Маршрут штата Юта 248
Бульвар Кернс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 14 481 миль [ 1 ] (23,305 км) | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 248 — это шоссе на севере штата Юта , соединяющее Парк-Сити с Камасом . В Парк-Сити он известен как бульвар Кернс .
Описание маршрута
[ редактировать ]От западной конечной остановки в Парк-Сити дорога SR-248 начинается на государственной трассе 224 и направляется на восток по бульвару Кернс как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) маршрут сужается до двух полос, прежде чем проехать мимо средней школы Парк-Сити и покинуть пределы города. Вскоре после этого он пересекает US-40 / US-189 на алмазной развязке . Затем SR-248 поворачивает на юго-восток, пересекая округ Уосатч , минуя районы Дир-Маунтин и Убежище, расположенное над водохранилищем Джорданелл . Затем маршрут поворачивает обратно на восток, снова въезжая в округ Саммит . Вскоре он входит в Камас по адресу 200 South и заканчивается на SR-32 (Мейн-стрит). Эта конечная остановка расположена в двух кварталах к югу от западной конечной остановки SR-150 . [ 2 ]
Часть маршрута между SR-224 и US-40 включена в Национальную систему автомагистралей . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первые государственные дороги в районе Парк-Сити были обозначены в 1910 году и пересекались на перекрестке Камас , трехстороннем перекрестке в районе Парк-Сити. 40 ° 39'18 "N 111 ° 24'50" W / 40,655 ° N 111,414 ° W , в настоящее время расположен между водохранилищем Джорданелл и нынешней трассой SR-248 в государственном парке Джорданелл . Одна из этих автомагистралей направлялась на запад к перекрестку Парк-Сити , на север к перекрестку Кимбалл и на запад к Солт-Лейк-Сити , обычно следуя нынешним SR-248, SR-224 и I-80 . Другой пошел на восток к Камасу , а затем на север через Ваншип к Эхо возле нынешних SR-248, SR-32 и I-80, а третий пошел на юг в Хибер-Сити через долину, теперь затопленную водохранилищем, и вдоль US-40 . Отрезок от Кимбалл-Джанкшен на восток до Ваншипа, добавленный в 1917 году, сократил расстояние между Солт-Лейк-Сити и Эхо. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Государственная дорожная комиссия присвоила номера маршрутов в 1920-х годах: SR-4 (позже US-530 к востоку от Кимбалл-Джанкшн) проходил через Солт-Лейк-Сити, Кимбалл-Джанкшен, Ваншип и Эхо, а SR-6 (позже US-40 ) разделялся. на перекрестке Кимбалл и проходит через перекрестки Парк-Сити, Камас-Джанкшен и Хибер-Сити. [ 9 ] Дорога от перекрестка Камас до Ваншипа через Камас не получала номера до 1927 года, когда законодательный орган штата обозначил участок перекрестка Камас-Камас как государственный маршрут 34 , а остальную часть - как часть SR-35 , которая продолжалась на юго-восток от Камаса до Табионы . [ 10 ] В то время нынешняя часть SR-248 - от перекрестка Парк-Сити до Камаса - была частью SR-6 (US-40) и всей SR-34.
С добавлением двух других соединений между SR-6 и SR-35 — SR-196 (Браунс-Каньон) в 1931 г. [ 11 ] и СР-151 (ныне часть СР-32 ) в 1933 году. [ 12 ] - В SR-34 больше не было необходимости, и в 1953 году его исключили из системы государственных автомагистралей. [ 6 ] На западе SR-6 был перенесен на более короткую трассу между SR-4 на перекрестке Силвер-Крик и бывшим маршрутом к северо-востоку от Парк-Сити в 1953 году, а старый маршрут через перекресток Парк-Сити стал SR-248. [ 13 ] первоначально подписан как альтернативный вариант US-40. [ 14 ] В 1969 году часть к северу от перекрестка Парк-Сити была передана SR-224 , которая продолжалась на юг от перекрестка до центра города Парк-Сити. Теперь SR-248 представлял собой короткое соединение между SR-224 и SR-6 (US-40). [ 8 ]
В конце 1980-х годов Министерство транспорта штата Юта построило перебазировку US-40, чтобы вывести его из долины, которая будет заполнена водохранилищем Джорданелл . В то время US-189 перекрывал US-40 от Хибер-Сити на север до Хейлстоуна (теперь покрытого озером), где он поворачивал на восток и север вдоль нынешнего SR-32 до Ваншипа . Поскольку US-189 к востоку от Хейлстоуна будет покрыт озером, UDOT построил новую трассу, примерно по образцу SR-34 до 1953 года, идущую на запад от Камаса к существующему US-40 возле северного конца озера, где он будет направляйтесь на северо-запад по существующему шоссе US-40 до новой трассы этого маршрута, а затем поверните на юг, чтобы увидеть более длинное перекрытие. То, что останется от старой дороги US-189 между Хейлстоуном и Фрэнсисом , станет окружной дорогой вместе с новым соединением с US-40 к югу от водохранилища; короткий фрагмент от Фрэнсиса до Камаса станет частью нового SR-32 , который также заменит SR-35 . Все это было выполнено в 1989 году, но округа Саммит и Уосатч не хотели сохранять дорогу к западу от Фрэнсиса, и Федеральное управление шоссейных дорог отметило, что изменение трассы US-189 уберет ее с дороги более чем на 15 миль (24 км), поэтому в 1990 году это изменение было частично отменено и изменено. SR-35 был восстановлен к востоку от Фрэнсиса, US-189 был перенесен, чтобы перекрывать US-40 до самого перекрестка Силвер-Крик, а SR-32 заменил бывший US-189 к северу от Камаса, а также окружную дорогу, ведущую к US-40. к югу от водохранилища. Дорога, которая была построена как реконструкция US-189, от US-40 к северу от водохранилища до Камаса, вместо этого стала продолжением SR-248. В то же время части SR-190 и SR-224 , а также весь SR-220 были переданы на обслуживание округу Уосатч, что привело к примерно равному обмену пробега. [ 8 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Саммит | Парк Сити | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
3.118 | 5.018 | ![]() ![]() | Развязка, съезд УС-40, 4. | |||||
Уосатч |
Никаких крупных развязок | |||||||
Саммит | Камас | 14.481 | 23.305 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе штата 248» . Департамент транспорта штата Юта.
- ^ «Обзор СР-248» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 4» . (11,2 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 6» . (17,4 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 34» . (7,88 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 35» . (15,6 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 248» . (10,2 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Рэнда МакНелли , 1926 г. Автомобильный атлас дорог
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
34. От перекрестка Камас по дороге Парк-Сити-Хебер до Камаса.» «35. Из графства Ваншип-Саммит через Пеоа-Камас и Стокмор в графство Табиона-Дюшен.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (обратите внимание, что в 1931 году он получил обозначение SR-125 и в 1933 году SR-124)
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 248. От перекрестка Кимбалл по маршруту 6 через перекресток Парк-Сити до маршрута 6 возле линии округа Уосатч-Саммит.
- ^ Дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНелли ), Официальная карта автомагистралей Юты, 1956 г.
- ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 189» . (20,5 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.