Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Даты работы | 1 января 1917 г. - 1 апреля 1956 г. |
Предшественник | Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога ; Вандалия железная дорога ; Питтсбург, Уилинг и Кентукки железная дорога ; Anderson Belt Railway ; & Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога |
Преемник | Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания и Западная Вирджиния |
Даты работы | 22 декабря 1853 г. (самая старая линия предшественника) 20 сентября 1890 года -31 декабря 1916 г. |
Предшественник | Питтсбург, Цинциннати и железная дорога Сент -Луиса ; Чикаго, Сент -Луис и Питтсбургская железная дорога ; Цинциннати и Ричмонд железная дорога ; & Jeffersonville, Madison и Indianapolis Railroad |
Преемник | Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги |


Питтсбург , Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент -Луиса , обычно называемая маршрутом ручки с поддоном ( маршрут Панхандл в последующие дни), была железной дорогой , которая была частью железнодорожной системы Пенсильвании . Его общее название было получено с главной линии, которая началась в Питтсбурге, штат Пенсильвания , пересек северную панхендл в Западной Вирджинии и продолжил запад в Брэдфорд, штат Огайо , где он разделился на северную линию до Чикаго и южную через Индианаполис, штат Индиана . в Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]Питтсбург в Колумбус (1848–1869)
[ редактировать ]Железная дорога Стеубенвилля и Индианы была зафрахтована 24 февраля 1848 года в Огайо , чтобы построить на запад от реки Огайо в Стеубенвилле до линии штата Индиана между Уилширом и Форт -восстановлением через гору Вернон . 12 марта 1849 года было уполномочено строить мост в Стеубенвилле и филиал в Колумбус .
Линия начала строительство в конце октября 1851 года. [ 1 ] Работа произошла по всей длине линии одновременно. [ 2 ]
Первый раздел открылся 22 декабря 1853 года от Steubenville West до Юнионпорта . [ 3 ] продление от Юнионпорта Запада до Кадис -Джанкшн 2 февраля 1854 года открылось ; Филиал в Кадис открылся 12 июня. Дальнейшие расширения на запад от Кадис -Джанкшн открылись 22 июня в Мастервилле , 12 июля, в Боуэрстон , и 11 апреля 1855 года, остальной части пути в Ньюарк . [ 3 ] Тем не менее, это еще не подключилось к каким -либо другим железным дорогам в Ньюарке.
25 декабря 1854 года S & I пришли к соглашению с Железной дорогой Центральной Огайо , чтобы использовать свои пути от Ньюарка Уэста до Колумбуса. Некоторые съемки были сделаны для отдельного маршрута через Гранвилл . Соединение в Ньюарке открылось 16 апреля 1857 года и была построена с средствами, предоставленными Колумбусом и Ксении , что помогло обеспечить маршрут в Цинциннати от S & I. В 1864 году S & I прямо приобрела половину интереса к треке Newark -Columbus.
Железная дорога Питтсбурга и Стеубенвилля была зафрахтована 24 марта 1849 года в Пенсильвании , чтобы построить запад от реки Мононгахела недалеко от Питтсбурга до штата Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) в направлении железной дороги Стеубенвилля и Индианы. 21 апреля 1852 года он был уполномочен распространяться на Мононгахелу в Питтсбург. Западная транспортная компания была включена в Пенсильванскую железную дорогу в Пенсильвании 15 марта 1856 года, чтобы построить и управлять P & S.
22 июля 1853 года президент S & I договорился о проходе, который он купил у 36 землевладельцев через Вирджинию Панхандл до P & S. Это позволило железной дороге построить без хартии, который должен был использовать выдающийся домен ; Мощный город Уилинг выступил против P & S, которые обошли колеса. Частная железная дорога Эдгингтона и Уэллса (названная в честь его владельцев, Джесси Эджингтон и Натаниэль Уэллс из округа Брук ) открылись 4 июля 1854 года, но потерпели неудачу в том же году, поскольку она не подключилась к каким -либо другим железным дорогам. Вирджинии была зафрахтована запасная транспортная компания Holliday's Cove Rail 30 марта 1860 года в Вирджинии в . Хартия использовалась только для строительства железнодорожного моста Стеубенвилля . На следующий день компания Wheeling Railroad Bridge была зафрахтована той же компанией, как политическое обещание разрешить включение HCRR.
Полный P & S открылся 9 октября 1865 года с Смитфилд -стрит на Питтсбурге на запад до Уилинг -Джанкшн в восточном конце железнодорожного моста Стеубенвилля . В тот же день над рекой Огайо открылся железнодорожный мост Стеубенвилля, соединив S & I и P & S, как и соединение в Питтсбурге, соединяя железную дорогу Пенсильвании с P & S через мост реки Мононгахела (обычно называемый мост Панхандл) и Грант -туннель холма Полем С тех пор до 1868 года эта линия работала как железная дорога Питтсбурга, Колумбуса и Цинциннати Западной транспортной компанией.
P & S была продана под потерей выкупа 6 ноября 1867 года на железной дороге Панхандл, которая была зафрахтована 8 апреля 1861 года. 30 апреля 1868 года Phry, S & I и HCRR объединены в Питтсбург, Цинциннати и Сент -Луис. и западная транспортная компания была распущена вскоре после этого.
Колумбус в Индианаполис (1847–1867)
[ редактировать ]Железная дорога Terre Haute & Richmond была зафрахтована в 1847 году, чтобы построить через Индиана через Индианаполис . 25 мая 1850 года акционеры к востоку от Индианаполиса организовали железную дорогу Terre Haute & Richmond (к востоку от Индианаполиса). 20 января 1851 года этот участок от Инайнаполиса Востока до линии штата Огайо был переименован в Центральную железную дорогу Индианы. 31 января закон Огайо уполномочил Дейтону и Западную железную дорогу объединиться с Центральной Индианой и работать совместно. Линия от Индианаполиса Востока до Гринфилда открылась в сентябре 1853 года, и 8 октября она была завершена до государственной линии, где она связана с Дейтоном и Западом. Совместная эксплуатация обеих линий между Индианаполисом и Дейтоном, штат Огайо , началась 1 августа 1854 года. В 1859 году рельсовый датчик был изменен с стандартного датчика на более широкий датчик Огайо ( 4 фута 10 в или 1473 мм ), чтобы обеспечить прямые соединения с маленьким Железная дорога Майами и Колумбус и Ксения Железная дорога в Дейтоне.
Железная дорога Колумбуса, Пиква и Индианы была зафрахтована в Огайо 23 февраля 1849 года, чтобы построить Колумбус Уэст через Урбана , Пиква и Гринвилл до линии штата Индиана . 21 марта 1851 года CP & I было уполномочено сменить маршрут к западу от Ковингтона , и было выбрано более северное выравнивание для встречи с железной дорогой Индианаполис и Белфонтена в Юнион -Сити, штат Индиана , для доступа к Индианаполису. Первая часть от Колумбуса Уэста до Плейн -Сити открылась 6 июня 1853 года. Расширения открылись для Урбаны 19 сентября и Пиква 16 октября 1854 года; В последнюю дату он изменил свой трек-датчик на измерение Огайо ( 4 фута 10 в или 1473 мм ), чтобы соединиться с Индианаполисом и Бельфонтейном, которые также повторно сгорели . Остальная часть линии до Юнион -Сити открылась 25 марта 1859 года после некоторых финансовых проблем. CP & I были проданы на выкупе 6 августа 1863 года и реорганизовали 30 октября как железная дорога Колумбуса и Индианаполиса.
Железная дорога Ричмонда и Ковингтона была зафрахтована в штате Огайо на железной дороге Индианы Центральной железной дороги и Колумбус, Пиква и железной дороги Индианы 12 марта 1862 года, чтобы построить филиал последнего из Брэдфорда до прежнего на линии штата Индиана недалеко от Нового Парижа . R & C открылся в начале 1863 года, а совместный операционный контракт Центральной Индианы с Дейтоном и Западной железной дорогой был распущен 9 марта. 10 января 1864 года IC, C & I и R & C подписали соглашение о совместной операции в качестве великой центральной линии между между Колумбус и Индианаполис, возглавляемый Центральным Индианой. C & I купил R & C 5 сентября 1864 года. Железная дорога Центральной железной дороги Индианы и Колумбус и Индианаполис объединились 19 октября, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса, с главной линией от Колумба до Индианаполиса и филиалом из Брэдфорда, штат Огайо , в Союз. Город, Индиана .
Ричмонд в Чикаго (1848–1865)
[ редактировать ]Новая железная дорога замок и Ричмонд была зафрахтована 16 февраля 1848 года в Индиане, чтобы построить линию от New Castle East через Hagerstown и Greens Fork в Ричмонд . Компания была уполномочена 24 января 1851 года, продлив северо -запад за Нью -Замок в Лафайет . 26 февраля 1853 года он был переименован в Цинциннати, Логанспорт и Чикаго, чтобы лучше отразить ее расширенную роль. Первоначальная линия открылась между Нью -Касл и Ричмонд в декабре 1853 года, и она действовала совместно с железной дорогой Ричмонда и Майами и Итон и Гамильтонской железной дорогой , которая продолжила линию юго -запада до Гамильтона, штат Огайо . Железная дорога Цинциннати , Гамильтон и Дейтон , соединяющая Гамильтон с Цинциннати, присоединились к операциям 1 февраля 1854 года.
Железная дорога Цинциннати, Кембридж и Чикаго была включена в Индиана 25 января 1853 года, чтобы построить из Нью -Замка Юго -востока через Кембридж до линии штата Огайо; Железная дорога Цинциннати, Нью -Касл и Мичиган была включена 11 апреля того же года, чтобы построить северо -запад от Нью -Замка до Сент -Джозеф, штат Мичиган . Две компании объединились 1 мая 1854 года, чтобы сформировать железную дорогу Цинциннати и Чикаго. 10 октября 1854 года железная дорога Цинциннати, Логанспорт и Чикаго были объединены в железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Незаконченная линия между Ричмондом и Логанспортом была сдана в аренду Джону У. Райту и компании 16 октября 1856 года. Эта компания начала управлять им 1 декабря, и совместная операция по отношению к Цинциннати закончилась. Полная линия между Ричмондом и Логанспортом открылась 4 июля 1857 года. Эта линия была продана при выкупе 28 апреля 1860 года и реорганизована 10 июля в качестве железной дороги Цинциннати и Чикаго. Оценка была проведена от Вабаша юго -востока до линии штата Огайо; порции были позже проданы Форт -Уэйн и Южная Железная дорога и Коннерсвилль и Нью -Касл Джанкшн Железная дорога .
25 сентября 1857 года в Индиане была проведена чартерная железная дорога Чикаго и Цинциннати, чтобы построить линию от Логанспорта на северо -запад до Вальпараисо . Эта линия открылась в 1861 году, соединившись в Вальпараисо с Питтсбургом, Форт -Уэйном и Чикагской железной дорогой в Чикаго. Air-Line Цинциннати и Чикаго открыли мост через реку Вабаш в Логанспорте 25 сентября 1861 года, соединив его с Чикаго и Цинциннати. Совместная операция между Ричмондом и Чикаго началась 1 июля 1862 года и закончилась 29 января 1865 года.
Пересмотр в отношении Чикаго и слияний (1857–1869)
[ редактировать ]Железная дорога Галена и Иллинойс -Ривер была зафрахтована в Иллинойсе 18 февраля 1857 года, [ 4 ] построить из Галена через Чикаго до линии штата Индиана в направлении Лансинга, штат Мичиган . Чикаго и Великая Восточная железная дорога была включена в Индиану 19 июня 1863 года, чтобы построить из Логанспорта на северо -запад до линии штата Иллинойс в направлении Чикаго. Хартия G & IR была назначена в C & GE 11 сентября 1863 года, а C & GE поглотил G & IR 30 октября. Линия от Чикаго ( 12 -й улица ) на юге и юго -востоке до Чикаго и Цинциннати в Ла -Кроссе, штат Индиана , открылась март. 6, 1865, и старая линия к северо -западу от La Crosse до Вальпараисо была заброшена. 15 мая 1865 года C & GE поглотили железную дорогу Цинциннати и Чикаго Авиастроила и Чикаго и Цинциннати.

Железная дорога Марион и Миссиснева долины была включена в Индиану 11 мая 1852 года, чтобы построить с Юнион -Сити на северо -запад до Марион . 14 мая 1853 года была включена железная дорога Марион и Логанспорта, чтобы продолжить северо -запад от Марион до Логанспорта. M & L передала свое имущество M & MV 28 ноября 1854 года. Железная дорога Юнион и Логанспорта была включена 5 января 1863 года и купила незаконченную M & MV 9 января.
Тем временем железная дорога Логанспорта и Тихоокеанского региона была включена в 1853 году, чтобы построить из Logansport West до линии штата Иллинойс. После нескольких реорганизаций железная дорога Толедо, Логанспорта и Берлингтон открылась на линии штата Иллинойс возле Эффнер в 1859 году. Железная дорога Логанспорта, Пеория и Берлингтон продолжалась как часть линии на западе США , обход Чикаго, на маршруте, который позже стал Толедо, Пеория и Западная железная дорога .


11 сентября 1867 года Центральная железная дорога Колумбуса и Индианаполиса, железная дорога Юнион и Логанспорта и железная дорога Толедо, Логанспорт и Берлингтон объединились с формированием Центральной железной дороги Колумбуса и Индианы. Основная линия, ранее была построена Союзом и Логанспортом, открылась из Юнион -Сити в Марион в октябре 1867 года.
12 февраля 1868 года Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы была образована в качестве слияния Колумбуса и Индианы Центральной железной дороги, Чикаго и Великой Восточной железной дороги. Остальная часть новой главной линии, от Марион -Северо -Запада до Аноки , на старой главной линии к востоку от Логанспорта, была завершена 15 марта 1868 года, сделав старый маршрут через Нью -Замок и Ричмонд в филиал. В настоящее время у CC & IC были основные линии от Колумбуса до Чикаго и Индианаполиса с филиалами из ближнего Логанспорта, штат Индиана, юго -восток до Ричмонда, Индиана, (на линии Индианаполиса) и на запад до Эффнер, штат Индиана . Железная дорога Эри, предложенная в конце 1868 года, сдала в аренду CC & IC, но железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент -Луиса сделала лучшее предложение 22 января 1869 года, арендовав ее 1 февраля.
Расширение (1869–1890)
[ редактировать ]
1 декабря 1869 года (ретроактивный с 23 февраля 1870 года) Питтсбург, Цинциннати и Сент -Луис Железная дорога арендовала небольшую железную дорогу Майами . Это включало в себя железную дорогу Колумбуса и Ксения, Дейтон и Западная железная дорога и Дейтон, Ксения и Бельпре , а также филиал Richmond и Miami Railway West в Ричмонд, штат Индиана . С этой арендой железная дорога Пенсильвании приобрела доступ к Цинциннати.
С завершением 1870 года на железной дороге Сент -Луис, Вандалия и Терре Хат -Хут и Терре Хаут и Индианаполис железной дороги , у PRR теперь был маршрут в Восточный Сент -Луис через PC & STL в Индианаполис.
Колумбус, Чикаго и Центральная железная дорога Индианы обанкротилась и была продана по выкупам 10 января 1883 года. Железная дорога Чикаго, Сент -Луис и Питтсбург была включена в Индиана 14 марта и Иллинойс 15 марта, а бывшая CC & IC была передана в Две компании 17 марта. Операция PC & STL продолжалась до 1 апреля 1883 года. 1 апреля 1884 года две компании объединились, чтобы сформировать одну Чикаго, Сент -Луис и Питтсбургская железная дорога. Эта компания была объединена с железной дорогой PC & STL, Цинциннати и Ричмонда и Джефферсонвилля, Мэдисон и Индианаполис 30 сентября 1890 года, чтобы сформировать Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис (PCC & STL).
20 -й век
[ редактировать ]В 1891 году PCC & STL приобрела акции «Маленькая железная дорога Майами». 21 декабря 1916 года (вступление в силу 1 января 1917 г.), Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис железной дороги, объединенные с железной дорогой Вандалии , Питтсбург, Уилинг и Кентукки Железной дороги , железной дороги Андерсона и Чикаго, Индиана и Восточная железная дорога , Формирование Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога.
PCC & STL был сдан в аренду PRR 1 января 1921 года и, наконец, был объединен в PRR в Филадельфии, Балтиморе и Вашингтонской железной дороге 2 апреля 1956 года.
Текущее использование
[ редактировать ]Разделы маршрута были адаптированы для других целей. Самая восточная секция от станции Питтсбург Юнион до туннеля Панхандл и через мост Панхандл до площадки Станции в Питтсбурге, является частью системы скоростной железы Питтсбурга . Оттуда до района Шераден в Питтсбурге, железная дорога является частью Норфолка Юга Мон -линии . Часть от Шерадена до Карнеги, штат Пенсильвания , была преобразована в западную автобус , проезжая только для автобуса. Секция от Карнеги до Уокерс -Милл, штат Пенсильвания , сохраняет свои рельсы и принадлежит Питтсбурге и Огайо Центральной железной дороги , однако он не видел поезд с начала 2014 года, и, вероятно, будет удален, чтобы стать частью тропы Панхандл. [ Цитация необходима ] Секция от Walkers Mill до Вейртона, Западная Вирджиния , была сделана в тропе Панхандл , на велосипеде/пешеходной тропе. От конца тропы в Вейртоне до Колумбуса, рельсы все еще на месте: от Вейртона до Минго -Джанкшн , маршрут является частью различных железнодорожных линий и шпоров, и от перекрестка Минго до Колумбуса, линия является частью реки Колумбус и Огайо. Железная дорога . Линия между Логанспортом и Чикаго была заброшена, с частью права на проезда на южной стороне Чикаго развилась как главная тропа Тейлора , а также часть между Лансингом, Иллинойсом и Шерволью, Индиана , в качестве Пенси Гринвея.
Ветви
[ редактировать ]![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]- Главная линия (Питтсбург в Сент -Луис)
- Мост Панхандл
- Панхандл тропа
- Питтсбург и Steubenville Extension Railroad Туннель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стеубенвилль и железная дорога Индианы». Pittsburgh Daily Post . 29 октября 1851 г. с. 2
- ^ «Питтсбург и Стеубенвилльская железная дорога». Балтиморское солнце . 29 июля 1852 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Альфред Э. (1892). История города Колумбус, столица Огайо . Нью -Йорк: Munsell & Co. p. 268. OCLC 807914 .
- ^ Моррис, JC, ed. (31 декабря 1902 г.). Отчет о железной дороге Огайо: Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам; Часть II. История железных дорог Огайо . Получено 18 февраля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железные дороги
- Компании, связанные с железной дорогой Пенсильвании к западу от Питтсбурга
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги Пенсильвании
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Железнодорожные компании созданы в 1917 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1956 году
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Транспорт в Питтсбурге