Маршрут штата Юта 147
SR-147 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 18 175 миль [ 1 ] (29,250 км) | |||
Существовал | 26 июня 1933 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 147 ( SR-147 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта . Протянувшись на 18,175 миль (29,250 км), он соединяет Вест-Маунтин и Бенджамин в западной части долины Юты с межштатной автомагистралью 15 (I-15), Спэниш-Форк и Мейплтоном на восточной стороне долины.
Описание маршрута
[ редактировать ]State Route 147 начинается к западу от Пейсона в Макбет-Корнер , который является северной конечной станцией SR-141 и пересечением улиц 5600 West и 10400 South. [ 1 ] От этой точки маршрут проходит примерно 4 мили (6,4 км) на север (продолжая путь по той же дороге, по которой SR-141 идет на юг), проходя через Западную гору , а затем поворачивает на восток в 7300 южной широты. Маршрут продолжается примерно в 3 милях (4,8 км) до Бенджамина , затем пересекает SR-115 (которая превращается в Мейн-стрит Пейсона) и поворачивает на север на 3200 запад. Государственная трасса 147 проходит на север примерно 1 милю (1,6 км), а затем снова поворачивает на восток на 6400 юге, к югу от озера Шор . Отсюда маршрут продолжается на восток, под I-15 , через центральную часть Спэниш-Форк под номером 400 North, через US-89, прежде чем, наконец, повернуть на север на Мейн-стрит в Мейплтоне . Государственная трасса 147 идет на север по Мейн-стрит примерно на 1 милю (1,6 км), затем поворачивает на запад на Мейпл-стрит и заканчивается, когда она снова пересекает US-89, на этот раз с востока. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственная трасса 147 была открыта 26 июня 1933 года. [ 2 ] по схеме, аналогичной нынешней, но с двумя ключевыми отличиями. Первоначально он начинался в Пейсоне, двигаясь на запад по Юта-авеню / 10400 на юг, пока не повернул на север в своей нынешней начальной точке в Макбет-Корнер, и первоначально заканчивался на Мейн-стрит в Мейплтоне. [ 3 ] В 1935 году законодательный орган штата прекратил использование SR-147 на US-89 (тогда известном как SR-8). [ 4 ] и отделил последний участок маршрута между US-89 (тогда известным как SR-8) и Мейплтоном как State Route 167 . [ 5 ] В 1939 году законодательный орган штата обозначил шоссе 203 как продолжение SR-147 от его конца в Мейплтоне, пройдя 1 милю (1,6 км) на восток и 1 милю (1,6 км) на север до SR-167. [ 2 ] [ 6 ] Это расширение было включено в SR-147 два года спустя, в 1941 году. [ 7 ]
SR-147 оставался неизменным до 1969 года, когда участок SR-167 вдоль Мейпл-стрит был переименован в часть SR-147. Участок SR-167 от SR-147 через Мейн-стрит до Мейплтона был отменен. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут снова оставался неизменным до 2000 года, когда часть маршрута от запада Пейсона до Макбет-Корнера была передана Пейсон-Сити и округу Юта в обмен на UDOT, обозначающий 800 South в Пейсоне от I-15 на восток до SR-198 (Стейт-стрит). как государственный маршрут 178 . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Юта .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Макбет Корнер | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Бенджамин | 6.947 | 11.180 | ![]() | Маршрут поворачивает на север по 3200 западу. | |
8.088 | 13.016 | ![]() | SR-77 продолжает движение прямо, маршрут поворачивает на восток. | ||
Испанская вилка | 11.327– 11.415 | 18.229– 18.371 | ![]() | ||
12.119 | 19.504 | ![]() | |||
13.135 | 21.139 | ![]() | Эстакада | ||
13.166 | 21.189 | ![]() | |||
Мейплтон | 15.151 | 24.383 | ![]() | ||
18.175 | 29.250 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Справочник по шоссе штата 147» ( PDF ) . Департамент транспорта штата Юта . 28 декабря 2008 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Постановления штата по маршруту 147» ( PDF ) . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2008 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
(147) От маршрута 1 в Пейсоне на запад до угла Макбета, оттуда на север до Лейк-Шора, а затем на восток до Мейплтона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 147. От маршрута 1 в Пейсоне на запад до угла Макбета, оттуда на север до Лейк-Шора, оттуда на восток до маршрута 8 между Спрингвиллем и Моарк-Джанкшен.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 167. От точки на маршруте 8 между Спрингвиллем и Моарк-Джанкшен на восток до Мейплтона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1939 г.). «Глава 47: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 203. Расширение маршрута 147 на одну милю на восток и на одну милю к северу от Мейплтона, штат Юта.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
От маршрута 1 в Пейсоне на запад до угла Макбета, оттуда на север до Лейк-Шора, оттуда на восток до маршрута 8, оттуда на восток одну милю, затем на север до Мейплтона.
- ^ «Постановления штата по маршруту 167» ( PDF ) . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2008 года . Проверено 20 июня 2011 г.