Jump to content

Юта железная дорога

Юта железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Прово, Юта
Отчетный знак ЮТА
Местный Юта и Колорадо
Даты работы 1912 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Юты ( учетный знак ЮТА ) — железная дорога класса III, работающая в штатах Юта и Колорадо и принадлежащая компании Genesee & Wyoming Inc.

Union Pacific CA-1 Бывший камбуз на выставке в Хелпере . Железная дорога Юты приобрела у UP восемь таких вагонов в период с 1918 по 1927 год.

Компания Utah Railway Company была зарегистрирована 24 января 1912 года под названием Utah Coal Railway , сокращенным до Utah Railway в мае того же года. Она была основана для перевозки угля с шахт компании в Прово, штат Юта , в ответ на разочарование компании в обслуживании и маршруте существующей поблизости железной дороги Денвера и Рио-Гранде . Он был известен тем, что владел самым современным оборудованием; Когда они были построены, его большие «Санта-Фе» ( 2-10-2 ) и « Маллет » ( 2-6-6-2 паровозы ) имели автоматические истопники, новое изобретение того времени и удобство, которое привлекло многих пожарных из Подразделение D&RGW в Юте к железной дороге Юты в 1917 году, когда эта линия открылась. Кроме того, железная дорога Юты была первой, кто оснастил свои пневматические тормоза четырнадцатифунтовыми пружинами растяжения вместо стандартных семифунтовых пружин. [ 1 ] Компания была одной из первых железных дорог, перевозящих уголь, которая использовала дизельные локомотивы , и одной из первых внедрила технологии автоматизации, включая использование прошивочных задних устройств вместо камбузов . Список грузовых вагонов железной дороги Юты состоял из пятнадцати платформ и около 2000 гондол с откидным днищем, находящихся в совместной собственности с железной дорогой Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (позже LA&SL), окрашенных в надписи «Utah Coal Route» и отчетные знаки UCR. [ 2 ] Эти гондолы были известны работникам железной дороги как «Линкоры». [ 1 ] Материнская компания Mueller Industries , производитель медной продукции, продала Utah Railway в 2002 году Genesee & Wyoming железнодорожной холдинговой компании Inc.

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодняшняя железная дорога штата Юта управляет более чем 423 милями (681 км) путей между Гранд-Джанкшен , штат Колорадо , и Прово , штат Юта, из которых 45 миль (72 км) находятся в собственности, а остальные эксплуатируются в соответствии с соглашениями с BNSF Railway и Union Pacific . По состоянию на январь 2017 года компания больше не занимается перевозкой угля. Железной дороге Юты также принадлежит дочерняя железная дорога, Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити , обслуживающая более 30 клиентов на более чем 25 милях (40 км) путей между Солт-Лейк-Сити и Дрейпером , штат Юта. Кроме того, услуги коммутации предоставляются в Огдене и других местах.

По состоянию на 2023 год протяженность территории Дженеси и Вайоминг составляет 59 миль. Железная дорога Юты пересекается в нескольких местах: с BNSF и Union Pacific в Прово, штат Юта , и Гранд-Джанкшен, штат Юта . Он может вместить до 286 000 фунтов припасов. [ 3 ]

Самым ранним логотипом были просто слова «Железнодорожная компания Юты», написанные на локомотивах и камбузах, и «Угольный маршрут Юты» на гондолах с откидным дном. Однако на бумаге логотип долгие годы представлял собой черный круг на белом фоне. Текст и изображение этих круглых логотипов менялись с течением времени. Логотип 1948 года включал в себя слова «Железная дорога Юты», окружающие гондолу с инициалами «UCR». Логотип 1999 года представлял собой овал с изображением тепловоза СД и надписью «Железная дорога Юты: с 1912 года». [ 2 ] В последующие годы символом Железнодорожной компании Юты стал улей , который также является символом штата Юта. GWI изменяет корпоративные логотипы своих приобретений, чтобы они соответствовали логотипу материнской компании, и поэтому улей остался внутри логотипа, аналогичного дизайну материнской компании.

  1. ^ Jump up to: а б Гулд, Уильям Джон Гилберт (1995). Моя жизнь на горных железных дорогах . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта.
  2. ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон. «Железная дорога Юты: расписание сотрудников» . Проверено 12 апреля 2011 г.
  3. ^ «Железная дорога Юты – компания Дженеси и Вайоминга» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fedf9069f4e86766d90894e01ac633ef__1694265600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ef/fedf9069f4e86766d90894e01ac633ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)