Б. Х. Робертс
Б. Х. Робертс | |
---|---|
![]() Робертс в 1934 году | |
Первый Совет Семидесяти | |
В офисе 7 октября 1888 г. - 27 сентября 1933 г. | |
Президент | Джон Тейлор |
Избранный член Палата представителей США из Юты округа | |
Место отклонено 4 марта 1899 г. - 2 апреля 1900 г. | |
Предшественник | Уильям Х. Кинг |
Преемник | Уильям Х. Кинг |
Личные данные | |
Рожденный | Бригам Генри Робертс 13 марта 1857 г. Уоррингтон , Англия |
Умер | 27 сентября 1933 г. Солт-Лейк-Сити , Юта , США | ( 76 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг (а) | Сара Смит Селия Диббл Маргарет Кертис Шипп |
Дети | 15 |
Образование | Университет Юты ( бакалавр ) |
Подпись | ![]() |
Бригам Генри Робертс (13 марта 1857 – 27 сентября 1933) был историком, политиком и лидером Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Он отредактировал семитомную «Историю Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» и независимо написал шеститомную « Всеобъемлющую историю Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» . Робертс также написал «Исследования Книги Мормона» , опубликованные посмертно, в которых обсуждалась достоверность Книги Мормона как древнего источника. Робертсу было отказано в месте члена Конгресса США из-за его практики многоженства .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Робертс родился в Уоррингтоне , Ланкашир , Англия, в семье Бенджамина Робертса, кузнеца -алкоголика и корабельщика, и Энн Эверингтон, швеи . В год его рождения оба родителя обратились в Церковь СПД. Бенджамин Робертс затем бросил свою семью. Позже Робертс написал: «Мое детство было кошмаром, мое детство — трагедией». [ 1 ]
При содействии Постоянного эмиграционного фонда Б. Х. Робертс и его сестра покинули Англию в апреле 1866 года. В Небраске они присоединились к обозу и отправились пешком — большую часть пути босиком — в Солт-Лейк-Сити , где их встретила мать. , который предшествовал им. [ 2 ] В 1867 году Робертса крестил в Церкви СПД Сет Дастин, который два года спустя стал его отчимом. В конце концов Дастин покинул свою семью и «после нескольких новых появлений он, наконец, полностью исчез». [ 3 ] Энн Дастин получила развод в 1884 году. Приехав на территорию Юты , Робертс поселился в Баунтифуле , который с тех пор всегда считал своим домом.
Робертс стал шахтером и участвовал в азартных играх и выпивке, типичных для того времени и места. Однажды он подвергся наказанию со стороны епископа Солт-Лейк-Сити , который предупредил его, что алкоголь «не только поставит его на колени, но и на локти и подбородок». [ 4 ] Но в конце концов Робертс научился читать и, после ряда черновых работ, во время учебы в школе поступил в ученики к кузнецу. Затем он стал «жадным читателем, поглощающим книги по истории, науке, философии», особенно Книгу Мормона и другие мормонские религиозные тексты. В 1878 году Робертс женился на Саре Луизе Смит и в том же году первым в своем классе окончил Университет Дезерета , предшественника обычной школы Университета Юты. [ 5 ] В конце концов у него и Сары родилось семеро детей.
Церковная служба
[ редактировать ]
После окончания школы (и рождения первого ребенка) Робертс был рукоположен семидесятилетним в своем приходе местной церкви и преподавал в школе, чтобы прокормить свою семью. Церковь СПД отправила его с миссией в Айову и Небраску , «но поскольку холодная погода плохо сказалась на его здоровье, в декабре 1880 года его перевели в Теннесси». Там он приобрел известность как президент Теннессиской конференции южных штатов миссии . [ 3 ]

10 августа 1884 года толпа в небольшом поселке Кейн-Крик убила двух мормонских миссионеров и двух членов мормонской общины. (Один из последних убил члена мафии, прежде чем сам был убит.) [ 6 ] Рискуя для себя, Робертс замаскировался под бродягу и вернул тела двух миссионеров их семьям на территории Юты. [ 3 ] [ 7 ]
Во время непродолжительного возвращения в Юту Робертс женился на Селии Диббл, от которой у него было восемь детей. С 1889 по 1894 год Селия была сослана в Манассу, штат Колорадо , чтобы защитить мужа от преследования за незаконное сожительство. [ 8 ]
В декабре 1886 года, будучи заместителем редактора газеты Salt Lake Herald , Робертс был арестован по обвинению в незаконном сожительство. Он внес залог за явку в суд на следующий день и той же ночью уехал с миссией в Англию. [ 3 ]
В Англии Робертс работал помощником редактора издания Церкви СПД « Тысячелетняя звезда» и завершил свою первую книгу, часто переиздаваемое «Евангелие: изложение его основных принципов» (1888).
Вернувшись в Солт-Лейк-Сити в 1888 году в качестве штатного редактора The Contributor , он был выбран одним из семи президентов Первого Совета Семидесяти , третьего по величине руководящего органа в Церкви СПД. [ 3 ] «Устав от уклонения от федеральных властей», Робертс сдался в апреле 1889 года и признал себя виновным по обвинению в незаконном сожительство. Он был заключен в территориальную тюрьму штата Юта на пять месяцев. После освобождения он перевез свою семью в Колорадо и женился на третьей жене, докторе Маргарет Кертис Шипп. [ 9 ] Президент церкви Уилфорд Вудрафф издал в 1890 году Манифест , запрещавший заключение новых полигамных браков . [ 2 ] [ 3 ] (Третья жена Робертса была на семь лет старше его и получила степень по акушерству . Робертс, похоже, предпочитал компанию Маргарет, «и это создавало некоторые проблемы» в других его семьях, хотя Робертс продолжал иметь детей от других своих жен. Робертс и Маргарет детей не было.) [ 10 ] Робертс был помилован в 1894 году президентом США Гровером Кливлендом . [ 11 ] Он ушел с поста редактора Salt Lake Herald в 1896 году, мотивируя это тем, что позиция, которую газета заняла в отношении недавнего «Манифеста», могла выставить его в ложном свете. [ 12 ]
Политическая и военная карьера
[ редактировать ]
В переходный период после 1890 года Церковь СПД распустила свою Народную партию и вместо этого призвала ее членов присоединиться к национально организованным демократическим и республиканским партиям. [ 13 ] Робертс стал ярым демократом и был избран делегатом округа Дэвис на Конституционном съезде штата Юта в 1894 году. Робертс оказался активным членом Конвента, особенно в своем противодействии избирательному праву женщин . [ 3 ]
В 1895 году Робертс был проигравшим кандидатом от Демократической партии в Палату представителей США , и Робертс полагал, что лидеры Церкви СПД, которые были преимущественно республиканцами , «несправедливо повлияли на выборы, публично сделав выговор ему и его коллеге-демократу Мозесу Тэтчер за то, что они баллотировались на пост без явного разрешения. Церкви».
Затем Церковь СПД издала « Политический манифест 1895 года », который запрещал церковным служителям баллотироваться на государственные должности без одобрения Церкви. И Робертс, и Тэтчер отказались согласиться с Политическим манифестом и были отстранены от своих церковных должностей. Робертс, полагая, что такое требование было основным нарушением его гражданских прав, капитулировал всего за несколько часов до крайнего срока, назначенного на 24 марта 1896 года. Он подписал манифест, написал письмо с извинениями Первому Президентству и был восстановлен в должности. Тэтчер оказался более упрямым: он отказался подписать, был исключен из Кворума Двенадцати Апостолов и едва избежал отлучения. [ 14 ]
В 1898 году Робертс был избран демократом в 56-й Конгресс , но Палата представителей отказалась занять его место из-за его практики многоженства . Затянувшаяся битва за сохранение своего места, которая не увенчалась успехом, огорчила Робертса. [ 15 ] [ 16 ]
Губернатор Юты назначил Робертса капелланом Национальной гвардии Юты; в 1917 году, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии, Робертс вызвался служить капелланом армии США. Возрастное ограничение в сорок лет было отменено - Робертсу тогда было шестьдесят - и Робертс стал капелланом 145-го полка полевой артиллерии, который прибыл во Францию в сентябре 1918 года, но не участвовал в боевых действиях до подписания перемирия в ноябре. [ 3 ]
Карьера писателя
[ редактировать ]Робертс написал две биографии, роман, восемь исторических рассказов и сборников, а также еще дюжину книг по мормонскому богословию. [ 17 ] В конце 1890-х годов он также помог основать « Эру улучшений» и стал фактическим редактором этого официального периодического издания Церкви СПД. [ 18 ] Шеститомная книга Робертса « История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней: Период I, История Джозефа Смита, самого Пророка» содержала «критические заметки, новые документы, заголовки на боковых врезках для большинства абзацев и обширные пояснительные эссе, в которых вводился каждый из них». К сожалению, Робертс продолжил запутанную структуру оригинала, в которой различные документы были объединены вместе и ошибочно приписывались Джозефу Смиту». [ 19 ] Робертс служил помощником церковного историка с 1902 года до своей смерти в 1933 году. [ 20 ]
Робертс написал роман «Кориантон» (1889), серийно публикуемый в журнале «The Contributor» , и основанный на истории Кориантона, сына Алмы , рассказанной в Книге Мормона . [ 21 ] Несмотря на то, что роман мелодраматичен и чрезмерно дидактичен, он также считается дающим глубокие и полезные изображения некоторых персонажей. Позже он был адаптирован вместе с Джулии А. Макдональд » «Кораблем Агот в пьесе Ореста Юты Бина . [ 22 ] и это послужило вдохновением для фильма 1931 года « Кориантон: История нечестивой любви» .
Самой важной работой Робертса было всестороннее исследование истории мормонов, которое он начал в 1909 году как серию ежемесячных статей для немормонского журнала. Робертс неоднократно (и в течение многих лет безуспешно) просил руководителей церкви переиздать статьи в виде многотомника. Наконец, в 1930 году церковь согласилась опубликовать его во время празднования своего столетия. Шеститомная « Всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней: век I» (3459 страниц) впервые осветила многие события конца 19-го и начала 20-го веков. Более того, хотя его точка зрения была «беззастенчиво мормонской», Робертс «презирал… мифы, пропагандирующие веру» и «был сторонником, а не беспрекословным апологетом». [ 23 ]
Робертс «часто имел более широкий взгляд» на место Церкви СПД «в небесной схеме вещей, чем некоторые из его коллег. В 1902 году он сказал Святым, что «хотя Церкви Иисуса Христа Святых последних дней дана играя заметную роль в этой великой драме последних дней, это не единственная сила и не единственное средство, которое Господь использовал, чтобы осуществить то, о чем свидетельствовали Его Пророки в древние времена». [ 24 ] Богословие Робертса включало веру в «современную либеральную доктрину человека и оптимизм девятнадцатого века, и требовался смелый, мятежный и широкий ум, чтобы понять ее полный смысл». [ 25 ]
Робертс надеялся, что церковь опубликует его наиболее подробный богословский трактат «Истина, путь, жизнь», но его попытка использовать современную научную теорию для поддержки учения мормонов привела в 1930 году к конфликту с мормонским апостолом Джозефом Филдингом Смитом . на которого повлияли труды креациониста молодой Земли Джорджа Маккриди Прайса . Смит публично выступил против квазиэволюционных взглядов Робертса, уважая буквальное прочтение как Библии, так и Священных Писаний Святых последних дней . [ 26 ] Спор обсуждался в Кворуме Двенадцати Апостолов , и он «объявил ничью: ни существование, ни несуществование преадамитов не составляло бы церковной доктрины». [ 27 ] «Истина, путь, жизнь» не публиковалась до 1994 года. [ 28 ]
Исследования Книги Мормона
[ редактировать ]Хотя Робертс продолжал свидетельствовать об истинности Книги Мормона , основополагающего религиозного текста мормонизма , он также написал три исследования, неопубликованные до 1985 года, в которых боролись с проблемами Книги Мормона. Первая, «Трудности Книги Мормона: исследование», представляла собой 141-страничную рукопись, написанную в ответ на ряд вопросов исследователя, переданного Робертсу президентом церкви Хибером Дж. Грантом . Когда Робертс признался, что у него нет ответа на некоторые трудности, а представители Высшей власти Церкви решили их игнорировать, Робертс выпустил «Книгу изучения Мормона», трактат объемом более 400 страниц. В этой работе он сравнил Книгу Мормона с « Взглядом евреев» (1823 г.), написанным Итаном Смитом , в котором утверждалось, что коренные американцы являются потомками Десяти потерянных колен Израиля . Робертс обнаружил значительное сходство между двумя книгами. Наконец, Робертс написал «Параллель», сокращенную версию своего обширного исследования, которая продемонстрировала восемнадцать точек сходства между двумя книгами и в которой он размышлял о том, что образное Джозеф Смит мог бы написать Книгу Мормона без божественной помощи. [ 29 ]
Историки-мормоны спорят, отражает ли рукопись сомнения Робертса или же он представляет собой случай, когда он играет адвоката дьявола . [ 30 ] Когда он представил церковным руководителям «Изучение Книги Мормона», он подчеркнул, что «занимает позицию, согласно которой наша вера в Книгу Мормона не только непоколебима, но и непоколебима, и поэтому мы можем без страха смотреть на все, что можно сказал против». [ 31 ] Однако Робертс скрыл некоторые из своих материалов от властей. [ 32 ]
Робертс утверждал, что подлинность Восстановления должна «подтверждаться или падать» на истинность утверждения Джозефа Смита о том, что Книга Мормона представляет собой историю древнего народа, записанную на тайнике с золотыми листами ; Робертс предсказал, что, если церковные лидеры не займутся историческими проблемами происхождения церкви и возможными анахронизмами в Книге Мормона , эти проблемы в конечном итоге подорвут «веру молодежи Церкви». [ 33 ]
Робертс продолжал утверждать свою веру в божественное происхождение Книги Мормона до своей смерти в 1933 году; но, как написал Террил Гивенс , «возникли оживленные дебаты о том, действительно ли его личное убеждение осталось нетронутым после его академических исследований». [ 34 ] По словам Ричарда и Джоан Остлинг, когда исследование Робертса стало более известным, особенно после его публикации в издательстве Университета Иллинойса в 1985 году, апологеты мормонов «вскочили на полную мощность» и «штамповали ответы», потому что «Робертса нельзя было отмахнуться как от аутсайдер или антимормон». [ 35 ]

Спустя годы
[ редактировать ]
С 1922 по 1927 год Робертс был назначен президентом Восточных штатов Миссии , и там он создал новаторскую «миссионерскую школу», чтобы обучать мормонских миссионеров наиболее эффективным способам обращения в свою веру . Робертс также в течение многих лет был руководителем церковной Ассоциации взаимного совершенствования молодых людей . В 1923 году Робертс, страдавший диабетом , потерял сознание на конференции, «отмечающей столетнюю годовщину открытого существования Книги Мормона». Его лечили относительно новым препаратом инсулином . Через год после смерти третьей жены, его спутницы в Нью-Йорке, Робертс вернулся в Юту; он был старшим президентом Первого Совета Семидесяти с 1924 года до своей смерти. [ 3 ] Робертс умер 27 сентября 1933 года от осложнений диабета. [ 3 ] [ 36 ] У него остались тринадцать детей и вторая жена.
Независимо от его основных религиозных убеждений, большинство учёных согласились бы с суждением Бригама Мэдсена о том, что Робертс обладал «глубоко укоренившейся честностью и, прежде всего… бесстрашной готовностью следовать туда, куда вёл его разум. Он мог быть резким в своей упрямой защите придерживался своих убеждений, но у него была способность изменить свои взгляды, когда он столкнулся с новыми и убедительными доказательствами». [ 37 ] Для Леонарда Дж. Аррингтона Робертс был «интеллектуальным лидером мормонского народа в эпоху лучших интеллектуальных достижений мормонизма». [ 38 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Робертс, Б.Х. (1888). Евангелие: изложение его основных принципов . Солт-Лейк-Сити: Компания-участник.
- — (1892). Жизнь Джона Тейлора, третьего президента Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: Джордж К. Кэннон и сыновья .
- — (1893). Очерки церковной истории . Солт-Лейк-Сити: Джордж К. Кэннон и сыновья .
- — (1894). Преемственность в Президентстве Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1895). Новые Свидетели Бога (PDF) . Солт-Лейк-Сити: Джордж К. Кэннон и сыновья .
- — (1900). Преследования в Миссури . Солт-Лейк-Сити: Джордж К. Кэннон и сыновья .
- — (1900). Взлет и падение Наву . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1902). Нефийцев Кориантон: история Солт-Лейк-Сити: р.
- —; Смит, Джозеф (1902–1932). История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (7 томов) . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1903). Новые Свидетели Бога. Том II. Книга Мормона (PDF) . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1903). Мормонская доктрина Божества: дискуссия Робертса-Ван дер Донкта . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1907–1912). Курс теологии Семидесяти (5 томов) . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1907–1912). Защита веры и святых (2 тома) . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета . ( том 2 )
- — (1908). Джозеф Смит, Пророк-Учитель: беседа . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1909). Новые Свидетели Бога: Часть III. Свидетельства истинности Книги Мормона (PDF) . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1916). Церковь как организация социального служения . Солт-Лейк-Сити: Генеральный совет YMMIA
- — (1919). Мормонский батальон; его история и достижения . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1930). Всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней: век I (6 томов) . Солт-Лейк-Сити: Церковь СПД .
- — (1931). «Отпадение»; или «Потеря христианской религии и церкви в мире» . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет .
- — (1932). Раша — еврей; Послание всем евреям . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета .
- — (1948). Беседы Б. Х. Робертса на Первом Совете Семидесяти . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет .
- —; Мэдсен, Бригам Д. (1985). Исследования Книги Мормона . Урбана: Издательство Университета Иллинойса .
- —; Бергера, Гэри Джеймс (1990). Автобиография Б. Х. Робертса . Солт-Лейк-Сити: авторские книги .
- —; Ларсон, Стэн (1994). Истина, Путь, Жизнь . Сан-Франциско: Smith Research Associates.
- —; Мэдсен, Бригам Д. (1999). Главное Б. Х. Робертс . Солт-Лейк-Сити: авторские книги .
- —; Силлито, Джон Р. (2004). Ученик истории: дневники Б. Х. Робертса, 1880–1898 гг . Солт-Лейк-Сити: авторские книги .
См. также
[ редактировать ]- Мормонизм и эволюция
- Неместные члены Конгресса США
- Список избранных членов Палаты представителей США, которые так и не заняли свои места
- Список представителей США, исключенных, осужденных или получивших выговор
Примечания
[ редактировать ]- ^ Цитируется по Трумэну Г. Мэдсену , Защитнику веры: История Б. Х. Робертса (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1980), 1.
- ^ Jump up to: а б Джон В. Уэлч, «Робертс, Бригам Генри», American National Biography Online , февраль 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж [1] Архивировано 12 декабря 2012 г. на archive.today.
- ^ Трумэн Г. Мэдсен , Защитник веры: История Б. Х. Робертса (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1980), 70.
- ^ Джон В. Уэлч , «Робертс, Бригам Генри», Американская национальная биография в Интернете , февраль 2000 г.; Леонард Дж. Аррингтон и Дэвис Биттон , Опыт мормонов: история Святых последних дней , 2-е изд. (Урбана: Университет Иллинойса , 1992), 257.
- ^ Мормонская резня. Архивировано 4 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ The New York Times , 20 августа 1884 г.
- ^ «Мормонская «вдова» в Колорадо: изгнание Эмили Уэллс Грант - исследования BYU» . byustudies.byu.edu . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ «Манифест и конец многоженства» .
- ^ Джон Силлито, редактор, Ученик истории: Дневники Б. Х. Робертса (Солт-Лейк-Сити: Signature Books, 2004), введение.
- ^ «Гровер Кливленд: Прокламация 369 — Предоставление амнистии и помилования за преступления многоженства, двоеженства, прелюбодеяния или незаконного сожительства членам Церкви Святых последних дней» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Мальмквист, Онтарио: Первые 100 лет, Park Record, 1896 г.
- ^ Леонард Дж. Аррингтон и Дэвис Биттон , Опыт мормонов: История Святых последних дней , 2-е изд. (Урбана: Издательство Университета Иллинойса , 1992), 247.
- ^ Остлинг, 1999/Харпер Сан-Франциско: Мормонская Америка, Сила и обещание, стр. 83.
- ^ Робертс 1965 , с. 363. внеочередные выборы Для заполнения его места были проведены , и Уильям Х. Кинг , конгрессмен, который предшествовал ему, победил на выборах и стал его преемником. Позже Робертс дал показания во время слушаний Смута, когда противники Церкви СПД потребовали, чтобы республиканцу Риду Смуту , моногамисту, было отказано в его месте в сенате, поскольку Смут был мормонским апостолом .
- ^ Р. Дэвис Биттон (январь 1957 г.). «ДЕЛО Б. Х. РОБЕРТА 1898–1900 гг., Ежеквартальный исторический журнал штата Юта, том 25, № 1 (ЯНВАРЬ 1957 г.), стр. 27–46». jstor.org, Издательство Университета Иллинойса. JSTOR 45057881 .
- ^ Рональд В. Уокер , Дэвид Дж. Уиттакер и Джеймс Б. Аллен , История мормонов (Urbana: University of Illinois Press , 2001), 34.
- ^ Уокер и др., 32.
- ^ Уокер и др., История мормонов , 35.
- ↑ Обзор сильных и слабых сторон Робертса как историка см. в Davis Bitton , «BH Roberts as Historian», Dialogue: A Journal of Mormon Thought 3 (зима 1968 г.), 25–44.
- ^ Мэдсен, Защитник веры , с. 296
- ^ «Keepapitchinin, блог по истории мормонов» «Кориантон»: Генеалогия мормонского феномена» . Keepapitchinin.org . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Уокер и др., История мормонов , 36.
- ^ Леонард Дж. Аррингтон и Дэвис Биттон , Опыт мормонов: История Святых последних дней , 2-е изд. (Урбана: Университет Иллинойса , 1992), 257.
- ^ Леонард Дж. Аррингтон и Дэвис Биттон , Опыт мормонов: История Святых последних дней , 2-е изд. (Урбана: Издательство Университета Иллинойса , 1992), 257–58; Стерлинг М. МакМеррин, «Введение в книгу Б. Х. Робертса, Джозеф Смит, Пророк-Учитель» (Принстон: Princeton University Press , 1967).
- ↑ Робертс утверждал, что адамовой расе предшествовала доадамовая раса, а это подразумевало, что до грехопадения человека существовала смерть и разложение .
- ^ Рональд Намберс, Креационисты (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1992), 312; см. Ричард Шерлок, «Мы не видим никаких преимуществ в продолжении дискуссии: Дело Робертса/Смита/Талмейджа», Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine Dialogue: Journal of Mormon Thought 13 (3): 63–78 (осень 1980 г.).
- ^ Тим С. Рид, «Мормоны и эволюция: история Б. Х. Робертса и его попытки примирить науку и религию», доктор философии. диссертация, Университет штата Орегон, 1997 г.
- ^ Робертс 1985 , с. 235: «В свете этих свидетельств не может быть никаких сомнений в том, что Джозеф Смит, Пророк, обладает ярким, сильным, творческим воображением, воображением, на которое можно с разумным основанием полагаться, которое, учитывая предположения, которые найти его в «общеизвестных» американских древностях того времени, дополненных такой работой, как « Взгляд на евреев » Итана Смита , позволило бы ему создать такую книгу, как Книга Мормона». См. Джордж Д. Смит, «Есть ли какой-нибудь способ избежать этих трудностей?» Книга мормонских исследований Б. Х. Робертса, « Диалог: журнал мормонской мысли» , 17 (лето 1984 г.), 94–111.
- ^ Петерсон, Дэниел С. (1997). «Еще больше злоупотреблений в отношении Б. Х. Робертса» . ФЕРМЫ Обзор книг . 9 (1). Прово, Юта: Институт Максвелла: 69–87. дои : 10.2307/44792742 . JSTOR 44792742 . S2CID 164780021 . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ↑ Письмо Хиберу Дж. Гранту, Совету и Кворуму Двенадцати Апостолов, 15 марта 1922 г., в Робертс, Исследования Книги Мормона , 57–58.
- ↑ Ричард Н. Остлинг и Джоан К. Остлинг , Мормонская Америка: Сила и обещание (Harper San Francisco, 1999), 276. Друг сказал, что за два месяца до смерти Робертс рассказал ему о своем разочаровании в ответе руководство церкви к его исследованию и что Робертс считал золотые листы , Урим и Туммим «субъективными», а не «объективными». Журнал Уэсли П. Ллойда, 7 августа 1933 г., цитируется в «Исследованиях Книги Мормона» , Бригам Д. Мэдсен, изд. (Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books, 1992), 2-е изд.
- ^ Робертс 1985 , с. 47
- ^ Террил Л. Гивенс , Рукой Мормона: Американские Священные Писания, положившие начало новой мировой религии (Нью-Йорк: Oxford University Press , 2002), 110–11. Гивенс утверждает, что, хотя Робертс «оказал себя неспособным решить обнаруженные им дилеммы… он не нашел своих сомнений достаточными, чтобы одолеть его веру» в историчности Книги Мормона, частично основывая этот вывод на письме Робертса 1923 года, в котором он писал: что его исследование «не представляет собой никаких моих выводов» и что вера Святых последних дней «непоколебима в Книгу Мормона». Мнение о том, что исследование и написание «Изучения Книги Мормона» действительно привело Робертса к отказу от веры в историчность Книги Мормона, см. Brigham D. Madsen, «BH Roberts’s Studies of the Book of Mormon», Dialogue: A Journal of Mormon Thought. 26 (осень 1993 г.), 77–86; и «Размышления о неверии СПД в Книгу Мормона как историю», Dialogue: Journal of Mormon Thought 30 (осень 1997 г.), 87–97. Мэдсен утверждает, что после написания «Изучения Книги Мормона» ссылки Робертса на Книгу Мормона в проповедях были сосредоточены на «этических учениях и афоризмах», а не на «исторических событиях».
- ^ Ричард Н. Остлинг и Джоан К. Остлинг , Мормонская Америка: сила и обещание (Harper San Francisco, 1999), 276.
- ^ Свидетельство о смерти штата Юта , заархивировано 28 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Б. Х. Робертс, Исследования Книги Мормона , изд. Бригам Д. Мэдсен (Урбана: Университет Иллинойса, 1985), 30.
- ^ Леонард Дж. Аррингтон, «Интеллектуальная традиция Святых последних дней», Диалог: Журнал мормонской мысли 4 (весна 1969 г.), 22.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэдсен, Трумэн Г. Защитник веры: История Б. Х. Робертса (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft , 1980).
- Робертс, Бригам Х. (1965), Всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , том. 6, Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга , ISBN 0-8425-0482-6 .
- Робертс, Бригам Х (1985), Бригам Д. Мэдсен (редактор), Исследования Книги Мормона , Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press , ISBN 0-252-01043-4 .
- Робертс, Бригам Х. (2004), Джон Силлито (редактор), Ученик истории: Дневники Б. Х. Робертса , Солт-Лейк-Сити: Подписные книги , ISBN 978-1-56085-173-8 , заархивировано из оригинала 24 февраля 2003 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Евангельские темы – Манифест и конец многоженства» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД , получено 22 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон В. Уэлч , «Робертс, Бригам Генри», American National Biography Online , февраль 2000 г.
- «Введение» в книгу Джона Силлито, изд., «Ученик истории: Дневники Б. Х. Робертса» (Солт-Лейк-Сити: Signature Books , 2004).
- Работы Бригама Генри Робертса в Project Gutenberg
- Работы Б. Х. Робертса или о нем в Интернет-архиве
- Материалы, относящиеся к Б. Х. Робертсу, в специальных коллекциях Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга
- 1857 рождений
- 1933 смерти
- Военные из Чешира
- Американские романисты XIX века.
- Мормонские миссионеры XIX века
- Мормонские миссионеры XX века
- Американские писатели – Святые последних дней
- Американские историки религии
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американцев признали виновными в двоеженстве
- Ученые Книги Мормона
- Советники в Генеральном президентстве молодых людей (организации)
- Смертность от диабета в США
- Члены Демократической партии Палаты представителей США от штата Юта
- Английские мормонские миссионеры
- Английские эмигранты в США
- Английские органы власти (Церковь СПД)
- Святые последних дней из Юты
- Военные из Юты
- Президенты миссий (Церковь СПД)
- Апологеты мормонов
- Мормонские миссионеры в Соединенном Королевстве
- Американские мормонские миссионеры в США
- Мормонские пионеры
- Мормон изучает ученых
- Мормонские богословы
- Писатели из Юты
- Официальные историки Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Люди из Баунтифула, штат Юта
- Люди из Уоррингтона
- Президенты Семидесяти (Церковь СПД)
- Получатели помилования президента США
- Капелланы армии США
- Выпускники Университета Юты
- Демократы Юты
- Капелланы времен Первой мировой войны