Jump to content

Брюс Р. Макконки

Брюс Р. Макконки
Макконки в 1976 году в качестве члена Попечительского совета BYU.
Кворум Двенадцати Апостолов
12 октября 1972 г. 19 1985-04-19 - 1985 г. ( апреля )
Вызывается Гарольд Б. Ли
Церкви СПД Апостол
12 октября 1972 г. 19 1985-04-19 - 1985 г. ( апреля )
Вызывается Гарольд Б. Ли
Причина Смерть Джозефа Филдинга Смита и реорганизация Первого Президентства
Реорганизация
в конце срока
М. Рассел Баллард рукоположен
Первый Совет Семидесяти
6 октября 1946 г. - 1972-10-12 12 1972 г. ( октября )
Вызывается Джордж Альберт Смит
Конечная причина Призван в Кворум Двенадцати Апостолов
Военная карьера
1937–1946
Сервис/филиал Армия США
Классифицировать Знак различия подполковника армии США. Подполковник
Единица Корпус военной разведки
Личные данные
Рожденный Брюс Редд Макконки
( 1915-07-29 ) 29 июля 1915 г.
Анн-Арбор, Мичиган , США
Умер 19 апреля 1985 г. ) ( 1985-04-19 ) ( 69 лет
Солт-Лейк-Сити, Юта , США
Место отдыха Кладбище Солт-Лейк-Сити
40 ° 46'37 "N 111 ° 51'29" W  /  40,777 ° N 111,858 ° W  / 40,777; -111,858  ( Кладбище Солт-Лейк-Сити )
Супруг (а) Амелия Смит
Дети 9
Родители Оскар В. Макконки
Margaret V. Redd

Брюс Редд Макконки (29 июля 1915 – 19 апреля 1985) был членом Кворума Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1972 года до своей смерти. Макконки был членом Первого Совета Семидесяти Церкви СПД с 1946 года до своего призвания в Кворум Двенадцати Апостолов.

За время своего пребывания в качестве авторитетного человека Церкви СПД за 1979–81 годы Макконки опубликовал несколько доктринальных книг и статей и написал заголовки глав изданий стандартных трудов . [1]

Макконки получил степень бакалавра искусств и доктора юридических наук в Университете Юты . Он провел свое детство в Монтичелло, штат Юта ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Анн-Арбор, Мичиган . В 1937 году он женился на Амелии Смит (1916–2005), дочери Джозефа Филдинга Смита , который позже стал президентом Церкви СПД .

Ранние годы

[ редактировать ]

Макконки родился в Анн-Арборе, штат Мичиган , в семье Оскара Уолтера Макконки и Маргарет Вивиан Редд. Прежде чем ему исполнился год, его семья переехала в Монтичелло, штат Юта . В 1925 году его семья вернулась в Анн-Арбор, где его отец продолжил изучать право, а в 1926 году они переехали в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Макконки посещал неполную среднюю школу Брайанта и среднюю школу СПД , которые окончил в 15 лет. Он три года учился в колледже Университета Юты, прежде чем служить на церковной миссии .

Макконки следовал стилю проповеди и доктринальным взглядам своего отца, но отличался от своего отца политически, поскольку Макконки был республиканцем , а его отец был демократом . [2]

Миссия восточных штатов

[ редактировать ]

6 сентября 1934 года Макконки получил призвание служить в Восточных Штатов Миссии , Дон Б. Колтон которой стал президентом . Его первое задание было в Питтсбурге, штат Пенсильвания . С 1 мая по 24 июля 1935 года он служил в округе Кумора в Пальмире, штат Нью-Йорк , в рамках интенсивной миссионерской кампании, связанной с открытием памятника Моронию на холме Кумора . Макконки затем служил в округе Сенека, а затем возглавлял его.

В 1936 году Макконки принял участие в первом конкурсе на холме Кумора , на котором присутствовал его будущий тесть Джозеф Филдинг Смит. В конце второго года миссионерского служения Макконки «продлил свою миссию на шесть недель, чтобы путешествовать без сопровождающего из города в город на протяжении всей миссии, обучая исследователей и миссионеров», по просьбе президента своей миссии. [3]

Образование, брак и семья

[ редактировать ]
Макконки с женой Амелией и детьми, ок. 1946 год .

Макконки познакомился с Амелией Смит, дочерью Джозефа Филдинга Смита, перед своей миссией, когда он учился в Университете Юты. Он и Амелия окончили его в июне 1937 года: он получил степень бакалавра гуманитарных наук, а она - степень бакалавра бактериологии и патологии . Они поженились в храме в Солт-Лейк-Сити отцом Амелии 13 октября 1937 года. Вместе у них было девять детей: Брюс (1938–1938), Вивиан (1940–2024), Джозеф (1941–2013), Стэнфорд (1944), Мэри (1946–2021), Марк (1948–2018), Ребекка (1950), Стивен (1951) и Сара (1957). Их старший ребенок Брюс прожил менее двух месяцев.

Макконки получил степень бакалавра права в 1939 году и занял третье место из семидесяти пяти на экзамене на адвоката в штате Юта. В июне 1967 года его степень была автоматически изменена на доктора юридических наук. После окончания учебы Макконки работал помощником городского прокурора в Солт-Лейк-Сити. [4]

Военная служба

[ редактировать ]

Макконки поступил в армейский ROTC, когда учился в Университете Юты. С началом Второй мировой войны он был призван на действительную военную службу 5 марта 1942 года. он служил в военной разведке в Форт-Дугласе На протяжении всей войны и получил медаль Американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне . он имел звание подполковника. При увольнении 26 февраля 1946 года Он был одним из самых молодых сотрудников армейской разведки, носивших это звание. [ нужна ссылка ]

Звонок в семьдесят

[ редактировать ]
Макконки, ок. 1946 г., будучи членом Первого Совета Семидесяти.

Макконки какое-то время работал репортером Deseret News . Освещая ход Генеральной конференции СПД 6 октября 1946 года, Макконки дал интервью апостолу Дэвиду О. Маккею, чтобы заполнить вакансию в Первом Совете Семидесяти, образовавшуюся после смерти Джона Х. Тейлора . Имя Макконки было вынесено на голосование членами церкви в тот же день, а 10 октября он был рукоположен и рукоположен Джорджем Альбертом Смитом . Он служил членом Первого Совета Семидесяти в течение 26 лет.

11 июня 1961 года , рукоположил Макконки в первосвященника Генри Д. Мойл, церкви член Первого Президентства . Это было необходимо из-за новой политики, требующей от первых семи президентов из семидесяти помогать Кворуму Двенадцати Апостолов в рукоположении президентов кольев , членов высшего совета кольев и епископов .

Доктрина мормонов

[ редактировать ]

В 1958 году Макконки опубликовал книгу « Учение мормонов: сборник Евангелия» , которую он назвал «первой крупной попыткой переварить, объяснить и проанализировать все важные доктрины Царства» и «первым обширным сборником Евангелия». Все Евангелие — первая попытка опубликовать энциклопедический комментарий, охватывающий всю область богооткровенной религии». Он включил заявление о том, что только он несет ответственность за толкования доктрин и Священных Писаний, что в то время было необычной практикой. [5]

При написании книги Макконки во многом опирался на стандартные труды церкви и признавал авторитетные доктрины. [5] Руководители церкви были удивлены ее публикацией, поскольку он не спрашивал разрешения и не просил разработать такую ​​работу, и ответили, что, хотя они аплодируют попытке книги удовлетворить потребности, в ней используется резкий тон. Апостол Марк Э. Петерсен назвал его «полным ошибок и неверных утверждений, и очень прискорбно, что он получил такое широкое распространение». [6] Президент Церкви Дэвид О. Маккей попросил Макконки не перепечатывать его, но позже Макконки попросили отредактировать его при редакционной помощи Спенсера В. Кимбалла . Второе издание 1966 года включало множество изменений, таких как смягчение тона.

Хотя почти весь Библейский словарь, включенный в издание Библии Церковью СПД в 1979 году, заимствован из библейского словаря издательства Кембриджского университета , [7] В некоторые записи были внесены изменения, чтобы лучше отразить верования мормонов, и Доктрина Мормонов сильно повлияла на эти изменения. [5] «Доктрина мормонов» оставалась в печати до 2010 года, когда «Книга Дезерет» прекратила публикацию, сославшись на плохие продажи. [8]

Миссия в Австралию

[ редактировать ]

9 февраля 1961 года Макконки был призван служить президентом Южно-Австралийской миссии, которая охватывала всю западную и южную Австралию. Их дочь Вивиан была замужем, а сын Джозеф служил на миссии в Шотландии, поэтому шестеро детей сопровождали их в Австралию.

В октябре 1962 года Макконки сообщил о «небывало высоком уровне числа новообращенных в миссиях и готовности членов строить новые часовни… государства». [5]

Под руководством Макконки миссия выбрала девиз «Ищите Духа», и Макконки сосредоточился на обучении миссионеров смирению и слушанию шепота Святого Духа .

Макконки возобновил свои обязанности президента Семидесяти после возвращения в Юту в 1964 году.

Корпорация безопасности Мемориал Эстейтс

[ редактировать ]

В августе 1960 года Макконки вместе с несколькими другими бизнесменами (включая Дж. Томаса Файанса ) сформировал Корпорацию безопасности мемориальных поместий (MESC) с заявленной целью строительства мемориальных парков для умерших «близких». Макконки стал ее вице-президентом. К сентябрю 1964 года компания обанкротилась, а в ноябре MESC объявила о банкротстве. [9] Макконки, наряду с четырнадцатью другими должностными лицами MESC, подвергся иску со стороны 270 акционеров и держателей облигаций компании, обвинив компанию в явной демонстрации принадлежности к Церкви СПД, подразумевающей одобрение в первоначальных коммерческих предложениях. В иске также обвиняется компания в отказе зарегистрироваться в качестве инвестиционной компании в Комиссии по ценным бумагам и биржам США, как того требует закон. [10]

В анкете, разосланной всем инвесторам, было обнаружено, что две трети всех инвесторов были пожилыми людьми (в возрасте 60–75 лет), которые вложили в пятнадцать раз больше, чем люди тридцати лет и младше, и в четыре раза больше, чем люди среднего возраста. Когда их спросили, почему они внесли свой вклад в компанию, почти половина упомянула о доверии именно Макконки или другим руководителям Церкви СПД. Дальнейшее расследование показало, что компания не выплатила дивиденды задолго до своего краха и не проинформировала инвесторов о своей неплатежеспособности. Дело было урегулировано во внесудебном порядке 25 апреля 1969 года, за три дня до суда присяжных. [10]

Звонок Двенадцати

[ редактировать ]

Джозеф Филдинг Смит, тесть Макконки, который служил президентом церкви, умер 2 июля 1972 года. Впоследствии Первое Президентство было реорганизовано, и президентом стал Гарольд Б. Ли , в результате чего в Кворуме Двенадцати Апостолов осталась вакансия. . В октябре 1972 года Макконки был приглашен в офис Ли, «где Президент Ли обнял его в знак приветствия и сказал: «Господь и Братья только что призвали вас заполнить вакансию в Совете Двенадцати». Брюс ответил: «Я знаю. Для меня это неудивительно, я знаю это уже давно». [ нужна ссылка ]

Макконки служил в качестве апостола , пока не умер от рака в 69 лет. [11]

Надгробие Брюса Р. Макконки.

Макконки написал несколько стихотворений, некоторые из которых он прочитал в выступлениях на различных Генеральных конференциях . Он написал стихотворение «Я верю во Христа», которое произнес в обращении на Генеральной конференции 1972 года «Свидетельство Иисуса». [12] Позже он был положен на музыку и опубликован в Сборнике гимнов СПД под номером 134. [13]

Макконки также написал четвертый стих к песне «Приходите, послушайте голос Пророка», которая является гимном № 21 в церковном сборнике гимнов 1985 года . [14]

Заключительные показания

[ редактировать ]

Макконки выступил с множеством выступлений на Генеральной конференции . Его последнее выступление на конференции было в апреле 1985 года: «Очищающая сила Гефсимании». [15] Макконки умер в Солт-Лейк-Сити менее чем через две недели. Похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити .

Работы Макконки в целом характеризуются авторитетным тоном. [16] Макконки однажды написал мормонскому учёному в 1980 году: «Моя обязанность — учить Церковь тому, что представляет собой учение. Ваша задача — повторять то, что я говорю, или хранить молчание». [17] В его бестселлерах серии «Доктринальные комментарии к Новому Завету» и «Мессия» в качестве авторитетных источников чаще всего упоминаются другие работы, написанные им самим. [18] Он объяснил: «Я никогда не стал бы цитировать другого человека, если бы я не смог сначала сопоставить его слова со Священными Писаниями и если бы он не сказал, о чем идет речь, лучше, чем я». [1]

Макконки так комментирует евреев в своей книге «Тысячелетний Мессия» : «Пусть этот факт будет вписан в вечные летописи стальным пером: евреи были прокляты, поражены и прокляты снова, потому что они отвергли Евангелие, изгнали своего Мессию, и распяли своего Царя». [19]

Макконки утверждает, что отвержение евреями Иисуса является причиной исторических преследований евреев: «Пусть духовно неграмотные предполагают, что они могут, это было евреями отрицание и отвержение Святого Израилева, которому их отцы поклонялись в красоте. святости, которая сделала их предметом насмешек и притчей во всех народах и которая увела миллионы их прекрасных сыновей и дочерей в безвременную могилу». [19]

Одной из самых противоречивых тем, которые Макконки защищал в своих трудах, была политика церкви, запрещавшая священство мужчинам африканского происхождения до 1978 года. Основанием для этой защиты было то, что, по его мнению, лица чернокожего африканского происхождения были менее доблестными в войне. предземная жизнь, которая, как учит Церковь СПД, была предшественником жизни на Земле. В 1958 году Макконки писал:

В предсуществующей вечности различные группы духовных потомков нашего Отца проявляли различную степень доблести и преданности истине. Одна треть духовных воинств небесных восстала и была изгнана без тел, став дьяволом и его ангелами. Остальные две трети стояли за Христа утвердительно: нейтральных не было. Сохранять нейтралитет в разгар войны — философская невозможность.

Однако из двух третей последователей Христа некоторые были более доблестными, чем другие. Те, кто был менее доблестным в предсуществовании и на кого из-за этого были наложены определенные духовные ограничения во время смертности, известны нам как негры.Неграм в этой жизни отказано в священстве; ни при каких обстоятельствах они не могут удержать эту делегированную власть от Всевышнего.

Нынешний статус негра основывается исключительно на фундаменте предсуществования. Вместе со всеми расами и народами он получает здесь то, что заслуживает в результате длительного предземного испытания в присутствии Господа. Принцип тот же, что и в случае, когда всех людей будут судить по их земным делам и им будут присвоены различные статусы в будущей жизни. [5]

Макконки расширил анализ и пришел к выводу, что Бог установил кастовую систему, запрещающую смешанные браки представителей других рас с «негритянской расой», которую Макконки считал потомком Каина , убийцы Авеля: «В широком общем смысле кастовые системы их корень и происхождение находятся в самом Евангелии, и когда они действуют согласно божественному указу, возникающие в результате ограничения и сегрегация являются правильными и уместными и имеют одобрение Господа. Для иллюстрации: Каин, Хам и вся негритянская раса были такими. прокляты черной кожей, знаком Каина, поэтому их можно идентифицировать как особую касту, народ, с которым другим потомкам Адама не следует вступать в брак». [20]

1 июня 1978 года Макконки присутствовал в храме в Солт-Лейк-Сити, когда откровение Первое Президентство и Двенадцать получили , «что теперь пришло время распространить Евангелие, все его благословения и все его обязательства, включая священство и благословения дома Господня представителям каждой нации, культуры и расы, включая черную расу». [5] Об этом откровении было объявлено 8 июня 1978 года.

Более ранние заявления Макконки по этой теме, как и заявления других церковных лидеров, подразумевали или заявляли, что ограничение на священство никогда не будет снято. Макконки ответил на это, заявив, что на его более ранние заявления не следует полагаться и что тем, кто спрашивал о них, нужно «забыть» то, что он сказал:

В нашей литературе есть высказывания первых Братьев, которые мы истолковали как означающие, что негры не получат священства в земной жизни. Я говорил то же самое, и люди пишут мне письма и говорят: «Вы сказали то-то и то-то, и как теперь мы делаем то-то и то-то?» Все, что я могу сказать, это то, что пришло время неверующим людям покаяться, встать в очередь и поверить в живого современного пророка. Забудьте все, что я сказал, или то, что Президент Бригам Янг, или Джордж К. Кэннон, или кто-либо еще сказал в прошлые дни, что противоречит нынешнему откровению. Мы говорили с ограниченным пониманием и без того света и знания, которые сейчас пришли в мир.


Не имеет никакого значения, что кто-либо когда-либо говорил о негритянском вопросе до первого дня июня 1978 года. Это новый день и новое устройство, и теперь Господь дал откровение, которое проливает свет на мир. по этому поводу. Что же касается любых осколков света или каких-либо частиц тьмы прошлого, мы о них забываем. Сейчас мы делаем то, что сделал меридиан Израиля, когда Господь сказал, что Евангелие должно дойти до язычников. Мы забываем все утверждения, которые ограничивали благовестие домом Израилевым, и начинаем идти к язычникам. [5]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Доктрины спасения Джозефа Филдинга Смита , составленные Брюсом Р. Макконки: Том 1 , 1954 г.; Том 2 , 1955 год; Том 3 , 1956 год.
  • Доктрина мормонов, Сборник Евангелия , 1958 г.
  • Доктрина мормонов , второе издание, 1966 г.
  • Доктринальный комментарий к Новому Завету: Том 1, Евангелия , 1965 г. Том 2, Деяния – Филиппийцам , 1970 г. Том 3, Колоссянам – Откровение , 1972 г.
  • Серия «Мессия» , набор из шести томов, в который входят следующие три о Мессии книги .
    • Обетованный Мессия , 1978.
    • Смертный Мессия , четыре тома, 1979–81.
    • Тысячелетний Мессия , 1982.
  • Новый свидетель Символов веры , 1985 г.
  • Макконки также написал множество статей для «Церковных новостей» и церковных журналов, справочников, брошюр и пособий. В 1981 году он переписал заголовки глав для публикации Книги Мормона Церковью СПД. [21] изданных церковью, Он также написал заголовки глав для остальных стандартных произведений, и внес свой вклад в Библейский словарь . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «От отца к сыну: Джозеф Ф. Макконки об обучении Евангелию» . Журнал «Меридиан» . 05.05.2003. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г. .
  2. ^ ( Макконки, 2003 г. ) Начало главы 3, «Дом веры». Архивировано 10 декабря 2015 г. в Wayback Machine .
  3. ^ ( Макконки 2003 ).
  4. ^ «В память: старейшина Брюс Р. Макконки, Защитник истины» . Новая Эра : 8 июня 1985 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн, Деннис Б. (2000). Брюс Р. Макконки: основные моменты из его жизни и учения . Эборн Книги. ISBN  1-890718-01-7 . .
  6. ^ Пол, Эрих Роберт (1992). Наука, религия и мормонская космология . Издательство Университета Иллинойса. п. 179. ИСБН  978-0-252-01895-4 . Проверено 21 июля 2009 г. .
  7. ^ Лавина Филдинг Андерсон , «Церковь публикует первое издание Библии СПД» , Ensign , октябрь 1979 г., стр. 9.
  8. ^ Стек, Пегги Флетчер (21 мая 2010 г.). «Знаковая «Доктрина мормонов» выходит из печати» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
  9. ^ "История мошенничества СПД, описанная" Журнал Sunstone, декабрь 1990 г., стр. 59. Интернет по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/080-59-65.pdf
  10. ^ Jump up to: а б Шупе, AD (1991). «Темная сторона добродетели: коррупция, скандал и империя мормонов». Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 57-61
  11. ^ «Старейшина Брюс Р. Макконки умирает» , Ensign , май 1985 г.
  12. Брюс Р. Макконки, «Свидетельство Иисуса» , Ensign , июль 1972 г.
  13. ^ «Я верю во Христа» , Churchofjesuschrist.org.
  14. ^ «Приходите, послушайте голос Пророка» , Churchofjesuschrist.org.
  15. Брюс Р. Макконки, «Очищающая сила Гефсимании» , Лиахона , май 1985 г.
  16. ^ Уокер, Рональд Уоррен; Уиттакер, Дэвид Дж.; Аллен, Джеймс Б. (2001). История мормонов . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252026195 .
  17. ^ Барлоу, Филип Л. (27 февраля 1997 г.). Мормоны и Библия: место Святых последних дней в американской религии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-510971-6 .
  18. ^ Бюргер, Дэвид Джон (март 1985 г.). «Говоря с авторитетом: богословское влияние старейшины Брюса Р. Макконки» . Солнечный камень (47). Образовательный фонд Санстоун: 8–13. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 24 мая 2006 г.
  19. ^ Jump up to: а б Макконки, Брюс Р. (1982), Тысячелетний Мессия , Книга Дезерета, ISBN   0-87747-896-1 , стр. 224–25.
  20. ^ Макконки, Доктрина мормонов (1-е изд.), стр. 114.
  21. ^ Пегги Флетчер Стек , «Церковь удаляет расовые упоминания из заголовков Книги Мормона» , Salt Lake Tribune, 16 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Названия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Предшественник Кворум Двенадцати Апостолов
6 октября 1972 г. - 19 апреля 1985 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd472d02e2e6fec1ffba6d638b66e4a8__1720724340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a8/cd472d02e2e6fec1ffba6d638b66e4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce R. McConkie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)