Маршрут штата Юта 252
SR-252 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 6755 миль [ 1 ] (10,871 км) | |||
Существовал | 2007 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 252 ( SR-252 ) — это автомагистраль штата , проходящая более чем на шесть миль (десять километров) в округе Кэш на севере штата Юта в городе Логан . Маршрут начинается от южной конечной остановки US-89 / US-91 и направляется на север через западную сторону Логана. Северная конечная остановка маршрута находится на US-91.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-252 начинается на US-89 / US-91 на юго-западе Логана , рядом с полем для гольфа Logan River , штаб-квартирой корпорации ICON Health & Fitness и HyClone штаб-квартирой корпорации , и направляется на север по 1000 West через реку Логан . В юго-восточном углу перекрестка с домом 600 South находится начальная школа Вудраффа ; доступ со стороны 1000 West был закрыт перед 2008-2009 учебным годом как условие добавления SR-252 к системе автомагистралей штата. [ 2 ] Продолжая движение на север, SR-252 пересекает 200 North ( SR-30 ) и 400 North (предлагаемая перестройка SR-30) возле тюрьмы округа Кэш . [ 3 ] Наконец, он достигает 2500 North (Airport Road) на южной границе аэропорта Логан-Кэш , где SR-252 поворачивает на восток до своей северной конечной остановки на Мейн-стрит (US-91) в Северном Логане . [ 4 ]
Весь маршрут является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в 19 веке долина Кэш была заселена и развита, дорога с севера на юг, проходящая через восточную часть долины, соединила все города, включая Хайрам , Провиденс , Логан , Гайд-парк и Смитфилд . [ 6 ] Позже, когда Мейн-стрит Логана была расширена на север и юг, она обошла Провиденс, Гайд-парк и новые поселения Милвилл , Ривер-Хайтс и Норт-Логан на западе. Этот более прямой маршрут стал главной автомагистралью штата в этом районе в 20 веке, по ней SR-1 ( US-91 ) к северу и SR-101 (ныне SR-165 ) к югу от Логана. [ 7 ] [ 8 ]
В 1969 году законодательный орган штата определил два маршрута, которые обслуживали районы к востоку от главной улицы Логана, частично следуя старой дороге 19 века. Государственная трасса 238 начиналась на SR-165 в Нибли и направлялась на восток по 200 South в Милвилл, затем на север по главной улице этого города, становясь 200 West Провиденса. Он двигался на восток по 100 South (изменен на 100 North в 1970 году, чтобы убрать движение из центра города) до 100 West, а затем продолжил путь на север в Ривер-Хайтс по своему 600 East (нумерация соответствует сетке Логана). Наконец, он повернул на запад по бульвару Ривер-Хайтс (в 1970 году он был изменен на 600 South, чтобы избежать холмов), на север по 400 East в Логан и на запад по 300 South до US-91. [ 9 ] Государственный маршрут 237 продолжался на север от Логана, начиная с US-89 (400 север) и 600 восток, а затем 600 восток, 1000 север и 800 восток через Северный Логан. В Гайд-парке название изменилось на 250 East, и SR-237 повернул на запад по 200 South, на север по Main Street и на запад по Center Street до северной конечной остановки US-91. [ 10 ]
Помимо изменений SR-238 1970 года, запрошенных городами, следующее изменение произошло в 1981 году. Часть SR-237 на 600 East и 1000 North Логана, имеющая «больше характеристик городской улицы», была передана город, а взамен участок такой же длины 1400 North, четырехполосная магистраль, соединяющая US-91 с SR-237, стал новым государственным маршрутом. 239 . [ 11 ] Это оставило южный конец SR-237 на 800 восточной долготы и 1000 северной широты, где SR-288 , периферийный маршрут вокруг Университета штата Юта , шел как на восток, так и на юг. Части SR-288 были переданы городу и университету в 1992 году, а SR-237 был продлен на три квартала на юг от 800 East (бывший SR-288) до 700 North, городской улицы. [ 10 ]
Чтобы «принести пользу долгосрочной мобильности всего региона», Организация городского планирования Кэша и Министерство транспорта штата Юта в 2007 году решили, что новая западная объездная дорога US-91 через этот район поможет сократить движение через центр города Логан. В обмен на его создание в качестве государственной трассы 252 округ и города согласились взять на себя обслуживание государственных трасс 237, 238, 239 и 288, второстепенных дорог, которые не соответствовали «критериям приемлемости для того, что составляет государственную автомагистраль». [ 2 ]
Западная объездная дорога Логана на 1000 West планировалась как минимум с 1970-х годов как дорога местного значения. [ 9 ] но не был завершен примерно до 1990 года. [ нужна ссылка ] С другой стороны, 2500 North (Airport Road), по которому SR-252 возвращается на US-91, имеет более длительную историю. Государственный маршрут 217 был определен в 1941 году и начинался на шоссе US-91 к северу от Логана и направлялся на запад по 1800 северу до Гринвилля , на север по 600 западу и на запад по Аэропорт-роуд до Бенсона . [ 12 ] В 1945 году он был модифицирован для использования по дороге в аэропорт прямо от US-91. [ 13 ] [ 14 ] и был исключен из системы государственных автомагистралей в 1969 году. [ 15 ]
Строительный проект [ 16 ] [ 17 ]
Описание проекта: Проект соответствует недавно завершенному экологическому документу по улучшению безопасность и пропускная способность 10th West/SR 252 и 2500 North и довести маршрут до государственных стандартов. На 10th West, работы будут включать расширение проезжей части до пяти полос с US 91 до 300 North (включая мост через реку Логан) и новую дорогу на западной стороне между 600 South и 200 South. Светофоры и поворотные полосы также будут установлены на 10-й и 14-й Северной. На 2500 северной широты работы будут включать расширение до пяти полос движения от 600 West до Main St., а также два левых поворота на Main St. ул. В рамках проекта подрядчик также закроет северную сторону автомагистрали 1100 West/US 91. пересечение, как обсуждалось в ходе экологического процесса. UDOT выбрал Стейкера Парсона Компания в качестве генерального подрядчика. Дополнительную информацию обо всем проекте см. в завершенном документе. экологический документ на итоговом экологическом исследовании. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кэш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Логан | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
2.606 | 4.194 | ![]() | ||
Северный Логан | 6.755 | 10.871 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе штата 252» . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 252» . (2,54 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ↑ Транспортная комиссия штата Юта , протокол заседания: 18 июня 2004 г.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ в мае 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ GM Wheeler, Инженерный корпус армии США , Карта земельной классификации северо-восточной Юты и юго-восточного Айдахо , 1878 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
1. От линии штата Юта-Айдахо возле Франклина, штат Айдахо, затем в южном направлении через Логан, Бригам, [...] и затем до линии штата Юта-Аризона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(101) От Логана на юг через Хайрам до Уэллсвилля.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 238» . (3,96 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 237» . (4,55 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе : «Маршрут 239» . (3,09 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 217. Начинается в точке маршрута 1 примерно в 2,2 милях к северу от центра Логана, затем примерно на три четверти мили на запад, а затем на север и запад до церкви СПД Бенсон Уорд.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 217. От маршрута 1 примерно в двух милях к северу от северного города Лимтис [так в оригинале] Логана на запад через аэропорт Логан до церкви СПД Бенсон Уорд.
- ^ Геологическая служба США , Огден (масштаб 1:250 000) , 1954 г.
- ↑ Министерство транспорта штата Юта , История маршрутов штата. Архивировано 25 февраля 2007 г. в Wayback Machine , доступ июль 2007 г.
- ^ «UDOT | Сохраняя движение Юты» .
- ^ «ЮДОТ — Проект Логана 10-го Запада» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )