Jump to content

Форт Смит и Западная железная дорога

Форт Смит и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Форт Смит, Арканзас
Отчетный знак ЖСБ
Местный Арканзас, Оклахома
Даты работы 1899–1939
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Форт -Смит и Западная железная дорога ( отчетная марка FSW ) — железная дорога , действовавшая в штатах Арканзас и Оклахома .

Основная линия железной дороги простиралась на 197 миль (317 км) от Коул-Крик, Оклахома (примерно в 7 милях к востоку от Бокоше, Оклахома ). [ 1 ] в Гатри, Оклахома , с дополнительными 20 милями (32 км) прав на железнодорожное сообщение по Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS) между Форт-Смит, Арканзас и Коул-Крик. Гатри был территориальной столицей Оклахомы и узловым пунктом с железной дорогой Санта-Фе . Компании Fort Smith and Western принадлежала дочерняя компания St. Louis, El Reno and Western Railway , которая начала работать на расстоянии 42 миль (68 км) между Гатри и Эль-Рино, штат Оклахома, в июне 1904 года.

Железная дорога Форт-Смит и Западная железная дорога была зарегистрирована в Арканзасе в 1899 году и начала строительство на запад через территорию Индии и территорию Оклахомы . 1 ноября 1903 года была открыта железная дорога между Форт-Смитом и Гатри . Столица Оклахомы была перенесена из Гатри в Оклахома-Сити в 1910 году, а в 1915 году FS&W приобрела права на железнодорожные пути длиной 32,5 мили (52,3 км) по железной дороге Миссури-Канзас-Техас от Фалиса, Оклахома, до Оклахома-Сити .

9 октября 1915 года Окружной суд США в Форт-Смите по ходатайству Superior Savings & Trust Company из Кливленда, штат Огайо , передал Форт-Смит и Western Railroad в конкурсное управление. Компания вышла из-под управления под названием Fort Smith and Western Railway 1 февраля 1923 года, но вновь вошла в управление 1 июня 1931 года. Железная дорога Миссури-Канзас-Техас отозвала права на железнодорожные пути между Фаллисом и Оклахома-Сити в январе 1939 года после FS&W объявила дефолт по арендной плате, и 9 февраля 1939 года FS&W прекратила свою деятельность.

Маршрут FS&W не обслуживал крупных населенных пунктов, но обслуживал крупные предприятия по добыче угля в восточной Оклахоме в (с востока на запад) Коул-Крик, Бокоше и МакКертейн . , обслуживались другие города, включая Краудер , Ханну , Велитку , Окему , Боли , Паден , Прагу и Меридиан Продолжая движение на запад, прежде чем достичь Гатри . Большую часть грузовых перевозок по дороге составлял металлургический уголь с шахт San Bois Coal Company недалеко от МакКертейна. Поскольку перевозки угля сократились, обнаружение нефти возле Окемы привело к увеличению трафика, что отложило закрытие железной дороги.

Железная дорога Форт-Смит и Ван Бюрен

[ редактировать ]

1 июля 1939 года пути Форт-Смит и Западной железной дороги были приобретены компанией Schiavone-Bonomo Corp. для сдачи в утилизацию; часть была перепродана железной дороге Форт-Смит и Ван-Бюрен (FS&VB). однако 16 сентября 1939 года [ 2 ] Приобретенный участок представлял собой первоначальные 20,92 мили пути между Коул-Крик и Майл-Пост 41, местом недалеко от МакКертейна. [ 2 ] [ 3 ] FS&VB была дочерней компанией KCS, но первоначально действовала отдельно. [ 2 ] Оставшийся неполученный путь от Майл Пост 41 до Гатри был демонтирован в 1939 году и начале 1940 года. [ 2 ]

FS&VB была объединена с KCS 6 июля 1992 года. [ 4 ] К тому времени у ФСиВБ уже не было собственного персонала. [ 4 ] 26 сентября 1994 года KCS подала в Межгосударственную торговую комиссию заявление об освобождении от уплаты налога на все оставшиеся пути, указав, что местное движение по этой линии не осуществлялось в течение как минимум двух лет. [ 5 ]

  1. ^ «Коул-Крик, Оклахома» . Мапквест . Проверено 10 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Форт-Смит и Ван-Бюренская железная дорога» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 25, 45-47 (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 2 апреля 2023 г. ).
  3. ^ «Форт Смит и Западная железная дорога» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная и терминальная компания Канзаса и Миссури и др., Определение статуса работодателя» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников (доступен на GovInfo.gov) . Проверено 1 апреля 2023 г.
  5. ^ «Южная железнодорожная компания Канзас-Сити — освобождение от уплаты налогов» . Комиссия по межштатной торговле, 26 сентября 1994 г. (доступ на GovInfo.gov) . Проверено 1 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953a25aa8efec5a7f7dc1ab8a14352e1__1680447900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e1/953a25aa8efec5a7f7dc1ab8a14352e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Smith and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)