Маршрут штата Юта 73
SR-73 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 36 147 миль [ 1 ] (58,173 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 73 ( SR-73 длиной 36,147 миль (58,173 км) ) — автомагистраль штата в штате американском Юта , соединяющая долины Раш , Кедр и Юта . Это прерывистый маршрут, состоящий из двух сегментов; один длинный участок, соединяющий SR-36 с Саратога-Спрингс , и один короткий участок в пределах города Лехи .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент
[ редактировать ]SR-73 начинается на пересечении с SR-36 в долине Раш , к северо-востоку от одноименного городка . Он направляется на юго-восток, слегка поднимаясь к краю гор Окирр , а затем изгибаясь между южным концом хребта и химическим складом Дезерет . Когда шоссе достигает перевала Файвмайл , ветрового промежутка между горами Окирр и холмами Торп , оно поворачивает на северо-восток, присоединяясь к исторической Центральной сухопутной тропе ( маршрут Пони-экспресса ) через перевал и спускаясь в Кедровую долину . В Фэрфилде SR-73 поворачивает на север, а старая тропа продолжает свой северо-восточный путь как Лехи-Фэрфилд-роуд. Маршрут снова поворачивает на северо-восток у Кедрового форта , пересекая долину и проходя между горами Озера и горами Траверс . Маршрут начинает спускаться в долину Юты и поворачивает к Пайонир-Кроссинг. Восточная конечная остановка западного сегмента находится на пересечении улиц Пайонер-Кроссинг и Коридора Маунтин-Вью, который также является западной конечной точкой SR-145 и южной конечной точкой шоссе. СР-85 .
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент начинается в Лехи , на пересечении улиц 850 East и Main Street. Маршрут идет на восток по Мейн-стрит, пересекает межштатную автомагистраль 15 и достигает восточной конечной остановки на шоссе US-89 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Законодательное собрание штата определило шоссе штата 73 в 1933 году, идущее от SR-68 (созданного в 1931 году). [ 4 ] ) к западу от Лехи на юго-запад через Сидар-Форт , Фэрфилд и Топлифф до SR-36 . Вплоть до перевала Файвмайл , за пределами Фэрфилда, он следовал нынешнему маршруту SR-73, но на перевале Файвмайл маршрут поворачивал на юго-запад, обычно следуя за бывшим филиалом Фэрфилда компании Union Pacific Railroad . [ 5 ] Два года спустя часть к западу от Фэрфилда была отброшена в пользу маршрута на юг от Фэрфилда до SR-26 (ныне US-6 ) возле Юрики . [ 6 ] Государственная трасса 180 также была создана в 1935 году, начиная с SR-36 к югу от Стоктона и направляясь на восток через каньон Офир к Офиру и на юго-восток через горы Окирр к Меркуру . [ 7 ] Государственная трасса 202 была определена в 1939 году как восточный подход к Меркурию, отделяющийся от SR-73 к северу от Фэрфилда и поднимающийся на каньон Мэннинг . [ 8 ] а в 1941 году участок SR-180 между Офиром и Меркурием был исключен из системы государственных автомагистралей, и его заменило расширение SR-202 на запад вниз по каньону Меркурий до SR-180. [ 9 ]
SR-73 был снова изменен в 1945 году, повернув на юго-запад между Сидар-Форт и Фэрфилд, поглотив начало SR-202, и продолжив движение на юго-запад до точки между Фэрфилдом и Файвмайл-Пасс. Остальная часть маршрута следовала по его нынешнему маршруту до SR-36, заменяя части SR-202 и SR-180, которые лежали за пределами каньонов в Долине Раш . Часть бывшего SR-73 от Фэрфилда на север до перекрестка к югу от Сидар-Форт стала государственной трассой 191 , а часть к югу от Фэрфилда была передана округу. SR-202 был сокращен до части каньона Меркурий, а часть каньона Мэннинг отброшена. Наконец, соединение от химического склада Дезерет на севере до SR-73 возле его западного конца, построенное при федеральной помощи в 1942 году. [ 10 ] имел номер State Route 198 . [ 11 ] Короче говоря, SR-73 теперь соединял SR-36 с SR-68 четырьмя ответвлениями с запада на восток: SR-198 с химическим складом, SR-180 с Офиром, SR-202 с Меркурием и SR-191 с Фэрфилдом. .
В течение следующих двух десятилетий все четыре отрога исчезли. Первыми двумя были SR-191 и SR-202, оба были исключены в 1953 году. Это полностью исключило Mercur из системы автомагистралей штата, но Фэрфилд сохранился, переместив SR-73 на его нынешнее направление через это сообщество. [ 12 ] [ 3 ] СР-180 ликвидировали в 1961 году, [ 13 ] а SR-198 был исключен в 1969 году. [ 10 ] Из-за расширения SR-68 на юг в 1960 году, разделившегося на пересечении SR-73, часть SR-68 в Лехи была переименована в продолжение SR-73, которая в то время получила свою нынешнюю длину. [ 3 ]
В 2011 году в связи со строительством расширения Pioneer Crossing ( SR-145 ) участок бульвара Crossroads между SR-68 и 850 East в Лехи был исключен из системы государственных автомагистралей, в результате чего SR-73 стал прерывистым маршрутом. В 2015 году от маршрута отказались, а участок между SR-68 и SR-145 повернул обратно в город Саратога-Спрингс . [ 3 ] [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Туэле | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
3.422 | 5.507 | Старк Роуд | Бывший СР-198 | ||||
4.607 | 7.414 | Офир-Каньон-Роуд | Бывший СР-180 | ||||
15.647 | 25.181 | Железная дорога | Бывший СР-73 | ||||
Юта | Фэрфилд | 20.497 | 32.987 | 18150 Запад | Бывший СР-73 | ||
Саратога-Спрингс | 35.419 | 57.001 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка западного сегмента | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Легий | 35.419 | 57.001 | 850 Восток | Западная конечная остановка восточного сегмента | |||
35.713– 35.821 | 57.475– 57.648 | ![]() | Развязка | ||||
36.102 | 58.101 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «СР-73» . (93,4 КБ) , обновлено 15 сентября 2016 г., по состоянию на июль 2018 г.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на июль 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 73» . (2,59 МБ) , обновлено в декабре 2015 г., по состоянию на июль 2018 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(68) От перекрестка с шоссе 67 на юге по Редвуд-роуд в округе Солт-Лейк-Сити до Лехи в округе Юта.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 29». Сессионные законы штата Юта .
(73) От Джорданского моста по шоссе штата № 68 в юго-западном направлении через Сидар-Форт, Фэрфилд и Топлифф до соединения с шоссе штата № 36.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 73. От Джорданского моста по шоссе штата № 68 в юго-западном направлении через Сидар-Форт и Фэрфилд до Юрики.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 180. От точки на маршруте 36 к югу от Стоктона на юго-восток через Офир до Меркура.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1939 г.). «Глава 47: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 202. От точки на маршруте 73 возле Фэрфилда на запад до Меркурия.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 180. От точки на маршруте 36 к югу от Стоктона на юго-восток до Офира». «Маршрут 202. От точки на маршруте 73 возле Фэрфилда на запад через Меркур до маршрута 180.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 198» . (3,00 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 73. От маршрута 68 к западу от Лехи на юго-запад через Сидар-Форт и Рок-Кэрри-Пойнт до станции Фэрфилд, затем на запад через Хаухолдерс-Флэт, затем на северо-запад через склад химикатов до маршрута 36 к северо-востоку от станции Сент-Джон». «Маршрут 180. От маршрута 73. 73 на северо-восток до Офира». «Маршрут 191. От маршрута 73 к югу от Кедрового форта на юг до Фэрфилд.» «Маршрут 198. От маршрута 73 с юга к северному входу в склад химикатов». «Маршрут 202. От маршрута 73 на северо-восток к Меркурию.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1953 г.). «Глава 45: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 180» . (2,42 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.