Цинциннати, Индианаполис и Западная железная дорога
![]() | |
![]() Акция компании Cincinnati, Indianapolis & Western Railroad Company, выпущенная 17 февраля 1917 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана |
Отчетный знак | CIWN |
Местный | Средний Запад США |
Даты работы | 1915 | –1927
Предшественник | Цинциннати, Индианаполис и Западная железная дорога |
Преемник | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 347 миль (558 километров) |
Цинциннати , Индианаполис и Западная железная дорога ( отчетная марка CIWN ) [ 1 ] была основана в 1915 году в результате реорганизации железной дороги Цинциннати, Индианаполиса и Западной железной дороги , которая, в свою очередь, была создана в 1902 году в результате слияния железной дороги Индианы, Декейтера и Западной железной дороги (ID&W) и железной дороги Цинциннати, Гамильтона и Индианаполиса (CH&I) .
Предшественниками ID&W являются Индианаполис, Декейтер и Западная железная дорога (1888–1894), Индианаполисская и Вабашская железная дорога (1887–1888), Индианаполисская, Декейтерская и Спрингфилдская железная дорога (1875–1887), а также Центральная железная дорога Индианы и Иллинойса ( 1853–1875). Предшественниками CH&I являются Junction Railroad (1848 г.), Цинциннати, Гамильтон и Индианаполис, а также Цинциннати, Индианаполис и Вестерн. [ нужна ссылка ]
Магистральная линия, принадлежащая CIWN, состояла из трех сегментов, соединенных и расширенных правами на железнодорожные пути . Линия располагалась в штатах Иллинойс, Индиана и Огайо. Первый сегмент простирался от прав на железнодорожные пути по железной дороге Чикаго и Альтона в Спрингфилде до Буди, штат Иллинойс . Права на железнодорожные перевозки по железной дороге Вабаш соединили Буди с Декейтером, штат Иллинойс . Второй сегмент пролегал от Декейтера до Индианаполиса , штат Индиана, где права на железнодорожное сообщение с Индианаполисской железной дорогой соединяли его с третьим сегментом, также расположенным в Индианаполисе. Оттуда дорога простиралась до Гамильтона, штат Огайо . Дальнейшие права на железнодорожные пути по железной дороге Толедо и Цинциннати расширили CIWN от Гамильтона до Цинциннати , штат Огайо. [ 2 ]
В 1925 году CIWN сообщила о 376 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 14 миллионах пассажиро-миль; в конце того же года он эксплуатировал 347 миль (558 км) дорог и 460 миль (740 км) путей. В 1927 году она была приобретена железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций . Официальный реестр железнодорожного оборудования. Июнь 1917 г. с. 285 . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Решения Межштатной торговой комиссии США (Отчеты об оценке)» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии . 135 : 777–778. 1928 год.
- ^ «Балтимор и Огайо / Буффало, Рочестер и Питтсбург / Цинциннати, Индианаполис и Вестерн 2-8-2 «Микадо» Локомотивс» . SteamLocomotive.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2019 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1915 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1990 году.
- Американские компании, основанные в 1915 году.
- Остатки железных дорог класса I США