Jump to content

Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс

Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс
Обзор
Отчетный знак СА&АП, СААП
Местный Техас
Даты работы 1886–1934
Преемник Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс впервые начала работу в американском штате Техас в 1886 году. Она была разработана Урией Лоттом и бизнесменами Сан-Антонио как прямой маршрут из города в залив Аранзас на побережье Техасского залива . [ 1 ] В конечном итоге в 20 веке он был поглощен южной частью Тихого океана .

Юрайа Лотт в области транспорта , предприниматель , привлек своих друзей Ричарда Кинга и подрядчика Миффлина Кенеди к строительству трех железнодорожных линий в Техасе, чтобы улучшить сообщение между крупными городами и меньшими городами, а также с торговыми районами Мексики. соединяла Узкоколейная железная дорога Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде Корпус -Кристи и Ларедо . Железная дорога Сент -Луиса, Браунсвилля и Мексики проходила от Хьюстона до Браунсвилля через долину Рио-Гранде и связанные с ней остановки. [ 2 ]

При поддержке бизнесменов из Сан-Антонио была построена железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс, чтобы соединить Сан-Антонио с заливом Аранзас на побережье Техасского залива , где глубоководный порт строился . Лотт, штат Техас, был назван в честь разработчика. [ 2 ] (После разрушительных ураганов в начале 20 века Инженерный корпус армии США назначил Корпус-Кристи глубоководным портом в этом районе.)

История линии

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Сан-Антонио и Аранзас-Пасс была основана в 1884 году для удовлетворения потребности в прямом железнодорожном маршруте из Сан-Антонио в Мексику. Огастес Белнап стал президентом совета директоров компании, все из которых также были основными инвесторами, в том числе Уильям Х. Маверик, Эдвард Стивенсон, Эдвард Катула, Дэниел Салливан, Эй Джей Локвуд и Джордж Х. Калтейер, бизнесмены из Сан-Франциско. Антонио, [ 3 ] [ 4 ] Джордж Полк был геодезистом. Не имея никакого прогресса после завершения опроса Полка, Белкнап был заменен Лоттом на посту президента совета директоров. Он получил поддержку в законодательном собрании штата от представителя Миффлина Кенеди . Строительство началось в 1885 году, а первый поезд выехал на линию в 1886 году. В 1890 году железная дорога была передана в управление. В 1892 году управление было отменено после корпоративной реорганизации, в результате которой компания Southern Pacific приобрела большую часть акций. [ 3 ]

Поскольку раздел 5 статьи X Конституции Техаса запрещал общий контроль над параллельными железными дорогами, в 1903 году Южно-Тихоокеанскую железную дорогу подала в суд на Техасская железнодорожная комиссия . Компания Southern Pacific проиграла иск и была вынуждена отказаться от владения железной дорогой Сан-Антонио и Аранзас-Пасс. В 1924 году изменение в уставе позволило компании Southern Pacific восстановить контроль над железной дорогой. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году южная часть Тихого океана объединила перевалы Сан-Антонио и Аранзас в свою Техаса и Нового Орлеана . второстепенную дорогу [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. Олхандс, Дж. Л. «Строители гринго». (Айова-Сити, Clio Press) (1931).
  2. ^ Перейти обратно: а б Олхандс, Дж. Л. «Юрайя Лотт» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 10 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Нэнси Бек. «Железнодорожная компания Сан-Антонио и Аранзас-Пасс» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 10 января 2012 г.
  4. ^ «TSHA | Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс» .
  5. ^ «История СААП» . СААП. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 10 января 2012 г.
  6. ^ Янг, Нэнси Бек. «Железнодорожная компания Сан-Антонио, Ювальде и Галф» . Историческая ассоциация штата Техас в режиме онлайн . Проверено 28 апреля 2013 г.
  7. ^ Хемфилл, Хью. «Сан-Антонио-Увальде и железная дорога Персидского залива» . Техасский музей транспорта . Проверено 6 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644800d7d1e9f4ea1fa616e3a94585df__1709501280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/df/644800d7d1e9f4ea1fa616e3a94585df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio and Aransas Pass Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)