Американский маршрут 40 в Юте
США 40 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 174 624 миль [ 1 ] (281,030 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Саммит , Уосатч , Дюшен , Юинта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Западный конец американского шоссе 40 ( US-40 ) находится в штате американском Юта на перекрестке Силвер-Крик в Силвер-Саммите (около 20,7 миль (33,3 км) к востоку от Солт-Лейк-Сити ) с межштатной автомагистралью 80 . Оттуда он направляется на юго-восток через Хибер-Сити и на восток в Колорадо по пути к Средней Атлантике .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2011 г. ) |
Маршрут 40 США начинается на I-80 на перекрестке Силвер-Крик в Силвер-Саммите и движется на юго-юго-восток как полноценная автострада в широкой долине к северо-востоку от Парк-Сити . На южном конце долины водохранилище Джорданелл появляется , и US-40 продолжает движение на юг высоко по склону над его западным берегом, в то время как шоссе штата Юта 248 поднимается на восток по склону с видом на северный берег. Автострада проходит через несколько больших выемок на склоне горы, которые были вырыты, когда US-40 был перенесен, чтобы освободить место для водохранилища; Маршрут штата Юта 319 обеспечивает доступ вниз по склону к государственному парку на берегу водохранилища. К югу от водохранилища слева видна плотина, и дорога быстро теряет высоту, а затем резко переходит в пригородный участок, не являющийся автострадой, с частыми срезами бордюров и фасадом здания. В центре шоссе Хибера США 189 продолжается на юг, но шоссе US-40 поворачивает на восток, чтобы выехать из города. US-40 продолжает путь на юг и восток через горы и бассейн Юинта к границе с Колорадо недалеко от Национальный памятник динозаврам . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дорожная комиссия штата Юта взяла на себя управление дорогой US 40 от Кимбалл-Джанкшен до Колорадо в 1910 и 1911 годах. [ нужны разъяснения ] В конце 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) присвоила этому маршруту, пересекающему штаты, обозначение США 40. [ 3 ] как часть одной из оригинальных систем автомагистралей США .
Как и в большинстве штатов, этот новый US 40 следовал по маршруту шоссе Победы через Юту. Эта автотропа была организована в 1921 году и перекрывала старое Линкольнское шоссе через Солт-Лейк-Сити. На западе он отделялся от Линкольна у Миллс-Джанкшен и шел прямым путем через пустыню Большого Соленого озера по предполагаемому отсечению Вендовера в Неваду. Восточное разделение с Линкольном проходило у Кимбалл-Джанкшен , где Победа повернула на юго-восток по старой тропе от Хибера до Форт-Дюшен, которая вела мимо Хибер-Сити , через перевал Дэниелс и вдоль северной стороны Строберри-резервуара к перевалу Миллион долларов. От этого места на восток до города Дюшен шоссе шло по тому же пути, что и группа Домингеса-Эскалате в 1776 году. Поскольку их сопровождал мальчик-юте, предполагается, что это был довольно известный путь туземцев. От перевала, выходящего из Строберри-резервуара, дорога шла по каньону Дип-Крик к перекрестку Керрент-Крик. Пересекнув ручей Каррент, дорога повернула на северо-восток и прошла через город Затем Фрутленд на восток до пересечения Ред-Крик, через возвышенность и в Рэббит-Галч. Двигаемся прямо на восток через широкую долину и пересекаем реку Строберри в районе Голодных равнин . Дорога продолжалась прямо на восток, оставляя Голодную равнину над горным хребтом, нагруженным песчаником, в трех милях к западу от города Дюшен . Продолжая двигаться на восток через Дюшен и через мост 1910 года, мимо слияния рек Строберри и Дюшен, дорога продолжалась по северной стороне реки Дюшен, пока не пересекла реку Дюшен в Бриджленде . Дорога затем продолжается в Майтон , прежде чем пересечь реку Дюшен , продолжается на север через скамейку Майтон, затем на восток в Рузвельт , затем на восток в Форт Дюшен . Шоссе продолжалось на северо-восток через относительно равнинную местность через Вернал, а затем на юго-восток в Колорадо. [ 4 ] [ 5 ]
Между 1931 и 1938 годами вся длина шоссе 40 была заменена гравийной на промасленную или асфальтированную. [ 6 ]
Старое Линкольнское шоссе к востоку от Кимбалл-Джанкшен изначально принадлежало США 530 , но в конце 1930-х годов оно стало частью США 189 . [ нужна ссылка ] Разделение между шоссе US 40 и US 189, бывшее перекрестком шоссе Виктори и Линкольн, было перенесено на восток от перекрестка Кимбалл до перекрестка Силвер-Крик в 1952 году; в результате этого изменения оба маршрута были перенесены на новую дорогу между перекрестками Китли и Силвер-Крик, а нумерация дороги между Кимбаллом и перекрестками Силвер-Крик была изменена с US-189 на US-40. [ 7 ] Старая дорога между Китли и Кимбалл-Джанкшенс стала государственной трассой 248 . [ 8 ] В 1974 году, когда ее замена - межштатная автомагистраль 80 - почти завершилась в Калифорнии , Неваде и Юте, три штата обратились в AASHO с просьбой сократить шоссе US-40 до перекрестка Силвер-Крик. (США 40 были удалены к западу от Траки, Калифорния, в 1964 году.) AASHO одобрило сокращение 17 июня 1975 года. [ 9 ]
В 1972 году, после завершения строительства водохранилища Голода в округе Дюшен, был проложен новый маршрут от отметки 88 мили к западу от нового водохранилища до недавно построенного моста Свободы, в обход Голодных равнин и в город Дюшен. Старый маршрут сейчас в основном проходит под водохранилищем Голода, а остальная часть обозначена как Маршрут штата Юта 311 . К востоку от Дюшена новая дорога была перенесена к югу от реки вдоль южного уступа, минуя Бриджленд и направляясь в Майтон.
через реку Дюшен был построен новый мост В 1953 году к западу от Майтона . Старый маршрут вдоль Мэйн-стрит и Шестой улицы через старый мост в 1953 году стал государственным маршрутом 252 . [ 10 ] Он был передан городу в 1969 году. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Саммит | Силвер-Крик-Джанкшен | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 40 | |
1 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец неподписанного перекрытия US-189 | ||||
1.309 | 2.107 | 2 | Серебряный саммит | |||
3.998 | 6.434 | 4 | Парк-Сити , Камас ( SR-248 ) | |||
Уосатч | 8.246 | 13.271 | 8 | Мэйфлауэр ( SR-319 ) | ||
13.033 | 20.975 | Восточный конец автострады | ||||
13.248 | 21.321 | ![]() | ||||
Хибер Сити | 17.006 | 27.369 | ![]() | |||
17.945 | 28.880 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-189 | |||
Дюшен | 68.247 | 109.833 | ![]() | |||
Дюшен | 85.931 | 138.293 | ![]() | |||
86.434 | 139.102 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-191 | |||
86.524 | 139.247 | ![]() | ||||
109.538 | 176.284 | ![]() | ||||
Рузвельт | 114.576 | 184.392 | ![]() | |||
Юинта | 130.450 | 209.939 | ![]() | |||
Весенний | 143.787 | 231.403 | ![]() | |||
144.285 | 232.204 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-191 | |||
Неаполь | 148.242 | 238.572 | ![]() | |||
157.109 | 252.842 | ![]() | ||||
174.624 | 281.030 | ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : «США-40» . (128 КБ) , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июнь 2008 г.
- ^ «Обзор US-40 в штате Юта» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 мая 2019 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Фройсет, БАМ, Карта территории Юты , 1870 г.
- ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера.
- ^ Газета = «Стандарт Рузвельта» | дата = 23 июля 1936 г. | Title= Губернатор Блад гарантирует завершение строительства шоссе 40 |url= https://newspapers.lib.utah.edu/details?id=9618746&q=%22Myton%22+%2B+%22construction%22&rows=200&year_start=1928&year_end=1941&facet_paper=%22Roosevelt +Стандарт%22
- ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 6 , обновлено в сентябре 2005 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 248 , обновлено в декабре 2005 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 40 , обновлено в октябре 2005 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 252. От маршрута 6 к западу от Майтона через Мейн-стрит Майтона до маршрута 6.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 252» . (2,54 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 40 США в Юте, на Викискладе?