Jump to content

Коридор с видом на горы

Маркер государственной трассы 85

Государственная трасса 85

Коридор с видом на горы
Коридор Маунтин-Вью красного цвета в полной застройке
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 35 миль (56 км)
Основные узлы
Южный конец SR-73 в Саратога-Спрингс
Основные перекрестки I-15 в Лехе
SR-48 в Западном Иордане
SR-173 в Вест-Вэлли-Сити
SR-171 в Вест-Вэлли-Сити
SR-201 в Вест-Вэлли-Сити
Северный конец I-80 в Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
I-84 СР-86

Коридор Маунтин-Вью — это автострада строящаяся на севере штата Юта , которая будет проходить вдоль западной периферии округа Солт-Лейк-Сити и на юг до северо-запада округа Юта . За исключением последних нескольких миль на южном конце, коридор Маунтин-Вью нумеруется как State Route 85 (SR-85). [ 1 ] в системе шоссе штата Юта . Весь коридор Маунтин-Вью будет обслуживаться Министерством транспорта штата Юта (UDOT).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Коридор Маунтин-Вью — это магистральная дорога, которая проходит примерно параллельно шоссе Бангертер (SR-154) на одну-четыре мили к западу и построена для удовлетворения потребностей растущих городов в западных округах Солт-Лейк-Сити и Юта . Он начинается на SR-73 в Саратога-Спрингс и идет на север до пересечения с ответвлением дороги, ведущей на восток к межштатной автомагистрали 15 в Лехи . Отрог, обозначенный как 2100 North, также имеет обозначение SR-85.

От перекрестка в 21:00 по северной широте коридор Маунтин-Вью продолжится на север через Кэмп-Уильямс в округ Солт-Лейк-Сити, идя к западу от Редвуд-роуд ( SR-68 ). К северу от Кэмп-Уильямса она повернет на северо-запад, пока не достигнет бульвара Портер-Роквелл в Блаффдейле . Бульвар Портер-Роквелл - это ответвление коридора Маунтин-Вью, не являющееся автострадой, которое идет на восток и соединяется с Редвуд-роуд (SR-68) примерно в 16 000 южнее. В настоящее время он служит начальным доступом к южному концу коридора Маунтин-Вью, пока не будут завершены участки к югу от этой точки.

От бульвара Портер-Роквелл он продолжается на северо-запад до 13400 южной широты примерно в 4800 западной широты в Ривертоне , а затем снова продолжается на север до 12600 южной широты. От 12600 южной широты она снова поворачивает на северо-запад, пересекая Дэйбрейк-Паркуэй (около 11700 южной широты) в Дэйбрейке — районе Южного Джордана — до шоссе Олд-Бингем (около 10200 южной широты) в Западном Иордане , а затем слегка поворачивает обратно на северо-восток, пока он достигает 9000° южной широты к западу от 5600° западной долготы.

От 9000° южной широты она направляется на север, пересекая 8200° южной широты, до 7800° южной широты, где поворачивает на северо-запад и достигает 7000° южной широты примерно на 6400° западной долготы. От 7000° южной широты она движется на север, пересекая 6200° южной широты, до 5400° южной широты ( SR-173 ). От 5400 юж. он снова поворачивает на северо-восток, пока не достигнет 4100 юж. в Вест-Вэлли-Сити примерно на 5700 юж. и снова направляется на север, пересекая 3500 юж. ( SR-171 ) до пересечения с SR-201 .

От SR-201 он продолжается на север до Калифорнийской авеню в Солт-Лейк-Сити . От Калифорнийской авеню она, наконец, снова повернет на северо-запад и закончится на перекрестке с межштатной автомагистралью 80 примерно на 6100 West в Солт-Лейк-Сити (в нескольких милях к западу от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити ).

Строительство

[ редактировать ]

Планы предусматривают три этапа строительства. После окончательного завершения автострада будет иметь по пять полос в каждом направлении, включая полосу с высокой загруженностью и платную полосу (HOT). Некоторые участки также будут включать двухполосные дороги по обе стороны автострады.

Первый этап включает в себя строительство либо внешних полос движения, либо двух подъездных дорог с односторонним движением для каждого участка по всей длине коридора Маунтин-Вью, но не всех одновременно. Строительство первой фазы завершается на различных участках по мере необходимости и разрешения финансирования. На участках «внешние полосы движения» построены две внешние полосы автострады в каждом направлении. На каждой будущей развязке дороги изгибаются к краям полосы отвода, где будут будущие съезды с автострады, образуя два перекрестка с односторонним движением. На участках «подъездных дорог» две подъездные дороги с односторонним движением будут проходить по обе стороны от запланированных полос автострады. На каждой будущей развязке также будут созданы два односторонних перекрестка, как и на участках «внешних полос», за исключением того, что будущие съезды и въезды будут соединяться с подъездными дорогами до и после развязок. , соответственно. (Такие подъездные дороги и развязки часто называют техасским стилем.) Подъездные дороги будут построены между шоссе Old Bingham Highway и бульваром Портер-Роквелл, а также отъездом 2100 North. На остальных участках на первом этапе будут построены внешние полосы движения.

На втором этапе строится настоящая автострада в соответствии с потребностями и разрешением финансирования. Построив либо внешние полосы, либо фасадные дороги уникальным способом, который был реализован на первом этапе, в середине было сохранено пространство для строительства эстакад и самих полос автомагистралей там, где были построены только фасадные дороги. Кроме того, поскольку они были построены в прежнем виде, перерывы в движении транспорта будут минимальными до завершения второго этапа.

На третьем этапе автострада будет расширена с двух полос до пяти в каждом направлении (при этом одна из этих полос будет выделена в качестве ГОРЯЧЕЙ полосы), опять же, при наличии необходимости и разрешении финансирования. [ 2 ]

В середине 2010 года проектировщики округа Юта обсудили будущие планы строительства автострады в округе Юта от Лехи до Сантаквина вдоль западной стороны SR-68 к западу от озера Юта . Было высказано предположение, что это может стать частью проекта коридора Маунтин-Вью. [ 3 ]

Первые участки коридора Маунтин-Вью открылись для движения в виде разделенных двухполосных проезжих частей с регулируемыми перекрестками на одном уровне , которые будут модернизированы позже.

Выполнение

[ редактировать ]

Заявление о воздействии автострады на окружающую среду было завершено в ноябре 2008 года. [ 4 ] оставив финансирование строительства шоссе самым большим остающимся препятствием. Предыдущие предложения включали повышение государственного налога на топливо или введение платы за новую дорогу в рамках государственно-частного партнерства, и этот вопрос стал весьма спорным. [ 5 ] В конечном итоге законодательный орган штата решил выпустить облигации для финансирования автострады, тем самым обязав будущие налоговые поступления оплатить ее. [ 6 ] Первый этап строительства начался в середине 2010 года и завершился к 15 декабря 2012 года. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство ответвления, которое проходит вдоль 2100 северной широты в сети улиц Лехи и соединит будущую автостраду с межштатной автомагистралью 15, началось в конце 2010 года. Эта ответвление, которое первоначально идет на запад до Редвуд-роуд (SR-68), открылось 24 сентября 2011 года. . [ 9 ] [ 10 ] На втором этапе эта ответвление будет продлено дальше на запад до будущей автострады.

Строительство двух миль подъездной дороги в Херримане между Роузкрест Драйв и 12600 Юг было завершено, и этот участок был открыт для движения 2 июня 2012 года. Еще семь миль подъездной дороги почти завершены и, как ожидается, будут открыты для использования в октябре. 13, 2012. Эти дополнительные участки расширят пригодную к использованию проезжую часть от бульвара Портер-Роквелл в Блаффдейле на север до шоссе Олд-Бингем в Западном Иордании. Ожидается, что еще шесть миль подъездной дороги дальше на север будут завершены в конце 2012 года. К концу 2012 года в общей сложности пятнадцать миль подъездных дорог Фазы Первого, простирающихся от бульвара Портер-Роквелл на север до 5400 South в Вест-Вэлли-Сити, будут сданы в эксплуатацию. открыты для использования, а также прилегающие к ним велосипедные дорожки и тропы. [ 11 ] В 2016 году был завершен доступ к 5400 South (SR-173), и строительство продолжилось в северном направлении. [ 12 ]

Хотя UDOT не предоставил конкретного графика реализации оставшейся части проекта в целом, ожидается, что он будет полностью завершен к 2030 году. [ 11 ]

Прогресс

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год коридор Mountain View полностью находится на первом этапе плана строительства. Было выделено финансирование для преобразования участка, идущего от бульвара Портер-Роквелл до шоссе Олд-Бингем, в автостраду второго этапа. Вся построенная в настоящее время дорога простирается от Редвуд-роуд ( SR-68 ) до Калифорнийской авеню. Участок между 5400 South и 4100 South открылся 18 ноября 2017 года в 15:00. Празднования по случаю открытия включали веселый забег, конкурс уродливых свитеров и церемонии, на которых выступал мэр Вест-Вэлли-Сити. [ 13 ] В октябре 2019 года еще одна часть округа Юта открылась для движения транспорта, соединяя SR-73 и Pioneer Crossing ( SR-145 ) с Редвуд-роуд и 2100 North ( SR-194 ). [ 14 ] Следующий участок коридора Маунтин-Вью в округе Солт-Лейк-Сити (4100 к югу от Калифорнийской авеню) открылся для движения транспорта 17 июня 2021 года. [ 15 ] [ 16 ]

Участок между Калифорнийским авеню и межштатной автомагистралью 80 в настоящее время не финансируется, и неизвестно, когда он будет завершен. В сентябре 2021 года было выделено финансирование на строительство первой фазы участка, проходящего от 2100 North до бульвара Портер Роквелл. До тех пор, пока в 2023 году не будет построен участок коридора от 2100 с севера до Портер-Роквелла, SR-85 будет прокладываться параллельно с SR-68 между этими дорогами.

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены развязки коридора Маунтин-Вью при полной застройке.

Графство Расположение мне [ 17 ] км Выход Направления [ 18 ] Примечания
Юта Саратога-Спрингс 0.000 0.000 Предгорный бульвар юг Продолжение движения на юг за южной конечной станцией.

SR-73 запад (Мемориальное шоссе Кори Б. Райда)

SR-145 восток (Пионерский перекресток)
Южная конечная остановка
0.814 1.310 Бульвар Харвест-Хиллз
Легий 2.977 4.791
SR-194 восток (2100 север)
Временный перерыв в маршруте по SR-68 (Редвуд-роуд); разрыв обозначается как SR-68 и SR-85; Gap начнет строительство весной 2023 года
Соленое озеро Блаффдейл 3.528 5.678
SR-131 восток (бульвар Портер Роквелл)
5.759 9.268 Реальный Виста Драйв
6.565 10.565 Роузкрест Драйв
Ривертон 7.905 12.722 13400 Юг
Херриман Ривертон Линия 8.916 14.349 12600 Юг
Херриман Южной Иордании линия 9.968 16.042 11800 Юг
Южная Иордания 10.260 16.512 Дэйбрейк-бульвар
11.330 18.234 Саут Джордан Бульвар
Западный Иордан 12.461 20.054 Олд Бингем шоссе
13.917 22.397 SR-209 (9000 Юг)
15.454 24.871 7800 Юг
Вест-Вэлли-Сити 17.652 28.408 6200 Юг
18.658 30.027 SR-173 (5400 Юг)
20.839 33.537 4100 Юг
21.853 35.169 SR-171 (3500 Юг)
22.861 36.791 23 Бульвар Парквей Развязка; вход на юг и выход на север
Вест-Вэлли-Сити Солт-Лейк-Сити Линия 23.901 38.465 24 SR-201 (Южное шоссе, 2100)
Обозначено выходами 24A (восток) и 24B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к SR-201 на восток
Солт-Лейк-Сити 24.892 40.060 Калифорния Авеню Текущая северная конечная остановка
I-80 Будущая северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Государственные маршруты в регионе 2» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 марта 2010 г.
  2. ^ «Лехи, компромисс UDOT по коридору» . Дезеретские утренние новости . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  3. ^ Планировщики округа Юта стремятся избежать дорожных проблем, подобных Лехи . Дезеретские утренние новости . 11 мая 2010 г.
  4. ^ «Федералы одобрили коридор Маунтин-Вью» . Ежедневный Вестник . Прово . Проверено 11 марта 2010 г.
  5. ^ «Противники платной дороги Маунтин-Вью образуют группу» . Дезеретские утренние новости . Солт-Лейк-Сити . Проверено 11 марта 2010 г.
  6. ^ «Хантсман подписывает законопроекты о государственном транспортном проекте» . Ежедневный Вестник . Прово . Проверено 11 марта 2010 г.
  7. ^ «Строительный проект округа Солт-Лейк-Сити» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  8. ^ «Строительство коридора МаунтинВью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 27 декабря 2012 г.
  9. ^ «Наконец-то началось строительство коридора Маунтин-Вью» . КСЛ . Проверено 11 марта 2010 г.
  10. ^ «2100 Север: в одну сторону доберешься лучше» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Коридор Маунтин-Вью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 25 сентября 2012 г.
  12. ^ Google Earth и Street View, данные получены в марте 2017 г.
  13. ^ «UDOT завершает расширение коридора Маунтин-Вью на 2,2 мили» . КарГТУ. 18 ноября 2017 г. . Проверено 19 ноября 2017 г.
  14. ^ «UDOT открывает новое трехмильное продолжение коридора Маунтин-Вью» . Новости АВС 4. 26 октября 2019 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  15. ^ «Главная страница — Открытие в июне 2021 г. — Коридор UDOT Mountainview» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ Вайфануа, Тамара (18 июня 2021 г.). «UDOT открывает новый участок коридора Маунтин-Вью от 4100 South до SR 201» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 22 июня 2021 г.
  17. ^ «Справочник по шоссе: 0085P» ( PDF ) . Drive.google.com . Департамент транспорта штата Юта . 27 апреля 2020 г. . Получено 22 июня 2021 г. - через справочную информацию о шоссе . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  18. ^ «Коридор Маунтин-Вью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 22 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60809f4b1f64470ac1c606ebfa3ac5db__1711744800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/db/60809f4b1f64470ac1c606ebfa3ac5db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain View Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)