Jump to content

Железная дорога Форт-Уэрт и Рио-Гранде

Железная дорога Форт-Уэрт и Рио-Гранде
Карта системы Фриско 1901–1903 годов, показывающая запланированное расширение недавно приобретенной FW&RG от Браунвуда до Споффорда и Сан-Антонио.
Обзор
Штаб-квартира Форт-Уэрт, Техас
Местный Техас
Даты работы 1885–1948
Преемник Железная дорога Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Форт-Уэрт и Рио-Гранде , зафрахтованная в соответствии с законами Техаса 1 июня 1885 года, была частью плана, задуманного Бакли Бертоном Пэддоком и другими гражданскими лидерами Форт-Уэрта, по созданию трансконтинентального маршрута, соединяющего Нью-Йорк , Форт-Уэрт и Тихоокеанский порт Тополобампо , который, по их мнению, будет стимулировать рост и развитие юго-западного Техаса в целом и экономики Форт-Уэрта в частности. [ 1 ]

При финансовой поддержке железнодорожного синдиката Вандербильта строительство FW&RG началось в Форт-Уэрте в ноябре 1886 года, но продолжалось медленно, со многими изменениями маршрута, достигнув Гранбери (40 миль [64 км]) годом позже, Команчей в 1890 году, и Браунвуд , в 144 милях (232 км) от Форт-Уэрта, в 1891 году. [ 1 ]

В 1901 году компания Frisco Railroad получила контроль над FW&RG, которой она управляла как независимой дочерней компанией, продлив линию до Брейди в 1903 году и до Менара в 1911 году. Frisco объявила о банкротстве в 1913 году и не производила дальнейшего расширения FW&RG, которая в большинстве лет не удалось получить чистую прибыль . [ 1 ]

1 марта 1937 года Фриско продал FW&RG железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе за 1,5 миллиона долларов, предоставив последней доступ в Форт-Уэрт с запада. Санта-Фе немедленно сдала FW&RG в аренду своей техасской дочерней компании Gulf, Colorado and Santa Fe Railway , в которую FW&RG была объединена 31 декабря 1948 года. Пути FW&RG были известны как Дублинское подразделение. [ 2 ] [ 1 ] После приобретения Santa Fe улучшила путь FW&RG и начала маршрутизацию по нему больших объемов грузов между районом Даллас/Форт-Уэрт и Калифорнией. [ 3 ]

Расписание железной дороги Форт-Уэрт и Рио-Гранде в 1890 году, когда она заканчивалась в Дублине .

GC&SF была объединена с материнской компанией Atchison, Topeka и Santa Fe Railway 1 августа 1965 года. [ 4 ] Участок Браунвуд-Брэйди (44 мили [71 км]) был заброшен в 1959 году, а участок Брейди-Менар (31 миля [50 км]) был заброшен в 1972 году. Оставшаяся часть бывшего FW&RG от Белт-Джанкшен в Форт-Уэрте в Рикер, в шести милях (9,7 км) к востоку от Браунвуда, [ 5 ] была куплена Cen-Tex Rail Link , дочерней компанией South Orient Railroad, 20 мая 1994 года. [ 1 ] South Orient продала линию Cen-Tex компаниям Fort Worth and Western Railroad в 1999 году. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

О еще одной неудачной попытке создать трансконтинентальный маршрут в Тополобампо см.:

  1. ^ Jump up to: а б с д и Дункан (2016) .
  2. ^ Карр, Уэс. «Южно-Восточная железная дорога — железнодорожное сообщение Сен-Текс» . Юго-западный железнодорожный вентилятор . Проверено 5 апреля 2011 г.
  3. ^ Брайант-младший, Кейт Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 268–269. ISBN  0-8032-6066-0 .
  4. ^ Вернер, Джордж К. «Железная дорога Персидского залива, Колорадо и Санта-Фе» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 7 апреля 2011 г.
  5. ^ Дженкинс, Рэйчел. «Рикер, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 апреля 2011 г.
  6. ^ Карр, Уэс. «Южно-Восточная железная дорога — железнодорожное сообщение Сен-Текс» . Юго-западный железнодорожный вентилятор . Проверено 5 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b30244be2c2e779be90a7bd218c826__1710917520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/26/99b30244be2c2e779be90a7bd218c826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Worth and Rio Grande Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)