Объединенный Орден
В движении Святых последних дней Объединенный Орден (также называемый Объединенным Орденом Еноха ) был одной из нескольких церковных коллективистских программ 19-го века. Ранние версии Ордена, начиная с 1831 года, пытались полностью реализовать закон посвящения , форму христианского коммунизма или коммунализма, созданную по образцу церкви Нового Завета , у которой было «все общее». [ 1 ] Эти ранние версии закончились через несколько лет. Более поздние версии мормонизма , в первую очередь на территории Юты , реализовали менее амбициозные программы сотрудничества , многие из которых были очень успешными. Полное название Ордена отсылало к городу Еноха , описанному в Священных Писаниях Святых последних дней как город с такими добродетельными и чистосердечными людьми, что Бог забрал его на небеса . [ 2 ]
Объединенный Орден создал эгалитарные сообщества, призванные достичь равенства доходов, искоренить бедность и повысить групповую самодостаточность. Это движение имело много общего с другими коммуналистическими утопическими обществами, сформировавшимися в Соединенных Штатах и Европе во время Второго Великого Пробуждения , которые стремились управлять аспектами жизни людей посредством заповедей веры и общественной организации. Объединенный Орден Святых последних дней был более ориентирован на семью и собственность, чем утопические эксперименты на ферме Брук и общине Онейда . Членство в Объединенном Ордене было добровольным, хотя в период 1830-х годов это было требованием продолжения членства в церкви. [ нужна ссылка ] Участники передавали ( посвятили ) всю свою собственность Объединенному Ордену, который, в свою очередь, возвращал «наследство» (или «управление»), которое позволяло членам контролировать собственность; частная собственность не была искоренена, а скорее была фундаментальным принципом этой системы. [ 3 ] В конце каждого года все излишки, полученные семьей от управления, добровольно возвращались Ордену. Орденом в каждой общине управлял местный епископ .
Объединенный порядок сегодня не практикуется в рамках господствующего мормонизма; однако ряд групп мормонских фундаменталистов , таких как Апостольские объединенные братья и Фундаменталистская церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь ФСПД), возродили эту практику. Объединенный Орден также практиковался либеральной сектой мормонов , называемой Объединенной Орденом Семьи Христа , и сектой катлеритов – Церковью Иисуса Христа .
Под руководством Джозефа Смита
[ редактировать ]Джозеф Смит узнал о группе из примерно 50 человек, известных как «семья», живущих на Исаака Морли ферме недалеко от Киртланда, штат Огайо , которые основали совместное предприятие на основе утверждений из Книги Деяний . [ 4 ] [ 5 ] Члены «Семьи Морли» изначально были последователями Сиднея Ригдона , министра, связанного с Движением Реставрации , который позже обратился в мормонизм. Многие из этих коммунистов также присоединились к новой церкви, а некоторые, в том числе Исаак Морли, занимали руководящие должности. Леви Хэнкок записывает ранний случай, когда «член семьи» украл его карманные часы и продал их, утверждая, что они «все были в семье». [ 6 ]
Смит был обеспокоен тем, что к церкви в Киртланде, штат Огайо, присоединилось большое количество бедных членов . Доходы были необходимы церкви для публикации книг и брошюр. В это время Смит и Ригдон оба находились в тяжелом экономическом положении. Смит и его жена Эмма какое-то время жили на ферме Морли.
4 февраля 1831 года Смит сказал, что получил откровение, призывающее Эдварда Партриджа стать первым епископом церкви. [ 7 ] Пять дней спустя, 9 февраля 1831 года, Смит описал второе откровение, подробно описывающее закон посвящения . [ 8 ]
Смит сказал, что он получил откровение, предписывающее Святым последних дней передать свою землю и деньги церкви. [ 9 ] Согласно другому откровению, Партридж распределил жребий прибывших святых из Нью-Йорка. [ 10 ] Смит приказал иммигрантам из Колсвилля поселиться в Томпсоне, штат Огайо , в нескольких милях к востоку от Киртланда, на ферме, принадлежавшей Леману Копли . Святых из округа Сенека направили на ферму Морли.
Партридж попытался установить Объединенный порядок в Томпсоне; однако вспыхнули разногласия, и ему это не удалось. Вскоре после этого Смит объявил об откровении, предписывающем Нюэлу Найту возглавить святых на ферме Копли и поселиться в Миссури. [ 11 ]
Первоначально Объединенный Орден задумывался как «вечный порядок на благо моей церкви и для спасения людей, пока я не приду». [ 12 ] Однако на практике при жизни Смита Орден просуществовал сравнительно недолго.
Под руководством Бригама Янга
[ редактировать ]С 1855 по 1858 год члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) снова задумались о том, чтобы жить в рамках Объединенного порядка. В этот период под руководством Бригама Янга членам церкви было поручено подготовить акты посвящения , но эти дела так и не были реализованы, возможно, из-за разрушения сообщества , вызванного войной в Юте .
Лишь в 1874 году Янг инициировал Объединенный Орден Еноха , начиная с Сент-Джорджа, штат Юта , 9 февраля 1874 года. Между Объединенным Орденом Еноха и общинами Объединенного Ордена, основанными несколькими годами ранее Джозефом Смитом, существовал ряд различий. . Под руководством Янга производители обычно передавали свою собственность Ордену, и все члены Ордена делили чистый доход кооператива, часто делимый на доли в зависимости от суммы первоначально внесенного имущества. Иногда члены Ордена получали заработную плату за работу на коммунальной собственности.
Совместный план использовался по меньшей мере в 200 мормонских общинах, большинство из которых находились в сельских районах, прилегающих к центральным мормонским поселениям вблизи Большого Соленого озера . Большинство сообществ продержались всего два или три года, прежде чем вернуться к более стандартной экономической системе. Одна из последних корпораций United Order основала новое сообщество в Банкервилле, штат Невада , в 1877 году. В 1880 году кооператив Банкервилля распался под давлением нехватки воды и отсутствия индивидуальной преданности делу и инициативы. [ 13 ] [ ненадежный источник? ]
Как и Объединенный порядок, созданный Смитом, эксперимент Янга с Объединенным порядком продлился недолго. К моменту смерти Янга в 1877 году большая часть его «Объединенных орденов» потерпела неудачу. К концу XIX века Ордена практически вымерли. Историк Эндрю Карл Ларсон отметил, что неудача этих предприятий коренится в слабости человеческой натуры:
- Привычки стяжательного общества были слишком прочными, чтобы их можно было сломать без предельной преданности и самоотверженности делу, и суровый индивидуализм восторжествовал здесь над неудачной попыткой общественной собственности и совместной жизни. [ 14 ]
Некоторые лидеры и члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней верят, что Объединенный Порядок будет восстановлен когда-нибудь в будущем. Многие лидеры учили, что нынешняя церковная система социального обеспечения и гуманитарной помощи является предшественником или ступенькой к обновленной практике Единого порядка в будущем.
Канаб
[ редактировать ]Начиная с 1874 года в мормонских городах возникло множество общин Объединенного Ордена. Одной из них, в частности, был Объединенный Орден Канаба , поселение, инициированное Бригамом Янгом . Канаб был основан в 1870 году. В том же году Джон Р. Янг и местный епископ Леви Стюарт начали колонизировать эту территорию, и двенадцать семей последовали за ними, чтобы начать это начинание. Возникла путаница относительно того, кто был лидером этого общества. Власти Церкви СПД назначили епископа, и только они могли лишить его статуса. Но многие хотели избрать президентом Джона Р. Янга, потому что он был родственником президента Церкви СПД Бригама Янга. Этот конфликт власти продолжался до 5 января 1875 года, когда президентом стал Леви Стюарт. В конце концов Стюарт подал в отставку со своей должности, и его место занял Л. Джон Наттолл из Прово. [ 15 ]
За ними последовали другие семьи, которые либо были несчастливы в своей жизни, либо были выходцами из других приходящих в упадок колоний. К 1874 году здесь насчитывалась 81 семья и около 17% мужчин, проживавших в этом сообществе, практиковали многоженство . Домохозяйства были простыми по структуре и обычно имели две-три спальни. В каждом доме на одну мать приходилось примерно по три ребенка, и в одном доме жили и полигамные жены. Большие семьи во всех мормонских общинах считались духовной практикой, и соотношение детей и женщин в Канабе отражало это.
Основным источником дохода общины было животноводство. Большую часть их богатства составляли скот, транспортные средства и акции корпоративных предприятий. Земля и улучшения составляли остальную часть их богатства. Этот конкретный Объединенный Орден был богатым, но внутри общества существовали серьезные разногласия. Каждый владел собственностью, но некоторые участки земли были лучше других. В конце концов, Бригам Янг приказал общине сократить финансовый разрыв, который отличал ее от других общин. [ 16 ]
Многие из них страдали от трудностей, живя на границе, и имели тенденцию часто перемещаться по одному и тому же району, чтобы избежать суровых условий и искать более широкие возможности. Это также облегчило миграцию, поскольку большая часть богатства людей была движимой. Число семей, переехавших три и более раз, было ниже 50. Только 23 семьи переезжали четыре и более раз, а 13 переезжали пять и более раз.
К 1880 году Объединенный орден в Канабе значительно уменьшился. Из первоначальной 81 семьи, пришедшей в первый год после его создания, осталось только 32 семьи. Многие в конечном итоге мигрировали в Аризону, Неваду, Нью-Мексико и Мексику. Молодые люди, как правило, покидали дом до того, как вступали в брак и создавали собственные семьи. [ 16 ]
Свойство
[ редактировать ]Частная собственность не была отменена, и в соответствии с Объединённым порядком разделение имущества было добровольным. Члены церкви, решившие участвовать в Объединенном Ордене, добровольно передавали свою собственность церкви, которая затем возвращала ее всю или часть первоначальному владельцу в качестве управления. «Остаток», или имущество, превышающее то, что владелец и его семья требовали для себя, использовался церковью для обеспечения менее удачливых, которые должны были выплатить его либо деньгами, либо трудом. Владелец частной собственности не был принужден к участию в Ордене, и его имущество не было насильственно конфисковано. Владельцы частной собственности могли свободно присоединяться к орденам или выходить из них и контролировали их управление. Дж. Рубен Кларк , член Первого Президентства , объяснил:
Основополагающим принципом этой системы была частная собственность на собственность. Каждый человек владел своей долей, наследством или управлением с абсолютным правом собственности, которую он мог отчуждать, закладывать или иным образом считать своей собственностью. Церковь не владела всей собственностью, и жизнь в рамках Объединенного Ордена не была общинной жизнью. ... Объединенный порядок — это индивидуалистическая, а не общинная система. [ 3 ]
Лоренцо Сноу , президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, также подчеркнул необходимость сохранения индивидуальной свободы воли Объединенным Орденом:
В делах, относящихся к небесной славе, не может быть никаких принудительных действий. Мы должны поступать согласно тому, как дух Господа действует на наше понимание и чувства. Нас нельзя втягивать в дела, каким бы великим ни было благословение, сопровождающее такую процедуру. Нас нельзя заставить жить по небесному закону; мы должны сделать это сами, по своей доброй воле. И что бы мы ни делали в отношении принципа Единого порядка, мы должны делать это, потому что мы этого хотим. [ 17 ]
Отношение к марксистскому коммунизму
[ редактировать ]Этот Объединенный Орден был попыткой искоренить бедность и способствовать развитию чувства единства и братства в общинах Святых последних дней. [ 18 ] По мнению Церкви СПД, эту доктрину и различные попытки ее применения не следует рассматривать как часть утопического движения XIX века в Соединенных Штатах. [ 19 ] и отличается как от марксистского коммунизма, так и от капитализма. [ 20 ]
Лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 20-м веке стремились провести четкое различие между марксистским коммунизмом и законом посвящения, практикуемым Объединенным Орденом, уча, что эти практики различаются в отношении тем свободы воли. , частная собственность и божество. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Закон посвящения и Объединенный порядок можно сравнить с общим экономическим устройством, представленным в Новом Завете, которое практиковалось христианами I века в Иерусалиме. [ 4 ] [ 5 ] В 20 веке лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, в том числе Дэвид О. Маккей , Гарольд Б. Ли , [ 24 ] Эзра Тафт Бенсон , [ 21 ] Мэрион Дж. Ромни , [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] и Дж. Рубен Кларк , [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] утверждал, что коммунизм — это «поддельная» версия закона о посвящении. В 1942 году церковь выступила со следующим заявлением:
Коммунизм и все другие подобные измы не имеют никакого отношения к Единому Порядку. Это всего лишь неуклюжие подделки, которые сатана всегда придумывает под план Евангелия... Объединенный Орден оставляет каждому человеку свободу выбирать свою собственную религию по указанию его совести. Коммунизм разрушает данную Богом свободу воли человека; Объединенный Орден прославляет его. Святые последних дней не могут быть верными своей вере и оказывать помощь, поддержку или сочувствие какой-либо из этих ложных философий. [ 27 ]
Тем не менее, общинное единство и равенство являются центральными принципами доктрины Сиона Святых последних дней, как описано в Моисей 7:18 : «И назвал Господь народ Свой Сион, потому что у них было одно сердце и один разум, и жили в праведности; и среди них не было бедняков».
См. также
[ редактировать ]- Епископский склад
- Католическое социальное учение
- Христианский анархизм
- Христианский коммунизм
- Коммунализм (политическая философия)
- Коммунитаризм
- История движения Святых последних дней
- Мормонизм и национальные дебаты по поводу социализма и коммунизма
- Мутуализм (экономическая теория)
- Религиозный коммунизм
- десятина
- Центральный совет торговли Сиона
- Кооперативное торговое учреждение Сиона
Примечания
[ редактировать ]- ^ Деяния 2:44
- ^ Броди 1971 , с. 96
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Дж. Рубен . «Объединенный порядок против коммунизма», конференции отчет , октябрь 1942 г., стр. 57; как указано в « Разделе 51 – Епископ Эдвард Партридж и Закон о посвящении », «Руководство для студентов Института Учения и Заветов» , «Система церковного образования ».
- ^ Перейти обратно: а б Деяния 2:44-45
- ^ Перейти обратно: а б Деяния 4:32
- ^ Система церковного образования 2000 , с. 95
- ^ Учение и Заветы 41
- ↑ Учение и Заветы 42:30–39.
- ^ Учение и Заветы 48
- ^ Учение и Заветы 52
- ^ Учение и Заветы 54
- ^ Учение и Заветы 104:1
- ^ Эдвард Банкер 1822-1901 Автобиография , Семейная ассоциация Эдварда Банкера на Bunker.org
- ^ Ларсон 1992 , с. 168
- ^ Рейли 1974 , стр. 145–164
- ^ Перейти обратно: а б Май 1976 г. , стр. 169–188.
- ^ Сноу, Лоренцо . Журнал дискурсов , Vol. 19, с.346, 349–50
- ^ Талмейдж, Джеймс Э. (1899). Символы веры . стр. 439–440.
В наши дни Церкви была открыта система единства в мирских вопросах; в настоящее время он известен как Орден Еноха, или Объединенный Орден, и основан на законе посвящения. Как уже говорилось, в первые дни существования Церкви последних дней люди продемонстрировали свою неспособность соблюдать этот закон во всей его полноте, и, как следствие, был дан меньший закон десятины; но святые с уверенностью ждут того дня, когда они посвятят не просто десятину своего имущества, но все, что они имеют и все, чем они являются, служению своему Богу; день, в который никто не будет говорить о моем и твоем, но все будет принадлежать Господу и им.
В этом ожидании они не потворствуют смутным мечтам о коммунизме, поощряя индивидуальную безответственность и давая бездельнику повод надеяться жить за счет бережливых; а, скорее, спокойная вера в то, что в обещанном социальном порядке, который может одобрить Бог, каждый человек будет управителем, в полной мере наслаждаясь свободой поступать так, как он пожелает, с талантами, переданными на его попечение; но с твердым знанием, что от него потребуется отчет о его управлении. - ^ Нельсон, Уильям О. (январь 1979 г.). «Подготовить народ» . Прапорщик . Церковь СПД . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Кинг, Артур Генри (апрель 1975 г.). «Искупление: единственная целостность» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Эзра Тафт (ноябрь 1979 г.). «Свидетель и предупреждение» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ромни, Мэрион Г. (май 1977 г.). «Цель церковных служб благосостояния» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ромни, Мэрион Г. (сентябрь 1979 г.). «Обещание Америки» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Ли, Гарольд Б. (январь 1973 г.). «Преподавайте Евангелие спасения» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Ромни, Мэрион Г. (май 1976 г.). «Основные принципы церковной службы благосостояния» . Прапорщик . Проверено 25 мая 2001 г.
- ^ Кларк, Дж. Рубен . конференции Отчет , апрель 1938 г., стр. 106–07.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дж. Рубен , «Послание Первого Президентства», 112-я ежегодная Генеральная конференция , 6 апреля 1942 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Броди, Фаун М. (1971), Ни один человек не знает моей истории: жизнь Джозефа Смита (2-е изд.), Нью-Йорк: Knopf , ISBN 0-394-46967-4 .
- Брайсон, Филлип Дж. (1999), «В защиту капитализма: церковные лидеры о собственности, богатстве и экономическом порядке» , BYU Studies , vol. 38, нет. 3, стр. 89–107.
- Система церковного образования (2000) [1989], История Церкви в полноту времен: Религия 341-43 (PDF) (2-е изд.), Церковь СПД, OCLC 48119681 .
- Исраэльсен, Л. Дуайт (1978), «Экономический анализ объединенного порядка» , BYU Studies , vol. 18, нет. 4, стр. 536–562 .
- Ларсон, Эндрю Карл (1992) [1961], «Меня призвали в Дикси»: Бассейн реки Вирджин: уникальный опыт мормонского новаторства , Сент-Джордж, Юта: Фонд колледжа Дикси, OCLC 58996590 .
- Мэй, Дин Л. (зима 1976 г.), «Люди на мормонской границе: семьи Канаба 1874 года», Журнал семейной истории , 1 (2): 169–188, doi : 10.1177/036319907600100202 , S2CID 143174417 .
- Рейли, ПТ (весна 1974 г.), «Объединенный орден Канаба: племянник президента и епископ» , Utah Historical Quarterly , 42 (2): 144–164, doi : 10.2307/45059410 , JSTOR 45059410 [ постоянная мертвая ссылка ] .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аррингтон, Леонард Дж. (2005) [1958]. Королевство Грейт-Бейсин: Экономическая история Святых последних дней, 1830–1900 гг. (Новое издание). Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-07283-3 . OCLC 55939621 . .
- Аррингтон, Леонард Дж .; Мэй, Дин Л .; Фокс, Фераморз Ю. (1992) [1976]. Строительство города Бога: сообщество и сотрудничество мормонов . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-01879-4 . ОСЛК 23940908 . .
- Мэй, Дин Л. (1994), «Движение единого порядка» , Пауэлл, Аллан Кент (редактор), Энциклопедия истории Юты , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press , ISBN 0874804256 , OCLC 30473917 , заархивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. , получено 11 ноября 2013 г.
- Исраэлсен, Л. Дуайт (1992), «Объединенные ордены» , в Ладлоу, Дэниел Х. (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan , стр. 1493–1495, ISBN 0-02-904040-Х , OCLC 24502140 .
- Христианский социализм
- Несуществующие организационные подразделения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Учение и Заветы
- История движения Святых последних дней
- Условия Святых последних дней
- Мормонский фундаментализм
- Религиозные организации, основанные в 1831 году.
- Утопические сообщества в США
- 1831 заведение в Огайо
- Организации Святых последних дней
- Мормонизм XIX века
- Енох (предок Ноя)