Постоянный эмиграционный фонд
Постоянный эмиграционный фонд ( PEF ) представлял собой программу XIX века Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), которая предоставляла экономическую помощь эмигрантам, стремящимся присоединиться к основной церковной общине в долине Соленого озера и прилегающих регионах. первые мормонские пионеры Концепция фонда была запущена в 1849 году, через два года после того, как в Юту прибыли церкви . В сентябре 1850 года на основании предложений, внесенных на Генеральной конференции , временное правительство штата Дезерет официально учредило фонд как «Вечную эмигрирующую компанию». [1] В конечном итоге фонд и корпорация действовали под названием Perpetual Emigring Fund Company ( PEFC ).
Практика и деятельность Фонда
[ редактировать ]PEF использовал сочетание церковных ресурсов и частных пожертвований для оказания первоначальной помощи обедневшим членам церкви, когда они двигались на запад. Постановление об учреждении PEF выделило остров Антилопы и остров Стэнсбери , два острова в Большом Соленом озере . в исключительное пользование компании [1] На острове Антилопы церковь управляла ранчо , на котором собирали десятину стада крупного рогатого скота и овец, чтобы приносить доход фонду.
Помощь, оказываемая эмигрантам, была структурирована в виде займов с целью постоянного пополнения фонда за счет погашения этими членами помощи, однажды оказанной в их новых домах. [2] Получатели подписывали вексель на возмещение компании их расходов, и им часто разрешалось удовлетворить свои обязательства товарами или рабочей силой в дополнение к наличным деньгам. За время действия программы почти 30 000 человек получили помощь, в основном в организации поездок и экипировке. [3]
Поскольку финансирование никогда не могло поддержать всех, кто мог нуждаться в помощи, приоритет отдавался давним членам церкви и тем, кто обладал полезными навыками, необходимыми в условиях западных границ. [2] Хотя усилия по прозелитизму в Европе привели к увеличению числа новообращенных, пользующихся услугами PEF, компания лишь иногда платила получателю за проезд на корабле; чаще всего это помогало оплатить наземные поездки тем, кто уже проживает или недавно прибыл в США. [3] В экономике штата Юта доступность наличных денег оставалась ограничивающим фактором. Для членов, желающих эмигрировать из Великобритании, президент церковной миссии Сэмюэл В. Ричардс разработал план, согласно которому эмигранты объединят свои существующие, хотя и скудные ресурсы, в PEF, а затем выплатят полную сумму помощи независимо от того, сделали ли они также пожертвования. Поскольку не все могли быть размещены одновременно, это помогло бы более ранней группе эмигрантов поддержать тех, кто придет после. [4] Более ранний рост Церкви СПД в Великобритании означал, что более высокий процент британских членов получал помощь PEF, чем эмигранты, приехавшие из других мест (в первую очередь из Скандинавии). Те, у кого уже были родственники в Юте, с большей вероятностью получили поддержку, а доноры PEF также могли назначать получателей своим вкладом. [5]
Инновации и эволюция эмигрантских путешествий
[ редактировать ]Попытки облегчить путешествие эмигрантам и сделать программу менее дорогостоящей для них и церкви продолжались на протяжении всего существования PEF. Поначалу руководство церкви считало, что членам церкви в Европе следует посоветовать подождать, пока будет построен потенциальный канал через Панаму или Никарагуа , чтобы они могли высадиться в Калифорнии и избежать трудного сухопутного путешествия от Атлантического побережья. [6] Однако, поскольку проекты канала не смогли продвинуться вперед, такой подход к путешествию так и не получил развития.
Начиная с 1856 года, вместо того, чтобы снабжать крытые повозки волами для пересечения равнин от конечной западной железной дороги, церковные лидеры организовали многих эмигрантов в роты с ручными тележками, снабженные двухколесными телегами, которые они тащили сами, как очень большую тачку. Новый подход позволил PEF поддержать почти вдвое больше людей, чем в 1855 году. Однако увеличение числа было также проблематичным, поскольку закупка дополнительных кораблей и трудности со строительством достаточного количества ручных тележек приводили к задержкам в пути. Это привело к тому, что две компании начали этап своего путешествия с ручной тележкой слишком поздно в этом году, что привело к значительным человеческим жертвам, когда они попали в октябрьскую метель, не доехав до Солт-Лейк-Сити. [7]
В последующие годы последовало еще несколько компаний с ручными тележками, последняя из которых возникла в 1860 году, когда на заключительном этапе эмиграции вернулись к фургонным поездам. Вместо этого президент церкви Бригам Янг начал продвигать идею отправки из Юты групп со скотом и повозками для встречи эмигрантов через равнины. Используя доступные ресурсы, это уменьшит проблемы и затраты на оснащение каждой группы отдельно, а повозки смогут перевозить необходимое снаряжение и припасы, в то время как большинство путешественников будут идти рядом. Янг также предположил, что, поскольку в Юте все еще мало торговцев, существующие жители могли бы договориться о том, чтобы руководители групп получали для них товары на Востоке и привозили эти товары обратно дешевле, чем их можно было бы получить в противном случае. [8] Эти команды стали известны как «компании безработных» из-за их путешествия «вниз» к месту сбора реки Миссури и обратно в Юту, и они внесли значительный вклад в содействие более крупным группам эмигрантов, организованным через PEF в течение десятилетия. .
Для тех, кто приезжал из Европы, местом отправления обычно был Ливерпуль , за исключением нескольких групп с континента, которые отправлялись в Америку прямо из Гамбурга . [9] Церковные агенты до 1868 года нанимали парусные суда почти исключительно для трансатлантического перехода, чтобы поддерживать тарифы на проезд как можно более низкими (независимо от того, оплачиваются ли они отдельными лицами или PEF). К этому времени большая часть иммиграции в США из-за границы уже перешла на пароходы, и церковь последовала этому примеру, развивая отношения с линией Гион , чтобы перевозить своих эмигрантов в качестве пассажиров третьего класса . Переход к более быстрому и надежному переправе на пароходе был частично связан с отдельной концессией со стороны Union Pacific Railroad , которая предлагала бесплатный проезд по железной дороге из Омахи трудоспособным мужчинам, которые могли помочь в строительстве дорожного полотна для своего участка первой трансконтинентальной магистрали. железная дорога . [5] Завершение строительства железной дороги в следующем году также исключило этап пути в вагонах.
Последние годы и наследие
[ редактировать ]Поскольку погашение зависело от того, накопили ли получатели достаточные средства после эмиграции, PEFC часто не получала средства по имеющимся у него векселям. Президент Янг и другие время от времени резко критиковали тех, кто не смог выплатить долг или, по крайней мере, вернуть оборудование, которым они были оснащены. [10] Однако церковным епископам , которые курировали выплаты PEF, было указано, что сбор должен «соответствовать способности должников платить, не причиняя вреда бедным, вдовам, престарелым или немощным». [9] Поскольку компания продолжала балансировать между этими конкурирующими соображениями, к 1880 году суммы задолженности PEF выросли до 1,6 миллиона долларов. [11] В рамках празднования 50-летия со дня основания церкви ее будущий президент Джон Тейлор объявил о своей цели простить половину суммы. Получив указание выявить тех, кто слишком беден, чтобы платить, церковным епископам в конце концов удалось простить обязательства перед PEF на сумму 337 000 долларов в течение года. [3]
практики полигамии Поскольку федеральное правительство США активизировало кампанию по пресечению церковной , PEFC подверглась сопутствующей атаке. Губернатор территории штата Юта Эли Х. Мюррей в 1883 году пожаловался министру внутренних дел , что регистрация PEFC означает, что законодательный орган фактически передал церкви всю систему иммиграции на территорию. [12] Последующие сессии Конгресса неоднократно рассматривали законопроекты о роспуске как Церкви СПД, так и Компании «Вечный эмиграционный фонд» на том основании, что это способствовало этой практике. [13] Дезинкорпорация наконец вступила в силу, когда в 1887 году был принят Закон Эдмундса-Такера .
В конечном итоге церкви было разрешено продолжать работу, и ее активы были освобождены в 1893 году после манифеста, официально прекращающего практику многоженства, но PEFC так и не была восстановлена. По завершении судебного разбирательства по его роспуску получатель получил 417 968,50 долларов США в виде чистых активов, почти все безнадежные и не имеющие никакой стоимости векселя. [13] В 2001 году Церковь СПД учредила новую программу, вдохновленную Постоянным эмиграционным фондом, на этот раз призванную помочь членам церкви в развивающихся странах получить профессионально-техническую подготовку, и назвала ее Постоянным образовательным фондом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постановление об учреждении компании постоянной эмиграции» . Новости Дезерета . 21 сентября 1850 г. с. 7 . Проверено 26 ноября 2023 г. Технически регион только что стал частью территории Юты , но, хотя сообщения о неизбежных действиях Конгресса начали доходить до Солт-Лейк-Сити, никаких новых руководящих органов еще не было создано.
- ^ Jump up to: а б Бун, Дэвид Ф. (1992). «Постоянный эмиграционный фонд (ПЭФ)» . В Ладлоу, Дэниел Х. (ред.). Энциклопедия мормонизма . Том. 3. Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 1075–76 . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженсен, Ричард Л .; Уорд, Морин Карр (осень 2000 г.). «Имена лиц и поручителей, задолжавших компании «Вечный эмиграционный фонд», 1850–1877 гг.» (PDF) . Мормонские исторические исследования . 1 (2): 141–45 . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Эйрд, Полли (осень 2002 г.). «На пути к Сиону: эмигрантские компании за десять и тринадцать фунтов, 1853–1854 гг.» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 70 (4): 300–325. дои : 10.2307/45062743 . JSTOR 45062743 . S2CID 254446784 . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Ричард Л. (1982). «Продвигаясь: меры по эмиграции мормонов из Европы, 1869–1887 гг.». Журнал истории мормонов . 9 : 3–24.
- ^ «Пятое общее послание» . Новости Дезерета . 8 апреля 1851 г. с. 1-4 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Хафен, Лерой Р .; Энн В. Хафен (1981) [1960]. Ручные тележки в Сион: история уникальной западной миграции, 1856–1860 гг.: с современными журналами, отчетами, отчетами и списками членов десяти компаний с ручными тележками . Компания Артура Х. Кларка. ISBN 0-87062-027-4 .
- ^ Ватт, Джорджия (17 октября 1860 г.). «Выступление президента Бригама Янга в Скинии, вечер, 6 октября 1860 года» . Новости Дезерета . п. 2 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Янг, Бригам (16 сентября 1855 г.). «Собираем бедняков» . Написано в Солт-Лейк-Сити. В Ватте, Джордж Д. (ред.). Журнал выступлений президента Бригама Янга, двух его советников, двенадцати апостолов и других . Лондон: Орсон Пратт (опубликовано в 1856 г.). стр. 1–6.
- ^ Леонард, Глен М. (январь 1980 г.). «Святые на запад: миграция мормонов девятнадцатого века» . Прапорщик . Том. 10, нет. 1. С. 6–13 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Малдер, Уильям (июнь 1956 г.). «Иммиграция и «мормонский вопрос»: международный эпизод». Западный политический ежеквартальный журнал . 9 (2): 416–433. дои : 10.2307/444615 . Хотя постановление, включающее PEFC, вряд ли могло бы помешать иммигрантам путешествовать в Юту, если бы у них были другие доступные средства, Мюррей утверждал, что на территории не было какой-либо другой правовой системы, позволяющей это разрешить.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Густив О. (сентябрь 1931 г.). «История Постоянного эмиграционного фонда». Исторический обзор долины Миссисипи . 18 (2): 184–194. дои : 10.2307/1893379 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи компании Perpetual Emigrating Fund, MSS 843 , Специальные коллекции Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга . Записи оцифрованы; нажмите на отдельные элементы в разделе «Ящик/папка», чтобы увидеть их.
- Миграция мормонов в Юту
- История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Европе
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в США
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в Соединенном Королевстве
- Религиозные организации, основанные в 1849 году.
- Закрытие 1887 года в США
- Несуществующие организационные подразделения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- 1849 заведений в штате Дезерет
- Мормонизм XIX века