Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | СА&АП, СААП |
Местный | Техас |
Даты работы | 1886–1934 |
Преемник | Железная дорога Техаса и Нового Орлеана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс впервые начала работу в американском штате Техас в 1886 году. Она была разработана Урией Лоттом и бизнесменами Сан-Антонио как прямой маршрут из города в залив Аранзас на побережье Техасского залива . [ 1 ] В конечном итоге в 20 веке он был поглощен южной частью Тихого океана .
Фон
[ редактировать ]Юрайа Лотт в области транспорта , предприниматель , привлек своих друзей Ричарда Кинга и подрядчика Миффлина Кенеди к строительству трех железнодорожных линий в Техасе, чтобы улучшить сообщение между крупными городами и меньшими городами, а также с торговыми районами Мексики. соединяла Узкоколейная железная дорога Корпус-Кристи, Сан-Диего и Рио-Гранде Корпус -Кристи и Ларедо . Железная дорога Сент -Луиса, Браунсвилля и Мексики проходила от Хьюстона до Браунсвилля через долину Рио-Гранде и связанные с ней остановки. [ 2 ]
При поддержке бизнесменов из Сан-Антонио была построена железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс, чтобы соединить Сан-Антонио с заливом Аранзас на побережье Техасского залива , где глубоководный порт строился . Лотт, штат Техас, был назван в честь разработчика. [ 2 ] (После разрушительных ураганов в начале 20 века Инженерный корпус армии США назначил Корпус-Кристи глубоководным портом в этом районе.)
История линии
[ редактировать ]Железнодорожная компания Сан-Антонио и Аранзас-Пасс была основана в 1884 году для удовлетворения потребности в прямом железнодорожном маршруте из Сан-Антонио в Мексику. Огастес Белнап стал президентом совета директоров компании, все из которых также были основными инвесторами, в том числе Уильям Х. Маверик, Эдвард Стивенсон, Эдвард Катула, Дэниел Салливан, Эй Джей Локвуд и Джордж Х. Калтейер, бизнесмены из Сан-Франциско. Антонио, [ 3 ] [ 4 ] Джордж Полк был геодезистом. Не имея никакого прогресса после завершения опроса Полка, Белкнап был заменен Лоттом на посту президента совета директоров. Он получил поддержку в законодательном собрании штата от представителя Миффлина Кенеди . Строительство началось в 1885 году, а первый поезд выехал на линию в 1886 году. В 1890 году железная дорога была передана в управление. В 1892 году управление было отменено после корпоративной реорганизации, в результате которой компания Southern Pacific приобрела большую часть акций. [ 3 ]
Поскольку раздел 5 статьи X Конституции Техаса запрещал общий контроль над параллельными железными дорогами, в 1903 году Южно-Тихоокеанскую железную дорогу подала в суд на Техасская железнодорожная комиссия . Компания Southern Pacific проиграла иск и была вынуждена отказаться от владения железной дорогой Сан-Антонио и Аранзас-Пасс. В 1924 году изменение в уставе позволило компании Southern Pacific восстановить контроль над железной дорогой. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году южная часть Тихого океана объединила перевалы Сан-Антонио и Аранзас в свою Техаса и Нового Орлеана . второстепенную дорогу [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Олхандс, Дж. Л. «Строители гринго». (Айова-Сити, Clio Press) (1931).
- ^ Перейти обратно: а б Олхандс, Дж. Л. «Юрайя Лотт» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Нэнси Бек. «Железнодорожная компания Сан-Антонио и Аранзас-Пасс» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «TSHA | Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс» .
- ^ «История СААП» . СААП. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Янг, Нэнси Бек. «Железнодорожная компания Сан-Антонио, Ювальде и Галф» . Историческая ассоциация штата Техас в режиме онлайн . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Хемфилл, Хью. «Сан-Антонио-Увальде и железная дорога Персидского залива» . Техасский музей транспорта . Проверено 6 декабря 2021 г.