Jump to content

Американский маршрут 40 в Юте

Маркер шоссе 40 США
Маршрут США 40
США 40 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 174 624 миль [ 1 ] (281,030 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-80 на Серебряном саммите
Основные перекрестки США 189 в Хибер-Сити
США 191 в Дюшене
США 191 в Вернале
Ист-Энд США 40 на границе штата Колорадо (к западу от Динозавра, Колорадо )
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Саммит , Уосатч , Дюшен , Юинта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-39 СР-42

Западный конец американского шоссе 40 ( US-40 ) находится в штате американском Юта на перекрестке Силвер-Крик в Силвер-Саммите (около 20,7 миль (33,3 км) к востоку от Солт-Лейк-Сити ) с межштатной автомагистралью 80 . Оттуда он направляется на юго-восток через Хибер-Сити и на восток в Колорадо по пути к Средней Атлантике .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 40 США начинается на I-80 на перекрестке Силвер-Крик в Силвер-Саммите и движется на юго-юго-восток как полноценная автострада в широкой долине к северо-востоку от Парк-Сити . На южном конце долины водохранилище Джорданелл появляется , и US-40 продолжает движение на юг высоко по склону над его западным берегом, в то время как шоссе штата Юта 248 поднимается на восток по склону с видом на северный берег. Автострада проходит через несколько больших выемок на склоне горы, которые были вырыты, когда US-40 был перенесен, чтобы освободить место для водохранилища; Маршрут штата Юта 319 обеспечивает доступ вниз по склону к государственному парку на берегу водохранилища. К югу от водохранилища слева видна плотина, и дорога быстро теряет высоту, а затем резко переходит в пригородный участок, не являющийся автострадой, с частыми срезами бордюров и фасадом здания. В центре шоссе Хибера США 189 продолжается на юг, но шоссе US-40 поворачивает на восток, чтобы выехать из города. US-40 продолжает путь на юг и восток через горы и бассейн Юинта к границе с Колорадо недалеко от Национальный памятник динозаврам . [ 2 ]

Дорожная комиссия штата Юта взяла на себя управление дорогой US 40 от Кимбалл-Джанкшен до Колорадо в 1910 и 1911 годах. [ нужны разъяснения ] В конце 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO) присвоила этому маршруту, пересекающему штаты, обозначение США 40. [ 3 ] как часть одной из оригинальных систем автомагистралей США .

Как и в большинстве штатов, этот новый US 40 следовал по маршруту шоссе Победы через Юту. Эта автотропа была организована в 1921 году и перекрывала старое Линкольнское шоссе через Солт-Лейк-Сити. На западе он отделялся от Линкольна у Миллс-Джанкшен и шел прямым путем через пустыню Большого Соленого озера по предполагаемому отсечению Вендовера в Неваду. Восточное разделение с Линкольном проходило у Кимбалл-Джанкшен , где Победа повернула на юго-восток по старой тропе от Хибера до Форт-Дюшен, которая вела мимо Хибер-Сити , через перевал Дэниелс и вдоль северной стороны Строберри-резервуара к перевалу Миллион долларов. От этого места на восток до города Дюшен шоссе шло по тому же пути, что и группа Домингеса-Эскалате в 1776 году. Поскольку их сопровождал мальчик-юте, предполагается, что это был довольно известный путь туземцев. От перевала, выходящего из Строберри-резервуара, дорога шла по каньону Дип-Крик к перекрестку Керрент-Крик. Пересекнув ручей Каррент, дорога повернула на северо-восток и прошла через город Затем Фрутленд на восток до пересечения Ред-Крик, через возвышенность и в Рэббит-Галч. Двигаемся прямо на восток через широкую долину и пересекаем реку Строберри в районе Голодных равнин . Дорога продолжалась прямо на восток, оставляя Голодную равнину над горным хребтом, нагруженным песчаником, в трех милях к западу от города Дюшен . Продолжая двигаться на восток через Дюшен и через мост 1910 года, мимо слияния рек Строберри и Дюшен, дорога продолжалась по северной стороне реки Дюшен, пока не пересекла реку Дюшен в Бриджленде . Дорога затем продолжается в Майтон , прежде чем пересечь реку Дюшен , продолжается на север через скамейку Майтон, затем на восток в Рузвельт , затем на восток в Форт Дюшен . Шоссе продолжалось на северо-восток через относительно равнинную местность через Вернал, а затем на юго-восток в Колорадо. [ 4 ] [ 5 ]

Между 1931 и 1938 годами вся длина шоссе 40 была заменена гравийной на промасленную или асфальтированную. [ 6 ]

Старое Линкольнское шоссе к востоку от Кимбалл-Джанкшен изначально принадлежало США 530 , но в конце 1930-х годов оно стало частью США 189 . [ нужна ссылка ] Разделение между шоссе US 40 и US 189, бывшее перекрестком шоссе Виктори и Линкольн, было перенесено на восток от перекрестка Кимбалл до перекрестка Силвер-Крик в 1952 году; в результате этого изменения оба маршрута были перенесены на новую дорогу между перекрестками Китли и Силвер-Крик, а нумерация дороги между Кимбаллом и перекрестками Силвер-Крик была изменена с US-189 на US-40. [ 7 ] Старая дорога между Китли и Кимбалл-Джанкшенс стала государственной трассой 248 . [ 8 ] В 1974 году, когда ее замена - межштатная автомагистраль 80 - почти завершилась в Калифорнии , Неваде и Юте, три штата обратились в AASHO с просьбой сократить шоссе US-40 до перекрестка Силвер-Крик. (США 40 были удалены к западу от Траки, Калифорния, в 1964 году.) AASHO одобрило сокращение 17 июня 1975 года. [ 9 ]

В 1972 году, после завершения строительства водохранилища Голода в округе Дюшен, был проложен новый маршрут от отметки 88 мили к западу от нового водохранилища до недавно построенного моста Свободы, в обход Голодных равнин и в город Дюшен. Старый маршрут сейчас в основном проходит под водохранилищем Голода, а остальная часть обозначена как Маршрут штата Юта 311 . К востоку от Дюшена новая дорога была перенесена к югу от реки вдоль южного уступа, минуя Бриджленд и направляясь в Майтон.

через реку Дюшен был построен новый мост В 1953 году к западу от Майтона . Старый маршрут вдоль Мэйн-стрит и Шестой улицы через старый мост в 1953 году стал государственным маршрутом 252 . [ 10 ] Он был передан городу в 1969 году. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Саммит Силвер-Крик-Джанкшен 0.000 0.000
I-80 запад - Солт-Лейк-Сити
Западная конечная остановка US 40
1
I-80 восток ( US-189 север) / Силвер-Крик-роуд - Шайенн
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец неподписанного перекрытия US-189
1.309 2.107 2 Серебряный саммит
3.998 6.434 4 Парк-Сити , Камас ( SR-248 )
Уосатч 8.246 13.271 8 Мэйфлауэр ( SR-319 )
13.033 20.975 Восточный конец автострады
13.248 21.321 SR-32 Фрэнсис , Камас , Мидуэй
Хибер Сити 17.006 27.369 SR-113 (100 Юг) – Мидуэй
17.945 28.880
США 189 юг - Орем , Прово
Восточный конец перекрытия US-189
Дюшен 68.247 109.833 SR-208 - Табиона
Дюшен 85.931 138.293 SR-311 Государственный парк Фреда Хейса во время голода
86.434 139.102
США 191 юг (100 запад) - Прайс , Грин-Ривер
Западный конец перекрытия US-191
86.524 139.247 SR-87 (Центральная улица) - Альтамонт
109.538 176.284 SR-87 Йорк , Альтамонт
Рузвельт 114.576 184.392 SR-121 (200 север) – Неола
Юинта 130.450 209.939 SR-88 - Орей
Весенний 143.787 231.403 SR-121 (500 Запад) - Мазер
144.285 232.204
США 191 север (Вернал-авеню) - Пылающее ущелье , Рок-Спрингс
Восточный конец перекрытия US-191
Неаполь 148.242 238.572 SR-45 Бонанза
157.109 252.842 SR-149 - Национальный памятник динозаврам
174.624 281.030
США 40 восток – Крейг , Денвер
Продолжение в Колорадо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : «США-40» .   (128 КБ) , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июнь 2008 г.
  2. ^ «Обзор US-40 в штате Юта» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 мая 2019 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
  3. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  4. ^ Фройсет, БАМ, Карта территории Юты , 1870 г.
  5. ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера.
  6. ^ Газета = «Стандарт Рузвельта» | дата = 23 июля 1936 г. | Title= Губернатор Блад гарантирует завершение строительства шоссе 40 |url= https://newspapers.lib.utah.edu/details?id=9618746&q=%22Myton%22+%2B+%22construction%22&rows=200&year_start=1928&year_end=1941&facet_paper=%22Roosevelt +Стандарт%22
  7. ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 6 , обновлено в сентябре 2005 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 248 , обновлено в декабре 2005 г.
  9. ^ Министерство транспорта штата Юта , история маршрута 40 , обновлено в октябре 2005 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 252. От маршрута 6 к западу от Майтона через Мейн-стрит Майтона до маршрута 6.
  11. ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 252» .   (2,54 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе 40 США в Юте, на Викискладе?

KML is not from Wikidata


Маршрут США 40
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Юта Следующее состояние:
Колорадо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10870600be80d07c7b0f9b55cbc2630b__1705695000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0b/10870600be80d07c7b0f9b55cbc2630b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 in Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)