Маршрут штата Юта 201
Карта SR-201 (обведена красным) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 18 095 миль [ 1 ] (29,121 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 201 ( SR-201 ) — скоростная автомагистраль с востока на запад расположенная в , округе Солт-Лейк-Сити американском штате Юта в . В просторечии известный как 21-я Южная автострада . [ 2 ] маршрут служит альтернативой межштатной автомагистрали 80 (I-80) через Солт-Лейк-Сити . От западной конечной остановки маршрута к западу от Магны шоссе направляется на восток через территорию Кеннекотт Коппер в качестве скоростной автомагистрали, а затем проходит через западные пригороды Солт-Лейк-Сити в качестве автострады. Вскоре после того, как маршрут возвращается на наземный маршрут, SR-201 заканчивается на своем восточном конце у Стейт-стрит ( маршрут 89 США ).
История маршрута предшествует изобретению автомобиля; Donner Party , California Trail и Pony Express следовали по нынешнему пути шоссе. В 1910-х годах этот маршрут был признан государственной автомагистралью, а в 1939 году был официально закреплен закон о Государственном маршруте 201, проходящем от Магны на восток до устья каньона Парли . В какой-то момент шоссе проходило по альтернативному шоссе US-50 к западу от Стейт-стрит, а по альтернативному шоссе US-40 и US-40 к востоку от этой дороги, хотя к концу 1970-х годов все они были сокращены от Солт-Лейк-Сити. Строительство участка автострады SR-201 к западу от I-15 началось в середине 1960-х годов и было полностью завершено к 1986 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]На западной конечной станции SR-201 начинается с частичной развязки на I-80 . Направляясь в основном на восток с двумя полосами движения в каждом направлении, скоростная автомагистраль проходит мимо дымовой трубы Кеннекотта , самого высокого сооружения в штате Юта. [ 3 ] [ 4 ] После пересечения на SR-202 маршрут поворачивает на юго-восток, минуя хвостохранилище Кеннекотт . [ 5 ] Теперь, выйдя из собственности Кеннекотта, маршрут выходит из незаселенной местности и входит в городской фронт Уосатч , начиная с пригорода Солт-Лейк-Сити, Магна. Пройдя перекрестки на 9200 West, 8400 West, 8000 West и 7200 West, маршрут поворачивает на три квартала на север и становится автострадой с ограниченным доступом. [ 6 ] К востоку от 7200 западной широты, SR-201 проходит примерно по 2100 южной широты в энергосистеме округа Солт-Лейк-Сити, что дало автостраде прозвище «21-я южная автострада». [ 2 ]


Теперь с тремя полосами движения в каждом направлении шоссе проходит по границе между Солт-Лейк-Сити и Вест-Вэлли-Сити , еще одним пригородом бывшего. Дорога продолжается на восток с алмазными развязками на 5600 West ( SR-172 ) и Bangerter Highway ( SR-154 ). Сразу после одноточечной городской развязки (SPUI) на 3200 West автострада пересекает I-215 в виде развязки в виде клеверного листа . Дорога слегка наклоняется на юг, и после двух SPUI на Редвуд-роуд ( SR-68 ) и 900 West автострада заканчивается на развязке Spaghetti Bowl , давая автомобилистам, идущим на восток по SR-201, возможность продолжить движение по I-15, I. -80, 1300 южных и 900 южных. Однако путешественник, идущий на восток, желающий продолжить движение по наземной части SR-201 до Стейт-стрит, должен выйти на 900 West, ненадолго направиться на север, а затем повернуть на восток на 2100 South; Путешественник, направляющийся на запад по 2100 South, желающий выехать на автостраду, должен выехать на съезд с наземной улицы незадолго до 900 West. До 1997 года эта связь была прямой. [ 7 ] Теперь на четырехполосной улице 2100 South, второстепенной наземной улице, маршрут проходит вдоль границы Солт-Лейк-Сити и Южного Солт-Лейк-Сити. Государственное обслуживание 2100 South заканчивается на пересечении Стейт-стрит (US-89). [ 6 ]
История
[ редактировать ]
State Route 201 — одна из первых автомагистралей, проходящих через долину Соленого озера. Знаки вдоль маршрута утверждают, что путь по шоссе является историческим маршрутом Калифорнийской тропы , Пони-экспресса и Линкольн-хайвея . Хотя современный 2100 South обозначен как маршрут Калифорнийской тропы, он представляет собой менее распространенную ветвь под названием Hastings Cutoff , которая стала печально известной из-за партии Доннера . [ 8 ] [ 9 ] Линкольнское шоссе, обычно происходящее от маршрута Пони-экспресса через Юту, [ 10 ] был направлен на 2100 Юг. [ 11 ] Однако ни одна современная автомагистраль не повторяет в точности маршрут Пони-экспресса к западу от Солт-Лейк-Сити. SR-201 — один из немногих маршрутов автотуров, приближенных к тропе Пони-Экспресс, которая на самом деле проходила к югу от дороги. [ 12 ]

В 1910-х годах дорога 2100 South в округе Солт-Лейк-Сити стала автомагистралью штата без номера. [ 13 ] В 1919 году, когда законодательный орган штата изменил определение дорожной системы штата, включив в нее только краткий список, приведенный в законе, и любые проекты федеральной помощи , дом 2100 к юго-востоку от Стейт-стрит остался частью Линкольн-хайвея. [ 14 ] В 1926 году 2100 South стал частью US-40 после создания системы пронумерованных автомагистралей США . [ 15 ] [ 16 ] К 1937 году 2100 к юго-западу от 9180 West был присвоен US-50, US-40 теперь поворачивает на север в сторону центра Солт-Лейк-Сити. В результате были созданы две подписанные автомагистрали над 2100 South: US-40 к востоку от US-91 и US-50 к востоку от 9200 West (US-50 ехал на запад по 3500 South через Солт-Лейк-Сити от US-91 до 2100 South в Магне, тогда как США -40 повернул с восточного направления 2100 South на северную State Street, чтобы соединиться с North Temple). [ 17 ] [ 18 ]
В 1939 году законодательный орган штата определил State Route 201, идущий на запад по 2100 South от State Street (US-40/US-91) до US-50 (9180 West) в Магне. [ 19 ] К 1954 году US-50 был перенесен на юг, к трассе через центральную Юту, старый маршрут в основном заменен альтернативным US-50 (US-50A). Однако US-50A был размещен в Солт-Лейк-Сити на 2100 к юго-западу от Стейт-стрит, заменив обозначение SR-201. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] К 1965 году шоссе US-40 было перенаправлено вдоль Футхилл-Драйв (тогда US-40A), Департамент шоссейных дорог штата Юта полагал, что маршрут Футхилла был более прямым и соединялся с Норт-Темпл в сторону аэропорта. US-40A теперь был выровнен вдоль всего 2100 юга от US-40 / будущей I-215 в устье каньона Парли на запад до Стейт-стрит и далее с US-50A до US-40 к западу от Магны. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] И основная, и альтернативная линия US-40, а также US-50A были сокращены к востоку от города к 1979 году. [ 29 ] [ 30 ]
Строительство автострады
[ редактировать ]К 1958 году SR-201 между US-40 к западу от Магны и SR-68 (Редвуд-роуд) представляла собой двухполосное шоссе, проходящее через сельскую местность округа Солт-Лейк-Сити. Сельский пейзаж изменился к тому времени, когда SR-201 пересекла 300 West и въехала в город округа Солт-Лейк-Сити, шоссе превратилось в четырехполосную дорогу. Маршрут оставался таким до пересечения с 1300 East ( SR-181 ), где маршрут снова стал двухполосным. [ 31 ] [ 32 ] К 1965 году, когда большинство американских маршрутов в городе были заменены межштатными автомагистралями , все двухполосные участки дороги к востоку от 1300 East были расширены как минимум до четырех полос; развязка между US-40, US-40A и будущим I-215 строилась в устье каньона Парли. От строящейся автомагистрали I-15 на запад до Редвуд-роуд старый маршрут SR-201 заменялся шестиполосной автострадой прямо на юг. [ 33 ] Все строительство было завершено к 1970 году с развязками на 900 West и Redwood Road; новая автострада простиралась на запад до 2700 West. [ 34 ] [ 35 ]

К 1977 году строилась развязка прямо к западу от Редвуд-роуд на I-215, а остальная часть шоссе на Магну была выделена в середину при подготовке к строительству автострады до 5600 West ( SR-172 ). [ 36 ] чего возникли развязки на 3200 West, Bangerter Highway ( SR-154 , тогда только 4000 West) и 5600 West. Это строительство завершилось к 1986 году, в результате [ 37 ] [ 38 ] Начиная с апреля 1997 года и заканчивая июлем 2001 года, в рамках более крупного проекта реконструкции I-15, SR-201 был перестроен с 900 West на I-15/I-80, включая разговорную развязку «Чаша спагетти». [ 39 ] [ 40 ] В результате SR-201 остался разделенным на две отдельные части; Чтобы выехать с наземной части SR-201 на автостраду, теперь нужно съездить на съезд. [ 41 ] С 2004 по 2006 год автострада от 900 West до I-215 была расширена и отремонтирована, а также была переделана развязка Редвуд-роуд. [ 42 ] В 2009 году автострада от шоссе Бангертер до 5600 West была расширена до трех полос в каждом направлении, а дорога между SR-202 и I-80 была расширена до четырех полос - последний проект исключил последний двухполосный участок SR-201. . [ 43 ] [ 44 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Солт-Лейк-Сити .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейк-Пойнт-Джанкшен | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Нет доступа к I-80 восток | |||
Гарфилд | 3.250 | 5.230 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Магна | 7.179 | 11.553 | ![]() | Перекресток Чайка | |||
7.683 | 12.365 | 8000 Запад | |||||
8.684 | 13.976 | 7200 Запад | Перекресток на уровне одного уровня ; западный конец автострады | ||||
Вест-Вэлли-Сити – Солт-Лейк-Сити Линия | 10 | ![]() | Обозначено выходами 10A (юг) и 10B (север) в западном направлении. | ||||
10.805 | 17.389 | 11 | ![]() | ||||
12.821 | 20.633 | 13 | ![]() | ||||
Солт-Лейк-Сити | 13.760 | 22.145 | 14 | 3200 Запад | Одноточечная городская развязка , первая в Юте [ 45 ] | ||
Солт-Лейк-Сити – Вест-Вэлли-Сити Линия | 14.418 | 23.204 | 15А-Б | ![]() | |||
15.287 | 24.602 | 15С | ![]() | ||||
Южное Соленое озеро | 16.414 | 26.416 | 17 | 900 Запад | |||
16.699 | 26.874 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; часть развязки « Спагетти Боул »; выход включает прямой съезд на 1300 юга/900 юга, вход включает прямой съезд с 2100 юга | |||
— | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; часть развязки «Чаша спагетти» | |||||
![]() ![]() | |||||||
Подразумеваемая связь с 2100 South через 900 West | |||||||
Солт-Лейк-Сити – Южный Солт-Лейк-Сити Линия | 16.700 | 26.876 | 900 Запад | ||||
16.970 | 27.311 | ![]() ![]() ![]() | Прямой съезд с юга 2100 на автостраду SR-201, идущую на запад. | ||||
17.169– 17.424 | 27.631– 28.041 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
17.536 | 28.221 | 300 Запад | Бывший СР-176 | ||||
18.095 | 29.121 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по шоссе штата 201» . Департамент транспорта штата Юта . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о реконструкции И-15» . ksl.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «UT-201 возле дымовой трубы Кеннекотта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Удивительные факты» . Кеннекотт Юта Коппер. 2009. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). Контрольные карты. п. 42. § Г6. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Jump up to: а б «Обзор УТ-201» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Транспортной комиссии Юты (карта). 1 дюйм = 17,4 мили. Департамент транспорта штата Юта . 1983. Вставка из Солт-Лейк-Сити и окрестностей.
- ^ «История мормонского пионерского пути» . Туристическая индустрия Юты. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Лонгфелло, Рики. «Отрезок в Гастингсе и трагедия партии Доннера на шоссе 80» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Хокансон, Дрейк (1999). «Чикаго — Солт-Лейк-Сити». Линкольн Хайвей – главная улица Америки . Издательство Университета Айовы . п. 61. ИСБН 0-87745-676-3 . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж. «15 — Линкольнское шоссе в Юте». Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индианский университет Пенсильвании . п. 191. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
- ^ Бенсон, Джо (1995). Путеводитель по тропе Пони-Экспресс . Сокол Пресс. п. 91. ИСБН 1-56044-233-6 . Проверено 12 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Четвертый двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии, 1915 и 1916 годы . 1917. с. 218 . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта .
e Линкольнское шоссе от границы штата Юта-Вайоминг через каньон Эхо, Эхо, Коулвилл, Хойтсвилл и каньон Парли до Солт-Лейк-Сити; оттуда на запад через Магну, Гарфилд, Туэле, Стоктон, Сент-Джон, Клевер, перевал Джонсона, Гранитную гору и Ибапу до границы штата Юта-Невада.
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas (карта) (изд. 1926 г.). Рэнд МакНелли . п. 94. Солт-Лейк-Сити и его окрестности, врезка.
- ^ Юта (северная), 1926 год (Карта). Рэнд МакНелли . 1926. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Официальная дорожная карта Sears - Невада и Юта (карта) (изд. 1937 г.). Картография Mid-West Map Company. «Сирс Робак и Ко» § B-10.
- ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1948 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-10.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1939 г.). «Глава 47: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 201. От маршрута 1 по Стейт-стрит Солт-Лейк-Сити по Двадцать первой Южной улице в западном направлении по Двадцать первой Южной улице до маршрута 4 к северу от Магны, штат Юта.
- ^ Карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1953 г.). Департамент транспорта штата Невада.
- ^ Карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1954 г.). Департамент транспорта штата Невада.
- ^ Национальный географический атлас пятидесяти Соединенных Штатов (карта) (изд. 1960 г.). Национальное географическое общество . п. 23. § Б-7.
- ^ Карты улиц и окрестностей Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1954 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-10.
- ^ «Вскрытие тендерных предложений по проекту назначено на 30 июня» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 11 июня 1959 г. стр. 6Д . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Слушания по обсуждению плана US 40» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 28 декабря 1962 г. стр. 10Б . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Топографическая карта (Карта) (изд. 1975 г.). Геологическая служба США . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1965 г.). Картография компании HM Goshua . Стандартное масло . § Ф-7.
- ^ «Маршрут 201» . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Слабая надежда на удовлетворение требований дорожного движения» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 30 ноября 1962 г. стр. 16А . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Юта - Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1979 г.). Департамент транспорта штата Юта . Вставка из Солт-Лейк-Сити.
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1958 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1959 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1965 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Солт-Лейк-Сити (карта) (изд. 1970 г.). Геологическая служба США . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1971 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1977 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Многоцелевая карта Юты (Карта) (изд. 1986 г.). Картография AAA Engineering and Drafting, Inc. Туристический совет штата Юта. п. 7. § Г-1.
- ^ «Строительство на трассе I-80, США 6» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 11 июня 1991 г. с. Б1 . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последний шаг перед началом реконструкции I-15» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . 10 апреля 1997 г. с. Б5 . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Каллер, Лия Л. (14 июля 2001 г.). «I-15 открыт для бизнеса – закрытий нет» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . п. Б3 . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Веб-сайт Historic Aerials (Карта) (изд. 1977, 2006 г.). Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Уорбертон, Николь (24 августа 2006 г.). «Работы по реконструкции Ю-201 завершены. Расширение «21-го Южного шоссе» заняло 2 года» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити : Deseret Digital Media . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «SR 201, Бангертерское шоссе до 5600 West» . Департамент транспорта штата Юта . 12 декабря 2009. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «СР 201, СР 202 по I-80» . Департамент транспорта штата Юта . 31 декабря 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Браун, Мэтью (20 января 1991 г.). «Не поддавайтесь желанию сказать «фу» безопасному и эффективному «SPUI» » . Новости Дезерета . ОСЛК 10171976 . Проверено 24 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]