтован 25 февраля 1848 года в американском штате Огайо. [ 3 ] Строительная фирма, принадлежащая Амаса Стоун , Фредерику Харбаха и Стиллман Витт, заключила контракт на строительство линии Огайо. Строительство началось в 1849 году в Индиане, и часть линии от Индианаполиса до границы с Индиана-Огайо (I & B) была в значительной степени завершена к 1851 году. Строительство с границы с востока до Кливленда (B & I) началось в 1852 году, началось в 1852 году, началось в 1852 году, началось в 1852 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и линия была завершена в июле 1853 года. [ 7 ]

Индианаполис и Бельфонтена изменили свое название на железную дорогу Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда 19 декабря 1854 года. [ 8 ] 14 марта 1856 года B & I заключил совместное операционное соглашение с IP & C. [ 1 ]

Джон Бро , издатель газеты и президент железной дороги Мэдисона и Индианаполиса , был избран президентом B & I в 1862 году. [ 9 ] Стиллман Витт, один из директоров B & I, призвал Броу баллотироваться на губернаторе Огайо в 1864 году. Зная, что Броу не может позволить себе значительное сокращение заработной платы, Витт согласился стать президентом B & I и направить свою зарплату в Броу. Броу согласился, и Броу продолжал получать доход от Витта до смерти Броу 29 августа 1865 года. [ 10 ]

27 сентября 1864 года B & I и IP & C согласились объединить и сформировать железную дорогу Bellefontaine . Это соглашение было подано в государственный секретарь Индианы 20 декабря и госсекретарь Огайо 26 декабря. [ 1 ] [ 8 ]

16 мая 1868 года железная дорога Бельфонтена была объединена с железной дорогой Кливленда, Колумба и Цинциннати, чтобы сформировать железную дорогу Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса. [ 1 ] [ 8 ]

Участие в железной дороге Union Track

[ редактировать ]

31 мая 1850 года I & B стал соучредителем железнодорожной компании Union Track с железной дорогой Мэдисон и Индианаполис и железной дорогой Terre Haute и Richmond . [ 11 ]

Трасса Союза изменила свое название на железной дороге Индианаполис Юнион (IUR) в 1853 году. [ 12 ] IUR открыл первую в мире юнионную станцию ​​в Индианаполисе, штат Индиана . 20 сентября 1853 года [ 13 ] [ 14 ] Три материнские компании официально заключили контролирующее соглашение для IU 19 ноября 1872 года. Компания была включена 25 марта 1885 года. [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Основная линия I & B проходит от треков IU к востоку от станции Юнион на северо -востоке до Лоуренса , Пендлтона и Андерсона , примерно параллельно нам 36 до Андерсона. К западу от Манси он поворачивается на восток, чтобы пройти через этот город, затем продолжается через Винчестер, прежде чем добраться до линии штата Огайо в Юнион -Сити, штат Индиана . От Андерсона до государственной линии, проходит примерно параллельно с штатом Индиана 32 . Продолжая к востоку от Юнион -Сити, штат Огайо , он проходит через Версаль и Сидни, прежде чем добраться до другого тезки, Бельфонтена . Эта главная линия Индианаполис-Беллефонтейн остается важным железнодорожным коридором в начале 21-го века, где в настоящее время она принадлежит и управляется транспортом CSX .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссар по железным дорогам и телеграфам Огайо 1901 , с. 56
  2. ^ Мерфи, Аред Морис (сентябрь 1925 г.). «Большая четверка железной дороги в Индиане» . Индиана журнал истории : 120 . Получено 28 июня 2018 года .
  3. ^ Огайо комиссар по железным дорогам и телеграфам 1901 , с. 75
  4. ^ ОРТ 1910 , с. 957.
  5. ^ «Железные дороги в Индиане» . Американский железнодорожный журнал . 6 октября 1849 г. с. 626 . Получено 22 января 2016 года .
  6. ^ Hover 1919 , p. 224
  7. ^ Огайо комиссар по железным дорогам и телеграфам 1868 , с. 6
  8. ^ Jump up to: а беременный в Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам 1874 , с. 69
  9. ^ Низкий 1862 , с. 97
  10. ^ Биографическая циклопедия штата Огайо 1883 , с. 179
  11. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия 1933 , с. 735.
  12. ^ Jump up to: а беременный Moody's Investors Service 1931 , p. 67
  13. ^ Любимый 2013 , с. 177.
  14. ^ Hunter & Jarzen 2011 , с. 37

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83eca833467ee91e311b903dce89bf2a__1677248700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/2a/83eca833467ee91e311b903dce89bf2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis and Bellefontaine Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)