Гендерные меньшинства и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
ЛГБТ-мормонские темы |
---|
Портал движения Святых последних дней |
Часть серии о |
Трансгендерные темы |
---|
Категория |
Трансгендеры и другие гендерные меньшинства в настоящее время сталкиваются с ограничениями членства в доступе к священству и храмовым обрядам в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) — . крупнейшей деноминации мормонизма Руководители церкви с момента ее основания считали гендерные роли важной частью своей доктрины . Лишь недавно они начали напрямую обращаться к гендерному разнообразию и опыту трансгендеров , небинарных , интерсексуалов и других гендерных меньшинств , чья гендерная идентичность и самовыражение отличаются от цисгендерного (то есть нетрансгендерного) большинства.
Фон
[ редактировать ]Гендерная идентичность и роли играют важную роль в богословии мормонов, которое учит строгой бинарности духовного пола как буквального потомка гетеросексуальных, цисгендерных Небесных Родителей . [1] : 69–70 [2] [3] Часть воскресных церковных собраний в настоящее время разделена по биологическому полу . [4] и на протяжении большей части XIX века президенты церкви Джозеф Смит и Бригам Янг заставляли мужчин, женщин и детей сидеть отдельно на всех воскресных собраниях. [5] : 410, 413–414 Исследования, которые формируют современное психологическое понимание выражений и идентичности сексуальности и гендера, демонстрируют убедительные доказательства того, что гендер и сексуальность являются «отдельными, но связанными» аспектами личности. [6] и имеют схожее биологическое происхождение . [7] Церковные лидеры впервые упомянули «транссексуалов» в своей официальной политике в 1980 году. [8] : 27
В прошлом лидеры учили, что в предземной жизни люди сами выбирали, жить ли им как мужчина или женщина во время земной жизни, и что неправильный выбор во время их пребывания на Земле может вернуть их в бесполое состояние. [9] : 214 [1] : 83 Например, президент церкви Джозеф Филдинг Смит заявил, что те, кто не достигнет Целестиального Царства в загробной жизни, будут «ни мужчиной, ни женщиной, а просто бессмертными существами». [10]
Текущие учения
[ редактировать ]Текущие учения о гендерной идентичности включают официальный церковный веб-сайт о гомосексуализме, на котором говорится, что « однополое влечение и гендерная дисфория очень разные… те, кто испытывает гендерную дисфорию, могут также испытывать или не испытывать влечение к своему полу, и большинство из них те, кто испытывает однополое влечение, не желают менять свой пол. С психологической и министерской точки зрения они разные». [11] Другие известные учения о гендере включают официальное заявление, Церкви СПД сделанное в 1995 году Первым Президентством и Кворумом Двенадцати Апостолов , в котором говорится, что «пол является важной характеристикой индивидуальной предземной , смертной и вечной идентичности и цели». [2]
Руководители Церкви СПД заявили, что у них есть незавершенные дела [12] в преподавании сложной и деликатной темы трансгендеров. [13] Представитель церкви Эрик Хокинс заявил в марте 2016 года, что епископы СПД признают, что «каждый случай индивидуален», «труден и чувствителен», и что они признают «эмоциональную боль», которую испытывают многие гендерные меньшинства. Он также подтвердил мнение церкви о том, что «гендер является частью нашей вечной Богом данной идентичности и цели», и заявил, что Церковь не крестит «тех, кто планирует транссексуальные [ sic ] операции» и тех, кто проходит «транссексуальную операцию». [ sic ] операция» может поставить под угрозу членство члена церкви, [14] [13] которая, по-видимому, включает операции по подтверждению пола, такие как операция на груди (т.е. операция на верхней части тела ). [15]
Кандидатам на крещение, рассматривающим возможность проведения операции по подтверждению пола, не разрешается креститься, а тем, кто уже крестился, перед крещением требуется специальное разрешение Первого Президентства полного дня через президента местной миссии . [16] [17] : 145 Однако последующие ритуалы (называемые таинствами ), такие как получение священства и храмовых облечений , совершаются только в зависимости от пола при рождении. [18] [8] : 64 Участники, чей пол выражается через одежду или изменение местоимения, отличное от пола, присвоенного им при рождении, получат ограничения на членство и отметку в своих записях о членстве. [18] [19] Всем людям разрешено посещать церковные собрания. [18] [20]
Многие консервативные группы мормонизма не согласились с более терпимой позицией Церкви в отношении трансгендеров, которые не совершают переход, рассматривая это (и права ЛГБТК в целом) как угрозу традиционной семейной ячейке . Связанное с мормонами сообщество Deseret Nation (#DezNat) в Твиттере , хотя и хвалится консервативными членами Церкви, подвергается критике за подстрекательство к насилию в отношении трансгендеров и более широкого ЛГБТ-сообщества, бывших мормонов- отступников ( искупление кровью ) и порнографических фильмов. актеры . [21]
Критика
[ редактировать ]Исследование, проведенное в крупнейшем церковном университете, Университете Бригама Янга (BYU), пришло к выводу, что из-за явного неприятия социального и хирургического перехода трансгендерам трудно чувствовать себя видимыми, ценными или безопасными, даже если они хотят посещать собрания и придерживаться церковного учения. [22] : 32 Лори Ли Холл заявила, что церковная политика построена на ложной предпосылке, приравнивающей пол к полу при рождении, и не оставляет места таким трансгендерам, как она. [18] Ария Бауман раскритиковала руководителей своей местной церкви за то, что они запретили ей посещать церковные собрания в платье. [19] Автор Шарлотта Шолль Шурц заявила, что акцент на Боге как цисгендерной гетеросексуальной паре исключает трансгендерных, небинарных и интерсекс-членов и закрепляет циснормативность . [1] : 69 Далее она сказала, что нынешние учения игнорируют трансгендеров и интерсексуалов и отрицают экзальтацию и божественность нецисгендерных людей. [1] : 77, 79
Мормоны с гендерным разнообразием и бывшие мормоны
[ редактировать ]Хотя точная доля прихожан церкви СПД, которые идентифицируют себя как нечто иное, чем цисгендер, неизвестна, большой опрос студентов УБЯ, проведенный в 2021 году, показал, что 0,7% отметили свою гендерную идентичность как трансгендер или что-то иное, чем цисгендерный мужчина или женщина. [23] Более 98% студентов BYU являются членами церкви. [24] Для общенационального сравнения метаанализ 20 отдельных крупных опросов 2017 года (с размером выборки от более 30 000 взрослых в США до более 165 000 в каждом) выявил консервативную оценку 0,39% для доли взрослых американцев, которые идентифицируют себя как трансгендеры. [25]
Несколько трансгендеров и других лиц мормонского происхождения с разным полом привлекли внимание средств массовой информации. К ним относятся:
- Ария и Джек Бауман [19]
- Эммет Кларен [26] [27] [28]
- Лори Ли Холл [29]
- Эри Хейворд [30]
- Аннабель Дженсен [31]
- Элисон Клюжек [32]
- Грейсон Мур, [33] [34]
- Энн Пак, [35]
- Туманный Сноу [36]
- Сара Джейд Вудхаус [37]
Среди других, кто поделился своим опытом, - Кимберли Андерсон, Алекс Отри, Огастес Кросби и Лондон Флинн. [38] а также бывшие и нынешние студенты BYU Джами Клэр, Крис Ирвин, Кэмми Вандервер и Энди Уиндер. [39]
Самоубийство
[ редактировать ]В обществе в целом ЛГБТ , особенно молодежь , подвергаются более высокому риску депрессии , тревоги и самоубийства . [40] [41] Ключевым фактором в определении благополучия психического здоровья является принятие и поддержка семьи, а чувства изоляции и отвержения коррелируют с суицидальными наклонностями. [42] Исследования показывают, что трансгендеры и другие люди с гендерным разнообразием (TGD), как правило, добиваются гораздо лучших результатов, когда члены их семьи подтверждают это. [42]
Некоторые трансгендеры СПД сообщали о своем опыте суицидальных мыслей во время их участия в Церкви СПД. Бывший президент кола и церковный архитектор Лори Ли Холл была отлучена от церкви местными руководителями штата Юта в июне 2017 года за социальный переход, направленный на выражение своей гендерной идентичности как трансгендерной женщины. Она годами страдала от суицидальных мыслей и гендерной дисфории, прежде чем в 2012 году ее освободили с поста президента кола из-за ее личности, и она открылась перед всей своей общиной за год до ее отлучения от церкви в июле 2016 года. [29] [43] Элисон Клюжек сообщила, что она была склонна к суициду в течение некоторого времени после того, как призналась своим родителям-СПД как транс-женщина, хотя они первоначально отказали ей в просьбе начать переход с помощью гормональной терапии. Она чувствовала, что у них будет либо мертвый сын, либо новая дочь. [44] Трансгендерам разрешено использовать заместительную гормональную терапию (ЗГТ), чтобы «облегчить гендерную дисфорию или уменьшить мысли о самоубийстве». Если они «не пытаются перейти в противоположный пол», они все равно могут выполнять призвания (назначенные церковные обязанности), получать рекомендации для посещения храма и иметь возможность совершать таинства. [45] [46] [47]
Организации
[ редактировать ]К организациям, которые поддерживают мормонов с разным гендерным разнообразием, относятся «Аффирмация: ЛГБТ-мормоны, семьи и друзья» (обычно сокращается до «Аффирмация»). [48] и в BYU «Понимание сексуальности, гендера и союзничества» (USGA). [49]
Гендер в мормонизме в 1800-х годах
[ редактировать ]Один из первых задокументированных случаев члена церкви, несоответствующего гендерному признаку, произошел в 1858 году, когда путешествующий епископ, а затем историк церкви А. Милтон Массер написал, что член церкви из Солт-Лейк-Сити Алмерин Гроу демонстрировал странное поведение и носил одежду своей жены. Президент церкви Бригам Янг впоследствии отправил его на юг, чтобы «никогда не возвращаться», поэтому Гроу назначил Массера опекуном своей дочери. [50] [51] Другой пример несоответствующей гендерному признаку одежды произошел в 1880-х годах, когда тогдашний апостол (а позже президент церкви) Уилфорд Вудрафф носил платье и солнцезащитную шляпу в качестве маскировки, скрываясь на юге штата Юта от правоохранительных органов из-за своих запрещенных полигамных браков . [52] [53]
Б. Моррис Янг , основатель церковной программы «Молодые мужчины» и сын президента церкви Янга, начал выступать в костюме женщины- водевильщицы мадам Паттирини. Он пел оперу фальцетом по всей Юте до начала 1900-х годов, и его гендерно-неконформный поступок был хорошо принят на церковных светских мероприятиях. Исторические данные не указывают на то, что Янг был сексуальным или гендерным меньшинством. [54] [5] : 232
Учения об интерсексуальных людях
[ редактировать ]В феврале 2020 года Церковь СПД выпустила новое Общее руководство по политике, которое включало раздел, посвященный лицам, рожденным интерсексуалами. [18] В новой политике и руководящих принципах отмечается, что для лиц, рожденных интерсексуалами, решение об определении пола ребенка остается за родителями под руководством медицинских работников, и что такие решения могут быть приняты при рождении или могут быть отложены до тех пор, пока это не станет необходимым с медицинской точки зрения. [55] [47]
До изменений в церковной политике и руководящих принципах в 2020 году Церковь СПД не имела общедоступной политики или заявлений в отношении интерсекс-людей. [56] : 284 Единственная общедоступная политика касалась бинарных трансгендеров, которые были приняты в церковь и могли быть крещены, но не могли получить священство или войти в храм, если они рассматривали возможность или прошли плановую операцию по смене пола , без упоминания о тех, кто родился. с физически неоднозначными или несоответствующими биополу физическими чертами и особенностями, или для небинарных, гендерных или гендерквир-людей, которые не подвергались хирургическому вмешательству. [57]
Критика
[ редактировать ]Ранее автор Дуэйн Джеффри раскритиковал учение СПД об интерсекс-людях как не учитывающее реальную биологическую сложность. [58] : 108 Он подсчитал, что в церкви насчитываются сотни интерсекс-членов, основываясь на консервативных оценках численности мирового населения. [58] : 112 Кимберли Андерсон, интерсекс-человек СПД, заявила, что существование интерсекс-людей разрушает гендерно-бинарную иерархию церкви и план спасения . [56] : 286–287 Уролог СПД д-р Дэвид Хэтч заявил, что если высшие церковные лидеры заявляют, что гендер постоянен и вечен, то они не могут включать интерсекс-людей, что создает конфликт. [56] : 287
Дальнейшие учения о гендере
[ редактировать ]Церковные лидеры и ученые сделали ряд заявлений по поводу гендера. Например, апостол Дэвид А. Беднар заявил, что пол во многом определяет то, кем мы являемся, почему мы находимся на земле, что мы делаем и кем становимся, поскольку Бог создал мужские и женские духи разными в рамках божественного плана. [3] Другой апостол, Рассел Баллард, учил, что смертная природа мужчин и женщин определена Богом. [59] Кроме того, апостол Гарольд Б. Ли учил, что «так называемая доктрина «транссексуальности» была адской и ложной, поскольку Бог не помещал женские духи в мужские тела, и наоборот. [60] : 232 [61] Президент церкви Спенсер В. Кимбалл обратился к студентам BYU в 1974 году и заявил, что операции по смене пола являются ужасающей пародией. [62]
Члены, не входящие в число высших руководителей, также обсуждали гендерные вопросы. Ученые из принадлежащего церкви BYU создали книгу «Воззвание о семье», в которой обсуждаются взгляды мормонов на вечные гендерные различия. [63] Внося свой вклад в работу над «Воззванием о семье», Роберт Милле написал, что нарушение установленных церковью гендерных ролей приведет к несчастью и отсутствию удовлетворения до и после смерти. [64]
Прошлые учения об отношении к гомосексуализму
[ редактировать ]Текущая позиция церкви в отношении гендерной идентичности, ее выражения и сексуальной ориентации заключается в том, что они разные и что в обучении [трансгендерным ситуациям] есть «незаконченные дела». [65] [12] На официальном сайте о гомосексуализме говорится, что «однополое влечение и гендерная дисфория очень разные… те, кто испытывает гендерную дисфорию, могут также испытывать или не испытывать влечение к своему полу, а большинство из тех, кто испытывает однополое влечение, не испытывают этого». желание [социального или хирургического перехода ]. С психологической и министерской точки зрения это разные вещи». [11]
В прошлом церковь учила, что гомосексуальность вызывается гендерным неконформизмом или путаницей в отношении гендерных ролей, а подавляющее большинство упоминаний о гендерных меньшинствах делалось с точки зрения обсуждения этиологии и изменчивости сексуальных ориентаций меньшинств, а не с точки зрения нецисгендерности. гендерная идентичность и самовыражение как таковые. [9] : 7, 11–12, 52, 92 [66] : 164–165 [67] Несколько раз, обсуждая гомосексуализм, церковные лидеры намекали на свою веру в то, что гомосексуальный человек может запутаться в отношении своей гендерной идентичности или гендерных ролей . [8] : 31, 36 [67] [68] [66] : 164–165 Примеры этого включают следующее:
- 1971 – Председательствующий епископ Виктор Л. Браун заявил на Генеральной конференции: «Мужчины должны выглядеть и вести себя как мужчины, а женщины должны выглядеть и вести себя как женщины. Когда эти различия игнорируются, развиваются нездоровые отношения, которые, если их не остановить, могут привести к предосудительному, трагическому греху гомосексуализма». [66] : 164 [69]
- 1973 - В руководстве для епископов и президентов кольев под названием «Гомосексуальность: пакет услуг социального обеспечения 1» говорится, что гомосексуализм связан с гендерной путаницей и что мужчина или женщина должны научиться правильному поведению для своего пола. [9] : 80 [70]
- 1976 - на Генеральной конференции В обращении апостола Бойда К. Пакера говорилось, что влечение к геям не является врожденным или постоянным, поскольку «не существует несоответствия тела и духа», а мальчики должны быть «мужественными, мужественными мужчинами». [9] : 99 [66] : 164 [71] Позднее речь была напечатана в виде широко распространенной брошюры с 1980 по 2016 год. [72]
- 1978 - Апостол Пакер далее заявил, что однополое сексуальное поведение часто коренится в желании неуверенной в себе женщины или мужчины попытаться стать более женственными или мужественными соответственно. [9] : 90 [73]
- 1981 - На апрельской Генеральной конференции ректор церкви из семидесяти Хартман-младший заявил, что гомосексуальные люди не рождаются такими, потому что «[т] здесь нет женских духов, запертых в мужских телах, и наоборот». [9] : 100 [74] [75]
- 1981 - Церковное руководство для сотрудников Социальной службы СПД указывало, что «гомосексуально ориентированный мужчина ... не до конца понимает, как мужчина мужского пола должен думать и действовать». [9] : 92 [76]
- 1993 - Пакер выступил 18 мая с «Выступлением перед Всецерковным координационным советом» (состоящим из Первого Президентства , Кворума Двенадцати и Председательствующего Епископства ). [77] в котором он заявил, что мужчина, идентифицирующий себя как гомосексуал, страдает «гендерной дезориентацией». [78] [79]
- 1995 - В церковном руководстве по семейным службам практикующим сообщалось, что «у гомосексуального мужчины эта основная гендерная идентичность запуталась». [80]
- 2006 г. - в марте апостол Джеффри Р. Холланд дал интервью PBS , в ходе которого он использовал фразы «борьба с гендерной идентичностью» и «гендерная путаница» как синонимы гомосексуализма. [81]
- 2006 - В интервью Лэнс Б. Викман из Семидесяти пять раз использовал термин «гендерная ориентация» как синоним «сексуальной ориентации». [66] : 165 [82]
См. также
[ редактировать ]- Хронология истории ЛГБТ-мормонов
- гомосексуальность и Церковь СПД
- Самоубийства ЛГБТ-мормонов
- Трансгендеры и религия
- Христианство и трансгендеры
- Пол и религия
- Комплементаризм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шолль Шурц, Шарлотта (весна 2022 г.). «Странная небесная семья: расширение божественности за пределы гетеросексуальной цисгендерной пары» . Диалог . 55 (1).
- ^ Jump up to: а б Семья: Воззвание к миру , Церковь СПД , 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Беднар, Дэвид А. (июнь 2006 г.). «Брак необходим для Его вечного плана» . Прапорщик . п. 83.
- ^ «Встречи в церкви». Руководство 2: Управление церковью (PDF) . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2018 г. - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Куинн, Д. Майкл (1996). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0252022050 – через Google Книги .
- ^ «Резолюция о гендерном разнообразии и сексуальной ориентации детей и подростков в школах» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Бао, Ай-Мин; Свааб, Дик Ф. (апрель 2011 г.). «Половая дифференциация человеческого мозга: связь с гендерной идентичностью, сексуальной ориентацией и нервно-психическими расстройствами». Границы нейроэндокринологии . 32 (2): 214–226. doi : 10.1016/j.yfrne.2011.02.007 . ПМИД 21334362 . S2CID 8735185 .
- ^ Jump up to: а б с Бернс, Кейт; Льюис, Линвуд Дж. (1 апреля 2023 г.). «Превосходя мормонизм: трансгендерный опыт в Церкви СПД» . Диалог . 56 (1): 27–72. дои : 10.5406/15549399.56.1.02 . ISSN 0012-2157 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Петри, Тейлор Г. (15 июня 2020 г.). Кущи из глины: сексуальность и гендер в современном мормонизме . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-1469656212 – через Google Книги .
- ^ Смит, Джозеф Филдинг (1954), Макконки, Брюс Р. (ред.), Доктрины спасения: проповеди и сочинения Джозефа Филдинга Смита , том. 2, Книжное дело , с. 396 – из Интернет-архива ,
я так понимаю, что мужчины и женщины в [земном и телестиальном] царствах будут именно такими, какими нас всех ожидает так называемый христианский мир – ни мужчиной, ни женщиной, а просто бессмертными существами, получившими воскресение.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Робби Икс (27 октября 2016 г.). «Церковь мормонов: угнетенная или угнетающая?» . Защитник .
- ^ Jump up to: а б Петри, Тейлор Г. (13 февраля 2015 г.). «Лидер мормонов сигнализирует о новой открытости в вопросах трансгендеров. Это может иметь огромное значение» . Сланец . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Сэм (28 марта 2016 г.). «Трансгендеры и мормоны: сохраняя веру, прося церковь измениться» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Аллен, Саманта (15 марта 2016 г.). «Мормон рискует быть отлученным, разделяя свой переход» . Ежедневный зверь . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Трансмормон, который не позволит своей церкви отлучить себя» . Вице Медиа . 7 декабря 2017 г.
В общих чертах следует за Клареном, который рискует полностью отлучиться от мормонской церкви за операцию по удалению груди....
- ^ Гедикс, Фредерик Марк (31 июля 2008 г.). «Церковная дисциплина и регулирование членства в мормонской церкви» . Журнал церковного права . 7 (32). Издательство Кембриджского университета : 43. doi : 10.1017/S0956618X00004920 . S2CID 143228475 .
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Руководство 1: Президенты кольев и епископы . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года — через Интернет-архив .
Президент миссии должен провести собеседование и получить разрешение от Первого Президентства, прежде чем потенциальный новообращенный сможет быть крещен и конфирмован, если человек... подвергся выборной транссексуальной операции. ... Человек, рассматривающий выборную транссексуальную операцию, не может быть крещен или конфирмован. ... Однако [лица, уже перенесшие плановую транссексуальную операцию] не могут получить священство или рекомендацию для посещения храма.
- ^ Jump up to: а б с д и Флетчер Стэк, Пегги ; Нойс, Дэвид (19 февраля 2020 г.). «Церковь СПД публикует новое руководство с изменениями в дисциплине и политике в отношении трансгендеров» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б с Минта, Молли (25 октября 2023 г.). «Реальность взросления трансгендеров и мормонов в Библейском поясе Миссисипи» . 19-е . Миссисипи сегодня .
- ^ «Если я уже перешел, можно ли мне прийти в церковь?» . Церковь СПД . февраль 2020.
- ^ Хитт, Тарпли (24 января 2019 г.). «Культ #DezNat: альтернативные правые мормоны нацелены на порно и ЛГБТ-сообщество» . Ежедневный зверь . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Моне, Морган (29 июля 2021 г.). «Это похоже на то, что вас тянут в двух направлениях»: опыт трансгендерных Святых последних дней (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга .
- ^ «Отчет о климатическом исследовании кампуса по вопросам сексуального насилия» . БЮ . Март 2022. с. 2.
В этом отчете представлены ответы студентов, заполнивших опрос весной 2021 года. Приглашения по электронной почте были разосланы 32 141 студенту BYU; ... Опрос завершили 13 451 человек, при этом доля ответивших составила 42%. ... Ключевые демографические характеристики включают следующее: ... Пол: 45% мужчин, 54% женщин и 0,7% трансгендеров или других лиц. ... Сексуальная ориентация: 92% натуралы, 5% бисексуалы, 2% геи/лесбиянки, 1% представители других сексуальных меньшинств.
- ^ Хейл, Ли (4 февраля 2019 г.). «Каково быть мусульманином в УБЯ» . КУЭР-FM .
- ^ Меервейк, Эстер Л.; Севелиус, Дже М. (февраль 2017 г.). «Численность населения трансгендеров в Соединенных Штатах: метарегрессия вероятностных выборок на основе населения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (2): е1–е8. дои : 10.2105/AJPH.2016.303578 . ПМК 5227946 . ПМИД 28075632 .
[Наш окончательный анализ включал 20 образцов. В таблице 1 каждый из этих образцов описан более подробно. Среди них 6 образцов (30%) были взяты из населения в целом, а 14 (70%) — из студентов колледжей и университетов, а также взрослых заключенных. ... По оценкам, доля трансгендеров, основанная на опросах, в которых трансгендеры классифицировались как гендерная идентичность, составила 0,39% (95% доверительный интервал [между 0,16% и 0,62%]). ... Консервативная оценка, экстраполирующая наши результаты метарегрессии... предполагает, что доля взрослых трансгендеров в Соединенных Штатах составляет 0,39%... и почти 1 миллион взрослых по всей стране. Наша оценка в 0,39% не так высока, как 1%, полученный на основе качественного анализа.
- ^ Курувилла, Кэрол (24 марта 2016 г.). «Почему этот трансгендерный мормон держится за свою веру» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Мы встречаем трансгендерного мормонского активиста» . Вице Медиа .
- ^ Левин, Сэм (28 марта 2016 г.). «Трансгендеры и мормоны: сохраняя веру, прося церковь измениться» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а б Стек, Пегги Флетчер (18 июля 2017 г.). «После того, как этот отец из Юты возглавил собрания СПД и спроектировал мормонские храмы, он строит новую жизнь — как женщина» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Линк, Рэйчел (26 августа 2015 г.). «Выставка короткометражных фильмов: взросление трансгендеров и мормонов» . Нэшнл Географик .
- ^ Нэпьер-Пирс, Дженнифер (6 апреля 2015 г.). «Разговор о племени: трансгендеры и мормоны» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Браун, Дженнифер (25 сентября 2015 г.). «История Элисон» . Денвер Пост .
Это был кризис веры, который позволил Элисон почувствовать и раскрыть свою личность. За полгода до того, как она подумала, что она трансгендер, Элисон начала сомневаться в своей вере в мормонскую церковь. ... Элисон теперь говорит, что «быть трансгендером и находиться в церкви — это все равно, что находиться в оскорбительных отношениях».
- ^ Голден, Хэлли (7 апреля 2017 г.). «Мормонская мама борется за своего сына-трансгендера и других детей ЛГБТ» . Ежедневный зверь .
- ^ Фишер, Ким. «Трансгендер Юта может быть похожа на Брюса Дженнера» . КТВХ . Телерадиокомпания Nexstar . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Левин, Сэм (25 октября 2016 г.). «Мормоны и геи: церковь говорит, что можно быть и тем, и другим, но активисты говорят, что этого недостаточно» . Хранитель .
Энн Пак, трансгендерная женщина, которая старалась оставаться активной в церкви, сказала, что веб-сайт «является шагом вперед, хотя и очень маленьким шагом вперед». Она сказала, что, хотя она поддерживает идею о том, что «нам нужно любить всех», церковь не должна исключать людей, состоящих в однополых отношениях. «Их следует принимать во внимание и приветствовать, а не только людей, которые предпочитают вести целомудрие», — сказала она.
- ^ Грин, Дэвид . «Мисти Сноу стремится стать первым в стране сенатором-трансгендером» . КУЭР-FM – через НПР .
Сноу: Знаете, я сам вырос в СПД, так что я вроде как знаком с этой культурой. Большая часть СПД моей семьи. Многие из моих друзей — СПД. ... У меня не было особой поддержки в переходе, когда я был моложе, поэтому в конечном итоге я делал это больше, типа, больше, типа, в течение последних нескольких лет. ... Ага. Когда я был типа (неразборчиво), у меня не было поддержки со стороны матери в переходе, и, вы знаете, я откладывал это на долгое время.
- ^ Стек, Пегги Флетчер (7 апреля 2015 г.). «Трансгендеры-мормоны изо всех сил пытаются чувствовать себя как дома в своем теле и своей религии» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ «Трансгендерное/Интерсекс-образование» . Подкаст «Мормонские истории» . Фонд «Открытые истории».
- ^ Додсон, Брэйли (22 октября 2017 г.). «Трансгендер в УБЯ: нынешние и бывшие студенты живут, несмотря на неясную политику» . Дейли Геральд (Юта) . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Наведение мостов: ЛГБТ-сообщество: диалог о расширении возможностей для выздоровления от зависимостей и проблем психического здоровья» (PDF) . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем . 2013. стр. 1–3.
- ^ Кристенсен, Джен (28 июня 2023 г.). «Датское исследование показало, что трансгендеры сталкиваются со значительно более высоким риском самоубийства» . CNN . Проверено 10 февраля 2024 г.
Исследование более 6,6 миллионов человек показало, что у тех, кто идентифицировал себя как транс, уровень попыток самоубийства был в 7,7 раза выше, а уровень смертности от самоубийства в 3,5 раза выше, чем у более широкого населения Дании.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл Бернардс, Джулия (декабрь 2022 г.). «Все это путешествие было священным»: процесс принятия родителями-святыми последних дней ребенка-трансгендера (докторская диссертация). БЮ . п. 15.
- ^ Пагмайр, Женель (21 сентября 2017 г.). «Бывший президент кола СПД, женщина-трансгендер выступит на конференции подтверждения» . Дейли Геральд .
- ^ Браун, Дженнифер (25 сентября 2015 г.). «История Элисон» . Денвер Пост .
Их первоначальная реакция на гормоны была однозначной: ни в коем случае. ... Элисон тем временем стала затворницей. Это было лето долгих одиноких прогулок, когда она свернулась клубочком и плакала в подушку. ... Боль была невыносимой, и мне хотелось, чтобы она закончилась. Я видел два конца этого. В одном из них она не выжила. Все сводилось к вопросу, звенящему в голове Эрика: «Тебе нужен мертвый сын, покончивший жизнь самоубийством, или ты хочешь новую дочь?» ... Это был кризис веры, который позволил Элисон почувствовать и раскрыть свою личность. За полгода до того, как Элисон подумала, что она трансгендер, она начала сомневаться в своей вере в мормонскую церковь. ... Элисон теперь говорит, что «быть трансгендером и находиться в церкви — это все равно, что находиться в оскорбительных отношениях».
- ^ Рисс, Яна (20 февраля 2020 г.). «Новый справочник СПД смягчает некоторые взгляды на сексуальность, удваивает внимание к трансгендерам, но делает ставку на большее количество изменений» . Солт-Лейк-Трибьюн . Служба религиозных новостей .
- ^ «Какова позиция Церкви по поводу перехода?» . Церковь СПД . февраль 2020.
- ^ Jump up to: а б «Церковная политика и руководящие принципы» . Общее руководство: Служение в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Церковь СПД . Февраль 2020 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. - через Интернет-архив .
- ^ «Трансгендер» . Утверждение . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Брэйли, Додсон (4 ноября 2016 г.). «Группа обеспечивает защиту ЛГБТ-студентам УБЯ» . Дейли Геральд (Юта) . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2017 г. - из Интернет-архива .
- ^ Мюссер, Амос Милтон (17 апреля 1858 г.). «Документы Амоса Милтона Массера: частный журнал» . Heritage.utah.gov . Историческое общество штата Юта .
Алмерин Гроу отдал мне на воспитание свою двенадцатилетнюю дочь. Он назначил меня ее опекуном-опекуном. Президент Янг поручил ему «пойти на юг и никогда не вернуться». Несмотря на то, что [Гроу] от природы умен, он стал неизмеримо безумным, яркие признаки этого можно увидеть в его действиях... ношении одежды своей жены и т. д.
- ^ Брукс, Карл (1961). Жизнь Амоса Милтона Массера (магистерская диссертация). БЮ . п. 71. Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. – через Интернет-архив .
- ^ Смит, Даймон Микель (2007). Последние будут первыми, а первые будут последними: Беседы и история мормонов (доктор философии). Пенсильванский университет . п. 77. ProQuest 304833179 – через ProQuest .
[Уилфорд] Вудрафф часто прятался на юге штата Юта, хотя его известность вызывала подозрения на всех, кто находился поблизости. ... Казалось бы, доброжелательные просьбы о яйцах или муке, когда Вудрафф был рядом, стали индикатором того, что соседи были потенциальными шпионами. Однако [Эмма] Сквайр не сообщает о каких-либо действиях, подтверждающих это предположение; вместо этого Вудрафф спрятался в платье «мамы Хаббарда» и избегал всех, кому уже доверял.
- ^ «Ранний пророк СПД ходит под прикрытием в платье и шляпе от солнца» . Спектр . Сент-Джордж, Юта. Ганнетт . 12 июля 2006 г. – через Newspapers.com .
Эмма Сквайр сшила ему платье и шляпу от солнца в стиле «Мать Хаббард», подобные тем, которые носила она. Он надевал их, когда ходил взад и вперед из дома, чтобы проходящие люди не могли его узнать. ... Спустя годы Эмма встретила одну из внучек Вудраффа и узнала, что в их семье до сих пор сохранились платье и шляпка «Мамы Хаббарда». Они часто задавались вопросом, кто сделал их для него. Они знали, что эти предметы использовались в течение многих лет, пока он скрывался.
- ^ Кох, Макензи (6 мая 2017 г.). «Винокурня Ogden отдает дань уважения мормонской Drag Diva новым джином» . Стандарт-Экзаменатор . Огден, Юта. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Флетчер Стэк, Пегги (24 октября 2020 г.). «Как интерсексуальные Святые последних дней борются за то, чтобы оставаться в вере «двух полов»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 22 апреля 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с Принц, Грегори А. (2019). Права геев и мормонская церковь: запланированные действия, непредвиденные последствия . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты . ISBN 9781607816638 – через Google Книги .
- ^ Руководство 1: Президенты кольев и епископы . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2010. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года — через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Джеффри, Дуэйн Э. (1 октября 1979 г.). «Интерсексуалы у людей: вводное исследование» (PDF) . Диалог . 12 (3): 107–113. дои : 10.2307/45224802 . ISSN 0012-2157 . JSTOR 45224802 .
- ^ Баллард, М. Рассел (апрель 2002 г.). «Женщины праведности» . Прапорщик . Церковь СПД . стр. 66–69.
Предземная и смертная природа мужчин и женщин была определена Самим Богом. ...[Иногда женщины] спрашивают: «Зависит ли ценность женщины исключительно от ее роли жены и матери?» Ответ прост и очевиден: нет. ...Каждому праведному мужчине и женщине предстоит сыграть значительную роль в продвижении Царства Божьего.
- ^ Уильямс, Клайд Дж. (1996). Учение Гарольда Б. Ли . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . ISBN 978-1570084836 – через Google Книги .
- ^ Ли, Гарольд (7 августа 1970 г.). Выступление Пятого ежегодного генеалогического семинара (выступление). Пятый ежегодный семинар по генеалогическим исследованиям священства. Прово, Юта: BYU – через FamilySearch .
- ^ Будьте такими совершенными . Церковь СПД . 17 сентября 1974 года. Событие происходит в 24:24 – через BYU .
[Мне] трудно понять, почему мужчины хотят походить на женщин и почему женщины хотят подражать мужчинам. ... Затем мы с ужасом обнаруживаем постоянно растущее число женщин, которые хотят быть сексуально мужчинами, и множество молодых мужчин, которые хотят быть сексуально женщинами. Какая пародия! Я говорю вам, что такие люди наверняка пожалеют о попытках сменить пол. Знают ли они лучше Бога, что для них правильно и лучше?
Альтернативные ссылки на YouTube и Интернет-архив . - ^ Доллахит, Дэвид К. (2000), «Укрепление наших семей: углубленный взгляд на Воззвание о семье» , составлено Колледжем семьи, дома и социальных наук BYU , Солт-Лейк-Сити: Bookcraft , стр. 76, ISBN 978-1-57345-824-5 , OCLC 43936969
- ^ Милле, Роберт Л. (2005), «Стоя в святых местах — как отдельные люди, так и семьи», в Доллайте, Дэвид К.; Ньюэлл, Ллойд Д.; Харт, Крейг Х.; Уолтон, Элейн (ред.), Помощь и исцеление наших семей: принципы и практики, вдохновленные семьей: воззвание к миру , Книга Дезерет , стр. 8–9 , ISBN 978-1-59038-485-5 , OCLC 60596125 – через Интернет-архив ,
... Ни один человек, который восстает против божественно установленной роли и призвания, данных ему или ей до того, как были заложены основания этой земли, не может быть счастлив или найти настоящее удовлетворение ни здесь, ни в вечности.
- ^ «Trib Talk: лидеры СПД Оукс и Кристоферсон появятся на Trib Talk, чтобы обсудить свободу вероисповедания» . Солт-Лейк-Трибьюн . 29 января 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Деку, Эллен (2021). Мормоны, фламандцы и женщины: качественное исследование восприятия гендерных ролей среди мормонских женщин во Фландрии (докторская диссертация по гендерным исследованиям). Гент, Бельгия: Гентский университет . hdl : 1854/LU-8708450 .
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Ричард Д. (1993). Пророки и предпочтения: создание и поддержание гомосексуальной идентичности в мормонской церкви (магистерская диссертация по социологии). Университет штата Юта . стр. 69, 76.
- ^ Уотерман, Брайан; Кагель, Брайан (1998). Университет Господа: свобода и власть в BYU . Подписные книги . п. 341. ИСБН 978-1-56085-117-2 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Браун, Виктор . «Смысл морали» . Церковь СПД .
- ^ Браун младший, Виктор Л.; Бергин, Аллен Э. (1973). Гомосексуализм: Пакет услуг социального обеспечения 1 . Церковь СПД . В руководстве говорилось, что лесбиянкам «необходимо научиться женскому поведению», а мужчинам-геям «необходимо познакомиться и научиться гетеросексуальному или «натуралистическому» образу жизни… и тому, что делает мужественный лидер священства и отец».
- ^ Пакер, Бойд К. (1976), Только молодым мужчинам (PDF) , Церковь СПД , заархивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. - через Интернет-архив.
- ^ Флетчер Стэк, Пегги (14 ноября 2016 г.). «Церковь СПД «выводит из употребления» брошюру мормонского апостола о «маленькой фабрике»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Пакер, Бойд К. (1978). Тому Одному . Церковь СПД .
[Н]он не может повысить мужественность или женственность, отклонив физический контакт с представителем своего пола. ... Когда кто-то проецирует [себя] в какой-то запутанной ролевой игре с людьми того же пола, пытаясь стать более мужественным или более женственным, что-то переворачивается, и результат прямо противоположный ... женщина может стать , в ее эмоциях, менее женственных и более мужественных и запутанных... поскольку тело не может измениться, эмоциональная часть может изо всех сил пытаться трансформироваться в противоположный пол [отправляя человека] на безнадежный, тщетный поиск идентичности, где она никогда не сможет быть достигнуто.
- ^ Ректор-младший, Хартман. «Переворачивая сердца» . Церковь СПД . Проверено 17 ноября 2016 г. — через YouTube .
- ^ Гейснер, Джозеф (декабрь 2011 г.). «Очень неосторожен в своих высказываниях: редактирование, исправление и цензура выступлений на конференциях» . Журнал «Солнечный камень» . № 165. С. 14–24 . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Понимание и изменение проблем гомосексуальной ориентации . Церковь СПД . 1981.
- ^ Бенсон, Эзра Тафт . «Церковное управление через советы» . Церковь СПД . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Перри, Люк (7 августа 2014 г.). Митт Ромни, мормонизм и выборы 2012 года . Пэлгрейв Макмиллан . п. 59. ИСБН 978-1-137-36082-3 – через Google Книги .
- ^ Пакер, Бойд К. «Заседание Общецерковного координационного совета» . Университет Бригама Янга, Айдахо . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Понимание и помощь людям с гомосексуальными проблемами . Социальные службы СПД . 1995.
- ^ «Мормоны: Интервью Джеффри Холланда» . ПБС . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Оукс, Даллин Х .; Викман, Лэнс Б. (сентябрь 2006 г.). «Влечение к представителям своего пола» (интервью: стенограмма). Интервью дали сотрудники по связям с общественностью Церкви СПД. Солт-Лейк-Сити, Юта: Отдел новостей СПД . См. также The Salt Lake Tribune архивную стенограмму выступления здесь .