Маршрут штата Юта 13
SR-13 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 33 135 миль [ 1 ] (53,326 км) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 13 ( SR-13 ) — автомагистраль штата на севере штата Юта , протянувшаяся на 32,841 миль (52,852 км) параллельно I-15 в округе Бокс-Элдер от Бригам-Сити до Риверсайда . Большая часть SR-13 — это бывший маршрут американского маршрута 191 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-13 начинается на пересечении с US-89 и US-91 в южной части Бригам-Сити и направляется на север через город, затем поворачивает на запад в северной части города и пересекает I-15 и I-84 . Он продолжается на северо-запад через реку Беар через Коринн и поворачивает на север параллельно I-15 и I-84 через город Беар-Ривер . Он пересекает I-15 и I-84 в Элвуде и продолжается на север вокруг восточной части Тремонтона .
К северу от Тремонтона дорога SR-13 продолжает путь на север через Риверсайд и Плимут, поворачивая на северо-запад и заканчиваясь на другом перекрестке с I-15 возле Плимута. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дорога от SR-1 (к 1926 году US-91 , теперь SR-90 ) в Бригам-Сити на север до границы штата Айдахо стала автомагистралью штата в 1910 году. [ 2 ] Первоначально ему было присвоено обозначение « Государственная трасса 17» в 1920-х годах. [ 3 ] но в 1927 году законодательный орган штата изменил обозначение на State Route 41 . [ 4 ] Часть к югу от SR-42 (ныне SR-102 ) в Тремонтоне стала частью американского маршрута 30S в 1926 году. [ 5 ] и весь маршрут стал частью Юты южного продолжения шоссе 191 США в конце 1930-х годов. [ 6 ] [ нужна ссылка ] Новая трасса вокруг Тремонтона и Гарленда была определена в 1935 году, а старый маршрут стал SR-82 . [ 7 ]
Обозначение SR-41 было исключено в 1962 году, поскольку государственные маршруты с 1 по 5 были закреплены за предлагаемыми межштатными автомагистралями (в законе штата Юта; маршруты никогда не были подписаны как таковые), а SR-41 находился на маршруте I-15 , который был SR-1 по законам штата Юта. только части SR-41 к северу от Риверсайда Однако, поскольку I-15 возле Бригам-Сити была почти завершена, SR-1 была присвоена ; остаток вместо этого был перенумерован как продолжение SR-84 , которое заканчивалось на перекрестке Хот-Спрингс к северу от Огдена . [ 2 ] Поскольку первоначально предложенная трасса I-15 должна была проходить к востоку от Тремонтона и Риверсайда, это продолжение SR-84 повернуло на восток в Риверсайде, следуя за нынешним SR-30 до SR-154 (Гарланд-роуд). Когда SR-154 был удален из системы автомагистралей штата в 1969 году, SR-84 был продлен дальше на восток по части ее до SR-69 (ныне SR-38 ) возле Коллинстона . Наконец, при изменении нумерации 1977 года часть SR-84 между Хот-Спрингс-Джанкшен и Бригам-Сити была переименована в US-89 , а для участка между Бригам-Сити и Коллинстоном была создана государственная трасса 13. [ 8 ]
К 1982 году предложенная I-15 была перенесена на запад, к ее нынешнему направлению к северу от Тремонтона, и был создан новый SR-129, чтобы соединить ее с Риверсайдом вдоль нынешнего SR-30 . Для обеспечения непрерывности маршрут SR-13 был сокращен до Риверсайд, а участок Риверсайд-Коллинстон также стал SR-129. SR-13 был продлен на север от Риверсайда до I-15 на съезде 392 возле Плимута в 1988 году, заменив то, что использовалось как временную I-15. была произведена небольшая реконструкция В 2008 году на перекрестке SR-83 в Коринне , в результате чего SR-13 переместился с диагонального маршрута вдоль железнодорожной линии на прямой маршрут с севера на юг на 4800 западе. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бокс-Элдер .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Бригам Сити | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.343 | 2.161 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR-90 | |||
2.872 | 4.622 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR-38 | |||
5.498– 5.728 | 8.848– 9.218 | ![]() ![]() | И-15 выезд 365 | |||
Коринн | 9.158 | 14.738 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR-83 | ||
Элвуд | 17.825– 18.069 | 28.687– 29.079 | ![]() ![]() | И-15 выезд 376; южный конец автобуса I-15. и автобус I-84. параллелизмы | ||
Тремонтон | 20.176 | 32.470 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Хос Корнер Джанкшн (Перекресток); северный конец автобуса I-15. и автобус I-84. параллелизмы | ||
22.703 | 36.537 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR-82 | |||
22.078 | 35.531 | ![]() ![]() | Рядом с Гарлендом ; бывший СР-154 | |||
Риверсайд | 25.250 | 40.636 | ![]() | |||
27.313 | 43.956 | 16800 Север – Филдинг | Бывший СР-81 | |||
Гирлянда | 32.960 | 53.044 | ![]() | Северная конечная остановка; Рядом с Плимутом ; И-15 выезд 392; | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - SR-13» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта .
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-41.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
41. От Бригама на северо-запад до Коринн, оттуда на север через Тремонтон и Гарленд до границы штата Юта-Айдахо возле Портиджа, штат Юта.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Rand McNally & Company , Texaco Дорожная карта : Айдахо, Монтана, Вайоминг , 1937 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 82. От точки на маршруте 41 в двух милях к востоку от Тремонтона, оттуда на север до сахарного завода Гарленд на маршруте 41.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-84.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-13.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 1 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Юта 13 , на Викискладе?