США маршрут 89 в Юте
США 89 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 502,577 миль [ 1 ] (808,819 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Кейн , Гарфилд , Пиуте , Севье , Санпете , Юта , Солт -Лейк , Дэвис , Вебер , старейшина бокса , кеш , богатый | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 89 ( США 89 ) в США штат Юта -это шоссе Север-Юг США, охватывающее более 502 миль (807,891 км) через центральную часть штата, что делает его самой длинной дорогой в Юте. Между Прово и Бригам-Сити , США-89 служит местной дорогой, параллельно (и иногда совпадает с) межштатной автомагистралью 15 , но части от севера Аризоны до Прово и Бригам-Сити на северо-востоке до Вайоминга обслуживают отдельные коридоры. Первый обеспечивает доступ к нескольким национальным паркам и Аризоне , а последний соединяет I-15 с Логаном , единственной в штате столичный статистический район, не на межгосударственном. [ 2 ]
Когда в 1926 году был основан США в штате в 1926 году, дорога первоначально простиралась на север до US-91 в испанской вилке . После расширения первого на границу Канады-США , межштатная автомагистраль 15 была построена примерно параллельными США-89 на западе и заменив США-91 к югу от города Бригам. Во время этого процесса US-89 был перенаправлен в южной части штата Юта и Северной Аризоны, а старая дорога стала US-89A .
Описание маршрута
[ редактировать ]Аризона граница до I-70
[ редактировать ]
US-89 поступает в Юту с юга в Национальной зоне отдыха Глен-Каньона , примерно в 7 милях (11 км) к северу от плотины Глен-Каньон , где она пересекает реку Колорадо недалеко от Пейджа, штат Аризона . Покинув зону отдыха и пройдя небольшой городок Большой воды , шоссе изгибается на запад через Национальный памятник Гранд -Лестница - Эскаланте . US-89 остается возле южной границы памятника, [ 3 ] пересечь скамейку Восточного Кларка и петух и проезжая к югу от вермилионных скал Большой лестницы . В городе Канаб , США-89, встречает северную часть США-89а , альтернативный маршрут на юг в Аризону, и внезапно поворачивается на север и начинает подниматься по лестнице. Здесь начинается живописный Byway Mount Carmel; Один из живописных дорог в Юте , он простирается на север до SR-12 в Bryce Canyon Junction . [ 4 ] Утесы из вермилиона поднимаются через каньон, вырезанный Канаб -Крик . Рядом с белыми скалами , США-89 встречает SR-9 на горе Кармель Джанкшн , где путешественники могут повернуться, чтобы добраться до Национального парка Сион . Последний «шаг»-это розовые скалы , где шоссе следует рядом с рекой Вирджин до самой высокой точки на США-89 на юге штата Юта и в восточной части SR-14 , на вершине на соединении Лонг-Вэлли ( высота 7450 футов/2300 М). [ 5 ]

К северу от Junction Long Valley Junction, US-89 проходит через долину реки Севье , встречаясь с SR-12 , живописным шоссе , которое ведет к национальному парку Брайс-Каньон , в Bryce Canyon Junction , SR-143 в Пангуч (который ведет к кедровым перерывам. Национальный памятник ) и SR-20 в Bear Valley Junction . Поскольку шоссе продолжается на север, долина значительно сужается в каньоне Круглвилля, прежде чем открываться недалеко от города Кругвилль . В этой части долины река Севир затруднена для создания водохранилища Пиуте , а США-89 встречает SR-62 возле Кингстона . К северу от Мерисвале , долина снова сужается в каньон Мэрисвейл , который переносит реку до ее слияния с Clear Creek и US-89, к его совпадению с межгосударственным 70 , начиная с Севье . [ 5 ]
I-70 на фронт Wasatch
[ редактировать ]I-70 Хотя US-89 следует за автострадой от Севье до Салина , старое выравнивание все еще может быть обусловлено, и в государстве находится государство к северу от Эльсинора как SR-258 , SR-118 (который перекрывает бизнес I-70 через Ричфилд ), SR-24 и US-50 . Обе автомагистрали остаются в основном в западной половине долины реки Севьера, а более быстрый I-70/US-89 обходит сообщества поверхностной дороги. К югу от Салина , кривые I-70 к востоку, поднимаясь вместе с Салина-Крик , и US-89 выходит в центр города Салина, где он возвращается в свое предварительное выравнивание. US-50 перекрывает US-89 между I-70 и Салина, после I-70 East и отдельным выравниванием на северо-западе от области; Короткий бизнес межштатной автомагистрали 70 также использует эту дорогу в качестве бизнес-шпоры от I-70 до города. К северу от Салина, США-89 обходит Редмонд ( SR-256 следует по бывшему маршруту по городу) и проходит через центр поля в Ганнисон , где он встречает SR-28 и, наконец, отворачивается от реки Севье. [ 5 ]
В Ганнисоне, США-89, поворачивается на восток, а затем изогнут северо-восток в долину Санпете , образованную рекой Сан Питч , притоком реки Севье . Вдоль США-89 в этой долине находятся несколько небольших городов: Манти , Эфраим , Маунт-Плезант и Фэрвью . Между Ефремом и Маунт-Плезантом, США-89 встречает южную часть SR-132 в голубном полом . SR-132 был ранее US-189 , соединяя US-89 с US-91 в Нефии . Помимо Fairview, где живописный SR-31 поворачивается на восток, US-89 выходит из долины, достигая вершины на вершине холма (высота 6400 футов/2000 м). Thistle Creek аналогично следующему этапу шоссе, спускаясь через каньон к перекрестке с США-6 возле города Призрака , Типорита затопленный оползнем в 1983 году. Thistle Creek и Soldier Creek , параллельные US-89 и US-6 US-6 , слияние рядом с этим соединением, чтобы сформировать испанскую вилку , которую перекрывающиеся маршруты следуют на северо -западе через испанский каньон Форк в долину Юты в Моарке . US-89 расщепляется на север от US-6 там, юбки по западному краю Mapleton , и объединяется с SR -51 - Старая тропа стрелы ( US -91 ) - к югу от центра города Спрингвилл . [ 5 ]
Южный Фронт
[ редактировать ]
От Спрингвилля Север до Солт-Лейк-Сити , США-89 Параллели-и на расстоянии перекрываются - межштатная автомагистраль 15 , следуя по старой тропе стрел, когда-то главной шоссе от Солт-Лейк-Сити до Лос-Анджелеса , через несколько центров. Многочисленные государственные автомагистрали соединяют США-89 с I-15, включая SR-77 в Спрингвилле , SR-114 в Прово , SR-52 в Орем , SR-180 и SR-145 в Американском Форке и SR-73 в Леги . В Прово, США-89, встречается с США-189 , его единственным филиалом, которая направляется к северо-востоку через Каньон Прово до Хибер-Сити , соединяясь с I-80 и обходит Солт-Лейк-Сити. К северу от Лехи, США-89 объединяется с I-15 (на выходе 282), который был построен на старой дороге или рядом с ним через пропасть в горах Траверс (высота 4800 футов/1500 м) в долину Соленого озера . Маршруты разделены в Draper , ранее с прямым обменом к северу от SR-71 , но движение US-89 теперь должно выйти на SR-71 (выход 291), повернуть на восток к заводсковому выходу и следовать по этой фасадной дороге к месту местоположения бывший раскол. Отсюда в центр города Солт -Лейк -Сити , US-89 отмечен вдоль Стейт-стрит , крупной север-юго-улицы, которая заканчивается в Капитолии штата Юта . Проходя через Сэнди , Мидвейл , Мюррей , Миллкрик Тауншип и Южный Солт-Лейк , Стейт-стрит входит в Солт-Лейк-Сити на пересечении с SR-2010 (2100 на юг).
До 2007 года, США-89, следовал за Стейт-стрит в северном храме (100 северного), в двух кварталах от Капитолия, но теперь он поворачивается на юге 400, после прежнего выравнивания SR-186 и SR-176 West и North на 300 West, и присоединиться к своему маршруту до 2007 года в Северном храме. В этой области современный US-89 работает за один квартал с Red Line Uta Trax в своей медиане, прежде чем пересечь линию Trax в Мэйн-стрит медиане , а затем проезжает в здание суда Фрэнка Э. Мосса , Парк Пионер , исторический склад Район на Пьерпон -авеню, Джапантаун , Vivint Arena , Станция Arena Trax , Triad Center и West High School . Когда он покидает центр города, 300 западных кривых на северо-запад и становится улицей Бек, встречаясь с современным термином SR-186 на победной дороге на задней стороне Капитолийского холма .
Северный Фронт
[ редактировать ]
US-89 оставляет Солт-Лейк-Сити на выходе 312 I-15 I-15 , где он выступает в роли дорог . К югу от перекрестка I-15 с I-215 , US-89 расщепляется на северо-восток, проходя через Bountiful и Woods Cross . Северная изгиба на 500 West удаляет шоссе от главной улицы Bountiful, и она сливается с I-15 на выходе 317, чтобы обойти Сентервилль и Фармингтон , где старая дорога (бывшая США-91 , но никогда не US-89) является SR-106. , через узкую полосу земли, которая отделяет залив Фармингтон от гор Васатч . US-89 оставляет I-15 на выходе 324, где Legacy Parkway заканчивается , и продолжается на север по автостраде . Эта часть США-89 является единственной, которая включает в себя числа выходов на основе его пробега, в отличие от перекрывающегося I-15 или I-70. Автострада заканчивается после того, как US-89 пересекает SR-273 , первое выравнивание поверхности США-91 в обоих направлениях, и направляется на север как четырехполосную дорогу вдоль предгорья Васатч, к востоку от Лейтона и базы ВВС Хилл . Эта часть планируется перейти к статусу автострады к 2023 году. [ 6 ] После пересечения I-84 в Uintah US-89 входит в Ogden , который он проходит через Вашингтонский бульвар, присоединившись к старому US-91 (ныне SR-26 ) к югу от центра города. Помимо Огдена, US-89 продолжается в общем северном направлении вдоль тонкой полосы между заливом Уиллард и горами Васатча в Бригам-Сити , где он, наконец, поворачивает на восток от коридора I-15. [ 5 ]
Wasatch Front to Adaho граница
[ редактировать ]США-89 встречает нынешнее выравнивание США-91 на южной окраине города Бригам, поворачивая на восток для перекрытия на юго-восточном обходе города. ( SR-13 и SR-90 являются бывшим выравниванием через Бригам-Сити.) Два маршрута направляются на восток в бокс-каньоне в южных горах Уэллсвилл , в конце концов покинув долину Великого Соленого озера в небольшую долину, в которой содержатся водохранилище Мантуа ( водохранилище высота 5200 футов/1585 м). US-89/US-91 поворачивается на север, обходя там город Мантуа на запад, и продолжает подниматься через сухой каньон на вершину сардина (высота 5900 футов/1798 м). Другая небольшая долина ведет к каньону в Уэллсвилле , где четырехполосная дорога снова поворачивается на восток и спускается в кеш-долину . В этой долине US-89/US-91 возглавляет северо-восток, обходит Уэллсвилл на восток, в центр города Логан . US-91 продолжается на север от Логана в Айдахо , но US-89 расщепляется на восток, начиная длинный подъем на линейке Медвежьей реки через каньон Логан . , Живописный каньон Логан Юта и National Scenic Byway начинается в Логане и следует за US-89 вверх по каньону, мимо дороги доступа к Бивер горнолыжной зоне , в Гарден-Сити и по государственной линии. [ 4 ] [ 7 ] Саммит Медвежьего озера (высота 7800 футов/2377 м), в верхней части диапазона, является самой высокой точкой на США-89 в штате Юта, [ Цитация необходима ] от которого он спускается по восточному склону через подковообразные изгибы в Гарден -Сити на берегу Медвежьего озера (высота 5900 футов/1798 м). Последний сегмент США-89 к линии штата Айдахо следует за западным берегом озера, его местоположение, ограниченное линейкой реки Медвежьей реки только на западе. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда US-89 был создан в 1926 году, он пошел только на север, как Спрингвилл , где путешественники могли продолжить в Солт-Лейк-Сити через US-91 . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе было продлено на север до границы Канады-США возле национального парка Грейшер в середине 1930-х годов, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя спор между Ютой и Айдахо с одной стороны и Вайомингом , с другой, не был урегулирован до 1938 года. Американская ассоциация государственных чиновников шоссе решила в пользу Юты и Айдахо, поставив США-89 на или около США между Спрингвиллом и Логан , где он разделял северо -восток до Йеллоустонского национального парка . (US-89 только дважды покидал США-91: между Фармингтоном и Огденом , где он все еще путешествует сегодня, и по всестороннему маршруту из Бригам-Сити в долину кеша , теперь SR-38 и SR-30 . [ 13 ] ) Предпочтительный маршрутизация Вайоминга, которая покинула США-91 в Прово , вместо этого стала США-189 . [ 14 ] Начиная с 1950-х годов, была построена межштатная автомагистраль 15 , заменив US-91 для проезда через движение к югу от города Бригам, и в 1974 году приводило к усечению этого маршрута. [ 15 ] С другой стороны, US-89 следует за независимыми коридорами к югу от испанской вилки и к северу от Логана. Это не было усечено и в основном следует за окончательным выравниванием US-91, за исключением Фармингтона и Огдена (где старый US-91 теперь I-15, SR-126 и SR-26 ).

Южная часть США-89, бегущая северно от Канаба , в основном следует последовательности линейных долин. Западная железная дорога в Денвере и Рио -Гранде открыла филиал (позже в отделении Marysvale ) от своей главной линии в Thistle до Manti в 1890 году и расширила ее (через дочернюю компанию, севирскую железную дорогу ), до Салина в 1891 году, Belknap в 1896 году, и и Мэрисвейл в 1900 году. [ 16 ] Никакая железнодорожная линия никогда не достигла дальше на юг, [ 17 ] И поэтому жители городов, таких как Junction , Panguitch , Alton , Glendale и Kanab, должны были отправиться на север к железной дороге в Мерисвейле. Старая графская дорога через Каньон Кругвилль была плохо построена, с крутыми оценками и грубой поверхностью. [ 18 ] Государственная дорожная комиссия назначила шоссе от Нефия Востока через каньон Солт -Крик , а затем на юг через эти долины до Канаб в качестве государственной дороги в или в 1910 году. [ 19 ] Первоначально маршрут от вершины в Длинном долине с Канабом прошел через Каньон Альтона и Джонсона , входя в Канаб с востока. Был рассмотрен более прямой маршрут через Лонг -Вэлли , обслуживающий сообщества Глендейл , Орден и гору Кармель , но это потребовало бы трудного строительства над меза , покрытой свободным песком, чтобы добраться до Канаба. Летом 1912 года Комиссия добавила филиал от Junction Long Valley Junction к горе Кармель, позволяя этим сообществам доступ к государственной дорожной системе, а также соединение на запад от перекрестка до Сидар -Сити . [ 18 ] Несколько лет спустя, в декабре 1915 года, комиссия добавила дорогу-гору Кармель-Канаб над Песчаными холмами к системе и начала строительство песчаной дороги в 1916 году. [ 20 ] Соединение от голубейного полого перекрестка с севером с Терипом была также добавлена в 1912 году, следуя по железнодорожной линии через каньон и обеспечивая еще один маршрут в Солт -Лейк -Сити. [ 21 ]
В 1919 году законодательный орган штата пересмотрел государственную дорожную систему, чтобы включить только короткий список, приведенный в законе и любые федеральные проекты помощи. Прошел маршрут от Kanab North, включая подходы к Канаб и две дороги к Нефию и Терепов. короткое продление от Канаба Юга до Аризоны . Кроме того, было добавлено [ 22 ] Поправка в 1923 году удалила большую часть первоначального маршрута через каньон Джонсон, но добавила второй маршрут к Альтону с Запада, эффективно образуя большую треугольную петлю через этот город. [ 23 ] (Старый маршрут от Алтона Юга в Канаб будет вновь добавлен в государственную дорожную систему в 1933 году в качестве SR-136 . [ 24 ] ) В начале 1920 -х годов Государственная дорожная комиссия назначила цифры нескольким крупным государственным дорогам; Маршрут от Аризоны на север через Канаб и Ричфилд до Нефии стал государственным маршрутом 11 . [ 25 ] [ 26 ] Цифры были официально приняты законодательным органом в 1927 году, и основной маршрут и петлей через Альтон определяется как SR-11; Новый государственный маршрут 32 последовал за веткой до Thistle. [ 27 ] Петля Alton была удалена из SR-11 в 1941 году, а южная половина осталась в системе в рамках SR-136. [ 28 ] Несмотря на эти обозначения, большинство SR-11 и всех SR-32 вместо этого были отмечены как US-89, а остальная часть SR-11 между голубьским полым соединением и нефий отмечалась как US-189 с 1930 по 1938 год. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 1 , который стал американским маршрутом 91 в 1926 году, пробежал север -юг через центральную и северную Юту в 1920 -х годах. Государственный маршрут 2 оставил SR-1 в Логане и пробежал на восток через Каньон Логан в Гарден-Сити ; Это было построено с федеральной помощью в качестве лесной дороги примерно в 1918 году. [ 30 ] Дорога к северу от Гарден -Сити до Айдахо была добавлена в систему в 1921 году, [ 31 ] и стал частью государственного маршрута 3 . [ 26 ] В 1927 году законодательный орган добавил государственный маршрут 49 , альтернативный южный вход в Огден , который покинул SR-1 в Фармингтоне и объединился с SR-5 ( US-30S ) в Уинте . [ 32 ] (Настоящий SR-60 был пронумерован как ветвь SR-49 до 1935 года. [ 33 ] ) Государственный маршрут 69 , простирающийся от США 191 года (ныне SR-13 ) к северу от города Бригам-Сити и восток до США в Логане, стал государственным шоссе в 1931 году. [ 34 ] Расширение US-89 1930-х годов доставило его на север от Thistle вдоль US-50 ( SR-8 ) до Спрингвилля , США-91 (SR-1 и SR-106 , позже все SR-1) до Фармингтона, SR-49 до Уинты , US-30S (SR-5) в Огден, США-91 (SR-1), в Бригам-Сити, SR-69, в Логан, SR-2 в Гарден-Сити и SR-3 в Айдахо. [ 13 ] US-89 был удален с SR-69 и перекрыт с US-91 между Бригам-Сити и Логан в середине 1950-х годов. [ 35 ] [ 36 ]
В 1957 году, через год после начала строительства на плотине Глен-Каньон , законодательный орган назначил новый государственный маршрут 259 , направляющийся на восток и юго-восток от SR-11 в Канабе в Аризону на пути к плотине и прилегающему мосту. [ 37 ] Это заменило около восьми миль (13 км) SR-136 (первоначальное государственное шоссе 1910-х годов) на его южной оконечности, [ 38 ] Но оставшаяся часть была новой дорогой, через район, ранее не обслуживаемый улучшенными дорогами . [ 36 ] Маршрут прошел плотина, первоначально была назначена как альтернативный маршрут США-89, [ 39 ] Но после завершения 20 февраля 1959 года он стал основной США-89, так как он был лучшим маршрутом в течение любой погоды, и старый маршрут (SR-11 к югу от Канаба) стал альтернативным маршрутом США . [ 40 ]
Основные изменения нумерации были внесены в государственную систему штата Юта в 1960 -х и 1970 -х годах, начиная с строительства межгосударственных автомагистралей и кульминации в перенуметировании 1977 года , где номера государственных маршрутов, одновременно с другими типами, были полностью отброшены. Тем не менее, большинство из этих изменений не были видны для общественности, поскольку знаки продолжали демонстрировать США-89 и другие американские маршруты и межгосударственные. Следующие изменения были внесены в государственные маршруты, связанные с US-89: [ 41 ]
Маршрут | До 1962 года | Изменения | После 1977 года |
---|---|---|---|
SR-1 [ 42 ] | Выровнен с US-91 (не подписано) | 1962: переехал на I-15 (без изменений вывесок); конкретные изменения перечислены ниже | Стал I-15 |
SR-259 [ 37 ] | Аризона для SR-11 (US-89A) в Канабе (подписано как US-89) | Нет изменений | Заменен на США-89 |
SR-11 [ 19 ] | Аризона для нефии (в основном США-89; подписан только к северу от голубейного соединения ) | 1969: отключить на SR-4 (будущее I-70 ) в Севье (знаки SR-11 были заменены на знаки SR-132 к северу от голубейного полого соединения); конкретные изменения перечислены ниже | Аризона в Канаб |
SR-258 [ 43 ] | Петлю из США-89 через центральный | 1969: переехал на запад, чтобы заменить SR-11 (US-89) между Эльсинором и SR-120 (знаки были удалены из старого маршрута) | Оставался временным США-89 |
SR-120 [ 44 ] | N/a | 1969: Создан как бизнес-цикл для будущего I-70 через Ричфилд , заменив SR-11 (US-89) (без изменений вывесок) | Оставался временным США-89 |
SR-119 [ 45 ] | SR-11 (US-89) на восток до SR-24 | 1969: Расширен на юго-западе над SR-11 (US-89) на SR-120 (без изменений. | SR-120 с востока до SR-24 |
SR-135 [ 46 ] | N/a | 1969: заменил SR-11 (US-89) между SR-119 и SR-24 (без изменений вывесок) | Оставался временным США-89 |
SR-24 [ 47 ] | SR-11 (US-89) Юго-восток и северо-восток до I-70 | 1969: продлен на север над SR-11 (US-89) на SR-28 в Салина (без изменений. | US-50 возле Салина Юго-Востока и северо-востока до I-70 |
SR-28 [ 48 ] | SR-11 в Ганнисоне на севере в Леван | 1969: Распространен на юг над SR-11 (US-89) и предложил соединение с I-70 (без изменений вывесок) | US-89 в Ганнисон-Север в Леван (расширение 1969 года заменено на US-89) |
SR-32 [ 21 ] | SR-11 (US-89) в голубном поломком соединении на север с Thistle (подписано как US-89) | 1969: Распространен на юг над SR-11 (US-89) на SR-28 в Ганнисоне (без изменений. | Заменен на США-89 |
SR-132 [ 49 ] | Линдил Нефий | 1969: Распространен на юго-востоке над SR-11 до SR-32 (US-89) на голубном поломком соединении (знаки изменены с SR-11 на SR-132 при расширении) | Lynndyl to US-89 на голубном полом |
SR-8 [ 50 ] | Колорадо для SR-1 (US-91) в Спрингвилле (подписано как US-6, US-50 и US-89) | 1962: заменен SR-4 ( I-70 ) возле линии штата Колорадо (без изменений вывесок) 1964: заменил SR-1 (US-89/91) между Спрингвиллом и Лехи (без изменений. 1969: стал SR-27 к югу от Moark Junction (без изменений вывесок), оставив только Moark Connction с Lehi |
Заменен на США-89 |
SR-271 [ 51 ] | N/a | 1964: заменил SR-1 (US-89/91) через Солт-Лейк-Сити, от Draper до Becks (без изменений. | Заменен на США-89 |
SR-169 [ 52 ] | N/a | 1962: заменил SR-1 (US-89/91) от Becks на север Bountiful (без изменений вывесок) | Заменен на США-89 |
SR-49 [ 53 ] | SR-1 Север до SR-3 ( I-80N ) возле Uintah (подписано как US-89) | 1968: заменил SR-3 от Uintah до Ogden (без изменений вывесок) | Заменен на США-89 |
SR-50 [ 54 ] | N/a | 1969: заменил SR-1 (US-89/91) от Роя до Огдена до развязки Хот-Спрингс (без изменений вывесок) | Заменен US-89 к северу от Огдена; Рой в Огден (бывший US-91) стал SR-26 |
SR-84 [ 55 ] | SR-1 в Roy до SR-1 на Junction Hot Springs Junction | 1962: заменил SR-1 (US-89/91, US-191 ) от соединения горячих источников к реки (без изменений вывесок) 1969: заменил SR-1 (US-91) от Лейтона до Роя (без изменений вывесок) |
Заменен на US-89 от Junction Hot Springs в Бригам-Сити ; Layton to Hot Springs Junction стал SR-126 , а Бригам Сити в Риверсайд стал SR-13 |
SR-85 [ 56 ] | N/a | 1962: заменил SR-1 (US-89/91) из Бригам-Сити в Айдахо (без изменений. | Заменен на US-91 (частично одновременно с US-89) |
SR-13 [ 57 ] | N/a | 1962: заменил SR-2 (US-89) от Логана в Гарден-Сити (без изменений. | Заменен на США-89 |
SR-16 [ 58 ] | N/a | 1962: заменил SR-3 (частично US-89) из Вайоминга в Айдахо (вывески к югу от Гарден-Сити сменили с SR-3 на SR-16) | Вайоминг до SR-30 на Junction Sage Creek (заменен SR-30 и US-89 к северу от Sage Creek Junction) |
В частности, SR-11 был вырублен только на проезжей части к югу от Канаба , который стал US-89A в 1959 году. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кейн | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Аризоне | ||
Канаб | 63.832 | 102.728 | ![]() ![]() | Бывший SR-11 | ||
Маунт Кармель Джанкшн | 81.211 | 130.696 | ![]() ![]() | |||
Длинная долина развязка | 103.684 | 166.863 | ![]() ![]() | |||
Гарфилд | Bryce Canyon Junction | 124.227 | 199.924 | ![]() ![]() | ||
Пангуч | 131.088 | 210.966 | ![]() | |||
Бедниковая долина | 141.104 | 227.085 | ![]() | |||
Голубь | 162.382 | 261.328 | ![]() | |||
Перекресток | 164.282 | 264.386 | ![]() | |||
Севье | 191.740 | 308.576 | ![]() ![]() | Южный конец I-70 перекрытия; I-70 Выход 23 | ||
Джозеф | 194 | 312 | 25 | ![]() | Выходные номера следуют I-70 | |
Эльсинор | 200 | 320 | 31 | Эльсинор , Монро ( SR-258 ) | ||
Ричфилд | 206 | 332 | 37 | ![]() ![]() | ||
209 | 336 | 40 | ![]() ![]() | |||
Сигурд | 217 | 349 | 48 | ![]() ![]() | ||
Салина | 225.362 | 362.685 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-70 перекрытия; I-70 Exit 56; Южный конец US-50/I-70 автобуса. перекрывать | ||
227.117 | 365.509 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-50/I-70 автобуса. перекрывать | |||
228.225 | 367.293 | ![]() ![]() | Южный термин SR-256 | |||
Затонут | 233.460 | 375.717 | ![]() ![]() | Северный термин SR-256 | ||
Ганнисон | 240.195 | 386.556 | ![]() | |||
241.434 | 388.550 | ![]() | ||||
247.806 | 398.805 | ![]() | ||||
Эфраим | 262.668 | 422.723 | ![]() | |||
262.794 | 422.926 | ![]() | ||||
Голубиное покое соединение | 267.346 | 430.252 | ![]() | |||
271.892 | 437.568 | ![]() | ||||
276.346 | 444.736 | ![]() ![]() | Северный термин SR-117 | |||
Гора Плезант | 277.868 | 447.185 | ![]() | |||
Fairview | 284.015 | 457.078 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
284.131 | 457.265 | ![]() | ||||
Юта | 312.784 | 503.377 | ![]() ![]() | Южный конец США-6 перекрывает | ||
Moark Junction | 322.276 | 518.653 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США-6 перекрывает | ||
Mapleton | 324.711 | 522.572 | ![]() | |||
325.719 | 524.194 | ![]() | ||||
Спрингвилл | 327.694 | 527.372 | ![]() | Обмен; на юг левый выход и левый вход на север | ||
328.068 | 527.974 | ![]() ![]() ![]() | ||||
329.778 | 530.726 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Провор | 334.108 | 537.695 | ![]() ![]() ![]() | |||
334.855 | 538.897 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Орем | 337.878 | 543.762 | ![]() ![]() ![]() | |||
340.707 | 548.315 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Lindon – Pleasant Grove line | 343.976 | 553.576 | ![]() | |||
Приятная роща | 344.676 | 554.702 | ![]() | |||
345.436 | 555.925 | ![]() ![]() | ||||
Плезант -роща - американской вилки линия | 346.455 | 557.565 | ![]() | |||
Американская вилка | 347.360 | 559.022 | ![]() ![]() ![]() | |||
347.971 | 560.005 | ![]() | ||||
348.811 | 561.357 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Лехи | 350.056 | 563.361 | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Будущее обмен | |||||
352.996 | 568.092 | ![]() ![]() | Южный конец I-15 перекрытия; I-15 Выход 282 | |||
355 | 571 | 284 | ![]() | Выходные номера следуют I-15 | ||
Соленое озеро | Дрэпер | 359 | 578 | 288 | ![]() | |
361 | 581 | 289 | ![]() | |||
362 | 583 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-15 перекрытия; I-15 Exit 291; Южный конец SR-71 перекрытия | |||
362.150 | 582.824 | ![]() ![]() | Северный конец SR-71 перекрытия | |||
Сэнди - драпировки линия | 363.407 | 584.847 | ![]() | |||
Сэнди | 366.464 | 589.767 | ![]() | |||
Мидвейл | 368.750 | 593.446 | ![]() | |||
Мюррей | 369.493 | 594.641 | ![]() ![]() | Обмен; I-215 Выход 11 | ||
![]() ![]() ![]() | I-215 Выход 10 | |||||
371.216 | 597.414 | ![]() | ||||
372.491 | 599.466 | ![]() | ||||
Южное Солт -Лейк | 374.270 | 602.329 | ![]() | |||
375.559 | 604.404 | ![]() | Обмен; I-80 Exit 124 | |||
Южный Солт -Лейк - Солт -Лейк -Сити Линия | 376.062 | 605.213 | ![]() | |||
Солт -Лейк -Сити | 378.330 | 608.863 | 600 Юг ( SR-269 East) | Односторонняя пара | ||
378.480 | 609.105 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
378.552 | 609.220 | ![]() | SR-186 West-это бывший север США-89 | |||
378.852 | 609.703 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
379.145 | 610.175 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | ||||||
380.641 | 612.582 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
381.495 | 613.957 | ![]() ![]() | Западный термин SR-186 | |||
383 | 616 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-15 Выход 312 | |||
Дэвис | Северное Солт -Лейк | 384 | 618 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-15 Выход 312 | |
Северное Солт -Лейк - обильный - Woods Cross Tripoint | 386.801 | 622.496 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR-93 | ||
Bountiful | 387.379 | 623.426 | ![]() ![]() | Обмен; Северный выход и вход на юг; Южный термин SR-68 | ||
Обильный | 388.438 | 625.130 | ![]() | |||
Bountiful | 389.123 | 626.233 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
389.531 | 626.889 | — | ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец I-15 перекрытия; Южный выход и левый вход на север; I-15 Выход 317 | ||
Сентервилль | 391 | 629 | 319 | ![]() | Выходные номера следуют I-15 | |
Фармингтон | 394 | 634 | 322 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
395.586 | 636.634 | — | ![]() ![]() | Северный конец I-15 перекрытия; левый выход и вход; I-15 Exit 324; Выходные номера следуют за США-89; Доступ к югу проходит через выход 395 | ||
394 | ![]() ![]() | На юг левый выход и левый вход на север; SR-67 Выход 11 | ||||
396.051 | 637.382 | 395 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа в север | ||
396.746 | 638.501 | 396 | ![]() | Нет на юг вход | ||
Фармингтон - фруктов высоты Линия | 397.549 | 639.793 | 397 | ![]() | ||
Фруктовые высоты | 399.705 | 643.263 | 399 | 400 север | ||
Лейтон | 401.411 | 646.008 | 401 | ![]() ![]() | ||
402 | Гордон -авеню | |||||
403.221 | 648.921 | 403 | Антилопа Драйв | Открыт 1 ноября 2022 года [ 59 ] | ||
404.296 | 650.651 | 404 | ![]() ![]() | |||
Южный Вебер | 405.729 | 652.958 | 405 | ![]() | Бывший SR-49A | |
Вебер -Ривер | 406.346 | 653.950 | Северный конец автострады | |||
Вебер | Правительство | 406.434 | 654.092 | ![]() | Обмен; I-84 Выход 87 | |
Южный Огден | 408.379 | 657.222 | ![]() | |||
Южный Огден - Вашингтонская террасовая линия | 410.256 | 660.243 | Адамс Авеню Паркуэй | |||
Огден | 412.365 | 663.637 | ![]() | Бывший US-91 | ||
413.052 | 664.743 | ![]() | ||||
413.927 | 666.151 | ![]() | ||||
415.425 | 668.562 | ![]() | ||||
416.463 | 670.232 | ![]() | ||||
Харрисвилл | 417.408 | 671.753 | ![]() | |||
Приятный вид | 420.292 | 676.394 | ![]() | |||
Коробка старейшина | Горячие источники [ 60 ] | 423.300 | 681.235 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; левые выходы и входы | |
Уиллард | 428.771 | 690.040 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
433.555 | 697.739 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США-91 перекрывает; Южный термин SR-13 | |||
435 | 700 | ![]() | Обмен; выход на юг и вход на север | |||
Мантуа | 437 | 703 | Мантуа | Обмен; Северный выход и вход на юг; Бывший SR-251 | ||
Кеш | Уэллсвилл | 449 | 723 | ![]() | ||
451 | 726 | ![]() | ||||
Логан | 455 | 732 | ![]() | |||
457 | 735 | ![]() | ||||
458 | 737 | ![]() ![]() | Южный конец SR-30 перекрывает | |||
458.970 | 738.641 | ![]() ![]() | Северный конец США-91 перекрывает | |||
487.023 | 783.788 | ![]() | ||||
Богатый | Сад города | 498.512 | 802.277 | ![]() ![]() | Северный конец SR-30 перекрытия | |
502.577 | 808.819 | ![]() ![]() | Продолжение в Айдахо | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Юты , справочная информация о шоссе . Получено в мае 2008 года
- ^ Бюро переписей США , столичные и микрополитические статистические районы и компоненты , декабрь 2006 года. Получено май 2008 г.
- ^ Бюро по управлению земельными ресурсами , Национальная карта памятников Гранд-леса-Эскаланте . Получено в мае 2008 года
- ^ Jump up to: а беременный Административный кодекс штата Юта , Правило R926-7: живописные дороги, архивные 7 января 2008 года на машине Wayback , как действует 1 апреля 2008 года. Получено май 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карты Google Maps Street и USGS топографические карты . Получено в мае 2008 г. через Acme Mapper
- ^ «US-89: Фармингтон до I-84» . Юта Департамент транспорта . Получено 25 января 2019 года .
- ^ Национальная программа Scenic Byways , Logan Canyon Scenic Byway . Получено в мае 2008 года
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный Американская ассоциация государственных чиновников шоссе , Соединенные Штаты, пронумеровавшие шоссе, американские автомагистрали , апрель 1927 г.
- ^ Hm Gousha Company , дорожная карта: Западная Соединенные Штаты (подготовленная исключительно для стандартной нефтяной компании Калифорнии ), 1935: Обратите внимание, что маршрутизация Вайоминга показана, а старый США-189 присутствует
- ^ Helena Independent , 16 февраля 1936 года: «US 89. Закрыто от канадской линии до Браунинга».
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally & Company , Texaco Road Map: Adaho, Montana, Wyoming , 1937: Обратите внимание, что текущая маршрутизация показана на границе Юты-Идахо, но предпочтительное выравнивание Вайоминга также помечено; Старый US-189 все еще присутствует
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally Auto Road Atlas , 1946
- ^ Сода -Спрингс Солнце , Дорожная маршрутизация США 89 Основано, 15 декабря 1938 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 91» . (19,6 МБ) , обновлено в ноябре 2007 года. Получено в мае 2008 года: включает в себя сканирование корреспонденции с Aasho
- ^ Ra lemassna ( Sundance Publications ), Рио -Гранде ... в Тихоокеанский регион!, 1974, ISBN 0-913582-09-3 , стр. 93, 255
- ^ CS Hammond & Company , 1923 Atlas of the World and Gazetteer, p. 114: Юта
- ^ Jump up to: а беременный Второй двухгодичный отчет Государственной дорожной комиссии губернатору штата Юта за 1911 и 1912 год , с. 76, 78
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 11» . (5,62 МБ) , обновлено в январе 2008 года. Получено май 2008 г.
- ^ Четвертый отчет по биеннале, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 , с. 163
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 32» . (15,0 МБ) , обновлено в октябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1919). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Законы сессии Юты .
D от нефи, юго -восточный каньон, фонтан Грин, Морони, Эфраим, Манти, Стерлинг, Ганнисон, Центр, Редмонд, Салина, Аврора, Вермиллион, Сигурд, Венеция, Ричфилд, Остин, Эльсинор, Джозеф, Севье, Мэрисвейл, Джунхес, Джунхес Кругвилль, Ортон, Пангуч, Хиллсдейл, Хэтч в Глендейл, Mt. Carmel в Канаб в Аризонскую линию в Джонсон в Альтоне и Хэтч. От Thistle Southerly через Индианолу, Милберн, Фэйрвью, Mt. Pleasant и Spring City пересекают дорогу от Нефий до Эфраима и начиная с Fairview через Коннеллсвилл в Хантингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1923). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
... люк в Глендейл, гора Кармель, Канаб, в Аризонскую линию; От ранчо Уитни Макдональдс, на том, что известно как Старый школьный дом до Грайл -Спрингс через озеро Левангер и Альтон.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты .
(136) От Канаба на северо -востоке через каньон Джонсон до Альтона.
- ^ Государственная дорожная комиссия , штат Юта, магистральные линии , 1923 г.
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally Auto Road Atlas , 1926
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
11. от Нефи через фонтан зеленый, голубейный развязки, Эфраим, Манти, Ганнисон, Салина, Сигурд, Ричфилд, Севье, Мерисвейл, Джанкшн, Ортон, Пангуч, Хиллсдейл, Длинная долина Джанкшн, Гравел -Спрингс Джанкшн, Мкдональдс, Мт -Кэрмель. Junction и Kanab на линию штата Юта-Аризона; Также от Gravel Springs Junction к Альтону и Альтону до ранчо Макдональдса. "" 32. От Thistle, округ Юта, оттуда на юг через Fairview и Mt. Pleasant до голубейного соединения.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
Маршрут 136. От маршрута 11 на северо -востоке Канаба через Джонсон Каньон и Альтон до 11 -го маршрута возле ранчо Макдональдса.
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас , 1931
- ^ Пятый биеннальный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1917-1918 , с. 24
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1921). «Глава 62: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Q Из государственной линии штата Юта-Идахо недалеко от Свон-Крик в округе Рич после западного берега Медвежьего озера через Гарден-Сити, Лакетаун, Рэндольф, Вудрафф, до штата Юта-Вайоминг в точке около десяти (10) миль в Юго -восточное направление от Вудраффа.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
49. от перекрестка Ривердейл до устья Каньона Вебер; Также из устья Каньона Вебер до Северного Фармингтонского перекрестка.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 49. от Uintah Junction на маршруте 5 до северного развязки Фармингтона на маршруте 1. »« Маршрут 60. От перекрестка Ривердейл на трассе 1 на восточный до перекрестки с трассой 49. »
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
(69) Из Бригам -Сити на север через Honeyville, Deweyville, Коллинстон, Саммит Бивер -Дам и Истерли до Логана.
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас , 1953
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНалли ), официальная карта шоссе штата Юта, 1956
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 259» . (11,8 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 136» . (869 КБ) , обновлено ноябрь 2007 г. Получено май 2008 г.
- ^ New York Times , работа скоро начинается на каньонном мосту, 10 февраля 1957 г., с. 68
- ^ New York Times , новый мост простирается каньон Колорадо -Ровера, 1 февраля 1959 г., с. X23
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 89» . (18,3 МБ) , обновлено в октябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 1» . (35,4 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 258» . (5,66 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 120» . (1,62 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 119» . (5,66 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 135» . (5,65 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 24» . (17,9 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 28» . (10,0 МБ) , обновлено в октябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 132» . (2,04 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 8» . (16,8 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 271» . (3,03 МБ) , обновлено декабрь 2007 г. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 169» . (5,59 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 49» . (4,59 МБ) , обновлено в октябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 50» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Получено 14 июня 2008 года . (5,14 МБ) , обновлено в октябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 84» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 14 июня 2008 года . (6,85 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 85» . (3,24 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года. Получено в мае 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 13» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 14 июня 2008 года . (4,69 МБ) , обновлено в феврале 2008 года. Получено май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , резолюции на шоссе архив 30 сентября 2008 года на машине Wayback : «Маршрут 16» . (2,01 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года. Получено май 2008 г.
- ^ Андерсон, Майк (1 ноября 2022 г.). «Новая интерфейс US Shighway 89 открывается на Antelope Drive» . KSL-TV . Bonneville International . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Код Юты - Раздел 72 - Глава 04 - Раздел 118 - Закон о назначении государственных автомагистралей» . Законодательное собрание штата Юта . Получено 6 августа 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США шоссе в Юте
- Юта живописные дороги
- США Маршрут 89
- Транспорт в округе Кейн, штат Юта
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Юта
- Транспорт в округе Пите, штат Юта
- Транспорт в округе Севье, штат Юта
- Транспорт в округе Санпете, штат Юта
- Транспорт в округе Юта, штат Юта
- Транспорт в округе Солт -Лейк, штат Юта
- Транспорт в округе Дэвис, штат Юта
- Транспорт в округе Вебер, штат Юта
- Транспорт в боксе -эллинге, штат Юта, штат Юта
- Транспорт в округе Кэш, штат Юта
- Транспорт в округе Рич, штат Юта