Jump to content

Межгосударственный 215 (Юта)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 215 маркер
Межгосударственный 215
Маршрут ремня
I-215 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-15
Поддерживается Удотом
Длина 28,946 миль [ 1 ] (46,584 км)
Существовал 1963 - Present
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Против часовой стрелки I-80 / SR-186 в Millcreek
Основные перекрестки SR-152 в Коттонвуд-высотах
I-15 в Мюррее
SR-2010 в городе Западной долины
I-80 в Солт-Лейк-Сити
SR-67 в Северном Солт-Лейк-Сити
По часовой стрелке I-15 в Северном Солт-Лейк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Солт -Лейк , Дэвис
Шоссе
  • Система шоссе штата Юта
SR-212 SR-218

Межгосударственный 215 ( I-215 ), также известный локально как маршрут ремня , [ 2 ] является единственным вспомогательным межгосударственным штатом в штате Юта Солт - , образуя петлю в три четверти вокруг Лейк-Сити и многие его пригороды. Маршрут начинается у устья каньона Парли на развязке с I-80 к востоку от центра города и направляется на юг через край Солт-Лейк-Сити в восточных пригородах Милкрика , Холладея и Коттонвуд . Он продолжается на западе через Мюррей, прежде чем снова повернуть на север, проходя через западные пригороды города в Тейлорсвилле и городе Западной долины . Затем он входит в Северное Солт-Лейк и округ Дэвис на короткое расстояние, прежде чем достичь I-15 к северо-западу от центра города.

Межгосударственный был предложен в середине 1950-х годов, а также I-15 и I-80 через Солт-Лейк-Сити. В то время только западная часть маршрута ремня была назначена как I-215. Восточная часть маршрута ремня была обозначена между штатами 415 . Тем не менее, обозначение I-415 было отменено, чтобы предоставить один номер маршрута для всего маршрута в 1969 году, при этом обозначение I-215 охватывало полный маршрут ремня. Автострада была построена в сегментах, первая из которых открылась в 1963 году между Редвуд -роуд в Северном Солт -Лейк -Сити и 2100 север недалеко от аэропорта . Первоначально I-215 должен был быть завершен в середине 1970-х годов, но последний раздел, между 6200 югом до 4500 на юг в Холладее, не был завершен до 1989 года из-за проблем со стороны групп граждан в отношении заявлений о воздействии на окружающую среду. [ Цитация необходима ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Термин I-215 на I-80, к востоку от Солт-Лейк-Сити

I-215 начинается с развязки у устья каньона Парли в Милкреке недалеко от юго-восточного угла Солт-Лейк-Сити , который соединяет I-80 , Foothill Drive ( State Route 186 или SR-186) и Parleys Way. В этот момент I-215 распадается на три ноги, соединяя I-80 в сторону Солт-Лейк-Сити, Foothill Drive и Parleys Way, а I-80-через каньон Парли. Отсюда, автострада путешествует на юго -восток вдоль восточной скамьи долины Солт -Лейк -Валли с тремя полосами движения в каждом направлении. Маршрут поступает в жилой район Восточного Миллкрека и поворачивается на юг. Затем появляется первый выход, неполное алмазное обмен с 3300 югом ( SR-171 ), в котором отсутствует OffRamp от северного I-215. Прошлою эту развязку, OnRamp соединяет 3800 на юг с северным I-215. Блок дальше на юг-это частичное обмен, в котором отсутствует отказ от северного I-215 на 3900 юга. Войдя в Холладей , I-215 направляется на юг, но вскоре поворачивается на юго-запад. Оффрамп здесь позволяет автомобилистам на север подключаться к бульвару Васатч. Тем не менее, этот выход подписан как 3900 на юг и 3300 на юг из -за неполных развязков на обеих дорогах. Мимо обмена на юге 4500 ( SR-266 ), который обслуживает на юг I-215, дорога снова поворачивается на юг и начинает спускаться к углу Кнудсена и Коттонвуд-Хайтс . В этот момент южные полосы, направляющиеся ниже, чем параллельные северные полосы. Маршрут ремня выравнивается, достигая обмена на 6200 на юг в углу Кнудсена. [ 3 ] [ 4 ]

I-215 на север приближается к Legacy Parkway, к северо-западу от Солт-Лейк-Сити

Когда автострада попадает в Cottonwood Heights, она поворачивается на запад и становится затонувшей автострадой. Затем он достигает обмена на Хайленд-Драйв, подписанный в 2000 году ( SR-152 ). В этом обмене представлена ​​рампа с северо-северной, разделенной на север, с востока на восток I-215. Прошлое этот перекресток, появляется еще один развязка на Юнион -Парк -авеню. Еще одна рампа, разделенная на оценке от Юнион Парк-авеню. Автострада входит в Мюррей в качестве обмена, обслуживающих западные автомобилисты, связанные с 280 East и State Street ( US Route 89 или US-89). Путешественники в восточном направлении соединяются с Стейт -стрит дальше на запад на отдельном выходе. Дорога на короткое время поворачивается на северо-запад, чтобы приблизиться к перекрестке в I-15 (часто называемой южным обменом). Приближаясь к обмену, маршрут получает две полосы движения и возвращается к автостраде на уровне земли. Автострада пересекает I-15 и теряет одну полосу движения, когда она входит в Тайлорсвилл и изгибается на северо-запад, пересекая реку Иордан в процессе. Прямо перед частичным обменом Cloverleaf на Redwood Road ( SR-68 ) маршрут поворачивается на запад в последний раз, прежде чем повернуть на север после обмена. Автострада продолжается на север и имеет еще один частичный обмен клевером на 4700 юг (SR-266). Маршрут попадает в город Западной долины и встречается 3500 на юге (SR-171), где его восточные полосы имеют рампу, разделенную на север, I-215. Дорога поворачивается на северо -восток и поступает в промышленную зону Западного Солт -Лейк -Сити. После достижения обмена Cloverleaf на SR-2010 маршрут снова поворачивается на север. Помимо одноточечного городского обмена на Калифорнийской авеню, автострада продолжается на север. [ 3 ] [ 4 ]

Посмотреть на восток вдоль южной части I-215

Следующим является частичное взаимосвязь с участием I-80, Redwood Road и Access Road в Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити . Автострада теряет по одной полосе в каждом направлении, когда межгосударственный проходит по аэропорту на восток. Два бриллиантовых развязке в 700 северных и 2100 на севере происходят, когда автострада приближается к округу Дэвис . По прошествии 2100 -го севера автострада поступает в сельский округ Дэвис , и дорожные изгибы на северо -западе. Обмен на Legacy Parkway дает автомобилистам I-215 на север автомобилистов I-215 и на юг Legacy Parkway автомобилистам свои соответствующие соединения. Дорога поворачивается на восток и теряет по одной полосе в каждом направлении. В SR-68 есть бриллиантовое обмене, прежде чем шоссе объединится в север I-15 в Северном Солт-Лейк-Сити . [ 3 ] [ 4 ]

Глядя на юг на южном конце SR-186 в сторону против часовой стрелки I-215 в устье каньона Parley's Canyon
Диаграмма, показывающая год, каждая часть I-215 открылась

Впервые в 1955 году был предложен маршрут для пояса вокруг Солт-Лейк-Сити, когда Департамент шоссе штата Юта (предшественник в современном департаменте транспорта Юты ) проводил слушания, касающиеся строительства, начиная с начала 1958 года. [ 5 ] Юго-восточный квадрант маршрута был первоначально размещен из соединения в предлагаемом I-15 в Мюррее на северо-востоке через Мюррей и Холладей, в конечном итоге достигнув восточной скамьи на 3900 юг. Оттуда он прошел бы на север к устье каньона Парли в предлагаемом I-80 (в то время США-40 ). [ 6 ] Почти сразу же этот план был встречен с оппозицией среди местных жителей в этом районе. Предлагаемый маршрут пополам пополам в основном жилого пригорода Холладея, а также южную часть Мюррея. После более чем двух лет слушаний и широко распространенной оппозиции жителей, министерство шоссе опубликовало их предложенную маршрутизацию в июне 1960 года, который поместил юго -восточный квадрант, где он работает сегодня. Подавляя критику от некоторых, [ 6 ] Другие оставались в оппозиции, заявив, что маршрут все еще был слишком навязчивым вдоль жилых районов. [ 7 ] Западный квадрант также был предоставлен за то, что его поместили в близкие к другим крупным артериалам. [ 8 ] В ноябре 1963 года небольшая двухполосная часть северо-западного квадранта маршрута пояса, открытая с Редвуд-роуд ( SR-68 ) на западе округа Дэвис и юг до 2100 севера, к северу от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити . [ 9 ] [ 10 ] Эта часть дороги была продлена на восток до I-15 в Северном Солт-Лейк-Сити и к 1969 году модернизирована до стандартов автострады. [ 11 ]

Строительство юго-восточного квадранта от I-80 (в то время заменив США-40) в каньоне Парли до 4600 на юг в Холладее началось в середине 1965 года. Это включало в себя перестройку бульвара Васатча, чтобы параллельно по маршруту и ​​усекнуть эту дорогу на 3300 на юге. До этого Wasatch Boulevard подключился к US-40. Секция от I-80 до 3300 South открылась к январе 1967 года, [ 12 ] с частью проезжей части с 3300 юга до 4500 юга в ноябре 1969 года. [ 5 ]

К 1973 году строительство прогрессировало на западном квадранте между I-15 в Мюррее и SR-201 (в то время, когда американский маршрут 40 Альтернат (US-40A)/US-50A). Приобретение земли также проводилось для остальной части юго -восточного квадранта между 300 востоками в Мюррее и 4600 на юг в Холладе. Тем не менее, группа граждан по имени Cottonwood Inc. остановила приобретения по праву из-за отсутствия заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Также спорным был предложенный обмен Cloverleaf на востоке 2000 года. [ 13 ] К середине 1975 года был выпущен EIS с четырьмя основными альтернативами: альтернативой без строительства, которая оставит разрыв в юго-восточном квадранте, построив дорогу вдоль современного пути (примерно на 6400 юг), перемещая южную часть юго-запада Через Форт Юнион и Мидвейл до 7200 на юг или продление восточной части дальше на юг до Сэнди, а затем на запад вдоль 9000 юга. [ 14 ] Cottonwood Inc. подала иск, оспаривающий EIS. Между тем, I-215 от SR-201 в западном квадранте до 280 восточного в Мюррее открылся в ноябре 1976 года. [ 5 ]

Запад на I-215 в направлении развязки Union Park Avenue

После 1976 года пробелы в маршруте пояса присутствовали с 2100-го севера недалеко от аэропорта до SR-201 и от Стейт-стрит в Мюррее до 4600 юга в Холладе. Первый шаг в завершении разрыва был сделан в июне 1979 года, когда началось строительство межгосударственной улицы с State Street до 700 East. [ 15 ] За этим последовал иск Cottonwood Inc., был присужден в пользу Udot в ноябре 1979 года. В июле 1985 года был завершен маршрут с 280 восточного до Юнион Парк -авеню. В то время эта часть дороги была самой дорогой в штате с точки зрения стоимости за милю, из -за того, что дорога подавлена ​​ниже окружающих районов. [ 16 ] Следующий раздел, который открылся, был с 2100-го северного юга до I-80 в 1987 году. [ 17 ] За этим последовал участок между Юнион Парк -авеню и 2000 году, открытый в ноябре 1987 года, которая также была построена как затонувшая автострада. [ 18 ] Западный квадрант автострады был завершен в октябре 1988 года, что сократило разрыв между SR-2011 и I-80 (однако, развязка Калифорнийского проспекта не было открыто до середины 1989 года). [ 19 ] В августе 1989 года была завершена дорога с 2000 года по 6200 юга, и маршрут ремня был завершен с открытием автострады между 4500 юга до 6200 на юг в октябре 1989 года. [ 20 ]

С 1989 года на маршруте пояса произошли основные модификации, состоящие из восстановления южного обмена I-15 в 2001 году, расширяя автостраду с шести до восьми дорожек с 4700 юга в Тейлорсвилле до I-15 в Мюррее в 2004 году и Добавление обмена на Legacy Parkway в 2008 году. [ 21 ] [ 22 ] 3300 южных и 4500 южных эстакасов также были восстановлены в 2008 и 2007 годах, соответственно. [ 23 ] [ 24 ] В ноябре 2017 года было завершено полное восстановление юго-западного квадранта с SR-2010 до 4700 на юг в Тайлорсвилле. Проект в размере 105 миллионов долларов заменил бетонную дорожную поверхность, добавила вспомогательные полосы между выходами, всплыл и расширил несколько мостовых палуб, и заменил два основных моста на SR-201. [ 25 ]

В рамках первоначального предложения маршрута пояса через Солт-Лейк-Сити юго-восточный квадрант получил обозначение I-415. Чтобы поддерживать непрерывность в маршруте пояса, число 415 было заменено в пользу обозначения I-215, охватывающего весь маршрут в 1969 году. [ 26 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Соленое озеро Солт -Лейк -Сити 0.000 0.000
I-80 West- Reno
I-80 Exit 128
Millcreek 1.061 1.708 1
SR-186 West (Foothill Drive) / Parleys Way West
Нет южного выхода
1.466 2.359 2
I-80 East- Park City , Cheyenne
Нет выхода на юг; I-80 Exit 130
1.701 2.737 3 SR-171 (3300 на юг) / бульвар Васатч Нет северного выхода
2.615 4.208 4 3900 юг, 3300 юг (бульвар Васатч)
Холладей 3.491 5.618 5 SR-266 (4500 юг) Южный выход и вход
Holladay - Cottonwood Heights Line 6.080 9.785 6 SR-190 (6200 на юг) / 3000 восток-лыжные зоны
Изменение кардинального направления: на юг становится западным; Восток направляется на север
7.481 12.040 8 SR-152 (2000 восток)
Коттонвуд высоты 9.076 14.606 9 Юнион Парк Авеню
Мюррей 10.205 16.423 10 280 восток Выйти на запад и вход
10.646 17.133 11 США 89 ( State Street ) Вход на восток
11.256 18.115 12 I-15 - Лас-Вегас , Солт-Лейк-Сити I-15 Выход 298
Тейлорсвилль 13.288 21.385 13 SR-68 (Redwood Road)
14.000 22.531 Изменение направления кардинала: западное направление становится на север; На юг становится на восток
15.258 24.555 15 SR-266 (4700 юг) -Taylorsville
Вест -Вэлли -Сити 17.351–
17.571
27.924–
28.278
18 SR-171 (3500 юг) -Maverik Center , West Valley City Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад) на север
Солт -Лейк -Сити 19.232–
19.625
30.951–
31.583
20
SR-2011 к I-80 - Magna , Reno , Cheyenne
Cloverleaf обмена , подписанный в качестве выходов 20a (восток) и 20b (запад); SR 201 выходит 15А; Вход на север включает в себя прямой входной рамп от SR-68 (Redwood Road)
20.396 32.824 21 Калифорнийский проспект
21.764 35.026 22 I-80 / Redwood Road ( SR-68 ) -Шайенн , международный аэропорт Солт-Лейк-Сити , Рено Подписано в качестве выхода 22а (запад) и 22b (восток) на юг; I-80 Exit 117
23.365 37.602 23 700 север
25.341 40.782 25 2100 север
26.701 42.971 26
SR-67 North ( Legacy Parkway )
Северный левый выход и левый вход на юг
Дэвис Северное Солт -Лейк 27.115 43.637 27 SR-68 (Redwood Road) Расходящая алмазная развязка
28.946 46.584
I-15 North- Ogden
Северный выход и вход на юг; I-15 Выход 313
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 215 ссылка» (PDF) . Юта Департамент транспорта . 2008 ​Получено 30 декабря 2008 года .
  2. ^ Боал, Джед; Giauque, Marc (9 июля 2008 г.). «Утренняя авария имеет некоторые вопросы, если требуется запрет на полу грузовика» . Ksl.com . Получено 10 августа 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Делорме (2022). Юта Атлас и Газеттер (Карта) (2022 Ed.). 1 в: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN  978-1946494450 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор между штатами 215» (MAP). Карты Google . Получено 10 августа 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Петерсон, Кори (23 июля 1980 г.), «Маршрут пояса I-215-30 лет от зачатия до завершения?» , Deseret News , стр. 2H, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный «План компромисса по маршруту ремня получает поддержку в области открытия Surprise» , Deseret News , с. 1B, 9 июня 1960 года , получено 6 ноября 2010 г.
  7. ^ Эллис, Декстер (28 июня 1960 г.), «Горячие протесты приветствуются», план «Пояс» на встрече в средней школе Олимпса » , Deseret News , с. 1B, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
  8. ^ «Предлагаемый маршрут ремня привлекает запросы на фермы» , Deseret News , с. A5, 20 января 1959 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Разрешение ленты открывает раздел маршрута ремня» , Deseret News , стр. 1B, 20 ноября 1963 года, архивировано с оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
  10. ^ Исторические Aerials Веб -сайт (Map) (1965 Ed.). Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
  11. ^ «Национальный инвентарь моста» . Nationalbridges.com. 2009 ​Получено 24 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Межгосударственная система Межгосударственной системы Солт -Лейк -Сити (MAP) (1967 г.). Юта Департамент транспорта .
  13. ^ Wirsing, Whit (1 июня 1973 г.), «Жители выступают против плана маршрута пояса» , Deseret News , с. B1 , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Дин, Сюзанна (18 июля 1975 г.), «Вот резюме по вопросам воздействия на пояс по маршруту» , Deseret News , с. B1 , получено 6 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Работа начинается на сегменте маршрута пояса» , Deseret News , с. 12A, 4 июня 1979 года , получено 6 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «За графиком, но закончено к июлю» , Deseret News , с. B1, 29 апреля 1985 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «I-80 в рамках возле аэропорта открыта для движения» , Deseret News , стр. G25, 30 июля 1987 года , получено 6 ноября 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Spangler, Джерри (6 ноября 1987 г.), «I-215 теперь простирается немного дальше» , Deseret News , с. B1, архивировав из оригинала 16 мая 2021 года , полученная 6 ноября 2010 г.
  19. ^ Райли Рош, Лиза (30 сентября 1988 г.), «Задержка в открытии развязки I-215» , Deseret News , стр. B2, архивировано из оригинала 16 мая 2021 года , получено 6 ноября 2010 г.
  20. ^ Томпсон, январь (18 октября 1989 г.), «I-215 Belt Route Route-наконец» , Deseret News , с. B1, архивировано с оригинала 16 мая 2021 года , полученная 6 ноября 2010 г.
  21. ^ Региональный совет Wasatch Front 2030 Плана транспорта (PDF) , архивный из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года , получен 6 ноября 2010 г.
  22. ^ Dougherty, Joseph (14 сентября 2008 г.), « Legacy Parkway сделан» - и он открыт для пассажиров » , Deseret News , получено 6 ноября 2010 г.
  23. ^ Рэймонд, Артур (18 августа 2008 г.), «I-80 вновь открывается перед графиком» , Deseret News , архивировано с оригинала 21 октября 2012 года , получено 6 ноября 2010 г.
  24. ^ Уорбертон, Николь (28 сентября 2007 г.), « « Унайлевая бульвара сделана » - и он открыт для пассажиров» , Deseret News , получено 6 ноября 2010 г.
  25. ^ Томпсон, Бен (16 ноября 2017 г.), которые до-до-до-до-до-до- Западная сторона-коммуляторы , снека - версии «
  26. ^ "SR-215 ИСТОРИЯ" (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Юта . 14 октября 1968 года . Получено 29 июля 2008 года .
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c533d8c528002268117d786e3cde6a0__1724167860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a0/8c533d8c528002268117d786e3cde6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 215 (Utah) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)