Юта железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Прово, Юта |
Отчетный знак | ЮТА |
Местный | Юта и Колорадо |
Даты работы | 1912 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Юты ( учетный знак ЮТА ) — железная дорога класса III, работающая в штатах Юта и Колорадо и принадлежащая компании Genesee & Wyoming Inc.
История
[ редактировать ]
Компания Utah Railway Company была зарегистрирована 24 января 1912 года под названием Utah Coal Railway , сокращенным до Utah Railway в мае того же года. Она была основана для перевозки угля с шахт компании в Прово, штат Юта , в ответ на разочарование компании в обслуживании и маршруте существующей поблизости железной дороги Денвера и Рио-Гранде . Он был известен тем, что владел самым современным оборудованием; Когда они были построены, его большие «Санта-Фе» ( 2-10-2 ) и « Маллет » ( 2-6-6-2 паровозы ) имели автоматические истопники, новое изобретение того времени и удобство, которое привлекло многих пожарных из Подразделение D&RGW в Юте к железной дороге Юты в 1917 году, когда эта линия открылась. Кроме того, железная дорога Юты была первой, кто оснастил свои пневматические тормоза четырнадцатифунтовыми пружинами растяжения вместо стандартных семифунтовых пружин. [ 1 ] Компания была одной из первых железных дорог, перевозящих уголь, которая использовала дизельные локомотивы , и одной из первых внедрила технологии автоматизации, включая использование прошивочных задних устройств вместо камбузов . Список грузовых вагонов железной дороги Юты состоял из пятнадцати платформ и около 2000 гондол с откидным днищем, находящихся в совместной собственности с железной дорогой Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (позже LA&SL), окрашенных в надписи «Utah Coal Route» и отчетные знаки UCR. [ 2 ] Эти гондолы были известны работникам железной дороги как «Линкоры». [ 1 ] Материнская компания Mueller Industries , производитель медной продукции, продала Utah Railway в 2002 году Genesee & Wyoming железнодорожной холдинговой компании Inc.
Текущие операции
[ редактировать ]Сегодняшняя железная дорога штата Юта управляет более чем 423 милями (681 км) путей между Гранд-Джанкшен , штат Колорадо , и Прово , штат Юта, из которых 45 миль (72 км) находятся в собственности, а остальные эксплуатируются в соответствии с соглашениями с BNSF Railway и Union Pacific . По состоянию на январь 2017 года компания больше не занимается перевозкой угля. Железной дороге Юты также принадлежит дочерняя железная дорога, Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити , обслуживающая более 30 клиентов на более чем 25 милях (40 км) путей между Солт-Лейк-Сити и Дрейпером , штат Юта. Кроме того, услуги коммутации предоставляются в Огдене и других местах.
По состоянию на 2023 год протяженность территории Дженеси и Вайоминг составляет 59 миль. Железная дорога Юты пересекается в нескольких местах: с BNSF и Union Pacific в Прово, штат Юта , и Гранд-Джанкшен, штат Юта . Он может вместить до 286 000 фунтов припасов. [ 3 ]
Логотип
[ редактировать ]Самым ранним логотипом были просто слова «Железнодорожная компания Юты», написанные на локомотивах и камбузах, и «Угольный маршрут Юты» на гондолах с откидным дном. Однако на бумаге логотип долгие годы представлял собой черный круг на белом фоне. Текст и изображение этих круглых логотипов менялись с течением времени. Логотип 1948 года включал в себя слова «Железная дорога Юты», окружающие гондолу с инициалами «UCR». Логотип 1999 года представлял собой овал с изображением тепловоза СД и надписью «Железная дорога Юты: с 1912 года». [ 2 ] В последующие годы символом Железнодорожной компании Юты стал улей , который также является символом штата Юта. GWI изменяет корпоративные логотипы своих приобретений, чтобы они соответствовали логотипу материнской компании, и поэтому улей остался внутри логотипа, аналогичного дизайну материнской компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гулд, Уильям Джон Гилберт (1995). Моя жизнь на горных железных дорогах . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта.
- ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон. «Железная дорога Юты: расписание сотрудников» . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Железная дорога Юты – компания Дженеси и Вайоминга» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]