Священство (Церковь СПД)
В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) священство – это сила и власть действовать от имени Бога ради спасения человечества. [1] Члены церкви мужского пола, соответствующие стандартам достойного поведения и участия в церкви, обычно рукополагаются на определенные должности в священстве.
Подразделения
[ редактировать ]Власть священства разделена на два подразделения или «чина»: священство Мелхиседеково и священство Аароново . [2] Священство Мелхиседеково охватывает всю власть священства; Следовательно, священство Аароново является придатком или подразделением священства Мелхиседека.
Требования к рукоположению
[ редактировать ]Священство Аароново предоставляется членам церкви мужского пола, начиная с одиннадцати лет. [3] возложением рук мужчины, занимающие либо чин священства Мелхиседекова, либо чин священника священства Ааронова. Посвящение в священство основано на личных моральных достоинствах получателя и его участии в церкви независимо от образования или другого социально-экономического статуса, а с 1978 года - независимо от расы. (Раньше большинство представителей чернокожего африканского происхождения были исключены из посвящения в священство .) Чтобы получить священство Мелхиседеково в церкви сегодня, получатель должен иметь священство Аароново и быть не моложе 18 лет. В некоторых особых случаях первоначальное или постоянное рукоположение может быть недопустимо, например, дети, живущие с однополой парой. [4] [5]
Если взрослый мужчина присоединяется к Церкви СПД, сначала ему может быть даровано священство Аароново. Через некоторое время (обычно около года) этому человеку может быть даровано священство Мелхиседеково.
Неправомочные группы участников
[ редактировать ]Некоторые члены церкви исторически или в настоящее время не имеют права на получение священства, включая всех женщин. Отказ в священстве женщинам подвергся критике, в том числе со стороны Ordain Women , независимой организации нынешних и бывших членов церкви. В течение примерно 130 лет (между 1847 и 1978 годами) во всех храмовых таинствах и посвящениях священства, связанных с облечением СПД, было отказано всем чернокожим женщинам и мужчинам в рамках спорного расового ограничения священства . [6] [7] : 164 [8] : 261 По состоянию на 2023 год во всех рукоположениях священства по-прежнему будет отказано любому лицу, состоящему в однополом браке или гомосексуальных сексуальных отношениях, а трансгендеры , включая транс-мужчин, по-прежнему не будут иметь права на все посвящения в священство. [9] [10] [11] Эти ограничения также вызвали критику как со стороны, так и со стороны других стран. [12] [13] [14] и внутри церкви СПД. [15] [16] [17]
Постановление, клятва и завет
[ редактировать ]Церковь учит, что получение священства является спасительным таинством для мужчин. Как и все спасительные таинства церкви, оно сопровождается заключением завета с Богом получателем. Кроме того, считается, что получение священства Мелхиседека представляет собой «невысказанную клятву, а также завет». [18] В руководстве для носителей священства Церкви СПД говорится, что «это означает, что Небесный Отец дает нам Свою клятву (гарантию), что мы можем иметь силу и благословения священства, если мы заключим с Ним завет (обещаем) сделать определенные вещи». [19] Получатель священства Мелхиседека обещает в завете, что он «возвеличит» назначенное ему призвание в священстве. Взамен Бог обещает клятвой и заветом, что получатели будут «освящены [Святым] Духом к обновлению тел своих»; что они станут сынами Моисея и Аарона и семенем Авраама ; и что они получат возвышение и в конечном итоге получат все, что есть у Бога. [20]
Должности и кворумы священства
[ редактировать ]Каждый носитель священства посвящается в один или несколько чинов священства . Все носители священства имеют одинаковую власть священства; однако полномочия осуществлять определенные полномочия священства разделены в зависимости от чина священства. Человек может занимать более одного чина священства; Фактически, как только человек посвящается в чин священства, он занимает этот чин священства до тех пор, пока он носит священство.
Должности священства Мелхиседека
[ редактировать ]Офис | Минимальные требования для рукоположения на должность [21] | Права и обязанности |
---|---|---|
Апостол | Женатый носитель священства Мелхиседекова. | «Особые свидетели» Иисуса Христа , обладающие правом исполнять все обязанности и обязанности священства, включая власть запечатывания . Апостолы руководят призванием патриархов и могут рукополагать людей на все другие должности и призвания в церкви. Президент Церкви должен быть апостолом. |
Семьдесят | Обладатель священства Мелхиседека | «Особые свидетели» Иисуса Христа ; призван проповедовать Евангелие миру; работать под руководством апостолов ; могут быть общие или районные власти |
Патриарх | Женатый носитель священства Мелхиседекова; обычно не менее 55 лет [22] | Дает патриархальные благословения Святым последних дней |
Первосвященник | Обладатель священства Мелхиседека | Отвечает за духовное благополучие Святых последних дней; может служить епископом , президентом кола , президентом миссии или президентом храма ; может рукополагать других первосвященников и старейшин |
Старейшина | Носитель священства Ааронова ; по крайней мере 18 лет | Даруйте дар Святого Духа ; благословляйте возложением рук ; рукополагать других старейшин; все права священства Ааронова |
Кворумы священства Мелхиседека
[ редактировать ]Обладатели чинов священства организованы в кворумы . Кворумы – это братства, члены которых помогают друг другу, обучают друг друга и делегируют определенные обязанности отдельным лицам или комитетам. Часто членов церкви, которые не соблюдают стандарты, и людей, не являющихся членами церкви, приглашают участвовать в кворуме, чтобы насладиться братством и поддержкой, хотя на них могут не возлагаться определенные обязанности кворума.
Офис священства | Название кворума | Структура руководства кворума | Максимальное количество в кворуме и примечаниях |
---|---|---|---|
Апостол | Кворум Двенадцати Апостолов | Один президент , никаких советников | 12 ; другие Апостолы могут быть в Кворуме Первого Президентства или не иметь кворума |
Семьдесят | Кворумы Семидесяти (в настоящее время пронумерованы с первого по восьмой) | Все кворумы семидесятых годов возглавляются одной группой из семи равноправных президентов без советников. | 70 ; некоторые из них представляют собой кворумы представителей высшей власти ; другие являются кворумами местных властей |
Патриарх | Нет организации кворума | Нет организации кворума; до 1979 года Председательствующий Патриарх существовал | См. ниже. |
Первосвященник | Кворум Первосвященников ( кол ) | Президентство кворума — это президент кола и два его советника. | Включает действующего патриарха кола (обычно 1 ), членов епископств ( по 3 на каждый приход) в коле, высший совет кола, состоящий из 12 членов (под председательством из 3 президентства кола, состоящего членов). |
Старейшина | Кворум старейшин | Президентство кворума — это один президент с двумя советниками. | 96 ; первосвященники, не входящие в кворум первосвященников, взрослые мужчины без священства и взрослые носители священства Ааронова. Кроме того, к участию в Кворуме старейшин приглашаются |
Чтобы быть призванным на священства Ааронова должность епископа , мужчина должен иметь священство Мелхиседеково и быть первосвященником .
Должности и кворумы священства Ааронова
[ редактировать ]Офис | Минимальные требования для рукоположения на должность [21] | Права и обязанности | Название организации кворума | Структура руководства кворума | Наибольшее число в кворуме |
---|---|---|---|---|---|
Епископ | Женатый взрослый мужчина; первосвященник в священстве Мелхиседека | См. Епископа (Святых последних дней) | Нет кворума епископов, но под председательством общего председательствующего епископа. | Нет кворума епископов; епископ является президентом Кворума священников и членом Кворума Первосвященников кола. | |
Священник | 16 лет. крещеный мальчик | Благослови причастие ; крестить ; давать другим священство Аароново и рукополагать других на должности священника, учителя и дьякона; все права учителя | Кворум священников | Президентство кворума — это епископ с двумя помощниками священника, который также может призвать секретаря. | 48 |
Учитель | 14 лет. крещеный мальчик | Приготовьте причастие ; служение ; все права дьякона | Кворум учителей | Президентство кворума — это президент с двумя советниками и секретарем. | 24 |
Диакон | 12 лет. крещеный мальчик | Ключи служения ангелов ; передать причастие прихожанам; собирать пожертвования от поста ; другие обязанности по поручению епископа | Диаконы кого | Президентство кворума — это президент с двумя советниками и секретарем. | 12 |
Призвания руководителей священства
[ редактировать ]Помимо обычных чинов священства Ааронова или Мелхиседека, существуют и другие руководящие призвания внутри священства . В таблице ниже перечислены эти другие призвания руководителей священства, а в таблице ниже показано, как различные призвания организованы в иерархии церкви.
Лидерство призвано | Минимальная квалификация [21] | Права и обязанности |
---|---|---|
Президент Церкви и советник в Первом Президентстве | Президент должен быть апостолом ; советники должны быть первосвященниками | Председательствовать и руководить всей церковью |
Президент региона и советники | Все должны быть семидесятыми или апостолами | Председательствовать и управлять географическим регионом («территорией») церкви. |
Президент кола и советники | Все должны быть первосвященниками | Председательствовать и руководить колом церкви |
кола Члены высшего совета | Должно быть, первосвященники | Помогать президентству кола в управлении колом. |
Президент миссии и советники | Президентом миссии должен быть первосвященник ; советники должны иметь священство Мелхиседеково | Председательствовать и руководить миссией церкви и миссионерами полного дня в миссии. |
Президент округа и советники | Все должны иметь священство Мелхиседеково. | Председательствовать и руководить районом миссии |
Президент храма и советники | Все должны быть первосвященниками | Председательствовать и руководить работой храма |
Иерархия лидерства
Общие полномочия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое Президентство : Президент Церкви, 1-й советник и 2-й советник | ||||||||
Кворум Двенадцати Апостолов : Президент Кворума Двенадцати Апостолов и одиннадцати других Апостолов | ||||||||
Кворумы Семидесяти Семь президентов семидесяти и несколько десятков семидесятых
| ||||||||
Президентства регионов: Президенты, а также 1-й и 2-й советники заполнены семидесятилетними. | ||||||||
Местные власти | ||||||||
Третий, Четвертый, Пятый, Шестой, Седьмой и Восьмой Кворумы Семидесяти (район семидесятых) | Президентства храмов | |||||||
Президентства кольев и высшие советы кольев | Президентства миссий | |||||||
Епископства приходов или президентства небольших приходов | Кворумы старейшин | Кворумы первосвященников | ||||||
Кворумы дьяконов | Кворумы учителей | Кворумы священников |
История
[ редактировать ]Поскольку Святые последних дней верят, что власть и ключи священства могут быть предоставлены только тому, кто обладает этой властью или ключами, они считают, что важно, чтобы человек проследил свое священство по линии преемственности от человека в Библии, который, как известно, держать эти полномочия или ключи. Более того, Святые последних дней верят, что власть священства отсутствовала на Земле во время Великого Отступничества и что священство должно было быть восстановлено через Джозефа Смита . Католические и православные христиане не верят, что когда-либо имело место такое полное отступничество при защите действительности своего священства, и эти церкви не признают священство, осуществляемое Святыми последних дней.
Святые последних дней верят, что древние Пророки и Апостолы передавали священство непосредственно Смиту и другим ранним членам движения.
В 1834 году Оливер Каудери сделал первое публичное заявление о том, что священство было даровано Иоанном Крестителем 15 мая 1829 года. Отчет Каудери был по существу подтвержден Смитом.
В отличие от восстановления священства Ааронова, Смит никогда не называл дату восстановления священства Мелхиседека и никогда четко не указывал, как была передана эта власть. Смит впервые специально представил церкви Мелхиседека, или первосвященство, в 1831 году. В своей истории 1832 года он упомянул «подтверждение и принятие первосвященства после священного чина сына живого Бога, силы и постановления свыше свыше». проповедуйте Евангелие в управлении и демонстрации духа, который Кес Царства Божьего возложил на него [Смита], и продолжения благословений Божьих ему и т. д.». [23]
Хотя конкретные подробности отсутствовали, на рубеже 20-го века богословы Святых последних дней были убеждены, что такое посвящение произошло до организации Церкви Христа 6 апреля 1830 года.
Помимо восстановления священства Мелхиседека (и ключей апостольства), Джозефу Смиту и другим были переданы дополнительные ключи священства. Смит продиктовал следующий отрывок как откровение после посвящения храма в Киртланде :
После того, как это видение закрылось, небеса снова открылись нам; и Моисей предстал перед нами и передал нам ключи собирания Израиля с четырех частей земли и руководства десятью коленами из земли северной. После этого явился Илия и совершил устроение Евангелия Авраама, сказав, что в нас и семени нашем должны благословиться все поколения после нас. После того, как это видение закрылось, нас осенило другое великое и славное видение; ибо Илия пророк, который был взят на небо, не вкусив смерти, предстал перед нами и сказал: вот, пришло вполне время, о котором было сказано устами Малахии, свидетельствуя, что он [Илия] должен быть послан прежде придет великий и страшный день Господень. Чтобы обратить сердца отцов к детям и детей к отцам, чтобы вся земля не была поражена проклятием. Поэтому ключи этого устроения отданы в ваши руки. ; и благодаря этому вы узнаете, что великий и страшный день Господень близок, даже у дверей. [24]
Использование священства
[ редактировать ]Неправедное владычество — это принцип, которому учит Церковь СПД, который по своей сути гласит, что те, кто наделен властью священства, не могут использовать эту власть как средство принуждения к подчинению своей воле, особенно в нарушение морального и этического поведения. [25] Это учение распространяется на всех членов церкви, в любой сфере ответственности, включая личные и семейные отношения, церковные призвания , деловые отношения и общественные должности. Членов церкви учат распознавать это, [26] и избегайте этого. [27]
В знаменитом обращении о гордости президент Церкви СПД Эзра Тафт Бенсон сказал, что неправедное владычество — это форма раздора и гордости. [28] Использование власти или влияния для сокрытия греха, потакания тщетным амбициям или самодовольному поведению считается неправедным господством. [29] Насилие , в том числе словесное, физическое и сексуальное, считается неправедным владычеством. [29]
Неправедное владычество считается грехом , за который покаяние (а в некоторых случаях возмещение ущерба требуется ). Это также может привести к дисциплинарным мерам со стороны церкви, которые различаются в зависимости от характера и серьезности ситуации; последующий президент церкви Гордон Б. Хинкли конкретно заявил, что «любой человек, который занимается этой практикой, недостоин иметь рекомендацию для посещения храма ». [29] наказания, вплоть до отлучения от церкви Могут применяться . Если действия, вызванные неправедным владычеством, носят преступный характер, церковь может быть обязана раскрыть факты дела соответствующим должностным лицам правоохранительных органов. [29]
См. также
[ редактировать ]- Священство (Святые последних дней)
- Первосвященник (Святые последних дней)
- Завет (Святые последних дней)
- Миряне
- Собрания совета кола и прихода
- Посвящение женщин
- Таинство (Святые последних дней)
- Чернокожие люди и священство (LDS)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уиттакер, Дэвид (2011), Прочный фундамент: церковная организация и управление , BYU , ISBN 978-0-8425-2785-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Церковь СПД, Путеводитель по Священным Писаниям: священство
- ^ Учение и Заветы 20:38-39,46,48 .
- ^ Церковь Иисуса Христа. «Объявлены возрастные изменения для продвижения и рукоположения молодежи - Церковные новости и события» . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Уолч, Тэд (6 ноября 2015 г.). «Старейшина Кристоферсон объясняет обновленную политику Церкви СПД в отношении однополых браков и детей» . Новости Дезерета . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Первое Президентство разъясняет изменения в церковном справочнике» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД , 13 ноября 2015 г.
- ^ Уайт, О. Кендалл младший (март 1995 г.). «Интеграция религиозной и расовой идентичности: анализ афроамериканских объяснений СПД запрета на священство» . Обзор религиозных исследований . 36 (3): 296–297. дои : 10.2307/3511536 . JSTOR 3511536 .
«Небесный» или «храмовый» брак является необходимым условием «возвышения»… Без священства чернокожим мужчинам и женщинам… было отказано в полном возвышении, конечной цели мормонизма.
- ^ Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-08121-7 . ProQuest 2131052022 – через Google Книги .
- ^ Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
- ^ Симмонс, Брайан (декабрь 2017 г.). Выйдя из мормона: исследование религиозной ориентации, духовных травм и посттравматического стрессового расстройства среди мормонов и взрослых взрослых ЛГБТQQA, бывших морманов (PDF) (доктор философии). Афины, Джорджия: Университет Джорджии . п. 65.
[Существующая] рекомендация для посещения храма [позволяет] участвовать в храмовых таинствах. Чтобы иметь действующую рекомендацию для посещения храма, человек должен подтвердить своим церковным руководителям, что он сохраняет веру в Церковь СПД и живет в соответствии со стандартами (включая отсутствие сексуальной активности за пределами гетеросексуального брака и воздержание от кофе, чая, алкоголя, табак и запрещенные наркотики).
- ^ «Храмы» . www.churchofjesuschrist.org . Церковь СПД. Июнь 2019 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Флетчер Стэк, Пегги ; Нойс, Дэвид (19 февраля 2020 г.). «Церковь СПД публикует новое руководство с изменениями в дисциплине и политике в отношении трансгендеров» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Браунинг, Билл (21 декабря 2021 г.). «Миллиардер из Юты покидает мормонскую церковь с резким обвинением в том, что она активно вредит миру» . ЛГБТ-нация . Сан-Франциско, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Уинтерс, Розмари (23 февраля 2023 г.). «Слова мормонского апостола о геях вызывают протест» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Бейли, Сара Пуллиам (11 ноября 2016 г.). «Церковь мормонов запретит детям однополых пар получать благословение и крещение до тех пор, пока им не исполнится 18 лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Мерфи, Кэрил. «Большинство христианских групп в США становятся все более терпимыми к гомосексуализму» . pewresearch.org . Исследовательский центр Пью . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Левин, Сэм (15 августа 2016 г.). « Я не мормон»: новая «массовая отставка» из-за анти-ЛГБТ-убеждений» . Хранитель . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Хэтч, Хайди (13 апреля 2016 г.). «Миллениалы-мормоны оставляют веру чаще, чем предыдущие поколения» . Солт-Лейк-Сити, Юта: CBS . КУТВ . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Церковь СПД. «Клятва и Завет священства» . Путеводитель по Священным Писаниям . Учеба помогает. LDS.org . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Церковь СПД, «Урок 1: Клятва и завет священства» , Обязанности и благословения священства: Основное руководство для носителей священства, Часть B (Солт-Лейк-Сити: Церковь СПД, 2000).
- ^ Учение и Заветы 84:33-39 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эти минимальные требования могли со временем измениться. Перечисленные требования — это те требования, которые соблюдаются церковью сегодня.
- ^ Церковный справочник инструкций , Книга 1: Епископства и президентства кольев , Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 2006, стр. 6.
- ^ История Джозефа Смита 1832 года, стр. 1.
- ^ Учение и Заветы (изд. Церкви СПД) 110:11–16.
- ↑ Учение и Заветы 121:36–39.
- ↑ Х. Берк Петерсон, «Неправедное господство», Ensign , июль 1989 г.
- ↑ Джеймс С. и Жанна Н. Джардин, «Избегая неправедного владычества», Лиахона , сентябрь 1990 г.
- ↑ Эзра Тафт Бенсон , «Остерегайтесь гордости», Ensign , май 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гордон Б. Хинкли, «Личное достоинство в использовании священства», Ensign , май 2002 г.