Коридор с видом на горы
Коридор с видом на горы | ||||
![]() Коридор Маунтин-Вью красного цвета в полной застройке | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 35 миль (56 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Коридор Маунтин-Вью — это автострада строящаяся на севере штата Юта , которая будет проходить вдоль западной периферии округа Солт-Лейк-Сити и на юг до северо-запада округа Юта . За исключением последних нескольких миль на южном конце, коридор Маунтин-Вью нумеруется как State Route 85 (SR-85). [ 1 ] в системе шоссе штата Юта . Весь коридор Маунтин-Вью будет обслуживаться Министерством транспорта штата Юта (UDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]Коридор Маунтин-Вью — это магистральная дорога, которая проходит примерно параллельно шоссе Бангертер (SR-154) на одну-четыре мили к западу и построена для удовлетворения потребностей растущих городов в западных округах Солт-Лейк-Сити и Юта . Он начинается на SR-73 в Саратога-Спрингс и идет на север до пересечения с ответвлением дороги, ведущей на восток к межштатной автомагистрали 15 в Лехи . Отрог, обозначенный как 2100 North, также имеет обозначение SR-85.
От перекрестка в 21:00 по северной широте коридор Маунтин-Вью продолжится на север через Кэмп-Уильямс в округ Солт-Лейк-Сити, идя к западу от Редвуд-роуд ( SR-68 ). К северу от Кэмп-Уильямса она повернет на северо-запад, пока не достигнет бульвара Портер-Роквелл в Блаффдейле . Бульвар Портер-Роквелл - это ответвление коридора Маунтин-Вью, не являющееся автострадой, которое идет на восток и соединяется с Редвуд-роуд (SR-68) примерно в 16 000 южнее. В настоящее время он служит начальным доступом к южному концу коридора Маунтин-Вью, пока не будут завершены участки к югу от этой точки.
От бульвара Портер-Роквелл он продолжается на северо-запад до 13400 южной широты примерно в 4800 западной широты в Ривертоне , а затем снова продолжается на север до 12600 южной широты. От 12600 южной широты она снова поворачивает на северо-запад, пересекая Дэйбрейк-Паркуэй (около 11700 южной широты) в Дэйбрейке — районе Южного Джордана — до шоссе Олд-Бингем (около 10200 южной широты) в Западном Иордане , а затем слегка поворачивает обратно на северо-восток, пока он достигает 9000° южной широты к западу от 5600° западной долготы.
От 9000° южной широты она направляется на север, пересекая 8200° южной широты, до 7800° южной широты, где поворачивает на северо-запад и достигает 7000° южной широты примерно на 6400° западной долготы. От 7000° южной широты она движется на север, пересекая 6200° южной широты, до 5400° южной широты ( SR-173 ). От 5400 юж. он снова поворачивает на северо-восток, пока не достигнет 4100 юж. в Вест-Вэлли-Сити примерно на 5700 юж. и снова направляется на север, пересекая 3500 юж. ( SR-171 ) до пересечения с SR-201 .
От SR-201 он продолжается на север до Калифорнийской авеню в Солт-Лейк-Сити . От Калифорнийской авеню она, наконец, снова повернет на северо-запад и закончится на перекрестке с межштатной автомагистралью 80 примерно на 6100 West в Солт-Лейк-Сити (в нескольких милях к западу от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити ).
Строительство
[ редактировать ]Фазы
[ редактировать ]Планы предусматривают три этапа строительства. После окончательного завершения автострада будет иметь по пять полос в каждом направлении, включая полосу с высокой загруженностью и платную полосу (HOT). Некоторые участки также будут включать двухполосные дороги по обе стороны автострады.
Первый этап включает в себя строительство либо внешних полос движения, либо двух подъездных дорог с односторонним движением для каждого участка по всей длине коридора Маунтин-Вью, но не всех одновременно. Строительство первой фазы завершается на различных участках по мере необходимости и разрешения финансирования. На участках «внешние полосы движения» построены две внешние полосы автострады в каждом направлении. На каждой будущей развязке дороги изгибаются к краям полосы отвода, где будут будущие съезды с автострады, образуя два перекрестка с односторонним движением. На участках «подъездных дорог» две подъездные дороги с односторонним движением будут проходить по обе стороны от запланированных полос автострады. На каждой будущей развязке также будут созданы два односторонних перекрестка, как и на участках «внешних полос», за исключением того, что будущие съезды и въезды будут соединяться с подъездными дорогами до и после развязок. , соответственно. (Такие подъездные дороги и развязки часто называют техасским стилем.) Подъездные дороги будут построены между шоссе Old Bingham Highway и бульваром Портер-Роквелл, а также отъездом 2100 North. На остальных участках на первом этапе будут построены внешние полосы движения.
На втором этапе строится настоящая автострада в соответствии с потребностями и разрешением финансирования. Построив либо внешние полосы, либо фасадные дороги уникальным способом, который был реализован на первом этапе, в середине было сохранено пространство для строительства эстакад и самих полос автомагистралей там, где были построены только фасадные дороги. Кроме того, поскольку они были построены в прежнем виде, перерывы в движении транспорта будут минимальными до завершения второго этапа.
На третьем этапе автострада будет расширена с двух полос до пяти в каждом направлении (при этом одна из этих полос будет выделена в качестве ГОРЯЧЕЙ полосы), опять же, при наличии необходимости и разрешении финансирования. [ 2 ]
В середине 2010 года проектировщики округа Юта обсудили будущие планы строительства автострады в округе Юта от Лехи до Сантаквина вдоль западной стороны SR-68 к западу от озера Юта . Было высказано предположение, что это может стать частью проекта коридора Маунтин-Вью. [ 3 ]
Первые участки коридора Маунтин-Вью открылись для движения в виде разделенных двухполосных проезжих частей с регулируемыми перекрестками на одном уровне , которые будут модернизированы позже.
Выполнение
[ редактировать ]Заявление о воздействии автострады на окружающую среду было завершено в ноябре 2008 года. [ 4 ] оставив финансирование строительства шоссе самым большим остающимся препятствием. Предыдущие предложения включали повышение государственного налога на топливо или введение платы за новую дорогу в рамках государственно-частного партнерства, и этот вопрос стал весьма спорным. [ 5 ] В конечном итоге законодательный орган штата решил выпустить облигации для финансирования автострады, тем самым обязав будущие налоговые поступления оплатить ее. [ 6 ] Первый этап строительства начался в середине 2010 года и завершился к 15 декабря 2012 года. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство ответвления, которое проходит вдоль 2100 северной широты в сети улиц Лехи и соединит будущую автостраду с межштатной автомагистралью 15, началось в конце 2010 года. Эта ответвление, которое первоначально идет на запад до Редвуд-роуд (SR-68), открылось 24 сентября 2011 года. . [ 9 ] [ 10 ] На втором этапе эта ответвление будет продлено дальше на запад до будущей автострады.
Строительство двух миль подъездной дороги в Херримане между Роузкрест Драйв и 12600 Юг было завершено, и этот участок был открыт для движения 2 июня 2012 года. Еще семь миль подъездной дороги почти завершены и, как ожидается, будут открыты для использования в октябре. 13, 2012. Эти дополнительные участки расширят пригодную к использованию проезжую часть от бульвара Портер-Роквелл в Блаффдейле на север до шоссе Олд-Бингем в Западном Иордании. Ожидается, что еще шесть миль подъездной дороги дальше на север будут завершены в конце 2012 года. К концу 2012 года в общей сложности пятнадцать миль подъездных дорог Фазы Первого, простирающихся от бульвара Портер-Роквелл на север до 5400 South в Вест-Вэлли-Сити, будут сданы в эксплуатацию. открыты для использования, а также прилегающие к ним велосипедные дорожки и тропы. [ 11 ] В 2016 году был завершен доступ к 5400 South (SR-173), и строительство продолжилось в северном направлении. [ 12 ]
Хотя UDOT не предоставил конкретного графика реализации оставшейся части проекта в целом, ожидается, что он будет полностью завершен к 2030 году. [ 11 ]
Прогресс
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год коридор Mountain View полностью находится на первом этапе плана строительства. Было выделено финансирование для преобразования участка, идущего от бульвара Портер-Роквелл до шоссе Олд-Бингем, в автостраду второго этапа. Вся построенная в настоящее время дорога простирается от Редвуд-роуд ( SR-68 ) до Калифорнийской авеню. Участок между 5400 South и 4100 South открылся 18 ноября 2017 года в 15:00. Празднования по случаю открытия включали веселый забег, конкурс уродливых свитеров и церемонии, на которых выступал мэр Вест-Вэлли-Сити. [ 13 ] В октябре 2019 года еще одна часть округа Юта открылась для движения транспорта, соединяя SR-73 и Pioneer Crossing ( SR-145 ) с Редвуд-роуд и 2100 North ( SR-194 ). [ 14 ] Следующий участок коридора Маунтин-Вью в округе Солт-Лейк-Сити (4100 к югу от Калифорнийской авеню) открылся для движения транспорта 17 июня 2021 года. [ 15 ] [ 16 ]
Участок между Калифорнийским авеню и межштатной автомагистралью 80 в настоящее время не финансируется, и неизвестно, когда он будет завершен. В сентябре 2021 года было выделено финансирование на строительство первой фазы участка, проходящего от 2100 North до бульвара Портер Роквелл. До тех пор, пока в 2023 году не будет построен участок коридора от 2100 с севера до Портер-Роквелла, SR-85 будет прокладываться параллельно с SR-68 между этими дорогами.
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены развязки коридора Маунтин-Вью при полной застройке.
Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Выход | Направления [ 18 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Юта | Саратога-Спрингс | 0.000 | 0.000 | Предгорный бульвар юг | Продолжение движения на юг за южной конечной станцией. | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||||||
0.814 | 1.310 | Бульвар Харвест-Хиллз | |||||
Легий | 2.977 | 4.791 | ![]() ![]() | ||||
Временный перерыв в маршруте по SR-68 (Редвуд-роуд); разрыв обозначается как SR-68 и SR-85; Gap начнет строительство весной 2023 года | |||||||
Соленое озеро | Блаффдейл | 3.528 | 5.678 | ![]() ![]() | |||
5.759 | 9.268 | Реальный Виста Драйв | |||||
6.565 | 10.565 | Роузкрест Драйв | |||||
Ривертон | 7.905 | 12.722 | 13400 Юг | ||||
Херриман – Ривертон Линия | 8.916 | 14.349 | 12600 Юг | ||||
Херриман – Южной Иордании линия | 9.968 | 16.042 | 11800 Юг | ||||
Южная Иордания | 10.260 | 16.512 | Дэйбрейк-бульвар | ||||
11.330 | 18.234 | Саут Джордан Бульвар | |||||
Западный Иордан | 12.461 | 20.054 | Олд Бингем шоссе | ||||
13.917 | 22.397 | ![]() | |||||
15.454 | 24.871 | 7800 Юг | |||||
Вест-Вэлли-Сити | 17.652 | 28.408 | 6200 Юг | ||||
18.658 | 30.027 | ![]() | |||||
20.839 | 33.537 | 4100 Юг | |||||
21.853 | 35.169 | ![]() | |||||
22.861 | 36.791 | 23 | Бульвар Парквей | Развязка; вход на юг и выход на север | |||
Вест-Вэлли-Сити – Солт-Лейк-Сити Линия | 23.901 | 38.465 | 24 | ![]() | Обозначено выходами 24A (восток) и 24B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к SR-201 на восток | ||
Солт-Лейк-Сити | 24.892 | 40.060 | Калифорния Авеню | Текущая северная конечная остановка | |||
![]() | Будущая северная конечная остановка | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственные маршруты в регионе 2» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Лехи, компромисс UDOT по коридору» . Дезеретские утренние новости . Солт-Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Планировщики округа Юта стремятся избежать дорожных проблем, подобных Лехи . Дезеретские утренние новости . 11 мая 2010 г.
- ^ «Федералы одобрили коридор Маунтин-Вью» . Ежедневный Вестник . Прово . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Противники платной дороги Маунтин-Вью образуют группу» . Дезеретские утренние новости . Солт-Лейк-Сити . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Хантсман подписывает законопроекты о государственном транспортном проекте» . Ежедневный Вестник . Прово . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Строительный проект округа Солт-Лейк-Сити» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Строительство коридора МаунтинВью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Наконец-то началось строительство коридора Маунтин-Вью» . КСЛ . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «2100 Север: в одну сторону доберешься лучше» . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Коридор Маунтин-Вью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Google Earth и Street View, данные получены в марте 2017 г.
- ^ «UDOT завершает расширение коридора Маунтин-Вью на 2,2 мили» . КарГТУ. 18 ноября 2017 г. . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ «UDOT открывает новое трехмильное продолжение коридора Маунтин-Вью» . Новости АВС 4. 26 октября 2019 г. Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Главная страница — Открытие в июне 2021 г. — Коридор UDOT Mountainview» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Вайфануа, Тамара (18 июня 2021 г.). «UDOT открывает новый участок коридора Маунтин-Вью от 4100 South до SR 201» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Справочник по шоссе: 0085P» ( PDF ) . Drive.google.com . Департамент транспорта штата Юта . 27 апреля 2020 г. . Получено 22 июня 2021 г. - через справочную информацию о шоссе .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ «Коридор Маунтин-Вью» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 22 июня 2021 г.