Jump to content

Гендерные меньшинства и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Трансгендеры и другие гендерные меньшинства в настоящее время сталкиваются с ограничениями членства в доступе к священству и храмовым обрядам в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) — . крупнейшей деноминации мормонизма Руководители церкви с момента ее основания считали гендерные роли важной частью своей доктрины . Лишь недавно они начали напрямую обращаться к гендерному разнообразию и опыту трансгендеров , небинарных , интерсексуалов и других гендерных меньшинств , чья гендерная идентичность и самовыражение отличаются от цисгендерного (то есть нетрансгендерного) большинства.

Флаг трансгендеров

Гендерная идентичность и роли играют важную роль в богословии мормонов, которое учит строгой бинарности духовного пола как буквального потомка гетеросексуальных, цисгендерных Небесных Родителей . [1] : 69–70  [2] [3] Часть воскресных церковных собраний в настоящее время разделена по биологическому полу . [4] и на протяжении большей части XIX века президенты церкви Джозеф Смит и Бригам Янг заставляли мужчин, женщин и детей сидеть отдельно на всех воскресных собраниях. [5] : 410, 413–414  Исследования, которые формируют современное психологическое понимание выражений и идентичности сексуальности и гендера, демонстрируют убедительные доказательства того, что гендер и сексуальность являются «отдельными, но связанными» аспектами личности. [6] и имеют схожее биологическое происхождение . [7] Церковные лидеры впервые упомянули «транссексуалов» в своей официальной политике в 1980 году. [8] : 27 

В прошлом лидеры учили, что в предземной жизни люди сами выбирали, жить ли им как мужчина или женщина во время земной жизни, и что неправильный выбор во время их пребывания на Земле может вернуть их в бесполое состояние. [9] :  214 [1] :  83 Например, президент церкви Джозеф Филдинг Смит заявил, что те, кто не достигнет Целестиального Царства в загробной жизни, будут «ни мужчиной, ни женщиной, а просто бессмертными существами». [10]

Текущие учения

[ редактировать ]

Текущие учения о гендерной идентичности включают официальный церковный веб-сайт о гомосексуализме, на котором говорится, что « однополое влечение и гендерная дисфория очень разные… те, кто испытывает гендерную дисфорию, могут также испытывать или не испытывать влечение к своему полу, и большинство из них те, кто испытывает однополое влечение, не желают менять свой пол. С психологической и министерской точки зрения они разные». [11] Другие известные учения о гендере включают официальное заявление, Церкви СПД сделанное в 1995 году Первым Президентством и Кворумом Двенадцати Апостолов , в котором говорится, что «пол является важной характеристикой индивидуальной предземной , смертной и вечной идентичности и цели». [2]

Руководители Церкви СПД заявили, что у них есть незавершенные дела [12] в преподавании сложной и деликатной темы трансгендеров. [13] Представитель церкви Эрик Хокинс заявил в марте 2016 года, что епископы СПД признают, что «каждый случай индивидуален», «труден и чувствителен», и что они признают «эмоциональную боль», которую испытывают многие гендерные меньшинства. Он также подтвердил мнение церкви о том, что «гендер является частью нашей вечной Богом данной идентичности и цели», и заявил, что Церковь не крестит «тех, кто планирует транссексуальные [ sic ] операции» и тех, кто проходит «транссексуальную операцию». [ sic ] операция» может поставить под угрозу членство члена церкви, [14] [13] которая, по-видимому, включает операции по подтверждению пола, такие как операция на груди (т.е. операция на верхней части тела ). [15]

Кандидатам на крещение, рассматривающим возможность проведения операции по подтверждению пола, не разрешается креститься, а тем, кто уже крестился, перед крещением требуется специальное разрешение Первого Президентства полного дня через президента местной миссии . [16] [17] : 145  Однако последующие ритуалы (называемые таинствами ), такие как получение священства и храмовых облечений , совершаются только в зависимости от пола при рождении. [18] [8] : 64  Участники, чей пол выражается через одежду или изменение местоимения, отличное от пола, присвоенного им при рождении, получат ограничения на членство и отметку в своих записях о членстве. [18] [19] Всем людям разрешено посещать церковные собрания. [18] [20]

Многие консервативные группы мормонизма не согласились с более терпимой позицией Церкви в отношении трансгендеров, которые не совершают переход, рассматривая это (и права ЛГБТК в целом) как угрозу традиционной семейной ячейке . Связанное с мормонами сообщество Deseret Nation (#DezNat) в Твиттере , хотя и хвалится консервативными членами Церкви, подвергается критике за подстрекательство к насилию в отношении трансгендеров и более широкого ЛГБТ-сообщества, бывших мормонов- отступников ( искупление кровью ) и порнографических фильмов. актеры . [21]

Исследование, проведенное в крупнейшем церковном университете, Университете Бригама Янга (BYU), пришло к выводу, что из-за явного неприятия социального и хирургического перехода трансгендерам трудно чувствовать себя видимыми, ценными или безопасными, даже если они хотят посещать собрания и придерживаться церковного учения. [22] : 32  Лори Ли Холл заявила, что церковная политика построена на ложной предпосылке, приравнивающей пол к полу при рождении, и не оставляет места таким трансгендерам, как она. [18] Ария Бауман раскритиковала руководителей своей местной церкви за то, что они запретили ей посещать церковные собрания в платье. [19] Автор Шарлотта Шолль Шурц заявила, что акцент на Боге как цисгендерной гетеросексуальной паре исключает трансгендерных, небинарных и интерсекс-членов и закрепляет циснормативность . [1] : 69  Далее она сказала, что нынешние учения игнорируют трансгендеров и интерсексуалов и отрицают экзальтацию и божественность нецисгендерных людей. [1] : 77, 79 

Мормоны с гендерным разнообразием и бывшие мормоны

[ редактировать ]

Хотя точная доля прихожан церкви СПД, которые идентифицируют себя как нечто иное, чем цисгендер, неизвестна, большой опрос студентов УБЯ, проведенный в 2021 году, показал, что 0,7% отметили свою гендерную идентичность как трансгендер или что-то иное, чем цисгендерный мужчина или женщина. [23] Более 98% студентов BYU являются членами церкви. [24] Для общенационального сравнения метаанализ 20 отдельных крупных опросов 2017 года (с размером выборки от более 30 000 взрослых в США до более 165 000 в каждом) выявил консервативную оценку 0,39% для доли взрослых американцев, которые идентифицируют себя как трансгендеры. [25]

Несколько трансгендеров и других лиц мормонского происхождения с разным полом привлекли внимание средств массовой информации. К ним относятся:

Среди других, кто поделился своим опытом, - Кимберли Андерсон, Алекс Отри, Огастес Кросби и Лондон Флинн. [38] а также бывшие и нынешние студенты BYU Джами Клэр, Крис Ирвин, Кэмми Вандервер и Энди Уиндер. [39]

Самоубийство

[ редактировать ]

В обществе в целом ЛГБТ , особенно молодежь , подвергаются более высокому риску депрессии , тревоги и самоубийства . [40] [41] Ключевым фактором в определении благополучия психического здоровья является принятие и поддержка семьи, а чувства изоляции и отвержения коррелируют с суицидальными наклонностями. [42] Исследования показывают, что трансгендеры и другие люди с гендерным разнообразием (TGD), как правило, добиваются гораздо лучших результатов, когда члены их семьи подтверждают это. [42]

Некоторые трансгендеры СПД сообщали о своем опыте суицидальных мыслей во время их участия в Церкви СПД. Бывший президент кола и церковный архитектор Лори Ли Холл была отлучена от церкви местными руководителями штата Юта в июне 2017 года за социальный переход, направленный на выражение своей гендерной идентичности как трансгендерной женщины. Она годами страдала от суицидальных мыслей и гендерной дисфории, прежде чем в 2012 году ее освободили с поста президента кола из-за ее личности, и она открылась перед всей своей общиной за год до ее отлучения от церкви в июле 2016 года. [29] [43] Элисон Клюжек сообщила, что она была склонна к суициду в течение некоторого времени после того, как призналась своим родителям-СПД как транс-женщина, хотя они первоначально отказали ей в просьбе начать переход с помощью гормональной терапии. Она чувствовала, что у них будет либо мертвый сын, либо новая дочь. [44] Трансгендерам разрешено использовать заместительную гормональную терапию (ЗГТ), чтобы «облегчить гендерную дисфорию или уменьшить мысли о самоубийстве». Если они «не пытаются перейти в противоположный пол», они все равно могут выполнять призвания (назначенные церковные обязанности), получать рекомендации для посещения храма и иметь возможность совершать таинства. [45] [46] [47]

Организации

[ редактировать ]

К организациям, которые поддерживают мормонов с разным гендерным разнообразием, относятся «Аффирмация: ЛГБТ-мормоны, семьи и друзья» (обычно сокращается до «Аффирмация»). [48] и в BYU «Понимание сексуальности, гендера и союзничества» (USGA). [49]

Гендер в мормонизме в 1800-х годах

[ редактировать ]

Один из первых задокументированных случаев члена церкви, несоответствующего гендерному признаку, произошел в 1858 году, когда путешествующий епископ, а затем историк церкви А. Милтон Массер написал, что член церкви из Солт-Лейк-Сити Алмерин Гроу демонстрировал странное поведение и носил одежду своей жены. Президент церкви Бригам Янг впоследствии отправил его на юг, чтобы «никогда не возвращаться», поэтому Гроу назначил Массера опекуном своей дочери. [50] [51] Другой пример несоответствующей гендерному признаку одежды произошел в 1880-х годах, когда тогдашний апостол (а позже президент церкви) Уилфорд Вудрафф носил платье и солнцезащитную шляпу в качестве маскировки, скрываясь на юге штата Юта от правоохранительных органов из-за своих запрещенных полигамных браков . [52] [53]

Б. Моррис Янг , основатель церковной программы «Молодые мужчины» и сын президента церкви Янга, начал выступать в костюме женщины- водевильщицы мадам Паттирини. Он пел оперу фальцетом по всей Юте до начала 1900-х годов, и его гендерно-неконформный поступок был хорошо принят на церковных светских мероприятиях. Исторические данные не указывают на то, что Янг ​​был сексуальным или гендерным меньшинством. [54] [5] : 232 

Учения об интерсексуальных людях

[ редактировать ]
Интерсекс-флаг

В феврале 2020 года Церковь СПД выпустила новое Общее руководство по политике, которое включало раздел, посвященный лицам, рожденным интерсексуалами. [18] В новой политике и руководящих принципах отмечается, что для лиц, рожденных интерсексуалами, решение об определении пола ребенка остается за родителями под руководством медицинских работников, и что такие решения могут быть приняты при рождении или могут быть отложены до тех пор, пока это не станет необходимым с медицинской точки зрения. [55] [47]

До изменений в церковной политике и руководящих принципах в 2020 году Церковь СПД не имела общедоступной политики или заявлений в отношении интерсекс-людей. [56] : 284  Единственная общедоступная политика касалась бинарных трансгендеров, которые были приняты в церковь и могли быть крещены, но не могли получить священство или войти в храм, если они рассматривали возможность или прошли плановую операцию по смене пола , без упоминания о тех, кто родился. с физически неоднозначными или несоответствующими биополу физическими чертами и особенностями, или для небинарных, гендерных или гендерквир-людей, которые не подвергались хирургическому вмешательству. [57]

Ранее автор Дуэйн Джеффри раскритиковал учение СПД об интерсекс-людях как не учитывающее реальную биологическую сложность. [58] : 108  Он подсчитал, что в церкви насчитываются сотни интерсекс-членов, основываясь на консервативных оценках численности мирового населения. [58] : 112  Кимберли Андерсон, интерсекс-человек СПД, заявила, что существование интерсекс-людей разрушает гендерно-бинарную иерархию церкви и план спасения . [56] : 286–287  Уролог СПД д-р Дэвид Хэтч заявил, что если высшие церковные лидеры заявляют, что гендер постоянен и вечен, то они не могут включать интерсекс-людей, что создает конфликт. [56] : 287 

Дальнейшие учения о гендере

[ редактировать ]

Церковные лидеры и ученые сделали ряд заявлений по поводу гендера. Например, апостол Дэвид А. Беднар заявил, что пол во многом определяет то, кем мы являемся, почему мы находимся на земле, что мы делаем и кем становимся, поскольку Бог создал мужские и женские духи разными в рамках божественного плана. [3] Другой апостол, Рассел Баллард, учил, что смертная природа мужчин и женщин определена Богом. [59] Кроме того, апостол Гарольд Б. Ли учил, что «так называемая доктрина «транссексуальности» была адской и ложной, поскольку Бог не помещал женские духи в мужские тела, и наоборот. [60] : 232  [61] Президент церкви Спенсер В. Кимбалл обратился к студентам BYU в 1974 году и заявил, что операции по смене пола являются ужасающей пародией. [62]

Члены, не входящие в число высших руководителей, также обсуждали гендерные вопросы. Ученые из принадлежащего церкви BYU создали книгу «Воззвание о семье», в которой обсуждаются взгляды мормонов на вечные гендерные различия. [63] Внося свой вклад в работу над «Воззванием о семье», Роберт Милле написал, что нарушение установленных церковью гендерных ролей приведет к несчастью и отсутствию удовлетворения до и после смерти. [64]

Прошлые учения об отношении к гомосексуализму

[ редактировать ]

Текущая позиция церкви в отношении гендерной идентичности, ее выражения и сексуальной ориентации заключается в том, что они разные и что в обучении [трансгендерным ситуациям] есть «незаконченные дела». [65] [12] На официальном сайте о гомосексуализме говорится, что «однополое влечение и гендерная дисфория очень разные… те, кто испытывает гендерную дисфорию, могут также испытывать или не испытывать влечение к своему полу, а большинство из тех, кто испытывает однополое влечение, не испытывают этого». желание [социального или хирургического перехода ]. С психологической и министерской точки зрения это разные вещи». [11]

В прошлом церковь учила, что гомосексуальность вызывается гендерным неконформизмом или путаницей в отношении гендерных ролей, а подавляющее большинство упоминаний о гендерных меньшинствах делалось с точки зрения обсуждения этиологии и изменчивости сексуальных ориентаций меньшинств, а не с точки зрения нецисгендерности. гендерная идентичность и самовыражение как таковые. [9] : 7, 11–12, 52, 92  [66] : 164–165  [67] Несколько раз, обсуждая гомосексуализм, церковные лидеры намекали на свою веру в то, что гомосексуальный человек может запутаться в отношении своей гендерной идентичности или гендерных ролей . [8] : 31, 36  [67] [68] [66] : 164–165  Примеры этого включают следующее:

  • 1971 Председательствующий епископ Виктор Л. Браун заявил на Генеральной конференции: «Мужчины должны выглядеть и вести себя как мужчины, а женщины должны выглядеть и вести себя как женщины. Когда эти различия игнорируются, развиваются нездоровые отношения, которые, если их не остановить, могут привести к предосудительному, трагическому греху гомосексуализма». [66] : 164  [69]
  • 1973 - В руководстве для епископов и президентов кольев под названием «Гомосексуальность: пакет услуг социального обеспечения 1» говорится, что гомосексуализм связан с гендерной путаницей и что мужчина или женщина должны научиться правильному поведению для своего пола. [9] : 80  [70]
  • 1976 - на Генеральной конференции В обращении апостола Бойда К. Пакера говорилось, что влечение к геям не является врожденным или постоянным, поскольку «не существует несоответствия тела и духа», а мальчики должны быть «мужественными, мужественными мужчинами». [9] : 99  [66] : 164  [71] Позднее речь была напечатана в виде широко распространенной брошюры с 1980 по 2016 год. [72]
  • 1978 - Апостол Пакер далее заявил, что однополое сексуальное поведение часто коренится в желании неуверенной в себе женщины или мужчины попытаться стать более женственными или мужественными соответственно. [9] : 90  [73]
  • 1981 - На апрельской Генеральной конференции ректор церкви из семидесяти Хартман-младший заявил, что гомосексуальные люди не рождаются такими, потому что «[т] здесь нет женских духов, запертых в мужских телах, и наоборот». [9] : 100  [74] [75]
  • 1981 - Церковное руководство для сотрудников Социальной службы СПД указывало, что «гомосексуально ориентированный мужчина ... не до конца понимает, как мужчина мужского пола должен думать и действовать». [9] : 92  [76]
  • 2006 г. - в марте апостол Джеффри Р. Холланд дал интервью PBS , в ходе которого он использовал фразы «борьба с гендерной идентичностью» и «гендерная путаница» как синонимы гомосексуализма. [81]
  • 2006 - В интервью Лэнс Б. Викман из Семидесяти пять раз использовал термин «гендерная ориентация» как синоним «сексуальной ориентации». [66] : 165  [82]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шолль Шурц, Шарлотта (весна 2022 г.). «Странная небесная семья: расширение божественности за пределы гетеросексуальной цисгендерной пары» . Диалог . 55 (1).
  2. ^ Jump up to: а б Семья: Воззвание к миру , Церковь СПД , 1995 г.
  3. ^ Jump up to: а б Беднар, Дэвид А. (июнь 2006 г.). «Брак необходим для Его вечного плана» . Прапорщик . п. 83.
  4. ^ «Встречи в церкви». Руководство 2: Управление церковью (PDF) . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2018 г. - через Интернет-архив .
  5. ^ Jump up to: а б Куинн, Д. Майкл (1996). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века . Издательство Университета Иллинойса . ISBN  978-0252022050 – через Google Книги .
  6. ^ «Резолюция о гендерном разнообразии и сексуальной ориентации детей и подростков в школах» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 9 декабря 2016 г.
  7. ^ Бао, Ай-Мин; Свааб, Дик Ф. (апрель 2011 г.). «Половая дифференциация человеческого мозга: связь с гендерной идентичностью, сексуальной ориентацией и нервно-психическими расстройствами». Границы нейроэндокринологии . 32 (2): 214–226. doi : 10.1016/j.yfrne.2011.02.007 . ПМИД   21334362 . S2CID   8735185 .
  8. ^ Jump up to: а б с Бернс, Кейт; Льюис, Линвуд Дж. (1 апреля 2023 г.). «Превосходя мормонизм: трансгендерный опыт в Церкви СПД» . Диалог . 56 (1): 27–72. дои : 10.5406/15549399.56.1.02 . ISSN   0012-2157 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петри, Тейлор Г. (15 июня 2020 г.). Кущи из глины: сексуальность и гендер в современном мормонизме . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины . ISBN  978-1469656212 – через Google Книги .
  10. ^ Смит, Джозеф Филдинг (1954), Макконки, Брюс Р. (ред.), Доктрины спасения: проповеди и сочинения Джозефа Филдинга Смита , том. 2, Книжное дело , с. 396 – из Интернет-архива , я так понимаю, что мужчины и женщины в [земном и телестиальном] царствах будут именно такими, какими нас всех ожидает так называемый христианский мир – ни мужчиной, ни женщиной, а просто бессмертными существами, получившими воскресение.
  11. ^ Jump up to: а б Пирс, Робби Икс (27 октября 2016 г.). «Церковь мормонов: угнетенная или угнетающая?» . Защитник .
  12. ^ Jump up to: а б Петри, Тейлор Г. (13 февраля 2015 г.). «Лидер мормонов сигнализирует о новой открытости в вопросах трансгендеров. Это может иметь огромное значение» . Сланец . Проверено 21 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Левин, Сэм (28 марта 2016 г.). «Трансгендеры и мормоны: сохраняя веру, прося церковь измениться» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2016 г.
  14. ^ Аллен, Саманта (15 марта 2016 г.). «Мормон рискует быть отлученным, разделяя свой переход» . Ежедневный зверь . Проверено 9 декабря 2016 г.
  15. ^ «Трансмормон, который не позволит своей церкви отлучить себя» . Вице Медиа . 7 декабря 2017 г. В общих чертах следует за Клареном, который рискует полностью отлучиться от мормонской церкви за операцию по удалению груди....
  16. ^ Гедикс, Фредерик Марк (31 июля 2008 г.). «Церковная дисциплина и регулирование членства в мормонской церкви» . Журнал церковного права . 7 (32). Издательство Кембриджского университета : 43. doi : 10.1017/S0956618X00004920 . S2CID   143228475 . {{cite journal}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Руководство 1: Президенты кольев и епископы . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года — через Интернет-архив . Президент миссии должен провести собеседование и получить разрешение от Первого Президентства, прежде чем потенциальный новообращенный сможет быть крещен и конфирмован, если человек... подвергся выборной транссексуальной операции. ... Человек, рассматривающий выборную транссексуальную операцию, не может быть крещен или конфирмован. ... Однако [лица, уже перенесшие плановую транссексуальную операцию] не могут получить священство или рекомендацию для посещения храма.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Флетчер Стэк, Пегги ; Нойс, Дэвид (19 февраля 2020 г.). «Церковь СПД публикует новое руководство с изменениями в дисциплине и политике в отношении трансгендеров» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  19. ^ Jump up to: а б с Минта, Молли (25 октября 2023 г.). «Реальность взросления трансгендеров и мормонов в Библейском поясе Миссисипи» . 19-е . Миссисипи сегодня .
  20. ^ «Если я уже перешел, можно ли мне прийти в церковь?» . Церковь СПД . февраль 2020.
  21. ^ Хитт, Тарпли (24 января 2019 г.). «Культ #DezNat: альтернативные правые мормоны нацелены на порно и ЛГБТ-сообщество» . Ежедневный зверь . Проверено 9 января 2021 г.
  22. ^ Моне, Морган (29 июля 2021 г.). «Это похоже на то, что вас тянут в двух направлениях»: опыт трансгендерных Святых последних дней (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга .
  23. ^ «Отчет о климатическом исследовании кампуса по вопросам сексуального насилия» . БЮ . Март 2022. с. 2. В этом отчете представлены ответы студентов, заполнивших опрос весной 2021 года. Приглашения по электронной почте были разосланы 32 141 студенту BYU; ... Опрос завершили 13 451 человек, при этом доля ответивших составила 42%. ... Ключевые демографические характеристики включают следующее: ... Пол: 45% мужчин, 54% женщин и 0,7% трансгендеров или других лиц. ... Сексуальная ориентация: 92% натуралы, 5% бисексуалы, 2% геи/лесбиянки, 1% представители других сексуальных меньшинств.
  24. ^ Хейл, Ли (4 февраля 2019 г.). «Каково быть мусульманином в УБЯ» . КУЭР-FM .
  25. ^ Меервейк, Эстер Л.; Севелиус, Дже М. (февраль 2017 г.). «Численность населения трансгендеров в Соединенных Штатах: метарегрессия вероятностных выборок на основе населения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (2): е1–е8. дои : 10.2105/AJPH.2016.303578 . ПМК   5227946 . ПМИД   28075632 . [Наш окончательный анализ включал 20 образцов. В таблице 1 каждый из этих образцов описан более подробно. Среди них 6 образцов (30%) были взяты из населения в целом, а 14 (70%) — из студентов колледжей и университетов, а также взрослых заключенных. ... По оценкам, доля трансгендеров, основанная на опросах, в которых трансгендеры классифицировались как гендерная идентичность, составила 0,39% (95% доверительный интервал [между 0,16% и 0,62%]). ... Консервативная оценка, экстраполирующая наши результаты метарегрессии... предполагает, что доля взрослых трансгендеров в Соединенных Штатах составляет 0,39%... и почти 1 миллион взрослых по всей стране. Наша оценка в 0,39% не так высока, как 1%, полученный на основе качественного анализа.
  26. ^ Курувилла, Кэрол (24 марта 2016 г.). «Почему этот трансгендерный мормон держится за свою веру» . Хаффингтон Пост .
  27. ^ «Мы встречаем трансгендерного мормонского активиста» . Вице Медиа .
  28. ^ Левин, Сэм (28 марта 2016 г.). «Трансгендеры и мормоны: сохраняя веру, прося церковь измениться» . Хранитель .
  29. ^ Jump up to: а б Стек, Пегги Флетчер (18 июля 2017 г.). «После того, как этот отец из Юты возглавил собрания СПД и спроектировал мормонские храмы, он строит новую жизнь — как женщина» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 19 июля 2017 г.
  30. ^ Линк, Рэйчел (26 августа 2015 г.). «Выставка короткометражных фильмов: взросление трансгендеров и мормонов» . Нэшнл Географик .
  31. ^ Нэпьер-Пирс, Дженнифер (6 апреля 2015 г.). «Разговор о племени: трансгендеры и мормоны» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  32. ^ Браун, Дженнифер (25 сентября 2015 г.). «История Элисон» . Денвер Пост . Это был кризис веры, который позволил Элисон почувствовать и раскрыть свою личность. За полгода до того, как она подумала, что она трансгендер, Элисон начала сомневаться в своей вере в мормонскую церковь. ... Элисон теперь говорит, что «быть трансгендером и находиться в церкви — это все равно, что находиться в оскорбительных отношениях».
  33. ^ Голден, Хэлли (7 апреля 2017 г.). «Мормонская мама борется за своего сына-трансгендера и других детей ЛГБТ» . Ежедневный зверь .
  34. ^ Фишер, Ким. «Трансгендер Юта может быть похожа на Брюса Дженнера» . КТВХ . Телерадиокомпания Nexstar . Проверено 12 ноября 2017 г.
  35. ^ Левин, Сэм (25 октября 2016 г.). «Мормоны и геи: церковь говорит, что можно быть и тем, и другим, но активисты говорят, что этого недостаточно» . Хранитель . Энн Пак, трансгендерная женщина, которая старалась оставаться активной в церкви, сказала, что веб-сайт «является шагом вперед, хотя и очень маленьким шагом вперед». Она сказала, что, хотя она поддерживает идею о том, что «нам нужно любить всех», церковь не должна исключать людей, состоящих в однополых отношениях. «Их следует принимать во внимание и приветствовать, а не только людей, которые предпочитают вести целомудрие», — сказала она.
  36. ^ Грин, Дэвид . «Мисти Сноу стремится стать первым в стране сенатором-трансгендером» . КУЭР-FM – через НПР . Сноу: Знаете, я сам вырос в СПД, так что я вроде как знаком с этой культурой. Большая часть СПД моей семьи. Многие из моих друзей — СПД. ... У меня не было особой поддержки в переходе, когда я был моложе, поэтому в конечном итоге я делал это больше, типа, больше, типа, в течение последних нескольких лет. ... Ага. Когда я был типа (неразборчиво), у меня не было поддержки со стороны матери в переходе, и, вы знаете, я откладывал это на долгое время.
  37. ^ Стек, Пегги Флетчер (7 апреля 2015 г.). «Трансгендеры-мормоны изо всех сил пытаются чувствовать себя как дома в своем теле и своей религии» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  38. ^ «Трансгендерное/Интерсекс-образование» . Подкаст «Мормонские истории» . Фонд «Открытые истории».
  39. ^ Додсон, Брэйли (22 октября 2017 г.). «Трансгендер в УБЯ: нынешние и бывшие студенты живут, несмотря на неясную политику» . Дейли Геральд (Юта) . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  40. ^ «Наведение мостов: ЛГБТ-сообщество: диалог о расширении возможностей для выздоровления от зависимостей и проблем психического здоровья» (PDF) . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем . 2013. стр. 1–3.
  41. ^ Кристенсен, Джен (28 июня 2023 г.). «Датское исследование показало, что трансгендеры сталкиваются со значительно более высоким риском самоубийства» . CNN . Проверено 10 февраля 2024 г. Исследование более 6,6 миллионов человек показало, что у тех, кто идентифицировал себя как транс, уровень попыток самоубийства был в 7,7 раза выше, а уровень смертности от самоубийства в 3,5 раза выше, чем у более широкого населения Дании.
  42. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл Бернардс, Джулия (декабрь 2022 г.). «Все это путешествие было священным»: процесс принятия родителями-святыми последних дней ребенка-трансгендера (докторская диссертация). БЮ . п. 15.
  43. ^ Пагмайр, Женель (21 сентября 2017 г.). «Бывший президент кола СПД, женщина-трансгендер выступит на конференции подтверждения» . Дейли Геральд .
  44. ^ Браун, Дженнифер (25 сентября 2015 г.). «История Элисон» . Денвер Пост . Их первоначальная реакция на гормоны была однозначной: ни в коем случае. ... Элисон тем временем стала затворницей. Это было лето долгих одиноких прогулок, когда она свернулась клубочком и плакала в подушку. ... Боль была невыносимой, и мне хотелось, чтобы она закончилась. Я видел два конца этого. В одном из них она не выжила. Все сводилось к вопросу, звенящему в голове Эрика: «Тебе нужен мертвый сын, покончивший жизнь самоубийством, или ты хочешь новую дочь?» ... Это был кризис веры, который позволил Элисон почувствовать и раскрыть свою личность. За полгода до того, как Элисон подумала, что она трансгендер, она начала сомневаться в своей вере в мормонскую церковь. ... Элисон теперь говорит, что «быть трансгендером и находиться в церкви — это все равно, что находиться в оскорбительных отношениях».
  45. ^ Рисс, Яна (20 февраля 2020 г.). «Новый справочник СПД смягчает некоторые взгляды на сексуальность, удваивает внимание к трансгендерам, но делает ставку на большее количество изменений» . Солт-Лейк-Трибьюн . Служба религиозных новостей .
  46. ^ «Какова позиция Церкви по поводу перехода?» . Церковь СПД . февраль 2020.
  47. ^ Jump up to: а б «Церковная политика и руководящие принципы» . Общее руководство: Служение в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Церковь СПД . Февраль 2020 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. - через Интернет-архив .
  48. ^ «Трансгендер» . Утверждение . Проверено 12 ноября 2017 г.
  49. ^ Брэйли, Додсон (4 ноября 2016 г.). «Группа обеспечивает защиту ЛГБТ-студентам УБЯ» . Дейли Геральд (Юта) . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2017 г. - из Интернет-архива .
  50. ^ Мюссер, Амос Милтон (17 апреля 1858 г.). «Документы Амоса Милтона Массера: частный журнал» . Heritage.utah.gov . Историческое общество штата Юта . Алмерин Гроу отдал мне на воспитание свою двенадцатилетнюю дочь. Он назначил меня ее опекуном-опекуном. Президент Янг поручил ему «пойти на юг и никогда не вернуться». Несмотря на то, что [Гроу] от природы умен, он стал неизмеримо безумным, яркие признаки этого можно увидеть в его действиях... ношении одежды своей жены и т. д.
  51. ^ Брукс, Карл (1961). Жизнь Амоса Милтона Массера (магистерская диссертация). БЮ . п. 71. Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. – через Интернет-архив .
  52. ^ Смит, Даймон Микель (2007). Последние будут первыми, а первые будут последними: Беседы и история мормонов (доктор философии). Пенсильванский университет . п. 77. ProQuest   304833179 – через ProQuest . [Уилфорд] Вудрафф часто прятался на юге штата Юта, хотя его известность вызывала подозрения на всех, кто находился поблизости. ... Казалось бы, доброжелательные просьбы о яйцах или муке, когда Вудрафф был рядом, стали индикатором того, что соседи были потенциальными шпионами. Однако [Эмма] Сквайр не сообщает о каких-либо действиях, подтверждающих это предположение; вместо этого Вудрафф спрятался в платье «мамы Хаббарда» и избегал всех, кому уже доверял.
  53. ^ «Ранний пророк СПД ходит под прикрытием в платье и шляпе от солнца» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. Ганнетт . 12 июля 2006 г. – через Newspapers.com . Эмма Сквайр сшила ему платье и шляпу от солнца в стиле «Мать Хаббард», подобные тем, которые носила она. Он надевал их, когда ходил взад и вперед из дома, чтобы проходящие люди не могли его узнать. ... Спустя годы Эмма встретила одну из внучек Вудраффа и узнала, что в их семье до сих пор сохранились платье и шляпка «Мамы Хаббарда». Они часто задавались вопросом, кто сделал их для него. Они знали, что эти предметы использовались в течение многих лет, пока он скрывался.
  54. ^ Кох, Макензи (6 мая 2017 г.). «Винокурня Ogden отдает дань уважения мормонской Drag Diva новым джином» . Стандарт-Экзаменатор . Огден, Юта. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  55. ^ Флетчер Стэк, Пегги (24 октября 2020 г.). «Как интерсексуальные Святые последних дней борются за то, чтобы оставаться в вере «двух полов»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 22 апреля 2023 г. - из Интернет-архива .
  56. ^ Jump up to: а б с Принц, Грегори А. (2019). Права геев и мормонская церковь: запланированные действия, непредвиденные последствия . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты . ISBN  9781607816638 – через Google Книги .
  57. ^ Руководство 1: Президенты кольев и епископы . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года — через Интернет-архив .
  58. ^ Jump up to: а б Джеффри, Дуэйн Э. (1 октября 1979 г.). «Интерсексуалы у людей: вводное исследование» (PDF) . Диалог . 12 (3): 107–113. дои : 10.2307/45224802 . ISSN   0012-2157 . JSTOR   45224802 .
  59. ^ Баллард, М. Рассел (апрель 2002 г.). «Женщины праведности» . Прапорщик . Церковь СПД . стр. 66–69. Предземная и смертная природа мужчин и женщин была определена Самим Богом. ...[Иногда женщины] спрашивают: «Зависит ли ценность женщины исключительно от ее роли жены и матери?» Ответ прост и очевиден: нет. ...Каждому праведному мужчине и женщине предстоит сыграть значительную роль в продвижении Царства Божьего.
  60. ^ Уильямс, Клайд Дж. (1996). Учение Гарольда Б. Ли . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . ISBN  978-1570084836 – через Google Книги .
  61. ^ Ли, Гарольд (7 августа 1970 г.). Выступление Пятого ежегодного генеалогического семинара (выступление). Пятый ежегодный семинар по генеалогическим исследованиям священства. Прово, Юта: BYU – через FamilySearch .
  62. ^ Будьте такими совершенными . Церковь СПД . 17 сентября 1974 года. Событие происходит в 24:24 – через BYU . [Мне] трудно понять, почему мужчины хотят походить на женщин и почему женщины хотят подражать мужчинам. ... Затем мы с ужасом обнаруживаем постоянно растущее число женщин, которые хотят быть сексуально мужчинами, и множество молодых мужчин, которые хотят быть сексуально женщинами. Какая пародия! Я говорю вам, что такие люди наверняка пожалеют о попытках сменить пол. Знают ли они лучше Бога, что для них правильно и лучше? Альтернативные ссылки на YouTube и Интернет-архив .
  63. ^ Доллахит, Дэвид К. (2000), «Укрепление наших семей: углубленный взгляд на Воззвание о семье» , составлено Колледжем семьи, дома и социальных наук BYU , Солт-Лейк-Сити: Bookcraft , стр. 76, ISBN  978-1-57345-824-5 , OCLC   43936969
  64. ^ Милле, Роберт Л. (2005), «Стоя в святых местах — как отдельные люди, так и семьи», в Доллайте, Дэвид К.; Ньюэлл, Ллойд Д.; Харт, Крейг Х.; Уолтон, Элейн (ред.), Помощь и исцеление наших семей: принципы и практики, вдохновленные семьей: воззвание к миру , Книга Дезерет , стр. 8–9 , ISBN  978-1-59038-485-5 , OCLC   60596125 – через Интернет-архив , ... Ни один человек, который восстает против божественно установленной роли и призвания, данных ему или ей до того, как были заложены основания этой земли, не может быть счастлив или найти настоящее удовлетворение ни здесь, ни в вечности.
  65. ^ «Trib Talk: лидеры СПД Оукс и Кристоферсон появятся на Trib Talk, чтобы обсудить свободу вероисповедания» . Солт-Лейк-Трибьюн . 29 января 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и Деку, Эллен (2021). Мормоны, фламандцы и женщины: качественное исследование восприятия гендерных ролей среди мормонских женщин во Фландрии (докторская диссертация по гендерным исследованиям). Гент, Бельгия: Гентский университет . hdl : 1854/LU-8708450 .
  67. ^ Jump up to: а б Филлипс, Ричард Д. (1993). Пророки и предпочтения: создание и поддержание гомосексуальной идентичности в мормонской церкви (магистерская диссертация по социологии). Университет штата Юта . стр. 69, 76.
  68. ^ Уотерман, Брайан; Кагель, Брайан (1998). Университет Господа: свобода и власть в BYU . Подписные книги . п. 341. ИСБН  978-1-56085-117-2 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  69. ^ Браун, Виктор . «Смысл морали» . Церковь СПД .
  70. ^ Браун младший, Виктор Л.; Бергин, Аллен Э. (1973). Гомосексуализм: Пакет услуг социального обеспечения 1 . Церковь СПД . В руководстве говорилось, что лесбиянкам «необходимо научиться женскому поведению», а мужчинам-геям «необходимо познакомиться и научиться гетеросексуальному или «натуралистическому» образу жизни… и тому, что делает мужественный лидер священства и отец».
  71. ^ Пакер, Бойд К. (1976), Только молодым мужчинам (PDF) , Церковь СПД , заархивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. - через Интернет-архив.
  72. ^ Флетчер Стэк, Пегги (14 ноября 2016 г.). «Церковь СПД «выводит из употребления» брошюру мормонского апостола о «маленькой фабрике»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 23 февраля 2023 г.
  73. ^ Пакер, Бойд К. (1978). Тому Одному . Церковь СПД . [Н]он не может повысить мужественность или женственность, отклонив физический контакт с представителем своего пола. ... Когда кто-то проецирует [себя] в какой-то запутанной ролевой игре с людьми того же пола, пытаясь стать более мужественным или более женственным, что-то переворачивается, и результат прямо противоположный ... женщина может стать , в ее эмоциях, менее женственных и более мужественных и запутанных... поскольку тело не может измениться, эмоциональная часть может изо всех сил пытаться трансформироваться в противоположный пол [отправляя человека] на безнадежный, тщетный поиск идентичности, где она никогда не сможет быть достигнуто.
  74. ^ Ректор-младший, Хартман. «Переворачивая сердца» . Церковь СПД . Проверено 17 ноября 2016 г. — через YouTube .
  75. ^ Гейснер, Джозеф (декабрь 2011 г.). «Очень неосторожен в своих высказываниях: редактирование, исправление и цензура выступлений на конференциях» . Журнал «Солнечный камень» . № 165. С. 14–24 . Проверено 17 ноября 2016 г.
  76. ^ Понимание и изменение проблем гомосексуальной ориентации . Церковь СПД . 1981.
  77. ^ Бенсон, Эзра Тафт . «Церковное управление через советы» . Церковь СПД . Проверено 9 ноября 2016 г.
  78. ^ Перри, Люк (7 августа 2014 г.). Митт Ромни, мормонизм и выборы 2012 года . Пэлгрейв Макмиллан . п. 59. ИСБН  978-1-137-36082-3 – через Google Книги .
  79. ^ Пакер, Бойд К. «Заседание Общецерковного координационного совета» . Университет Бригама Янга, Айдахо . Проверено 9 ноября 2016 г.
  80. ^ Понимание и помощь людям с гомосексуальными проблемами . Социальные службы СПД . 1995.
  81. ^ «Мормоны: Интервью Джеффри Холланда» . ПБС . Проверено 14 ноября 2016 г.
  82. ^ Оукс, Даллин Х .; Викман, Лэнс Б. (сентябрь 2006 г.). «Влечение к представителям своего пола» (интервью: стенограмма). Интервью дали сотрудники по связям с общественностью Церкви СПД. Солт-Лейк-Сити, Юта: Отдел новостей СПД . См. также The Salt Lake Tribune архивную стенограмму выступления здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a681199f928af11b24a8363bfc05750__1716542880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/50/0a681199f928af11b24a8363bfc05750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender minorities and the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)