Письмо Вентворта
« Письмо Вентворта» было письмом, написанным в 1842 году Джозефом Смитом , основателем движения Святых последних дней , «Длинному» Джону Вентворту , редактору и владельцу газеты « Чикагский демократ» . В нем изложена история движения Святых последних дней до того времени, а также включены мормонизма веры Символы .
Письмо было написано в ответ на запрос Вентворта от имени одного из его друзей, Джорджа Барстоу , который писал историю Нью-Гэмпшира . Письмо было впервые опубликовано 1 марта 1842 года в газете Times and Seasons в Наву, штат Иллинойс .
Похожее письмо (с некоторыми небольшими изменениями) было опубликовано Дэниелом Руппом в 1844 году в книге « Оригинальная история религиозных конфессий, существующих в настоящее время в Соединенных Штатах» . Викиисточник:Письмо Руппа
Значение
[ редактировать ]Письмо Вентворта важно по нескольким причинам.
Во-первых, оно связывает послание о том, что мормоны считают Восстановлением, с историей упомянутого Восстановления: «По сему мы познаем…» ( Учение и Заветы 20:1-17).
Во-вторых, в нем подчеркивается, что Первое видение является неотъемлемой частью послания Святых последних дней.
В-третьих, он содержит Стандарт Истины , который стал формулировкой миссии миссионеров:
«Наши миссионеры отправляются в разные страны. . . Знамя Истины воздвигнуто; никакая нечестивая рука не сможет остановить работу; могут свирепствовать преследования, могут объединяться толпы, могут собираться армии, клевета может опорочивать, но истина Божья будет распространяться смело, благородно и независимо, пока она не проникнет на каждый континент, не посетит каждый край, не охватит каждую страну и не прозвучит во всех странах. слушайте, пока цели Бога не будут достигнуты, и Великий Иегова не скажет, что дело сделано». (История Церкви 4:540)
В-четвертых, оно заканчивается утверждениями, которые позже стали Символами веры. Б. Х. Робертс сказал об этом:
«Эти Символы веры не были созданы в результате напряженных усилий и согласованных споров схоластов, но были вычеркнуты одним вдохновенным умом при единственной попытке провозгласить то, во что с наибольшей уверенностью верит церковь, для человека, серьезно исследующего об истине».
«На совокупную прямоту, ясность, простоту и полноту этого изложения принципов нашей религии можно положиться как на убедительное доказательство божественного вдохновения, исходящего от Пророка Джозефа Смита». (Б. Х. Робертс, Всеобъемлющая история церкви, том 2, глава 47, стр. 131)
И, наконец, письмо Вентворта восстанавливает учение Джозефа Смита о том, что ламанийцы являются основными предками американских индейцев. В письме Вентворта мы читаем:
«Они были в основном израильтянами, потомками Иосифа. Иаредийцы были уничтожены примерно в то время, когда израильтяне пришли из Иерусалима, которые унаследовали их в наследии страны. Основная нация второй расы пала в битве к концу . Остаток — это индейцы, населяющие сейчас эту страну » (Письмо Вентворта [ 1 ] )
Изменения в опубликованных версиях
[ редактировать ]Формулировки некоторых статей были изменены Церковью Иисуса Христа Святых последних дней , крупнейшей деноминацией в движении Святых последних дней, в 1851 и 1902 годах:
1. Четвертый Символ веры изначально гласил: «Мы верим, что эти таинства таковы: 1. Вера в Господа Иисуса Христа; 2д. Покаяние; 3д. Крещение погружением в воду для отпущения грехов; 4-й. Возложение рук для дара Святого Духа».
- Теперь оно гласит: «Мы верим, что основные принципы и таинства Евангелия таковы: 1. Вера в Господа Иисуса Христа; 2д. Покаяние; 3д. Крещение погружением в воду для отпущения грехов; 4-й. Возложение рук для дара Святого Духа». (курсив наш) ( Ответы на вопросы Евангелия 2:92)
2. Первоначально десятая статья гласила: «На этом континенте будет построен Сион. . ». Позже оно было изменено на «что Сион будет построен на этом [Американском] континенте…».
3. Первоначально одиннадцатая статья гласила: «Мы претендуем на привилегию поклоняться Всемогущему Богу согласно велению нашей совести...»
- Теперь оно гласит: «Мы претендуем на привилегию поклоняться Всемогущему Богу согласно велению нашей совести ...»
Джозеф Филдинг Смит писал:
«Причина добавления слова «принципы» (и это единственное изменение) заключалась в том, что братья, готовя издание 1921 года к публикации У. и З., считали, что термин «таинства» не полностью охватывает статью. Например, «вера» — это не таинство, как и «покаяние», но это принципы. Поэтому мы сочли вполне оправданным создание этой статьи, чтобы она ясно передала именно то, что имел в виду Пророк. Итак, теперь оно гласит: «Мы верим, что основные принципы и постановления таковы», и, поступая так, мы совершенно находились в рамках приличия. Если бы Пророк был здесь, он бы полностью оправдал наши действия».
«У нас нет никаких извинений за это дополнение. Мы ни в коем случае не уничтожили первоначальный смысл». ( Ответы на вопросы Евангелия 2:92)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 29 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
- Смит, Джозеф-младший (1 марта 1842 г.), «История Церкви [Письмо Вентворта]» , Times and Seasons , 3 (9): 706–10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]