Jump to content

Маршрут штата Юта 248

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 248
Государственный маршрут 248
Бульвар Кернс
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 14 481 миль [ 1 ] (23,305 км)
Существовал 1953 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд SR-224 в Парк-Сити
Основные перекрестки США 40 / США 189 возле Парк-Сити
Ист-Энд СР-32 в Камасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-243 СР-252

State Route 248 — это шоссе на севере штата Юта , соединяющее Парк-Сити с Камасом . В Парк-Сити он известен как бульвар Кернс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

От западной конечной остановки в Парк-Сити дорога SR-248 начинается на государственной трассе 224 и направляется на восток по бульвару Кернс как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) маршрут сужается до двух полос, прежде чем проехать мимо средней школы Парк-Сити и покинуть пределы города. Вскоре после этого он пересекает US-40 / US-189 на алмазной развязке . Затем SR-248 поворачивает на юго-восток, пересекая округ Уосатч , минуя районы Дир-Маунтин и Убежище, расположенное над водохранилищем Джорданелл . Затем маршрут поворачивает обратно на восток, снова въезжая в округ Саммит . Вскоре он входит в Камас по адресу 200 South и заканчивается на SR-32 (Мейн-стрит). Эта конечная остановка расположена в двух кварталах к югу от западной конечной остановки SR-150 . [ 2 ]

Часть маршрута между SR-224 и US-40 включена в Национальную систему автомагистралей . [ 3 ]

Первые государственные дороги в районе Парк-Сити были обозначены в 1910 году и пересекались на перекрестке Камас , трехстороннем перекрестке в районе Парк-Сити. 40 ° 39'18 "N 111 ° 24'50" W  /  40,655 ° N 111,414 ° W  / 40,655; -111,414 , в настоящее время расположен между водохранилищем Джорданелл и нынешней трассой SR-248 в государственном парке Джорданелл . Одна из этих автомагистралей направлялась на запад к перекрестку Парк-Сити , на север к перекрестку Кимбалл и на запад к Солт-Лейк-Сити , обычно следуя нынешним SR-248, SR-224 и I-80 . Другой пошел на восток к Камасу , а затем на север через Ваншип к Эхо возле нынешних SR-248, SR-32 и I-80, а третий пошел на юг в Хибер-Сити через долину, теперь затопленную водохранилищем, и вдоль US-40 . Отрезок от Кимбалл-Джанкшен на восток до Ваншипа, добавленный в 1917 году, сократил расстояние между Солт-Лейк-Сити и Эхо. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Государственная дорожная комиссия присвоила номера маршрутов в 1920-х годах: SR-4 (позже US-530 к востоку от Кимбалл-Джанкшн) проходил через Солт-Лейк-Сити, Кимбалл-Джанкшен, Ваншип и Эхо, а SR-6 (позже US-40 ) разделялся. на перекрестке Кимбалл и проходит через перекрестки Парк-Сити, Камас-Джанкшен и Хибер-Сити. [ 9 ] Дорога от перекрестка Камас до Ваншипа через Камас не получала номера до 1927 года, когда законодательный орган штата обозначил участок перекрестка Камас-Камас как государственный маршрут 34 , а остальную часть - как часть SR-35 , которая продолжалась на юго-восток от Камаса до Табионы . [ 10 ] В то время нынешняя часть SR-248 - от перекрестка Парк-Сити до Камаса - была частью SR-6 (US-40) и всей SR-34.

С добавлением двух других соединений между SR-6 и SR-35 — SR-196 (Браунс-Каньон) в 1931 г. [ 11 ] и СР-151 (ныне часть СР-32 ) в 1933 году. [ 12 ] - В SR-34 больше не было необходимости, и в 1953 году его исключили из системы государственных автомагистралей. [ 6 ] На западе SR-6 был перенесен на более короткую трассу между SR-4 на перекрестке Силвер-Крик и бывшим маршрутом к северо-востоку от Парк-Сити в 1953 году, а старый маршрут через перекресток Парк-Сити стал SR-248. [ 13 ] первоначально подписан как альтернативный вариант US-40. [ 14 ] В 1969 году часть к северу от перекрестка Парк-Сити была передана SR-224 , которая продолжалась на юг от перекрестка до центра города Парк-Сити. Теперь SR-248 представлял собой короткое соединение между SR-224 и SR-6 (US-40). [ 8 ]

В конце 1980-х годов Министерство транспорта штата Юта построило перебазировку US-40, чтобы вывести его из долины, которая будет заполнена водохранилищем Джорданелл . В то время US-189 перекрывал US-40 от Хибер-Сити на север до Хейлстоуна (теперь покрытого озером), где он поворачивал на восток и север вдоль нынешнего SR-32 до Ваншипа . Поскольку US-189 к востоку от Хейлстоуна будет покрыт озером, UDOT построил новую трассу, примерно по образцу SR-34 до 1953 года, идущую на запад от Камаса к существующему US-40 возле северного конца озера, где он будет направляйтесь на северо-запад по существующему шоссе US-40 до новой трассы этого маршрута, а затем поверните на юг, чтобы увидеть более длинное перекрытие. То, что останется от старой дороги US-189 между Хейлстоуном и Фрэнсисом , станет окружной дорогой вместе с новым соединением с US-40 к югу от водохранилища; короткий фрагмент от Фрэнсиса до Камаса станет частью нового SR-32 , который также заменит SR-35 . Все это было выполнено в 1989 году, но округа Саммит и Уосатч не хотели сохранять дорогу к западу от Фрэнсиса, и Федеральное управление шоссейных дорог отметило, что изменение трассы US-189 уберет ее с дороги более чем на 15 миль (24 км), поэтому в 1990 году это изменение было частично отменено и изменено. SR-35 был восстановлен к востоку от Фрэнсиса, US-189 был перенесен, чтобы перекрывать US-40 до самого перекрестка Силвер-Крик, а SR-32 заменил бывший US-189 к северу от Камаса, а также окружную дорогу, ведущую к US-40. к югу от водохранилища. Дорога, которая была построена как реконструкция US-189, от US-40 к северу от водохранилища до Камаса, вместо этого стала продолжением SR-248. В то же время части SR-190 и SR-224 , а также весь SR-220 были переданы на обслуживание округу Уосатч, что привело к примерно равному обмену пробега. [ 8 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саммит Парк Сити 0.000 0.000 SR-224 (Парк Авеню) Западная конечная остановка
3.118 5.018 США 40 / США 189 - Хибер-Сити Развязка, съезд УС-40, 4.
Уосатч
Никаких крупных развязок
Саммит Камас 14.481 23.305 SR-32 (Мейн-стрит) - водохранилище Джорданелл , Окли Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе штата 248» . Департамент транспорта штата Юта.
  2. ^ «Обзор СР-248» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 января 2019 г.
  3. ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 4» .   (11,2 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  5. ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 6» .   (17,4 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 34» .   (7,88 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  7. ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 35» .   (15,6 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 248» .   (10,2 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  9. ^ Рэнда МакНелли , 1926 г. Автомобильный атлас дорог
  10. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 34. От перекрестка Камас по дороге Парк-Сити-Хебер до Камаса.» «35. Из графства Ваншип-Саммит через Пеоа-Камас и Стокмор в графство Табиона-Дюшен.
  11. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (обратите внимание, что в 1931 году он получил обозначение SR-125 и в 1933 году SR-124)
  12. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
  13. ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 248. От перекрестка Кимбалл по маршруту 6 через перекресток Парк-Сити до маршрута 6 возле линии округа Уосатч-Саммит.
  14. ^ Дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНелли ), Официальная карта автомагистралей Юты, 1956 г.
  15. ^ UDOT, Постановления о шоссе : «Маршрут 189» .   (20,5 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6d489fa3824879ec376bd9a2aba65f__1723494480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/5f/0c6d489fa3824879ec376bd9a2aba65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 248 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)