Запечатывание (мормонизм)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Запечатывание — это таинство (ритуал), совершаемое в храмах Святых последних дней лицом, обладающим властью запечатывания. [1] Цель этого таинства – скрепить семейные отношения, сделав возможным существование семейных отношений на протяжении вечности. [2] Запечатывания обычно совершаются во время бракосочетания или запечатывания детей с родителями. Они исполнялись до смерти Джозефа Смита (основателя движения Святых последних дней ), и в настоящее время исполняются в крупнейшей из конфессий, пришедших из этого движения, — Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). ). Учения Церкви СПД придают большое значение особой власти, необходимой для выполнения этих запечатываний. Церковное учение учит, что эта власть, называемая священством , соответствует власти, данной святому Петру в Евангелии от Матфея 16:19 .
Уплотнения
[ редактировать ]Верные Святые последних дней верят, что гражданские браки расторгаются после смерти , но пара, запечатанная в храме, заключит брак после физической смерти и воскресения , если останется верной. Это означает, что в загробной жизни они и их семья будут вместе навсегда. Показательным отличием церемонии бракосочетания, проводимой в храмах Церкви СПД , является замена слов «пока смерть не разлучит нас» на «на время и на всю вечность».
Церковь СПД признает другие моногамные гетеросексуальные браки, как гражданские, так и религиозные, хотя и считает, что такие браки не будут продолжаться после смерти, поскольку вечные браки должны заключаться властью священства. Вечные браки заключаются также за умершего, вступая в силу после получения всех других спасительных таинств. Как и при запечатывании живых людей, они запечатываются со своим супругом и детьми.
Пары, у которых родились дети до запечатывания, могут впоследствии запечатать своих детей. Пары, у которых есть дети после запечатывания, не должны запечатывать своих детей на отдельной церемонии. Дети, рожденные от запечатанных родителей, рождаются в завете и автоматически запечатываются со своими родителями. Усыновленные дети могут быть запечатаны со своими приемными родителями после того, как усыновление будет юридически оформлено.
Союз запечатанной пары считается действительным только в том случае, если оба человека соблюдали свои религиозные заветы и следовали учению Христа. Точно так же, как умершие люди могут отказаться от любого храмового таинства (например, запечатывания), совершенного по доверенности от их имени, пары, родители и дети, которые были запечатаны друг с другом при жизни, могут отказаться принять запечатывание, частью которого они были. Никто не будет запечатан с тем, с кем не хочет запечататься.
Только достойные члены Церкви СПД, имеющие действующие рекомендации для посещения храма , могут присутствовать и быть свидетелями запечатывания. Члены семьи и друзья, не являющиеся членами Церкви, обычно ждут в зале ожидания храма во время церемонии запечатывания.
Поскольку Церковь СПД отвергает однополые браки , эти союзы не совершаются в храмах и не признаются церковью.
Церемония и клятвы
[ редактировать ]При храмовом запечатывании живой пары мужчина и женщина преклоняют колени по разные стороны алтаря в комнате храмового запечатывания, надевая церемониальные храмовые одежды . [3] Они держат друг друга за правую руку, глядя в двойные зеркала, создающие бесконечное отражение. [4] [5] Затем мужчина-тюленевик читает следующие обеты ухаживать (а затем повторяет те же обеты с изменениями, указанными в скобках), на которые он должен ответить «да». [6]
Брат _[фамилия]_, возьми ли ты сестру _[фамилия]_ за правую руку и примешь ее себе в законную жену (отдашь себя ему в законную жену и примешь его в свои законные жены) ваш законный муж) на время и на всю вечность, с заветом и обещанием, что вы будете соблюдать и соблюдать все законы, обряды и таинства, относящиеся к этому святому порядку брака в новом и вечном завете; и это ты делаешь в присутствии Бога, ангелов и этих свидетелей по своей доброй воле и выбору?
Затем их объявляют мужем и женой и обещают благословения. [7] [4]
Гражданское признание
[ редактировать ]Не все страны признают браки, заключенные священнослужителями вне государственной религии. В этих случаях храмовые браки не считаются юридически обязательными, и гражданский брак также должен быть заключен. В других случаях бракосочетание должно заключаться на публичном форуме, чтобы кто-либо мог стать свидетелем или официально возразить. В таких обстоятельствах представители правительства или уполномоченное духовенство проведут официально признанное публичное венчание до запечатывания храма.
- В Соединенных Штатах и некоторых других странах епископы , президенты кольев и запечататели храмов обладают гражданскими полномочиями заключать браки. Браки, заключенные в храме храмовым запечатателем, признаются правительством.
- В Соединенном Королевстве закон требует, чтобы бракосочетание было заключено на публичной церемонии (то же самое справедливо и для Австрии). Поскольку присутствие на храмовом запечатывании ограничено, пара будет заключена бракосочетанием на месте с лицом, должным образом уполномоченным на заключение брака. Обычно этим человеком является регистратор браков. Заключение брака может быть заключено в местном ЗАГСе или, в некоторых случаях, в доме собраний СПД. Некоторым епископам или президентам небольших приходов официально присвоено звание заместителя регистратора, и поэтому они по закону имеют право проводить гражданскую церемонию в молитвенном доме. Затем пара отправится в ближайший храм СПД ( в Лондоне или Престоне ) для запечатывания храма.
- В Бразилии все бракосочетания должны заключаться в штате, в котором проживает пара. Поскольку не во всех бразильских штатах есть храм на территории, после заключения гражданского брака пара может провести запечатывание в ближайшем храме. Кроме того, согласно бразильскому законодательству, запечатывание признается правительством, если оно соответствует требованиям гражданского брака. [8]
- В некоторых странах (например, в Аргентине, Мексике, Германии) все браки заключаются в местном муниципалитете регистратором, имеющим надлежащие полномочия на заключение браков. Затем пара отправится в храм, чтобы совершить таинство запечатывания.
В мае 2019 года Церковь СПД отменила предварительный однолетний период ожидания для пар, считающихся достойными заключения между гражданским и храмовым браком. [9] В странах, где перед бракосочетанием требуется гражданская церемония, пары должны получить печать как можно скорее после гражданской церемонии. [10]
Отмена
[ редактировать ]Хотя развод расторгает гражданско-признанный брак, церковь по-прежнему признает запечатывание обязательным. Пара, подвергшаяся запечатыванию, может попросить отменить запечатывание, что обычно происходит только при особых обстоятельствах и разрешается только президентом церкви . Некоторые неофициально называют это «храмовым разводом», но церковные лидеры используют термин «отмена запечатывания». Если запечатывание отменено, запечатывание между ними и детьми остается в силе, хотя пара больше не запечатана. Запечатывание мужа и жены и запечатывание детей с родителями — это отдельные таинства. [11]
Отмена обычно следует после гражданского развода, когда женщина пытается запечататься с другим мужчиной. Мужчина должен подать заявление на получение разрешения на запечатывание, чтобы жениться на другой женщине после того, как он был разведен в гражданском порядке, даже если он уже получил отмену запечатывания. [10]
Наследие многоженства
[ редактировать ]Утверждалось, что политика Церкви СПД в отношении запечатывания и отмены браков отражает ее доктрину многоженства . Хотя в настоящее время в церкви запрещено многоженство, мужчина может быть запечатан с несколькими женщинами, в случае вдовцов, которые запечатаны как со своими умершими, так и с живыми женами. Кроме того, умершие мужчины могут быть запечатаны по доверенности со всеми женщинами, с которыми они состояли в законном браке при жизни. Недавние изменения в церковной политике также позволяют женщинам быть запечатанными с несколькими мужчинами, но только после того, как она и ее муж(и) умрут. [10]
Доктрина Церкви СПД не совсем конкретизирует статус мужчин и женщин, запечатанных по доверенности с несколькими супругами. Есть как минимум две возможности: [ оригинальное исследование? ]
- Независимо от того, со сколькими людьми мужчина или женщина запечатаны по доверенности, в загробной жизни они останутся только с одним из них, а остальные супруги, которые все еще могут заслужить все преимущества возвышения, получаемые от запечатывания, тогда быть отдан другому человеку, чтобы обеспечить каждому вечный брак.
- Эти запечатывания создают эффективные многоженства, которые будут продолжаться и после смерти. Церковных учений, разъясняющих, могут ли полиандрические отношения существовать в загробной жизни, нет, поэтому некоторые члены церкви сомневаются, применима ли такая возможность к женщинам, запечатанным по доверенности с несколькими супругами. Возможность присоединения женщин к нескольким мужчинам является недавним изменением политики, принятым в 1998 году. [ нужна ссылка ] Церковные лидеры не объяснили ни этого изменения, ни его доктринальных последствий. Запечатывания по доверенности, как и крещения по доверенности , просто предлагаются человеку в загробной жизни.
См. также
[ редактировать ]- Небесный брак
- Закон усыновления (мормонизм)
- Брак в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Посмертный брак: мормонизм
- Уплотняющая способность
- Герметизирующая комната
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Евангельские темы – Храмы» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД.
- ^ «Евангельские темы – Брак» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД.
- ^ «Мормонское нижнее белье» — это храмовая одежда, священная для Святых последних дней . Церковный отдел новостей. 22 октября 2014 г. Событие происходит в 1:55 – через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Джон (1857). Мормонизм: его лидеры и замыслы (изд. Исторического переиздания Мичигана). Анн-Арбор, Мичиган: Библиотека Мичиганского университета. п. 108 . ISBN 1-4255-3949-1 .
Я, стоя на коленях на одном из них, и моя жена, стоящая на коленях по другую сторону алтаря между нами, схватив руки друг друга через его мягкую верхнюю часть, «патриархальной хваткой», Кимбалл потребовал обычных вопросов о готовности и объявил нас «мужчинами». и жена на время и на всю вечность, силой и властью Святого Священства, вложенного в меня, и я запечатлеваю на твоей голове благословения Авраама, Исаака и Иакова на время и на всю вечность, во имя Отец, Сын и Святой Дух. Аминь.'
Текст также доступен на веб-сайте Мичиганского университета . - ^ Заузмер, Джули (12 августа 2016 г.). «Новый храм мормонов дает возможность заглянуть в тайное святилище» . Атланта Журнал-Конституция . Вашингтон Пост.
В камере запечатывания венчающаяся пара становится на колени по обе стороны от алтаря из дерева и мрамора, где они могут взяться за руки друг друга, глядя в два противоположных зеркала - создавая эффект бесконечного отражения, символизируя, что супруги связаны. друг другу на всю вечность.
- ^ Липпер, Дон; Сейджхорн, Элизабет (17 декабря 2008 г.). Книга «Все свадебные клятвы»: Как персонализировать самое важное обещание, которое вы когда-либо давали (3-е изд.). Эйвон, Массачусетс: Simon & Schuster, Inc., с. 39. ИСБН 978-1-59869-861-9 .
- ^ «Вечный брак» . ChurchofJesusChrist.org . Церковь СПД.
В храме пары Святых последних дней преклоняют колени перед одним из священных алтарей в присутствии своих родственников и друзей, получивших храмовое облечение. ... Это делает тот, кто обладает святым священством Божьим и получил власть совершать это священное таинство. Он действует под руководством Господа и обещает паре блага возвышения... в зависимости от послушания законам Божиим.
- ^ Конституция Бразилии , статья 226, пункт 2 (на португальском языке), [1]
- ^ «Первое Президентство отменяет годичный период ожидания запечатывания храма после гражданского брака - Церковные новости и события» .
- ^ Jump up to: а б с Церковь СПД, Церковный справочник инструкций (Церковь СПД, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1998 г.), стр. 72, «Политика запечатывания».
- ↑ Джеймс А. Каллимор , «Вопросы и ответы: вопросы и ответы» , New Era , декабрь 1975 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Бергера, Гэри Джеймс (2002), «Самые ранние вечные запечатывания для живых и мертвых пар, состоящих в гражданском браке» , Диалог: Журнал мормонской мысли , 35 (3): 41–66 .
- Бюргер, Дэвид Джон (1983), «Полнота священства»: Второе помазание в теологии и практике Святых последних дней», Диалог: Журнал мормонской мысли , 16 (1): 10–44, doi : 10.2307/ 45225125 , JSTOR 45225125