Центральная железная дорога Юты (1992)
![]() Юта Сентрал 3104 в Огдене | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Огден, Юта |
Отчетный знак | UCRY |
Местный | Огден, Юта |
Даты работы | 1992– |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Центральная железная дорога штата Юта ( регистрационный знак UCRY ) — это железная дорога короткой линии, обслуживающая Огден, штат Юта , и прилегающие районы. Он осуществляет обмен с Union Pacific Railroad (UP), а также с поездами BNSF Railway, проезжающими по UP через права на железнодорожные пути . Компания начала свою деятельность в 1992 году как частная коммутационная железная дорога и стала обычным перевозчиком в 1995 году. Она расширила свою деятельность в 2001 и 2004 годах, а компания Patriot Rail Corporation в январе 2008 года контроль над ней получила .
История
[ редактировать ]Первые операции UCRY, начавшиеся в сентябре 1992 года, проводились по контракту с Westinghouse Electric , переключая вагоны на Западном циркониевом заводе к западу от Огдена для обмена с UP и Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (к тому времени действовавшей как дочерняя компания Southern Pacific ). [ 1 ] В октябре 1995 года компания начала услуги общего перевозчика по промышленным путям в Огдене, которые она приобрела у города. Здесь он также пересекался как с UP, так и с Southern Pacific, первый из которых находился на своей старой линии рядом с Мидленд-Драйв. [ 2 ] [ 3 ] В 2001 году UCRY арендовал у UP несколько веток в районе Огдена, которые поглотили южную часть Тихого океана; это включало остатки старых главных линий UP и Рио-Гранде к западу от центра города Огден. Наконец, в 2004 году UCRY приобрела железнодорожные пути, обслуживающие Business Depot Ogden, у компании UP. [ 4 ]
В какой-то момент UCRY арендовал 44-тонный дизельный двигатель GE и камбуз класса CA-11 у Музея железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта. И локомотив, и камбуз были перекрашены в цвета UCRY. Вернувшись в музей, паровоз несколько лет простоял без дела.
В течение многих лет бизнес-депо обслуживался самолетом H-12-44 бывших ВВС Фэрбенкс-Морс . В июле 2010 года UCRY перекрасил свой бывший Rarus Railway GP9 в черный цвет с большой золотой надписью «Utah Central» на моторном отсеке и переместил его в BDO, чтобы заменить локомотив FM. Причина этой замены неизвестна; По словам сотрудника Utah Central, в 2009 году H-12-44 наработал всего 100 часов.
В сентябре 2010 года в штаб-квартиру UCRY на старом сахарном заводе были доставлены два тепловоза ГП-15 № 1418 и 1401, отремонтированные на заводе LTEX. Они окрашены в характерную корпоративную схему Patriot Rail (красный цвет с синей полосой, подчеркнутой золотыми полосами посередине, с орлом на носу). [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Центральный вокзал Юты когда-то был известен своим эклектичным набором подержанных локомотивов. Какое-то время не было двух одинаковых картин (за исключением №№ 1418 и 1401). Некоторые известные бывшие примеры этого - бывший локомотив Kennecott High-Clearance GP-39, первоначально использовавшийся в медном карьере Бингем-Каньон (RARW 1010), и бывший локомотив GP9 компании Rarus Railway (UCRY 201). В настоящее время большая часть локомотивного парка Юты Сентрал окрашена в цвета материнской компании Patriot Rail.
-
Юта Центральная 201, бывшая железная дорога Рарус 201, в Business Depot Ogden, Огден, Юта
-
Центральная Юта 1010, бывшая компания Kennecott Copper, бывшая Rarus Railway GP39 на бывшей верфи D&RGW в Огдене, штат Юта.
-
Центральный Юты 8501, бывший LMX на 23-й улице, Огден, Юта
-
Utah Central 1237, бывший 44-тонный локомотив ВВС США в Государственном железнодорожном музее штата Юта, Огден, Юта. В настоящее время он не работает.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Центральная железнодорожная компания Юты
- ^ Финансовый реестр СТБ № 32502, 1995 г.
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 319
- ↑ Дон Стрэк, Центральная железная дорога Юты (1992 г.) , по состоянию на февраль 2009 г.
- ^ Ли Виттен, [1] , по состоянию на сентябрь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]