Маршрут штата Юта 30
Живописная дорога Медвежьего озера Шоссе с видом на долину | ||||
SR 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 135 620 миль [ 1 ] (218,259 км) 223 мили (359 км) с подразумеваемыми соединениями [ нужна ссылка ] | |||
Существовал | 1966 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Box Elder , Тайник , Богатый | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 30 ( SR-30 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта . Это единственная автомагистраль, обозначенная как маршрут штата Юта (с указателем маршрута в форме улья), пересекающая всю ширину штата. Юридическое определение шоссе состоит из трех отдельных сегментов. С предполагаемыми связями через межштатную автомагистраль 84 и шоссе 89 США , шоссе можно использовать как непрерывный маршрут из Невады в Вайоминг . Западный сегмент представляет собой исторический коридор, параллельный до Люцина маршруту Первой трансконтинентальной железной дороги . Часть восточного сегмента была обозначена как живописная дорога Медвежьего озера в рамках программы живописных дорог штата Юта . [ 2 ] Маршрут был создан в 1966 году путем объединения нескольких государственных автомагистралей в одно обозначение.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-30 начинается на линии штата Невада, соединяющейся с SR 233 , и примерно повторяет первоначальный маршрут Первой трансконтинентальной железной дороги вокруг северного берега Большого Соленого озера . Единственные поселения на этом участке — Розетт и Парк-Вэлли . Шоссе соединяется с I-84 возле Сноувилля . I-84 и I-15 соединяют западный участок с центральным.
Центральный участок начинается возле Тремонтона , к северу от отделения I-84 от I-15. Он движется прямо на восток через ущелье в горах Уэллсвилл, образованное рекой Медвежья . Шоссе поднимается на холм и имеет вид на долину Кэш , благодаря которой шоссе получило свое прозвище — Шоссе Вэлли-Вью . Центральная секция соединяется с US-89 в центре Логана . Участок между 3200 West в округе Кэш и перекрестком US-89/US-91 в Логане является частью Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] US-89 соединяет центральный сегмент с восточным сегментом.
Восточная часть ответвляется от US-89 в Гарден-Сити и следует по южному берегу Медвежьего озера до Лейктауна . Затем шоссе пересекает границу штата Вайоминг, где продолжается как WYO 89 .
История
[ редактировать ]Западная часть следует за общим коридором, используемым Калифорнийской тропой , а также Первой трансконтинентальной железной дорогой , построенной в 1869 году. Эта часть железной дороги была обойдена при строительстве отсечки Люсина через Большое Соленое озеро . Позже дорога станет частью Midland Trail и была добавлена к системе автомагистралей штата в 1912 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Вся дорога от Невады через Сноувилл до Тремонтона до 1925 года оставалась автомагистралью штата. [ 7 ] но в 1927 году часть к западу от перекрестка Керлью была отброшена, а оставшаяся часть служила частью американского маршрута 30S (US-30S), обозначенного в 1926 году, который продолжался на северо-запад до Айдахо . [ 8 ] [ 9 ] Дорога до границы штата Невада, где она продолжалась как SR 30 , была восстановлена в 1931 году как State Route 70 . [ 10 ]
Центральная часть, между Тремонтоном и Логаном , была добавлена к системе автомагистралей штата в 1931 году как SR-102 (Тремонтон- Дьюивилл ) и SR-69 (Дьюивилл-Логан). [ 11 ] С 1938 до середины 1950-х годов участок SR-69 был отмечен как US-89 , который вместо того, чтобы перекрывать US-91 , следовал по более длинному всепогодному маршруту из Бригам-Сити в долину Кэш . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В западном конце были образованы различные развязки: государственная трасса 154 в 1933 году впервые появилась , соединяющая SR-41 (ныне SR-82 ) в Гарленде с SR-69 возле Коллинстона через Гарланд-роуд. [ 15 ] Государственная трасса 85 была построена в 1940 году в рамках проекта федеральной помощи , соединяя SR-41 (ныне SR-13 ) в Риверсайде с SR-154, и пронумерована законодательным органом в 1945 году. [ 16 ] только для того, чтобы быть возвращенным округу в 1953 году. [ 17 ] Дорога от Риверсайда на восток до SR-154 была возвращена в систему автомагистралей штата в 1962 году как часть SR-84 , которая должна была закончиться на перекрестке с предполагаемой I-15 между Риверсайдом и Коллинстоном. Когда SR-154 был удален в 1969 году, обозначение SR-84 было продлено на восток до Коллинстона, заменив часть этого маршрута. [ 18 ] К 1982 году предлагаемая автомагистраль I-15 была перенесена на запад, на ее нынешнюю трассу к северу от Тремонтона, и был создан новый государственный маршрут 129, чтобы соединить ее с Риверсайдом. Для обеспечения преемственности SR-13 (который заменил SR-84 в 1977 году) был сокращен до Риверсайд, а часть Риверсайд-Коллинстон также стала SR-129. [ 19 ] В 1969 году участок к востоку от Ботвелл-Джанкшен стал частью западного продолжения SR-102. [ 20 ]
Часть к востоку от Гарден-Сити была добавлена к системе автомагистралей штата в 1910 году (Гарден-Сити до перекрестка Сейдж-Крик ) и 1915 году (перекресток Сейдж-Крик в Вайоминг). [ 21 ] [ 22 ] Первый вошел в состав СР-3 в 1920-х годах, [ 23 ] а в 1927 году законодательный орган добавил последний как ответвление этого маршрута, [ 24 ] только для того, чтобы в 1931 году разделить его на Государственную трассу 51 . [ 25 ] В 1962 году SR-3 был переименован в SR-16 . [ 21 ]

В 1966 году округа северной Юты потребовали, чтобы Дорожная комиссия штата определила единый номер маршрута, который будет проходить с востока на запад через эту часть штата. Поскольку часть шоссе Невады, соединяющаяся с US 40 в Оазисе , имела номер SR 30 (изменён на SR 233 в конце 1970-х), Юта выбрала этот номер и потребовала, чтобы Вайоминг аналогичным образом переименовал свое шоссе 89 , которое соединялось с US 30N ( сейчас США 30 ) в Sage . (Вайоминг никогда этого не делал.) Бывший SR-30 в округе Санпит был переименован в SR-117 . Однако, в отличие от других перенумераций, комиссия не просила законодательный орган изменить юридические описания; вместо этого, поскольку такое изменение «повлекло бы за собой огромное количество изменений в нашей нынешней системе ведения учета», старые номера были сохранены и отмечены на небольших прямоугольных знаках под щитами SR-30. СР-30 отмечен на следующих маршрутах: [ 26 ]
- SR-70, от Невады до перекрестка Керлью
- US-30S , от перекрестка Керлью до Сноувилля
- I-80N , от Сноувилля до перекрестка Ботвелл (ныне I-84 )
- SR-102 , перекресток Ботвелла до Дьюивилля
- SR-69 , от Дьюивилля до Логана
- США-89 / США-91 в Логане
- US-89, Логан в Гарден-Сити
- SR-16 , от Гарден-Сити до перекрестка Сейдж-Крик
- SR-51, перекресток Сейдж-Крик в Вайоминг
При изменении нумерации 1977 года законодательное обозначение было изменено на SR-30, за исключением участков, которые были подписаны как шоссе США или межштатные автомагистрали (отсюда и пробелы на I-84 и US-89). Никаких изменений вывесок не потребовалось, за исключением удаления прямоугольных знаков под щитами SR-30. В 1989 году комиссия постановила, что, как только I-15 будет завершена к северу от Тремонтона, маршрут SR-30 будет изменен, чтобы заменить SR-129, а SR-102 и SR-69 (теперь SR-38 ) будут продлены обратно в Дьюивилл и Коллинстон . [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 27 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коробочный старейшина | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение за границей штата Невада; Вест-Энд западного сегмента SR-30 | |||
8.733 | 14.054 | Граус-Крик , Лусин | |||||
24.771 | 39.865 | Кресс-салат | бывший железнодорожный тупик Первой трансконтинентальной железной дороги | ||||
56.346 | 90.680 | Калифорнийская тропа | |||||
64.655 | 104.052 | Келтон | бывший железнодорожный тупик Первой трансконтинентальной железной дороги | ||||
74.693 | 120.207 | ![]() ![]() | Керлью-Джанкшен / бывшая трасса США 30S ; Восточная конечная остановка SR-42; | ||||
90.347 | 145.399 | ![]() | И-84 выезд 5; Развязка Парк-Вэлли. | ||||
90.615 | 145.831 | 25600 Север – Сноувилл | Продолжение проезжей части за I-84; Ист-Энд западного сегмента SR-30 | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
90.616 | 145.832 | Конец проезжей части | Западный конец центрального сегмента SR-30 | ||||
90.698 | 145.964 | ![]() ![]() ![]() | И-15 выезд 385; Развязка Риверсайд/Логан | ||||
Риверсайд | 91.901 | 147.900 | ![]() | ||||
93.150 | 149.910 | ![]() | |||||
94.953 | 152.812 | ![]() | |||||
97.755 | 157.321 | Водохранилище Катлер | |||||
Кэш | 102.347 | 164.712 | ![]() | ||||
Логан | 108.661 | 174.873 | ![]() | ||||
109.930 | 176.915 | ![]() ![]() | Восточный конец центрального сегмента SR-30 | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
Богатый | Город-сад | 109.931 | 176.917 | ![]() | Западная часть восточного сегмента SR-30; Западный конец живописной дороги Медвежьего озера | ||
113.864 | 183.246 | Идеальный пляж | |||||
117.947 | 189.817 | Пляж Рандеву | |||||
Лейктаун | 119.711 | 192.656 | Главная улица | Восточный конец живописной дороги Медвежьего озера | |||
131.686 | 211.928 | ![]() | Сейдж-Крик-Джанкшен | ||||
135.620 | 218.259 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение за пределами границы штата Вайоминг; Ист-Энд восточного сегмента SR-30 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Онлайн-справочник по шоссе - SR-30» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ «Живописные переулки Юты — Медвежье озеро» . Управление туризма штата Юта . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Второй двухгодичный отчет Дорожной комиссии штата губернатору Юты за 1911 и 1912 годы , стр. 162: обратите внимание на такие округа, как Парк-Вэлли и Люсин.
- ^ Третий двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии , 1915, стр. 65: «В мае 1912 года дорога, проходящая на запад от Сноувилля через Парк-Вэлли, Розетт и Люсин до линии Юта-Невада, была обозначена как дорога штата. На следующей сессии Законодательного собрания штата было выделено 15 000 долларов. для помощи в строительстве этой дороги. Эти ассигнования были частью строительного фонда «Мидленд-Трейл», причем Мидленд-Трейл представляла собой предлагаемую автомагистраль, ведущую в штат через округ Гранд на шоссе. на восток, затем через Эмери, Карбон, Юту, Солт-Лейк, Дэвис, Вебер и затем на запад через округ Бокс-Элдер вокруг северной оконечности Большого Соленого озера».
- ↑ Министерство транспорта штата Юта , История маршрутов штата . Архивировано 25 февраля 2007 г., в Wayback Machine , по состоянию на июль 2007 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1925 г.). «Глава 71: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(j) От Тремонтона в западном направлении через Блю-Спрингс, Сноувилл, Керлью, Пайлот-Спринг и Люсин до линии штата Юта-Невада.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
42. От Тремонтона на северо-запад через Сноувилл до границы штата Юта-Айдахо возле Стревелла, штат Айдахо.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(70) От точки между Сноувиллем и Стревеллом, затем на юго-запад по маршруту, который будет определен дорожной комиссией штата Юта, до линии штата Юта-Невада.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(69) Из Бригам-Сити на север через Ханивилл, Дьюивилл, Коллинстон, Саммит Бивер-Дэм и на восток до Логана». «(102) От Дьюивилля на запад до Тремонтона.
- ↑ Soda Springs Sun , Установление дорожного маршрута US 89, 15 декабря 1938 г.
- ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1953 г.
- ^ Дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНелли ), Официальная карта автомагистралей Юты, 1956 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
(154) От Гарленда на северо-восток до Коллинстона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 85. От Риверсайда по маршруту 41 на восток до маршрута 154.
- ^ «Постановления государственных дорог СР-85.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (3,24 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-84.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (6,85 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-129.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (2,19 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-102.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (3,32 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-3.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (10,5 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-51.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (3,72 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
3. От линии Юта-Айдахо около Фиш-Хейвена, штат Айдахо, затем на юг вдоль западного берега Медвежьего озера через Гарден-Сити и Лейктаун до перекрестка Сейдж-Крик, Рэндольфа и Вудраффа до линии штата Юта-Вайоминг примерно в десяти точках ( 10) миль в юго-восточном направлении от Вудраффа; также от перекрестка Сейдж-Крик на восток до границы штата Вайоминг.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(51) От перекрестка Сейдж-Крик на маршруте 3 на восток до линии штата Юта-Вайоминг.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-30.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (5,31 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). 1:170000. Контрольные карты. 2002. с. 34–38. ISBN 0-929591-74-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]