Джордж А. Смит
Джордж А. Смит | |
---|---|
![]() | |
Первый советник в Первом Президентстве | |
7 октября 1868 г. | - 1 сентября 1875 г.|
Вызывается | Бригам Янг |
Предшественник | Хибер С. Кимбалл |
Преемник | Джон В. Янг |
Кворум Двенадцати Апостолов | |
26 апреля 1839 г. | 1868 г.|
Вызывается | Джозеф Смит |
Конечная причина | Призван Первым советником в Первом Президентстве |
Церкви СПД Апостол | |
26 апреля 1839 г. | - 1 сентября 1875 г.|
Вызывается | Джозеф Смит |
Причина | Пополнение Кворума Двенадцати [1] |
Реорганизация в конце срока | Апостолы не рукополагались [2] |
Личные данные | |
Рожденный | Джордж Альберт Смит 26 июня 1817 г. Потсдам , Нью-Йорк , США |
Умер | 1 сентября 1875 г. Солт-Лейк-Сити , территория Юта , США | ( 58 лет
Место отдыха | Кладбище Солт-Лейк-Сити 40 ° 46'37 "N 111 ° 51'29" W / 40,777 ° N 111,858 ° W |
Супруг (а) | 7 |
Дети | 20 |
Родители | Джон Смит Кларисса Лайман |
Джордж Альберт Смит (26 июня 1817 – 1 сентября 1875) был одним из первых лидеров движения Святых последних дней . Он служил в Кворуме Двенадцати Апостолов и был членом Первого Президентства Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД).
Смит был видным лидером в заселении многих общин на юге штата Юта и сыграл роль в цепочке событий, предшествовавших резне в Маунтин-Мидоуз 11 сентября 1857 года. Город Сент-Джордж, штат Юта , возможно, был назван в его честь. . [3]
Детство
[ редактировать ]Джордж А. Смит родился в Потсдаме , округ Св. Лаврентия, Нью-Йорк , в семье Джона Смита и Клариссы Лайман, и вырос в конгрегационалистской церкви . [4] Его двоюродным братом был Джозеф Смит , основатель движения Святых последних дней. В сентябре 1832 года, в возрасте 15 лет, Джордж А. Смит крестился в Церкви Христа . [5] через восемь месяцев после крещения его родителей. [6] В следующем году Джон Смит и его семья переехали в Киртланд, штат Огайо , в новое главное управление церкви. [7] Там Джордж впервые встретил своего двоюродного брата Джозефа. В 1838 году он переехал со своими родителями и большим количеством членов церкви в штат Миссури .
Церковная служба
[ редактировать ]Весной 1834 года 16-летний Смит сопровождал группу Святых последних дней в марше длиной 2000 миль в Миссури и обратно в Огайо. Эта поездка, известная как Лагерь Сиона , была призвана оказать помощь страждущим членам церкви в Миссури. Смит служил миссионером на востоке Соединенных Штатов, путешествуя и проповедуя летом 1835, 1836 и 1837 годов, а каждую зиму посещал школу.
Смит был рукоположен семидесяти человек в сан священства 1 марта 1835 года Джозефом Смитом. 26 апреля 1839 года 21-летний Джордж А. Смит был рукоположен в Апостолы и стал членом Кворума Двенадцати . В тот же день будущий президент церкви Уилфорд Вудрафф был рукоположен в апостолы. Эти двое заменили бывших апостолов Томаса Б. Марша , покинувшего церковь, и Орсона Хайда , который был исключен из собрания и отстранен от должности.
После смерти Джозефа Смита и принятия на себя руководства церковью Бригама Янга , Джордж А. Смит отправился в долину Соленого озера в качестве мормонского пионера с первой группой поселенцев в 1847 году. Зимой 1850 года Смит возглавил группу добровольцев, чтобы основать колонию на территории нынешнего графства Айрон . [8] Компания состояла из 118 человек и около 30 семей; они поселились недалеко от Малого Соленого озера (сегодня также называемого озером Парован) . Они прибыли в Сентер-Крик, в 265 милях от Солт-Лейк-Сити , 13 января 1851 года. Под руководством Генеральной ассамблеи штата Дезерет группа организовала политическое образование округа Айрон и избрала Смита главным судьей. Зимой 1850–1851 годов поселенцы построили форт с домами, молитвенным домом, школой и сторожевой башней. Они назвали свою общину Парован . Смит преподавал в школе в течение первой зимы, а позже был членом территориального законодательного собрания штата Юта .
В 1868 году Смит был призван заменить Хибера К. Кимбалла на посту Первого советника в Первом президентстве президента церкви Янга. Смит служил на этой должности до своей смерти в 1875 году. Первая жена Смита, Вирсавия В. Смит , служила генеральным президентом церковного Общества милосердия с 1901 по 1910 год. Сын, Джон Генри Смит , также служил Апостолом и членом Общества милосердия. Первое Президентство. Внук и тезка Джорджа А. Смита, Джордж Альберт Смит , также стал Апостолом, а позже стал восьмым президентом церкви.
Смит был восьмым официальным церковным историком и генеральным церковным регистратором Церкви СПД с 1854 по 1871 год. В 1873 году он был назначен и сохранял должность попечителя церкви, и эту должность он занимал до своей смерти. [9]
Юта Война
[ редактировать ]Во время серии поспешных действий, предпринятых руководителями Церкви Янга и СПД, узнав о скором прибытии американских войск на территорию Юты в 1857–1858 годах, Смит покинул Солт-Лейк-Сити, чтобы посетить общины южной Юты. Ученые утверждают, что турне Смита, выступления и личные действия способствовали страху и напряжению в этих сообществах и повлияли на решение атаковать и уничтожить поезд эмигрантов Бейкер-Фэнчер возле Маунтин-Медоуз, штат Юта. [ нужна ссылка ]
Уехав 3 августа 1857 года, Смит прибыл в Парован, штат Юта, 8 августа 1857 года. [10] а 15 августа он отправился в турне по местному военному округу, укомплектованному ополчением Юты, известным как Легион Наву, во главе с президентом кола полковником Уильямом Х. Дэймом . Хотя звание Смита в Легионе было просто рядовым, [11] один житель Парована понял, что частью цели его поездки было представление руководства церкви, а также организация полка, проверка войск и предоставление инструкций. [12] Во время турне Смит произнес военные речи. [13] и посоветовал мормонам подготовиться «поднести огонь к своим домам, спрятаться в горах и защищать свою страну до последней крайности». Смит поручил членам церкви накапливать зерно, а не продавать его эмигрантам и не использовать на корм животным.
Помимо Парована, турне Смита включало посещение Сидар-Сити и Санта-Клары . 20 августа группа остановилась в Маунтин-Медоуз, чтобы поужинать. [14] с группой постоянных миссионеров. [15] Смит обратился к группе индейцев в Санта-Кларе, сообщив им, что «американцы» приближаются с большой армией и представляют угрозу как для индейцев, так и для мормонов. [16] После этого, ехав в повозке, Джон Д. Ли сказал, что он предупреждал Смита, что индейцы, скорее всего, нападут на поезда с эмигрантами и что мормоны стремятся отомстить за кровь пророков. [17] и, по словам Ли, Смит, казалось, был доволен и сказал, что «у него был долгий разговор с майором Хейтом на ту же тему». [18]
Исаак К. Хейт , президент кола Сидар-Сити и второй человек в военном командовании при Даме, снова встретился со Смитом 21 августа. [19] Хейт сообщил Смиту, что слышал сообщения о том, что 600 солдат уже приближаются к Седар-Сити с востока и что, если слухи подтвердятся, Хейту придется действовать, не дожидаясь указаний из Солт-Лейк-Сити. Смит согласился и «восхищался его выдержкой». [20] Позже Смит сказал, что ему было неудобно, возможно, «из-за моей крайней робости», потому что некоторые из членов ополчения хотели, чтобы «их враги могли прийти и дать им возможность сражаться и отомстить за жестокость, которая была причинена нам». в Штатах», таких как резня в Хонсмилле , [21] где 18 мормонов были убиты в 1838 году в стычке с ополчением Миссури во время Мормонской войны .
На обратном пути в Солт-Лейк-Сити Смита сопровождала группа, в которую входил Джейкоб Хэмблин из Санта-Клары, недавно назначенный мормонский миссионер среди коренных жителей региона, который также управлял финансируемой из федерального бюджета «индейской фермой» рядом с Маунтин-Медоуз. [22] Вместе с группой Смита на север также отправились несколько вождей коренных жителей южной территории Юты. [23]
25 августа 1857 года группа Смита разбила лагерь рядом с отрядом Фэнчера-Бейкера и направилась в противоположном направлении, в Корн-Крик, ныне Канош . Позже Смит сказал, что ничего не знал о группе Бейкера-Фэнчера до встречи с ними на следе. [24] Когда группа Бейкера-Фанчера поинтересовалась, где можно остановиться, чтобы попить воды и пастись, Хэмблин направил их в Маунтин-Медоуз, [25] рядом с «Индейской фермой» там очередная остановка на Старой Испанской тропе .
Многоженство
[ редактировать ]
Как и многие другие мормонские лидеры XIX века, Смит практиковал многоженство . Известный своим несколько напыщенным стилем речи, Смит однажды сказал: «Мы дышим свободным воздухом, у нас самые красивые мужчины и самые красивые женщины, и если [немормоны] завидуют нам нашему положению, что ж, они могут, потому что они бедные люди». , ограниченная, ограниченная раса мужчин, которые приковывают себя к закону моногамии и живут все свои дни под властью одной жены. Им должно быть стыдно за такое поведение и за еще более грязный канал, который течет. от их практики; и неудивительно, что они завидуют тем, кто гораздо лучше понимает социальные отношения». [26]
Помимо своей первой жены Вирсавии, Смит женился на Люси Смит, Нэнси Клемент, Саре Энн Либби, Ханне Марии Либби , Зилфе Старк и Сьюзен Э. Уэст. Его жены родили ему 20 детей, 11 из которых были еще живы, когда Смит умер.
Физические характеристики
[ редактировать ]Смит был дородным мужчиной ростом 5 футов 10 дюймов (1,78 м) и весом не менее 250 фунтов (110 кг). По юмору он был известен тем, что иногда снимал парик , чтобы вытереть лоб во время проповеди. Увидев, как Смит снял волосы, очки и вставные зубы , Пайутес дал ему имя Нон-чоко-вичер, что означает «разбирает себя на части». [27]
Смерть
[ редактировать ]Смит умер в Солт-Лейк-Сити , территория Юты , и был похоронен на кладбище Солт-Лейк-Сити .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В Кворуме Двенадцати Апостолов не было двенадцати членов с 3 сентября 1837 года, когда Люк С. Джонсон , Джон Ф. Бойнтон и Лайман Э. Джонсон были исключены из Кворума. С тех пор Уильям Э. Маклеллин и Томас Б. Марш были отлучены от церкви и исключены из Кворума; Дэвид В. Паттен был убит; а Джон Тейлор и Джон Э. Пейдж были добавлены в Кворум. Рукоположение Смита и Уилфорда Вудраффа увеличило число членов Кворума Двенадцати до десяти человек.
- ^ Ни один апостол не был немедленно призван заменить Смита. Бригам Янг умер через два года после Смита, и Первое Президентство распалось. Из-за роспуска Первого Президентства после смерти Янга в Кворуме Двенадцати было двенадцать членов, и поэтому не было немедленной необходимости вызывать Апостола вместо Смита.
- ^ Линн Араве, «Святой Георгий, вероятно, назван в честь апостола СПД» , Deseret Morning News , 8 июля 2007 г.
- ^ «Коллекция семейных фотографий Джорджа Альберта Смита, 1870-1950-е годы» .
- ^ История JS, том. А-1, 229; «Очерк автобиографии Джорджа Альберта Смита», Millennial Star , 1 июля 1865 г., 27:438.
- ^ Смит, Люси Мак. Биографические очерки Пророка Джозефа Смита и его прародителей на протяжении многих поколений . Ливерпуль, Англия: SW Richards, 1853, с. 204.
- ^ «Джордж Альберт Смит – Биография» . www.josephsmithpapers.org . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Рубашки, Моррис А. (1994), «Железная миссия» , Энциклопедия истории Юты , University of Utah Press, ISBN 9780874804256 , заархивировано из оригинала 21 марта 2024 г. , получено 15 мая 2024 г.
- ^ Эндрю, Дженсон (1901). Биографическая энциклопедия Святых последних дней, том 1 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Историческая компания Эндрю Дженсона. п. 41.
- ^ Мартино 1857 .
- ↑ См. Джорджа А. Смита [4 июля 1852 г.], JD 1:79; Смит 1875 г.
- ^ Мартино 1857 г.
- ^ Смит 1857 , с. 221
- ^ Мартино 1857 г.
- ^ Смит 1857 , с. 222
- ^ ( Ли 1877 , стр. 223).
- ^ ( Ли 1877 , стр. 223–225).
- ^ ( Ли 1877 , стр. 224).
- ^ Мартино 1857 .
- ^ Смит 1857 , с. 223.
- ^ Смит 1857 , с. 223
- ^ Смит 1875 ; «Дело защиты», The Salt Lake Tribune , 3 августа 1875 г.
- ^ В число этих вождей входили Аммон, Канош, Тутсегабит и Янгвидс ( Брукс 1950 , стр. 27; Бэгли 2002 , стр. 113).
- ^ Смит 1875 .
- ^ Карлтон 1859 , стр. 2–4.
- ^ Журнал дискурсов , том. 3, с. 291.
- ^ Уокер, Рональд В .; Ричард Э. Терли-младший ; Глен М. Леонард (2008). Резня в Маунтин-Медоуз . Издательство Оксфордского университета . п. 51. ИСБН 9780199721993 . Проверено 17 августа 2009 г. . См. Также: Резня в Маунтин-Медоуз.
Ссылки
[ редактировать ]- Бэгли, Уилл (2002), Кровь пророков: Бригам Янг и резня в Маунтин-Медоуз , Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, ISBN 0-8061-3426-7 .
- Брукс, Хуанита (1950), Резня в Маунтин-Мидоуз , Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, ISBN 0-8061-2318-4 .
- Карлтон, Джеймс Генри (1859 г.), Специальный отчет о резне в Маунтин-Мидоуз , Вашингтон: правительственная типография (опубликовано в 1902 г.) .
- Ли, Джон Д. (1877), епископ, Уильям В. (редактор), «Разоблаченный мормонизм»; или Жизнь и исповедь покойного мормонского епископа Джона Д. Ли , Сент-Луис, Миссури: Bryan, Brand & Co., ISBN 9780608380445 .
- Мартино, Джеймс Х. (22 августа 1857 г.), «Переписка: поездка в Санта-Клару» , Deseret News , vol. 9, нет. 5, Парован, Территория Юты (опубликовано 23 сентября 1857 г.), с. 3 .
- Нибли, Престон . Президенты Церкви. Книга Дезерета, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1974. ISBN 0-87747-414-1 .
- Смит, Джордж А. (13 сентября 1857 г.), «Отчет о визите в южную страну» , в Калкин, Аса (редактор), Journal of Discourses , vol. 5, Ливерпуль: Аса Калкин (опубликовано в 1858 г.), стр. 221–25 .
- Смит, Джордж А. (30 июля 1875 г.), «Показания, Люди против Ли» , Deseret News , vol. 24, нет. 27, Солт-Лейк-Сити (опубликовано 4 августа 1875 г.), с. 8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1817 рождений
- 1875 смертей
- Американские политики XIX века
- Мормонские миссионеры XIX века
- Американские мормонские миссионеры в США
- Американские высшие власти (Церковь СПД)
- Апостолы (Церковь СПД)
- Апостолы Церкви Христовой (Святые последних дней)
- Похороны на кладбище Солт-Лейк-Сити
- Обращается в мормонизм
- Советники в Первом Президентстве (Церковь СПД)
- Люди Учения и Заветов
- Святые последних дней из Иллинойса
- Святые последних дней из Нью-Йорка (штат)
- Святые последних дней из Юты
- Члены территориального законодательного собрания штата Юта
- Мормонские пионеры
- Члены городского совета Наву, штат Иллинойс
- Официальные историки Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Люди из Парована, штат Юта
- Люди из Потсдама, Нью-Йорк
- Люди войны в Юте
- Религиозные лидеры из Нью-Йорка (штат)
- Семья Смит (Святые последних дней)