Мормонские пионеры
Мормонскими пионерами были члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), также известной как Святые последних дней , которые мигрировали с середины 1840-х до конца 1860-х годов через Соединенные Штаты со Среднего Запада на Долина Соленого озера на территории современного американского штата Юта . На момент планирования исхода в 1846 году территория, составляющая современную Юту, была частью Мексиканской Республики , с которой США вскоре вступили в войну из-за пограничного спора, оставшегося неразрешенным после аннексии Техаса . Долина Соленого озера стала американской территорией в результате Договора Гваделупе-Идальго , положившего конец войне.
В путешествие отправились около 70 000 человек, начиная с передовых групп, отправленных церковными руководителями в марте 1846 года после того, как смерть руководителя церкви в 1844 году Джозеф Смит ясно дал понять, что группа не может оставаться в Наву, штат Иллинойс , о чем церковь недавно заявила. куплено, улучшено, переименовано и развито из-за Мормонской войны в Миссури , положившей начало мормонской войне в Иллинойсе . Хорошо организованная миграция обозов началась всерьез в апреле 1847 года, и этот период (включая бегство из Миссури в 1838 году в Наву), известный как Исход мормонов , по общепринятому мнению социологов, традиционно считается закончившимся завершением первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Не каждый мог позволить себе перевезти семью по железной дороге, а сеть трансконтинентальных железных дорог обслуживала только ограниченные основные маршруты, поэтому миграция поездов на Дальний Запад спорадически продолжалась до 20 века.
Предыстория миграции
[ редактировать ]С момента своего основания в 1830 году у членов Церкви СПД часто возникали конфликты и сложные отношения с лицами, не являющимися ее членами, как из-за их неортодоксальных религиозных убеждений, так и из-за поведения руководителей и членов церкви. Эти и другие причины заставили тело церкви переехать из одного места в другое — в Огайо , Миссури , а затем в Иллинойс , где они построили город Наву. Сидней Ригдон церкви был Первым советником в Первом Президентстве , и в качестве ее представителя Ригдон произнес несколько спорных проповедей в Миссури, включая « Соляную проповедь» и «Речь 4 июля» . [1] Эти речи иногда рассматривались как вклад в конфликт, известный как Мормонская война 1838 года в Миссури. В результате конфликта мормоны были изгнаны из штата губернатором Боггсом , а Ригдон и Смит были арестованы и заключены в тюрьму Либерти . Ригдон был освобожден по приказу хабеас корпус и направился в Иллинойс , где он присоединился к основной массе мормонских беженцев в 1839 году. В 1844 году Смит и его брат Хайрам были убиты толпой, находясь под стражей в городе. Карфагена , штат Иллинойс . Святых последних дней В 1846 году религиозная напряженность достигла своего пика, и в 1848 году толпа сожгла храм в Наву .
Согласно церковному верованию, Бог вдохновил Бригама Янга (преемника Джозефа Смита на посту президента церкви ) призвать Святых (как называют себя члены церкви) организоваться и отправиться на Запад, за пределы западной границы Соединенных Штатов (в страну, которая тогда называлась Мексикой , хотя армия США уже захватила Санта-Фе-де-Нуэво-Мексико и колонизированные части Альта-Калифорнии в конце 1846 года). Зимой 1846–1847 годов руководители Святых последних дней в Уинтер-Куортерсе и Айове разработали план переселения большого количества Святых, их оборудования и скота. Именно здесь Янг впервые встретил Томаса Л. Кейна , немормона из Филадельфии, имевшего глубокие личные связи с администрацией президента США Джеймса К. Полка . Кейн получил разрешение мормонам перезимовать на территории Индии, и первоначально это место называлось Кейнсвилл. Янг продолжал доверять Кейну на протяжении всей своей жизни, особенно в качестве посредника с часто враждебным федеральным правительством Соединенных Штатов. . Это важное мероприятие стало серьезным испытанием лидерских способностей и существующей административной сети недавно реструктурированной церкви. За его роль в миграции Бригама Янга иногда называют «Американским Моисеем ».
Янг лично просмотрел всю имеющуюся информацию о Долине Соленого озера и Большом Бассейне , проконсультировался с горцами и охотниками, путешествовавшими через Уинтер-Куортерс, и встретился с отцом Пьером-Жаном Де Сметом , -иезуитом, миссионером знакомым с Большим Бассейном. Осторожный Янг настаивал, что мормоны должны поселиться в месте, которое не хотели другие колонизаторы, и считал, что долина Соленого озера отвечает этому требованию, но также предоставит Святым множество преимуществ.
Авангардная рота 1847 года.
[ редактировать ]Янг организовал авангардную роту, чтобы проложить тропу на запад к Скалистым горам , собрать информацию о условиях тропы, включая источники воды и индейские племена, и в конечном итоге выбрать центральную точку сбора в Большом Бассейне. Первоначальная компания выбирала и прокладывала основной маршрут с ожиданием, что последующие пионеры сохранят и улучшат его. Была надежда, что группа сможет, где это возможно, переправиться через броды и переправы и посадить урожай для последующего сбора урожая. В конце февраля планировалось собрать переносные лодки, карты, научные инструменты, сельскохозяйственный инвентарь и семена. Были исследованы методы орошения сельскохозяйственных культур. Новый маршрут на северном берегу реки Платт был выбран, чтобы избежать серьезного взаимодействия с путешественниками, использующими установленную Орегонскую тропу на южном берегу реки. Учитывая потребности большого количества Святых, которые отправятся на запад, руководители церкви решили избежать потенциальных конфликтов по поводу прав на выпас скота, доступа к воде и мест для палаток.
В апреле 1847 года Янг посоветовался с членами Кворума Двенадцати Апостолов , недавно вернувшимися из британской миссии. Джон Тейлор , Парли П. Пратт и Орсон Хайд привезли деньги, пожертвованные организацией English Saints, карту, основанную на недавней западной экспедиции Джона К. Фремонта , и инструменты для расчета широты, высоты, температуры и барометрического давления. Отобранные члены авангардной группы были собраны вместе, последние припасы были упакованы, и группа была организована в военные роты. В состав группы входило 143 мужчины, в том числе трое порабощенных афроамериканцев. [2] и восемь членов Кворума Двенадцати Апостолов, три женщины и двое детей. В поезде было 73 повозки, одна пушка, 93 лошади, 52 мула, 66 волов, 19 коров, 17 собак и несколько кур, а также было достаточно припасов, чтобы полностью прокормить группу на один год. Янг разделил эту группу на 14 рот, в каждой из которых был назначен капитан. Опасаясь возможной опасности, исходящей от коренных американцев , была сформирована милиция под руководством Стивена Маркхэма и ночная охрана .
5 апреля 1847 года в 14:00 обоз двинулся на запад от Уинтер-Куортерса в сторону Большого Бассейна. Утром они преодолели три мили (5 км) и разбили лагерь в нескольких сотнях ярдов от лесополосы. Журнальные записи показывают, что Янг активно руководил путешествием, контролируя детали и время от времени делая выговоры, когда вечерние и воскресные развлечения становились шумными или члены группы не выполняли свои задачи. Однажды он отчитал охотников лагеря за расточительство мяса... убивая больше, чем было действительно необходимо. [3] Лагерь был разбужен сигналом горна в 5 утра, и ожидалось, что рота будет готова к путешествию к 7 утра. Каждый день путешествия заканчивался в 20:30, а к 21:00 лагерь уже ложился спать. Компания путешествовала шесть дней в неделю, но обычно оставались в лагере по воскресеньям, чтобы соблюдать субботу .
Некоторым членам лагеря были поручены конкретные задачи. Уильям Клейтон был назначен писцом компании и должен был записывать точное описание их путешествия и расстояния, которое они преодолевали каждый день. Клейтон сотрудничал с Орсоном Праттом математиком и плотником Эпплтоном Хармоном, чтобы создать одометр на колесе телеги, или дорожный счетчик . Оно показало, что компания проезжала в среднем от четырнадцати до двадцати миль в день. Апостол Орсон Пратт был назначен научным наблюдателем компании. Он регулярно читал научные инструменты, делал записи о геологических образованиях и минеральных ресурсах, описывал растения и животных. Журналы, которые вели и Клейтон, и Пратт, стали ценным ресурсом для историков мормонского пути на запад. Клейтон сделал свои записи и измерения доступными для других эмигрантов в своем « Путеводителе для эмигрантов Святых последних дней» .
Женщины компании также выполняли жизненно важные задачи на этом пути. Хотя много времени уходило на традиционные занятия, такие как приготовление пищи, шитье и уход за детьми, несколько женщин работали писцами и хранителями дневников. Гарриет Пейдж Янг, жена Лоренцо Янга, была первой женщиной, выбранной в компанию. У нее было слабое здоровье, и Лоренцо Янг боялся оставить ее и их маленьких детей. Других первых женщин компании, Эллен Сандерс Кимбалл, жену Хибера К. Кимбалла, и Клариссу Декер Янг, жену Бригама Янга, попросили сопровождать группу, чтобы присматривать за Гарриет Янг и составлять ей компанию. К трем женщинам присоединилась большая группа женщин-членов церкви из Миссисипи, которые объединились с основной партией в Ларами, штат Вайоминг .
Первый участок пути, от Уинтер-Куортерса до форта Ларами , занял шесть недель, и рота прибыла в форт 1 июня. Компания остановилась для ремонта и перековки тягловых животных. В форте Ларами к авангардной роте присоединились члены мормонского батальона , освобожденные от службы по болезни и отправленные на зимовку в Пуэбло, штат Колорадо . В составе новой группы также путешествовали члены церкви из Миссисипи, которые выбрали более южный маршрут в сторону Большого Бассейна. В этот момент ставшая более крупной компания направилась по проложенной Орегонской тропе к торговому посту в Фортах. Бриджер . При трудном переправе через Платт, как раз перед выходом на реку Суитуотер , компания воспользовалась своей переносной лодкой и смогла пересечь ее сравнительно легко. Воспользовавшись возможностью помочь будущим путешественникам и увеличить денежные средства, доступные для миграции, девять человек под руководством Томаса Гровера остались для строительства и эксплуатации парома в этом месте. Жители Миссури и другие путешественники на реке платили Святым 1,50 доллара или больше за повозку, чтобы помочь им переправиться.
В последнюю неделю июня Сэм Брэннан , руководитель путешествия «Бруклинских Святых» , встретил компанию возле Грин-Ривер, штат Вайоминг . Он сообщил Янгу об успешном путешествии своей группы и их поселении на территории нынешнего Сан-Франциско, Калифорния . Он призвал авангардную роту продолжить путь в Калифорнию, но не смог отвлечь внимание лидера от Большого Бассейна. 28 июня Янг также встретился с горцем Джимом Бриджером. Они обсудили возможные маршруты в долину Соленого озера и возможность создания жизнеспособных поселений в горных долинах Большого Бассейна. Бриджер с энтузиазмом относился к поселению возле озера Юта, сообщая о рыбе, диких фруктах, древесине и хороших пастбищах. Он рассказал Янгу, что местные индейцы выращивают хорошие урожаи, в том числе кукурузу и тыквы, но существует постоянная опасность заморозков. Рота продвинулась через Южный перевал, переправилась на плотах через реку Грин и 7 июля прибыла в форт Бриджер. Примерно в то же время к ним присоединились еще тринадцать членов больного отряда мормонского батальона.
Авангардной роте теперь предстояло более трудное и опасное путешествие, и они были обеспокоены преодолением перевалов Скалистых гор. Они получили противоречивые советы, но Янг решил пойти по следу, использованному группой Доннера-Рида во время их поездки в Калифорнию в прошлом году. Вскоре после выхода из Форта Бриджер группа встретила охотника Майлза Гудиера , владевшего торговым постом в устье реки Вебер. Он был в восторге от сельскохозяйственного потенциала большой долины Вебера. Во время путешествия по суровым горам авангардная рота разделилась на три отряда. После перехода через Грин-Ривер несколько членов группы заболели «горной лихорадкой» (вероятно, колорадской клещевой лихорадкой , переносчиком которой является лесной клещ Скалистых гор ). [4] [5] Сам Янг заболел вскоре после знакомства с Гудиером. Небольшой отряд больных отстал от более крупной группы, и для продвижения вперед по назначенному маршруту была создана разведывательная дивизия.
В июле 1847 года первая рота достигла долины Соленого озера, а разведчики Эрастус Сноу 21 июля в долину вошли и Орсон Пратт. Пратт писал: ...мы не могли удержаться от крика радости, который почти невольно сорвался с наших губ. в тот момент, когда этот величественный и прекрасный пейзаж оказался в пределах нашего зрения. Два разведчика совершили исследовательский обход долины длиной двенадцать миль (19 км), прежде чем вернуться к большей группе. На следующий день были исследованы более крупные участки долины, исследованы ручьи и горячие источники, а в долине Соленого озера был установлен первый лагерь. 23 июля Пратт вознес молитву о посвящении земли Господу. Была разбита земля, вырыты арыки, засеяны первые поля картофеля и репы.
24 июля Янг впервые увидел долину из «больной» повозки, которой управлял его друг Уилфорд Вудрафф . По словам Вудраффа, Янг выразил удовлетворение видом долины и заявил: «Это подходящее место, езжайте дальше». Сегодня памятник на том месте, где он сделал это заявление, стоит . Позже Янг сообщил, что он видел долину, включая пик Энсин , в видении, и узнал это место.
28 июля Янг определил место для будущего храма в Солт-Лейк-Сити и представил план города на одобрение всей группе. В августе 1847 года Янг и другие избранные члены авангардной роты вернулись в Уинтер-Куортерс. К декабрю 1847 года более двух тысяч мормонов завершили путь в долину Соленого озера. Несколько сотен человек, включая Янга, вернулись на восток, чтобы собрать и организовать компании, запланированные на следующие годы. По демографическим оценкам, зимой 1847 года в долине Большого Соленого озера проживало 1611 пионеров. Однако взрослая рабочая сила была довольно малочисленной, поскольку большая часть группы - 53,2 процента были моложе девятнадцати лет. Двадцать пять процентов от общего числа составили дети в возрасте до восьми лет. [6]
Каждый год во время миграции мормонов люди продолжали объединяться в «компании», каждая из которых носила имя своего лидера. Далее компания была разделена на группы по 10 и 50 человек, при этом полномочия и ответственность были делегированы вниз.
Условия путешествия
[ редактировать ]Пионеры путешествовали в долину Соленого озера в Большом Бассейне, используя в основном большие фермерские повозки, ручные тележки , а в некоторых случаях лично неся свои вещи. [примечания 1] Их маршрут вдоль северного берега рек Платт и Норт-Платт и над континентальным водоразделом поднимается к Саут-Пасс и Пасифик-Спрингс от форта Джон вдоль долины реки Суитуотер, затем вниз к форту Бриджер и оттуда вниз к Грейт-Спрингс. Соленое озеро стало известно как Мормонская тропа .
Финансовые ресурсы членов церкви были разными: многие семьи пострадали от потери земли и личного имущества в Миссури и Иллинойсе . Это повлияло на ресурсы и припасы, которыми могла воспользоваться каждая семья, преодолев более 1000 миль (2000 км) до Большого Бассейна. Церковные средства в то время также были ограничены, но церковные лидеры предоставляли все возможное финансирование и другую материальную помощь семьям и компаниям, которым не хватало средств.
Крытые повозки, запряженные волами, были обычным явлением, особенно в первых американских компаниях. В октябре 1845 года, когда члены церкви собирались покинуть Наву, « Сосед Наву» напечатал обширный список рекомендуемых продуктов для каждой семейной повозки. Продовольствие включало две-три пары волов, двух дойных коров, другой скот, оружие и боеприпасы, 15 фунтов железа, шкивы и веревки, рыболовные снасти, сельскохозяйственное и механическое оборудование, кухонное оборудование и не менее 1000 фунтов муки, а также различные другие предметы. продукты питания. Некоторые пионеры переоценивали количество товаров, которые они могли взять с собой в долгое путешествие. Поскольку волы ослабели от напряжения, фургоны стали облегчать, выбрасывая ценные вещи, в том числе коллекции книг, семейный фарфор и мебель. В 1847 году к востоку от Скалистых гор семья Кимбаллов вырыла большую яму, завернула свое пианино в шкуры буйвола и тщательно закопала его. Следующей весной упряжка быков забрала инструмент и перевезла его в долину Соленого озера. [7]
Несколько более поздних компаний в основном состояли из людей с меньшими ресурсами, которые тянули или толкали ручные тележки (похожие на тачки ), в которых хранилась вся их провизия и личные вещи. Многие из этих пионеров большую часть пути шли пешком, пока члены их семей ехали в повозках.
Из-за погоды в центре Америки лучшим временем для поездки был апрель – сентябрь. Однако некоторые компании начали работу в конце сезона, что привело к трудностям, а иногда и катастрофам. Самыми известными из них являются компании с ручными тележками «Вилли» и «Мартин». Покинув Айову в июле 1856 года, они добрались до Юты только в ноябре, многие из которых погибли из-за зимней погоды и отсутствия достаточных припасов.
Корабль Бруклин
[ редактировать ]В ноябре 1845 года Сэмюэл Брэннан , газетчик и мелкий издатель мормонской газеты «Пророк» (позже « Нью-йоркский вестник» ), получил указание от церковных старейшин зафрахтовать корабль, который должен был увезти пассажиров из восточной части Соединенных Штатов в Калифорнию. который тогда был частью Мексики. За два месяца Бреннану удалось завербовать 70 мужчин, 68 женщин и 100 детей — всего 238 человек. Брэннан договорился о цене проезда в размере 75 долларов для взрослых и половине стоимости проезда для детей с капитаном Абелем В. Ричардсоном, капитаном и основным владельцем корабля « Бруклин» . [8]
4 февраля 1846 года (в тот же день, когда начался исход мормонов из Наву) корабль «Бруклин» покинул гавань Нью-Йорка и начал свое почти шестимесячное плавание к тихоокеанскому побережью тогдашней мексиканской территории Калифорния . [9] Корабль весил 445 коротких тонн (404 т) и имел размеры 125 x 28 футов x 14 футов (8,5 x 4,3 x 4,3 м) и был построен в 1834 году Джозефом Х. Расселом в Ньюкасле, штат Мэн. [10]
Это путешествие — самый длинный переход, совершенный мормонской эмигрантской компанией. Корабль « Бруклин» отплыл из Бруклинской гавани, штат Нью-Йорк, и направился на юг, через экватор Атлантического океана, вокруг мыса Горн , остановившись у островов Хуана Фернандеса , затем к Сандвичевым островам ( Гавайи ), наконец, пришвартовавшись в Йерба-Буэна (ныне Сан-Франциско ) на 29 июля 1846 года, совершив морское путешествие за пять месяцев и двадцать семь дней.
Огаста Джойс Крошерон , пассажирка корабля «Бруклин» , так описала путешествие:
Что касается удовольствия от путешествия, то нас встретило разочарование, ибо однажды мы лежали в тропиках, застигнутые в штиле, а в другой раз «вылупились внизу» во время страшного шторма. Женщин и детей по ночам привязывали к койкам, потому что иначе они не могли удержаться. Мебель каталась взад и вперед, подвергая опасности конечности и жизнь. Волны прокатывались по палубе и доходили даже до кают... В темноте кричали детские голоса, успокаивали или ругали материнские голоса, возвышались над остальными мужские голоса, все смешивалось с мучительными стонами и криками больных о помощи, и, прежде всего, рев ветра и завывания бури создавали неописуемые зрелища и ощущения. [8]
Пассажиры корабля «Бруклин» покинули США в надежде обрести религиозную свободу. Однако они прибыли в мексиканскую Альту-Калифорнию всего через несколько недель после ее оккупации ВМС США в начале американо-мексиканской войны . Несмотря на напряженность, которая вынудила их покинуть свои дома в восточных штатах, экипаж и пассажиры «чувствовали себя более бодро и безопасно». Мормонский историк Б. Х. Робертс отметил в своей работе «Всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» :
На заявление офицера военно-морского флота Соединенных Штатов, взошедшего на борт « Бруклина» , когда он стоял на якоре, о том, что эмигранты «находятся в Соединенных Штатах Америки», в ответ прозвучали три сердечных аплодисмента... За три недели до прибытия Святых, флаг Соединенных Штатов был поднят и страна вступила во владение от имени правительства, которое представлял этот флаг. [9]
Этот опасный переход длиной почти 24 000 миль (39 000 км) унесет жизни 10 из 238 пассажиров корабля. [11] девять из которых были похоронены в море .
Бруклин-Плейс в китайском квартале Сан-Франциско назван в честь корабля, [12] как и бывший Бруклин, Калифорния .
Более поздняя миграция
[ редактировать ]После первоначального ухода Святых последних дней, живших в Иллинойсе и Миссури, обращенные в церковь из других регионов Соединенных Штатов и Европы пошли по первоначальному пути, чтобы присоединиться к основной части церкви в Солт-Лейк-Сити. Каждый год с 1847 по 1869 год члены церкви, совершавшие это путешествие, объединялись в организованные компании. [13] Миграция продолжалась примерно до 1890 года, но тех, кто приехал по железной дороге, обычно не считают «мормонскими пионерами».
Датские мормонские пионеры
[ редактировать ]Мормонские пионеры эмигрировали из многих стран. Дания была одной из таких стран, где в период с 1850 по 1910 год в Юту прибыло большое количество мормонских эмигрантов. [14] Миграция датчан началась, когда миссионеры из Церкви СПД, в том числе Эрастус Сноу , Питер О. Хансен и двое других, были отправлены в Данию в 1850 году. Хансен сделал первый перевод Книги Мормона с английского, переведя ее на датский язык. . [15] Религиозная свобода была записана в конституции Королевства Дания в 1849 году. Вместе с датским переводом Книги Мормона это открыло эту территорию для больших успехов в привлечении новообращенных. В то время Церковь СПД призывала новых членов собираться в Юте, что побудило этих первых новообращенных составить планы эмиграции.
В округах Бокс-Элдер , Кэш , Солт-Лейк-Сити , Юта и Севьер было большое количество датчан, включенных в итоговые данные переписи населения штата Юта XIX века, но округ Санпит был районом, где поселилось наибольшее количество датчан. [15]
Рост и развитие
[ редактировать ]Мормоны поселились в долине Соленого озера, которая в то время использовалась как буферная зона между шошонами и утами . воювшими [16] Прибыв в долину Соленого озера, мормоны освоили и возделывали засушливую местность, чтобы сделать ее более подходящей. Они создали ирригационные системы, заложили фермы, построили дома, церкви и школы. Доступ к воде имел решающее значение. Почти сразу же Янг отправил разведывательные группы, чтобы определить и заселить дополнительные общественные места. Хотя было трудно найти большие территории в Большом Бассейне, где источники воды были бы надежными, а вегетационные периоды были бы достаточно продолжительными, чтобы выращивать жизненно важные сельскохозяйственные культуры, во всех направлениях начали формироваться сообщества-сателлиты. В конечном итоге члены церкви направились на юг, в современную Аризону и Мексику, на запад, в Калифорнию, на север, в Айдахо и Канаду, и на восток, в Вайоминг, поселившись в этих районах во многих общинах.
община Баунтифул Вскоре после того, как первая компания прибыла в долину Соленого озера в 1847 году, на севере была основана . В 1848 году пионеры переехали на земли, купленные у охотника Майлза Гудиера в современном Огдене . В 1849 году Туэле и Форт Юта (также известный как Форт Прово, в современном Прово были основаны ). Поселение Прово особенно беспокоило ютов, поскольку оно находилось в самом центре их территории. [17] Вождь Юте Вакара предложил пионерам вместо этого переехать в долину Санпете в центральной Юте, где они основали общину Манти . Напряженность в Форт-Юте возросла после того, как мормоны убили Старого Бишопа. [18] и Янг приказал атаковать Утес, [19] под названием « Битва при форте Юта» . Вскоре за этим последовала Война Уокера . [17]
Филлмор, штат Юта , который должен был стать столицей новой территории, был основан в 1851 году. В 1855 году усилия по подчинению и евангелизации местных коренных жителей привели к созданию аванпостов в Форт-Лемхи в Айдахо на реке Салмон , Лас-Вегасе, Неваде и Элк-Маунтин в штате Айдахо. восточно-центральная часть современной Юты.
Опыт вернувшихся членов мормонского батальона также сыграл важную роль в создании новых сообществ. На своем пути на запад мормонские солдаты обнаружили надежные реки и плодородные речные долины в Колорадо, Аризоне и южной Калифорнии. Кроме того, выписанные мужчины отправились в долину Соленого озера, чтобы воссоединиться со своими семьями, а также через южную Неваду и южную Юту. Джефферсон Хант , старший мормонский офицер батальона, активно искал места поселений, полезные ископаемые и другие ресурсы. Его отчет поддержал усилия по созданию поселений в Железной стране в 1851 году, недалеко от современного Сидар-Сити . Эти южные исследования в конечном итоге привели к появлению мормонских поселений в Сент-Джордже, штат Юта , Лас-Вегасе и Сан-Бернардино, штат Калифорния , а также общин в южной Аризоне. К 1885 году мормонские общины создавались на севере Мексики .
Наследие
[ редактировать ]Мормонские пионеры ежегодно отмечают 24 июля в штате Юта , известный как День пионеров . В Солт-Лейк-Сити также есть Мемориальный памятник мормонским пионерам , где похоронены Янг, Элиза Р. Сноу и другие мормонские пионеры, и где существует мемориал, посвященный всем, кто пересек равнины в долину Соленого озера. Кроме того, «Пионер» (характеризуемый как « Пионер Пит ») является талисманом средней школы Лехи . [20] В некоторых местах мормоны проводят мероприятие под названием «Пионерский поход» для людей от четырнадцати до восемнадцати лет. Участвуя в походе, молодежь одевается как пионер и берет с собой несколько вещей, чтобы нести их в ручных тележках. Они отправляются в поход на пару дней, чтобы испытать то, что было у пионеров. Во время этого многодневного мероприятия организаторы лагерей иногда требуют от молодежи избегать использования технологий или чего-либо, чего у пионеров не было в их путешествиях, чтобы улучшить впечатления.
База данных о сухопутных путешествиях мормонских пионеров
[ редактировать ]Организация Mormon Pioneer Overland Travel собирает информацию из журналов, записей истории церкви и других материалов, чтобы определить местонахождение компании, в которой предок путешествовал через равнины, чтобы добраться до Юты. Сюда входят известные и неизвестные обозы с 1847 по 1868 год. Он содержит списки пассажиров компаний, а также генеалогические сведения о предках. Это наиболее полный список иммигрантов-мормонов и обозов, которые доставили их в Юту. [21]
См. также
[ редактировать ]- Американский пионер
- « Придите, придите, святые », гимн о миграции пионеров.
- Воортреккеры
- Дочери пионеров с ручными тележками штата Юта
- Дочери пионеров Юты
- Резня на Хонсмилле
- История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- История движения Святых последних дней
- История Юты
- Список семейных организаций мормонов
- Зона национального наследия мормонских пионеров
- Резня в Маунтин-Медоуз
- Сыновья пионеров Юты
- Это парк наследия места
Примечания
[ редактировать ]- ↑ По данным исследователей Америки, участвовавших в игре Oregon Trail II , такие повозки имели грузоподъемность около 3000 фунтов и сами весили еще тысячу. [ нужна ссылка ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Речь, произнесенная г-ном С. Ригдоном 4 июля в Фар-Уэсте, округ Колдуэлл, штат Миссури , 1838 г.
- ↑ Докстейдер, Джули А. «С праведными мы будем жить» , журнал Pioneer Magazine , Национальное общество сыновей пионеров штата Юта, 1 марта 1996 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Мэй, Дин Л. Юта: Народная история , с. 57. Bonneville Books, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1987. ISBN 0-87480-284-9 .
- ^ Олдос Дж. А., Николь П. С. (1997). «Что такое горная лихорадка?». Оверлендский журнал . 15 (Весна): 18–23.
- ^ Олдос Дж.А. (1997). «Горная лихорадка в ротах мормонских пионеров 1847 года» (PDF) . Журнал Наву . 9 (осень): 52–59.
- ^ Уокер и Дант, с. 318
- ^ Слотер, Уильям и Лэндон, Майкл. «След надежды: история мормонского следа». п. 23, 24. Книжная компания Deseret, Солт-Лейк-Сити, 1997.
- ^ Jump up to: а б Зонн, Конвей Б. Корабли, святые и моряки: Морская энциклопедия мормонской миграции, 1830–1890 гг ., страницы 33. Солт-Лейк-Сити, University of Utah Press, 1987.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Б.Х. (1930). Всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, век I, 6 томов . Том 3, гл.71, с.25. Издательство Университета Бригама Янга; ISBN 0-8425-0482-6 (1930; твердый переплет, 1965) (распродано)
- ^ Зонн, Конвей Б. Корабли, святые и моряки: Морская энциклопедия мормонской миграции, 1830-1890, страницы 32. Солт-Лейк-Сити, University of Utah Press, 1987.
- ^ Отправьте список пассажиров Бруклина
- ↑ Хроника , 12 апреля 1987 г., стр.7.
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- ^ Хаслам, Джеральд М. (1999). «История и источники скандинавской эмиграции». Генеалогический журнал . 27 (3–4): 100.
- ^ Jump up to: а б Хвидт, Кристиан (1975). Бегство в Америку; социальное происхождение 300 000 датских эмигрантов . Нью-Йорк: Академическая пресса. стр. 148–149, 154 . ISBN 0-12-785348-0 .
- ^ Остальная часть истории: Отношения Святых последних дней с коренными американцами штата Юта
- ^ Jump up to: а б Ежеквартальный исторический том Юты XLVI. Открытая рука и кулак с кольчугой: мормонско-индийские отношения в Юте, 1847–1852 гг., Говард А. Кристи.
- ^ Мир и насилие среди Святых последних дней XIX века.
- ↑ Отчет о диалоге встречи 31 января можно найти в BYC, микрофильм № 80, ящик 47, папка 6. Цитируется заявление Бригама Янга: «Я говорю: идите [и] убейте их… Скажите Димику Хантингтону, чтобы он иди и убей их, а также Барни Уорда, оставь женщин и детей в живых, если они будут вести себя прилично... У нас не будет мира, пока мужчины не будут убиты, никогда не относись к индейцам как к равным». Специальный приказ Уэллса № 2 можно найти в Архивах штата Юта, Капитолий штата, Солт-Лейк-Сити, Корреспонденция территориальной милиции штата Юта, 1849–1863 гг., ST-27, катушка микрофильма 1, документ № 5.
- ^ «Средняя школа Лехи» . Альпийский школьный округ . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Путешествие мормонского пионера по суше» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 21 апреля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барни, Рональд О., редактор. Мормонская авангардная бригада 1847 года: отчет Нортона Джейкоба. Издательство Государственного университета Юты , Логан, Юта, 2005. ISBN 0-87421-609-5 .
- Беннетт, Ричард Э. Мы найдем это место: Исход мормонов 1846–1848 гг . Книжная компания Deseret , Солт-Лейк-Сити, Юта, 1997. ISBN 1-57345-286-6 .
- Хафен, Лерой и Энн. «Тележки в Сион». Университет Небраски Пресс , 1992.
- Мэдсен, Кэрол Корнуолл . Путешествие в Сион: голоса с мормонского пути. Солт-Лейк-Сити, Юта, Книга Дезерет , 1997. ISBN 1-57345-244-0 .
- Мэй, Дин Л. Юта: Народная история . Книги Бонневилля, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1987. ISBN 0-87480-284-9 .
- Слотер, Уильям и Лэндон, Майкл. «След надежды: история мормонского следа». Книжная компания Deseret , Солт-Лейк-Сити, 1997.
- Стегнер, Уоллес . «Собирание Сиона». Университет Небраски Пресс , 1992.
- Уокер, Рональд В. и Дорис Р. Дант, редакторы, «Почти все, что только можно вообразить: повседневная жизнь мормонских пионеров штата Юта». Исследования BYU , Прово, Юта, 1999.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аррингтон, Леонард Дж. (1994), «Колонизация Юты» , Энциклопедия истории Юты , University of Utah Press, ISBN 9780874804256 , заархивировано из оригинала 21 марта 2024 г. , получено 12 апреля 2024 г.
- Эссом, Фрэнк Эллвуд (1913), Пионеры и выдающиеся деятели Юты , Солт-Лейк-Сити: Книжное издательство Utah Pioneers Book Publishing Company, OCLC 2286984
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Churchofjesuschrist.org: История мормонских пионеров
- Миграция Америки на запад — онлайн-дневники, отсканированные первыми мормонскими пионерами 1850-х годов .
- Byu.edu: Тропы надежды: Дневники мормонских пионеров
- Lds.org: База данных компаний-новаторов и частных лиц
- Signaturebooks.com: Отрывок из книги о компаниях с ручными тележками, оказавшихся в затруднительном положении.
- Archive.org: Пионеры и выдающиеся люди Юты - книга Фрэнка Эллвуда Эссома, 1913 год .