Jump to content

Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити

Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити
Обзор
Штаб-квартира Мюррей , Юта
Отчетный знак СЛ
Местный Солт-Лейк-Сити , Юта
Соединенные Штаты
Даты работы 19 апреля 1993 г. – настоящее время.
Солт-Лейк-Сити
Южная железная дорога
600 Юг (конец путей)
700 Юг
800 Юг
400 Запад
до Union Pacific магистрали
900 Юг
Американский авеню (на Гейл-стрит)
300 West (на Бруклин-авеню)
200 Запад в южном направлении
(на Пакстон-авеню)
Бейсбольный стадион
1300 Юг
1700 Юг
грузовой запасной путь
грузовая ветка
грузовая ветка
Центральный Пуэнт
грузовой запасной путь
Хейвен Авеню
грузовая ветка
2700 Юг
грузовая ветка
Сенчури Парк Уэй
Грегсон Авеню
Миллкрик
грузовой запасной путь
Медоубрук
грузовая ветка
Центральный проспект
грузовая ветка
Шамотный проспект
Мюррей Норт
4500 Саут Фронтейдж Роуд
грузовая ветка
Вайн-стрит
грузовой запасной путь
Коттонвуд-стрит
к железнодорожной станции подъездная дорога
5900 Юг
6100 Юг
Модное место Запад
Винчестер-стрит
7200 Юг
Мидвейл Форт Юнион
7500 Юг
Центральная улица
Мидвейл Центр
8000 Юг
промышленная подъездная дорога
8530 Юг (Пионерский проспект)
8680 Юг
8800 Юг
Исторический Сэнди
Восточный Иорданский канал
Сэнди Экспо
9400 Юг
Sego Lily Drive
Общественный центр Сэнди
10600 Юг
11000 Юг
Вид на полумесяц
11800 Юг
Кимбаллс Лейн
12300 Юг
Центр города Дрейпер
12400 Юг
UTA (бывший Union Pacific )
полоса отвода в округ Юта

( Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити учетный знак SL длиной 25 миль (40 км), ) — это короткая железная дорога курсирующая между Солт-Лейк-Сити и Мюрреем в штате Юта , США . SL начала свою деятельность 19 апреля 1993 года как RailTex дочерняя компания . Сегодня SL является дочерней компанией Utah Railway и принадлежит Genesee & Wyoming Inc.

Линия была первоначально построена между 1871 и 1872 годами Южной железной дорогой штата Юта . К 30 марта 1872 года Юта Южная достигла мыса Маунтин , который является южным концом Южной железной дороги Солт-Лейк-Сити у горы. В 1870-х годах компания Utah Southern строила линию длиной 105 миль (169 км) от Солт-Лейк-Сити до Чикен-Крик ( округ Джуаб ). Бригам Янг значился президентом железной дороги. В июне 1875 года финансовый контроль над железной дорогой был передан Union Pacific Railroad .

1 июля 1881 года Южная железная дорога Юты была объединена в Центральную железную дорогу Юты. Центральная компания Юты строила железнодорожную сеть Огден Милфорд . К 1888 году компания Utah Central была дочерней компанией Union Pacific Railroad.

1 августа 1889 года Центральная железная дорога Юты была объединена в Короткую линию Орегона и Северную железную дорогу Юты , действующую дочернюю компанию Union Pacific. 1 марта 1897 года железная дорога была переименована в Орегонскую короткую линию (OSL). OSL, дочерняя компания UP, была сдана в аренду UP 1 января 1936 года.

С 1936 по 1993 год компания Union Pacific управляла путями как часть своего «подразделения Прово». В 1990-х годах UP перевела свои поезда из подразделения Прово на пути Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде между Солт-Лейк-Сити и Американ-Форк . UP больше не нуждалась в линии между Солт-Лейк-Сити и горой (также известной как курган или мыс горы).

RailTex приобрела линию между Солт-Лейк-Сити и Маунт-Сити и начала свою деятельность в 1993 году как Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити. Сегодня Управление транзита штата Юта (легкорельсовый транспорт UTA) владеет большей частью пути в рамках приобретения полос отвода для легкорельсового транспорта . UTA использовала полосу отвода для своей TRAX системы легкорельсового транспорта и используется, по крайней мере частично, всеми тремя линиями TRAX ( синей , зеленой и красной , но в первую очередь синей линией). SL работает на путях UTA посредством прав на отслеживание .

30 сентября 1999 года SL стала дочерней компанией Utah Railway .

Источники

[ редактировать ]
  • «Genesee & Wyoming, Inc.: Регион Юта» . gwrr.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 5 января 2016 г. - через web.archive.org .
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 272–273. ISBN  0-89024-290-9 .
  • Страк, Дон (2004). «Южная железная дорога Солт-Лейк-Сити» (PHP) . utahrails.net . Проверено 12 марта 2006 г.
  • Уокер, Майк (1999). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Колорадо и Юты, подготовленный SPV . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 39, 41 и 45. ISBN.  1-874745-03-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8cd8148365020dba8cce5c4e9eaebb__1672755900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/bb/7b8cd8148365020dba8cce5c4e9eaebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salt Lake City Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)