Jump to content

Маршрут штата Юта 143

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с SR-143 (UT) )

Маркер государственной трассы 143
Государственный маршрут 143
Брайан Хед-Живописный переулок озера Пангитч
Лоскутный бульвар Юты
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 51 206 миль [ 1 ] (82,408 км)
Существовал 1933 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Лоскутный бульвар Юты
Основные узлы
Вест-Энд I-15 в Пароване
Ист-Энд США 89 в Пангитче
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
СР-142 СР-144

State Route 143 ( SR-143 ) — автомагистраль штата в американском штате Юта . Все шоссе было обозначено как живописная дорога Брайан-Хед-Пангитч-Лейк в рамках программы «Живописные дороги штата Юта» . Эта дорога также была обозначена как «Пэчворк-бульвар Юты» в рамках программ «Национальная лесная живописная дорога» и «Национальная живописная дорога» .

Имея длину чуть более 51 мили (82 км), он соединяет Парован с Пангитчем , обеспечивая доступ к Брайан-Хеду , национальному памятнику Сидар-Брейкс и озеру Пангитч . Это также вторая по высоте дорога с твердым покрытием в штате на высоте 10 626 футов (3239 м) над уровнем моря.

Западный участок дороги от Парована начинался как лесозаготовительная дорога для мормонских пионеров девятнадцатого века и в 1933 году был объявлен государственной автомагистралью. Двадцать лет спустя маршрут был продлен до национального памятника Сидар-Брейкс, а в 1985 году - до нынешнего места. восточный конец в Пангитче.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Белые скалы и лес на пути к каньону Парован.

Государственная трасса 143 начинается на межштатной автомагистрали 15 в округе Айрон, к западу от Парована , по адресу 200 South и проходит через центр города, а затем поворачивает на юг в каньон Парован . [ 3 ] Отсюда маршрут проходит мимо Вермиллионных скал . [ 4 ] названы в честь их красноватого цвета, производимого оксидами железа . [ 5 ] Дальше по каньону шоссе проходит мимо Белых скал , входит в национальный лес Дикси и начинает крутой подъем до Брайан-Хед . В некоторых местах уклон достигает 13 % , настолько крутой, что передвижение на автофургонах или полуприцепах не рекомендуется. [ 4 ]

Когда маршрут поднимается на плато Маркагунт на высоте почти 10 000 футов (3 000 м), он входит в город Брайан-Хед, самый высокогорный город штата Юта и дом самого высокогорного горнолыжного курорта Юты, горнолыжного курорта Брайан-Хед . [ 6 ] С вершины этого плато открываются виды на расстояние более 100 миль (160 км) во всех направлениях. [ 7 ] Район заселен елями Энгельмана , осинами и альпийскими лугами , полными полевых цветов . SR-143 продолжает подниматься на юг, минуя северный край национального памятника Сидар-Брейкс , естественного -амфитеатра каньона , образовавшегося на западном краю плато, как и Брайс-Каньон . [ 5 ] Здесь маршрут достигает своей высшей точки на высоте 10 626 футов (3 239 м) над уровнем моря, второй по высоте асфальтированной дороги в Юте после шоссе Миррор-Лейк на высоте 10 715 футов (3 266 м). [ 8 ] Здесь маршрут поворачивает на восток, а продолжение пути на юг ведет к остальной части национального памятника Сидар-Брейкс и государственной трассы 148 ( Живописная дорога Сидар-Брейкс ). [ 1 ]

Национальный памятник Кедр Брейкс с смотровой площадки на государственной трассе 143

Шоссе направляется на восток и спускается через густые осиновые леса, перемежающиеся древними полями лавы . [ 4 ] далекие виды на горы Эскаланте, плато Севьер и розовые скалы плато Паунсаугунт . На юге и востоке открываются [ 4 ] [ 7 ] На этом участке маршрута он проходит вокруг южной и восточной стороны озера Пангитч , которое популярно среди любителей летней и зимней подледной рыбалки . [ 6 ] SR-143 продолжает снижение, направляясь на северо-восток вдоль Пангитч-Крик. [ 3 ] [ 4 ] когда он входит в округ Гарфилд и выходит из национального леса Дикси. [ 1 ] Маршрут заканчивается на шоссе 89 США в городе Пангитч . [ 1 ] 25 миль (40 км) от национального парка Брайс-Каньон [ 9 ] и к востоку от плато Паунсаугунт. [ 10 ] [ 11 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]
Озеро Пангитч

Архаичные охотники-собиратели использовали этот маршрут еще во времена культуры Фремонта (700–1300 гг. н.э.). Свидетельства их прохождения найдены вдоль дороги в виде наскальных рисунков. [ 12 ] Совсем недавно, примерно во времена европейского заселения, этот район был заселен народом пайуте. южных [ 12 ] которые использовали большую часть плато Маркагунта для охоты и собирательства. [ 13 ]

Город Парован был заселен в 1851 году мормонскими пионерами , которые построили дорогу для повозок вверх по каньону Парован, чтобы получить доступ к древесине для построек. [ 13 ] [ 14 ] В конце концов, эта дорога простиралась на юг до Сидар-Брейкс . В 1919 году С.А. Холтерман поехал на первом автомобиле в Сидар-Брейкс через каньон Парован. После завершения ремонта дороги к 1921 году он смог еженедельно возить посетителей в этот район. [ 14 ]

Парован в Кедр Брейкс

[ редактировать ]

Государственная трасса 143 была впервые введена в эксплуатацию в 1933 году как дорога от Парована до границы национального леса Дикси . [ 2 ] Маршрут был продлен в 1953 году и теперь простирается от шоссе 91 США (бывшая государственная дорога 1) в Пароване (главная улица) до северной границы национального памятника Сидар-Брейкс . [ 2 ] увеличив его длину до более чем 17 миль (27 км). [ 3 ]

Строительство межштатной автомагистрали 15 (I-15) в районе Парован заставило законодательный орган штата дважды изменить трассу SR-143. Первое изменение произошло в 1968 году, когда I-15 строилась в обход Парована к западу от города, а не по маршруту US-91/SR-1 через центр города. В результате законодательный орган штата переместил SR-1 на запад, на межштатную трассу, сохранив при этом старую трассу в системе автомагистралей штата. Это было достигнуто путем обозначения бывшей юго-западной части SR-1 от I-15 на Саммите до Центральной улицы в Пароване в качестве новой автомагистрали ( SR-38 ) и продления SR-143 через северный Парован до I-15, включая северо-западную дорогу. часть бывшей трассы SR-1. [ 2 ]

В 1975 году строительство I-15 было завершено, включая вторую развязку Парован, которой не было в первоначальных планах. Эта развязка располагалась к западу от Парована, между развязкой Саммит на юго-западе и развязкой Парован на севере. В ответ законодательный орган изменил маршрут SR-143 для подключения к западной развязке. Вместо того, чтобы повернуть на север по Мейн-стрит, SR-143 теперь повернул на юг по Мейн-стрит на два квартала (совпадая с SR-38) и повернул на запад, чтобы добраться до новой развязки. Два квартала Мейн-стрит, перекрывающие SR-38, были переведены на SR-143, а оставшаяся часть этого маршрута удалена и выведена из системы автомагистралей штата. Бывший маршрут SR-143 на север через Парован был переименован в SR-274 . [ 2 ]

Кедр ломается до Пангитча

[ редактировать ]
Здание суда округа Гарфилд в Пангитче в восточном конце маршрута

Другой конец SR-143 также претерпел изменения в маршруте. До 1969 года SR-55 соединял SR-14 с южной границей национального памятника Сидар-Брейкс. В том же году в рамках масштабной реконструкции государственных автомагистралей SR-55 была удалена, а ее дорога стала частью SR-143. В результате SR-143 остался несмежным шоссе, поскольку участок, проходящий через национальный памятник, не входил в обозначение шоссе. [ 2 ]

В 1985 году южная часть SR-143 между SR-14 и южной границей национального памятника Сидар-Брейкс была переименована в SR-148 , а дорога Пэнгуитч-Лейк-Роуд от восточной границы памятника до US-89 в Пангитче была добавлена ​​к SR- 143. В той же законодательной резолюции содержалось положение, согласно которому часть трасс внутри границ национального памятника будет включена в систему автомагистралей штата после того, как Министерству транспорта штата Юта будет предоставлен сервитут на полосу отвода от федеральные власти. [ 2 ] В 1994 году законодательное описание SR-143 было обновлено, чтобы отразить, что этот сервитут был предоставлен. SR-148 по-прежнему заканчивается на южной границе национального памятника. [ 15 ] [ 16 ]

Маршрут был обозначен как живописный переулок штата Юта под названием «Живописный переулок Брайан-Хед-Пангитч-Лейк» в 1989 году и как обходной путь лесной службы под названием «Пэчворк-бульвар Юты» в 2000 году. [ 17 ] В настоящее время рассматривается вопрос о ее номинации в качестве федеральной Всеамериканской дороги . [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Железо Парован 0.000 0.000 I-15 / I-15 BL Сидар-Сити , Бивер Западная конечная остановка, также выход 75 на I-15; западная конечная остановка перекрытия BL-15
2.651 4.266 SR-274 / I-15 BL (Главная улица) Восточный конец перекрытия BL-15
10.083 16.227 Живописная дорога Сухих озер
Национальный памятник Кедр Брейкс 19.230 30.948
К SR-148 ( Живописная дорога Кедр-Брэйкс )
Гарфилд Пангитч 51.206 82.408 США 89 (Центральная улица) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Справочник по шоссе штата 143» . Департамент транспорта штата Юта . Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 17 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Постановления штата по маршруту 143» . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 16 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Юта 143» (карта). Карты Гугл . Проверено 20 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Живописные переулки и переулки» . Сидар-Сити / Брайана Хэда Бюро туризма . Проверено 20 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «История пионеров и пейзажи на лоскутном бульваре Юты» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Живописный переулок Брайана Хед-Пангитч-Лейк» . Туристическая индустрия Юты . Проверено 20 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «План управления коридором живописного объездного бульвара штата Юта, глава 10 — Живописный» (PDF) . Scenic Byway 143 Руководящий комитет национального назначения . Проверено 20 июля 2009 г.
  8. ^ Араве, Линн (22 марта 2007 г.). «Наслаждайтесь живописными высотами Юты из своей машины» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 15 июля 2009 г. UDOT согласен с тем, что шоссе штата 143, участок возле национального памятника Сидар-Брейкс, является второй по высоте дорогой с твердым покрытием в штате. Он достигает 10 626 футов над уровнем моря.
  9. ^ «Информация для посетителей Пангитча» . Город Пангитч, штат Юта . Проверено 7 августа 2009 г.
  10. ^ Бенке, Артур С.; Кушинг, Колберт Э. (2005). Реки Северной Америки . Академическая пресса . п. 668 . ISBN  978-0-12-088253-3 .
  11. ^ Кивер, Юджин П.; Харрис, Дэвид В. (1999). Геология парковых зон США . Джон Уайли и сыновья . п. 524. ИСБН  978-0-471-33218-3 .
  12. ^ Jump up to: а б «План управления коридором живописного объездного бульвара штата Юта, глава 5 — археологические раскопки» (PDF) . Scenic Byway 143 Руководящий комитет национального назначения . Проверено 26 июля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «План управления живописным объездным коридором лоскутного бульвара штата Юта, глава 7 — исторический» (PDF) . Scenic Byway 143 Руководящий комитет национального назначения . Проверено 26 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хинтон, Уэйн К.; Пауэлл, Аллен Кент (1994). «Национальный памятник «Кедр ломается» . Энциклопедия истории Юты . Университет Юты: Университетское издательство . Проверено 26 июля 2009 г.
  15. ^ «Справочник по шоссе штата 148» . Департамент транспорта штата Юта . Май 2008 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 16 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  16. ^ «Постановления штата по маршруту 148» . Департамент транспорта штата Юта . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 19 августа 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  17. ^ «Пэчворк-бульвар Юты (U-143) — официальные обозначения» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2009 г.
  18. ^ «Живописный переулок 143» . Железный округ . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 936612919efe70a2159fb4a9d15bf2cc__1724774880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/cc/936612919efe70a2159fb4a9d15bf2cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)