Jump to content

Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги

Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги
Карта
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 1 января 1917 г. - 1 апреля 1956 г.
Предшественник Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога ; Вандалия железная дорога ; Питтсбург, Уилинг и Кентукки железная дорога ; Anderson Belt Railway ; & Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога
Преемник Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 22 декабря 1853 г. (самая старая линия предшественника)
20 сентября 1890 года -31 декабря 1916 г.
Предшественник Питтсбург, Цинциннати и железная дорога Сент -Луиса ; Чикаго, Сент -Луис и Питтсбургская железная дорога ; Цинциннати и Ричмонд железная дорога ; & Jeffersonville, Madison и Indianapolis Railroad
Преемник Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги
Доля в Питтсбурге, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луисе, выпущенной 13. Февраль 1917 г.
Питтсбург, Цинциннати, Чикаго, Сент -Луис Железнодорожный Бонд, 1920, деталь

Питтсбург , Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент -Луиса , обычно называемая маршрутом ручки с поддоном ( маршрут Панхандл в последующие дни), была железной дорогой , которая была частью железнодорожной системы Пенсильвании . Его общее название было получено с главной линии, которая началась в Питтсбурге, штат Пенсильвания , пересек северную панхендл в Западной Вирджинии и продолжил запад в Брэдфорд, штат Огайо , где он разделился на северную линию до Чикаго и южную через Индианаполис, штат Индиана . в Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс .

Питтсбург в Колумбус (1848–1869)

[ редактировать ]

Железная дорога Стеубенвилля и Индианы была зафрахтована 24 февраля 1848 года в Огайо , чтобы построить на запад от реки Огайо в Стеубенвилле до линии штата Индиана между Уилширом и Форт -восстановлением через гору Вернон . 12 марта 1849 года было уполномочено строить мост в Стеубенвилле и филиал в Колумбус .

Линия начала строительство в конце октября 1851 года. [ 1 ] Работа произошла по всей длине линии одновременно. [ 2 ]

Первый раздел открылся 22 декабря 1853 года от Steubenville West до Юнионпорта . [ 3 ] продление от Юнионпорта Запада до Кадис -Джанкшн 2 февраля 1854 года открылось ; Филиал в Кадис открылся 12 июня. Дальнейшие расширения на запад от Кадис -Джанкшн открылись 22 июня в Мастервилле , 12 июля, в Боуэрстон , и 11 апреля 1855 года, остальной части пути в Ньюарк . [ 3 ] Тем не менее, это еще не подключилось к каким -либо другим железным дорогам в Ньюарке.

25 декабря 1854 года S & I пришли к соглашению с Железной дорогой Центральной Огайо , чтобы использовать свои пути от Ньюарка Уэста до Колумбуса. Некоторые съемки были сделаны для отдельного маршрута через Гранвилл . Соединение в Ньюарке открылось 16 апреля 1857 года и была построена с средствами, предоставленными Колумбусом и Ксении , что помогло обеспечить маршрут в Цинциннати от S & I. В 1864 году S & I прямо приобрела половину интереса к треке Newark -Columbus.

Железная дорога Питтсбурга и Стеубенвилля была зафрахтована 24 марта 1849 года в Пенсильвании , чтобы построить запад от реки Мононгахела недалеко от Питтсбурга до штата Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) в направлении железной дороги Стеубенвилля и Индианы. 21 апреля 1852 года он был уполномочен распространяться на Мононгахелу в Питтсбург. Западная транспортная компания была включена в Пенсильванскую железную дорогу в Пенсильвании 15 марта 1856 года, чтобы построить и управлять P & S.

22 июля 1853 года президент S & I договорился о проходе, который он купил у 36 землевладельцев через Вирджинию Панхандл до P & S. Это позволило железной дороге построить без хартии, который должен был использовать выдающийся домен ; Мощный город Уилинг выступил против P & S, которые обошли колеса. Частная железная дорога Эдгингтона и Уэллса (названная в честь его владельцев, Джесси Эджингтон и Натаниэль Уэллс из округа Брук ) открылись 4 июля 1854 года, но потерпели неудачу в том же году, поскольку она не подключилась к каким -либо другим железным дорогам. Вирджинии была зафрахтована запасная транспортная компания Holliday's Cove Rail 30 марта 1860 года в Вирджинии в . Хартия использовалась только для строительства железнодорожного моста Стеубенвилля . На следующий день компания Wheeling Railroad Bridge была зафрахтована той же компанией, как политическое обещание разрешить включение HCRR.

Полный P & S открылся 9 октября 1865 года с Смитфилд -стрит на Питтсбурге на запад до Уилинг -Джанкшн в восточном конце железнодорожного моста Стеубенвилля . В тот же день над рекой Огайо открылся железнодорожный мост Стеубенвилля, соединив S & I и P & S, как и соединение в Питтсбурге, соединяя железную дорогу Пенсильвании с P & S через мост реки Мононгахела (обычно называемый мост Панхандл) и Грант -туннель холма Полем С тех пор до 1868 года эта линия работала как железная дорога Питтсбурга, Колумбуса и Цинциннати Западной транспортной компанией.

P & S была продана под потерей выкупа 6 ноября 1867 года на железной дороге Панхандл, которая была зафрахтована 8 апреля 1861 года. 30 апреля 1868 года Phry, S & I и HCRR объединены в Питтсбург, Цинциннати и Сент -Луис. и западная транспортная компания была распущена вскоре после этого.

Колумбус в Индианаполис (1847–1867)

[ редактировать ]

Железная дорога Terre Haute & Richmond была зафрахтована в 1847 году, чтобы построить через Индиана через Индианаполис . 25 мая 1850 года акционеры к востоку от Индианаполиса организовали железную дорогу Terre Haute & Richmond (к востоку от Индианаполиса). 20 января 1851 года этот участок от Инайнаполиса Востока до линии штата Огайо был переименован в Центральную железную дорогу Индианы. 31 января закон Огайо уполномочил Дейтону и Западную железную дорогу объединиться с Центральной Индианой и работать совместно. Линия от Индианаполиса Востока до Гринфилда открылась в сентябре 1853 года, и 8 октября она была завершена до государственной линии, где она связана с Дейтоном и Западом. Совместная эксплуатация обеих линий между Индианаполисом и Дейтоном, штат Огайо , началась 1 августа 1854 года. В 1859 году рельсовый датчик был изменен с стандартного датчика на более широкий датчик Огайо ( 4 фута 10 в или 1473 мм ), чтобы обеспечить прямые соединения с маленьким Железная дорога Майами и Колумбус и Ксения Железная дорога в Дейтоне.

Железная дорога Колумбуса, Пиква и Индианы была зафрахтована в Огайо 23 февраля 1849 года, чтобы построить Колумбус Уэст через Урбана , Пиква и Гринвилл до линии штата Индиана . 21 марта 1851 года CP & I было уполномочено сменить маршрут к западу от Ковингтона , и было выбрано более северное выравнивание для встречи с железной дорогой Индианаполис и Белфонтена в Юнион -Сити, штат Индиана , для доступа к Индианаполису. Первая часть от Колумбуса Уэста до Плейн -Сити открылась 6 июня 1853 года. Расширения открылись для Урбаны 19 сентября и Пиква 16 октября 1854 года; В последнюю дату он изменил свой трек-датчик на измерение Огайо ( 4 фута 10 в или 1473 мм ), чтобы соединиться с Индианаполисом и Бельфонтейном, которые также повторно сгорели . Остальная часть линии до Юнион -Сити открылась 25 марта 1859 года после некоторых финансовых проблем. CP & I были проданы на выкупе 6 августа 1863 года и реорганизовали 30 октября как железная дорога Колумбуса и Индианаполиса.

Железная дорога Ричмонда и Ковингтона была зафрахтована в штате Огайо на железной дороге Индианы Центральной железной дороги и Колумбус, Пиква и железной дороги Индианы 12 марта 1862 года, чтобы построить филиал последнего из Брэдфорда до прежнего на линии штата Индиана недалеко от Нового Парижа . R & C открылся в начале 1863 года, а совместный операционный контракт Центральной Индианы с Дейтоном и Западной железной дорогой был распущен 9 марта. 10 января 1864 года IC, C & I и R & C подписали соглашение о совместной операции в качестве великой центральной линии между между Колумбус и Индианаполис, возглавляемый Центральным Индианой. C & I купил R & C 5 сентября 1864 года. Железная дорога Центральной железной дороги Индианы и Колумбус и Индианаполис объединились 19 октября, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса, с главной линией от Колумба до Индианаполиса и филиалом из Брэдфорда, штат Огайо , в Союз. Город, Индиана .

Ричмонд в Чикаго (1848–1865)

[ редактировать ]

Новая железная дорога замок и Ричмонд была зафрахтована 16 февраля 1848 года в Индиане, чтобы построить линию от New Castle East через Hagerstown и Greens Fork в Ричмонд . Компания была уполномочена 24 января 1851 года, продлив северо -запад за Нью -Замок в Лафайет . 26 февраля 1853 года он был переименован в Цинциннати, Логанспорт и Чикаго, чтобы лучше отразить ее расширенную роль. Первоначальная линия открылась между Нью -Касл и Ричмонд в декабре 1853 года, и она действовала совместно с железной дорогой Ричмонда и Майами и Итон и Гамильтонской железной дорогой , которая продолжила линию юго -запада до Гамильтона, штат Огайо . Железная дорога Цинциннати , Гамильтон и Дейтон , соединяющая Гамильтон с Цинциннати, присоединились к операциям 1 февраля 1854 года.

Железная дорога Цинциннати, Кембридж и Чикаго была включена в Индиана 25 января 1853 года, чтобы построить из Нью -Замка Юго -востока через Кембридж до линии штата Огайо; Железная дорога Цинциннати, Нью -Касл и Мичиган была включена 11 апреля того же года, чтобы построить северо -запад от Нью -Замка до Сент -Джозеф, штат Мичиган . Две компании объединились 1 мая 1854 года, чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати и Чикаго. 10 октября 1854 года железная дорога Цинциннати, Логанспорт и Чикаго были объединены в железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Незаконченная линия между Ричмондом и Логанспортом была сдана в аренду Джону У. Райту и компании 16 октября 1856 года. Эта компания начала управлять им 1 декабря, и совместная операция по отношению к Цинциннати закончилась. Полная линия между Ричмондом и Логанспортом открылась 4 июля 1857 года. Эта линия была продана при выкупе 28 апреля 1860 года и реорганизована 10 июля в качестве железной дороги Цинциннати и Чикаго. Оценка была проведена от Вабаша юго -востока до линии штата Огайо; порции были позже проданы Форт -Уэйн и Южная Железная дорога и Коннерсвилль и Нью -Касл Джанкшн Железная дорога .

25 сентября 1857 года в Индиане была проведена чартерная железная дорога Чикаго и Цинциннати, чтобы построить линию от Логанспорта на северо -запад до Вальпараисо . Эта линия открылась в 1861 году, соединившись в Вальпараисо с Питтсбургом, Форт -Уэйном и Чикагской железной дорогой в Чикаго. Air-Line Цинциннати и Чикаго открыли мост через реку Вабаш в Логанспорте 25 сентября 1861 года, соединив его с Чикаго и Цинциннати. Совместная операция между Ричмондом и Чикаго началась 1 июля 1862 года и закончилась 29 января 1865 года.

Пересмотр в отношении Чикаго и слияний (1857–1869)

[ редактировать ]

Железная дорога Галена и Иллинойс -Ривер была зафрахтована в Иллинойсе 18 февраля 1857 года, [ 4 ] построить из Галена через Чикаго до линии штата Индиана в направлении Лансинга, штат Мичиган . Чикаго и Великая Восточная железная дорога была включена в Индиану 19 июня 1863 года, чтобы построить из Логанспорта на северо -запад до линии штата Иллинойс в направлении Чикаго. Хартия G & IR была назначена в C & GE 11 сентября 1863 года, а C & GE поглотил G & IR 30 октября. Линия от Чикаго ( 12 -й улица ) на юге и юго -востоке до Чикаго и Цинциннати в Ла -Кроссе, штат Индиана , открылась март. 6, 1865, и старая линия к северо -западу от La Crosse до Вальпараисо была заброшена. 15 мая 1865 года C & GE поглотили железную дорогу Цинциннати и Чикаго Авиастроила и Чикаго и Цинциннати.

Доля железнодорожной компании Union & Logansport, выпущенная 7 июня 1867 года

Железная дорога Марион и Миссиснева долины была включена в Индиану 11 мая 1852 года, чтобы построить с Юнион -Сити на северо -запад до Марион . 14 мая 1853 года была включена железная дорога Марион и Логанспорта, чтобы продолжить северо -запад от Марион до Логанспорта. M & L передала свое имущество M & MV 28 ноября 1854 года. Железная дорога Юнион и Логанспорта была включена 5 января 1863 года и купила незаконченную M & MV 9 января.

Тем временем железная дорога Логанспорта и Тихоокеанского региона была включена в 1853 году, чтобы построить из Logansport West до линии штата Иллинойс. После нескольких реорганизаций железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтон открылась на линии штата Иллинойс возле Эффнер в 1859 году. Железная дорога Логанспорта, Пеория и Берлингтон продолжалась как часть линии на западе США , обход Чикаго, на маршруте, который позже стал Толедо, Пеория и Западная железная дорога .

1868 Карта Колумбуса, Чикаго и Индианы Центральной железной дороги
Доля Колумбуса, Чикаго и Индианы Центральной железнодорожной компании, выпущенной 21 августа 1868 г.

11 сентября 1867 года Центральная железная дорога Колумбуса и Индианаполиса, железная дорога Юнион и Логанспорта и железная дорога Толедо, Логанспорт и Берлингтон объединились с формированием Центральной железной дороги Колумбуса и Индианы. Основная линия, ранее была построена Союзом и Логанспортом, открылась из Юнион -Сити в Марион в октябре 1867 года.

12 февраля 1868 года Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы была образована в качестве слияния Колумбуса и Индианы Центральной железной дороги, Чикаго и Великой Восточной железной дороги. Остальная часть новой главной линии, от Марион -Северо -Запада до Аноки , на старой главной линии к востоку от Логанспорта, была завершена 15 марта 1868 года, сделав старый маршрут через Нью -Замок и Ричмонд в филиал. В настоящее время у CC & IC были основные линии от Колумбуса до Чикаго и Индианаполиса с филиалами из ближнего Логанспорта, штат Индиана, юго -восток до Ричмонда, Индиана, (на линии Индианаполиса) и на запад до Эффнер, штат Индиана . Железная дорога Эри, предложенная в конце 1868 года, сдала в аренду CC & IC, но железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент -Луиса сделала лучшее предложение 22 января 1869 года, арендовав ее 1 февраля.

Расширение (1869–1890)

[ редактировать ]
1877 Карта

1 декабря 1869 года (ретроактивный с 23 февраля 1870 года) Питтсбург, Цинциннати и Сент -Луис Железная дорога арендовала небольшую железную дорогу Майами . Это включало в себя железную дорогу Колумбуса и Ксения, Дейтон и Западная железная дорога и Дейтон, Ксения и Бельпре , а также филиал Richmond и Miami Railway West в Ричмонд, штат Индиана . С этой арендой железная дорога Пенсильвании приобрела доступ к Цинциннати.

С завершением 1870 года на железной дороге Сент -Луис, Вандалия и Терре Хат -Хут и Терре Хаут и Индианаполис железной дороги , у PRR теперь был маршрут в Восточный Сент -Луис через PC & STL в Индианаполис.

Колумбус, Чикаго и Центральная железная дорога Индианы обанкротилась и была продана по выкупам 10 января 1883 года. Железная дорога Чикаго, Сент -Луис и Питтсбург была включена в Индиана 14 марта и Иллинойс 15 марта, а бывшая CC & IC была передана в Две компании 17 марта. Операция PC & STL продолжалась до 1 апреля 1883 года. 1 апреля 1884 года две компании объединились, чтобы сформировать одну Чикаго, Сент -Луис и Питтсбургская железная дорога. Эта компания была объединена с железной дорогой PC & STL, Цинциннати и Ричмонда и Джефферсонвилля, Мэдисон и Индианаполис 30 сентября 1890 года, чтобы сформировать Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис (PCC & STL).

В 1891 году PCC & STL приобрела акции «Маленькая железная дорога Майами». 21 декабря 1916 года (вступление в силу 1 января 1917 г.), Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис железной дороги, объединенные с железной дорогой Вандалии , Питтсбург, Уилинг и Кентукки Железной дороги , железной дороги Андерсона и Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога , Формирование Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога.

PCC & STL был сдан в аренду PRR 1 января 1921 года и, наконец, был объединен в PRR в Филадельфии, Балтиморе и Вашингтонской железной дороге 2 апреля 1956 года.

Текущее использование

[ редактировать ]

Разделы маршрута были адаптированы для других целей. Самая восточная секция от станции Питтсбург Юнион до туннеля Панхандл и через мост Панхандл до площадки Станции в Питтсбурге, является частью системы скоростной железы Питтсбурга . Оттуда до района Шераден в Питтсбурге, железная дорога является частью Норфолка Юга Мон -линии . Часть от Шерадена до Карнеги, штат Пенсильвания , была преобразована в западную автобус , проезжая только для автобуса. Секция от Карнеги до Уокерс -Милл, штат Пенсильвания , сохраняет свои рельсы и принадлежит Питтсбурге и Огайо Центральной железной дороги , однако он не видел поезд с начала 2014 года, и, вероятно, будет удален, чтобы стать частью тропы Панхандл. [ Цитация необходима ] Секция от Walkers Mill до Вейртона, Западная Вирджиния , была сделана в тропе Панхандл , на велосипеде/пешеходной тропе. От конца тропы в Вейртоне до Колумбуса, рельсы все еще на месте: от Вейртона до Минго -Джанкшн , маршрут является частью различных железнодорожных линий и шпоров, и от перекрестка Минго до Колумбуса, линия является частью реки Колумбус и Огайо. Железная дорога . Линия между Логанспортом и Чикаго была заброшена, с частью права на проезда на южной стороне Чикаго развилась как главная тропа Тейлора , а также часть между Лансингом, Иллинойсом и Шерволью, Индиана , в качестве Пенси Гринвея.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стеубенвилль и железная дорога Индианы». Pittsburgh Daily Post . 29 октября 1851 г. с. 2
  2. ^ «Питтсбург и Стеубенвилльская железная дорога». Балтиморское солнце . 29 июля 1852 г. с. 1
  3. ^ Jump up to: а беременный Ли, Альфред Э. (1892). История города Колумбус, столица Огайо . Нью -Йорк: Munsell & Co. p. 268. OCLC   807914 .
  4. ^ Моррис, JC, ed. (31 декабря 1902 г.). Отчет о железной дороге Огайо: Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам; Часть II. История железных дорог Огайо . Получено 18 февраля 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8309e9cfae384edeb6c1d9ae987cb08__1708272960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/08/e8309e9cfae384edeb6c1d9ae987cb08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)