Jump to content

Алфеус Катлер

Алфеус Катлер
Фотография Алфеуса Катлера
1-й президент Церкви Иисуса Христа (Кутлерит)
19 сентября 1853 г. ( 19 сентября 1853 г. ) - 10 июня 1864 г. ( 10 июня 1864 г. )
Вызывается Джозеф Смит [1]
Предшественник Джозеф Смит [1]
Преемник Ченси Уайтинг
Личные данные
Рожденный Джон Алфеус Катлер [2] [3]
( 1784-02-29 ) 29 февраля 1784 г.
Плейнфилд, Нью-Гэмпшир , США
Умер 10 июня 1864 г. (10 июня 1864 г.) (80 лет)
Манти, Айова , США
Место отдыха Мантовское кладбище
40 ° 43'23 "с.ш. 95 ° 23'56" з.д.  /  40,723 ° с.ш. 95,399 ° з.д.  / 40,723; -95.399 ( Мантийское кладбище )
Супруг (а) Лоис Латроп
Дети 10
Родители Найт Катлер
Элизабет Бойд

Джон Алфеус Катлер [2] [3] (29 февраля 1784 г. - 10 июня 1864 г.) был одним из первых лидеров движения Святых последних дней , который основал Церковь Иисуса Христа (катлеритов) в 1853 году. Ранее он занимал несколько церковных должностей под руководством Джозефа Смита , основателя Последнего движения. Движение Дневных Святых Смита , а также капитан личной охраны и «Мастер-строитель и рабочий всех святых домов Бога». [4] После смерти Джозефа Смита в июне 1844 года Катлер сначала последовал за Двенадцатью Апостолами под руководством Бригама Янга , но позже покинул церковь Янга, чтобы реорганизовать Церковь Иисуса Христа, став ее первым президентом. Катлер утверждал, что это было единственное законное продолжение организации Смита, и он был ее лидером до своей смерти.

Ранние годы

[ редактировать ]
Лоис Латроп Катлер, жена

Катлер родился в Плейнфилде, штат Нью-Гэмпшир , в семье Найта Катлера, ветерана Американской революции . [5] и Элизабет Бойд. Он женился на Лоис Латроп из Ливана, Нью-Гэмпшир , 17 ноября 1808 года. [6] Латроп был потомком преподобного Джона Лотроппа (1584–1653) и, таким образом, дальним родственником Пророка Святого последних дней Джозефа Смита . Катлер воевал рядовым в войне 1812 года , служил в кап. Рота Э. Смита нью-йоркской милиции с сентября по декабрь 1812 года. [7] Хотя более поздние источники Святых последних дней называли Катлера «капитаном Алфеем Катлером». [8] и сказать, что он участвовал в битвах при Чиппева-Фолс и на Ланди-лейн , [9] его послужной список не подтверждает ни одно из утверждений. [10]

Катлер по профессии был каменщиком . [11] Он был ростом более шести футов, и один биограф описал его как человека «крупного телосложения», «мощного телосложения», «критического» и «саркастического», хотя в целом выражал себя «чрезвычайно откровенно, резко и резко». [12] Некоторые из современников Катлера позже называли его человеком, обладавшим «естественным параболическим, аллегорическим, символическим, загадочным и скрытным способом рассказывать вещи». [13]

Преобразование в движение Святых последних дней

[ редактировать ]

После войны 1812 года Катлер и его семья жили в западном Нью-Йорке , где они услышали проповедь Дэвида У. Паттена из Церкви Христа о появлении Книги Мормона и служении Джозефа Смита. После того, как они утверждали, что их дочь чудесным образом излечилась молитвами Паттена и возложением рук , Катлер и его семья были крещены Паттеном 20 января 1833 года. [14] он переехал в главное поселение мормонов в Киртланде, штат Огайо . В следующем году [15]

С энтузиазмом обращенный Катлер был приглашен учиться в Школе Пророков Смита в Киртланде и участвовал в строительстве там храма в Киртланде . [16] Киртланда Несмотря на то, что 15 марта 1835 года он предстал перед Высшим советом по обвинению в споре с другим членом Рейнольдсом Кахуном и жалобах на то, что ему недостаточно платят за работу в храме, [15] Катлер пережил шторм и остался в благосклонности Смита. Во время освящения здания 27 марта 1836 года Катлер утверждал, что видел видение Иисуса Христа, спускающегося по длинному ковру в храм; он утверждал, что Христос говорил с ним, но не записал сказанное. [17] Он также утверждал, что в этом видении видел большую золотую цепь, перекинутую через недавно построенное здание. [18]

Храм в Наву , который Катлер помогал спроектировать и построить.

Когда в 1837 году Джозеф Смит перенес штаб-квартиру церкви в округ Колдуэлл , штат Миссури , Катлер последовал за ним и поселился в соседнем округе Рэй . Став жертвой » губернатора Лилберна Боггса « Приказа об истреблении , Катлер был изгнан из штата вместе с другими Святыми последних дней зимой 1838–1839 годов. Вместе с членами Кворума Двенадцати Апостолов и другими ведущими Святыми последних дней Катлер рисковал смертью и ускользнул обратно на Фар-Уэст , где в качестве недавно назначенного «главного архитектора и мастера всех святых домов Бога» [19] Катлер заложил краеугольный камень для (так и не построенного) храма в Фар-Уэст . [20]

Переехав со своими религиозными братьями в Наву, штат Иллинойс , Катлер был назначен одним из трех членов комитета по надзору за строительством храма в Наву 3 октября 1840 года. Катлер, которому было поручено контролировать вырубку древесины для нового здания, возглавил группу рабочих. в сосновые леса вдоль реки Блэк-Ривер в Висконсине , где они провели следующий год, рубя бревна и сплавляя их по реке Миссисипи в Наву. [15]

Находясь в Наву , Катлер работал в Высшем совете Наву . [21] и Помазанный Кворум ; Джозефа Смита он также был включен в состав Совета пятидесяти . Катлер получил свое пожертвование от Смита 12 октября 1843 года. [22] и впоследствии стал лишь шестым человеком, получившим редкое Второе Помазание 15 ноября — за целую неделю до того, как Бригам Янг получил свое [23] - что сделало его «Царем и Священником» в все еще секретном Царстве Божьем Смита (см. Совет Пятидесяти ). Катлер также был капитаном телохранителя Смита. [24]

Перед убийством Смита в 1844 году Смит призвал Катлера совершить миссию к « ламанийцам » (как коренных американцев в то время Святые часто называли Святыми). Однако он еще не уехал, когда Смит был убит 27 июня в тюрьме в Карфагене, штат Иллинойс. [25] Катлер нес гроб на похоронах Смита. [26]

События 1844–51 гг.

[ редактировать ]

Катлер остается в Наву

[ редактировать ]

Смерть Смита вызвала глубокий кризис преемственности в его движении, члены которого разрывались между конкурирующими претендентами на пророческую мантию Смита. В их число входили Кворум Двенадцати , возглавляемый Бригамом Янгом ; Джеймс Стрэнг , новокрещеный новообращенный из Висконсина ; и Сидней Ригдон , который служил Первым советником Джозефа Смита в Первом Президентстве .

Поначалу Катлер связал свою судьбу с Двенадцатью. Он продолжал работать над храмом в Наву, [27] где он, как сообщается, был « запечатан » с Лоисом 14 февраля 1846 года. [28] В записях Церкви СПД указывается, что Катлер в этот период был женат на шести других женщинах, но катлеритская церковь категорически отрицает это или любое утверждение о том, что Катлер – или Джозеф Смит, если уж на то пошло, – одобрял или практиковал многоженство . [29] Хотя храм в Наву будет освящен 1 мая 1846 года апостолом Орсоном Хайдом , Катлер позже будет настаивать на том, что он не был завершен к «достаточному времени», указанному в откровении, санкционирующем его строительство; [30] это оказалось решающим для его собственных претензий на легитимность, когда он решил основать свою собственную церковную организацию в 1853 году.

Однако на данный момент Катлер явно был на стороне Бригама Янга; он участвовал в качестве члена Высшего совета в процессах по отлучению Ригдона и Стрэнга, а также собственного брата Джозефа Смита, Уильяма , который публично поддержал Стрэнга. Во время обсуждения конкурирующих претензий на преемственность в Высшем совете Катлер указал, что он «чувствовал себя обязанным поддержать Двенадцать и все Кворумы Церкви с их нынешней организацией, поскольку от этого зависело его спасение». [31]

Зимние кварталы

[ редактировать ]
Парк Катлера , основанный Алфеусом Катлером в конце 1840-х годов.
Уинтер-Куортерс, Небраска , основанный Алфеусом Катлером.

Когда Бригам Янг решил отправиться в путь Святых в долину Соленого озера , он назначил Катлера капитаном «Эмиграционной роты № 3», одного из двадцати пяти таких передвижных отрядов, в которые были организованы мормонские пионеры. [32] Катлер основал Катлерс-Парк в Небраске в 1846 году и был назначен председательствующим членом муниципального Высшего совета 9 августа того же года. [33] Не прошло и месяца, как его попросили найти новое место для поселения; 11 сентября он выбрал место, которое впоследствии стало Уинтер-Куортерс, штат Небраска . [34]

Проблемы начинаются

[ редактировать ]

Незадолго до 1849 года Катлер принял решение выйти из основной церкви Двенадцати и пойти своим путем. Осенью 1847 года Бригам Янг удовлетворил его просьбу провести миссионерскую работу среди индейцев, к которой его поручил Джозеф Смит, и Катлер начал свои усилия с близлежащими племенами. [35] Поначалу все казалось хорошо. Однако прибытие апостола Орсона Хайда в соседний Кейнсвилл, штат Айова , в начале 1848 года изменило ситуацию. Вскоре Катлер стал предметом мрачных слухов о его миссии в Индии, причем ложные сообщения указывали на то, что он был избран «генералиссимусом» союза «тридцати семи наций». Дальнейшие обвинения Катлера в нелояльности Двенадцати среди «ламанийцев» подлили масла в огонь; Визит Эзры Т. Бенсона , Джорджа А. Смита и других в миссию Катлера лишь частично успокоил ситуацию. [36] Хотя Бригам Янг написал Катлеру, предлагая ему помощь в переезде на запад, дом в Солт-Лейк-Сити и теплый прием по прибытии, [37] «Старый Лис» (как ласково называли Катлера) отказался идти. [38]

По словам биографа Катлера Дэнни Йоргенсена, Катлер был назначен в комитет Совета Пятидесяти, специализирующийся на делах «ламанийцев», и он, возможно, рассматривал свою миссию как в конечном итоге бизнес Совета Пятидесяти, а не как церковный бизнес; таким образом, его сопротивление Хайду и попыткам других регулировать его деятельность среди племен Канзаса . [39] Однако, поскольку роль и место Пятидесяти в общей схеме Джозефа Смита не были хорошо известны многим Святым последних дней (частично из-за их тайного характера, а частично из-за безвременной кончины Смита), многие Святые последних дней неправильно поняли слова Катлера. намерения и заявления по этому поводу, и это способствовало окончательному разрыву его связей с церковью Бригама Янга. [40]

Отлучение от церкви

[ редактировать ]

В конце концов Хайд убедился, что Катлер считает себя более авторитетным, чем совет, в котором он (Хайд) председательствовал, и приказал приостановить свою миссию. [41] Настаивая на том, что Катлер стал врагом организации Янга, Высший совет Кейнсвилля отлучил его от церкви 20 апреля 1851 года. [42] Янг постарался вернуть Катлера в свои ряды, написав о горячем желании увидеть своего старого друга и пообещав ему защиту от любых врагов, которые у него могли возникнуть в церкви. Даже в 1856 году, спустя много времени после того, как Катлер основал свою собственную организацию, Янг дал понять высшим властям Церкви СПД , что он простит все, если Катлер только приедет на территорию Юты . [43]

Основание новой церкви

[ редактировать ]

Реорганизация «Кутлерита»

[ редактировать ]

Но Катлер не собирался ехать в Юту. Порвав с организацией Янга, он приступил к созданию своей собственной. Будучи вынужденным отказаться от своей миссии в 1851 году под давлением местных индийских агентов и правительственных властей, [44] он и его последователи переехали в Манти, штат Айова , в юго-западной части этого штата. 19 сентября 1853 года Катлер организовал Церковь Иисуса Христа , утверждая, что он видел предсказанный небесный знак (два полумесяца, обращенные спиной друг к другу), которого Джозеф Смит якобы велел ему дождаться, прежде чем приступить к этой «реорганизации» Церкви. церковь. [45] Катлер утверждал, что церковь Смита была «отвергнута» Богом и что только он обладает силой ее реорганизовать. [46] Таким образом, как утверждал Катлер, его новая организация была единственным законным продолжением работы Джозефа Смита.

По словам Катлера, проступком, который привел к отвержению церкви Джозефа Смита, была ее неспособность завершить строительство храма в Наву в течение «достаточного времени», упомянутого в Учении и Заветах 124:31–32; соответственно, эта организация прекратила свое существование как законное образование. [47] «Это не означало, что восстановленное Смитом священство было забрано с Земли», — сказал Катлер, поскольку он рассматривал церковь и священство как две разные вещи. [48] Хотя первый был отвергнут, сказал он, второй нет и теперь остался исключительно с ним как седьмой и последний член тайного «Кворума семи», назначенного Смитом для осуществления своей власти независимо от отвергнутой церкви. [49] Все предыдущие члены этого кворума умерли или отступили от вероисповедания, сказал Катлер; [50] следовательно, он и только он обладал властью «реорганизовать» церковь Смита. Историк Д. Майкл Куинн предполагает, что этот Кворум мог быть тем же самым, что и так называемый «Комитет Совета» или «Комитет семи», о котором говорится в документах, касающихся Совета Пятидесяти, но задается вопросом, было ли это когда-либо чем-то большим. чем политический орган внутри Совета, в отличие от группы с «чрезвычайными религиозными или теократическими полномочиями». [51]

Катлер рассматривал смерть Джозефа Смита как отказ «язычников» от восстановленного Евангелия; в результате новая секта считала, что Евангелие должно дойти до «евреев и Дома Израиля, включая ламанийцев (коренных американцев)». [26] Однако катлериты, несмотря ни на что, обращались в свою веру и к другим группам людей. [26]

В Манти церковь катлеритов достигла самого высокого числа членов: 183 человека. [52] Церковь попыталась установить Объединённый порядок , но вскоре отказалась от этой попытки. Катлер пришел к убеждению, что ему суждено возглавить возвращение мормонов в Индепенденс, штат Миссури , и построить там великий храм, который мормоны пытались (и потерпели неудачу из-за интенсивного местного сопротивления) построить в 1832–1833 годах; в проповеди 1861 года Катлер предсказал, что он «будет стоять в Сионе, если бы ему было 80 лет». [53] По словам Джозефа Смита III , старшего сына Джозефа Смита и лидера конкурирующей фракции, известной как Новая организация , [54] Последователи Катлера были настолько убеждены в том, что скоро переедут в Индепенденс, что отказались существенно улучшить свои дома и земли и оставались в постоянной готовности в любой момент отправиться в « Сион ». [55]

В этот период Манти посетили миссионеры из церкви Джозефа Смита III, ныне известной как Реорганизованная церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь RLDS). Эти визиты начались в 1855 году с письма Зеноса Герли, в котором Катлер предлагал присоединиться к их движению. Катлер отверг попытки Герли в собственном кратком письме, в котором он открыто высмеивал претензии Церкви RLDS и настаивал на том, что только его организация обладает истинной властью священства. [56] Тем не менее, многие катлеристы предпочли принять «молодого Джозефа»; среди них был сын Катлера (и назначенный преемник) Таддеус. [57] Джозеф Смит III лично посетил Катлера в 1863 году; он сообщил, что некогда сильный пророк был частично парализован (из-за недавнего инсульта) и весил почти 300 фунтов; Джозеф сообщил, что ему было трудно говорить, но он больше не мог эффективно общаться. [58]

Штаб-квартира катлеритской церкви в Индепенденсе, штат Миссури

Смерть и последствия

[ редактировать ]

Катлер умер от осложнений туберкулеза легких 10 июня 1864 года и похоронен в Манти, штат Айова. [59]

10 августа 1864 года те члены его церкви, которые остались верными Катлеру (включая его жену Лоис), переехали в Клитералл , недалеко от Батл-Лейк , штат Миннесота , в ответ на предполагаемое видение. [57] Евангелисты церкви РЛДС последовали за Катлеритами в их новый дом и отобрали еще многих из их рядов, в конечном итоге оставив церковь Катлера всего с тремя старейшинами и несколькими членами. [60] Однако оставшиеся катлериты отказались сдаваться, построив новое церковное здание в Клитералле и успешно основав в 1912 году церковную корпорацию для реализации идеалов Объединенного Ордена Джозефа Смита; эта корпорация продолжает функционировать и сегодня.

В 1920-е годы члены церкви начали осуществлять давнюю мечту Катлера, перенеся свою штаб-квартиру в Индепенденс, штат Миссури; там они построили молитвенный дом, который до сих пор остается единственным действующим зданием катлеритской церкви. Как учил Катлер в Манти, его последователи продолжают совершать облечения и крещения за умерших и сегодня, практически единственные среди всех церквей Святых последних дней, не принадлежащих Церкви СПД. [61]

В первоначальной организации катлеритов возникли два раскола: первый был основан Клайдом Флетчером в 1953 году и исчез после его смерти в 1969 году. Второй был основан бывшим членом катлеритской организации Юджином Уолтоном в 1980 году, после того как основная организация катлеритов отвергла его претензии на то, чтобы быть " Один Могучий и Сильный ». Церковь Катлера продолжает функционировать и сегодня, хотя и с небольшим количеством членов (12 членов в 2010 году, все в Индепенденсе). [62] Его нынешним президентом является (по состоянию на 2013 год) Вернон Уайтинг.

Жена, предполагаемое многоженство и дети

[ редактировать ]

Законной женой Катлера (и единственной женой, которую Катлериты признают у него) была Лоис Латроп, которая родилась 24 сентября 1788 года в Ливане, штат Нью-Гэмпшир , и оставалась замужем за Катлером до его смерти. У нее и Катлера были следующие дети: [11]

  • Фаддей (род. 18 июня 1809 г., Лайл, Брум, штат Нью-Йорк)
  • Либеус (р. 1814, Онтарио, Брум)
  • Луиза Элизабет (род. 16 мая 1816 года в Лайле, Брум)
  • Салли Мавеа (род. 9 сентября 1818 года в Лайле, Брум)
  • Уильям (род. 6 февраля 1821 года в Онтарио, Уэйн Ко, штат Нью-Йорк)
  • Бенджамин Франклин (род. 13 апреля 1823 года в Помфрете, Чатаукуа, штат Нью-Йорк)
  • Кларисса Крисси (род. 23 декабря 1824 года в Помфрете, Шатакуа)
  • Эмили Траск (род. 23 февраля 1828 года в Ганновере, Чаутокуа)
  • Эдвин Х. (р. 1829, Нью-Йорк)
  • Бетси А. (р. 1832, Помфрет, Чатаукуа, Нью-Йорк)

возглавил вторую группу мормонских пионеров (после Бригама Янга группы ) в долину Соленого озера. Дочь Катлера Луиза Элизабет Катлер (1816–1854) вышла замуж за Туниса Раппли (1807–1883), который в 1847 году В их браке родилось 10 детей и сотни детей. потомков. Две другие дочери, Кларисса (1824 г.) и Эмили (1828 г.), вышли замуж за апостола Церкви СПД Хибера Чейза Кимбалла (1801 г.) как полигамные жены. Оба позже развелись с ним.

Согласно церковным записям СПД, помимо своей законной жены Лоис, Катлер в 1846 году женился на следующих женщинах: [11] [63]

  • Луана Харт Биби Роквелл (род. 3 октября 1814 года в Ливане, Мэдисон, штат Нью-Йорк; ум. 6 марта 1897 года в Вест-Тинтике, округ Джуаб, Юта)
  • Маргарет Карр (род. 1771 в Северной Каролине);
  • Эбигейл Карр (род. 1780 в Северной Каролине);
  • Салли Кокс Смит Хатчингс (род. 26 февраля 1794 года в Бернарде, Сомерсет, штат Нью-Джерси; ум. 28 сентября 1863 года в Солт-Лейк-Сити);
  • Диси Кэролайн МакКолл (р. 1802, Северная Каролина);
  • Генриетта Кларинда Миллер (р. 1822, Нью-Йорк).

Современная катлеритская церковь категорически отрицает, что какой-либо из этих предполагаемых браков имел место, или что Катлер когда-либо санкционировал или практиковал многоженство . По словам биографа, не являющегося катлеритом Дэнни Л. Йоргенсена, Катлер якобы отказался от своих многожён (и многоженства в целом) где-то в 1850-х годах после того, как одному из его учеников, Ф. Уолтеру Коксу, угрожало тюремное заключение в Айове . Тот же биограф также называет отказ Хибера К. Кимбалла от двух дочерей Катлера еще одной причиной недовольства Катлера полигамией. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, стр. 47–55, 271–74.
  2. ^ Jump up to: а б «Джон Алфеус Катлер» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 28 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Исследования УБЯ — Биографические регистры — С» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  4. ^ "saintswithouthalos.com" . www.saintswithouthalos.com . Проверено 3 ноября 2017 г.
  5. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 9
  6. ^ Биография. Архивировано 5 января 2012 г. в Wayback Machine Алфеуса Катлера, «Документы Джозефа Смита» (по состоянию на 28 декабря 2011 г.).
  7. ^ Военные отчеты Алфеуса Катлера . Ошибочно назван «Записями о гражданской войне Алфеуса Катлера»; Катлер участвовал в войне 1812 года, а не в Гражданской войне в США.
  8. ^ «Журнал миссии Дона К. Смита» . библиотека.untraveledroad.com . Проверено 3 ноября 2017 г.
  9. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 10.
  10. ^ Военные отчеты Алфеуса Катлера .
  11. ^ Jump up to: а б с «Альфеус Катлер» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  12. ^ «Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Старый Лис: Алфеус Катлер . Цитируется по Ланниусу, Роджеру Д. Различные видения: несогласные в истории мормонов », Univ. of Illinois press, стр. 159.
  13. ^ Jump up to: а б Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Старый Лис: Алфеус Катлер . Цитируется по Ланниусу, Роджеру Д. «Различные взгляды: несогласные в истории мормонов» , Univ. издательства Иллинойса, стр. 166.
  14. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, стр. 12–13.
  15. ^ Jump up to: а б с Алфеус Катлер. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine .
  16. ^ Флетчер, стр. 15–16.
  17. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, стр. 17–18.
  18. ^ «Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Старый Лис: Алфеус Катлер . Цитируется по Ланниусу, Роджеру Д. Различные видения: несогласные в истории мормонов , Univ. of Illinois press, стр. 160.
  19. ^ Флетчер, стр. 25. См. также Йоргенсен, Дэнни Л., Конфликт в лагерях Израиля: катлеритовый раскол 1853 года. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine , Journal of Mormon History , vol. 21, выпуск 1, стр. 25–64.
  20. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 25.
  21. ^ Учение и Заветы 124:132. Все ссылки относятся к изданию этой работы, выпущенному Церковью СПД.
  22. ^ Святые без нимбов: Алфеус Катлер . Проверено 11 августа 2009 г.
  23. ^ Джозеф Смит, Учения Пророка Джозефа Смита , изд. Джозеф Филдинг Смит (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Company, 1977), с. 322. Цитируется в «Восстановлении религии» , гл. 3, с. 38.
  24. ^ Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Строительство Царства Божьего: Алфеус Катлер и Вторая мормонская миссия к индейцам
  25. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 43.
  26. ^ Jump up to: а б с МакКьюн, Джордж М. (1991). Личности в «Учении и Заветах» и «Джозеф Смит – История» . Издательство Хоукс. стр. 37–38. ISBN  9780890365182 .
  27. ^ Флетчер, стр. 36-41.
  28. ^ Джонсон, Г. Вон, Алфеус Катлер [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 2. Последователи Катлера отрицают, что это событие когда-либо имело место.
  29. ^ Флетчер, стр. 44–45, 247–58. Катлеристы склонны утверждать, что эти записи были подделаны лицами, стремившимися дискредитировать Катлера после того, как он основал свою собственную организацию. Катлериты также отрицают эффективность браков на вечность, в том числе заключенных в храме в Наву. Имена предполагаемых жен Катлера, а также источники Церкви СПД, перечисляющие их, можно найти в книге « Святые без нимбов: Алфеус Катлер» .
  30. ^ Флетчер, стр. 36-37. Откровение, о котором идет речь, — это Учение и Заветы 124:31–32 (см. ниже). Хотя храм был посвящен, все источники сходятся во мнении, что его второй этаж так и не был достроен полностью. См. статью о храме в Наву .
  31. ^ Фред Коллиер, Протоколы Высшего совета Наву , 156–57. Цитируется в «Воссоздании религии» , гл. 3, с. 39.
  32. ^ Флетчер, стр. 40-41.
  33. ^ Святые без нимбов.
  34. ^ Святые без нимбов; см. также Джонсон, Дж. Вон, Алфеус Катлер. [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 2.
  35. ^ Йоргенсен, стр. 35. Помимо проповеди, Катлер и его соратники построили мельницу и обрабатывали землю среди индейцев. Йоргенсен, с. 38; Флетчер, с. 43.
  36. ^ Йоргенсен, с. 38–41.
  37. ^ Йоргенсен, с. 51. Бригам подписал письмо: «Ваш искренний друг и брат во времени и во всей вечности».
  38. Катлер написал ответ, в котором пообещал переехать в Юту после завершения своей работы среди индейцев, но так и не выполнил этого обещания. Йоргенсен, с. 53.
  39. ^ Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Строительство Царства Божьего: Алфей Катлер и Вторая мормонская миссия к индейцам , стр. 198, 201–02.
  40. ^ Йоргенсен, Дэнни, доктор философии: Строительство Царства Божьего: Алфеус Катлер и Вторая мормонская миссия к индейцам , стр. 201–02.
  41. ^ Йоргенсен, с. 49. Бригам Янг защищал Катлера перед октябрьской Генеральной конференцией СПД , заявив, что Катлер стал жертвой ложных слухов о его лояльности церкви. Йоргенсен, с. 54.
  42. ^ Йоргенсен, с. 55.
  43. ^ Йоргенсен, стр. 55–56.
  44. ^ Йорегенсен, с. 56.
  45. ^ Флетчер, с. 47. Это не следует путать с «реорганизацией», осуществленной основателями Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Это было совершенно отдельное событие, никак не затрагивающее Катлера или его последователей.
  46. ^ Флетчер, стр. 47–55, 271–74.
  47. ^ Флетчер, стр. 36–37, 154–55; Йоргенсен, с. 57; «Письмо Алфея Катлера Зеносу Х. Герли» от 29 января 1856 г.; перепечатано во Флетчере, стр. 264–70.
  48. ^ Катлер - Герли; Флетчер, стр. 51, 267–69.
  49. ^ Йоргенсен, с. 57; Флетчер, стр. 46–55.
  50. ^ Флетчер, с. 54.
  51. ^ Куинн, Д. Майкл, Совет пятидесяти и его члены , стр. 15–16.
  52. ^ Флетчер, с. 56.
  53. Коробка 1, папка 3, 87–88, Отчеты катлеритской церкви. Цитируется в «Воссоздании религии» , гл. 3, с. 48.
  54. Эта «Новая организация» была организована в 1853 году, хотя Джозеф Смит III ждал до 1860 года, чтобы принять на себя руководство ею. Ранняя Реорганизация заявляла о «неприятии» церкви Джозефа Смита (отсюда и название «Реорганизованная»), но различалась в отношении того, кто имел полномочия ее воссоздать, а также не соглашалась с некоторыми другими убеждениями катлеритов.
  55. ^ Джозеф Смит III, Мемуары Джозефа Смита III , изд. Мэри Одентия Смит Андерсон и Ричард П. Ховард (Индепенденс, Миссури: Издательство Herald, 1979), стр. 98–99. Цитируется в «Воссоздании религии» , гл. 3, с. 48.
  56. Эти два письма можно прочитать полностью у Флетчера, стр. 264–70.
  57. ^ Jump up to: а б Флетчер, с. 63.
  58. ^ Билоин Уайтинг Янг, Неизвестные верующие: Мормонский раскол Алфеуса Катлера (Миннеаполис: Pogo Press, 2002), с. 61.
  59. ^ «Кладбищенский туризм: Алфеус Катлер (1784–1864)» . 21 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  60. ^ Флетчер, с. 74.
  61. В отличие от Церкви СПД штата Юта, катлериты не практикуют вечный брак , полагая, что это нововведение, появившееся после смерти Джозефа Смита.
  62. ^ Смит, Джейсон (2010). «Дивергентные церкви». В Риве, В. Пол ; Паршалл, Ардис Э. (ред.). Мормонизм: Историческая энциклопедия . АВС-КЛИО . п. 236. ИСБН  978-1-59884-107-7 .
  63. ^ «Построение Царства Божьего: Алфеус Катлер и Вторая мормонская миссия среди индейцев» (PDF) . Проверено 3 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8deaf9d054fc09eecb7672d6ac757d90__1713608940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/90/8deaf9d054fc09eecb7672d6ac757d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpheus Cutler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)