История Сообщества Христова

История Сообщества Христа , ранее известного как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, охватывает период примерно 200 лет. Ранняя история церкви восходит к « рощному опыту » Джозефа Смита , который молился в лесу недалеко от своего дома в Пальмире, штат Нью-Йорк , в начале XIX века. За прошедшие годы появилось несколько сообщений об этом опыте. Большинство рассказов имеют общее повествование, указывающее, что, когда он пошел в лес помолиться, он пережил период встречи со злом или отчаянием, но затем испытал прозрение или видение, в котором он познал и понял Божью доброту. Позже, уже будучи взрослым, Смит основал Церковь Христа 6 апреля 1830 года.
Ранняя история
[ редактировать ]Ранняя история Сообщества Христа связана с другими деноминациями движения Святых последних дней , которое зародилось в северной части штата Нью-Йорк под руководством Джозефа Смита . С помощью Оливера Каудери и Джона Уитмера Смит продиктовал и опубликовал произведения Священных Писаний, которые, по мнению последователей, были вдохновлены, и сформировал Церковь Христа . Церковь указывает свое учреждение как «юридически организованное 6 апреля 1830 года в Фейетте, штат Нью-Йорк». [1] Организация быстро росла, особенно после обращения Сиднея Ригдона и многих кэмпбеллитов в районе Киртланда. Твердые убеждения последователей Смита, в том числе о Боге-откровении и их близком сообществе, часто казались посторонним странными или даже угрожающими. Регулярно встречая сопротивление со стороны своих соседей, первые Святые последних дней основали и были изгнаны из нескольких мест сбора, включая Киртланд, штат Огайо ; Индепенденс, Миссури ; Фар-Уэст, Миссури ; и Наву, штат Иллинойс . В 1838 году церковь была переименована в «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней».
История большинства конфессий движения Святых последних дней начала расходиться после убийства Смита в тюрьме Картиджа 27 июня 1844 года.
Период дезорганизации
[ редактировать ]После того, как Смит был убит, члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней пришли в замешательство и дезорганизацию по вопросу о преемственности . Появилось несколько человек с претензиями на лидерство и президентство церкви. Это привело к образованию нескольких небольших фракций. После периодов дебатов большинство членов церкви последовали за Бригамом Янгом , который привел их в район Большого Бассейна (на территории нынешней Юты ) как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Среди других лидеров были Сидней Ригдон , Джеймс Дж. Стрэнг , Лайман Уайт , Алфеус Катлер , Уильям Смит и Дэвид Уитмер . После этой дезорганизации церкви термин «мормон» постепенно стал использоваться в первую очередь по отношению к тем людям, которые следовали за Янгом и были членами Церкви СПД. Остальные люди, которые все еще считали себя частью первоначальной церкви Смита, остались; многие из тех, кто находился в разбросанных общинах по всему Среднему Западу Америки, присоединились к другим фракциям. Другие начали формироваться в «реорганизованную» Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
Реорганизация церкви
[ редактировать ]После смерти Смита некоторые Святые последних дней считали, что Смит назначил своего старшего сына, Джозефа Смита III , своим преемником; некоторые из этих людей ждали, пока молодой Джозеф примет мантию своего отца. Однако Смиту III на момент смерти отца было всего 11 лет; его мать, Эмма Хейл Смит , и их семья остались в Наву, вместо того, чтобы присоединиться к какой-либо из уезжающих групп.
В 1850-х годах группы Святых последних дней Среднего Запада, которые не были связаны с другими фракциями Святых последних дней, начали собираться вместе. Лидеры, в том числе Джейсон В. Бриггс и Зенас Х. Герли-старший , начали призывать к созданию «Новой организации» движения Святых последних дней. Они пригласили Смита III возглавить их Новую организацию; он согласился только после того, как поверил, что получил личное духовное подтверждение того, что это правильный образ действий.
На конференции 6 апреля 1860 года в Амбое, штат Иллинойс , Смит III официально принял руководство тем, что тогда было известно как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Уильям Маркс , бывший президент кола в Наву, служил советником Смита III в реорганизованном Первом Президентстве . Слово «Реорганизованная» было добавлено к официальному названию церкви в 1872 году, главным образом для того, чтобы отличить ее от более крупной Церкви СПД, которая в то время была вовлечена в полемику с правительством США по поводу ее доктрины многоженства . Реорганизованную Церковь Иисуса Христа Святых последних дней часто называли сокращенно «Церковь RLDS».
Со временем многие мормоны, в основном на Среднем Западе, которые не сопровождали Бригама Янга и его последователей-Святых последних дней на территорию нынешней Юты, начали присоединяться к новой и растущей Церкви. Среди них было много бывших последователей Джеймса Стрэнга, чье убийство в Висконсине в 1856 году оставило их дезорганизованными и лишенными лидера.
Президентство Джозефа Смита III
[ редактировать ]Первоначально Смит III продолжал жить в Наву, но со временем он понял, что его относительная изоляция мешает его административным обязанностям. Он переехал в Плано, штат Иллинойс , где была основана церковная типография; это здание служило штаб-квартирой Церкви РЛДС. Смит III и его братья Александр Хейл Смит и Дэвид Хайрам Смит служили на многих миссиях церкви, собирая старых Святых последних дней в Реорганизацию.
По мере того как церковь росла, многие ее члены стремились собраться вместе и воплотить в жизнь некоторые учения ранней церкви. Хотя Смит III избегал призывов к созданию нового места сбора, он поддержал усилия членов, основавших город под названием Ламони на юге Айовы. Смит III в конце концов переехал в Ламони, который стал штаб-квартирой церкви.
В конце 19-го века Смит III и церковь были вовлечены в Киртландский храмовый костюм , который пытался получить четкое право собственности церкви на мормонизма первоначальный храм . В 1880 году суд Огайо, рассматривавший иск, вынес заключение, в котором говорилось, что Церковь RLDS является законной преемницей первоначальной церкви, но в конечном итоге отклонил дело. [2] [3] Хотя дело не имело юридического значения, Сообщество Христа обеспечило право собственности на храм посредством противоправного владения по крайней мере к 1901 году. [2] Смит III и церковь также были вовлечены в иск о Храмовом участке , который в конечном итоге привел к передаче права собственности на часть первоначального Храмового участка в Индепенденсе, штат Миссури , другой деноминации Святых последних дней, Церкви Христа (Храмовый участок) .
В конце жизни Смит III переехал в Индепенденс, штат Миссури , который его отец определил как «центр» города Сиона . Он умер 10 декабря 1914 года, руководя Церковью РЛДС в течение 54 лет.
Президентства Фредерика М. Смита и Израиля А. Смита
[ редактировать ]
Сын Смита III, Фредерик Мэдисон Смит , был принят в 1915 году его преемником на посту президента. Во время президентства Ф.М. Смита церковь официально перенесла свою штаб-квартиру в Индепенденс, штат Миссури. Смелое видение Ф.М. Смита относительно растущей церкви включало строительство огромного здания Всемирного штаб-квартиры, известного как Аудитория . Ф. М. Смит также пытался навязать большую степень централизации церковной администрации, выпустив спорную доктрину о высшем директивном контроле , которая побудила некоторых членов покинуть церковь и присоединиться к Церкви Христа (Храм Лота).
Ф. М. Смит посвятил много энергии «делу Сиона», призывая к созданию «бюро исследований и служения», чтобы осуществить сбор членов Церкви RLDS в районе Канзас-Сити, а также концептуализировать и реализовать «порядок экономического развития». ." Ф. М. Смит и несколько председательствующих епископов, служивших во время его правления, выступали за развитие кооперативных предприятий, принадлежащих сотрудникам, как ключевую часть стратегии экономического развития Церкви RLDS для Centerplace. Пропаганда позиций Ф.М. Смита по «сионическому развитию» продолжалась после его смерти в 1946 году. Раймонд Зинсер, Джеймс Кристенсон и Уилфорд Винхольц из Harvest Hills , кооперативного сообщества RLDS, были известны среди сторонников RLDS сионического развития кооперативной социальной экономики для Канзаса. Район города.
После смерти Ф.М. Смита в 1946 году его сменил его брат Исраэль А. Смит , который руководил оптимистической эпохой послевоенного роста.
Президентства У. Уоллеса Смита и Уоллеса Б. Смита
[ редактировать ]После неожиданной смерти И.А. Смита в автокатастрофе в 1958 году, ему наследовал его брат У. Уоллес Смит церкви , третий сын Смита III, который стал Пророком-Президентом . Вскоре после вступления в должность У.В. Смит назначил колледжа Грейсленд профессора Роя Чевилла председательствующим патриархом церкви. Ранее этот пост принадлежал семье Смитов в соответствии с принципом прямой преемственности .
До 1960 года идентичность церкви во многом была связана с ее различиями с Церковью СПД . У. В. Смит путешествовал по всему миру в миссионерском туре в 1960 году, и это событие, как считается, оказало большое влияние на церковь. Прозелитизм церкви среди других мировых культур в странах за пределами Северной Америки вызвал переоценку и постепенное развитие ее деноминационных практик и верований. Во время президентства У. В. Смита церковь расширилась на международном уровне, особенно в Африке и Азии. Апостол Чарльз Нефф , ведущий церковный миссионер, подталкивал своих коллег-лидеров и полевых служителей к толерантности, руководствуясь сочетанием прагматических миссионерских интересов и богословской открытости. На эти шаги Церкви РЛДС по направлению к либеральной протестантской доктрине отчасти повлияли те руководители церкви, которые изучали богословие в теологической школе Св. Павла в Канзас-Сити, штат Миссури. На них также повлиял Рой Чевилл , педагог и богослов, чьи усилия помогли заложить основу эпохи перемен. [4]
В 1976 году У. В. Смит назначил своего сына Уоллеса Б. Смита своим преемником . Уоллес Б. Смит вступил в должность президента в 1978 году после двухлетнего переходного периода. Затем У. Б. Смит вышел на пенсию и стал первым «почетным президентом» церкви до своей смерти в 1989 году. У. Б. Смит представил программу роста церкви под названием «Вера для роста». Эта программа определила семь комиссий, которые должны быть реализованы в большинстве общин (лидерство, управление, богослужение, христианское образование, пастырское попечение, сионистские отношения и миссионерская работа). Он также продолжил прогрессивное направление в церкви и первым предложил изменить ее название на «Община Христова». [5]
В 1984 году У. Б. Смит представил документ, который впоследствии стал разделом 156 Учения и Заветов , в котором призывал церковь открыть рукоположение священства для женщин. [6] Документ также призывает церковь построить в Индепенденсе храм , посвященный «миру, примирению и исцелению духа». Когда храм был завершен и освящен 17 апреля 1994 года, штаб-квартира церкви была перенесена из здания Аудитории в храм. Оба здания находятся на участках первоначального участка Храма Независимости . [7]
Бывший церковный историк Ричард П. Ховард отметил, что этот период привел к некоторому «недовольству» и «привел к интенсивным конфликтам в отдельных частях Церкви RLDS». [8] Это привело к расколу , который привел к формированию движения « Ветви восстановления» и других церквей, таких как Церковь Остатка Иисуса Христа Святых последних дней и Церковь Агнца Божьего.
Президентство У. Гранта МакМюррея
[ редактировать ]Хотя предыдущая модель представляла собой прямую преемственность президентского поста по патриархальной линии Смита, У.Б. Смит назначил У. Гранта МакМюррея своим преемником . МакМюррей служил в историческом отделе церкви с 1973 года до своего призвания на должность секретаря церкви в 1982 году. МакМюррей стал президентом церкви в 1996 году, а У.Б. Смит стал почетным президентом.
В 1997 году МакМюррей объявил Церковь RLDS трехлетним формальным периодом трансформации под названием «Трансформация 2000», который он описал как кульминацию серии изменений, начиная с 1960 года. МакМюррей определил эти изменения как движение от веры. что эта деноминация была «восстановленной церковью» и занимала, по общему признанию, уникальное положение в господствующем христианстве. [ нужна ссылка ]
Будучи первым президентом Церкви RLDS, который не был прямым потомком Джозефа Смита, МакМюррей стремился формализовать изменения в мышлении о пророческом руководстве, исторической основе Книги Мормона и концепции восстановления власти священства в 1830-х годах. после столетий отступничества . Во время его президентства церковь перешла от закрытого общения к открытому , и МакМюррей начал открывать двери для рукоположения в священники для геев, не соблюдающих целомудрие, что, как он признавал, все равно происходило. Негативная реакция по этому вопросу вынудила МакМюррея вновь подтвердить официальную политику Постоянного Высшего совета , запрещавшую рукоположение сексуально активных геев и лесбиянок. Однако церковь разрешила рукоположенным продолжать служение священства. В 1998 году Гейл Э. Менгель и Линда Л. Бут стали первыми двумя женщинами-апостолами в церкви. [9]
На Всемирной конференции 2000 года церковь подавляющим большинством голосов одобрила предложение МакМюррея изменить свое название на «Сообщество Христа», которое, как было заявлено, более четко определяло цель церкви. Официально изменение произошло 6 апреля 2001 года. Церковь сохранила за собой право собственности на название «Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней» для юридических и исторических целей. Также во время президентства МакМюррея Сообщество Христа открыло семинарию Сообщества Христа , которая занимается практическим христианским служением, преподаваемым с прогрессивной христианской богословской точки зрения.
29 ноября 2004 года МакМюррей подал в отставку с поста президента, заявив, что он сделал «неправильный выбор» и в данных обстоятельствах ему было бы нецелесообразно назначать преемника. Подробности причин его решения были названы личными, и руководящие органы церкви решили сохранить их в тайне. Представитель церкви заявил, что отставка произошла не из-за растраты церковных средств или других вопросов, связанных с церковью, а из-за личного характера. Также у МакМюррея диагностировали болезнь Паркинсона . Два оставшихся члена Первого Президентства , Кеннет Н. Робинсон и Питер А. Джадд , продолжали выполнять руководящие функции своего совета.
Президентство Стивена М. Визи
[ редактировать ]Робинсон и Джадд объявили, что Совет Двенадцати Апостолов совместно с другими кворумами руководителей церкви с молитвой рассмотрит вопрос о том, кто станет преемником МакМюррея. 7 марта 2005 года Двенадцать объявили о своей убежденности в том, что Стивен М. Визи был призван Богом стать следующим пророком-президентом Сообщества Христа. Специальная Всемирная конференция , созванная в июне 2005 года, поддержала призыв Визи стать президентом первосвященства, Пророком и президентом церкви. 3 июня 2005 года он был рукоположен в этот сан и представил церкви письмо совета относительно ведущих кворумов, приказов и советов церкви.
4 июня 2005 года Робинсон и Дэвид Д. Шаал были рукоположены в сан советников президента церковной Сообщества Христа .
Первая проповедь на конференции Визи в качестве президента призвала членов церкви быть активными учениками и делиться полнотой мира Христова. Он призвал членов принять свои различия и называть друг друга, независимо от того, насколько они различаются в богословских и моральных взглядах и понимании, сестрами и братьями во Христе. Опыт Визи как профессионального миссионера и полевого служителя церкви уникален по сравнению с опытом предыдущих президентов деноминации. Одной из первых задач Визи была необходимость оценить устойчивость дефицитных бюджетов, принятых на предыдущих Всемирных конференциях. 14 июня 2006 года церковь объявила о новой организационной структуре персонала, призванной сократить расходы и лучше согласовать персонал Всемирной церкви с приоритетами и миссией церкви. Было ликвидировано примерно четверть должностей штаба и полевого штаба. [10]
Визи председательствовал на Всемирной конференции 2007 года, где его слова совета церкви были представлены и утверждены в качестве раздела 163 Учения и Заветов. Документ охватывал широкий круг тем, включая определение церкви как «Общины Христа»; божественное приглашение «получить божественный мир»; призыв бросить вызов политическим, культурным и религиозным тенденциям, противоречащим миру; социальное Евангелие; экологическое евангелие; неправильное использование Священного Писания; духовное формирование; щедрый ответ учеников; и призыв быть пророческим народом. Кроме того, Визи предпринял шаги по объединению членов Совета Двенадцати с членом Семидесяти в каждом поле миссии. Он представил призыв Бекки Л. Сэвидж заменить уходящего в отставку Робинсона на посту члена Первого Президентства. Визи отметил Сэвидж как первую женщину, занявшую этот пост, и назвал это «еще одним шагом на долгом пути к равному уважению и возможностям в церкви и обществе».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История. Архивировано 25 июля 2011 г. на Wayback Machine , веб-сайт CofChrist.org, по состоянию на 14 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ким Л. Ловинг, «Владение храмом в Киртланде: легенды, ложь и недоразумения», Журнал истории мормонов (осень 2004 г.), 1–80.
- ^ Роджер Д. Лауниус , «Джозеф Смит III и храмовый костюм в Киртланде» , BYU Studies 25 : 110–16 (лето 1985 г.).
- ^ Клэр Д. Влахос, «Достижение совершеннолетия? Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и 1960-е годы», Диалог: Журнал мормонской мысли , том. 28, нет. 2 (1995).
- ^ Ларри В. Конрад и Пол Шуп, «Реформация RLDS? Понимание задачи теологии RLDS», Диалог: Журнал мормонской мысли , том. 18, нет. 2 (1985): 92–103.
- ^ Уильям Д. Рассел, «Посвящение женщин и переход от секты к деноминации», Диалог: Журнал мормонской мысли , том. 36, нет. 3 (2003): 61–64.
- ↑ Джон Хамер, «Храмовый участок: видения и реальность», блог By Common Consent, 19 января 2009 г. , получено 26 апреля 2010 г.
- ^ Ховард, Ричард П. (1992), «Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь RLDS)» , в Ладлоу, Дэниел Х (ред.), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 1211–1216. , ISBN 0-02-879602-0 , OCLC 24502140 .
См. также Уильям Д. Рассел, «Фундаменталистский раскол, 1958 – настоящее время»), в журнале «Let Contention Cease», под ред. Роджер Д. Лауниус и ВБ «Пэт» Спиллман (Индепенденс, Миссури: Graceland/Park Press, 1991), 125–151; Роджер Д. Лауниус , «Реорганизованная церковь, Десятилетие решений и парадокс Абилина», Диалог: Журнал мормонской мысли , том. 31, нет. 1 (1998): 47–65. - ^ «Церковь RLDS призывает двух женщин служить среди 12 апостолов» , Deseret News , 21 марта 1998 г.
- ^ Маклафлин, Кен, «Сообщество в худшие времена», Herald , август 2006 г., стр. 10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пол М. Эдвардс, Наше наследие веры: Краткая история реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (1991). Геральд Хаус , ISBN 0-8309-0594-4
- Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет (1992). Индепенденс, Миссури: Herald House, Том 1: Начало 1860 года : ISBN 0-8309-0556-1 Том 2: ISBN 0-8309-0629-0
- Роджер Д. Лауниус , Джозеф III: Прагматичный пророк (1995). Издательство Университета Иллинойса , ISBN 0-252-06515-8
- Инес Смит Дэвис, История Церкви: История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и ее законной преемницы, Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (1934). 12-е издание, 1981 г., Herald House , ISBN 0-8309-0188-4