Индианаполис и Белльфонтенайн Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Индианаполис , Индиана, США |
Местный | Индиана , США |
Даты работы | 17 февраля 1848 г. | -22 декабря 1864 г.
Преемник | Bellefontaine Railway Кливленд, Колумбус, Цинциннати и Индианаполис Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 83 мили (134 км) |

Железная дорога Индианаполиса и Белфонтена ( I & B ) была американской железной дорогой, основанной в 1848 году. Она изменила свое название на железную дорогу Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда (IP & C). Его коллега в Огайо была названа Bellefontaine и Indiana Railroad (B & I). B & I прекратился существовать в качестве независимой компании, когда он объединился в железную дорогу Bellefontaine в сентябре 1864 года. Железная дорога Бельфонтайн объединилась с дорогой Кливленда, Колумба и железной Цинциннати в декабре 1864 года.
I & B ИСТОРИЯ
[ редактировать ]I & B был включен в США штат Индиана 17 февраля 1848 года. [ 1 ] Хотя I & B однажды использовал 4-футовый 10-дюймовый (1,47 м) измельчитель Огайо , он был быстро преобразован в стандартный датчик (4 фута 8,5 дюйма (1,435 м)). [ 2 ] Его коллега, B & I был зафрахтован 25 февраля 1848 года в американском штате Огайо. [ 3 ] Строительная фирма, принадлежащая Амаса Стоун , Фредерику Харбаха и Стиллман Витт, заключила контракт на строительство линии Огайо. Строительство началось в 1849 году в Индиане, и часть линии от Индианаполиса до границы с Индиана-Огайо (I & B) была в значительной степени завершена к 1851 году. Строительство с границы с востока до Кливленда (B & I) началось в 1852 году, началось в 1852 году, началось в 1852 году, началось в 1852 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и линия была завершена в июле 1853 года. [ 7 ]
Индианаполис и Бельфонтена изменили свое название на железную дорогу Индианаполиса, Питтсбурга и Кливленда 19 декабря 1854 года. [ 8 ] 14 марта 1856 года B & I заключил совместное операционное соглашение с IP & C. [ 1 ]
Джон Бро , издатель газеты и президент железной дороги Мэдисона и Индианаполиса , был избран президентом B & I в 1862 году. [ 9 ] Стиллман Витт, один из директоров B & I, призвал Броу баллотироваться на губернаторе Огайо в 1864 году. Зная, что Броу не может позволить себе значительное сокращение заработной платы, Витт согласился стать президентом B & I и направить свою зарплату в Броу. Броу согласился, и Броу продолжал получать доход от Витта до смерти Броу 29 августа 1865 года. [ 10 ]
27 сентября 1864 года B & I и IP & C согласились объединить и сформировать железную дорогу Bellefontaine . Это соглашение было подано в государственный секретарь Индианы 20 декабря и госсекретарь Огайо 26 декабря. [ 1 ] [ 8 ]
16 мая 1868 года железная дорога Бельфонтена была объединена с железной дорогой Кливленда, Колумба и Цинциннати, чтобы сформировать железную дорогу Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса. [ 1 ] [ 8 ]
Участие в железной дороге Union Track
[ редактировать ]31 мая 1850 года I & B стал соучредителем железнодорожной компании Union Track с железной дорогой Мэдисон и Индианаполис и железной дорогой Terre Haute и Richmond . [ 11 ]
Трасса Союза изменила свое название на железной дороге Индианаполис Юнион (IUR) в 1853 году. [ 12 ] IUR открыл первую в мире юнионную станцию в Индианаполисе, штат Индиана . 20 сентября 1853 года [ 13 ] [ 14 ] Три материнские компании официально заключили контролирующее соглашение для IU 19 ноября 1872 года. Компания была включена 25 марта 1885 года. [ 12 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Основная линия I & B проходит от треков IU к востоку от станции Юнион на северо -востоке до Лоуренса , Пендлтона и Андерсона , примерно параллельно нам 36 до Андерсона. К западу от Манси он поворачивается на восток, чтобы пройти через этот город, затем продолжается через Винчестер, прежде чем добраться до линии штата Огайо в Юнион -Сити, штат Индиана . От Андерсона до государственной линии, проходит примерно параллельно с штатом Индиана 32 . Продолжая к востоку от Юнион -Сити, штат Огайо , он проходит через Версаль и Сидни, прежде чем добраться до другого тезки, Бельфонтена . Эта главная линия Индианаполис-Беллефонтейн остается важным железнодорожным коридором в начале 21-го века, где в настоящее время она принадлежит и управляется транспортом CSX .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссар по железным дорогам и телеграфам Огайо 1901 , с. 56
- ^ Мерфи, Аред Морис (сентябрь 1925 г.). «Большая четверка железной дороги в Индиане» . Индиана журнал истории : 120 . Получено 28 июня 2018 года .
- ^ Огайо комиссар по железным дорогам и телеграфам 1901 , с. 75
- ^ ОРТ 1910 , с. 957.
- ^ «Железные дороги в Индиане» . Американский железнодорожный журнал . 6 октября 1849 г. с. 626 . Получено 22 января 2016 года .
- ^ Hover 1919 , p. 224
- ^ Огайо комиссар по железным дорогам и телеграфам 1868 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам 1874 , с. 69
- ^ Низкий 1862 , с. 97
- ^ Биографическая циклопедия штата Огайо 1883 , с. 179
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия 1933 , с. 735.
- ^ Jump up to: а беременный Moody's Investors Service 1931 , p. 67
- ^ Любимый 2013 , с. 177.
- ^ Hunter & Jarzen 2011 , с. 37
Библиография
[ редактировать ]- Амато, Джозеф Энтони (2013). Поверхности: история . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520272774 .
- Биографическая циклопдия и портретная галерея с историческим эскизом штата Огайо. Том 1 . Цинциннати: западная биографическая издательская компания. 1883.
- Ховер, Джон С. (1919). «История округа Логан». В паряке Джон С. Ховер; Барнс, Джозеф Д.; Джонс, Уолтер Д.; Коновер, Шарлотта Рив; Райт, Уиллард Дж.; Лейтер, Клейтон А.; Брэдфорд, Джон Юинг; Кулкинс, WC (ред.). Воспоминания о долине Майами. Том 1 . Чикаго: Роберт О. Лоу Ко.
Бельфонтенан и Индиана Строительство 1849.
- Охотник, Алан Э.; Джарзен, Джозеф М. (2011). Историческая национальная дорога Индианы: западная сторона, Индианаполис, Терре Хаут . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 9780738588629 .
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1933). Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты о оценке, том 46 (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
- Лоу, Джеймс У. (1862). Железнодорожный каталог Лоу за 1862 год . Нью -Йорк: Wynkoop, Hallenbeck и Thomas, принтеры. HDL : 2027/nnc1.cu56626053 .
- Служба инвесторов Moody (1931). Паровые железные дороги Муди . Нью -Йорк: услуга инвесторов Moody.
- Комиссар по железным дорогам и телеграфам Огайо (1868). Годовой отчет Уполномоченного по железным дорогам и телеграфам штата Огайо, с таблицами и вычетами из сообщений о железнодорожных корпорациях штата, за год, заканчивающийся 30 июня 1868 года . Колумбус, штат Огайо: Columbus Printing Company, государственные принтеры. HDL : 2027/UC1.B2896930 .
- Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам (1874). Седьмой годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам Огайо за год, заканчивающийся 30 июня 1873 года . Колумбус, Огайо: Невинс и Майерс, государственные принтеры.
- Комиссар по железным дорогам и телеграфам Огайо (1901). Тридцать четвертый годовой доклад Комиссара по железным дорогам и телеграфам, губернатору штата Огайо, за 1901 год . Колумбус, Огайо: FJ Heer, государственный принтер.
- ОРТ, Сэмюэль Петр (1910). История Кливленда, штат Огайо. Том II: биография . Чикаго: SJ Clarke Publishing Co.