Откровение в мормонизме
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В мормонизме откровение – это общение Бога с человеком. Святые последних дней учат, что движение Святых последних дней началось с откровения от Бога, которое положило начало процессу восстановления Евангелия Иисуса Христа на земле. Святые последних дней также учат, что откровение является основой церкви, основанной Иисусом Христом , и что оно остается важным элементом Его истинной церкви сегодня. Непрерывное откровение дает отдельным Святым последних дней « свидетельство », которое Ричард Бушман назвал «одним из самых сильных слов в лексиконе мормонов». [1]
В ответ на вопрос о верованиях церкви Джозеф Смит написал так называемое « Письмо Вентворта» , последний раздел которого был канонизирован как Символы веры . Пятая, шестая, седьмая и девятая статьи излагают суть веры Святых последних дней относительно откровения:
- 5 Мы верим, что человек должен быть призван Богом через пророчество и возложением рук тех, кто имеет власть, чтобы проповедовать Евангелие и совершать его таинства.
- 6 Мы верим в ту же организацию, которая существовала в Первоначальной Церкви, а именно, в апостолов, пророков, пасторов, учителей, евангелистов и так далее.
- 7 Мы верим в дар языков, пророчество, откровение, видения, исцеление, истолкование языков и так далее.
- 9 Мы верим во все, что открыл Бог, во все, что Он открывает сейчас, и верим, что Он еще откроет много великих и важных вещей, касающихся Царства Божьего.
Большинство деноминаций Святых последних дней верят, что Господь «еще откроет много великих и важных вещей» Своей церкви через современных апостолов и пророков ; некоторые заходят так далеко, что заявляют, что все лидеры их церквей «призваны Богом по пророчеству»; и что каждый член церкви может получить личное откровение, которое укрепит его веру и направит его в жизни.
Доктрина
[ редактировать ]Концепция откровения Святых последних дней включает веру в то, что откровение от Бога доступно всем тем, кто искренне ищет его с намерением творить добро.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и некоторые другие деноминации Святых последних дней заявляют, что их ведет откровение от Бога к живому Пророку , который принимает Божье слово так же, как Авраам , Моисей , Петр и другие древние пророки. и апостолы сделали. Он также учит, что каждый имеет право на личное откровение относительно своего управления . Таким образом, родители могут получить откровение, воспитывая свою семью, отдельные люди могут получить откровение, которое поможет им справиться с личными трудностями, церковные служители могут получить откровение для тех, кому они служат, а апостолы и пророки могут получить откровение для всей церкви. Важным следствием этого является то, что каждый человек может получить подтверждение того, что определенные доктрины, которым учил Пророк, истинны, а также обрести божественное прозрение в использовании этих истин для собственной выгоды и вечного прогресса. В Церкви СПД ожидаются и поощряются личные откровения, и многие новообращенные верят, что личное откровение от Бога сыграло важную роль в их обращении. [2]
Джозеф Ф. Смит , шестой президент и пророк Церкви СПД, резюмировал веру церкви в отношении откровения, сказав: «Мы верим... в принцип прямого откровения от Бога человеку». [3]
Смит также более подробно описал важность принципа современного откровения для церкви, которую он тогда возглавлял:
«Без него невозможно проповедовать Евангелие и продолжать существовать Церковь Божия. Главой Его Церкви является Христос, а не человек, и связь может поддерживаться только на основе принципа прямого и непрерывного откровения. Это… живое, жизненное начало, которым можно пользоваться лишь при определенных условиях, а именно – через абсолютную веру в Бога и послушание Его законам и заповедям. В тот момент, когда этот принцип отсекается, в тот момент Церковь оказывается брошенной на произвол судьбы, отделенная от своей вечно живой главы. В таком состоянии она не может продолжать, а должна перестать быть Церковью Божией и, как корабль в море без капитана, компаса и руля, находится на плаву во власти бурь и волн вечно борющихся человеческих и мирских страстей. интересы, гордость и глупость...» (Смит, 362).
Джеймс Э. Талмейдж , член Кворума Двенадцати Апостолов , попытался связать это убеждение с природой Бога, а также подчеркнул важность принципа непрерывного откровения для своей веры:
«Одновременно неразумно и прямо противоречит нашему представлению о неизменной справедливости Божией полагать, что Он благословит Церковь в одном устроении нынешним живым откровением Своей воли, а в другом оставит [Свою] Церковь... живите как можно лучше по законам ушедшей эпохи». [ нужна ссылка ]
Сообщество Христа добавило в свой канон ряд откровений от президента своей церкви. Другие деноминации Святых последних дней также добавили новые Священные Писания. Среди Святых последних дней не существует единого общепринятого способа получения откровений.
Святые последних дней верят, что Бог отвечает на молитвы . Многие Святые последних дней рассматривают общение с Богом как важную часть развития веры и познания Бога, что в конечном итоге приводит к возвышению, если человек остается верным заветам с Иисусом Христом.
Апостольское откровение
[ редактировать ]Святые последних дней верят, что потребность в руководстве через апостольское откровение в церкви Иисуса Христа сегодня так же велика, как и в те времена, когда Петр , Павел и другие апостолы писали послания, которые в конечном итоге стали Новым Заветом .
«Истинно, Господь Бог ничего не сделает, но откроет тайну Свою рабам Своим, пророкам». [4]
Джеймс И. Фауст , член Кворума Двенадцати Апостолов, говорил о необходимости постоянного Божественного руководства Церковью Иисуса Христа как в доктринальных, так и в административных вопросах:
«Многие откровения, полученные как в наше время, так и в древности, носили доктринальный характер. Некоторые из них были оперативными и тактическими. Большая часть из них не впечатляет. Президент Джон Тейлор напоминает нам:
«Откровение Адама не поручало Ною построить свой ковчег; и откровение Ноя не велело Лоту покинуть Содом; и никто из них не говорил об исходе детей Израиля из Египта. Все они имели откровения для себя». [5]
«В наше время Бог открыл, как управлять Церковью, насчитывающей более шести миллионов членов, иначе, чем тогда, когда в Церкви было всего шесть членов. Эти различия включают использование современных технологий, таких как фильмы, компьютеры и спутниковое вещание, обучать и распространять новые способы проведения миссионерской работы в разных странах; расположение и строительство храмов и многое другое». [6]
Церкви СПД Президент Гордон Б. Хинкли далее объяснил:
«Растущая церковь, церковь, которая распространяется по земле в эти сложные времена, нуждается в постоянном откровении с небесного престола, чтобы направлять ее и продвигать вперед.
«С молитвой и трепетным поиском воли Господней мы свидетельствуем, что направление получено, что откровение приходит и что Господь благословляет Свою Церковь, пока она движется по своему пути судьбы.
«Опираясь на прочное основание божественного призвания Пророка Джозефа и откровений Божьих, которые пришли через него, мы идем вперед. Многое было достигнуто, чтобы привести нас к сегодняшнему дню. Но еще многое предстоит сделать в процессе неся это восстановленное Евангелие «всякому народу, и родству, и языку, и народу». [7] [8]
Вдохновленный против непогрешимого
[ редактировать ]Церковь СПД считает, что апостольское откровение вдохновлено , но не непогрешимо . Один лидер написал: «Мы считаем Бога и только Его одного непогрешимыми; поэтому Его открытое нам слово не подлежит сомнению, хотя иногда мы можем сомневаться в знаниях, которые мы получаем из человеческих источников, а иногда и вынуждены признать, что то, что мы считали фактом, на самом деле было всего лишь теорией». [9] Лидеры по-прежнему считаются обычными людьми со «своими мнениями и предрассудками, и во многих случаях им приходится решать свои собственные проблемы без вдохновения». [10] Бригам Янг учил: «Самый большой страх, который я испытываю, это то, что люди этой Церкви примут то, что мы говорим, как волю Господа, не помолившись об этом и не получив свидетельство в своих сердцах о том, что то, что мы говорим, является словом Господа. ." [11] Членов учат полагаться на Святого Духа , чтобы судить, [12] и если откровение находится в гармонии с явленным словом Божьим, его следует принять. [13]
Даллин Х. Оукс объясняет: «Откровения от Бога... непостоянны. Мы верим в продолжающееся откровение , а не в непрерывное откровение. Нам часто приходится решать проблемы без диктовки или особого руководства Духа». [14] Таким образом, нынешний пророк может разъяснить, исправить или изменить любые предыдущие учения. [15]
Однако, как только доктрина принята церковью по «общему согласию» , она становится частью стандартных трудов и затем имеет приоритет над любым другим откровением. [16] Члены церкви СПД считают себя связанными только доктриной, изложенной в стандартных трудах. [17] и не считается Священным Писанием, Святые последних дней также верят, Кроме того, хотя Конституция Соединенных Штатов что она является богодухновенным документом. [18] [19]
Призван Богом по пророчеству
[ редактировать ]Святые последних дней верят, что все, кто служит на любой должности в церкви, от апостолов , возглавляющих всю церковь, до дьяконов , разносящих причастие , должны быть «призваны Богом через пророчество и возложением рук тех, кто во власти». [20] Это требование применимо как к иерархическим призваниям руководителей священства (например, епископ ), так и к другим призваниям священства и несвященства (например, преподаватель воскресной школы , органист и т. д.).
«Иисус, сын Навин, был исполнен духа мудрости, ибо Моисей возложил на него руки свои, и послушали его сыны Израилевы, и сделали, как повелел Господь Моисею ». [21]
«И поставил Бог некоторых в Церкви, во-первых, Апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, после того чудеса, затем дары исцелений, помощи, управления, многоязычия». [22]
Генри Б. Айринг , член Кворума Двенадцати Апостолов, дал следующий совет тем, кто призван служить. Этот совет иллюстрирует многие ключевые убеждения СПД, касающиеся тех, кто «призван Богом по пророчеству».
«Итак, каждому, мужчине или женщине, девочке или мальчику, кто был призван или кто еще будет, я даю вам свой совет.
«Во-первых, вы призваны Богом. Господь знает вас. Он знает, кому Он будет служить на любой должности в Своей Церкви. Он избрал вас. Он приготовил путь, чтобы Он мог издать ваше призвание. Он восстановил ключи священство Джозефу Смиту было передано по непрерывной линии Президенту Хинкли. Через эти ключи другим служителям священства были даны ключи для председательства в кольях и приходах, в округах и небольших приходах. позвонил тебе.
«Ваш призыв является примером источника силы, уникального для Церкви Господа. Мужчины и женщины призваны Богом через пророчество и возложение рук тех, кого Бог уполномочил.
«Вы призваны представлять Спасителя. Ваш голос для свидетельствования становится таким же, как Его голос, ваши руки, которые нужно поднимать, становятся такими же, как Его руки.
«Понимаете, не бывает маленьких призваний представлять Господа. Ваше призвание несет в себе серьезную ответственность. Но вам не нужно бояться, потому что с вашим призванием приходят великие обетования.
«Одно из этих обещаний — это второе, что вам нужно знать. Это то, что Господь будет вести вас через откровение, как Он призвал вас. Вы должны с верой просить об откровении, чтобы знать, что вам следует делать. С вашим призванием приходит и обещай, что ответы придут.
«Есть третья вещь, которую вам нужно знать: как Бог призвал вас и будет вести вас, так и возвеличит вас. Вам понадобится это возвеличение. Ваше призвание обязательно вызовет сопротивление. Апостол Павел описал это так: «Ибо мы подвизайтесь не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего». [23]
«Один из способов на вас нападут — это чувство, что вы неадекватны. Что ж, вы неадекватны, чтобы ответить на призыв представлять Бога только своими собственными силами. Но у вас есть доступ к большему, чем ваши естественные способности, и вы это делаете. не работать в одиночку.
«Господь возвеличит то, что вы говорите и что вы делаете, в глазах людей, которым вы служите. Он пошлет Святого Духа, чтобы продемонстрировать им, что то, что вы говорили, было правдой. То, что вы говорите и делаете, будет нести надежду и давать направление люди, далеко превосходящие ваши естественные способности и ваше собственное понимание. Это чудо было отличительной чертой Церкви Господней в каждом устроении». [24]
Личное откровение
[ редактировать ]Учит важности изучения слов как древних, так и современных Пророков, Святые последних дней также подчеркивают необходимость личного откровения от Бога силой Святого Духа как единственного пути к истинному познанию Иисуса Христа:
«Но Утешитель, который есть Дух Святой, которого Отец пошлет во имя Мое, он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». [25]
«Он сказал им: а вы за кого меня считаете? И Симон Петр сказал в ответ: Ты Христос, Сын Бога живого. Иисус же сказал ему в ответ: блажен ты, Симон Ионин! ибо не плоть и кровь открыла тебе это, но Отец Мой, Сущий на Небесах». [26]
Бойд К. Пэкер , член Кворума Двенадцати Апостолов, объяснил источник и процесс личного откровения:
«После крещения человек конфирмуется в члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней посредством краткого таинства, во время которого ему дается дар Святого Духа. После этого на протяжении всей жизни мужчины, женщины и даже маленькие дети получить право на вдохновенное руководство, которое будет вести их в жизни – личное откровение (см. Алма 32:23).
«Святой Дух общается с духом через разум, а не через физические чувства. Это руководство приходит в виде мыслей, чувств, впечатлений и побуждений. Не всегда легко описать вдохновение. Священные Писания учат нас, что мы можем «чувствовать «Слова духовного общения больше, чем слушать их и видеть духовными, а не смертными глазами. [См. 1 Нефий 17:45.]
«Схемы откровения не драматичны. Голос вдохновения — это тихий голос, тихий голос. Не нужно никакого транса, никаких ханжеских заявлений. Это тише и проще, чем это». [27]
В другой проповеди Пакер предостерег Святых последних дней от опасности чрезмерной зависимости от рационального или богословского подхода к познанию принципов Евангелия:
«Свидетельство передается не только посредством интеллекта, каким бы ярким он ни был.
«Первый человек, — сказал нам Павел, — не принимает того, что от Духа Божия, ибо это для него безумие, и он не может познать этого, потому что оно духовно различимо». (1 Кор. 2:13–14.)
«Недавно Совет Первого Президентства и Кворума Двенадцати Апостолов опубликовал заявление, предупреждающее членов Церкви об опасности участия в кружках, которые концентрируются на доктринах и таинствах и измеряют их только интеллектом.
«Если доктрины и поведение измеряются только интеллектом, то отсутствует важнейший духовный ингредиент, и мы будем введены в заблуждение.
«Личное свидетельство сначала подтверждается нам, а затем подтверждается и расширяется посредством гармоничного сочетания интеллекта и духа». [28]
Президент Церкви СПД Спенсер В. Кимбалл также подчеркнул важность личного откровения по сравнению с аналитическим подходом в понимании послания Иисуса Христа:
«Следует также иметь в виду, что Бога нельзя найти только посредством исследования, а Его Евангелие нельзя понять и оценить только путем изучения, поскольку никто не может знать Отца или Сына, кроме «того, кому Сын откроет Его». [29] Скептик когда-нибудь, либо во времени, либо в вечности, к своей печали узнает, что его эгоизм лишил его большой радости и роста, и что, как было установлено Господом: вещи Божьи не могут быть поняты духом человека; что человек не может сам по себе познать Бога или Его программу; что никакие научные или философские исследования или рационализации не принесут свидетельства, но оно должно пройти через сердце, когда соблюдение программы сделает человека достойным получения этой награды». [30]
Хотя Святые последних дней верят, что личное откровение является важной частью плана спасения , руководители церкви подчеркивают, что истинное личное откровение никогда не должно противоречить официальному откровению руководства церкви. Ректор Хартман-младший рассказал о некоторых основных критериях во время речи в УБЯ под названием «Как узнать, исходит ли откровение от Господа», которая может помочь членам церкви узнать, действительно ли откровение, которое кто-то получает, исходит от Бога. Следующий отрывок является завершением этой речи.
«В качестве примера, вот как узнать, исходит ли идея от Бога:
«Во-первых, находится ли это в пределах и ограничениях вашего призвания и требует ли оно обслуживания, соответствующего вашему призванию?
«Во-вторых, соответствует ли это открытому слову Божьему? Священные Писания и указания живущего сегодня Пророка Божьего – это открытые слова Бога.
«В-третьих, является ли получатель сообщения подходящим вместилищем? В состоянии ли он получить такое сообщение от Господа?
«Четвёртое: наставляет ли это общение вас и радует ли вас?
«Пятое, заставляет ли это вашу грудь гореть или говорить мир вашей душе, или вас это общение беспокоит?
«Шестое: является ли сообщение ярким для понимания или оно оставляет туманное или туманное впечатление?» [31]
Джеймс Э. Фауст объяснил разницу между апостольским и личным откровением: «Пророки, провидцы и носители откровений имели и по-прежнему имеют ответственность и привилегию получать и провозглашать слово Божье миру. Отдельные члены, родители и лидеры имеют имеют право получать откровение под свою ответственность, но не имеют обязанности и права провозглашать слово Божие за пределами своей ответственности». [6]
Дух пророчества
[ редактировать ]Концепция «духа пророчества», присутствующая в Церкви СПД, была впервые описана Джозефом Смитом, который считал, что каждый отдельный человек способен получить откровение для себя и тех, кем он руководит в своей группе или семье. Это позволяет Святым последних дней понять, в какой степени они находятся в гармонии с разумом и волей Бога. Термин «личное откровение» также широко распространен.
Два библейских отрывка, которые часто используются для напоминания приверженцам СПД о важности поиска личного откровения, — это Откровение 19:10, в котором делается вывод: «поклоняйтесь Богу, ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества» и Числа 11:29, в которых завершается : «о если бы Бог, чтобы все люди Господни были пророками, и чтобы Господь излил на них дух Свой!» Таким образом, дух пророчества понимается как важный дар Духа , который доступен через приверженность истинному поклонению Богу, послушание законам и таинствам Евангелия, изучение Священных Писаний, следование лидерам, призванным через откровение. и понимание руководства, предлагаемого даром Святого Духа . (См. разделы 8 и 9 Учения и Заветов).
Упражняться
[ редактировать ]Ожидается, что каждый Святой последних дней будет использовать личное откровение, чтобы определить, как лучше всего применять принципы Евангелия и заповеди в своей жизни на пути к совершенству. Принято считать, что не все члены согласны с тем, как интерпретировать одно и то же место Писания; скорее, каждый человек несет ответственность за то, как его следует интерпретировать для себя.
Например, диетический кодекс под названием « Слово Мудрости» содержит утверждение «И еще раз: горячие напитки не для тела и не для желудка». [32] Позже церковные лидеры пояснили, что слова «горячие напитки» обозначают кофе и чай . Слово Мудрости интерпретируется в церкви по-разному. Хотя воздержание от кофе, чая, алкоголя и табака большинство Святых последних дней считают «абсолютным», многие пьют кофе без кофеина или травяной чай . Некоторые Святые последних дней предпочитают избегать кока-колы , пепси и других напитков, содержащих кофеин , но другие Святые последних дней не видят ничего плохого в употреблении таких напитков. В 2010-х годах в официальных заявлениях Церкви разъяснялось, что употребление кофеина не является нарушением Слова Мудрости. [33] Приверженцы движения Святых последних дней также по-разному интерпретируют другие части Слова Мудрости, касающиеся видов продуктов, которые следует есть и которых следует избегать. Считается неуместным, когда один человек оспаривает интерпретацию другого человека, хотя руководители священства, такие как епископы, могут определять, когда интерпретация выходит за рамки приемлемых границ. Рационализация интерпретаций сдерживается верой в то, что каждый человек должен ответить за свой выбор при окончательном решении .
Людям рекомендуется полагаться на личное откровение и никогда не принимать заявления лидера за чистую монету, не проверив сами, правдивы ли они. Бригам Янг сказал:
«Я больше боюсь, что эти люди настолько уверены в своих лидерах, что не будут спрашивать у Бога, руководятся ли они им. Я боюсь, что они успокоятся в состоянии слепой самоуверенности, доверяя свою вечную судьбу. в руках своих лидеров с безрассудной уверенностью, которая сама по себе помешала бы цели Бога в их спасении... Пусть каждый мужчина и женщина узнают, нашептывая себе Духа Божьего, входят ли их лидеры в руки своих лидеров. путь, который указывает Господь, или нет». [34]
Дж. Рубен Кларк писал, что есть только один способ, которым члены церкви могут быть уверены, что лидеры говорят от имени Господа:
«Я немного подумал над этим вопросом, и ответ на него, насколько я могу определить, таков: мы можем сказать, что говорящие «движимы Святым Духом», только тогда, когда мы сами «движимы Святым Духом». Святой Дух». В каком-то смысле это полностью перекладывает с них на нас ответственность определять, когда они так говорят». [35]
Будущее Священное Писание
[ редактировать ]Многие Святые последних дней верят, что новые Священные Писания будут открыты или открыты и переведены с участием Пророков из Десяти потерянных колен где-то до или во время Тысячелетия ( Книга Мормона , 2 Нефий 29:13 ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бушман, Ричард Л. (2008). Мормонизм: очень краткое введение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 27 . дои : 10.1093/actrade/9780195310306.003.0002 . ISBN 978-0-19-531030-6 .
- ^ «Продолжение откровения» . Мормон.орг . Проверено 5 августа 2005 г.
- ^ Смит, Джозеф Ф. «41: Продолжающееся откровение на благо церкви». Учения Президентов Церкви: Джозеф Ф. Смит . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. п. 362. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года.
- ^ Амос 3:7
- ^ Тысячелетняя звезда , 1 ноября 1847 г., с. 323.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Э. Фауст, «Непрерывное откровение», Ensign , ноябрь 1989 г., стр. 8.
- ^ Откр. 14:6.
- ^ Гордон Б. Хинкли, «Великие дела, которые открыл Бог», Лиахона , май 2005 г., стр. 80.
- ^ Лу Далтон , Женский представитель (Солт-Лейк-Сити: 15 июля 1882 г.), стр. 31.
- ^ Брюс Р. Макконки , Доктрина мормонов , 2-е издание, (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1966), стр. 608.
- ^ Гарольд Б. Ли , Стойте в святых местах, стр. 162-3, «Пророк, Провидец и Носитель откровений», Обращение к учителям семинарии и института, BYU, 8 июля 1964 г.
- ^ «здесь могут быть некоторые вещи, которые делает Первое Президентство; что делают Апостолы, которые на данный момент невозможно объяснить; однако дух, мотивы, которые вдохновляют действия, можно понять, потому что каждый член Церкви имеет право на иметь ту меру Духа Божьего, по которой они могут судить о тех, кто действует в их интересах или иным образом» Лоренцо Сноу, Отчет конференции (октябрь 1898 г.): 54
- ↑ Вы не можете принимать книги, написанные властями Церкви, в качестве стандартов доктрины только в той мере, в какой они соответствуют слову, открытому в стандартных произведениях. Каждый человек, который пишет, несет ответственность за то, что он пишет, а не Церковь. Если Джозеф Филдинг Смит напишет что-то, что не соответствует откровениям, то каждый член Церкви обязан отвергнуть это. Если он напишет то, что находится в полном согласии с явленным словом Господа, то это следует принять. ( Джозеф Филдинг Смит , Доктрины спасения , составитель Брюс Р. Макконки, 3 тома, (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1954–56), 3:203–204. ISBN 0-88494-041-1 )
- ↑ Даллин Х. Оукс, «Обучение и обучение Духом», Ensign , март 1997 г., стр. 14.
- ^ Эзра Тафт Бенсон , «Четырнадцать основных принципов следования Пророку». Архивировано 2 февраля 2008 г. в Wayback Machine , 26 февраля 1980 г.
- ^ И если он говорит что-то, что противоречит тому, что можно найти в стандартных трудах (я думаю, именно поэтому мы называем их «стандартными» — это стандартная мера всего, чему учат люди), вы можете знать по тому же самому признаку, что это ЛОЖЬ; независимо от позиции человека, который это говорит. ( Гарольд Б. Ли , «Место живого Пророка, Провидца и Носителя откровений», Обращение к факультету семинарии и Института религии, BYU, 8 июля 1964 г.)
- ^ Церковь ограничила источники доктрины, которыми она желает быть связана перед миром, вещами, которые открыл Бог и которые Церковь официально приняла, и только ими. К ним относятся Библия, Книга Мормона, Учение и Заветы, Драгоценная Жемчужина. ( Бригам Х. Робертс , проповедь от 10 июля 1921 г., произнесенная в Скинии Солт-Лейк-Сити, напечатана в Deseret News (23 июля 1921 г.), раздел 4:7)
- ^ Оукс, Даллин Х. (февраль 1992 г.). «Богодухновенная конституция» . Прапорщик .
- ^ См. У. и З. 101:76–80.
- ^ Символы веры 1:5
- ^ Второзаконие 34:9
- ^ 1 Коринфянам 12:28.
- ^ Ефесянам 6:12
- ^ Генри Б. Айринг, [ https://www.churchofjesuschrist.org/study/ensign/2002/11/rise-to-your-call?lang=eng «Поднимитесь на свой зов», Ensign , ноябрь 2002 г., стр. 75.
- ^ Иоанна 14:26
- ^ Матфея 16:15-17.
- ↑ Бойд К. Пакер, «Откровение в меняющемся мире», Ensign , ноябрь 1989 г., стр. 14.
- ↑ Бойд К. Пакер, «Почтение призывает к откровению», Ensign , ноябрь 1991 г., стр. 21.
- ^ Луки 10:22
- ↑ Спенсер В. Кимбалл, «Президент Кимбалл высказывается по поводу свидетельских показаний», New Era , август 1981 г., стр. 4.
- ^ Ректор Хартман-младший (6 января 1976 г.). «Как узнать, от Господа ли откровение» . Выступления БЮ . БЮ . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ У. и З. 89:9
- ↑ The Salt Lake Tribune и The Daily Herald были среди источников, опубликовавших это разъяснение.
- ^ Янг, Бригам. «Вечное наказание — «мормонизм» и т. д.» . Проверено 31 января 2009 г. Журнал бесед 9:150
- ^ Дж. Рубен Кларк (7 июля 1954 г.). «Когда сочинения и проповеди церковных лидеров имеют право претендовать на Священное Писание?» (PDF) . БЮ.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хоскиссон, Пол Ю., изд. (2001). Историчность и Священные Писания Святых последних дней . Прово, Юта: Центр религиоведения. ISBN 1-57734-928-8 . OCLC 48749213 .