Jump to content

Маршрут штата Юта 269

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 269
Государственный маршрут 269
500 Юг и 600 Юг
SR 269 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 0,904 мили [ 1 ] (1455 м)
Существовал 1960 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-15 / I-80 в Солт-Лейк-Сити
Ист-Энд США 89 в Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Соленое озеро
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-268 СР-270

State Route 269 ( SR-269 ) — это автомагистраль штата , США Юта , которая полностью проходит в пределах Солт-Лейк-Сити в округе Солт-Лейк- Сити . Он полностью состоит из пары улиц с односторонним движением 500 South и 600 South, двух параллельных улиц с односторонним движением , которые соединяют I-15 и I-80 с центром Солт-Лейк-Сити . [ 1 ] SR-269 был обозначен в 1960 году и построен позже в том же десятилетии, что совпало со строительством I-15 в этом районе.

До 2000 года дорога SR-269 начиналась и заканчивалась виадуками , которые были длиннее, чем сейчас. От западной конечной остановки виадук простирался от I-15/I-80 до 200 West, в двух кварталах к востоку от того места, где виадук заканчивается в настоящее время. Виадук другого сегмента начинался на 300 West (также в двух кварталах к востоку от того места, где он начинается сейчас) и простирался до I-15/I-80. В рамках реконструкции I-15 и тогдашнего мэра Солт-Лейк-Сити Диди Коррадини проекта , который включал The Gateway , виадуки были резко сокращены. [ 2 ] [ 3 ] Это стало возможным в первую очередь потому, что Union Pacific Railroad гораздо меньше использовала железнодорожные пути, по которым проходили восточные части виадука, чем она и ее бывший конкурент, Western Railroad Денвера и Рио-Гранде , когда шоссе было первоначально построено.

Маршрут соединяет центр города с автострадой. Поскольку поселенцы Юты построили свои города с достаточно широкими улицами, улицы с односторонним движением в городе редки, и SR-269 является одной из двух таких пар существующих . В рамках строительства I-15 в 1960-х годах проектировщики посчитали, что лучше использовать две улицы с односторонним движением и множеством полос движения, ведущих к автостраде и обратно. Улицы с односторонним движением продолжаются (как негосударственные автомагистрали) к востоку от US-89 до квартала к западу от Троллейбусной площади, а затем становятся двусторонними и затем пересекают SR-71 . [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR-269 состоит из двух отдельных сегментов, расположенных на расстоянии одного квартала друг от друга, и оба являются улицами с односторонним движением; сегмент, идущий на восток, известен как 600 South (церемонно бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего), а сегмент, идущий на запад, называется 500 South (официально бульвар Сезара Э. Чавеса). [ 1 ]

Участок восточного направления приближается к US-89.

Шоссе начинает свой участок в восточном направлении с двух съездов с I-80 восточного направления и I-15 северного направления. Пандусы сливаются над небольшой железнодорожной станцией , которая проходит вдоль западной стороны дороги 600 West, а объединенный виадук несет пять полос движения, идущих на восток, по маршруту, совмещенному с 600 South (который существует как передняя дорога ниже). Виадук достигает уровня 400 West в районе Зернохранилища города. За 200 западом дорога теряет одну полосу. Шоссе продолжается на восток в трех кварталах (пересекая SR-270 и Мейн-стрит , включая маршрут легкорельсового транспорта, используемый всеми тремя линиями TRAX системы легкорельсового транспорта ), прежде чем государственное обслуживание заканчивается на US-89 ( Стейт-стрит ).

SR-269 в западном направлении от SR-270

Участок западного направления начинается на пересечении с шоссе US-89 (в юго-западном углу Вашингтон-сквер ) с четырьмя полосами движения и проходит к югу от здания суда штата Скотт Мэтисон и станции TRAX здания суда на 500 South. Продолжая движение мимо Мейн-стрит, дорога получает одну полосу движения на SR-270 и другую на 200 West. На 400 West он проезжает мимо зернового элеватора, который обслуживается железнодорожной веткой, проходящей в квартале между двумя сегментами SR-269 (соединяющимися с железнодорожной станцией, над которой проходят надземные сегменты). После 500 западного шоссе шоссе поднимается до уровня выше уровня земли с четырьмя полосами движения и опускается на юго-запад, прежде чем две полосы перейдут на I-15 южного направления / I-80 восточного направления, а две другие полосы перейдут на I-80 западного направления. [ 4 ]

Вся дорога SR-269, а также обслуживаемые городом участки 500 и 600 South между State Street и 700 East/ SR-71 , включены в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ]

Глядя на восток, на 600 South, до замены виадука.

Поскольку I-15 строилась через фронт Уосатч , Государственная дорожная комиссия определила три маршрута — SR-268 , SR-269 и SR-270 Солт-Лейк-Сити — в 1960 году как прямые соединения с центром . [ 6 ]

Вид сверху на западную конечную остановку маршрута на I-15/I-80.

Во всех трех были виадуки, соединяющие автостраду с дорогой, ведущей к центру города. В случае SR-269 виадуки были необходимы для пересечения действующих железнодорожных магистралей: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде эксплуатировала линию вдоль 500 West, а также линию вдоль 600 West, которая сейчас используется Union Pacific , а компании UTA FrontRunner и Union Pacific управляют его старая главная линия по 400 West. Дублирующиеся параллельные линии Рио-Гранде, возможно, в то время можно было бы объединить, хотя путь 500 West необходимо было бы оставить на месте, чтобы Rio Grande Zephyr или аналогичные нечастые пассажирские поезда могли продолжать доступ к станции Рио-Гранде ; Однако у Union Pacific не было альтернативного маршрута для своей магистрали 400 West.

Первоначальной протяженностью SR-269 были только эстакады, простирающиеся от I-15 на восток до 300 West ( SR-176 ), по которым затем проходили US-40 , US-89 и US-91 через центр города. Поскольку окончательный проект включал мост через SR-176 на 600 South, направление на восток было продлено на один квартал до 200 West. [ 7 ] в 1963 году. В 1969 году законодательный орган штата расширил оба направления до SR-271 ( State Street , ныне US-89 ). [ 6 ]

Когда Солт-Лейк-Сити выиграл заявку на проведение зимних Олимпийских игр 2002 года в 1995 году, трасса I-15 была реконструирована. В рамках реконструкции предполагалось реконструировать и укоротить виадуки СР-268 и СР-269 в город. Мэр Коррадини хотела оживить промышленную часть Солт-Лейк-Сити с помощью своего проекта Gateway. Часть ее проекта включала снос виадуков SR-269 длиной почти в милю, поскольку она чувствовала, что мост с автострадой, проходящий через территорию, которую она пыталась оживить, станет помехой для проекта. Пара виадуков была снесена в конце 1998 – начале 1999 года и заменена в 2000 году гораздо более короткими виадуками. [ 2 ] [ 3 ]

Эта замена стала возможной благодаря соглашению о правах на железнодорожные пути в 1980-х годах, позволяющему Union Pacific использовать линию Рио-Гранде между Солт-Лейк-Сити и Прово , и последующему приобретению Рио-Гранде компанией Southern Pacific , а затем самой Union Pacific. Тем не менее, смягчение последствий удаления линий было необходимо; в частности, интермодальный узел Солт-Лейк-Сити был построен на 600 West, чтобы заменить функции станций Рио-Гранде и Юнион-Пасифик , обе из которых теперь изолированы от бывших магистральных линий, которые соединялись с ними с юга за счет движения транспорта туда и обратно. I-15 на SR-269 (в рамках разработки The Gateway были перерезаны и линии с севера).

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Примечание. Вехи измеряются с запада на восток на проезжей части восточного направления, а затем продолжаются с востока на запад вдоль проезжей части западного направления. Обе цифры приведены в таблице: в восточном направлении выше западного. Весь маршрут проходит в Солт-Лейк-Сити , округ Солт-Лейк-Сити . [ 8 ]

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000
1.807
0.000
2.908

I-15 юг / I-80 Лас-Вегас , Шайенн , Рино , международный аэропорт Солт-Лейк-Сити.
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.311
1.494
0.501
2.404


На I-15 север / 300 Запад
Бывший СР-176
0.612
1.192
0.985
1.918
SR-270 (Западный храм)
0.904
0.905
1.455
1.456
США 89 ( Стейт-стрит )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д «Справочник по шоссе штата 269» . Департамент транспорта штата Юта .
  2. ^ Jump up to: а б «Транспорт – май 2004» . Строительство Макгроу-Хилл . Проверено 1 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Регион 8 Агентства по охране окружающей среды – Проект блоков Gateway/500 West Park, Солт-Лейк-Сити, Юта» . Центр инициатив по заброшенным месторождениям . Проверено 1 июля 2008 г.
  4. ^ «Обзор СР-269» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2014 г.
  5. ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 269» .   (620 КБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Проверено в мае 2008 г.
  7. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 176» .   (2,24 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г. Получено в мае 2008 г., стр. 4
  8. ^ «Карта-врезка спереди Wasatch» . Департамент транспорта штата Юта .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 269 штата Юта , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 791a774939da908b73b088f8af554f40__1708087140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/40/791a774939da908b73b088f8af554f40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 269 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)