Маршрут штата Юта 68
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 70 623 миль [ 1 ] (113,657 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Юта , Солт-Лейк , Дэвис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 68 ( SR-68 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта . Это главная магистраль на протяжении всего фронта Уосатч , поскольку она проходит с севера на юг на протяжении 70,8 миль (113,9 км), соединяя US-6 возле Эльберты с US-89 в Вудс-Кросс . Маршрут пересекает несколько основных автострад и автомагистралей в столичном районе Солт-Лейк-Сити, включая I-215 , I-80 и I-15 . Маршрут чаще называют Редвуд-роуд , в честь улицы, по которой он проходит по всему округу Солт-Лейк-Сити . Шоссе также на небольшом расстоянии проходит по 500 South и 200 West в Баунтифул и Кэмп-Уильямс-роуд в округе Юта. Маршрут представляет собой наземную улицу на всем протяжении.
SR-68 стала государственной автомагистралью в 1931 году, когда маршрут пролегал от тогдашнего US-40 (Норт-Темпл-стрит) в Солт-Лейк-Сити до современного US-89 в Лехе . В 1933 году маршрут был продлен на север до US-89 в Бекс-Хот-Спрингс. SR-68 был направлен на Редвуд-роуд в 1943 году, заменив то, что получило обозначение SR-153. В 1960 году SR-68 сменил направление с SR-249, чтобы следовать по Редвуд-роуд и 2300 на север до Баунтифула; В это же время маршрут был продлен на юг до Эльберты. SR-249 был продлен на запад вдоль предложенной дороги до 2200 West и 2200 North в 1961 году, а затем был удален в 1969 году. В 2001 году SR-68 был продлен на юг на бывшем участке SR-106 в Баунтифуле.
Описание маршрута
[ редактировать ]В среднем участок SR-68 с наибольшей интенсивностью движения находится между I-215 и 5400 South, при этом в 2007 году между этими двумя точками проезжало 66 635 автомобилей в день. Самый низкий трафик зафиксирован в начальной точке маршрута через Эльберта, в среднем 1120 автомобилей в день. [ 2 ] С 1998 года трафик по SR-68 в Эльберте увеличился на 135 процентов, а на участке между I-215 и 5400 West — на 13 процентов. [ 3 ]
Округ Юта
[ редактировать ]Четырехсторонний перекресток в Эльберте с US-6 отмечает южную конечную точку маршрута, поскольку он начинается на севере по двухполосному неразделенному шоссе. Шоссе выходит из Эльберты и продолжается на север вдоль малонаселенной части западного округа Юта . Юго-западный берег озера Юта появляется, когда дорога ненадолго поворачивает на северо-восток. Маршрут проходит через неудавшийся запланированный поселок Мосида , а затем снова поворачивает на север. Еще раз повернув на северо-восток, шоссе приближается к западному берегу озера и идет параллельно ему, прежде чем снова повернуть на север. Повернув на северо-запад, шоссе въезжает в Саратога-Спрингс . Маршрут поворачивает на север возле северного берега озера Юта и расширяется до двух полос в каждом направлении на пересечении с шоссе 400 South. На оставшейся части пути к северу от этой точки SR-68 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] Затем маршрут пересекает Pony Express Parkway, который соединяется с Eagle Mountain , затем маршрут продолжается на север до пересечения с Pioneer Crossing и SR-73 . За перекрестком SR-73 маршрут поворачивает на северо-запад и пересекает восточный отрог коридора Маунтин-Вью (SR-85), затем проходит немного восточнее Кэмп-Уильямс . [ 5 ]
Округ Солт-Лейк-Сити
[ редактировать ]
Затем шоссе въезжает в округ Солт-Лейк-Сити и в агломерацию Солт-Лейк-Сити . SR-68 — одна из двух дорог, соединяющих округа Юта и Солт-Лейк-Сити через узкое место на фронте Уосатч , называемое «Пойнт-оф-Маунтин», что означает Траверс-Маунтинс . [ 6 ] Низменную территорию через этот перешеек занимает бывшая Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде . SR-68 проходит по западному склону каньона. Другая автомагистраль, I-15/US-89, проходит выше по мысу горы. [ 5 ] Когда маршрут входит в Блаффдейл на Редвуд-роуд, он поворачивает на северо-восток и снова пересекается с коридором Маунтин-Вью, а затем с SR-140 ; Тюрьма штата Юта расположена на этой дороге к востоку от перекрестка. Затем SR-68 поворачивает на север и пересекает SR-154 , широко известное как шоссе Бангертер. Вскоре, вернувшись к двум полосам движения, маршрут выходит из Блаффдейла и входит в Ривертон , получая по две полосы в каждом направлении по мере прохождения SR-71 . Продолжая путь на север, он входит в Южную Иорданию . Он пересекается с SR-175 , SR-151 и SR-209 , получая еще по одной полосе движения в каждом направлении за пределами последнего перекрестка, и входит в Западный Джордан и центральную часть округа Солт-Лейк-Сити. [ 5 ]

Вскоре достигнув Тейлорсвилля , шоссе пересекает I-215 . Вскоре после этого дорога минует Общественный колледж Солт-Лейк-Сити и въезжает в Вест-Вэлли-Сити . Вскоре он достигает одноточечной городской развязки SR -201 , которая находится на границе Вест-Вэлли-Сити и Солт-Лейк-Сити. За выездом на СР-201 шоссе теряет по одной полосе движения в каждую сторону. Этот участок маршрута, от 21:00 юга до 17:00 севера, известен как Пита Суазо Мемориальное шоссе . [ 7 ] К западу от Солт-Лейк-Сити шоссе проходит над избыточным каналом реки Иордан и проходит через районы Глендейл и Поплар-Гроув . Он прибывает на развязку с I-80 к востоку от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити . Дорога теряет одну полосу движения в северном направлении за 1000 северной широты, проходя через район Роуз-парка в северо-западной части города; вторая полоса движения на юг потеряна к северу от 1300 северной широты. Шоссе пересекает реку Иордан и выезжает за пределы округа. [ 5 ]
Округ Дэвис
[ редактировать ]Въезжая в округ Дэвис и Северное Соленое озеро , SR-68 достигает второй развязки с I-215 на выезде 27. Первоначально это была алмазная развязка , но она была преобразована в расходящаяся алмазная развязка . [ 8 ] [ 9 ] Дорога ненадолго поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на север и получает по одной полосе в каждом направлении. Перед прохождением аэропорта Скайпарк шоссе теряет по одной полосе в каждую сторону. Редвуд-роуд поворачивает на восток на 500 South и въезжает в Баунтифул . После развязки на I-15 маршрут получает одну полосу для обгона и поворачивает на юг на 200 West, двухполосную неразделенную дорогу. Шоссе поворачивает на юго-запад и по умолчанию выезжает на шоссе US-89, идущее на юг, в городе Вудс-Кросс. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В 1931 году законодательный орган штата добавил шоссе 68 к системе автомагистралей штата. Он следовал по Редвуд-роуд от US-40 (Норт-Темпл-стрит) на юг до нынешнего SR-73, а затем по SR-73 на восток до US-50 / US-89 / US-91 (теперь только US-89) в Лехе. [ 10 ] В 1933 году штат добавил 900 West and Warm Springs Road от US-40 на север до US-89/US-91 в Бексе как SR-153. [ 11 ] Бекс — это название железной дороги , расположенной в 4 милях (6 км) к северу от центра Солт-Лейк-Сити, которая некоторое время служила конечной станцией пригородной железнодорожной линии, ведущей к Бекс-Хот-Спрингс. [ 12 ] [ 13 ] В 1943 году SR-153 был переведен на запад, на Редвуд-роуд, и вернулся в Бекс через 2300 северной широты. [ 14 ] Это объединило северный конец SR-68 и южный конец SR-153, а два года спустя SR-68 был расширен на север, чтобы поглотить SR-153. [ 15 ] В 1953 году Редвуд-роуд к северу от 2300 северной широты стала SR-249, которая повернула на восток на 500 южной в округе Дэвис и закончилась на US-89/US-91 (500 западной) в Баунтифуле. [ 16 ]
Чтобы обеспечить непрерывность маршрута на объездном маршруте для грузовиков Солт-Лейк-Сити, SR-68 и SR-249 были заменены в 1960 году, в результате чего северный конец SR-68 был перенесен в Баунтифул, а SR-249 стал коротким соединением на 2300 северной широты. [ 17 ] В то же время SR-68 был продлен на юг от пересечения с SR-73 вокруг западного берега озера Юта до US-6 в Эльберте, а часть на восток до Лехи стала продолжением SR-73. [ 18 ] SR-249 был продлен на запад вдоль предложенной дороги до 2200 West и 2200 North в 1961 году, «чтобы обеспечить адекватную дорогу с севера до муниципального аэропорта Солт-Лейк-Сити », но в 1969 году весь маршрут был удален из штата. система автомобильных дорог. [ 17 ] SR-68 был продлен немного на восток на его северном конце, с 500 West (US-89) до 200 West ( SR-106 ) в 1975 году и в 2001 году с удалением SR-106 через центр города Баунтифул из штата. Система автомагистралей SR-68 была продлена на юг вдоль 200 West, ранее SR-106, до Паркин-Джанкшен на US-89. [ 18 ]
Когда в 1931 году было проложено шоссе, оно шло от Легия до Солт-Лейк-Сити. Впоследствии штат расширил его на юг до Эльберты и на север до Баунтифула. Дорога была проложена по нынешнему маршруту Редвуд-роуд в 1943 году. Дорога неоднократно переносилась и расширялась, причем последнее изменение произошло в 2001 году, когда SR-106 была исключена из системы автомагистралей штата.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство [ 13 ] | Расположение [ 13 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Юта | Эльберта | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный вокзал |
Саратога-Спрингс | 31.719 | 51.047 | ![]() | Перекресток с постоянным потоком | |
32.726 | 52.667 | Перекресток бульвара | Бывший СР-73 | ||
Легий | 34.494– 34.553 | 55.513– 55.608 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR-85 | |
Соленое озеро | Блаффдейл | 38.107 | 61.327 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR-85 |
40.058 | 64.467 | 14400 Юг | Бывший СР-140 | ||
Блаффдейл – Ривертон Линия | 40.806– 40.842 | 65.671– 65.729 | ![]() | СР-154 выезд 3; одноточечная городская развязка | |
Ривертон | 42.311 | 68.093 | ![]() | ||
Южная Иордания | 43.817 | 70.517 | ![]() | ||
45.068 | 72.530 | ![]() | |||
Западный Иордан | 46.811 | 75.335 | ![]() | ||
48.314 | 77.754 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR-48 | ||
49.312 | 79.360 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR-48 | ||
Тейлорсвилл | 50.642– 50.867 | 81.500– 81.863 | ![]() | И-215 выезд 13; с шестью съездами Частичная развязка клеверного листа | |
51.317 | 82.587 | ![]() | Перекресток с постоянным потоком | ||
52.313 | 84.190 | ![]() | |||
52.462 | 84.429 | Общественный бульвар ( SR-292 ) | |||
52.733 | 84.866 | Коричневый бульвар ( SR-292 ) | |||
Вест-Вэлли-Сити | 54.308 | 87.400 | ![]() | Бывший США-50 | |
Вест-Вэлли-Сити – Солт-Лейк-Сити Линия | 56.104– 56.229 | 90.291– 90.492 | ![]() | СР-201 выезд 15С; Одноточечная городская развязка | |
Солт-Лейк-Сити | 59.045– 59.168 | 95.024– 95.222 | ![]() ![]() ![]() | И-80 съезд 118; Алмазная развязка | |
59.462 | 95.695 | Северный храм | Бывший US-40 , SR-186 | ||
62.581 | 100.714 | 2300 север | Бывший СР-249 | ||
Дэвис | Северное Соленое озеро | 63.652– 63.838 | 102.438– 102.737 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-215 выезд 27; Расходящаяся алмазная развязка |
Вудс Кросс | 67.261 | 108.246 | 500 Юг до бульвара Легаси (SR-67) | ||
Вест Баунтифул – Вудс Кросс – Обильный трипойнт | 68.938– 69.015 | 110.945– 111.069 | ![]() | И-15 выезд 316; Расходящаяся алмазная развязка | |
обильный | 69.211 | 111.384 | ![]() | ||
69.554 | 111.936 | 200 Запад | Бывший СР-106 | ||
Вудс Кросс – Обильная линия | 70.623 | 113.657 | ![]() ![]() | Развязка; Северная конечная остановка; также называется Паркин-Джанкшн | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - SR 68» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Статистика дорожного движения» . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . 2007 . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Статистика дорожного движения» . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . 2000 . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (11 августа 2008 г.). «Шоссе штата Юта 68» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Брэдли, Марта Сандей. «Энциклопедия истории Юты - Сэнди» . Университет Юты Пресс . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Араве, Линн (21 апреля 2010 г.). «Участок Редвуд-роуд имени Пита Суазо» . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Редвуд-роуд и I-215 North, расширение и улучшение развязки» . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Кертис, Тодд (14 августа 2019 г.). «Автомагистраль I-215 закроется в пятницу, чтобы бригады могли завершить расходящуюся ромбовидную развязку» . Новости Дезерета . Северное Соленое озеро . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(68) От пересечения с шоссе 67 на юге по Редвуд-роуд в округе Солт-Лейк-Сити до Лехи в округе Юта.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
(153) От Норт-Темпла и Восьмой Западной улицы на север до шоссе 91 в Бексе.
- ^ Карр, Стивен Л.; Эдвардс, Роберт В. (1989). «Бамбергерская железная дорога». Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити : Западные эпопеи. п. 32. ISBN 0-914740-34-2 .
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). 1:170000. Контрольные карты. 2002. стр. 88–91. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1943 г.). «Глава 45: Дороги». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 153. От маршрута 67 по Редвуд-роуд на север до перекрестка с маршрутом 1 возле линии Дэвис-Каунти Солт-Лейк-Сити.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 68. От маршрута 1 возле Хот-Спрингс Бек на юг через Редвуд-роуд и Кэмп-Уильямс до Лехи по маршруту 1.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 249. От маршрута 68 на Редвуд-роуд к западу от Бекс-Хот-Спрингс на север и восток до маршрута 1 на Пятой южной улице в Баунтифуле.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог SR-249.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Постановления государственных дорог СР-68.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 30 января 2008 г.
