Форт Смит и Западная железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2009 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Форт Смит, Арканзас |
Отчетный знак | ЖСБ |
Местный | Арканзас, Оклахома |
Даты работы | 1899–1939 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Форт -Смит и Западная железная дорога ( отчетная марка FSW ) — железная дорога , действовавшая в штатах Арканзас и Оклахома .
Основная линия железной дороги простиралась на 197 миль (317 км) от Коул-Крик, Оклахома (примерно в 7 милях к востоку от Бокоше, Оклахома ). [ 1 ] в Гатри, Оклахома , с дополнительными 20 милями (32 км) прав на железнодорожное сообщение по Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS) между Форт-Смит, Арканзас и Коул-Крик. Гатри был территориальной столицей Оклахомы и узловым пунктом с железной дорогой Санта-Фе . Компании Fort Smith and Western принадлежала дочерняя компания St. Louis, El Reno and Western Railway , которая начала работать на расстоянии 42 миль (68 км) между Гатри и Эль-Рино, штат Оклахома, в июне 1904 года.
История
[ редактировать ]Железная дорога Форт-Смит и Западная железная дорога была зарегистрирована в Арканзасе в 1899 году и начала строительство на запад через территорию Индии и территорию Оклахомы . 1 ноября 1903 года была открыта железная дорога между Форт-Смитом и Гатри . Столица Оклахомы была перенесена из Гатри в Оклахома-Сити в 1910 году, а в 1915 году FS&W приобрела права на железнодорожные пути длиной 32,5 мили (52,3 км) по железной дороге Миссури-Канзас-Техас от Фалиса, Оклахома, до Оклахома-Сити .
9 октября 1915 года Окружной суд США в Форт-Смите по ходатайству Superior Savings & Trust Company из Кливленда, штат Огайо , передал Форт-Смит и Western Railroad в конкурсное управление. Компания вышла из-под управления под названием Fort Smith and Western Railway 1 февраля 1923 года, но вновь вошла в управление 1 июня 1931 года. Железная дорога Миссури-Канзас-Техас отозвала права на железнодорожные пути между Фаллисом и Оклахома-Сити в январе 1939 года после FS&W объявила дефолт по арендной плате, и 9 февраля 1939 года FS&W прекратила свою деятельность.
Маршрут FS&W не обслуживал крупных населенных пунктов, но обслуживал крупные предприятия по добыче угля в восточной Оклахоме в (с востока на запад) Коул-Крик, Бокоше и МакКертейн . , обслуживались другие города, включая Краудер , Ханну , Велитку , Окему , Боли , Паден , Прагу и Меридиан Продолжая движение на запад, прежде чем достичь Гатри . Большую часть грузовых перевозок по дороге составлял металлургический уголь с шахт San Bois Coal Company недалеко от МакКертейна. Поскольку перевозки угля сократились, обнаружение нефти возле Окемы привело к увеличению трафика, что отложило закрытие железной дороги.
Железная дорога Форт-Смит и Ван Бюрен
[ редактировать ]1 июля 1939 года пути Форт-Смит и Западной железной дороги были приобретены компанией Schiavone-Bonomo Corp. для сдачи в утилизацию; часть была перепродана железной дороге Форт-Смит и Ван-Бюрен (FS&VB). однако 16 сентября 1939 года [ 2 ] Приобретенный участок представлял собой первоначальные 20,92 мили пути между Коул-Крик и Майл-Пост 41, местом недалеко от МакКертейна. [ 2 ] [ 3 ] FS&VB была дочерней компанией KCS, но первоначально действовала отдельно. [ 2 ] Оставшийся неполученный путь от Майл Пост 41 до Гатри был демонтирован в 1939 году и начале 1940 года. [ 2 ]
FS&VB была объединена с KCS 6 июля 1992 года. [ 4 ] К тому времени у ФСиВБ уже не было собственного персонала. [ 4 ] 26 сентября 1994 года KCS подала в Межгосударственную торговую комиссию заявление об освобождении от уплаты налога на все оставшиеся пути, указав, что местное движение по этой линии не осуществлялось в течение как минимум двух лет. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коул-Крик, Оклахома» . Мапквест . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Форт-Смит и Ван-Бюренская железная дорога» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 25, 45-47 (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 2 апреля 2023 г. ).
- ^ «Форт Смит и Западная железная дорога» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная и терминальная компания Канзаса и Миссури и др., Определение статуса работодателя» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников (доступен на GovInfo.gov) . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Южная железнодорожная компания Канзас-Сити — освобождение от уплаты налогов» . Комиссия по межштатной торговле, 26 сентября 1994 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 1 апреля 2023 г.
- Руководство для бедных на железных дорогах - 1919 , Poor's Publishing Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк .
- Друри, Джордж Х. (1985) Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки , Kalmbach Publishing Co., Милуоки , Висконсин . ISBN 0-89024-072-8
- Халл, Клифтон Э. (1988) Короткие железные дороги Арканзаса , UCA Press, Конвей , Арканзас . ISBN 0-944436-00-5
- Хофсоммер, Донован Л. (1982) Железные дороги Оклахомы , Историческое общество Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома . ISBN 0-941498-27-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1939 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- 1899 заведений в Арканзасе
- Закрытие 1939 года в Арканзасе