Маршрут штата Юта 60
SR-60 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 7,496 миль [ 1 ] (12,064 км) | |||
Существовал | 1912 г. как государственная автомагистраль; 1935 г. как SR-60 – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 60 ( SR-60 длиной 7,496 миль (12,064 км) ) — это государственная автомагистраль в штате Юта американском , обслуживающая местное движение в районе Огдена . Он проходит параллельно межштатной автомагистрали 84 (I-84) от SR-26 в Ривердейле до шоссе США 89 (US-89) в Южном Вебере и был частью первой государственной автомагистрали, ведущей в каньон Вебер .
Описание маршрута
[ редактировать ]На всей длине SR-60 проходит к югу от реки Вебер и к северу от канала Дэвис-Вебер в городах Ривердейл и Саут-Вебер . Шоссе начинается на SR-26 (Ривердейл-роуд) и направляется на юг под I-84 , поворачивая на юго-восток на перекрестке SR-168 и медленно поднимаясь к концу на US-89 . Корниа Драйв - ранее SR-49A - продолжается прямо до восточной конечной остановки, развязки с US-89 возле устья каньона Вебер . Движение транспорта, желающее продолжить движение на восток через каньон, оставляя долину Вебера и пересекая хребет Уосатч , направляется на север по US-89 к I-84. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дорога от SR-1 ( US-91 , теперь SR-26 ) на перекрестке Ривердейл на восток до каньона Вебер стала государственной автомагистралью в 1912 году. [ 3 ] и часть СР-5 и УС-30С в 1920-х годах. [ 4 ] [ 5 ] он также находился на маршруте трансконтинентального Линкольнского шоссе. С сентября 1913 года [ 6 ] до апреля 1915 года, когда автомобильная тропа была перенесена в более прямой каньон Парли . [ 7 ] В 1927 году законодательный орган штата определил новый маршрут SR-5, который начинался дальше на север по SR-1 в Огдене ; старая трасса между SR-1 и каньоном изначально была ответвлением SR-49 (ныне US-89 ), [ 8 ] но в 1935 году он был выделен в Государственную трассу 60. [ 9 ] В западном конце при федеральной помощи была построена короткая реконструкция в качестве проекта национальной обороны в начале 1940-х годов , чтобы улучшить доступ к артиллерийскому складу Огдена . Новая дорога обходила территорию, которая сейчас находится на западе 1150, и продолжалась на юг от SR-60 до депо вдоль того, что сейчас называется SR-168 . [ 10 ] Ист-Энд был перестроен примерно в 2000 году, когда был реконструирован US-89 . [ 11 ]
Государственная трасса 49A была определена в 1953 году как эффективное продолжение SR-60 на восток, идущее на северо-восток от US-89 (по законодательству SR-49) недалеко от восточного конца SR-60 вдоль того места, где сейчас находится Корниа-Драйв, до US-30S в устье. Вебер-Каньон. Однако вскоре это было обойти, когда была построена I-80N (ныне I-84), и в 1966 году она была возвращена в местное ведение. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вебер | Ривердейл | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.779 | 1.254 | ![]() | |||
Дэвис | Южный Вебер | 3.741 | 6.021 | 475 Восток до бульвара Адамс-авеню | |
7.496 | 12.064 | ![]() | Восточная конечная остановка; обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : «СР-60» . (84,6 КБ) , обновлено 1 мая 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на июль 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 60» . (1,46 МБ) , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Южный Утониан , Бюджет Юты , 9 сентября 1913 г., стр. 4
- ↑ Адвокат Восточной Юты , удален с маршрута Линкольна , 16 апреля 1915 г., стр. 1
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
5. От Огдена на юго-восток через Маунтин-Грин, Морган и Хенефер до Эхо». «49. От перекрестка Ривердейл до устья каньона Вебер; также от устья каньона Вебер до перекрестка Норт-Фармингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 60. От перекрестка Ривердейл по маршруту 1 на восток до пересечения с маршрутом 49.
- ^ Труды Первой ежегодной дорожной школы дорожного строительства, 4, 5 и 6 марта 1940 г. , стр. 10. 12: «Огденскому артиллерийскому складу потребуется одна значительная подъездная дорога от его северной границы до перекрестка с шоссе US 91 возле Ривердейла, в 2-3/4 мили».
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , база данных Национальной инвентаризации мостов , 2007 г.
- ^ Министерство транспорта штата Юта , Постановления о шоссе, заархивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine : «Маршрут 49» . , обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2020 г.