Межгосударственный 215 (Юта)
Маршрут ремня | ||||
I-215 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 28,946 миль [ 1 ] (46,584 км) | |||
Существовал | 1963 - Present | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Против часовой стрелки | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
По часовой стрелке | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Солт -Лейк , Дэвис | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 215 ( I-215 ), также известный локально как маршрут ремня , [ 2 ] является единственным вспомогательным межгосударственным штатом в штате Юта Солт - , образуя петлю в три четверти вокруг Лейк-Сити и многие его пригороды. Маршрут начинается у устья каньона Парли на развязке с I-80 к востоку от центра города и направляется на юг через край Солт-Лейк-Сити в восточных пригородах Милкрика , Холладея и Коттонвуд . Он продолжается на западе через Мюррей, прежде чем снова повернуть на север, проходя через западные пригороды города в Тейлорсвилле и городе Западной долины . Затем он входит в Северное Солт-Лейк и округ Дэвис на короткое расстояние, прежде чем достичь I-15 к северо-западу от центра города.
Межгосударственный был предложен в середине 1950-х годов, а также I-15 и I-80 через Солт-Лейк-Сити. В то время только западная часть маршрута ремня была назначена как I-215. Восточная часть маршрута ремня была обозначена между штатами 415 . Тем не менее, обозначение I-415 было отменено, чтобы предоставить один номер маршрута для всего маршрута в 1969 году, при этом обозначение I-215 охватывало полный маршрут ремня. Автострада была построена в сегментах, первая из которых открылась в 1963 году между Редвуд -роуд в Северном Солт -Лейк -Сити и 2100 север недалеко от аэропорта . Первоначально I-215 должен был быть завершен в середине 1970-х годов, но последний раздел, между 6200 югом до 4500 на юг в Холладее, не был завершен до 1989 года из-за проблем со стороны групп граждан в отношении заявлений о воздействии на окружающую среду. [ Цитация необходима ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-215 начинается с развязки у устья каньона Парли в Милкреке недалеко от юго-восточного угла Солт-Лейк-Сити , который соединяет I-80 , Foothill Drive ( State Route 186 или SR-186) и Parleys Way. В этот момент I-215 распадается на три ноги, соединяя I-80 в сторону Солт-Лейк-Сити, Foothill Drive и Parleys Way, а I-80-через каньон Парли. Отсюда, автострада путешествует на юго -восток вдоль восточной скамьи долины Солт -Лейк -Валли с тремя полосами движения в каждом направлении. Маршрут поступает в жилой район Восточного Миллкрека и поворачивается на юг. Затем появляется первый выход, неполное алмазное обмен с 3300 югом ( SR-171 ), в котором отсутствует OffRamp от северного I-215. Прошлою эту развязку, OnRamp соединяет 3800 на юг с северным I-215. Блок дальше на юг-это частичное обмен, в котором отсутствует отказ от северного I-215 на 3900 юга. Войдя в Холладей , I-215 направляется на юг, но вскоре поворачивается на юго-запад. Оффрамп здесь позволяет автомобилистам на север подключаться к бульвару Васатч. Тем не менее, этот выход подписан как 3900 на юг и 3300 на юг из -за неполных развязков на обеих дорогах. Мимо обмена на юге 4500 ( SR-266 ), который обслуживает на юг I-215, дорога снова поворачивается на юг и начинает спускаться к углу Кнудсена и Коттонвуд-Хайтс . В этот момент южные полосы, направляющиеся ниже, чем параллельные северные полосы. Маршрут ремня выравнивается, достигая обмена на 6200 на юг в углу Кнудсена. [ 3 ] [ 4 ]

Когда автострада попадает в Cottonwood Heights, она поворачивается на запад и становится затонувшей автострадой. Затем он достигает обмена на Хайленд-Драйв, подписанный в 2000 году ( SR-152 ). В этом обмене представлена рампа с северо-северной, разделенной на север, с востока на восток I-215. Прошлое этот перекресток, появляется еще один развязка на Юнион -Парк -авеню. Еще одна рампа, разделенная на оценке от Юнион Парк-авеню. Автострада входит в Мюррей в качестве обмена, обслуживающих западные автомобилисты, связанные с 280 East и State Street ( US Route 89 или US-89). Путешественники в восточном направлении соединяются с Стейт -стрит дальше на запад на отдельном выходе. Дорога на короткое время поворачивается на северо-запад, чтобы приблизиться к перекрестке в I-15 (часто называемой южным обменом). Приближаясь к обмену, маршрут получает две полосы движения и возвращается к автостраде на уровне земли. Автострада пересекает I-15 и теряет одну полосу движения, когда она входит в Тайлорсвилл и изгибается на северо-запад, пересекая реку Иордан в процессе. Прямо перед частичным обменом Cloverleaf на Redwood Road ( SR-68 ) маршрут поворачивается на запад в последний раз, прежде чем повернуть на север после обмена. Автострада продолжается на север и имеет еще один частичный обмен клевером на 4700 юг (SR-266). Маршрут попадает в город Западной долины и встречается 3500 на юге (SR-171), где его восточные полосы имеют рампу, разделенную на север, I-215. Дорога поворачивается на северо -восток и поступает в промышленную зону Западного Солт -Лейк -Сити. После достижения обмена Cloverleaf на SR-2010 маршрут снова поворачивается на север. Помимо одноточечного городского обмена на Калифорнийской авеню, автострада продолжается на север. [ 3 ] [ 4 ]

Следующим является частичное взаимосвязь с участием I-80, Redwood Road и Access Road в Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити . Автострада теряет по одной полосе в каждом направлении, когда межгосударственный проходит по аэропорту на восток. Два бриллиантовых развязке в 700 северных и 2100 на севере происходят, когда автострада приближается к округу Дэвис . По прошествии 2100 -го севера автострада поступает в сельский округ Дэвис , и дорожные изгибы на северо -западе. Обмен на Legacy Parkway дает автомобилистам I-215 на север автомобилистов I-215 и на юг Legacy Parkway автомобилистам свои соответствующие соединения. Дорога поворачивается на восток и теряет по одной полосе в каждом направлении. В SR-68 есть бриллиантовое обмене, прежде чем шоссе объединится в север I-15 в Северном Солт-Лейк-Сити . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Впервые в 1955 году был предложен маршрут для пояса вокруг Солт-Лейк-Сити, когда Департамент шоссе штата Юта (предшественник в современном департаменте транспорта Юты ) проводил слушания, касающиеся строительства, начиная с начала 1958 года. [ 5 ] Юго-восточный квадрант маршрута был первоначально размещен из соединения в предлагаемом I-15 в Мюррее на северо-востоке через Мюррей и Холладей, в конечном итоге достигнув восточной скамьи на 3900 юг. Оттуда он прошел бы на север к устье каньона Парли в предлагаемом I-80 (в то время США-40 ). [ 6 ] Почти сразу же этот план был встречен с оппозицией среди местных жителей в этом районе. Предлагаемый маршрут пополам пополам в основном жилого пригорода Холладея, а также южную часть Мюррея. После более чем двух лет слушаний и широко распространенной оппозиции жителей, министерство шоссе опубликовало их предложенную маршрутизацию в июне 1960 года, который поместил юго -восточный квадрант, где он работает сегодня. Подавляя критику от некоторых, [ 6 ] Другие оставались в оппозиции, заявив, что маршрут все еще был слишком навязчивым вдоль жилых районов. [ 7 ] Западный квадрант также был предоставлен за то, что его поместили в близкие к другим крупным артериалам. [ 8 ] В ноябре 1963 года небольшая двухполосная часть северо-западного квадранта маршрута пояса, открытая с Редвуд-роуд ( SR-68 ) на западе округа Дэвис и юг до 2100 севера, к северу от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити . [ 9 ] [ 10 ] Эта часть дороги была продлена на восток до I-15 в Северном Солт-Лейк-Сити и к 1969 году модернизирована до стандартов автострады. [ 11 ]
Строительство юго-восточного квадранта от I-80 (в то время заменив США-40) в каньоне Парли до 4600 на юг в Холладее началось в середине 1965 года. Это включало в себя перестройку бульвара Васатча, чтобы параллельно по маршруту и усекнуть эту дорогу на 3300 на юге. До этого Wasatch Boulevard подключился к US-40. Секция от I-80 до 3300 South открылась к январе 1967 года, [ 12 ] с частью проезжей части с 3300 юга до 4500 юга в ноябре 1969 года. [ 5 ]
К 1973 году строительство прогрессировало на западном квадранте между I-15 в Мюррее и SR-201 (в то время, когда американский маршрут 40 Альтернат (US-40A)/US-50A). Приобретение земли также проводилось для остальной части юго -восточного квадранта между 300 востоками в Мюррее и 4600 на юг в Холладе. Тем не менее, группа граждан по имени Cottonwood Inc. остановила приобретения по праву из-за отсутствия заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Также спорным был предложенный обмен Cloverleaf на востоке 2000 года. [ 13 ] К середине 1975 года был выпущен EIS с четырьмя основными альтернативами: альтернативой без строительства, которая оставит разрыв в юго-восточном квадранте, построив дорогу вдоль современного пути (примерно на 6400 юг), перемещая южную часть юго-запада Через Форт Юнион и Мидвейл до 7200 на юг или продление восточной части дальше на юг до Сэнди, а затем на запад вдоль 9000 юга. [ 14 ] Cottonwood Inc. подала иск, оспаривающий EIS. Между тем, I-215 от SR-201 в западном квадранте до 280 восточного в Мюррее открылся в ноябре 1976 года. [ 5 ]

После 1976 года пробелы в маршруте пояса присутствовали с 2100-го севера недалеко от аэропорта до SR-201 и от Стейт-стрит в Мюррее до 4600 юга в Холладе. Первый шаг в завершении разрыва был сделан в июне 1979 года, когда началось строительство межгосударственной улицы с State Street до 700 East. [ 15 ] За этим последовал иск Cottonwood Inc., был присужден в пользу Udot в ноябре 1979 года. В июле 1985 года был завершен маршрут с 280 восточного до Юнион Парк -авеню. В то время эта часть дороги была самой дорогой в штате с точки зрения стоимости за милю, из -за того, что дорога подавлена ниже окружающих районов. [ 16 ] Следующий раздел, который открылся, был с 2100-го северного юга до I-80 в 1987 году. [ 17 ] За этим последовал участок между Юнион Парк -авеню и 2000 году, открытый в ноябре 1987 года, которая также была построена как затонувшая автострада. [ 18 ] Западный квадрант автострады был завершен в октябре 1988 года, что сократило разрыв между SR-2011 и I-80 (однако, развязка Калифорнийского проспекта не было открыто до середины 1989 года). [ 19 ] В августе 1989 года была завершена дорога с 2000 года по 6200 юга, и маршрут ремня был завершен с открытием автострады между 4500 юга до 6200 на юг в октябре 1989 года. [ 20 ]
С 1989 года на маршруте пояса произошли основные модификации, состоящие из восстановления южного обмена I-15 в 2001 году, расширяя автостраду с шести до восьми дорожек с 4700 юга в Тейлорсвилле до I-15 в Мюррее в 2004 году и Добавление обмена на Legacy Parkway в 2008 году. [ 21 ] [ 22 ] 3300 южных и 4500 южных эстакасов также были восстановлены в 2008 и 2007 годах, соответственно. [ 23 ] [ 24 ] В ноябре 2017 года было завершено полное восстановление юго-западного квадранта с SR-2010 до 4700 на юг в Тайлорсвилле. Проект в размере 105 миллионов долларов заменил бетонную дорожную поверхность, добавила вспомогательные полосы между выходами, всплыл и расширил несколько мостовых палуб, и заменил два основных моста на SR-201. [ 25 ]
В рамках первоначального предложения маршрута пояса через Солт-Лейк-Сити юго-восточный квадрант получил обозначение I-415. Чтобы поддерживать непрерывность в маршруте пояса, число 415 было заменено в пользу обозначения I-215, охватывающего весь маршрут в 1969 году. [ 26 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Соленое озеро | Солт -Лейк -Сити | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | I-80 Exit 128 | |
Millcreek | 1.061 | 1.708 | 1 | ![]() ![]() | Нет южного выхода | |
1.466 | 2.359 | 2 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг; I-80 Exit 130 | ||
1.701 | 2.737 | 3 | ![]() | Нет северного выхода | ||
2.615 | 4.208 | 4 | 3900 юг, 3300 юг (бульвар Васатч) | |||
Холладей | 3.491 | 5.618 | 5 | ![]() | Южный выход и вход | |
Holladay - Cottonwood Heights Line | 6.080 | 9.785 | 6 | ![]() | ||
Изменение кардинального направления: на юг становится западным; Восток направляется на север | ||||||
7.481 | 12.040 | 8 | ![]() | |||
Коттонвуд высоты | 9.076 | 14.606 | 9 | Юнион Парк Авеню | ||
Мюррей | 10.205 | 16.423 | 10 | 280 восток | Выйти на запад и вход | |
10.646 | 17.133 | 11 | ![]() | Вход на восток | ||
11.256 | 18.115 | 12 | ![]() | I-15 Выход 298 | ||
Тейлорсвилль | 13.288 | 21.385 | 13 | ![]() | ||
14.000 | 22.531 | Изменение направления кардинала: западное направление становится на север; На юг становится на восток | ||||
15.258 | 24.555 | 15 | ![]() | |||
Вест -Вэлли -Сити | 17.351– 17.571 | 27.924– 28.278 | 18 | ![]() | Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад) на север | |
Солт -Лейк -Сити | 19.232– 19.625 | 30.951– 31.583 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf обмена , подписанный в качестве выходов 20a (восток) и 20b (запад); SR 201 выходит 15А; Вход на север включает в себя прямой входной рамп от SR-68 (Redwood Road) | |
20.396 | 32.824 | 21 | Калифорнийский проспект | |||
21.764 | 35.026 | 22 | ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 22а (запад) и 22b (восток) на юг; I-80 Exit 117 | ||
23.365 | 37.602 | 23 | 700 север | |||
25.341 | 40.782 | 25 | 2100 север | |||
26.701 | 42.971 | 26 | ![]() ![]() | Северный левый выход и левый вход на юг | ||
Дэвис | Северное Солт -Лейк | 27.115 | 43.637 | 27 | ![]() | Расходящая алмазная развязка |
28.946 | 46.584 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-15 Выход 313 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 215 ссылка» (PDF) . Юта Департамент транспорта . 2008 Получено 30 декабря 2008 года .
- ^ Боал, Джед; Giauque, Marc (9 июля 2008 г.). «Утренняя авария имеет некоторые вопросы, если требуется запрет на полу грузовика» . Ksl.com . Получено 10 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Делорме (2022). Юта Атлас и Газеттер (Карта) (2022 Ed.). 1 в: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN 978-1946494450 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор между штатами 215» (MAP). Карты Google . Получено 10 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Петерсон, Кори (23 июля 1980 г.), «Маршрут пояса I-215-30 лет от зачатия до завершения?» , Deseret News , стр. 2H, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «План компромисса по маршруту ремня получает поддержку в области открытия Surprise» , Deseret News , с. 1B, 9 июня 1960 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Эллис, Декстер (28 июня 1960 г.), «Горячие протесты приветствуются», план «Пояс» на встрече в средней школе Олимпса » , Deseret News , с. 1B, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Предлагаемый маршрут ремня привлекает запросы на фермы» , Deseret News , с. A5, 20 января 1959 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Разрешение ленты открывает раздел маршрута ремня» , Deseret News , стр. 1B, 20 ноября 1963 года, архивировано с оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Исторические Aerials Веб -сайт (Map) (1965 Ed.). Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
- ^ «Национальный инвентарь моста» . Nationalbridges.com. 2009 Получено 24 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Межгосударственная система Межгосударственной системы Солт -Лейк -Сити (MAP) (1967 г.). Юта Департамент транспорта .
- ^ Wirsing, Whit (1 июня 1973 г.), «Жители выступают против плана маршрута пояса» , Deseret News , с. B1 , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дин, Сюзанна (18 июля 1975 г.), «Вот резюме по вопросам воздействия на пояс по маршруту» , Deseret News , с. B1 , получено 6 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Работа начинается на сегменте маршрута пояса» , Deseret News , с. 12A, 4 июня 1979 года , получено 6 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «За графиком, но закончено к июлю» , Deseret News , с. B1, 29 апреля 1985 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «I-80 в рамках возле аэропорта открыта для движения» , Deseret News , стр. G25, 30 июля 1987 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Spangler, Джерри (6 ноября 1987 г.), «I-215 теперь простирается немного дальше» , Deseret News , с. B1, архивировав из оригинала 16 мая 2021 года , полученная 6 ноября 2010 г.
- ^ Райли Рош, Лиза (30 сентября 1988 г.), «Задержка в открытии развязки I-215» , Deseret News , стр. B2, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Томпсон, январь (18 октября 1989 г.), «I-215 Belt Route Route-наконец» , Deseret News , с. B1, архивировано с оригинала 16 мая 2021 года , полученная 6 ноября 2010 г.
- ^ Региональный совет Wasatch Front 2030 Плана транспорта (PDF) , архивный из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года , получен 6 ноября 2010 г.
- ^ Dougherty, Joseph (14 сентября 2008 г.), « Legacy Parkway сделан» - и он открыт для пассажиров » , Deseret News , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Рэймонд, Артур (18 августа 2008 г.), «I-80 вновь открывается перед графиком» , Deseret News , архивировано с оригинала 21 октября 2012 года , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Уорбертон, Николь (28 сентября 2007 г.), « « Унайлевая бульвара сделана » - и он открыт для пассажиров» , Deseret News , получено 6 ноября 2010 г.
- ^ Томпсон, Бен (16 ноября 2017 г.), которые до-до-до-до-до-до- Западная сторона-коммуляторы , снека - версии «
- ^ "SR-215 ИСТОРИЯ" (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Юта . 14 октября 1968 года . Получено 29 июля 2008 года .