Jump to content

Центральная железная дорога Юты (1992)

Центральная железная дорога Юты
Юта Сентрал 3104 в Огдене
Обзор
Штаб-квартира Огден, Юта
Отчетный знак UCRY
Местный Огден, Юта
Даты работы 1992–
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Центральная железная дорога штата Юта ( регистрационный знак UCRY ) — это железная дорога короткой линии, обслуживающая Огден, штат Юта , и прилегающие районы. Он осуществляет обмен с Union Pacific Railroad (UP), а также с поездами BNSF Railway, проезжающими по UP через права на железнодорожные пути . Компания начала свою деятельность в 1992 году как частная коммутационная железная дорога и стала обычным перевозчиком в 1995 году. Она расширила свою деятельность в 2001 и 2004 годах, а компания Patriot Rail Corporation в январе 2008 года контроль над ней получила .

Первые операции UCRY, начавшиеся в сентябре 1992 года, проводились по контракту с Westinghouse Electric , переключая вагоны на Западном циркониевом заводе к западу от Огдена для обмена с UP и Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (к тому времени действовавшей как дочерняя компания Southern Pacific ). [ 1 ] В октябре 1995 года компания начала услуги общего перевозчика по промышленным путям в Огдене, которые она приобрела у города. Здесь он также пересекался как с UP, так и с Southern Pacific, первый из которых находился на своей старой линии рядом с Мидленд-Драйв. [ 2 ] [ 3 ] В 2001 году UCRY арендовал у UP несколько веток в районе Огдена, которые поглотили южную часть Тихого океана; это включало остатки старых главных линий UP и Рио-Гранде к западу от центра города Огден. Наконец, в 2004 году UCRY приобрела железнодорожные пути, обслуживающие Business Depot Ogden, у компании UP. [ 4 ]

В какой-то момент UCRY арендовал 44-тонный дизельный двигатель GE и камбуз класса CA-11 у Музея железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта. И локомотив, и камбуз были перекрашены в цвета UCRY. Вернувшись в музей, паровоз несколько лет простоял без дела.

В течение многих лет бизнес-депо обслуживался самолетом H-12-44 бывших ВВС Фэрбенкс-Морс . В июле 2010 года UCRY перекрасил свой бывший Rarus Railway GP9 в черный цвет с большой золотой надписью «Utah Central» на моторном отсеке и переместил его в BDO, чтобы заменить локомотив FM. Причина этой замены неизвестна; По словам сотрудника Utah Central, в 2009 году H-12-44 наработал всего 100 часов.

В сентябре 2010 года в штаб-квартиру UCRY на старом сахарном заводе были доставлены два тепловоза ГП-15 № 1418 и 1401, отремонтированные на заводе LTEX. Они окрашены в характерную корпоративную схему Patriot Rail (красный цвет с синей полосой, подчеркнутой золотыми полосами посередине, с орлом на носу). [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Центральный вокзал Юты когда-то был известен своим эклектичным набором подержанных локомотивов. Какое-то время не было двух одинаковых картин (за исключением №№ 1418 и 1401). Некоторые известные бывшие примеры этого - бывший локомотив Kennecott High-Clearance GP-39, первоначально использовавшийся в медном карьере Бингем-Каньон (RARW 1010), и бывший локомотив GP9 компании Rarus Railway (UCRY 201). В настоящее время большая часть локомотивного парка Юты Сентрал окрашена в цвета материнской компании Patriot Rail.

  1. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Центральная железнодорожная компания Юты
  2. ^ Финансовый реестр СТБ № 32502, 1995 г.
  3. ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 319
  4. Дон Стрэк, Центральная железная дорога Юты (1992 г.) , по состоянию на февраль 2009 г.
  5. ^ Ли Виттен, [1] , по состоянию на сентябрь 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0a3b12e45ae1ad07f324e580da9481__1672755900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/81/3f0a3b12e45ae1ad07f324e580da9481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Central Railway (1992) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)