Jump to content

Железная дорога Индианаполис Юнион

Железная дорога Индианаполис Юнион
Обзор
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Отчетный знак МЕ
Местный Индиана
Даты работы 1850–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Indianapolis Union Railway Company ( подотчетный знак IU ) — конечная железная дорога, работающая в Индианаполисе, штат Индиана . Она была организована 31 мая 1850 года как Union Track Railway Company президентами железной дороги Мэдисона и Индианаполиса (M&I), железной дороги Терре-Хот и Ричмонда (TH&R) и железной дороги Индианаполиса и Бельфонтена (I&B) для целей создания и эксплуатации совместных терминальных мощностей в Индианы столице . Название компании было изменено на нынешнее 12 августа 1853 года. В следующем месяце, 20 сентября, станция Индианаполис Юнион Стейшн открыла свои двери, став первой железнодорожной станцией Союза в мире. С 1999 года компания принадлежит и управляется CSX .

1850–1900 гг.

[ редактировать ]

Компания Union Track Railway Company была организована 31 мая 1850 года. Позже в том же году компании были переданы 1,60 мили (2,57 км) магистральных путей; 0,64 мили (1,03 км) от железной дороги Перу и Индианаполиса (P&I) и 0,96 мили (1,54 км), которые были построены совместно тремя основными линиями (M&I, TH&R и I&B). 25 ноября 1852 г. директора компании приняли постановление, согласно которому в группу могли быть приняты и другие железные дороги. ) . Вскоре после этого были включены Центральная железная дорога Индианы (IndC) и железная дорога Лоуренсбурга и Верхней Миссисипи (L&UM

12 августа 1853 года компания переименовала себя в Indianapolis Union Railway Company. 20 сентября 1883 года между участвующими железными дорогами было достигнуто и заключено новое соглашение о совместной собственности, аренде и эксплуатации. Эта дата также ознаменовала 30-летие открытия первоначального вокзала Юнион-Стейшн в Индианаполисе.

14 марта 1884 года собственность Union Station и 1,11 мили (1,79 км) главных путей были переданы Индианаполисской железной дороге Union по акту. Сюда входят 0,87 мили (1,40 км), которые были построены совместно тремя основными линиями, и еще 0,24 мили (0,39 км) от P&I. В тот же день вся собственность, которая использовалась, но не была передана в собственность по соглашению от 19 ноября 1872 года, была передана IU по совместному договору следующими компаниями: Jeffersonville, Madison and Indianapolis Railroad (преемница M&I), Terre Haute и Индианаполисская железная дорога (преемница TH&R), железная дорога Чикаго и Сент-Луиса (C&StL) и Цинциннати, Железная дорога Индианаполиса, Сент-Луиса и Чикаго (CIStL&C).

2 марта 1885 года Генеральная ассамблея Индианы приняла закон, разрешающий создание профсоюзов железнодорожных компаний. Несколько дней спустя, 25 марта, в соответствии с этим законом была зарегистрирована Железная дорога Индианаполисского союза.

К концу 1886 года IU перерос свои возможности. В ноябре того же года начались работы над дополнительными объектами, которые должны были быть завершены к 1888 году. Они включали перестроенную и расширенную систему путей, обновленные и дополнительные подпорные стены, новые мосты, новый главный дом, офисное здание и навес для поездов, а также нижний этаж. Одноуровневый переезд для уличного железнодорожного и пешеходного движения на Иллинойс-стрит. Главный дом станции Индианаполис Юнион , построенный в результате этого проекта, стоит до сих пор.

1900-1950 гг.

[ редактировать ]

С 1 июля 1915 года и до конца 1922 года был предпринят еще один крупный строительный проект по поднятию путей на высоту более 18 футов (5,5 м) с помощью земляных насыпей, подпорных стенок и мостов. Туннель 1888 года на Иллинойс-стрит был заменен подземным переходом, как и одиннадцать бывших одноуровневых уличных переходов. Главный дом и офисные здания 1888 года были сохранены и реконструированы. Навес для поезда был заменен на новый на ныне надстроенных путях, а также были заменены все здания для багажа, почты и экспрессов. Под новым навесом для поездов были построены вокзальные помещения на уровне улицы, в том числе новый багажный туннель под одной улицей.

По состоянию на 31 декабря 1927 года следующие компании были участниками совместного соглашения 1883 года (с поправками), которое составило Индианаполисскую железную дорогу Союза:

К 1935 году корпоративная структура Indianapolis Union Railroad Company изменилась. Это все еще была корпорация штата Индиана, но право собственности на ее акции было разделено между всего двумя железными дорогами: PCC&StL (PRR) владела 60% акций, а CCC&StL (NYC) - оставшимися 40%. Другие железные дороги, работавшие в Индианаполисе в то время, больше не имели какой-либо доли участия, но продолжали платить IU арендную плату за совместное использование объектов компании. В то время IU владел станцией Юнион в Индианаполисе (и ее принадлежностями), а также 1,769 миль (2,847 км) магистральных путей. [ 1 ]

1950 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Когда в 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с New York Central и образовала Penn Central Railroad (PC), 100% контроль над Indianapolis Union Railway перешел к новому предприятию. После банкротства Penn Central в 1970 году и последующей реорганизации в Conrail (CR) к 1976 году контроль над IU снова перешел. Наконец, когда Conrail была расформирована и продана в 1999 году, железная дорога Индианаполис Юнион стала частью компании CSX Transportation, которая начала ее эксплуатировать в следующем году. CSX является преемником B&O и Monon, двух линий, которые частично отказались от IU во время Великой депрессии 1930-х годов.

  1. ^ Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии 1935 года (том 46, страницы 732, 734-736 и 738)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2714059dc0a9a4c8c0c1f4fb22a8c33d__1688734740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3d/2714059dc0a9a4c8c0c1f4fb22a8c33d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Union Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)