Jump to content

Маршрут штата Юта 30

Карта маршрута :
(Перенаправлено с SR-30 (UT) )
Маркер государственной трассы 30
Государственный маршрут 30
Живописная дорога Медвежьего озера
Шоссе с видом на долину
SR 30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 135 620 миль [ 1 ] (218,259 км)
223 мили (359 км) с подразумеваемыми соединениями [ нужна ссылка ]
Существовал 1966 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд SR 233 возле Монтелло, Невада
Основные перекрестки
Ист-Энд WYO 89 возле Медвежьего озера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Box Elder , Тайник , Богатый
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-29 СР-31

State Route 30 ( SR-30 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта . Это единственная автомагистраль, обозначенная как маршрут штата Юта (с указателем маршрута в форме улья), пересекающая всю ширину штата. Юридическое определение шоссе состоит из трех отдельных сегментов. С предполагаемыми связями через межштатную автомагистраль 84 и шоссе 89 США , шоссе можно использовать как непрерывный маршрут из Невады в Вайоминг . Западный сегмент представляет собой исторический коридор, параллельный до Люцина маршруту Первой трансконтинентальной железной дороги . Часть восточного сегмента была обозначена как живописная дорога Медвежьего озера в рамках программы живописных дорог штата Юта . [ 2 ] Маршрут был создан в 1966 году путем объединения нескольких государственных автомагистралей в одно обозначение.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток с западного конца SR 30 на границе штата Невада.

SR-30 начинается на линии штата Невада, соединяющейся с SR 233 , и примерно повторяет первоначальный маршрут Первой трансконтинентальной железной дороги вокруг северного берега Большого Соленого озера . Единственные поселения на этом участке — Розетт и Парк-Вэлли . Шоссе соединяется с I-84 возле Сноувилля . I-84 и I-15 соединяют западный участок с центральным.

Центральный участок начинается возле Тремонтона , к северу от отделения I-84 от I-15. Он движется прямо на восток через ущелье в горах Уэллсвилл, образованное рекой Медвежья . Шоссе поднимается на холм и имеет вид на долину Кэш , благодаря которой шоссе получило свое прозвище — Шоссе Вэлли-Вью . Центральная секция соединяется с US-89 в центре Логана . Участок между 3200 West в округе Кэш и перекрестком US-89/US-91 в Логане является частью Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] US-89 соединяет центральный сегмент с восточным сегментом.

Восточная часть ответвляется от US-89 в Гарден-Сити и следует по южному берегу Медвежьего озера до Лейктауна . Затем шоссе пересекает границу штата Вайоминг, где продолжается как WYO 89 .

Западная часть следует за общим коридором, используемым Калифорнийской тропой , а также Первой трансконтинентальной железной дорогой , построенной в 1869 году. Эта часть железной дороги была обойдена при строительстве отсечки Люсина через Большое Соленое озеро . Позже дорога станет частью Midland Trail и была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1912 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Вся дорога от Невады через Сноувилл до Тремонтона до 1925 года оставалась автомагистралью штата. [ 7 ] но в 1927 году часть к западу от перекрестка Керлью была отброшена, а оставшаяся часть служила частью американского маршрута 30S (US-30S), обозначенного в 1926 году, который продолжался на северо-запад до Айдахо . [ 8 ] [ 9 ] Дорога до границы штата Невада, где она продолжалась как SR 30 , была восстановлена ​​в 1931 году как State Route 70 . [ 10 ]

Центральная часть, между Тремонтоном и Логаном , была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1931 году как SR-102 (Тремонтон- Дьюивилл ) и SR-69 (Дьюивилл-Логан). [ 11 ] С 1938 до середины 1950-х годов участок SR-69 был отмечен как US-89 , который вместо того, чтобы перекрывать US-91 , следовал по более длинному всепогодному маршруту из Бригам-Сити в долину Кэш . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В западном конце были образованы различные развязки: государственная трасса 154 в 1933 году впервые появилась , соединяющая SR-41 (ныне SR-82 ) в Гарленде с SR-69 возле Коллинстона через Гарланд-роуд. [ 15 ] Государственная трасса 85 была построена в 1940 году в рамках проекта федеральной помощи , соединяя SR-41 (ныне SR-13 ) в Риверсайде с SR-154, и пронумерована законодательным органом в 1945 году. [ 16 ] только для того, чтобы быть возвращенным округу в 1953 году. [ 17 ] Дорога от Риверсайда на восток до SR-154 была возвращена в систему автомагистралей штата в 1962 году как часть SR-84 , которая должна была закончиться на перекрестке с предполагаемой I-15 между Риверсайдом и Коллинстоном. Когда SR-154 был удален в 1969 году, обозначение SR-84 было продлено на восток до Коллинстона, заменив часть этого маршрута. [ 18 ] К 1982 году предлагаемая автомагистраль I-15 была перенесена на запад, на ее нынешнюю трассу к северу от Тремонтона, и был создан новый государственный маршрут 129, чтобы соединить ее с Риверсайдом. Для обеспечения преемственности SR-13 (который заменил SR-84 в 1977 году) был сокращен до Риверсайд, а часть Риверсайд-Коллинстон также стала SR-129. [ 19 ] В 1969 году участок к востоку от Ботвелл-Джанкшен стал частью западного продолжения SR-102. [ 20 ]

Часть к востоку от Гарден-Сити была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1910 году (Гарден-Сити до перекрестка Сейдж-Крик ) и 1915 году (перекресток Сейдж-Крик в Вайоминг). [ 21 ] [ 22 ] Первый вошел в состав СР-3 в 1920-х годах, [ 23 ] а в 1927 году законодательный орган добавил последний как ответвление этого маршрута, [ 24 ] только для того, чтобы в 1931 году разделить его на Государственную трассу 51 . [ 25 ] В 1962 году SR-3 был переименован в SR-16 . [ 21 ]

Вывески использовались с 1966 по 1977 год на SR-30.

В 1966 году округа северной Юты потребовали, чтобы Дорожная комиссия штата определила единый номер маршрута, который будет проходить с востока на запад через эту часть штата. Поскольку часть шоссе Невады, соединяющаяся с US 40 в Оазисе , имела номер SR 30 (изменён на SR 233 в конце 1970-х), Юта выбрала этот номер и потребовала, чтобы Вайоминг аналогичным образом переименовал свое шоссе 89 , которое соединялось с US 30N ( сейчас США 30 ) в Sage . (Вайоминг никогда этого не делал.) Бывший SR-30 в округе Санпит был переименован в SR-117 . Однако, в отличие от других перенумераций, комиссия не просила законодательный орган изменить юридические описания; вместо этого, поскольку такое изменение «повлекло бы за собой огромное количество изменений в нашей нынешней системе ведения учета», старые номера были сохранены и отмечены на небольших прямоугольных знаках под щитами SR-30. СР-30 отмечен на следующих маршрутах: [ 26 ]

При изменении нумерации 1977 года законодательное обозначение было изменено на SR-30, за исключением участков, которые были подписаны как шоссе США или межштатные автомагистрали (отсюда и пробелы на I-84 и US-89). Никаких изменений вывесок не потребовалось, за исключением удаления прямоугольных знаков под щитами SR-30. В 1989 году комиссия постановила, что, как только I-15 будет завершена к северу от Тремонтона, маршрут SR-30 будет изменен, чтобы заменить SR-129, а SR-102 и SR-69 (теперь SR-38 ) будут продлены обратно в Дьюивилл и Коллинстон . [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 27 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Коробочный старейшина 0.00 0.00
SR 233 до I-80 Монтелло , Оазис
Продолжение за границей штата Невада; Вест-Энд западного сегмента SR-30
8.733 14.054 Граус-Крик , Лусин
24.771 39.865 Кресс-салат бывший железнодорожный тупик Первой трансконтинентальной железной дороги
56.346 90.680 Калифорнийская тропа
64.655 104.052 Келтон бывший железнодорожный тупик Первой трансконтинентальной железной дороги
74.693 120.207
SR-42 запад - Мальта
Керлью-Джанкшен / бывшая трасса США 30S ; Восточная конечная остановка SR-42;
90.347 145.399 I-84 Солт-Лейк-Сити , Бойсе , Огден , Твин-Фолс И-84 выезд 5; Развязка Парк-Вэлли.
90.615 145.831 25600 Север – Сноувилл Продолжение проезжей части за I-84; Ист-Энд западного сегмента SR-30
Пробел в маршруте
90.616 145.832 Конец проезжей части Западный конец центрального сегмента SR-30
90.698 145.964
От I-15 до I-84 - Покателло
И-15 выезд 385; Развязка Риверсайд/Логан
Риверсайд 91.901 147.900 SR-13 Риверсайд
93.150 149.910 SR-81 - Филдинг
94.953 152.812 SR-38 - Дьюивилл
97.755 157.321 Водохранилище Катлер
Кэш 102.347 164.712 SR-23 - Питерсборо , Мендон
Логан 108.661 174.873 СР-252
109.930 176.915 США 89 / США 91 - Бригам-Сити , Смитфилд , Беар-Лейк Восточный конец центрального сегмента SR-30
Пробел в маршруте
Богатый Город-сад 109.931 176.917 США 89 Париж Западная часть восточного сегмента SR-30; Западный конец живописной дороги Медвежьего озера
113.864 183.246 Идеальный пляж
117.947 189.817 Пляж Рандеву
Лейктаун 119.711 192.656 Главная улица Восточный конец живописной дороги Медвежьего озера
131.686 211.928 SR-16 - Рэндольф Сейдж-Крик-Джанкшен
135.620 218.259
От WYO 89 до US 30 - Кеммерер
Продолжение за пределами границы штата Вайоминг; Ист-Энд восточного сегмента SR-30
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Онлайн-справочник по шоссе - SR-30» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 21 февраля 2008 г.
  2. ^ «Живописные переулки Юты — Медвежье озеро» . Управление туризма штата Юта . Проверено 10 января 2008 г.
  3. ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ Второй двухгодичный отчет Дорожной комиссии штата губернатору Юты за 1911 и 1912 годы , стр. 162: обратите внимание на такие округа, как Парк-Вэлли и Люсин.
  5. ^ Третий двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии , 1915, стр. 65: «В мае 1912 года дорога, проходящая на запад от Сноувилля через Парк-Вэлли, Розетт и Люсин до линии Юта-Невада, была обозначена как дорога штата. На следующей сессии Законодательного собрания штата было выделено 15 000 долларов. для помощи в строительстве этой дороги. Эти ассигнования были частью строительного фонда «Мидленд-Трейл», причем Мидленд-Трейл представляла собой предлагаемую автомагистраль, ведущую в штат через округ Гранд на шоссе. на восток, затем через Эмери, Карбон, Юту, Солт-Лейк, Дэвис, Вебер и затем на запад через округ Бокс-Элдер вокруг северной оконечности Большого Соленого озера».
  6. Министерство транспорта штата Юта , История маршрутов штата . Архивировано 25 февраля 2007 г., в Wayback Machine , по состоянию на июль 2007 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Юта (1925 г.). «Глава 71: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (j) От Тремонтона в западном направлении через Блю-Спрингс, Сноувилл, Керлью, Пайлот-Спринг и Люсин до линии штата Юта-Невада.
  8. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 42. От Тремонтона на северо-запад через Сноувилл до границы штата Юта-Айдахо возле Стревелла, штат Айдахо.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (70) От точки между Сноувиллем и Стревеллом, затем на юго-запад по маршруту, который будет определен дорожной комиссией штата Юта, до линии штата Юта-Невада.
  11. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (69) Из Бригам-Сити на север через Ханивилл, Дьюивилл, Коллинстон, Саммит Бивер-Дэм и на восток до Логана». «(102) От Дьюивилля на запад до Тремонтона.
  12. Soda Springs Sun , Установление дорожного маршрута US 89, 15 декабря 1938 г.
  13. ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1953 г.
  14. ^ Дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНелли ), Официальная карта автомагистралей Юты, 1956 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта . (154) От Гарленда на северо-восток до Коллинстона.
  16. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 85. От Риверсайда по маршруту 41 на восток до маршрута 154.
  17. ^ «Постановления государственных дорог СР-85.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (3,24 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  18. ^ «Постановления государственных дорог SR-84.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (6,85 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  19. ^ «Постановления государственных дорог SR-129.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (2,19 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  20. ^ «Постановления государственных дорог SR-102.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (3,32 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-3.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (10,5 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  22. ^ «Постановления государственных дорог SR-51.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (3,72 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  23. ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 3. От линии Юта-Айдахо около Фиш-Хейвена, штат Айдахо, затем на юг вдоль западного берега Медвежьего озера через Гарден-Сити и Лейктаун до перекрестка Сейдж-Крик, Рэндольфа и Вудраффа до линии штата Юта-Вайоминг примерно в десяти точках ( 10) миль в юго-восточном направлении от Вудраффа; также от перекрестка Сейдж-Крик на восток до границы штата Вайоминг.
  25. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (51) От перекрестка Сейдж-Крик на маршруте 3 на восток до линии штата Юта-Вайоминг.
  26. ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-30.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (5,31 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  27. ^ Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). 1:170000. Контрольные карты. 2002. с. 34–38. ISBN  0-929591-74-7 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ed39002cfdc94d6bcad17cd8b55078__1714826940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/78/29ed39002cfdc94d6bcad17cd8b55078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)