Сент-Луис, Эль-Рино и Западная железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2021 г. ) |

Железная дорога Сент-Луис, Эль-Рино и Западная железная дорога была небольшой испытывающей трудности железной дорогой , основанной местными деловыми кругами в столице территории Гатри, штат Оклахома . Железная дорога была построена для перевозки грузов и пассажиров с восточных соединений в Гатри, Запад, к огромному железнодорожному узлу Рок-Айленда и системным перекресткам в Эль-Рино, Оклахома . Работа в период нефтяного бума начала 20-го века, обслуживая южную часть большого «денежного пула» и быстро развивающиеся города Пьемонт , Ричленд и Навина.
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 5 января 1903 года. [ 1 ] Линия была объединена с Форт-Смит и Западной железной дорогой всего через несколько лет после открытия. [ 2 ]
История сыграла злую шутку с теми, кто поставил свое состояние на быстро развивающийся город Дикого Запада Гатри. Через несколько лет после обретения штата столица штата была перенесена из Гатри в Оклахома-Сити, что привело к значительному экономическому спаду в Гатри, и все проектируемые новые железные дороги теперь строятся в сторону Оклахома-Сити, а не в Гатри.
К последним дням существования железной дороги после наводнения 1920 года ее мост через реку Канадид имел всего 2–3 сваи на изгиб вместо необходимых 8; Государственные инспекторы железной дороги были ошеломлены и быстро осудили мост. [ 3 ] Без доступа к станции в Эль-Рино движение периодически прерывалось, пока не прекратилось в 1923 году. Поезда снова ненадолго ходили по линии в 1925 году, но только на короткое время. [ нужна ссылка ]
Конец строки
[ редактировать ]Согласно отчетам Исторического общества канадского графства в Эль-Рино, к концу 1925 года железная дорога окончательно прекратила работу.
Однако есть несколько интересных историй после смерти. Похоже, за железную дорогу взялись не сразу. Рядом остались небольшие машины для технического обслуживания, и вскоре их нашли местные молодые люди. Они толкали машины вверх по длинному склону к городскому кладбищу , а затем прыгали в борт и мчались обратно в город. Железнодорожные инспекторы были вызваны, когда стало известно, что железная дорога перевозила вагоны с пшеницей и сельскохозяйственной продукцией спустя долгое время после того, как она была заброшена. Когда они прибыли на линию Эль-Рино, в депо, у одного старого локомотива 4-4-0 не было кабины, а железная дорога, как сообщается, была списана в 1927 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди, Джон (1916). Анализ инвестиций Moody's . Нью-Йорк: Издательская полиграфическая компания. п. 887 . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Винендал, Август Дж. Младший «Форт Смит и Западная железная дорога», Энциклопедия истории и культуры Оклахомы»
- ^ "История Пьемонта" Piedmont-ok.gov