Список государственных автомагистралей в Юте
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | Шоссе США nn (US-nn) |
Состояние | Государственный маршрут nn (SR-nn) |
Системные ссылки | |
|
В американском штате Юта Министерство транспорта штата Юта (UDOT) управляет системой маршрутов штата , которые обслуживают все части штата. В официальных документах штата Юта термин «маршруты штата» используется для пронумерованных автомагистралей, обслуживаемых государством, поскольку юридическое определение «шоссе» включает любую дорогу общего пользования. [1] UDOT подписывает государственные маршруты символом улья после прозвища штата «штат-улей». Протяженность: 3,658,04 миль (5,887,04 км) [Примечание 1] государственных маршрутов в штате Юта.
Номера и маршруты всех автомагистралей штата Юта назначаются законодательным собранием штата, что в настоящее время задокументировано в разделе 72 Кодекса штата Юта, глава 4. Кодекс также определяет обслуживаемые Ютой части межштатных автомагистралей и автомагистралей США . За исключением номеров маршрутов штата, присвоенных для соответствия автомагистралям США и межштатным автомагистралям, номера маршрутов штата Юта не обозначены по какому-либо последовательному шаблону, хотя есть несколько региональных групп автомагистралей с последовательной нумерацией.
В нумерацию государственных маршрутов внесено множество изменений. С 1969 года блок номеров от 281 до 320 зарезервирован для маршрутов, обслуживающих государственные учреждения и государственные парки . За некоторыми исключениями, номера этих маршрутов не публикуются . С 1977 года законодательные обозначения не имеют совпадений . В ситуациях, когда две пронумерованные дороги имеют одно и то же физическое дорожное полотно, одно из обозначений будет иметь разрыв в законодательном обозначении. Например, межштатная автомагистраль 84 определяется как автомагистраль с двумя отдельными сегментами в коде штата Юта, а часть, где I-84 обозначена одновременно с межштатной автомагистралью 15 , юридически обозначается только как I-15.
Два маршрута штата Юта представляют собой особые случаи. Государственные маршруты 900 и 901 на самом деле являются федеральными и окружными грунтовыми дорогами, которым были присвоены номера штата, чтобы дать государству право блокировать транспортировку ядерных отходов на предполагаемую свалку на землях племен Гошуте . [2]
Самая длинная непрерывная автомагистраль, обозначенная как Маршрут штата Юта, - это Маршрут штата 24 длиной 160,243 мили (257,886 км), но Маршрут штата 30 длиннее - 223 мили (359 км), если включить неподписанные параллели. Самая длинная автомагистраль любого типа в штате Юта — US Route 89, протяженность 502,577 миль (808,819 км). Самый короткий государственный маршрут - State Route 231 , соединительный маршрут длиной 0,085 мили (0,137 км) в Фэрвью , хотя этот маршрут не подписан. Самый короткий подписанный маршрут - State Route 103 длиной 0,225 мили (0,362 км), соединяющий базу ВВС Хилл с I-15 и SR-126 .
Список
[ редактировать ]Число | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Длина (ми) [3] | Длина (км) | Сформированный [4] | Удалено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
СР-1 | Граница штата Аризона возле Сент-Джорджа | Граница штата Айдахо возле Малада, Айдахо | 400.592 | 644.690 | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение И-15 |
СР-1 | Граница штата Аризона возле Литтлфилда, Аризона | Граница штата Айдахо возле Франклина, Айдахо | 1920-е годы | 1962 | Законодательное обозначение US-91 | ||
СР-2 | Граница штата Невада в Вендовере | Граница штата Вайоминг возле Эванстона, Вайоминг | 196.680 | 316.526 | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение I-80 |
СР-2 | СР-1 (США-91) | Город-сад | 1920-е годы | 1962 | Законодательное обозначение US-89 через Каньон Логан. | ||
СР-3 | Граница штата Айдахо возле Сноувилля | I-80 в Эхе | 119.773 | 192.756 | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение I-84 |
СР-3 | Граница штата Айдахо возле Монтпилиера, Айдахо | Граница штата Вайоминг возле Эванстона, Вайоминг | 1920-е годы | 1962 | Теперь СР-16 и часть УС-89. | ||
СР-4 | I-15 возле Коув Форт | Линия штата Колорадо возле Фруты, Колорадо | 231.673 | 372.842 | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение I-70 |
СР-4 | Граница штата Невада в Вендовере | Граница штата Вайоминг возле Эванстона, Вайоминг | 1920-е годы | 1962 | Законодательное обозначение современных И-80 , затем УС-40 , УС-530 и УС-30С. | ||
СР-5 | I-80 в Солт-Лейк-Сити | I-15 в Норт-Солт-Лейк-Сити | 28.928 | 46.555 | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение I-215 |
СР-5 | США-91 в Огдене | US-530 возле Эха | 38.73 | 62.330 | 1920-е годы | 1962 | Законодательное обозначение части современного И-84 , затем части США-30С. |
СР-6 | US-40 возле Парк-Сити | Линия штата Колорадо возле Динозавра, Колорадо | 1920-е годы | 1977 | Законодательное обозначение US-40 в восточной части Юты. | ||
СР-7 | I-15 в Сент-Джордже | Сэнд-Холлоу-роуд возле урагана | 18.299 | 29.449 | 2009 | текущий | Южный бульвар |
СР-7 | США-89 в Прово | US-40 в Хибер-Сити | 1920-е годы | 1977 | Законодательное обозначение US-189 | ||
СР-8 | Дикси Даунс Роуд / Дикси Драйв в Сент-Джордже | SR-18 (Блафф-стрит) в Сент-Джордже | 1.303 | 2.097 | 1991 | текущий | Бульвар Сансет |
СР-8 | I-15 в Лехе | US-6 в Мурк-Джанкшен | 1920-е годы | 1977 | Законодательное обозначение US-89 от севера от Лехи до перекрестка Моарк. До 1962 года это также законодательное обозначение US-6 от Моарк-Джанкшен до границы штата Колорадо. | ||
СР-9 | I-15 на перекрестке Гаррисбург (недалеко от Ла-Веркин ) | US-89 (Стейт-стрит) на перекрестке Маунт-Кармель | 57.075 | 91.853 | 1977 | текущий | |
СР-9 | US-50 на перекрестке Кресент | Линия штата Колорадо возле Дав-Крик, Колорадо | 1920-е годы | 1977 | Современные шоссе США 191 и шоссе США 491 | ||
СР-10 | I-70 / US-50 / SR-72 (выход 91) к востоку от Фремонт-Джанкшен | СР-55 (100 Север) в цене | 68.816 | 110.749 | 1920-е годы | текущий | |
СР-11 | Маршрут 89A США на границе штата Аризона недалеко от Фредонии, Аризона | США-89 в Канабе | 2.945 | 4.740 | 1920-е годы | 2008 | Сейчас US-89A , до 1977 года SR-11 простирался к северу от Канаба в сторону Нефия. |
СР-12 | US-89 на перекрестке Брайс-Каньон к юго-востоку от Пангитча. | SR-24 к востоку от Торри | 122.863 | 197.729 | 1920-е годы | текущий | |
СР-13 | US-89 / US-91 (1100 юг) в Бригам-Сити | I-15 (выход 392) к северо-западу от Плимута. | 33.135 | 53.326 | 1977 | текущий | Старый маршрут US-191 |
СР-13 | Маршрут 91 США в Логане | Медвежье озеро | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение US-89 через Каньон Логан. | ||
СР-13 | Маршрут 91 США в Коув-Форт | США-89 возле Джозефа | 1920-е годы | 1962 | Сейчас часть I-70 | ||
СР-14 | SR-130 (Главная улица) в Сидар-Сити | US-89 на перекрестке Лонг-Вэлли к востоку от деревни Дак-Крик. | 40.995 | 65.975 | 1920-е годы | текущий | |
СР-15 | I-15 на перекрестке Гаррисбург (недалеко от Ла-Веркин ) | US-89 на перекрестке Маунт-Кармель | 57.075 | 91.853 | 1920-е годы | 1977 | Перенумерован SR-9 |
СР-16 | Вайомингское шоссе 89 на границе штата Вайоминг недалеко от Эванстона, Вайоминг. | SR-30 на перекрестке Сейдж-Крик ( Медвежье озеро ) | 29.359 | 47.249 | 1962 | текущий | |
СР-16 | SR-18 на предприятии | SR-56 в Ньюкасле | 1935 | 1955 | |||
СР-16 | Ла Веркин | Линия штата Аризона возле Шорт-Крик, Аризона | 1920-е годы | 1935 | Современный СР-59 | ||
СР-17 | SR-9 в Ла Веркине | I-15 на Андерсон-Джанкшен | 6.060 | 9.753 | 1927 | текущий | |
СР-17 | Бригам Сити | Граница штата Айдахо возле Портиджа | 1920-е годы | 1927 | часть современного СР-13 | ||
СР-18 | I-15 в Сент-Джордже | SR-56 на Берил-Джанкшен | 51.005 | 82.085 | 1930-е годы | текущий | |
СР-19 | I-70 / US-6 / US-50 / US-191 к западу от Грин-Ривер | I-70/US-6/US-50/US-191 возле Элгина (Грин-Ривер) | 4.552 | 7.326 | 1969 | текущий | Старая маршрутизация US-6/US-50 |
СР-19 | Сидар-Сити | Лунд | 1930-е годы | 1969 | Больше не является частью сети государственных автомагистралей. | ||
СР-20 | I-15 к северу от Парагоны | US-89 в Ортоне ( перекресток Медвежьей долины ) | 20.492 | 32.979 | 1930-е годы | текущий | |
СР-21 | Маршрут штата Невада 487 на границе штата Невада возле Бейкера, Невада | SR-160 в Бивере | 107.575 | 173.125 | 1930-е годы | текущий | |
СР-22 | Сурьма | СР-62 | 6.852 | 11.027 | 1930-е годы | текущий | |
СР-23 | US-89 / US-91 к югу от Уэллсвилля | Дорога округа D1 на границе штата Айдахо недалеко от Уэстона, штат Айдахо | 29.890 | 48.103 | 1953 | текущий | |
СР-23 | Видтсо | Эскаланте | 1930-е годы | 1947 | Теперь часть SR-12. | ||
СР-24 | US-50 возле Салины | I-70 / US-50 к западу от Грин-Ривер | 160.294 | 257.968 | 1930-е годы | текущий | |
СР-24А | US-89 к юго-западу от Сигурда | SR-24 в Сигурде | 1950-е годы | 1960-е годы | |||
СР-25 | SR-24 на перекрестке Фиш-Лейк | Курорт Bowery Haven ( Фиш-Лейк ) | 9.995 | 16.085 | 1930-е годы | текущий | |
СР-26 | SR-126 в Рое | США-89 в Огдене | 3.724 | 5.993 | 1977 | текущий | |
СР-26 | США-50 в Дельте | US-89 в Салине | 1930-е годы | 1977 | Сейчас входит в состав US-50. | ||
СР-26А | US-91 к югу от Сантакина | США-6 / США-50 в Сантаквине | 1950-е годы | 1960-е годы | |||
СР-27 | Граница штата Невада возле Бейкера, Невада | US-91 возле Сантаквина | 1930-е годы | 1977 | Законодательное обозначение US-6 в западной части штата Юта. В период с 1962 по 1977 год включали другие участки коридора US-6. | ||
СР-28 | США-89 в Ганнисоне | I-15 к северу от Нефия | 43.612 | 70.187 | 1930-е годы | текущий | В период с 1962 по 1977 год простирался к югу от Ганнисона до Салины в качестве законодательного обозначения части США-89. |
СР-29 | Водохранилище Джос-Вэлли | SR-10 к северу от Касл-Дейл | 21.732 | 34.974 | 1930-е годы | текущий | |
СР-30 | Маршрут 233 штата Невада на границе штата Невада недалеко от Монтелло, Невада | Вайомингское шоссе 89 на границе штата Вайоминг недалеко от Кеммерера, Вайоминг. | 135.620 | 218.259 [Примечание 2] | 1966 | текущий | |
СР-30 | Фонтан Зеленый | Весенний город | 1935 | 1966 | |||
СР-31 | США-89 в Фэрвью | SR-10 в Хантингтоне | 47.746 | 76.840 | 1930-е годы | текущий | |
СР-32 | US-40 к северу от Хибер-Сити | I-80 к северо-востоку от Ваншипа | 29.053 | 46.756 | 1989 | текущий | Старый маршрут US-189 |
СР-32 | Соединение Голубиной Лощины | Чертополох | 1930-е годы | 1977 | Законодательное обозначение части US-89 | ||
СР-33 | УС-6 возле Хелпера | США-40 в Дюшене | 1930-е годы | 1981 | теперь часть US-191 | ||
СР-34 | SR-18 в Сент-Джордже | В сторону Вашингтона | 2.150 | 3.460 | 1964 | текущий | |
СР-34 | US-40 возле Хибер-Сити | США-530 в Ваншипе | 1930-е годы | 1953 | Теперь СР-248 | ||
СР-35 | SR-32 во Фрэнсисе | SR-87 к северу от Дюшена | 62.012 | 99.799 | 1930-е годы | текущий | Первоначально простирался к северу от Фрэнсиса вдоль того места, где сейчас находится SR-32. |
СР-36 | США-6 к западу от Эврики | I-80 к северу от Туэле | 66.406 | 106.870 | 1930-е годы | текущий | |
СР-37 | SR-126 на закате | SR-108 возле Роя | 12.351 | 19.877 | 1930-е годы | текущий | |
СР-38 | SR-13 в Бригам-Сити | SR-30 в Коллинстоне | 18.952 | 30.500 | 1993 | текущий | |
СР-38 | I-15 возле Парована | I-15 возле Парована | 1968 | 1975 | Ранее входил в состав US-91 . | ||
СР-38 | Рой | Хупер-Джанкшен | 1930-е годы | 1966 | Сейчас часть SR-37. | ||
СР-39 | SR-134 к западу от Огдена | SR-16 в Вудраффе | 67.744 | 109.023 | 1930-е годы | текущий | |
СР-40 | 1930-е годы | 1977 | Сейчас часть SR-134. | ||||
СР-41 | И-15 / СР-28 в Нефи | I-15 в Нефи | 1968 | 2006 | Ранее часть US-91 , теперь часть SR-28. | ||
СР-41 | 1930-е годы | 1962 | Теперь часть SR-13. | ||||
СР-42 | Граница штата Айдахо возле Мальты, Айдахо | SR-30 на перекрестке Керлью (около мыса ) | 7.390 | 11.893 | 1930-е годы | текущий | Ранее входил в состав US-30S. |
СР-43 | Вайомингское шоссе 414 на границе штата Вайоминг недалеко от Маунтин-Вью, Вайоминг | Вайомингское шоссе 530 на границе штата Вайоминг возле Грин-Ривер, Вайоминг | 10.557 | 16.990 | 1930-е годы | текущий | |
СР-44 | US-191 на перекрестке Гриндейл ( Пылающее ущелье ) | SR-43 в Маниле | 27.995 | 45.054 | 1930-е годы | текущий | |
СР-45 | К югу от Бонанзы | США-40 возле Неаполя | 40.028 | 64.419 | 1943 | текущий | |
СР-46 | US-191 на перекрестке Ла-Саль | Шоссе штата Колорадо 90 на границе штата Колорадо недалеко от Натуриты, Колорадо | 21.595 | 34.754 | 1930-е годы | текущий | |
СР-47 | Граница штата Аризона в Долине Монументов | Монтичелло | 1930-е годы | 1977 | Теперь УС-163 и часть УС-191. | ||
СР-48 | SR-154 в Западном Иордане | США-89 в Мидвейле | 4.562 | 7.342 [Примечание 2] | 1930-е годы | текущий | |
СР-49 | США-91 в Фармингтоне | I-84 возле Огдена | 1927 | 1977 | Законодательное обозначение части US-89 | ||
СР-49А | US-89 на перекрестке Юинта | US-30S в каньоне Вебер | 1953 | 1966 | |||
СР-50 | SR-126 в Рое | США-89 в Огдене | 1969 | 1977 | Ранее часть US-91 , теперь SR-26. | ||
СР-50 | Ваттис | SR-122 возле Гайаваты | 1935 | 1969 | Больше не является частью сети государственных автомагистралей. | ||
СР-51 | SR-147 в Спэниш-Форк | US-89 в Спрингвилле | 3.339 | 5.374 | 1992 | текущий | Ранее входил в состав US-91. |
СР-51 | SR-30 на перекрестке Сейдж-Крик | Граница штата Вайоминг возле Рэндольфа | 1930-е годы | 1977 | Сейчас часть SR-30. | ||
СР-52 | СР-114 в Ореме | УС-189 в Ореме | 4.122 | 6.634 | 1930-е годы | текущий | |
СР-53 | I-15 / I-84 в Огдене | США-89 в Огдене | 1.949 | 3.137 | 1969 | текущий | |
СР-53 | US-6 возле Веллингтона | US-40 в каньоне Найн-Майл | 1930-е годы | 1969 | Больше не является частью сети государственных автомагистралей. | ||
СР-54 | Мона | I-15 к востоку от Моны | 1.344 | 2.163 | 1971 | текущий | |
СР-54 | SR-12 на Тропическом перекрестке | SR-24 возле Тисдейла | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-55 | US-6 / US-191 к западу от Прайса | US-6/US-191 к юго-востоку от Прайса | 2.942 | 4.735 | 1975 | текущий | Старый маршрут US-6 |
СР-55 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-56 | Маршрут 319 штата Невада на границе штата Невада недалеко от Кальенте, Невада | SR-130 в Сидар-Сити | 61.502 | 98.978 | 1930-е годы | текущий | |
СР-57 | SR-10 к югу от Оринджвилля | Шахта Уилберг к северо-западу от Оринджвилля | 10.691 | 17.205 | 1930-е годы | текущий | |
СР-58 | Автобус И-80. на границе штата Невада в Вест-Вендовере, Невада | I-80 (выход 2) в Вендовере | 1.363 | 2.194 | 1969 | текущий | Ранее входил в состав US-40. |
СР-58 | Канарравиль | Канарравиль | 1965 | 1969 | Ранее входил в состав US-91. | ||
СР-58 | СР-36 | Клевер | 1945 | 1953 | |||
СР-59 | Маршрут 389 штата Аризона в Колорадо-Сити, Аризона | SR-9 в урагане | 22.206 | 35.737 | 1930-е годы | текущий | |
СР-60 | SR-26 в Ривердейле | США-89 в Южном Вебере | 7.496 | 12.064 | 1930-е годы | текущий | Ранее входил в состав US-30S. |
СР-61 | SR-23 в Корнуолле | US-91 на перекрестке Вебстер (около бухты ) | 7.287 | 11.727 | 1930-е годы | текущий | |
СР-62 | US-89 к югу от Джанкшена | SR-24 на плато-Джанкшен возле Кушарема | 42.833 | 68.933 | 1930-е годы | текущий | |
СР-63 | Национальный парк Брайс-Каньон | SR-12 возле Тропик Джанкшен | 2.630 | 4.233 | 1975 | текущий | |
СР-63 | 1930-е годы | 1971 | |||||
СР-63А | 1953 | 1969 | |||||
СР-64 | I-15 к югу от Холдена | США-50 в Холдене | 2.015 | 3.243 | 1975 | текущий | Ранее входил в состав US-91. |
СР-64 | Граница штата Аризона возле Сент-Джорджа | США-91 в Сент-Джордже | 1930-е годы | 1969 | Больше не является частью государственной сети автомагистралей. | ||
СР-65 | I-80 (выход 134) возле водохранилища Маунтин-Делл | I-84 (выход 115) в Хенефере | 28.315 | 45.569 | 1930-е годы | текущий | |
СР-66 | SR-65 (Ист-Каньон-роуд) к северо-западу от водохранилища Ист-Каньон. | I-84 (выход 103) в Моргане | 14.346 | 23.088 | 1930-е годы | текущий | |
СР-67 | I-215 возле Северного Соленого озера | I-15 / US-89 и Фармингтон | 11.500 | 18.507 | 2008 | текущий | Также подписано как Legacy Parkway. |
СР-67 | US-6 на Тинтик-Джанкшен | SR-36 возле Тинтик-Джанкшен | 1975 | 1991 | Разъем между SR-36 и US-6, теперь часть SR-36. | ||
СР-67 | Дикси Младший Колледж | Дикси Младший Колледж | 1962 | 1969 | Законодательное обозначение дорог, обслуживаемых государством, в колледже Дикси, ныне SR-281. | ||
СР-67 | 1930-е годы | 1962 | Законодательное обозначение части современного I-80 от SR 201 до I-15. | ||||
СР-68 | США-6 в Эльберте | США-89 в Вудс-Кроссе | 70.623 | 113.657 | 1930-е годы | текущий | |
СР-69 | US-89 в Бригам-Сити | Коллинстон | 1930-е годы | 1993 | Нумерация изменена на SR-38 из-за кражи вывесок. | ||
СР-70 | Маршрут 30 штата Невада на границе штата Невада недалеко от Монтелло, Невада | US-30S возле Сноувилля | 1930-е годы | 1977 | Сейчас часть SR-30. | ||
СР-71 | SR-154 в Ривертоне | SR-186 в Солт-Лейк-Сити | 22.465 | 36.154 | 1930-е годы | текущий | |
СР-72 | СР-24 в целом | I-70 / US-50 / SR-10 возле Фремонт-Джанкшен | 35.393 | 56.960 | 1930-е годы | текущий | |
СР-73 | SR-36 к северо-востоку от станции Сент-Джон (около Стоктона и Раш-Вэлли ) | US-89 (Стейт-стрит) в Лехи | 36.147 | 58.173 [Примечание 2] | 1930-е годы | текущий | |
СР-74 | US-89 (Ист-Мейн-стрит) в Американ-Форк | Сразу к юго-западу от Каньон-Крест-роуд в Альпайн. | 5.058 | 8.140 | 1930-е годы | текущий | |
СР-75 | I-15 в Спрингвилле | США-89 Спрингвилл | 2.023 | 3.256 | 1962 | текущий | |
СР-75 | США-91 в Салеме | США-91 в Салеме | 1930-е годы | 1953 | |||
СР-76 | I-70 (выход 86) к западу от Фремонт-Джанкшен | SR-72 на Фремонт-Джанкшен | 2.431 | 3.912 | 1977 | текущий | Ранее часть SR-10 |
СР-76 | Парагона | Парован | 1968 | 1969 | Ранее часть US-91 , теперь часть SR-271. | ||
СР-76 | US-91 в Коув Форт | Салфердейл | 1941 | 1963 | |||
СР-77 | SR-147 к северу от Бенджамина | US-89 в Спрингвилле | 9.069 | 14.595 | 1962 | текущий | |
СР-77 | США-91 в Прово | US-91 в Спрингвилле | 1930-е годы | 1953 | |||
СР-78 | I-15 возле Миллс-Джанкшен (округ Джуаб) | SR-28 в Леване | 9.418 | 15.157 | 1977 | текущий | |
СР-78 | Орем | Орем | 1930-е годы | 1969 | 800 Юг в Ореме | ||
СР-79 | SR-108 в Вест-Хейвене | SR-203 в Огдене | 5.705 | 9.181 [Примечание 3] | 1957 | текущий | |
СР-79 | US-91 в Спрингвилле | Каньон Хоббл-Крик | 1930-е годы | 1953 | |||
СР-80 | US-89 возле Американ-Форк | US-189 в каньоне Прово | 27.272 | 43.890 | 1930-е годы | 1977 | Перенумерован SR-92 |
СР-81 | SR-30 к югу от Филдинга | Главная улица в Филдинге | 2.475 | 3.983 | 1930-е годы | текущий | |
СР-82 | SR-102 в Тремонтоне | SR-13 к востоку от Гарленда | 3.178 | 5.114 | 1930-е годы | текущий | |
СР-82А | US-30S в Тремонтоне | SR-82 к северу от Тремонтона | 1955 | 1964 | Сейчас часть SR-82. | ||
СР-83 | SR-13 в Коринне | I-84 в Хауэлле | 30.726 | 49.449 | 1930-е годы | текущий | |
СР-84 | 1930-е годы | 1977 | Сейчас часть SR-126. | ||||
СР-85 | SR-5 в цвете Mountain Green | SR-39 возле Хантсвилля | 1930-е годы | 1945 | Сейчас часть SR-167. | ||
СР-85 | SR-154 в Риверсайде | СР-41 | 1945 | 1953 | |||
СР-85 | I-15 в Бригам-Сити | US-89 в Бригам-Сити | 1962 | 1977 | Теперь часть шоссе 91 США. | ||
СР-85 | I-15 в Лехе | I-80 Солт-Лейк-Сити | 20.313 | 32.691 [Примечание 2] | 2012 | текущий | Участки к северу от 4100 South и между 2100 North и бульваром Портер-Роквелл еще не завершены. В конечном итоге это будет автострада с ограниченным доступом на всю длину. |
СР-86 | I-84 | SR-65 в Хенефере | 2.141 | 3.446 | 1975 | текущий | |
СР-86 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-87 | США-40 в Дюшене | США-40 к юго-западу от Рузвельта | 38.159 | 61.411 | 1930-е годы | текущий | |
СР-88 | К югу от Орея | US-40 к востоку от форта Дюшен | 16.996 | 27.352 | 1930-е годы | текущий | |
СР-89 | 1975 | 1977 | |||||
СР-89 | SR-35 во Фрэнсисе | SR-151 в Дрисколле Дагуэе | 1930-е годы | 1953 | Вошел в состав SR-151. | ||
СР-90 | SR-13 в Бригам-Сити | УС-89 / УС-91 | 1.178 | 1.896 | 1975 | текущий | |
СР-90 | Перевозка | US-191 к востоку от Портиджа | 1947 | 1969 | |||
СР-90 | 1930-е годы | 1947 | |||||
СР-91 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-92 | I-15 в Лехе | US-189 в каньоне Прово | 27.296 | 43.929 | 1977 | текущий | |
СР-92 | SR-155 в Кливленде | Элмо | 1953 | 1969 | |||
СР-92 | SR-155 в Кливленде | SR-10 к северо-северо-востоку от Элмо | 1935 | 1947 | До 1943 года Элмо на север, к SR-10. | ||
СР-93 | I-15 к югу от Вудс-Кросс | США-89 | 0.355 | 0.571 | 1961 | текущий | |
СР-93 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-94 | И-70 | Томпсон | 0.958 | 1.542 | 1969 | текущий | |
СР-94 | Томпсон | Sego | 1930-е годы | 1969 | Больше не является частью сети государственных автомагистралей. | ||
СР-95 | SR-24 к востоку от Хэнксвилля | US-191 к югу от Бландинга | 121.351 | 195.296 | 1930-е годы | текущий | |
СР-96 | Клир-Крик | US-6 возле Колтона | 22.759 | 36.627 | 1930-е годы | текущий | |
СР-97 | SR-37 в Хупере | База ВВС Хилл | 5.347 | 8.605 | 1965 | текущий | |
СР-97 | Парк Сити | Парк Сити | 1945 | 1963 | Теперь часть SR-224. | ||
СР-97 | Серклвилль | Кингстон | 1930-е годы | 1945 | Вошел в состав СР-22; теперь часть SR-62 | ||
СР-98 | 1969 | 2000 | |||||
СР-98 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-99 | I-15 к югу от Филлмора | I-15 к северу от Филлмора | 4.193 | 6.748 | 1969 | текущий | |
СР-99 | УС-6 / УС-50 в Дельте | Шугарвилл | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-100 | SR-99 в Филлморе | США-50 к западу от Холдена | 16.934 | 27.253 | 1930-е годы | текущий | |
СР-101 | SR-23 в Уэллсвилле | Аппаратное ранчо | 21.811 | 35.101 | 1930-е годы | текущий | |
СР-102 | SR-83 к востоку от перекрестка Лампо (около мыса ) | СР-38 | 20.072 | 32.303 | 1930-е годы | текущий | |
СР-103 | SR-126 (North Main Street) в Клирфилде | I-15 в Клирфилде | 0.225 | 0.362 | 1965 | текущий | |
СР-103 | 1935 | 1964 | |||||
СР-103 | 1930-е годы | 1935 | |||||
СР-104 | СР-126 | SR-204 в Огдене | 3.088 | 4.970 [Примечание 3] | 1930-е годы | текущий | |
СР-105 | SR-67 (Legacy Parkway) в Сентервилле | SR-106 в Сентервилле | 1.111 | 1.788 | 1965 | текущий | |
СР-105 | Сантакин | Испанская вилка | 1945 | 1964 | Законодательное обозначение части US-6, теперь являющейся частью SR-198. | ||
СР-105 | Закат | Южный Хупер | 1930-е годы | 1945 | Сейчас часть SR-37. | ||
СР-106 | I-15 в Вест-Баунтифуле | США-89 в Фармингтоне | 9.426 | 15.170 | 1930-е годы | текущий | |
СР-107 | SR-110 к западу от Вест-Пойнта | 3000 West в Вест-Пойнте | 1.502 | 2.417 | 1930-е годы | текущий | |
СР-108 | I-15 в Лейтоне | СР-126 | 12.920 | 20.793 | 1930-е годы | текущий | |
СР-109 | СР-126 | США-89 в Лейтоне | 2.962 | 4.767 | 1969 | текущий | |
СР-109 | К западу от Лейтона | US-91 в Лейтоне | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-110 | SR-127 к западу от Сиракуз | SR-37 к западу от Клинтона | 3.495 | 5.625 | 1969 | текущий | |
СР-110 | Кейсвилл | Кейсвилл | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-111 | SR-48 к востоку от Коппертона | SR-201 к северо-востоку от Магны | 10.596 | 17.053 | 1930-е годы | текущий | |
СР-112 | SR-138 к востоку от Грантсвилля | SR-36 в Туэле | 8.603 | 13.845 | 1930-е годы | текущий | |
СР-113 | US-189 в Чарльстоне | US-40 в Хибер-Сити | 7.141 | 11.492 | 1930-е годы | текущий | |
СР-114 | США-89 (500 Запад) в Прово | US-89 (Стейт-стрит) в Плезант-Гроув | 10.787 | 17.360 | 1930-е годы | текущий | |
СР-115 | SR-198 в Пейсоне | SR-156 в Спэниш-Форк | 8.247 | 13.272 | 1930-е годы | текущий | |
СР-116 | SR-132 в Морони | США-89 в Маунт-Плезант | 7.061 | 11.364 | 1930-е годы | текущий | |
СР-117 | Уэльс | США-89 | 12.192 | 19.621 | 1966 | текущий | |
СР-117 | SR-12 в Тисдейле | Гроувер | 1930-е годы | 1966 | Больше не является частью государственной системы маршрутов. | ||
СР-118 | И-70 / УС-89 | SR-24 возле Сигурда | 24.137 | 38.845 [Примечание 2] | 1930-е годы | текущий | |
СР-119 | SR-118 в Ричфилде | SR-24 в каньоне Кингс-Медоу | 8.753 | 14.087 | 1930-е годы | текущий | |
СР-120 | И-70 / УС-89 | I-70 / US-89 к северу от Ричфилда | 3.886 | 6.254 | 1969 | текущий | |
СР-120 | 1945 | 1969 | |||||
СР-120 | 1935 | 1945 | |||||
СР-120 | 1930-е годы | 1935 | |||||
СР-121 | США-40 в Рузвельте | США-40 в Вернале | 40.293 | 64.845 | 1930-е годы | текущий | |
СР-122 | Рядом с Гайаватой | СР-10 | 8.751 | 14.083 | 1930-е годы | текущий | |
СР-123 | US-6 / US-191 на перекрестке Саннисайд | Ист-Карбон-Саннисайд | 11.421 | 18.380 | 1930-е годы | текущий | |
СР-124 | Шахта Хорс-Каньон | СР-123 | 7.956 | 12.804 | 1930-е годы | текущий | |
СР-125 | US-50 / SR-136 к востоку от Дельты | SR-132 возле Лимингтона | 21.855 | 35.172 | 1930-е годы | текущий | |
СР-126 | I-15 к югу от Лейтона | US-89 на перекрестке Хот-Спрингс возле Плезант-Вью | 21.609 | 34.776 | 1977 | текущий | |
СР-126 | Гринвилл | Гринвилл | 1930-е годы | 1969 | Больше не является частью государственной системы маршрутов. | ||
СР-127 | СР-110 | SR-108 в Сиракузах | 2.507 | 4.035 | 1965 | текущий | |
СР-127 | Парован | возле Лунда | 1930-е годы | 1953 | Больше не является частью государственной системы маршрутов. | ||
СР-128 | US-191 возле Моава | I-70 возле Циско | 44.564 | 71.719 | 1930-е годы | текущий | |
СР-129 | Риверсайд | Тремонтон | 1983 | 1989 | |||
СР-129 | Милфорд | Милфорд | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-129 | US-89 in Lindon | SR-92 в Хайленде | 7.27 | 11.700 | 2014 | текущий | |
СР-130 | I-15 к югу от Сидар-Сити | SR-21 к северу от Майнерсвилля | 43.076 | 69.324 | 1930-е годы | текущий | |
СР-131 | Вудс Кросс | 1930-е годы | 2001 | ||||
СР-131 | SR-68 в Блаффдейле | SR-140 в Блаффдейле | 3.047 | 4.904 | 2016 | текущий | |
СР-132 | США-6 в Линдиле | US-89 на перекрестке Пиджен-Холлоу | 63.132 | 101.601 | 1930-е годы | текущий | |
СР-133 | К югу от Каноша | I-15 к северу от Медоу | 7.183 | 11.560 | 1969 | текущий | |
СР-133 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-134 | SR-37 в Кейнсвилле | SR-235 в Северном Огдене | 14.304 | 23.020 | 1977 | текущий | |
СР-134 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-135 | 1969 | 1992 | |||||
СР-135 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-135 | 2800 West в Линдоне | SR-129 in Lindon | 0.726 | 1.168 | 2016 | текущий | |
СР-136 | US-50 / SR-125 к востоку от Дельты | США-6 | 3.059 | 4.923 | 1985 | текущий | |
СР-136 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-137 | США-89 в Ганнисоне | US-89 к востоку от Ганнисона | 11.357 | 18.277 [Примечание 4] | 1930-е годы | текущий | |
СР-138 | I-80 | SR-36 на Миллс-Джанкшен (округ Туэл) | 20.444 | 32.901 | 1965 | текущий | |
СР-138 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-139 | УС-6 / УС-191 | SR-157 возле Спринг-Глена | 1.408 | 2.266 | 1930-е годы | текущий | |
СР-140 | 800 на запад в Блаффдейле | И-15 | 2.559 | 4.118 | 1984 | текущий | |
СР-140 | Хинкли | Дезерет | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-141 | US-6 в Геноле | SR-147 к западу от Пейсона | 6.623 | 10.659 | 1969 | текущий | |
СР-141 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-142 | SR-23 возле Ньютона | США-91 в Ричмонде | 17.353 | 27.927 | 1930-е годы | текущий | |
СР-143 | I-15 к западу от Парована | США-89 в Пангитче | 51.206 | 82.408 | 1930-е годы | текущий | |
СР-144 | SR-92 в каньоне Американ-Форк | Водохранилище Тиббл-Форк | 2.478 | 3.988 | 1978 | текущий | |
СР-144 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-145 | SR-68 в Саратога-Спрингс | США-89 в Американ-Форке | 5.717 | 9.201 | 1978 | текущий | |
СР-145 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-146 | US-89 в Плезант-Гроув | SR-92 возле каньона Американ-Форк | 5.306 | 8.539 | 1930-е годы | 2014 | Списан в обмен на создание SR-129. |
СР-147 | SR-141 в Макбет Корнер (около Пейсона ) | США-89 | 18.175 | 29.250 | 1930-е годы | текущий | |
СР-148 | СР-14 | Национальный памятник Кедр Брейкс | 2.544 | 4.094 | 1985 | текущий | |
СР-148 | США-6 в Линдиле | Лимингтон | 1930-е годы | 1969 | Сейчас часть SR-132. | ||
СР-149 | США-40 в Дженсене | Национальный памятник динозавров | 4.219 | 6.790 | 1930-е годы | текущий | |
СР-150 | СР-32 в Камасе | Вайомингское шоссе 150 на границе штата Вайоминг недалеко от Эванстона, Вайоминг. | 54.742 | 88.099 | 1930-е годы | текущий | |
СР-151 | СР-154 | И-15 | 4.235 | 6.816 | 1987 | текущий | |
СР-151 | США-40 в Хейлстоуне | Китли | 1930-е годы | 1977 | |||
СР-152 | СР-71 | И-215 | 3.044 | 4.899 | 1930-е годы | текущий | |
СР-153 | SR-160 в Бивере | США-89 на перекрестке | 40.488 | 65.159 | 1945 | текущий | |
СР-153 | 1930-е годы | 1945 | |||||
СР-154 | I-15 в Дрейпере | I-80 возле международного аэропорта Солт-Лейк-Сити | 24.319 | 39.138 | 1989 | текущий | Также известное как Бангертерское шоссе. |
СР-154 | Гирлянда | Гирлянда | 1930-е годы | 1969 | Гарланд-роуд | ||
СР-155 | SR-10 в Хантингтоне | SR-10 на Уошборд-Джанкшен (недалеко от Кливленда ) | 10.718 | 17.249 | 1930-е годы | текущий | |
СР-156 | SR-198 в Спэниш-Форк | И-15 | 1.382 | 2.224 | 1962 | текущий | |
СР-156 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-157 | УС-6 / УС-191 в Хелпере | Кенилворт | 5.189 | 8.351 | 1930-е годы | текущий | В 2013 году участок бывшей SR-244 вдоль Поплар-стрит был добавлен к SR-157, когда SR-244 был исключен из системы государственных автомагистралей. [5] |
СР-158 | SR-39 на перекрестке Иден | Горнолыжный курорт Паудер Маунтин | 11.691 | 18.815 | 1990 | текущий | |
СР-158 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-159 | SR-21 возле Гарнизона | УС-6 / УС-50 | 8.018 | 12.904 | 1979 | текущий | |
СР-159 | 1930-е годы | 1969 | Старая расстановка УС-6 | ||||
СР-160 | I-15 (выход 109) в Бивере | I-15 (выход 112) в Бивере | 3.808 | 6.128 | 1961 | текущий | |
СР-160 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-161 | I-70 возле Коув Форт | И-15 | 3.084 | 4.963 | 1965 | текущий | Ранее входил в состав US-91. |
СР-161 | 1961 | 1964 | |||||
СР-161 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-162 | US-191 в Блаффе | Шоссе штата Колорадо 41 на границе штата Колорадо недалеко от Кортеса, Колорадо | 31.852 | 51.261 | 2004 | текущий | |
СР-162 | 1930-е годы | 1990 | |||||
СР-163 | 1986 | 2004 | |||||
СР-163 | возле Левана | возле Левана | 1968 | 1977 | Ранее часть US-91 , теперь часть SR-78. | ||
СР-163 | 1930-е годы | 1966 | |||||
СР-164 | I-15 (выход 253) к юго-западу от Спэниш-Форк. | SR-198 (Южная главная улица) в Спэниш-Форк | 2.744 | 4.416 | 1962 | текущий | |
СР-164 | Питерсборо | Уэллсвилл | 1930-е годы | 1953 | Сейчас часть SR-23. | ||
СР-165 | Рай | США-91 в Логане | 10.722 | 17.255 | 1969 | текущий | |
СР-165 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-166 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-166 | 1969 | 1990 | |||||
СР-167 | I-84 возле Маунтин-Грин | SR-39 к югу от Хантсвилля | 11.092 | 17.851 | 1985 | текущий | |
СР-167 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-168 | База ВВС Хилл | SR-60 в Ривердейле | 1.160 | 1.867 | 1962 | текущий | |
СР-168 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-169 | 1977 | 1990 | |||||
СР-169 | Северное Соленое озеро | обильный | 1962 | 1977 | Законодательное обозначение US-89 через район Баунтифул. | ||
СР-169 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-170 | SR-24 возле Авроры | I-70 возле Авроры | 1992 | 1993 | Перенумерован SR-260 | ||
СР-170 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-171 | СР-111 | И-215 | 15.660 | 25.202 | 1930-е годы | текущий | |
СР-172 | К юго-западу от Солт-Лейк-Сити | I-80 | 9.218 | 14.835 | 1985 | текущий | |
СР-172 | Возле Хенефера | Возле Хенефера | 1930-е годы | 1969 | |||
СР-173 | SR-111 к юго-востоку от Магны | США-89 в Мюррее | 9.939 | 15.995 | 1965 | текущий | |
СР-173 | 1930-е годы | 1947 | |||||
СР-174 | Межгорная электростанция | US-6 к югу от Линдила | 8.122 | 13.071 | 1985 | текущий | |
СР-174 | 1930-е годы | 1965 | |||||
СР-175 | SR-154 в Южной Иордании | США-89 в Сэнди | 4.860 | 7.821 | 2008 | текущий | 11400 Юг в округе Солт-Лейк-Сити. |
СР-175 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-176 | SR-114 в Винограднике | Главная улица в Виньярде | 1.042 | 1.677 | 2017 | текущий | |
СР-176 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-177 | Сэнди | Сэнди | 1965 | 1986 | 9000 Юг через округ Солт-Лейк-Сити | ||
СР-177 | 1930-е годы | 1963 | |||||
СР-177 | I-15 в Фармингтоне | SR-193 в Вест-Пойнте | 16 | 25.75 | 2024 | текущий | Законодательное обозначение шоссе Вест-Дэвис |
СР-178 | I-15 (выход 248) в Пейсоне | SR-198 (Южная Стейт-стрит) в Пейсоне | 1.198 | 1.928 | 2000 | текущий | |
СР-178 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-179 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-179 | 2017 | текущий | предложено шоссе Туэле Мидвэлли | ||||
СР-180 | I-15 к юго-востоку от Американ-Форк | США-89 в Американ-Форк | 1.051 | 1.691 | 1961 | текущий | |
СР-180 | возле Офира | возле Офира | 1930-е годы | 1961 | |||
СР-181 | СР-152 | SR-186 в Солт-Лейк-Сити | 6.904 | 11.111 | 1935 | 2007 | |
СР-181А | Университет Юты | Университет Юты | 1945 | 1962 | Законодательное обозначение дорог на территории университетского кампуса, теперь SR-281. | ||
СР-181А | Университет Юты | Университет Юты | 1962 | 1969 | Законодательное обозначение дорог на территории университетского кампуса, теперь SR-282. | ||
СР-182 | Школы штата Юта для глухих и слепых | Школы штата Юта для глухих и слепых | 1930-е годы | 1969 | Законодательное обозначение дорог на территории кампуса, теперь SR-285 и SR-291. | ||
СР-182А | Колледж Восточной Юты | Колледж Восточной Юты | 1930-е годы | 1969 | Законодательное обозначение дорог на территории кампуса, позже SR-283, но удалено в 2001 году. | ||
СР-183 | Государственная промышленная школа штата Юта (ныне кампус Технического колледжа Огдена-Вебера ) | Государственная индустриальная школа штата Юта | 1930-е годы | 1969 | Законодательное обозначение дорог на территории кампуса, теперь SR-286. | ||
СР-183А | Школы штата Юта для глухих и слепых | Школы штата Юта для глухих и слепых | 1945 | 1963 | Законодательное обозначение дорог на территории кампуса, теперь SR-291. | ||
СР-184 | США-89 в Прово | Государственная больница Юты | 1930-е годы | 1963 | |||
СР-184 | US-89 в Солт-Лейк-Сити | США-89 | 1.946 | 3.132 | 1963 | 2008 | |
СР-184А | Государственный университет Вебера | Государственный университет Вебера | 1930-е годы | 1969 | Законодательное обозначение дорог на территории кампуса, теперь SR-284. | ||
СР-185 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-186 | US-89 в Солт-Лейк-Сити | I-80 возле каньона Парли | 12.355 | 19.883 | 1930-е годы | текущий | |
СР-187 | 1930-е годы | 1941 | |||||
СР-187 | 1941 | 1969 | |||||
СР-188 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-189 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-190 | I-215 на углу Кнудсена ( Холладей ) | К востоку от Брайтона | 19.934 | 32.081 [Примечание 4] | 1987 | текущий | |
СР-190 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-191 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-192 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-193 | SR-126 в Клирфилде | США-89 | 5.669 | 9.123 | 1930-е годы | текущий | |
СР-194 | 1947 | 1969 | |||||
СР-194 | 1930-е годы | 1947 | |||||
СР-195 [6] | SR-266 (4500 Юг) | Альтернативный US-40 (впоследствии I-80 [выход 127]) | 2.566 | 4.130 | 1948 | 2007 | |
СР-195 | 1930-е годы | 1947 | |||||
СР-196 | SR-199 непосредственно к востоку от полигона Дагуэй. | I-80 (выход 77) на перекрестке Роули | 36.922 | 59.420 | 1998 | текущий | |
СР-196 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-197 | СР-73 | США-89 в Лехи | 1.083 | 1.743 | 1930-е годы | 2011 | |
СР-198 | I-15 (выход 244) на востоке Сантакина | US-6 на перекрестке Моарк на западе Спэниш-Форк | 15.715 | 25.291 | 1995 | текущий | Ранее часть US-6 |
СР-198 | Химический склад Дезерет | Химический склад Дезерет | 1945 | 1969 | Сейчас часть SR-73. | ||
СР-198 | 1930-е годы | 1945 | |||||
СР-199 | Испытательный полигон Дагуэй | СР-36 | 21.960 | 35.341 | 1969 | текущий | |
СР-199 | 1943 | 1969 | |||||
СР-199 | 1930-е годы | 1943 | |||||
СР-200 | SR-61 в Льюистоне | Граница штата Айдахо возле Престона, Айдахо | 1.565 | 2.519 | 1930-е годы | текущий | |
СР-201 | I-80 (выход 102) на перекрестке Лейк-Пойнт возле Магны | Солт-Лейк-Сити | 16.699 | 26.874 | 1930-е годы | текущий | Восточная половина называется 21-й Южной автострадой. Ранее входил в состав US-50ALT, US-40 и US-40ALT. |
СР-202 | SR-201 (2400 южнее) к западу от Магны | I-80 (выезд 104) | 1.907 | 3.069 | 1969 | текущий | |
СР-202 | 1961 | 1967 | |||||
СР-202 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-203 | US-89 возле Юинты | СР-39 | 6.137 | 9.877 | 1941 | текущий | |
СР-203 | 1939 | 1941 | |||||
СР-204 | SR-26 в Огдене | США-89 | 5.419 | 8.721 | 1930-е годы | текущий | |
СР-205 | 1930-е годы | 1953 | |||||
СР-205 | SR-104 (бывшая трасса на Уилсон-авеню) в Огдене | SR-204 (Уолл-авеню) в Огдене | 1,2 (около) | 1,9 (около) | 1965 | 1969 | Теперь часть SR-104. |
СР-205 | 1963 | 1964 | |||||
СР-206 | 1930-е годы | 1969 | |||||
СР-207 | 1941 | 1945 | |||||
СР-207 | 1945 | 1968 | |||||
СР-208 | США-40 к востоку от Фрутленда | SR-35 возле Табионы | 10.205 | 16.423 | 1941 | текущий | |
СР-209 | СР-48 | SR-210 возле каньона Литл-Коттонвуд | 14.592 | 23.484 | 1969 | текущий | |
СР-209 | 1941 | 1969 | |||||
СР-210 | SR-190 в каньоне Биг Коттонвуд | Высокий | 13.618 | 21.916 [Примечание 4] | 1941 | текущий | |
СР-211 | Землянка Ранчо | US-191 возле Черч-Рока | 18.915 | 30.441 | 1971 | текущий | |
СР-211 | 1968 | 1969 | |||||
СР-211 | 1941 | 1953 | |||||
СР-212 | I-15 возле Вашингтона | Вашингтон | 1.289 | 2.074 | 1941 | 2012 | |
СР-213 | 1941 | 1969 | |||||
СР-214 | I-15 в Спэниш-Форк | US-89 возле Спэниш-Форк | 1962 | 1995 | Сейчас часть US-6. | ||
СР-214 | 1941 | 1953 | |||||
СР-215 | 1968 | 1969 | |||||
СР-215 | 1957 | 1959 | |||||
СР-215 | 1941 | 1953 | |||||
СР-216 | 1941 | 1969 | |||||
СР-217 | 1941 | 1969 | |||||
СР-218 | SR-23 к востоку от Ньютона | США-91 в Смитфилде | 8.223 | 13.234 | 1941 | текущий | |
СР-219 | Предприятие | СР-18 | 1.667 | 2.683 | 1985 | текущий | |
СР-219 | 1941 | 1969 | |||||
СР-220 | 1966 | 1990 | |||||
СР-220 | 1941 | 1957 | |||||
СР-221 | 1941 | 1969 | |||||
СР-222 | SR-113 в Мидуэе | Палаточный лагерь Пайн-Крик | 3.361 | 5.409 | 2004 | текущий | |
СР-222 | 1941 | 1969 | |||||
СР-223 | 2001 | 2002 | |||||
СР-223 | 1941 | 1969 | |||||
СР-224 | К югу от Парк-Сити | I-80 на перекрестке Кимбалл | 11.597 | 18.664 | 1941 | текущий | |
СР-225 | К западу от Фармингтона | SR-106 в Фармингтоне | 1.274 | 2.050 | 1964 | текущий | |
СР-225 | 1941 | 1963 | |||||
СР-226 | Сноу Бэйсин Ски Лодж | СР-167 | 3.003 | 4.833 | 1941 | текущий | |
СР-227 | И-15 | SR-106 в Фармингтоне | 0.704 | 1.133 | 1964 | текущий | |
СР-227 | 1941 | 1953 | |||||
СР-228 | I-15 к югу от Лидса | I-15 в Лидсе | 1.821 | 2.931 [Примечание 4] | 1981 | текущий | |
СР-228 | 1941 | 1969 | |||||
СР-229 | 1941 | 1969 | |||||
СР-230 | Огден | 1941 | 1969 | ||||
СР-231 | США-89 в Фэрвью | SR-31 в Фэрвью | 0.085 | 0.137 | 2018 | текущий | |
СР-231 | 1945 | 1953 | |||||
СР-231 | 1941 | 1945 | |||||
СР-232 | SR-126 в Лейтоне | База ВВС Хилл | 2.401 | 3.864 | 1941 | текущий | |
СР-233 | 1941 | 1968 | |||||
СР-234 | 1941 | 1968 | |||||
СР-235 | США-89 в Огдене | SR-134 в Северном Огдене | 3.202 | 5.153 | 1941 | текущий | |
СР-236 | 1941 | 1969 | |||||
СР-237 | Государственный университет Юты в Логане | US-91 к западу от Гайд-парка | 4.805 | 7.733 [7] | 1969 | 2007 | |
СР-237 | 1947 | 1953 | |||||
СР-237 | 1945 | 1947 | |||||
СР-238 | SR-165 к западу от Милвилля | США-91 в Логане | 4.687 | 7.543 [7] | 1969 | 2007 | |
СР-238 | 1945 | 1953 | |||||
СР-239 | США-91 в Логане | SR-237 в Логане | 1.046 | 1.683 [7] | 1983 | 2007 | |
СР-239 | 1947 | 1969 | |||||
СР-240 | И-15 / И-84 | SR-38 в Ханивилле | 1.217 | 1.959 | 1983 | текущий | |
СР-240 | 1966 | 1969 | |||||
СР-240 | 1947 | 1953 | |||||
СР-241 | СР-114 в Ореме | I-15 в Ореме | 1.555 | 2.503 | 1969 | текущий | |
СР-241 | 1947 | 1969 | |||||
СР-242 | 1949 | 1969 | |||||
СР-243 | US-89 в каньоне Логан | Горнолыжный курорт Бивер-Маунтин | 1.427 | 2.297 | 1953 | текущий | |
СР-244 | УС-6 / УС-191 в Хелпере | US-6/US-191 в Хелпере | 0.910 | 1.465 | 1953 | 2013 | Часть бывшего шоссе на Поплар-стрит была добавлена к SR-157 . [5] |
СР-245 | 1953 | 1969 | |||||
СР-246 | 1953 | 1969 | |||||
СР-247 | 1953 | 1985 | |||||
СР-248 | SR-224 на перекрестке Парк-Сити | СР-32 в Камасе | 14.481 | 23.305 | 1953 | текущий | |
СР-249 | 1953 | 1969 | |||||
СР-250 | 1953 | 1969 | |||||
СР-251 | США-89 / США-91 в Мантуе | США-89 / США-91 в Мантуе | 1953 | 1969 | |||
СР-252 | США-89 / США-91 в Логане | США-91 в Логане | 6.755 | 10.871 | 2007 | текущий | |
СР-252 | 1953 | 1969 | |||||
СР-253 | 1953 | 1969 | |||||
СР-254 | 1953 | 1969 | |||||
СР-255 | US-89 / US-91 в Норт-Солт-Лейк-Сити | SR-106 в Сентервилле | 1953 | 1969 | |||
СР-256 | US-89 к северу от Салины | US-89 к югу от Экстелла | 5.595 | 9.004 | 1969 | текущий | |
СР-256 | 1955 | 1969 | |||||
СР-257 | SR-21 в Милфорде | US-6 возле Хинкли | 69.246 | 111.441 | 1955 | текущий | |
СР-258 | I-70 / US-89 возле Эльсинора | SR-118 к востоку от Эльсинора | 2.022 | 3.254 | 1957 | текущий | |
СР-259 | SR-24 возле Сигурда | И-70 | 0.345 | 0.555 | 1992 | текущий | |
СР-259 | Аризона Граница штата возле плотины Глен-Каньон | Канаб | 1957 | 1977 | Законодательное обозначение изменения маршрута US-89 в связи со строительством плотины Глен-Каньон. | ||
СР-260 | SR-24 к югу от Авроры | США-50 к западу от Салины | 4.179 | 6.725 | 1993 | текущий | |
СР-260 | 1957 | 1981 | |||||
СР-261 | US-163 к северу от Мексикан-Хэт | SR-95 к востоку от национального памятника Natural Bridges | 32.691 | 52.611 | 1957 | текущий | |
СР-262 | US-191 к северу от Блаффа | SR-162 в Монтесума-Крик | 22.605 | 36.379 | 1958 | текущий | |
СР-263 | 1969 | 1985 | |||||
СР-263 | 1959 | 1969 | |||||
СР-264 | СР-31 | SR-96 к югу от Скофилда | 15.373 | 24.740 | 1985 | текущий | |
СР-264 | 1959 | 1969 | |||||
СР-265 | СР-114 в Ореме | США-189 в Прово | 4.336 | 6.978 | 1961 | текущий | |
СР-266 | И-215 | И-215 | 8.120 | 13.068 | 1961 | текущий | |
СР-267 | 1966 | 1969 | |||||
СР-267 | 1959 | 1964 | |||||
СР-268 | И-15 | US-89 в Солт-Лейк-Сити | 0.734 | 1.181 | 1960 | текущий | |
СР-269 | И-15 / И-80 | US-89 в Солт-Лейк-Сити | 1.807 | 2.908 [Примечание 3] | 1960 | текущий | |
СР-270 | И-15 / И-80 | SR-186 в Солт-Лейк-Сити | 0.749 | 1.205 | 1960 | текущий | |
СР-271 | SR-274 в Пароване | I-15 к северу от Парагоны | 5.647 | 9.088 | 1977 | текущий | |
СР-271 | 1964 | 1977 | |||||
СР-272 | 1969 | 2001 | |||||
СР-273 | US-89 к северу от Фармингтона | I-15 в Кейсвилле | 3.084 | 4.963 | 1969 | текущий | |
СР-274 | SR-143 в Пароване | I-15 к северу от Парована | 1.257 | 2.023 | 1975 | текущий | |
СР-275 | СР-95 | Национальный памятник «Природные мосты» | 3.818 | 6.144 | 1975 | текущий | |
СР-276 | SR-95 к северу от национальной зоны отдыха Глен-Каньон | SR-95 к востоку от национальной зоны отдыха Глен-Каньон | 89.814 | 144.542 | 1965 | текущий | |
СР-277 | США 89 в Глен-Каньон-Сити ( Большая вода ) | национальной зоны отдыха Глен-Каньон Граница | 1.5 | 2.4 | 1964 | 1986 | Дорога передана в ведение округа |
СР-278 | 1961 | 1975 | |||||
СР-279 | Калийный завод на берегу реки Колорадо | US-191 к северу от Моава | 15.178 | 24.427 | 1961 | текущий | |
СР-280 | I-80 к югу от Коулвилля | Коулвилл | 0.399 | 0.642 | 1963 | текущий | |
СР-281 | SR-34 в Сент-Джордже | Технический университет Юты | 1969 | 1991 | |||
СР-282 | SR-186 и местные улицы Солт-Лейк-Сити | Университет Юты | 2.944 | 4.738 [Примечание 4] | 1969 | текущий | |
СР-283 | 1969 | 2001 | |||||
СР-284 | SR-203 и местные улицы Огдена | Государственный университет Вебера | 1.717 | 2.763 [Примечание 4] | 1969 | текущий | |
СР-285 | Местные улицы Огдена | школьного округа Огден-Сити Здание | 0.333 | 0.536 | 1969 | текущий | |
СР-286 | SR-235 в Огдене | Технический колледж Огдена-Вебера | 1.307 | 2.103 [Примечание 4] | 1969 | текущий | |
СР-287 | SR-140 в Дрейпере | Тюрьма штата Юта | 0.759 | 1.221 | 1969 | текущий | |
СР-288 | 1969 | 2007 | |||||
СР-289 | SR-130 в Сидар-Сити | Университет Южной Юты | 1.920 | 3.090 | 1969 | текущий | |
СР-290 | УС-89 в Ефремовом | Снежный колледж | 1.165 | 1.875 | 1969 | текущий | |
СР-291 | Бульвар Харрисон в Огдене | Школы штата Юта для глухих и слепых | 0.565 | 0.909 | 1969 | текущий | |
СР-292 | СР-68 и местные улицы | Общественный колледж Солт-Лейк-Сити | 1.721 | 2.770 [Примечание 4] | 1969 | текущий | |
СР-293 | СР-186 | Капитолий штата Юта | 0.383 | 0.616 [7] | 1969 | текущий | |
СР-294 | 1969 | текущий | Также подписано как Центральная улица в Прово. | ||||
СР-295 | 1969 | 2003 | |||||
СР-296 | 700 North в Американ-Форк | Центр развития штата Юта | 1.424 | 2.292 | 1969 | текущий | |
СР-297 | 1969 | 1999 | |||||
СР-298 | Курс экзамена на получение водительских прав в Огдене | 0.900 | 1.448 [Примечание 4] | 1972 | текущий | ||
СР-299 | Курс экзамена на получение водительских прав в Вест-Вэлли-Сити | 1.030 | 1.658 [Примечание 4] | 1977 | текущий | ||
СР-300 | 1972 | 1996 | |||||
СР-301 | Государственный парк Штайнакер | США-191 | 2.039 | 3.281 | 1972 | текущий | |
СР-302 | СР-32 | Государственный парк Рокпорт | 3.452 | 5.555 | 1972 | текущий | |
СР-303 | Государственный парк «Долина гоблинов» | К SR-24 | 1.770 | 2.849 | 1972 | текущий | |
СР-304 | Государственный парк Хайрам-Лейк | Хайрам | 0.086 | 0.138 | 1972 | текущий | |
СР-305 | 1972 | 1990 | |||||
СР-306 | Государственный парк Ист-Каньон | СР-66 | 0.227 | 0.365 | 1972 | текущий | |
СР-307 | 1972 | 1984 | |||||
СР-308 | 1972 | 2003 | |||||
СР-309 | К Феррону | Государственный парк Миллсайт | 0.357 | 0.575 | 1972 | текущий | |
СР-310 | СР-21 | Минерсвиллское водохранилище | 0.353 | 0.568 | 1972 | текущий | |
СР-311 | США-40 | Государственный парк Фреда Хейса во время голода | 3.916 | 6.302 | 1972 | текущий | |
СР-312 | Государственный парк Уиллард Бэй | В сторону Фарр-Уэста | 0.573 | 0.922 | 1972 | текущий | |
СР-313 | Государственный парк Дед-Хорс-Пойнт | US-191 возле каньона Севен-Майл (недалеко от Моава ) | 22.506 | 36.220 | 1975 | текущий | |
СР-314 | США-189 | Государственный парк Дир-Крик | 0.767 | 1.234 | 1974 | текущий | |
СР-315 | Государственный парк Уиллард Бэй | США-89 в Уилларде | 1.760 | 2.832 | 1974 | текущий | |
СР-316 | Государственный парк Гусенекс | СР-261 | 3.513 | 5.654 | 1975 | текущий | |
СР-317 | Юг 2700 Запад в Вест-Вэлли-Сити | Комплекс Кэлвина Л. Рэмптона | 1.620 | 2.607 [Примечание 4] | 1983 | текущий | |
СР-318 | СР-9 | Государственный парк Куэйл-Крик | 2.214 | 3.563 | 1992 | текущий | |
СР-319 | США-40 | Государственный парк Джорданелл | 1.203 | 1.936 | 1989 | текущий | |
СР-320 | СР-68 | Кэмп Уильямс | 2.190 | 3.524 [Примечание 4] | 1992 | текущий | |
СР-900 | Долина черепов | I-80 в Делле и Лейксайд | 16.18 | 26.04 [4] [Примечание 4] | 1999 | текущий | |
СР-901 | Долина черепов | СР-196 | 43.48 | 69.97 [4] [Примечание 4] | 1999 | текущий |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это значение было рассчитано путем сложения всех миль, перечисленных в разделе «Длина» Списка текущих маршрутов.
- ^ Jump up to: а б с д и Этот маршрут разбит на несколько частей, и его длина не отражает параллелизмы или соединения, которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута.
- ^ Jump up to: а б с Этот маршрут включает пару с односторонним движением , а указанная длина включает километраж по обеим улицам.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эта длина включает одно или несколько ответвлений, классифицируемых как часть основного маршрута.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «72-1-102 Определения» . le.utah.gov . Законодательное собрание штата Юта . 2001 . Проверено 19 февраля 2014 г.
«Шоссе» означает любую дорогу общего пользования, улицу, переулок, переулок, суд, место, виадук, туннель, водопропускную трубу, мост или сооружение, заложенное или возведенное для общественного использования, либо выделенное или оставленное для публики, либо обнародованное в результате действия. о разделе недвижимого имущества, включая всю площадь в пределах полосы отвода.
- ^ Вульф, Джим (13 февраля 1999 г.). «Штат поглощает две окружные дороги, чтобы заблокировать перевозки ядерных отходов; тактика остановит перевозки радиоактивных веществ на железнодорожных ветках, пересекающих автомагистрали» . Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1 . Проверено 9 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Привязка к шоссе» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История государственных маршрутов» (PDF) . Департамент транспорта штата Юта . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 244» . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Май 2013 г. стр. 4–5 . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Зарегистрирован в Сенате законопроект 20: поправки к шоссе штата» . Законодательное собрание штата Юта . 2007 . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Юта , Инвентаризация категорий доступа к автомагистралям штата , май 2006 г.