Брюс Р. Макконки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Брюс Р. Макконки | |
---|---|
Кворум Двенадцати Апостолов | |
12 октября 1972 г. | 1985 г.|
Вызывается | Гарольд Б. Ли |
Церкви СПД Апостол | |
12 октября 1972 г. | 1985 г.|
Вызывается | Гарольд Б. Ли |
Причина | Смерть Джозефа Филдинга Смита и реорганизация Первого Президентства |
Реорганизация в конце срока | М. Рассел Баллард рукоположен |
Первый Совет Семидесяти | |
6 октября 1946 г. | 1972 г.|
Вызывается | Джордж Альберт Смит |
Конечная причина | Призван в Кворум Двенадцати Апостолов |
Военная карьера | |
1937–1946 | |
Сервис/филиал | Армия США |
Классифицировать | Подполковник |
Единица | Корпус военной разведки |
Личные данные | |
Рожденный | Брюс Редд Макконки 29 июля 1915 г. Анн-Арбор, Мичиган , США |
Умер | 19 апреля 1985 г. Солт-Лейк-Сити, Юта , США | ( 69 лет
Место отдыха | Кладбище Солт-Лейк-Сити 40 ° 46'37 "N 111 ° 51'29" W / 40,777 ° N 111,858 ° W |
Супруг (а) | Амелия Смит |
Дети | 9 |
Родители | Оскар В. Макконки Margaret V. Redd |
Брюс Редд Макконки (29 июля 1915 – 19 апреля 1985) был членом Кворума Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1972 года до своей смерти. Макконки был членом Первого Совета Семидесяти Церкви СПД с 1946 года до своего призвания в Кворум Двенадцати Апостолов.
За время своего пребывания в качестве авторитетного человека Церкви СПД за 1979–81 годы Макконки опубликовал несколько доктринальных книг и статей и написал заголовки глав изданий стандартных трудов . [1]
Макконки получил степень бакалавра искусств и доктора юридических наук в Университете Юты . Он провел свое детство в Монтичелло, штат Юта ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Анн-Арбор, Мичиган . В 1937 году он женился на Амелии Смит (1916–2005), дочери Джозефа Филдинга Смита , который позже стал президентом Церкви СПД .
Ранние годы
[ редактировать ]Макконки родился в Анн-Арборе, штат Мичиган , в семье Оскара Уолтера Макконки и Маргарет Вивиан Редд. Прежде чем ему исполнился год, его семья переехала в Монтичелло, штат Юта . В 1925 году его семья вернулась в Анн-Арбор, где его отец продолжил изучать право, а в 1926 году они переехали в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Макконки посещал неполную среднюю школу Брайанта и среднюю школу СПД , которые окончил в 15 лет. Он три года учился в колледже Университета Юты, прежде чем служить на церковной миссии .
Макконки следовал стилю проповеди и доктринальным взглядам своего отца, но отличался от своего отца политически, поскольку Макконки был республиканцем , а его отец был демократом . [2]
Миссия восточных штатов
[ редактировать ]6 сентября 1934 года Макконки получил призвание служить в Восточных Штатов Миссии , Дон Б. Колтон которой стал президентом . Его первое задание было в Питтсбурге, штат Пенсильвания . С 1 мая по 24 июля 1935 года он служил в округе Кумора в Пальмире, штат Нью-Йорк , в рамках интенсивной миссионерской кампании, связанной с открытием памятника Моронию на холме Кумора . Макконки затем служил в округе Сенека, а затем возглавлял его.
В 1936 году Макконки принял участие в первом конкурсе на холме Кумора , на котором присутствовал его будущий тесть Джозеф Филдинг Смит. В конце второго года миссионерского служения Макконки «продлил свою миссию на шесть недель, чтобы путешествовать без сопровождающего из города в город на протяжении всей миссии, обучая исследователей и миссионеров», по просьбе президента своей миссии. [3]
Образование, брак и семья
[ редактировать ]Макконки познакомился с Амелией Смит, дочерью Джозефа Филдинга Смита, перед своей миссией, когда он учился в Университете Юты. Он и Амелия окончили его в июне 1937 года: он получил степень бакалавра гуманитарных наук, а она - степень бакалавра бактериологии и патологии . Они поженились в храме в Солт-Лейк-Сити отцом Амелии 13 октября 1937 года. Вместе у них было девять детей: Брюс (1938–1938), Вивиан (1940–2024), Джозеф (1941–2013), Стэнфорд (1944), Мэри (1946–2021), Марк (1948–2018), Ребекка (1950), Стивен (1951) и Сара (1957). Их старший ребенок Брюс прожил менее двух месяцев.
Макконки получил степень бакалавра права в 1939 году и занял третье место из семидесяти пяти на экзамене на адвоката в штате Юта. В июне 1967 года его степень была автоматически изменена на доктора юридических наук. После окончания учебы Макконки работал помощником городского прокурора в Солт-Лейк-Сити. [4]
Военная служба
[ редактировать ]Макконки поступил в армейский ROTC, когда учился в Университете Юты. С началом Второй мировой войны он был призван на действительную военную службу 5 марта 1942 года. он служил в военной разведке в Форт-Дугласе На протяжении всей войны и получил медаль Американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне . он имел звание подполковника. При увольнении 26 февраля 1946 года Он был одним из самых молодых сотрудников армейской разведки, носивших это звание. [ нужна ссылка ]
Звонок в семьдесят
[ редактировать ]Макконки какое-то время работал репортером Deseret News . Освещая ход Генеральной конференции СПД 6 октября 1946 года, Макконки дал интервью апостолу Дэвиду О. Маккею, чтобы заполнить вакансию в Первом Совете Семидесяти, образовавшуюся после смерти Джона Х. Тейлора . Имя Макконки было вынесено на голосование членами церкви в тот же день, а 10 октября он был рукоположен и рукоположен Джорджем Альбертом Смитом . Он служил членом Первого Совета Семидесяти в течение 26 лет.
11 июня 1961 года , рукоположил Макконки в первосвященника Генри Д. Мойл, церкви член Первого Президентства . Это было необходимо из-за новой политики, требующей от первых семи президентов из семидесяти помогать Кворуму Двенадцати Апостолов в рукоположении президентов кольев , членов высшего совета кольев и епископов .
Доктрина мормонов
[ редактировать ]В 1958 году Макконки опубликовал книгу « Учение мормонов: сборник Евангелия» , которую он назвал «первой крупной попыткой переварить, объяснить и проанализировать все важные доктрины Царства» и «первым обширным сборником Евангелия». Все Евангелие — первая попытка опубликовать энциклопедический комментарий, охватывающий всю область богооткровенной религии». Он включил заявление о том, что только он несет ответственность за толкования доктрин и Священных Писаний, что в то время было необычной практикой. [5]
При написании книги Макконки во многом опирался на стандартные труды церкви и признавал авторитетные доктрины. [5] Руководители церкви были удивлены ее публикацией, поскольку он не спрашивал разрешения и не просил разработать такую работу, и ответили, что, хотя они аплодируют попытке книги удовлетворить потребности, в ней используется резкий тон. Апостол Марк Э. Петерсен назвал его «полным ошибок и неверных утверждений, и очень прискорбно, что он получил такое широкое распространение». [6] Президент Церкви Дэвид О. Маккей попросил Макконки не перепечатывать его, но позже Макконки попросили отредактировать его при редакционной помощи Спенсера В. Кимбалла . Второе издание 1966 года включало множество изменений, таких как смягчение тона.
Хотя почти весь Библейский словарь, включенный в издание Библии Церковью СПД в 1979 году, заимствован из библейского словаря издательства Кембриджского университета , [7] В некоторые записи были внесены изменения, чтобы лучше отразить верования мормонов, и Доктрина Мормонов сильно повлияла на эти изменения. [5] «Доктрина мормонов» оставалась в печати до 2010 года, когда «Книга Дезерет» прекратила публикацию, сославшись на плохие продажи. [8]
Миссия в Австралию
[ редактировать ]9 февраля 1961 года Макконки был призван служить президентом Южно-Австралийской миссии, которая охватывала всю западную и южную Австралию. Их дочь Вивиан была замужем, а сын Джозеф служил на миссии в Шотландии, поэтому шестеро детей сопровождали их в Австралию.
В октябре 1962 года Макконки сообщил о «небывало высоком уровне числа новообращенных в миссиях и готовности членов строить новые часовни… государства». [5]
Под руководством Макконки миссия выбрала девиз «Ищите Духа», и Макконки сосредоточился на обучении миссионеров смирению и слушанию шепота Святого Духа .
Макконки возобновил свои обязанности президента Семидесяти после возвращения в Юту в 1964 году.
Корпорация безопасности Мемориал Эстейтс
[ редактировать ]В августе 1960 года Макконки вместе с несколькими другими бизнесменами (включая Дж. Томаса Файанса ) сформировал Корпорацию безопасности мемориальных поместий (MESC) с заявленной целью строительства мемориальных парков для умерших «близких». Макконки стал ее вице-президентом. К сентябрю 1964 года компания обанкротилась, а в ноябре MESC объявила о банкротстве. [9] Макконки, наряду с четырнадцатью другими должностными лицами MESC, подвергся иску со стороны 270 акционеров и держателей облигаций компании, обвинив компанию в явной демонстрации принадлежности к Церкви СПД, подразумевающей одобрение в первоначальных коммерческих предложениях. В иске также обвиняется компания в отказе зарегистрироваться в качестве инвестиционной компании в Комиссии по ценным бумагам и биржам США, как того требует закон. [10]
В анкете, разосланной всем инвесторам, было обнаружено, что две трети всех инвесторов были пожилыми людьми (в возрасте 60–75 лет), которые вложили в пятнадцать раз больше, чем люди тридцати лет и младше, и в четыре раза больше, чем люди среднего возраста. Когда их спросили, почему они внесли свой вклад в компанию, почти половина упомянула о доверии именно Макконки или другим руководителям Церкви СПД. Дальнейшее расследование показало, что компания не выплатила дивиденды задолго до своего краха и не проинформировала инвесторов о своей неплатежеспособности. Дело было урегулировано во внесудебном порядке 25 апреля 1969 года, за три дня до суда присяжных. [10]
Звонок Двенадцати
[ редактировать ]Джозеф Филдинг Смит, тесть Макконки, который служил президентом церкви, умер 2 июля 1972 года. Впоследствии Первое Президентство было реорганизовано, и президентом стал Гарольд Б. Ли , в результате чего в Кворуме Двенадцати Апостолов осталась вакансия. . В октябре 1972 года Макконки был приглашен в офис Ли, «где Президент Ли обнял его в знак приветствия и сказал: «Господь и Братья только что призвали вас заполнить вакансию в Совете Двенадцати». Брюс ответил: «Я знаю. Для меня это неудивительно, я знаю это уже давно». [ нужна ссылка ]
Макконки служил в качестве апостола , пока не умер от рака в 69 лет. [11]
Поэзия
[ редактировать ]Макконки написал несколько стихотворений, некоторые из которых он прочитал в выступлениях на различных Генеральных конференциях . Он написал стихотворение «Я верю во Христа», которое произнес в обращении на Генеральной конференции 1972 года «Свидетельство Иисуса». [12] Позже он был положен на музыку и опубликован в Сборнике гимнов СПД под номером 134. [13]
Макконки также написал четвертый стих к песне «Приходите, послушайте голос Пророка», которая является гимном № 21 в церковном сборнике гимнов 1985 года . [14]
Заключительные показания
[ редактировать ]Макконки выступил с множеством выступлений на Генеральной конференции . Его последнее выступление на конференции было в апреле 1985 года: «Очищающая сила Гефсимании». [15] Макконки умер в Солт-Лейк-Сити менее чем через две недели. Похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити .
Критика
[ редактировать ]Работы Макконки в целом характеризуются авторитетным тоном. [16] Макконки однажды написал мормонскому учёному в 1980 году: «Моя обязанность — учить Церковь тому, что представляет собой учение. Ваша задача — повторять то, что я говорю, или хранить молчание». [17] В его бестселлерах серии «Доктринальные комментарии к Новому Завету» и «Мессия» в качестве авторитетных источников чаще всего упоминаются другие работы, написанные им самим. [18] Он объяснил: «Я никогда не стал бы цитировать другого человека, если бы я не смог сначала сопоставить его слова со Священными Писаниями и если бы он не сказал, о чем идет речь, лучше, чем я». [1]
Макконки так комментирует евреев в своей книге «Тысячелетний Мессия» : «Пусть этот факт будет вписан в вечные летописи стальным пером: евреи были прокляты, поражены и прокляты снова, потому что они отвергли Евангелие, изгнали своего Мессию, и распяли своего Царя». [19]
Макконки утверждает, что отвержение евреями Иисуса является причиной исторических преследований евреев: «Пусть духовно неграмотные предполагают, что они могут, это было евреями отрицание и отвержение Святого Израилева, которому их отцы поклонялись в красоте. святости, которая сделала их предметом насмешек и притчей во всех народах и которая увела миллионы их прекрасных сыновей и дочерей в безвременную могилу». [19]
Одной из самых противоречивых тем, которые Макконки защищал в своих трудах, была политика церкви, запрещавшая священство мужчинам африканского происхождения до 1978 года. Основанием для этой защиты было то, что, по его мнению, лица чернокожего африканского происхождения были менее доблестными в войне. предземная жизнь, которая, как учит Церковь СПД, была предшественником жизни на Земле. В 1958 году Макконки писал:
В предсуществующей вечности различные группы духовных потомков нашего Отца проявляли различную степень доблести и преданности истине. Одна треть духовных воинств небесных восстала и была изгнана без тел, став дьяволом и его ангелами. Остальные две трети стояли за Христа утвердительно: нейтральных не было. Сохранять нейтралитет в разгар войны — философская невозможность.
Однако из двух третей последователей Христа некоторые были более доблестными, чем другие. Те, кто был менее доблестным в предсуществовании и на кого из-за этого были наложены определенные духовные ограничения во время смертности, известны нам как негры.Неграм в этой жизни отказано в священстве; ни при каких обстоятельствах они не могут удержать эту делегированную власть от Всевышнего.
Нынешний статус негра основывается исключительно на фундаменте предсуществования. Вместе со всеми расами и народами он получает здесь то, что заслуживает в результате длительного предземного испытания в присутствии Господа. Принцип тот же, что и в случае, когда всех людей будут судить по их земным делам и им будут присвоены различные статусы в будущей жизни. [5]
Макконки расширил анализ и пришел к выводу, что Бог установил кастовую систему, запрещающую смешанные браки представителей других рас с «негритянской расой», которую Макконки считал потомком Каина , убийцы Авеля: «В широком общем смысле кастовые системы их корень и происхождение находятся в самом Евангелии, и когда они действуют согласно божественному указу, возникающие в результате ограничения и сегрегация являются правильными и уместными и имеют одобрение Господа. Для иллюстрации: Каин, Хам и вся негритянская раса были такими. прокляты черной кожей, знаком Каина, поэтому их можно идентифицировать как особую касту, народ, с которым другим потомкам Адама не следует вступать в брак». [20]
1 июня 1978 года Макконки присутствовал в храме в Солт-Лейк-Сити, когда откровение Первое Президентство и Двенадцать получили , «что теперь пришло время распространить Евангелие, все его благословения и все его обязательства, включая священство и благословения дома Господня представителям каждой нации, культуры и расы, включая черную расу». [5] Об этом откровении было объявлено 8 июня 1978 года.
Более ранние заявления Макконки по этой теме, как и заявления других церковных лидеров, подразумевали или заявляли, что ограничение на священство никогда не будет снято. Макконки ответил на это, заявив, что на его более ранние заявления не следует полагаться и что тем, кто спрашивал о них, нужно «забыть» то, что он сказал:
В нашей литературе есть высказывания первых Братьев, которые мы истолковали как означающие, что негры не получат священства в земной жизни. Я говорил то же самое, и люди пишут мне письма и говорят: «Вы сказали то-то и то-то, и как теперь мы делаем то-то и то-то?» Все, что я могу сказать, это то, что пришло время неверующим людям покаяться, встать в очередь и поверить в живого современного пророка. Забудьте все, что я сказал, или то, что Президент Бригам Янг, или Джордж К. Кэннон, или кто-либо еще сказал в прошлые дни, что противоречит нынешнему откровению. Мы говорили с ограниченным пониманием и без того света и знания, которые сейчас пришли в мир.
Не имеет никакого значения, что кто-либо когда-либо говорил о негритянском вопросе до первого дня июня 1978 года. Это новый день и новое устройство, и теперь Господь дал откровение, которое проливает свет на мир. по этому поводу. Что же касается любых осколков света или каких-либо частиц тьмы прошлого, мы о них забываем. Сейчас мы делаем то, что сделал меридиан Израиля, когда Господь сказал, что Евангелие должно дойти до язычников. Мы забываем все утверждения, которые ограничивали благовестие домом Израилевым, и начинаем идти к язычникам. [5]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Доктрины спасения Джозефа Филдинга Смита , составленные Брюсом Р. Макконки: Том 1 , 1954 г.; Том 2 , 1955 год; Том 3 , 1956 год.
- Доктрина мормонов, Сборник Евангелия , 1958 г.
- Доктрина мормонов , второе издание, 1966 г.
- Доктринальный комментарий к Новому Завету: Том 1, Евангелия , 1965 г. Том 2, Деяния – Филиппийцам , 1970 г. Том 3, Колоссянам – Откровение , 1972 г.
- Серия «Мессия» , набор из шести томов, в который входят следующие три о Мессии книги .
- Обетованный Мессия , 1978.
- Смертный Мессия , четыре тома, 1979–81.
- Тысячелетний Мессия , 1982.
- Новый свидетель Символов веры , 1985 г.
- Макконки также написал множество статей для «Церковных новостей» и церковных журналов, справочников, брошюр и пособий. В 1981 году он переписал заголовки глав для публикации Книги Мормона Церковью СПД. [21] изданных церковью, Он также написал заголовки глав для остальных стандартных произведений, и внес свой вклад в Библейский словарь . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От отца к сыну: Джозеф Ф. Макконки об обучении Евангелию» . Журнал «Меридиан» . 05.05.2003. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г. .
- ^ ( Макконки, 2003 г. ) Начало главы 3, «Дом веры». Архивировано 10 декабря 2015 г. в Wayback Machine .
- ^ ( Макконки 2003 ).
- ^ «В память: старейшина Брюс Р. Макконки, Защитник истины» . Новая Эра : 8 июня 1985 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн, Деннис Б. (2000). Брюс Р. Макконки: основные моменты из его жизни и учения . Эборн Книги. ISBN 1-890718-01-7 . .
- ^ Пол, Эрих Роберт (1992). Наука, религия и мормонская космология . Издательство Университета Иллинойса. п. 179. ИСБН 978-0-252-01895-4 . Проверено 21 июля 2009 г. .
- ^ Лавина Филдинг Андерсон , «Церковь публикует первое издание Библии СПД» , Ensign , октябрь 1979 г., стр. 9.
- ^ Стек, Пегги Флетчер (21 мая 2010 г.). «Знаковая «Доктрина мормонов» выходит из печати» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ "История мошенничества СПД, описанная" Журнал Sunstone, декабрь 1990 г., стр. 59. Интернет по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/080-59-65.pdf
- ^ Jump up to: а б Шупе, AD (1991). «Темная сторона добродетели: коррупция, скандал и империя мормонов». Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 57-61
- ^ «Старейшина Брюс Р. Макконки умирает» , Ensign , май 1985 г.
- ↑ Брюс Р. Макконки, «Свидетельство Иисуса» , Ensign , июль 1972 г.
- ^ «Я верю во Христа» , Churchofjesuschrist.org.
- ^ «Приходите, послушайте голос Пророка» , Churchofjesuschrist.org.
- ↑ Брюс Р. Макконки, «Очищающая сила Гефсимании» , Лиахона , май 1985 г.
- ^ Уокер, Рональд Уоррен; Уиттакер, Дэвид Дж.; Аллен, Джеймс Б. (2001). История мормонов . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252026195 .
- ^ Барлоу, Филип Л. (27 февраля 1997 г.). Мормоны и Библия: место Святых последних дней в американской религии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-510971-6 .
- ^ Бюргер, Дэвид Джон (март 1985 г.). «Говоря с авторитетом: богословское влияние старейшины Брюса Р. Макконки» . Солнечный камень (47). Образовательный фонд Санстоун: 8–13. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Макконки, Брюс Р. (1982), Тысячелетний Мессия , Книга Дезерета, ISBN 0-87747-896-1 , стр. 224–25.
- ^ Макконки, Доктрина мормонов (1-е изд.), стр. 114.
- ^ Пегги Флетчер Стек , «Церковь удаляет расовые упоминания из заголовков Книги Мормона» , Salt Lake Tribune, 16 декабря 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Макконки, Джозеф Филдинг (2003). История Брюса Р. Макконки: размышления сына . Книга Дезерета. ISBN 1-59038-205-6 .
- Хорн, Деннис Б. (2000). Брюс Р. Макконки: основные моменты из его жизни и учения . Эборн Книги. ISBN 1-890718-01-7 .
- Барлоу, Филип Л. (27 февраля 1997 г.). Мормоны и Библия: место Святых последних дней в американской религии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-510971-6 .
- Бюргер, Дэвид Джон (март 1985 г.). «Говоря с авторитетом: богословское влияние старейшины Брюса Р. Макконки» . Журнал Sunstone (47). Образовательный фонд Санстоун: 8–13. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 24 мая 2006 г.
- Макконки, Джозеф Филдинг (11 мая 2004 г.). «История Брюса Р. Макконки: Сага о доктрине мормонов» . Журнал «Меридиан» . Архивировано из оригинала 18 августа 2008 г. Проверено 19 февраля 2006 г.
- «В память: старейшина Брюс Р. Макконки, Защитник истины» . Новая Эра . Церковь СПД: 8 июня 1985 г. Проверено 27 мая 2016 г.
- «Старейшина Брюс Р. Макконки: 'Проповедник праведности' » . Прапорщик . Церковь СПД: 15 июня 1985 г. Проверено 1 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Семь смертоносных ересей (Это обращение у камина было произнесено в Университете имени Бригама Янга 1 июня 1980 года) ( MP3 )
- «Библия, запечатанная книга» Брюса Р. Макконки - BYU, 1984 г.
- 1915 рождений
- 1985 смертей
- Мормонские миссионеры XX века
- Смертность от рака в Юте
- Американские высшие власти (Церковь СПД)
- Американские авторы гимнов Святых последних дней
- Американские писатели – Святые последних дней
- Американские авторы текстов
- Американские мормонские миссионеры в Австралии
- Американские мормонские миссионеры в США
- Апостолы (Церковь СПД)
- Похороны на кладбище Солт-Лейк-Сити
- Семья Макконки
- Президенты миссий (Церковь СПД)
- Жители Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Юристы из Солт-Лейк-Сити
- Президенты Семидесяти (Церковь СПД)
- Семья Смит (Святые последних дней)
- Выпускники Университета Юты
- Юристы штата Юта
- Республиканцы Юты
- Американские юристы 20-го века
- Американские писатели XX века
- Военные из Солт-Лейк-Сити
- Святые последних дней из Юты
- Святые последних дней из Мичигана
- Люди из Монтичелло, штат Юта
- Критики католической церкви
- Американские военнослужащие Второй мировой войны